Математика

  • Эссе на тему: Моя педагогическая философияЭссе на тему Моя педагогическая философия обращено к тем, кто носит гордое имя Учитель. В работе указаны основные философские и методологические принципы, на которые я опираюсь при решении проблем обучения и воспитания. Учить надобно не мыслям, а мыслить,-эти слова немецкого философа И. Канта являются приоритетным принципом в обучении математике. Для осуществления этого принципа я использую различные типы уроков:урок -игра, урок - соревнование, урок - путешествие, урок - консультация. Для ...
  • Организация дифференцированной исследовательской деятельности на уроках геометрии Попытка представить траекторию развития интереса к предмету посредством организации дифференцированной исследовательской деятельности: от любопытства к заинтересованности, от заинтересованности к стойкой познавательной активности, от них к пробуждению научной любознательности и всё более устойчивой напрвленности на изучение предмета. Предложен урок геометрии в 8 классе по теме Многоугольники, УМК Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. Тип урока: модульный Дидактическая цель:1) объяснить, что тако...
  • План конспект по математике Тема: Первообразная и степенная функция 11клЦели: 1.Организовать самостоятельную и групповую деятельность по обобщению и систематизации знаний; Продолжить формирования умения и навыков применения свойств и формул на практике 2. Развитие познавательного интереса к предмету. 3. Воспитание мотивации учения, раскрывая профессиональную значимость изучаемого предмета; Воспитание чувства коллективизма и ответственности Тип урока: совершенствование знаний и способов деятельности Вид урока: урок соревнования Методы обучения: репродуктивный и ча...
  • История развития математики: с древности до наших временОглавление 1. Вавилония и Египет 4 1.1 Вавилония 4 1.2 Египет 6 2. Греческая математика 8 2.1 Классическая Греция 8 2.2 Александрийский период 13 2.3 Упадок Греции 16 3. Индия и арабы 17 4. Средние века и Возрождение 19 4.1 Средневековая Европа 19 4.2 Возрождение 20 5. Начало современной математики 21 5.1 Достижения в алгебре 21 5.2 Аналитическая геометрия 23 5.3 Математический анализ 24 5.4 Современная математика 26 5.5 Неевклидова геометрия 27 5.6 Математическая строгость ...
  • Урок по теме: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателямиПлан-конспект урока по теме: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями с использованием ЭОР, 5 класс, учебник Математика 5, автор Виленкин Н.Я.Необходимо наличие в классе интерактивной доски и интернета на протяжении всего урока. Применение ЭОР делает урок нестандартным, интересным, ярким; дает возможность наглядно показать учащимся правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, закрепить полученные знания и проверить как усвоена новая тема. Такие уроки повыша...
  • Рабочая программа кружка Занимательная математика 5 кл Программа кружка Занимательная математика для 5 класса МБОУ СОШ №2 им.С.К.Тока с.Сарыг-Сеп относится к научно-познавательному направлению реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС. Она составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и программы Математика. Занятия школьного курса. 5-6 классы. Авторы О.С.Шейнина, Г.М.Соловьева – М.:Издательство НЦ ЭНАС, 2007. Актуальность программы определена тем, что учащиеся должны иметь ...
  • Разработка внеклассного мероприятия Математический КВН Математический КВН для учеников 6-7 классов. Я проводила в рамках предметной недели.Цель данного мероприятия: привитие интереса к предмету математика, развитие вычислительных навыков, умение работать в команде. До проведения мероприятия ребятам было дано задание придумать название команды, девиз и обращение к соперникам. Разработка состоит из 6 конкурсов: разминка Веселый урок, игра Считай не зевай, конкурс художников, Отгадай-ка - разгадывание кроссвордов здесь нужно знание не т...
  • Презентация по математике на тему Преобразование графиков тригонометрических функцийВ предлагаемой статье предложены варианты построения и преобразования графиков тригонометрических функций с использованием программы Живая математика. Здесь рассматриваются различные случаи преобразования функций, заключающиеся в использовании знака модуля для функции и аргумента, введения коэффициентов перед функцией и аргументом, изменение знака. В каждом рассматриваемом случае приводится алгоритм построения соответствующих графиков с использованием основного (sinx, cosx, tgx), немодофици...
  • Математический вечер Посвящение в математикиВечер “Посвящение в математики” Цели и задачи. Образовательные – познакомить учащихся с историей возникновения геометрии, с первыми основными геометрическими понятиями; с простейшими геометрическими фигурами на плоскости. Развивающие – развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся на уроке с помощью решения задач исследовательского характера, интеллектуальные качества личности школьников такие, как самостоятельность, способность к оценочным действиям, обобщению, быстрому п...
  • Практическое занятие по математике по теме Практическое применение задач по теории вероятности в электрических схемахпрактическое занятие расчитано на 2 академических часа (90 минут). В хода проведения данного занятия студенты по мере изучения материала и на основе умеющихся знаний запоняют опорный конспект (приложение 1). Вид заполненого конпекта (приложение2). Затем решают задачи: 1. на определение вероятности безотказной работы функциональной цепи. 2. на определение вероятности безотказной работы элементов устройства. 3. на определение вероятности безотказной работы сигнализатора. Дале...
  • Доклад на тему Эффективные методы обученияМоя педагогическая идея заключается в создании условий для индивидуального развития учащегося, повышения его познавательной активности через широкое применение на уроках математики современных образовательных технологий. А так же создание условий для формирования положительной мотивации обучающихся, развитие интереса к предмету через организацию активного обучения, а также творческое разнообразие форм и методов деятельности учителя в целях учебно-познавательной деятельности учащихся. Основная...
  • Конспект урока Квадратичная функция Цель данной проектной работы - обзор приложений квадратичной функции к решению различных задач школьного курса математики и составление соответствующих методических рекомендаций. В ходе выполнения проекта была проанализирована психолого-педагогическая, методическая и учебная литература, подобран задачный материал, выделены типовые задачи в каждом разделе и предоставлены решения к ним, составлены комментарии к решениям задач. Функционально-графические методы применимы для решен...
  • Творческая работа на тему: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики через использование краеведческого материала»Самостоятельная жизнь, которую начинают выпускники коррекционной школы VIII вида по завершении учебы и работа на производстве, требуют от них умения пользоваться математическими знаниями, полученными ими в процессе обучения в школе. Как правило, начиная самостоятельную трудовую деятельность, они обнаруживают скудные формальные знания, не позволяющие выполнять требования, которые предъявляет к ним современное производство. Придя работать в коррекционную школу, я столкнулась с ситуацией малой заи...
  • Занятие элективного предмета «Решение иррациональных, показательных и логарифмических уравнений (по материалам ЕГЭ)»Тип занятия: занятие повторения и закрепления изученного материала. Вид: консультация – практикум. Основной метод: упражнений. Организационная форма занятия: коллективно – групповая. Цель: 1)через повторение и закрепление основных видов, принципов, способов решения уравнений формировать знания, умения, навыки решения типовых заданий ЕГЭ. 2)Способствовать развитию мышления, памяти у учащихся. 3)Воспитывать у учащихся настойчивость, умение доводить дело до завершения, способность к самоконтролю. Н...
  • Лабораторно – графическая работа по математике1. Построить график функции y=3x+1 2. Графически определите значение абсциссы при y= 3 и у=5 3. Определите, чему равен х, при у(х) = 1 4. Решите графически уравнение 3x+1 = 9 5. Решите графически неравенство 3x+1< 9 Ответы 1. 1. 0 и 0,5 1. х = -1
  • Воспитательное внеклассное мероприятие по математике «Математический брейн-ринг»Цели мероприятия: · пробуждение и развитие устойчивого познавательного интереса учащихся к предмету, привлечение некоторых из них в ряды “любителей математики”; · развитие творческих способностей учащихся, логического мышления; · развитие чувства юмора и смекалки; · систематизация и углубление знаний по предмету; · воспитание умения работать в коллективе, уважения к товарищу; · расширение кругозора и математической культуры учащихся; · развитие ...
  • Урок-игра по математике Математический бой Класс разбивается на четыре команды (можно любое количество, но на мой взгляд, этот вариант является самым оптимальным). Каждой команде выдается одно и то же задание, участники начинают очень тихо (чтобы не слышали оппоненты) обсуждать варианты решения. Та команда, которая считает, что справилась с заданием несет лист с решением и ответом учителю. И если ответ верный, ей засчитывается 1 балл и всем командам выдается новое задание. Участники команды, набравшей наибольшее количество баллов, п...
  • Мастер-класс по математике Десятичные дробиМастер-класс по математике Десятичные дроби Цели: · Воспитательные: создание условий для воспитания навыков самостоятельной деятельности учащихся; воспитание эстетических качеств, коммуникативных умений; · Развивающие: развитие интереса к математике, литературе, активизация мыслительной деятельности, развитие творческого мышления, математической речи учащихся; · Обучающие: повторение теоретического материала по данному разделу, формирование знаний по пройденной теме, зак...
  • «Умножение десятичных дробей на натуральные числа»Учебник: Виленкин Н.Я.Математика 5 класс, 2012 год Класс: 5 Тип урока: урок открытия новых знаний конспект урока по математике с УУД. Планируемые результаты · -предметные: уметь знать алгоритм умножения десятичных дробей на натуральные числа; меть применять выработанный алгоритм на практике -метапредметные : Регулятивные: понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе...
  • Методические указания по выполнению практических работ Аннотация Методические указания по выполнению практических работ составлены согласно учебной программе курса МАТЕМАТИКА для специальностей НПО: Закройщик, Контролер сберегательного банка, Агент рекламный, Художник по костюму, рассчитанного на 295 аудиторных часов. Методические указания содержат перечень контрольных работ для текущего контроля, а также инструкции по их выполнению, критерии их оценивания. Выполнение практических работ позволит студентам не только закрепить теоретиче...
  • Статья по математике Нетрадиционные формы уроковВоспитание творческой активности учащихся в процессе изучения ими математики является одной из актуальных задач, стоящих перед учителем математики в современной школе. Любой ученик способен в той или иной степени к творческой деятельности, поэтому учителю необходимо уметь организовать такую деятельность, которая побуждала бы каждого ученика к раскрытию своей личности.
  • План-конспект урока Квадратные уравнения План-конспект урока Квадратные уравнения или привычки, которые мы выбираем составлен для учащихся 8 класса с учетом здоровьесберегающих технологий. Урок можно провести как обобщающий по теме Квадратные уравнения. Урок начинается с устной работы и теоретического опроса, затем учащиеся решают квадратные уравнения, делают физкультминутку с использованием офтальмотренажера Базарного, продолжает урок дифференцированная работа в парах по карточкам и решение задачи по чертежу. После завершения реш...
  • План проведения недели математики в школенеделя математики в школе Тем, кто любит математику, Тем, кто знает математику, Тем, кто преподаёт математику, Тем, кто ещё не знает, Что любит математику Предназначена эта неделя!!! Каждый день имеет свой девиз-афоризм Понедельник: Даже бедой не спеши пренебречь. Жизнь, как решенье задачи. Из неудачи сумейте извлечь Корень удачи! ( Н. Доризо) Вторник Нет ни одной област...
  • Авторский учебный задачник Математика для бизнесменаДанный учебный задачник предполагает знакомство учащихся на занятиях с основными понятиями экономики и бизнеса. Использование математических знаний при решении задач по менеджменту и маркетингу, что позволяет в доступной форме рассматривать вопросы собственности, денежного обращения, получения дохода и прибыли, налогообложения, акционирования, торговли. За последние годы возросла роль математики в решении народнохозяйственных задач, поэтому необходимо еще в школе использовать воспитательные и ...
  • Учебный проект Применение логарифмовВ 11 классе по алгебре и началам анализа изучается тема Логарифмы. Образовательные, развивающие, воспитательные цели и задачи данного проекта: n Изучить основные свойства логарифмов и показать их применение в ходе преобразования выражений, содержащих логарифмы. Рассмотреть решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств. Изучить свойства показательной и логарифмической функций. Сформировать представление о числе е. Научить находить производную и первообразную показательн...
  • Мастер-класс по математике Формула красотыМастер-класс Формула красоты. Цели: Развивать чувства прекрасного. Активизировать мыслительную деятельность, пробуждая стремление к творчеству и живому восприятию красоты. Расширяя кругозор, способствовать пробуждению интереса к математике. Оборудование: акварельные краски (3), кисточки (3), непроливайки (3), ножницы (2), циркуль (1), микрокалькулятор (3), калька (1), масштабная линейка (3), мультимедийный проектор, диск с презентацией.
  • Дипломная работа Применение непрерывности функции к решению алгебрагических задачЧеловек постоянно стремится расширить свои знания и обогатить свою память. Но, как сказал еще древнегреческий философ Гераклит, многознание не научает мудрости. Мудрость – в знании оснований и причин. И в особенности логических оснований принимаемых положений. Без способности обосновывать имеющиеся убеждения, нет подлинного и твердого знания. Старый символ мудрости – сова. В Древней Греции она считалась спутницей богини Афины Паллады, помогающей человеку в работе и в сражениях и олицетворяющей т...
  • Конспект урока по математике на тему Сложение и вычитание трёхзначных чиселУрок по математике во 2 классе разработан в технологии деятельностного метода. Тип урока: открытие новых знаний. Образовательная цель: Узнать правило (алгоритм) сложения и вычитания трёхзначных чисел без перехода через разряд столбиком. Деятельностная цель: Составить алгоритм и научить им пользоваться. Основные структурные элементы урока: 1. Новое знание: Правила сложения и вычитания трёхзначных чисел без перехода через разряд столбиком. 2. Пробное действие: Записать пример и попробовать его...
  • Сценарий математического праздника Виват, математика! Внеклассные (внеурочные) занятия проводятся с целью углубления математических знаний учащихся, расширения их кругозора, решения примеров и задач повышенной трудности, знакомства с некоторыми внепрограммными вопросами, сведениями из истории математики. Одна из основных причин сравнительной плохой успеваемости по математике – слабый интерес многих учащихся к этому предмету. Интерес к предмету зависит прежде всего от качества учебной работы на уроке. В то же время с помощью продуманной системы внеурочных занятий можно значительно повысить интерес школьников к математике. Математический праздник - одна из форм внеклассной работы.
  • Классный час на тему Изучение истории рассматриваемой науки способствует более полному и глубокому усвоению различных понятий, дает представление как о закономерности развития того или иного понятия, так и науки в целом, настраивает учащихся эмоционально на восприятие культурного наследия, особенно России, нося тем самым и воспитательную значимость. Цель: Развить логическое мышление, познавательный интерес к математике, познакомить с биографией и открытиями великих математиков, показать связь математики с жизнью.П...
  • Контрольно-оценочные средства по дисциплине МатематикаКонтрольно-оценочные средства по дисциплине Математика (базовый уровень) для обучающихся 2 курса по специальности 120714 Земельно-имущественные отношения. КОС включают в себя задания для входного контроля, задания для практических занятий, тестовые задания и вопросы для проведения текущего контроля, а также задания для проведения промежуточной аттестации.В сводной таблице отмечены объекты оценивания, которые соответсвуют ФГОС по данной специальности, основные показатели оценки и критерии оценки,...
  • Выступление на региональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития математического образования в Орловской области. Школа. Колледж. Университет» Финансовый университет при Правительстве РФТекст статьи, включенной в сборник по итогам конференции.Тема статьи: Учебно-исследовательская и проектная деятельность на уроках математики как способы повышения качества знанийВ последнее время все чаще говорят о падении уровня мате-матических знаний среди обучающихся. И причину этого видят в низком уровне методики преподавания математики в школе. Что же приводит к возникновению названной проблемы? Со-кращение учебных часов: с первого по девятый классы – 5 часов, а 10-11 – 4 часа в неделю (б...
  • Календарные планы по математикеКалендарно-тематическое планирование с 5 по 6 класс по математике и 7 по 11 классы по алгебре и геометрии на 2014-2015 учебный год естественно-математического направления, разработанное в соответствии с Учебной программой и нормами контрольных работ. Так же для каждого класса в отдельности имеется пояснительная записка с кратким описанием календарно-тематического планирования. Указан объем учебной нагрузки - количество часов по каждому предмету в классе, количество контрольных работ и краткое ба...
  • Комбинированный урок-игра Применение различных способов разложения многочленов на множителиКраткое описание Урок давался в рамках конкурса Учитель года. Урок на обобщение и систематизацию знаний. Презентация сгруппирована программой PowerPoint в единую папку для того, чтобы можно было смотреть презентацию на разных системах.На уроке использовалась сквозная презентация с интегрированным использование аудио- и видео- материалов, подобранных в единую сюжетную композицию. Создавалась атмосфера фэнтезийно-детективного приключения. http://www.uchmet.ru/library/material/239561/
  • Доклад на тему Активные методы и формы работы на уроках математики Урок должен быть пронизан творчеством и вместе с тем оставаться уроком С.И. Гессен ( слайд 2) Страшная эта опасность – безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека, и ни школьная бригада, ни школьный участок, ни мастерская – ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, – в сфере мысли. В.А. Сухомлинский. ( слайд3) Урок — форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями) (слайд 4) С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Все остальное в школе играет хотя и важную, но вспомогательную роль, дополняя и развивая все то, что закладывается в ходе уроков, - так оценил урок выдающийся отечественный педагог-ученый Ю.А. Конаржевский ( слай... Как заинтересовать математикой? Дело непростое. Многое зависит от того, как поставить даже очевидный вопрос, и от того, как вовлечь всех учащихся в обсуждение сложившейся ситуации. Творческая активность учащихся, успех урока целиком зависит от методических приемов, которые выбирает учитель. Как сформировать интерес к предмету у ребенка? Через самостоятельность и активность, через поисковую деятельность на уроке и дома, создание проблемной ситуации, разнообразие методов обучения, через новизну ма...
  • Контрольная работа по теме Развитие понятия о числе (1 курс)Предмет Математика (алгебра и начала анализа). Статус дидактических материалов Материалы для контрольной работы являются авторскими. Тема контроля Развитие понятия о числе Вид контроля Текущий Форма и методы контроля 1) по степени индивидуализации (индивидуальный); 2) по манере исполнения (письменный); 3) по способу подачи контролирующих заданий (контрольная работа) Цель контроля Определение качества усвоения учащимися учебного материала, уровня овладения ими знаниями, умениями и навыками, ...
  • Тесты на 5 минутДанная методическая разработка помогает учителю организовать быструю проверку знаний учащихся с целью диагностики понимания учебного материала или коррекции знаний. Предложенные тесты могут использоваться учителем на каждом уроке для отработки навыков , либо для организации уроков обобщающего повторения. Данная разработка представляет собой тесты с выбором ответа и может являться подготовкой к новой форме аттестации учащихся за курс основного общего образования, которое проводится в форме тестов...
  • Интегрированный урок по математике и биологииИнтегрированный урок по математике и биологии по теме Жить или курить. Можно проводить в 5-7 классах для профилактики курения. Перед уроком был проведен опыт, который показывает, что происходит с легкими. когда человек курит. Опыт был снят на видео. Детям очень понравилось на уроке. Надеемся, что все примут к сведению, что от курения вред и не будут курить. Урок вызвал положительные отзывы в коллективе. Видео фильм был показан всем учащимся с первого по восьмой классы. Надеюсь, наш опыт Вас в...
  • Правила поведения учащихся в кабинете математикиКабинет математики оснащен современным оборудованием для проведения учебных занятий: ПК, проектор, экран, устройство печати.Это оборудование не переносит пыли и требует бережного отношения При входе педагога в класс учащиеся встают. Они садятся после приветствия и разрешения педагога. Так же ученики приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий. При выходе педагога из класса учащиеся тоже встают. На время урока учитель устанавливает правила поведения на уроке. Во время урока ...
  • Конспект урока по математикеДанный урок Решение логарифмических уравнений является завершающим, итоговым уроком в данном разделе. Цели урока: повторение свойств логарифмов и методов решения логарифмических уравнений, отработка навыков их решения для успешной сдачи ЕНТ, развитие кругозора, логического мышления, памяти, внимания, вычислительных навыков. Для успешной реализации целей урока было выбрано сочетание следующих средств и методов работы: проблемный, иллюстративный, частично-поисковый. Урок проводится с использован...
  • Математическая игра Математик -бизнесменПравила игры 1. Выбрать управляющих банками, которые имеют право принимать окончательное решение по данному вопросу. 2. Стартовый капитал каждого банка - 1000 р. 3. Каждому банку предлагается по очереди выбрать себе задание стоимостью от 50 до 200 р. 4. Если команда, представляющая данный банк, дает правильный ответ, то ее капитал увеличивается на стоимость задания. 5. Если ответ неправильный, то капитал уменьшается на: а) 50% стоимости задания, если другой банк так же не сможет ответить верно; ...
  • Презентация по теме Признаки делимостиПо типу этот урок – урок обобщения и систематизации знаний.Цели: В личностном направлении:Формирование:· Умений ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи;· Понимания смысла поставленной задачи и аргументации;· Критичности и креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении математических задач;· Способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач. В метапредметном направлении:· Умение вид...
  • Конспект урока с применением технологии рефлексииВ предложенных материалах формируются - в устной работе и при актуализации знаний – поиск, анализ, оценка информации; - познавательный интерес к предмету ; - распознавание проблемной ситуации ; - алгоритмические приемы ; - потребности приобретения новых знаний ; - наличие в содержании материалов для интеграции школьных курсов. Применяемая методика направлена на развитие интереса к татематике, для активизации внимания, усиление мотивации, которая в данном возрасте практически отсутствует.Поддержа...
  • Конспект интегрированного урока по математике и СБО Тема урока: Приобретение товаров в продовольственном магазинеТема урока: Приобретение товаров в продовольственном магазине Тип урока комбинированный Цель урока: Отработать порядок приобретения товара в магазине, способствовать социализации учащихся при расчёте стоимости покупок. Задачи: По математике: Образовательные: · систематизировать навыки выполнения арифметических действий с числами в пределах 1000; · продолжать знакомить с величинами стоимости и действиями над ними, применять их на практике. Коррекционно-развивающие: · корриги...
  • Урок с использованием мультимедиа средствУрок математики Тема: Признаки делимости Класс 6 Количество часов 1 Цель: · Проверить знания и умения учащихся по теме Признаки делимости, навыки счета. Продолжить формировать умение решать задачи, в математической модели которых используются признаки делимости. Формировать умение строить точки на координатной плоскости, читать числовые промежутки. Развивать гибкость и критичность мышления, самостоятельность и познавательный интерес учащи...
  • Конспект урока по теме Признаки делимостиКласс 6 Количество часов 1 Цель: · Проверить знания и умения учащихся по теме Признаки делимости, навыки счета. Продолжить формировать умение решать задачи, в математической модели которых используются признаки делимости. Формировать умение строить точки на координатной плоскости, читать числовые промежутки. Развивать гибкость и критичность мышления, самостоятельность и познавательный интерес учащихся, графическую культуру и творческий подход при и...
  • Дистанционная викторина по математике и физикеУважаемые студенты, в рамках проведения в Торговом - технологическом техникуме недели математики и физики вам предстоит поучаствовать в дистанционной физико - математической викторине Ученье с увлечением. Данная викторина состоит из десяти заданий: пять из них - это задачи по математике и остальные пять задач - по физике. Каждое верно решенное задание оценивается в один балл. Итого максимальное количество баллов - десять. Будьте внимательны при решении задач, проверяйте себя обязательно!!! Отв...
  • Развитие визуального мышления на уроках математикиСтатья посвящена возможностям повышения качества преподавания математики с помощью целенаправленного обучения приёмам визуального мышления. Самым важным этапом визуального анализа является этап мысленного составления плана работы. Самым важным этапом визуального анализа является этап мысленного составления плана работы. Ученик должен определить порядок дальнейших действий, постараться в уме свернуть некоторые из хорошо знакомых ему операций, осуществить прогонку вариантов. Примеры та...
  • Презентация и карточки с заданиями по теме Признаки делимостиПризнаки делимостина 2на 3на 5на 9на 10на 25
  • Методическая разработка темы «Тригонометрические уравнения»Интеграция темы: с целью лучшего усвоения темы, студентам необходимо восстановить знания по теме: Способы решения уравнений Функции синус, косинус, тангенс, котангенс Свойства и графики тригонометрических функций Методическая разработка темы Тригонометрические уравнения Цель: - рассмотреть общий вид решений простейших тригонометрических уравнений Для решения любого тригонометрического уравнения его надо свести к одному из четырех простейших (фактически методы решения тригонометрич...
© 2010-2018