Математика

  • Доклад Использование современных технологий на уроках математикиНаше врeмя – это врeмя пeрeмeн. Общество заинтересовано в людях выcокого профеccионального уровня и деловых качеств, способных принимать нестандартные решения, умеющиx творчески мыслить. Правительство нашей страны, в лице президента В.В. Путина, указало, что одним из приоритетов развития России является качественное образование. Главным направлением своей работы считаю создание условий для формирования интеллектуальных умений и познавательных навыков, лежащих в основе мышления, развития творчес...
  • Методическая разработка по теме Решение тригонометрических уравненийМетодическая разработка темы Решение тригонометрических уравнений Цель: - рассмотреть решение несложных уравнений, сводящихся к простейшим с помощью тригонометрических формул Вид урока: комбинированный Время: 90 минут Оснащение: методическая разработка для преподавателя, методические указания для студентов, раздаточный материал Более сложные тригонометрические уравнения решаются путем их сведения к простейшим. Способы сведения уравнен...
  • Материалы для самостоятельной домашней работы по теме Действительные ЧислаПредмет Математика, материалы для самостоятельной домашней работы. Тема контроля Действительные числа Время контроля Сдать на следующем занятии Цель контроля Определение качества усвоения учащимися учебного материала, уровня овладения ими знаниями, умениями и навыками, предусмотренными учебной программой по математике. Определить уровень усвоения учебного материала или в случае необходимости провести их коррекцию. Содержание контроля Варианты имеют одинаковый уровень сложности и содержат по 5...
  • Разработка внеклассного мероприятия Математическая регата Цели: - вовлечение обучающихся в коллективное решение занимательных логических математических задач в игровой форме - развитие внимания, памяти, наглядно-образного и логического мышления, восприятия и воображения - привитие интереса к предмету через совокупность занимательных задач: от рисунка и необычного вопроса к самостоятельному поиску ответа - формирование навыков коллективной работы в малых группах, коллективного поиска решения и групповой ответственности Ход мероприятия: Организационный ...
  • Разработка внеклассного мероприятия по математике Математический поездИгра Математический поезд 6-7 класс Цель мероприятия: Дидактическая - Некоторое углубление материала по предмету Развивающая – расширить кругозор учащихся. Развитие логики мышления, смекалки, творчества и навыков устного счета. Воспитательная – воспитание воли и настойчивости для достижения конечных результатов. Воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям. Воспитание дисциплинированности, сплочение коллектива и умение работать в команде. Форма проведения: Игра Учитель...
  • ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА «Формулы сложных процентов в задачах с финансово – экономическим содержанием»ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА Формулы сложных процентов в задачах с финансово – экономическим содержанием, который даёт возможность тренировать способности a) к решению задач на проценты с использованием формул сложных процентов; b) к построению математических моделей текстовых задач. в) Формировать способность к рефлексии деятельности: фиксированию собственных затруднений по теме Формулы сложных процентов в задачах с финансово – экономическим содержанием, выявлению их причин и по...
  • Математическая декада в школеСоглассно плану районного отдела образования на 2010-2011 учебный год спланирована и проведена математическая декада в школе. Данная разработка содержит план-программу проведения математической декады, сценарии внеклассных мероприятий Брейн-ринг для старших 8 - 11 классов, Юный математик для среднего звена 5 - 7 классов с русским и казахским языком обучения, Поле чудес для старших 9 - 11 классов и открытого урока по теме Вычисление производных в 10 классе с русским языком обучения. прог...
  • Урок -игра «Математическая эстафета»1 тур Участники делятся на 2 команды и встают друг за другом, первый участник каждой команды держит в руках эстафетную палочку. Каждому участнику команды выдается листочек с порядковым номером. Ведущий задает вопрос первым участникам обеих команд, тот из них, кто первый поднимет руку, отвечает. Если дан верный ответ, то отвечавший передает эстафетную палочку следующему игроку и отбегает в конец шеренги. Если же ответ неверный, то право ответа предоставляется его оппоненту, и если он пра...
  • Урок - игра по математике «О, Отличник!» или «Кто хочет получить пятерку»Цель: ответить на все вопросы и получить 3 пятерки. 1. Отборочный тур Всем участникам присваиваются номера. На доске записывается задание и первый справившийся поднимает руку, ведущий фиксирует его номер. Также фиксируется второй, третий и четвертый справившийся с заданием участники. Это делается для того, чтобы определить участника игры: если первый поднявший руку допустил в решении ошибку, то участником игры становится второй по счету справившийся с заданием участник, при условии пр...
  • Рабочая программа Математика 5, Н. Я. ВиленкинРабочая программа учебного курса математики для 5 класса (далее – Рабочая программа) составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике и программы курса математики для учащихся 5-6 классов общеобразовательных учреждений автора В.И Жохова (2010) и рекомендованной Министерством образования РФ с учетом актуальных положений ФГОС нового поколения. Программа рассчитана на 170 часов 5 часов в неделю, в том числе на контрольные работы – 15 часов. Содержание пр...
  • Математика 1-сынып. 1-10 дейін тура және кері санауСабақтың тақырыбы: 1 – 10 -ға дейін тура және кері санау Мақсаты: Сан таңбаларын пайдаланып, тура және кері санауға үйретуді жалғастыру. Балықтан көмек сұрап алтын балық тапсырмасын орындай білу. Қанша? Нешінші? алдында, артында, оң солын айыра білу, салыстыру..Әдіс – тәсілдері: 1. Балық пішіндерін айыру. 2. Кім жаңылыспайды 1 - 10ға тура және кері санау. 3. Қандай сандар жетіспейді 4. Шортан мен алабұғаны салыстыру. Санау Жалпақ - жіңішкені, ұзын - қысқаны айыру. 5. Сергіт...
  • Нестандартные уроки геометрии: урок-сказкаДанные фотографии выполнены на уроке геометрии. Обобщающий урок по теме Четырёхугольники проводился в виде сказки. Учащиеся с большим интересом и энтузиазмом готовились к этому уроку:готовили костюмы, учили текст сказки, и ,конечно-же,серьёзно штудировали страницы учебника. Кроме теоретической части на уроке было решено и разобрано много задач. Использовано большое количество наглядного материала, который, кстати, был изготовлен силами самих учащихся. На уроке не было равнодушных, принимали у...
  • Конспект урока по теме: Способы решения тригонометрических неравенствЦели и задачи урока: Образовательная: Изучить способы решения тригонометрических неравенств. Организовать работу учащихся на уровне, соответствующем уровню сформированных знаний и умений. Развивающая: Развивать у учащихся умение стоить математические модели, в данном случае графическую модель решения неравенства. Воспитательная: Способствовать развитию познавательного интереса учащихся к предмету, воздействуя на интерес старшеклассников к самопознанию. Тип урока: комбинированный урок. Методы...
  • Конспект урока по теме: Первообразная. Основное свойство первообразнойТема: Первообразная. Основное свойство первообразной. Цель урока: Закрепить определение первообразной и правила нахождения первообразной, ввести определение неопределённого интеграла, изучить свойства неопределённого интеграла. Задачи: Дидактическая: Способствовать выработке самоконтроля в учении Развивающая: Развивать творческие возможности, навыки мышления. Воспитательная: Вырабатывать чувство долга, ответственности, самостоятельности, прилежания в учебном труде.
  • Использование вопросов в обучении математикеСтатья направлена на использование учителем математики вопросов для объяснения нового материала.В ответах на вопросы в ходе изложения, реализуются такие формы объяснения, как описание, разъяснение, обоснование. За счет дидактически взвешенного подхода к построению и использованию системы вопросов, в которой варьируется не только содержание вопросов, но и их текстовые оболочки, можно осуществлять уровневую дифференциацию обучения, вести учеников то простого к сложному, наполняя это движени...
  • Конспект урока по теме: Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интегралаТема: Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла. Цель: научить учащихся находить площади плоских фигур с помощью определённого интеграла. Задачи: Образовательная - изучение правила нахождения площади плоских фигур более сложного вида с помощью определенного интеграла Развивающая - формирование навыка рационального решения задач; развитие творческих способностей у учащихся, информационной и коммуникативной компетентности Воспитательная – формирование навыка взаимоконтр...
  • Конспект урока по теме: Площадь криволинейной трапецииТема: Площадь криволинейной трапеции Цели урока: Обобщение и систематизация ЗУН и проверка степени усвоения материала. Задачи: Образовательные: отработать навыки вычисления площади криволинейной трапеции Развивающие: развитие мышления, умение применять полученные знания при решении задач, умение самостоятельно анализировать, выбирать оптимальный способ решения Воспитательные: воспитание у учащихся самостоятельности, добросовестного отношения к учебному труду. Средства обучения: тестовые задан...
  • Конспект урока по теме: Корень n-ной степени и его свойстваТема урока: Корень n-ной степени и его свойства. Холодные числа, внешне сухие формулы математики полны внутренней красоты и жара сконцентрированной в ней мысли.А.Д. Александров. Цель урока: расширить и обобщить знания учащихся по данной теме; ввести понятие корня n-ной степени из числа , где n – произвольное натуральное число, . Дать определение арифметического корня n-ной степени из числа . Закрепить практическими упражнениями, рассмотрев свойства арифметического корня n -ной степени. Задачи ...
  • Конспект урока по теме: Дифференцирование и интегрирование степенной функцииТема: Дифференцирование и интегрирование степенной функции. Цель урока: проверить знание формул. Задачи урока: Образовательные: научить применять формулы при решении задач. Развивающие: развивать умение делать вычисления устно, видеть необходимость преобразований, продолжить развивать самостоятельность учащихся при решении задач, умение пользоваться дополнительной литературой. Воспитательные: продолжить формирование активной жизненной позиции, честности и порядочности; продолжить воспитание...
  • Рабочая программа по математике для студентов 2 курса СПОАННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Математика Специальность СПО 140102 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование Нормативный срок освоения ОПОП 3года 10 месяцев Уровень подготовки базовый Наименование квалификации техник Цель и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - применять математические методы для решения профессиональных задач; - решать прикладные теплотехнические задачи с помощь...
  • Тест по теме: Показательные уравненияДанная разработка поможет учителям быстро и эффективно проверить знания учащихся по даннной теме.Данный материал предназначен для подготовки к Единому государственному экзамену по математике. В предлагаемых вариантах задания весьма серьезно различаются по сложности и назначению.В нынешних , когда экзамен по математике обязателен для всех выпусников,это единственная возможность удовлетворить потребности всех участников. Этот тест будет полезен учащимся,которые планируют получить школьный аттеста...
  • Конспект по теме: Признаки равенства треугольников Данный урок предназначен для 7 класса,обучающихся по комплекту учебников геометрии под редакцией Л.С. Атанасяна.На уроке происходит обобщение и систематизация полученных знаний по применению признаков равенства треугольников и их практическое применение при решении задач. Для проведения данного урока необходим доступ к сети Интернет и интерактивная доска. На уроке используется различные формы предъявления информации:опорный конспект, интерактивный практикум, интерактивный тест-контроль. Все эт...
  • Конспект урока: «Преобразование графиков тригонометрических функций»Данный конспект разработан для проведения урока по теме в компьютерном классе. Этот урок является изучением новой темы с применением программ Живая Математика и Advanced Grapher. В конспекте прописаны все этапы урока,что позволяет его прменение для любого педагога,решившего применить данный конспект на своем уроке. Изучение данной темы происходит не стандартным объяснением материала учителем,а путем познания обучающимися преобразованя графиков тригонометрических функций в ходе лабораторно-прак...
  • Дидактический материал по математике на тему Цель данной работы - разнообразить учебную деятельность учащихся при изучении данной темы, а так же выявить уровень усвоения материала каждым учеником в отдельности.Работа состоит из двух вариантов. Данная работа расчитана как для индивидуальной работы учащихся, так может быть использована и для работы всего класса. Работа может быть использована на различных этапах как самого урока, так и изучаемой темы. Время, затраченное на выполнение работы, можно ограничивать в зависимости от уровня подгот...
  • Первый тур районного конкурса Эрудит года, Автор Кузнецова Ольга Николаевна, учитель математики Каменского лицеяРайонный конкурс Эрудит, 2011-2012 (+ ответы) Первый тур. 5-6 класс 1 часть. Задачи, оцениваемые в 2 балла: У овец и кур вместе 36 голов и 100 ног. Сколько овец? (А) 22 (Б)14 (В)24 (D)18 Найти сумму цифр всех четырёхзначных чисел, которые можно получить, используя только 0, 5, 7 и 3, если цифры в числе не повторяются. (А) 96660; (Б) 270; (В) 180; (Г) 32220; (D ) 90. 3.Матери 47 лет, троим ее сыновьям соответственно 10,12, и 15 ...
  • Рабочая программа по алгебре класс 7 УМК Г. К. Муравин, О. В МуравинаРабочая программа по алгебре нацелена на интеллектуальное развитие, которое заключается в формировании ясности, точности, логичности, точночсти и логичности мышления, интуиции и алгоритмической культуры. Овладение системой математических умений и знаний, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин,продолжения образования. Представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, как средство моделирования явлений и процессов. Ф...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике 5 КЛАСС Линия учебников Г. К. Муравина, К. С. Муравина, О. В. МуравинойРабочая программа нацелена на продолжения формирования у обучающихся 5 классов основ теоретического мышления, на развитие логики и матемтической интуиции. Практическая часть данной программы содержит проектные задачи - однопредметные и монопредметные, решая которые ученики учатся применять математические знания в квази-реальной ситуации. Специально-организуемая в ходе изучения математики контрольно-оценочная деятельность у пятиклассников призвана развивать у них такие качества, как самостоятел...
  • Методические рекомендации к использованию презентации «Мир правильных многогранников»Презентация создана для сопровождения урока Правильные многогранники,11 класс, (2 часа). Количество слайдов - 72. Её можно использовать как при объяснении нового материала, а также при обобщающем повторении. Рассмотрены следующие понятия: - правильные многогранники - и их виды; -Правильные многогранники в философской картине мира Платона; - полуправильные многогранники - и их виды; - звёздчатые тела и их виды; - история правильных многогранников; - применение форм ...
  • Разработка урока Математический лабиринт по теме Путешествие по заданиям ЕГЭТип урока: обобщение знаний по разделам программы: уравнения,неравенства, производная и ее геометрический смысл, реальная математика, планиметрия и стереометрия. Форма организации работы: групповая. Метод:учебное исследование. Цель урока:повторить и обобщить полученные знания, развивать умение применять эти знания при решении задач, провести диагностику некоторых ребят. Задачи урока: образовательные: обобщить знания, умения по разделам математики; исползовать математические модели задач по реал...
  • Эссе Чему и как мы учимДанная работа - это размышления о том, как мы учим и чему мы учим. Невозможно ни чему научить учащихся, если не привить интерес к изучаемому материалу. Математику относят к точным наукам, язык математики - это числа, выражения с переменными, различные абстрактные понятия и т. д. Очень часто дети просто боятся войти в мир математики, поэтому задача учителя помочь учащимся увидеть красоту математетики, понять , что заниматься математикой - это очень интересно. Занятия математикой развивают логичес...
  • Самостоятельная работа по теме Самостоятельная работа по математике (алгебре) в 8 классе по теме Арифметический квадратный корень. Работа рассчитана на десять минут. Проводить эту работу можно на втором уроке по изучению данной темы. Работа носит обучающий характер. Оценки за выполненную работу могут быть выставлены не всем ученикам, а только тем, кто успешно справится со всеми заданиями. Работа состоит из двух заданий, при решении которых проверяются вычислительные навыки учащихся, умение извлекать квадратные кор...
  • Методическая разработка по теме: > Понятия признак и свойство,необходимое условие, достаточное условие являются одними из главных в геометрии. Однако в школьных учебниках определения этих понятий практически не встречаются. Уверенное владение этими понятиями является необходимым условием хорошего знания математики. Цель разработки - помочь учителю научить ученика свободно и грамотно оперировать понятиями признак и свойство,необходимое условие, достаточное условие . Конечно, за несколько уроков этого добиться ...
  • Инновационные и классические формы работы на уроках математики Изменение роли образования в обществе обусловило большую часть инновационных процессов. Из пассивного, рутинного, совершающегося в традиционных социальных институтах, образование становится активным.Актуализируется личностный образовательный потенциал. Процесс познания и процесс обучения учащихся выражает самостоятельное открытие математических фактов истин, поэтому научные методы математического исследования одновременно служат и методами учебной работы учащихся. В работе рассмотрена общая х...
  • Тест по темеФизический смысл производнойДанная разработка поможет учителям быстро и эффективно проверить знания учащихся по данной теме. Данный материал предназначен для подготовки к Единому государственному экзамену по математике. В предлагаемых вариантах задания весьма серьезно различаются по сложности и назначению. В нынешних , когда экзамен о математике обязателен для всех выпускников, это единственная возможность удовлетворить потребности всех участников. Этот тест будет полезен учащимся, которые планируют получить школьный атте...
  • Аннотация к учебной дисциплинеПри составлении рабочей программы к учебному курсу Математика 5—6классы использована авторская программа В.И.Жохов а Математика 5-6 классы издательство - М.: Мнемозина,2009. Рекомендовано Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ . Данная программа и преподавание учебного предмета осуществляется в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по математике 2004 года и соответствует учебному плану ОУ...
  • Геометрические задачи на вычислениеМатериал для учащихся девятых классов. Представлены задачи по геометрии на вычисление. Задания помогут учащимся при подготовке к ОГЭ. Примеры задач на нахождение медианы прямоугольного теругольника, вычисления радиуса окружности, задачи на вычисление отрезков в трапеции, вычисление угла между высотой и биссектрисой в прямоугольном треугольнике, вычисление площадей прямоугольника, трапеции. Задачи с решениями, чертежами по могут усвоению данного материала. Например: Пе­ри­метр пря­мо­уголь­ни­ка...
  • Диагностическая работа за 1 полугодие А1 Выполните сложение: 49 617 + 999 + 383. а) 5999 б) 51 000 в) 50 999 г) 50 988 А2 Выберите неверное утверждение: а) число, получившееся при сложении чисел называется суммой б) сумма чисел не меняется при перестановке слагаемых в) разность двух чисел показывает во сколько раз первое число больше второго г) чтобы найти неизвестное вычитаемое надо из уменьшаемого вычесть разность
  • Выступление на августовской конференции учителей Деятельностный подход в обучении математике – средство достижения нового качества образования Современный человек живет в условиях постоянного обновления знаний, получая ежедневно большой объем информации. Телевидение, интернет, печатная продукция, предлагая огромный объем информации, требуют новых способов ее освоения. Уже в начальной школе ученик учится искать, фиксировать, понимать, преобразовывать, применять, представлять оценивать достоверность получаемой информации. В процессе работы с различной информацией учащиеся осознают необходимость учиться в течение всей жизни, потому что...
  • Психологический тест Адаптация на уроках математикиПсихологический тест Адаптация на уроках математики
  • Программа курса внеурочной деятельности «Практикум решения олимпиадных задач (по математике). Подготовка к олимпиаде»Предлагаемая программа предназначена для организации внеурочной деятельностипо нескольким взаимосвязанным направлениям развития личности, таким как общеинтеллектуальное, общекультурное и социальное. Программа предполагает её реализацию в 4-6 классах начальной и средней школы. Взможно её продолжение в 7-10 классах. Основной целью учебного курса является обучение решению нестандартных задач по математике. Курс также затрагивает пропедевтику наиболее значимых тем курса информатики и позволяет ус...
  • Урок по математике на темуТема: Прямоугольная система координат Основные цели: Повторение и закрепление учебного материала: тренировать способность к определению координат точек и построению точек по их координатам; тренировать способность к рефлексии собственной деятельности; понимать значимость данной темы для других образовательных областей и применения в повседневной жизни; формировать положительное отношение к учебе через успешность выполненной работы. Урок разработан в соответствии с новыми требованиями ФГОС,...
  • Обыкновенная дробь - десятичная дробь - процентыПредлагаю очень интересный и полезный вид работы - заполнение учениками таблицы перевода: обыкновенная дробь-десятичная дробь-проценты. Мы использовали ее на уроках Нахождение дроби от числа при закреплении умений и навыков представления одного числа разными записями. Распечатав данный материал на карточках, используем его в качестве индивидуальной работы, домашней работы. Данной таблицей можно пользоваться многократно, оставляя пустыми другие клетки. Пользуясь часто такими перходами, ре...
  • Практическая разработка (конспект) семинара: ЕГЭ. Задания обязательного уровняПрактическая разработка семинара: ЕГЭ. Задания обязательного уровня поможет молодым учителям организовать работу по подготовке детей к сдаче ЕГЭ. Математика один из самых важных предметов. Этот предмет обязательный, необходимо подготовить к экзамену всех учащихся. Методы принуждения здесь не работают. Нужно заинтересовать детей, а аппетит приходит во время еды. В процессе работы ученик должен решить от 20 до 30 заданий по своей теме; возникают вопросы по решению заданий, сначала всё делает...
  • Отчет о проведении недели математики и информатикиС 9 октября по 14 октября в МКОУ СОШ пос. Бавуко прошла неделя математики и информатики. Неделя математики прошла на высоком уровне. Все классы с (5 – по 11кл.) школы были задействованы в мероприятиях, проводимых в ходе недели.Каждый класс представил на конкурс математическую газету. Почти все газеты оказались хорошо оформлены с художественной точки зрения , подобран интересный материал из истории математики, много познавательных материалов, хорошие занимательные задачи, что важно для формиро...
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА по математике Социальное проектирование. Математика Программа дополнительного образования по математике для учащихся 5-9 классов Социальное проектирование математика.Направленность программы Программа предназначена для обучающихся основной школы, интересующихся исследовательской и проектной деятельностью. Она направлена на формирование креативных (творческих) качеств – вдохновенность, гибкость ума, терпимость к противоречиям, прогностичность, критичность, наличие своего мнения, коммуникативных качеств, обусловленных необходимостью взаимодейств...
  • Проект Степень с натуральным показателемПредлагаю Вашему вниманию практико-ориентированный проект по алгебре 7 класса по теме Методика обучению выполнения действий со степенями с натуральным показателем. Проект направлен на расширение, систематизирование и обобщение материала по данной теме. Тему Степень числа с натуральным показателем учащиеся изучают в 7 классе .Для учебника Алгебра7 ,авт.:Ю.Н.Макарычев,Н. Г . Миндюк, К.И.Нешков , С.Б.Суворова под редакцией С.А.Теляковского по программе отводится 7 часов . ...
  • Тесты по темам Уравнения;Цилиндр. 1.Тест в двух вариантах по теме Алгебраические уравнения составлен по прототипам уравнений для подготовки к ЕГЭ по математике.Может использован в 10 классе при повторении материала за 9 класс или при повторении в 11 классе.Также для организации устной работы при изучении темы Уравнения в 10 классе. 2.Тест в двух вариантах по теме Цилиндр составлен по прототипам заданий для подготовки к ЕГЭ по математике.Может использован в 11 классе при изучении материала темы Цилиндр,для организации ...
  • Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математикиВ работе представлены формы и метода познавательной деятельноси учащихся на уроках метематики. В последнее время много и часто говорят о недостаточной эффективности процесса обучения в школе, поскольку традиционная организация не отвечает требованиям времени, не создает условий для улучшения качества обучения и развития учащихся. Педагогические задачи многофункциональны, но основное содержание педагогической деятельности - ученик. Следовательно, критерием деятельности учителя является конечный р...
  • Исследовательская работа по теме: Геометрия в одежде Ключ в гармонии между вами и платьем лежит в геометрии линий. Линии одежды, должны повторять линии вашей фигуры. Только в этом случае можно быть полностью уверенным в правильности сделанного выбора. Актуальность данного исследовательского проекта определяется важностью умения видеть геометрию в одежде, которая нам необходима каждый день.Цель работы: исследовать, какие геометрические фигуры, встречаются в одежде и фигуре.Задачи:1. Изучить литературу, где встречаются треугольники, тра...
  • Конспект урока по математике на тему Сложение и вычитание многозначных чиселУрок составлен при прохождении атттестации в соответствии с ФГОСс применением новых технологий:ИКТ, развивающее обучение, здоровьесбережение, рефлексия. На уроке показана работа в парах, в группах.Предлагались задания с разной степенью сложности, осуществлялось дифференцированное обучение с учётом психофизических особенностей детей.На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную деятельность, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и применить их в но...
© 2010-2018