Математика

  • Влияние инновационных технологий на формирование основных образовательных компетенций на уроках математикиХотим мы того или не хотим, сегодня становится прошлым, а завтра – настоящим. И это завтра будет отличным от сегодня. Сможет ли школа соответствовать этому завтра – зависит от того, сможет ли она адекватно изменяться.(Валерий Семенович Лазарев) Содержание тестовых задач и многократное тестирование позволяет даже слабым ученикам выполнить часть работы, минуя психологический стресс, получить удовлетворительную оценку и овладеть объемом знаний, достаточным для этого. Оживляет урок и использование р...
  • Активные формы работы на уроке математикиПрименение активных форм работы на уроках математики способствует развитию математических способностей обучающихся. Важную роль играет индивидуальный подход к обучению и учет индивидуальных способностей что и учитываю при планировании и структурировании уроков математики. На уроке обучающийся может быть и консультантом и учителем, особенно на уроках-зачетах. Работая в парах, группах обучающиеся учатся слышать и слушать одноклассников. Развитию личности обучающегося способствует консультации и ин...
  • 15 принципов для достижения главной цели учителяОбучение и познание – сложные процессы, они предполагают, прежде всего, деятельность учителя и деятельность учащегося. Поэтому учитель даёт не только научную информацию по своему предмету, но он и планирует, организует, контролирует учебную деятельность ученика, развивает навыки учебного труда, мышление, способности, умения применять знания на практике – всё то, что поможет учащемуся добиться успеха на своем жизненном пути. Я помогу ему, своему ученику, стать образованным человеком – человек...
  • Исследовательская работа по математике на тему Большие числа1. Что такое большие числа? Большие числа - это очень большие числа, а именно: Сто – 100 Тысяча – 1 000 Миллион – 1 000 000 Миллиард – 1 000 000 000 Триллион – 1 000 000 000 000 (12 нулей) Квадриллион– 1 000 000 000 000 000 (15 нулей) Квинтиллион– 1 000 000 000 000 000 000 (с 18-ю нулями) Секстиллион – 1 000 000 000 000 000 000 000 (с 21-ю нулями) Септиллион – 1 000 000 000 000 000 000 000 000 (с 24-ю нулями) Октиллион – 1 000 000 000 000 000 000 000 000 000 ...
  • Статья о проблемах реализации индивидуального подхода к обучению школьников математике в специальной (коррекционной) школе VIII видаПроблема организации обучения, максимально учитывающая различия в развитии и способностях учащегося, одна из наиболее острых в теории педагогики и практики школы. Одним из резервов, позволяющим поднять работу школы на новый качественный уровень является индивидуализация обучения. Большую общественную тревогу вызывает сегодня крайне неблагоприятное положение в школе детей, которые, едва переступив школьный порог, попадают в категорию отстающих. Отставание детей в учении оказывается одной из гла...
  • Рабочая программа по математике на 290 часов для групп СПО Рабочая программа дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПОтехнического профиля, социально-экономического профиля.
  • Использование информационных технологий на уроках математикиНесмотря на значительное время, отведенное учебным планом изучению математики, знания по этому предмету все же остаются подчас формальными и быстро выветриваются из памяти. Более того результаты исследования PISA-2012 показали, что уровень функциональной грамотности казахстанских учащихся находится в плачевном состоянии (52 место из 65 участвующих стран). Поэтому мы считаем, что учебный процесс при использовании информационных технологий позволит решить главную проблему образования: повышение ко...
  • Конспект урока по теме Многогранник. Призма Пояснительная записка к видеоуроку Тип: урок с использованием мультимедийного проектора . Учитель: Реброва Надежда Михайловна. Предмет, тема урока: геометрия, Понятие многогранника. Призма Класс: 10 класс Образовательное учреждение: Черёмуховская СОШ. Многогранник. Призма Тип урока: открытие новых знаний Основные цели: формировать способность к построению определения многогранника и призмы и их элементов; сформировать представление о различных видах призм; вывести формулы для вычи...
  • Нестандартный урок обобщающего повторения по теме: Четырехугольники Открытый урок по геометрии Нестандартный урок обобщающего повторения по теме: Четырехугольники. 8-й класс Провела и разработала учитель математики Черёмуховской СОШ Реброва Надежда Михайловна. Цели урока: Развитие интереса к предмету. Подготовка к введению профильного обучения. Задачи урока: Систематизация знаний по теме “Четырехугольники”. Закрепление свойств четырехугольников в ходе решения задач. Оборудование: Таблицы со свойствами и признаками параллелограмма. Схема накопления свойств ...
  • Интелектуальная игра по математике Поле чудесВнеклассное мероприятие : Интеллектуальная игра Поле чудес Автор разработки учитель МБОУ Черёмуховская СОШ Реброва Надежда Михайловна. Данная методическая разработка может применяться для дополнительного развития учащихся во внеурочное время. Цель: Развитие общеинтеллектуальных умений на материале, дополняющем школьную программу, с формированием навыков саморазвития. Задачи:- Научить владеть полученной суммой знаний, применяя их в нестандартных ситуациях- Привить навыки саморазвития, акценти...
  • Методические рекомендации к самостоятельной работе по учебной дисциплине ЕН. 01 МАТЕМАТИКА основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 100801 товароведение и экспертиза качества потребительских товаровВ связи с введением в образовательный процесс нового Федерального государственного образовательного стандарта все более актуальной становится задача организации самостоятельной работы студентов. Самостоятельная работа определяется как индивидуальная или коллективная учебная деятельность, осуществляемая без непосредственного руководства педагога, но по его заданиям и под его контролем. Самостоятельная работа студентов является одной из основных форм внеаудиторной работы при реализации учебных...
  • Тестовые задания для подготовки к ЕНТ по теме Текстовые задачи Тема: текстовые задачи 1. Скорость взрослого человека составляет 4,5 км/ч и на 2,2 км/ч больше скорости ребенка. Определите скорость ребенка. A) 3,3 км/ч B) 2,3 км/ч C) 2,7 км/ч D) 1,3 км/ч E) 1,4 км/ч Верный ответ: B 2. Длина прямоугольника равна а м, а ширина составляет 80% длины. Найдите площадь прямоугольника. Составьте выражение по условию задачи. A) 1.8 а² B) 3.6 а² C) 0.08 а² D) 1.08 а² E) 0.8 а² Верный ответ: E 3. Канат доехал на велосипеде от деревни до озера и вернулся обратно, затр...
  • Тренеровочные задания к олимпиадам Тренировочные задания к олимпиадам по математике. 1. Запишите подряд 22 пятерки: 5555…5. Поставьте между некоторыми между некоторыми цифрами знаки арифметических действий так, чтобы в результате получилось число 2004. 2. Разрежьте квадрат размером 4х4(см. рис.18) на 4 равные фигуры. Разрезать можно только по сторонам клеточек. Найдите как можно больше способов. 3. В пакете 9 кг крупы. Как при помощи чашечных весов и одной 200 – громовой гири отвесить 2 кг крупы, если разрешения сделать только три взвешивания.
  • Самостоятельная работа по теме «Основы тригонометрии» Самостоятельная работа по теме Основы тригонометрии На выполнение самостоятельной работы по математике дается 45 минут. Работа состоит из 5 заданий. 1 задание тест с выбором ответа, каждый верный ответ оценивается в 1 балл. 2-4 задания с кратким ответом базового уровня по теме тригонометрические формулы, считаются выполненными, если дан верный ответ, оценивается в 2 балла. 5 задание доказать тождество оценивается в 3 балла. Максимальное количество баллов 25.
  • Сборник текстовых заданий по математикеСборник текстовых заданий по математике Методическое пособие включает 20 вариантов тестов, составлены по основным разделам за курс основной школы. Пособие рекомендуется для подготовки учащихся 9 класса к промежуточному государственному контролю. Учителя школ могут использовать сборник тестов для контроля знаний в учебном процессе. Многие из предлагаемых заданий помогают отрабатывать практические умения и навыки учащихся. В варианты тестов включены тестовые задания, в которых необходимо отметить один верный ответ из пяти предложенны...
  • Методические рекомендации к практическим работам по учебной дисциплине ЕН. 01 МАТЕМАТИКА основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 100801 товароведение и экспертиза качества потребительских товаровУчебное пособие разработано для старших курсов (второго и третьего) на основе государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. Основная задача курса – обеспечение студентов математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения специальных дисциплин, разработки курсовых и дипломных проектов, для профессиональной деятельности. В результате изучения предмета студенты должны ус...
  • Методические рекомендации к практическим работам по учебной дисциплине ЕН. 01 МАТЕМАТИКА основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 260807 Технология продукции общественного питанияУчебное пособие разработано для старших курсов (второго и третьего) на основе государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. Основная задача курса – обеспечение студентов математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения специальных дисциплин, разработки курсовых и дипломных проектов, для профессиональной деятельности. В результате изучения предмета студенты должны ус...
  • Самостоятельная работа к уроку Деление с остаткомЦели: 1. Образовательная: -понимать, что любое натуральное число делится на натуральное число с остатком, в том числе равным нулю, усвоить новые понятия неполное частное и остаток; -освоить алгоритм деления натурального многозначного числа на натуральное число с остатком в столбик; -знать компоненты деления; - совершенствовать вычислительные навыки. 2. Воспитательная: - воспитывать интерес к предмету, точность и аккуратность в оформлении решений, дисциплинированность, самостоятельность;...
  • Планирование проектной работы по математике на тему: “Числа - положительные и отрицательные” учителя математики Пименовой Жанны ИвановныНа сегодняшний день тема проектной деятельности очень актуальна. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы. В проектной деятельности на тему: “Числа - положительные и отрицательные” участвуют ученики 6 класса. История развития математических знаний даёт возможность пополнить запас научных знаний школьников, сфо...
  • Домашнее задание к уроку Деление с остаткомЦели: 1. Образовательная: -понимать, что любое натуральное число делится на натуральное число с остатком, в том числе равным нулю, усвоить новые понятия неполное частное и остаток; -освоить алгоритм деления натурального многозначного числа на натуральное число с остатком в столбик; -знать компоненты деления; - совершенствовать вычислительные навыки. 2. Воспитательная: - воспитывать интерес к предмету, точность и аккуратность в оформлении решений, дисциплинированность, самостоятельность;...
  • Конспект урок-зачет по теме НеравенстваУрок-зачёт по теме Неравенства 8 класс Цель урока: Закрепления навыков решения неравенств. Осуществление контроля и коррекции знаний. Ход урока: IОрганизационная часть IIПовторение ранее изученного материала 1. Определение неравенства 2. Свойства числовых неравенств 3. Сложение числовых неравенств 4. Умножение числовых неравенств 5. Что называется решением неравенств? 6. Что значит решить неравенство? 7. Какие неравенства называются равносильными? 8. ...
  • Исследовательская работа на тему Многогранники в архитектуреВ ходе исследования была изучена история возникновения многогранников, рассмотрены их формы и свойства. Удалось проследить, как геометрическая фигура многогранник используется в архитектурных сооружениях. Часто в архитектурном сооружении сочетаются различные геометрические фигуры, что позволяет создавать разнообразные здания, непохожие друг на друга. Таким образом, можно говорить о пространственных геометрических фигурах, которые служат основой сооружения в целом или отдельных его частей.
  • Урок тема Векторы в пространствеинтегрированный урок математика+английский язык по теме Векторы в пространстве и англо-говорящие страны для стедентов 1 курса. Актуальность:В последнее время в теории и практике обучения идут поиски оптимальных вариантов преподавания отдельных учебных дисциплин. В связи с этим разрабатываются различные формы изучения системы знаний.Особенно актуальной становится задача формирования целостного взгляда на окружающий мир и место человека в нём. Одним из путей решения данной проблемы является инт...
  • План ШМО Творческой группы по инновационной деятельностиПриобщение детей к ранней научно-исследовательской, поисковой деятельности является одной из форм обучения в современной школе, позволяющей наиболее полно определить и развить как интеллектуальные, так и потенциальные творческие способности, причем индивидуально у каждого ребенка. Следовательно, назрела необходимость создания в школе инициативной группы творческой мастерской педагогов. Всё сказанное нашло отражение в теме, над которой работает творческая группа по инновационной деятельности наш...
  • Статья: Настольная математическая игра НИВААЛИгра наряду с трудом и учением – один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. По определению, игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Игру как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим люди использовали с древности. Широкое применение игра находит в народной педагогике, в дошкольных и внешк...
  • Рабочая программа по математике 5кл по ФГОСТРабочая программа ориентирована на линию УМК Математика – Сферы (5-6 классы) Математическое образование является обязательной и неотъемлемой частью общего образования на всех ступенях школы. Приоритетными целями обучения математики в 5-6 классах являются: · продолжение формирования центральных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования школьников; · подведение учащ...
  • Рабочая программа по математике 6Пояснительная записка Рабочая программа основного общего образования по математике для 5 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования. В ней также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного обще...
  • Рабочая программа по математике 5Пояснительная записка Рабочая программа основного общего образования по математике для 5 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования. В ней также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного обще...
  • Использование методических приемов при повторительном изучении материала и подготовке к итоговой аттестацииВыступления на педагогическом совете. Обмен опытом с учителями. Без уроков обобщения и систематизации знаний, называемых уроками обобщения повторения, нельзя считать завершенным процесс усвоения учащимися учебного материала. На них выделяют наиболее общие и существенные понятия, законы и закономерности, основные теории и ведущие идеи, устанавливают причинно-следственные и другие связи и отношения между важнейшими явлениями, процессами, событиями, усваивают широкие категории понятий и ...
  • Презентація - Портфоліо вчителя математики Ця презентація розроблена для атестації вчителя математики Пустової Ольги Миколаївни і являє собою портфоліо вчителя: на слайдах представлені біографія, методична та виховна робота, матеріали самоосвіти, відкриті уроки. Також можна ознайомитися з фотографіями, які були зроблені під час відкритих уроків та виховних заходів за період атестації. Перед запуском презентації потрібно встановити на ваш компютер шрифти, які вкладені в архів, щоб всі тексти презентації відображалися коректно....
  • Цитаты и высказывания о математикеЦитаты и высказывания великих людей о математике. К сожалению, существует мнение, что Математика - сухая наука... Как часто на уроках ученики задают вопрос: зачем это нужно, откуда это взялось, где нам пригодится? Помимо того, что хочется донести знания, научить применять правила, формулы, теоремы при решении задач, иногда на уроках полезно сделать паузу! Ведь есть очень много математических загадок-шуток, стихотворений, необходимо еще окунуться в мир истории и развитии математики, потому как он...
  • Рабочая программа по математика 6 кл, базовый уровеньФедеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 170 часов для обязательного изучения математики в 6 классе (5 учебных часов в неделю). Авторская программа отводит-170 часов Количество учебных недель 35 Количество плановых контрольных работ 15 Составленное календарно-тематическое планирование соответствует содержанию примерных программ основного общего образования по математике, направлено на достижение целей изучения математики на базовом уровне...
  • Занимательные задания по математике для развития логического мышленияВ данной разработке предлагаются занимательные задания для развития логического мышления. Это: ребусы, занимательные задачки, задачи- шутки,математические задачки, загадки, математические фокусы, занимательные вопросы, задачи- смекалки. занимательные квадраты. Данные задания можно использовать при проведении внеклассных мероприятий. Ответы на задания не требуют особой математической подготовки обучающихся, но они способствуют развитию логического мышления детей. Ребятам очень нравятся такие за...
  • План урока по теме Угол5-сынып математика пәнінен өткізілген сабақ. сабақтың тақырыбы; бұрыш. сабақта критериалды бағалауды қолдану арқылы оқушының оқу жетістігін арттыру көзделген. оқытудың жаңа тәсілдері мен топтық оқыту қамтылған. жоспарда оқушылардың орындауына арналған деңгейлік тапсырмалар бар. әр түрлі деңгейдегі оқушыларға жеке күтілетін нәтижелер ала отырып, оқушылардың күтілген нәтижеге жетуіне бағытталған тапсырмалар мен есептер іріктеліп алынған. бұл сабақ оқушылардың қызығушылығын арттыра отырып, өзін-өз...
  • Из опыта работы. Использование ИКТ на уроках математики в классах с малой наполняемостью Повышение качества математического образования обусловлено новыми социально-экономическими условиями и, как следствие, изменившимися требованиями к результатам обучения школьников. Для того, чтобы соответствовать требованиям современного информационного общества, школа должна подготовить выпускников, которые являются не только хорошими специалистами в своей области, но и владеют одной из ключевых компетенций – умением применять информационно-коммуникационные технологии. . Даже в...
  • Методическая копилка Решение текстовых задач по математике В работе проанализированы причины, вызывающие затруднения при решении текстовых задач, и показаны пути их преодоления на уроках математики.Трудности Почему же текстовые задачи трудны для учащихся? Можно выделить четыре основные причины, вызывающие у учащихся затруднения при поиске решения:1. Неумение выделить величины, о которых идет речь в задаче;2. Неумение установить функциональную зависимость между этими величинами;3. Неумение выразить эту зависимость в математических сим...
  • Статья Формирование словесной речи на уроках математикиОпыт работы с глухими и слабослышащими школьниками показывает, что коррекционная работа по развитию словесной речи на уроках математики страдает рядом существенных недостатков, которые снижают качество обучения. Главной причиной является невозможность у них самостоятельного возникновения словесной речи. Необходимо искусственное её формирование, что, конечно, не обеспечивает того речевого богатства, которым владеют слышащие дошкольники и школьники. Недоразвитость языка словесной речи ...
  • Урок алгебры по теме: Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. Урок алгебры по теме: Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравненияЦели: · Формирование знаний о квадратных уравнениях, неполных квадратных уравнениях, видах неполных квадратных уравнений, умений решать неполные квадратные уравнения · Развитие умений сравнивать, выявлять закономерности, обобщать · Воспитывать ответственное отношение к учебному труду. Тип урока: комбинированный. Оборудование: таблица квадратные уравнения, плакат уравнение х2=а, интерактивная доска (слайды).
  • «Формы и методы работы в старшей школе, повышающие интерес к учению»Каждому учителю известна такая ситуация: ребенок может учиться, но ленив, безынициативен, ко всему относится спустя рукава. О таком говорят: немотивирован… Главная задача учителя - не только дать обучающимся определенную сумму знаний, но и развивать интерес к учению, научить учиться. Важнейший компонент структуры учебной деятельности – мотивация, а для личности выработанная внутренняя мотивация есть основной критерий ее сформированности, и это достигается через самостоятельность и активность, ...
  • Разработка теста по теме Окружность Аннотация: Данный тест составлен по теме Окружность и предназначен для учащихся 8 класса. Представленные задания позволяют своевременно выявить затруднения учащихся и предупредить устойчивые пробелы в их знаниях, их можно использовать при организации обобщающего повторения по указанной теме и для подготовки к итоговой аттестации. Пояснительная записка: Материал, содержащийся в данном тесте, позволяет помочь учащимся научиться уверенно решать как стандартные, так и нестандартные зада...
  • План -конспект открытого урока по математике по теме Трапеция. Средняя линия трапецииТема Трапеция. Средняя линия трапеции. Тип урока Урок изучения нового материала с элементами экспериментального исследования Форма урока Урок – путешествие, исследование. Цели - организовать работу по самостоятельному усвоению учащимися понятия трапеции, определению видов трапеции, рассмотреть свойства трапеции; -создание условий для развития творческой и мыслительной деятельности воспитанников,их интеллектуальных качеств; - создать условия для формирования умений: четко излагать свои мы...
  • Проблемы здоровьесбережения в образовательном процессе (математика)Здоровьесбережение не может выступать в качестве основной и единственной цели образовательного процесса, а только в качестве условия, одной из задач достижения главной цели. Здоровье детей – это общая проблема медиков, педагогов и родителей. Решение этой проблемы зависит от внедрения в школу здоровьесберегающих технологий. Под здоровьесберегающими образовательными технологиями в широком смысле слова следует понимать все те технологии, использование которых в образовательном процессе и...
  • Закрытие Недели математики в коррекционной школеДень 5. Закрытие Афоризм дня: Нельзя быть настоящим математиком, не будучи немного поэтом (Вейерштрасс). . 1.Оформление сменного стенда: Фото репортаж 2.Отчётный концерт : Закрытие Недели. 3.Подведение итогов недели. 4.Церемония награждения победителей в отдельных номинациях, лучших математиков класса. 5.Анализ проведения дней математики на заседании методического объединения. Данный материал можно использовать как во внеклассной деятельности, так и на уроках математики в целях развит...
  • Четвёртый день Математической недели-презентация математических газетДень 4. Презентация математических газет. Афоризм дня: Никакой достоверности нет в науках там, где нельзя приложить ни одной из математических наук, и в том, что не имеет связи с математикой (Л. да Винчи). Решение прикладной задачи математики тогда эффективно, когда учащиеся встречались с описываемой ситуацией в реальной действительности, в быту, на экскурсиях, при изучении других предметов. Эффективным средством облегчения процесса математизации прикладной задачи является широкое использов...
  • Открытие Недели математики в коррекционной школеДень 1. Открытие 1.Открытие недели. Математическая сказка: Приключение Феди Плюшкина в математическом королевстве. 2.Оформление школы и кабинетов. Открытие недели математики. 1. На стенах вывешиваются плакаты с высказываниями великих людей. Примеры плакатов: Нет ни одной области математики, как бы абстрактна она ни была, которая когда-нибудь не окажется применимой к явлениям действительного мира (Н. И. Лобачевский). Разве ты не заметил, что способный к математике изощрен в...
  • Внеклассная работа по математикеВ данной разработке представлен план недели математики, а также приведен сценарий недели математики по дням. Данный материал можно использовать как во внеклассной деятельности, так и на уроках математики в целях развития познавательного интереса учащихся к изучаемому предмету. Неделя математики проводится с целью развития познавательного интереса, индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей учащихся. В условиях коррекционной школы подготовка и проведение массовых мероприятий ...
  • План -конспект урока математики по теме Рациональные неравенстваТема Рациональные неравенства Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний по теме Рациональные неравенства с элементами исследовательской деятельности Цели Систематизация знаний по теме Рациональные неравенства . Задачи - организовать деятельность учащихся по закреплению навыков решения рациональных неравенств, по обобщению и систематизации изученного материала; - создать условия по исследованию применения метода интервалов при решении неравенств не являющихся рациональными; - созда...
  • КОМПЛЕКТ контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП. 04. МАТЕМАТИКА основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 260807 «Технология продукции общественного питания»1.1. Область применения Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины Математика основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности 260807 Технология продукции общественного питания Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценить освоенные умения, знания и приобретенные компетенции 1.2.3. Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины Итоговый контроль освоения учебной ...
  • КОМПЛЕКТ контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ЕН. 01 МАТЕМАТИКА основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 100801 товароведение и экспертиза качества потребительских товаров1.1. Область применения Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины Математика основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности 260807 Технология продукции общественного питания Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценить освоенные умения, знания и приобретенные компетенции 1.2.3. Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины Итоговый контроль освоения учебно...
  • КОМПЛЕКТ контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ЕН. 01. «МАТЕМАТИКА» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров1.1. Область применения Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины Математика основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности СПО 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценить освоенные умения, знания и приобретенные компетенции: У1, У2, Зн1, Зн2, Зн3, Зн4, ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК8, ОК9, ОК10, ПК1, ПК3.1. 1.2.3....
© 2010-2018