Математика

  • Материал для школьной стенгазетыИнтервью с Михайло Ломоносовым было создано в юбилейный год для школьной стенгазеты. Вы и сами можете создать такое по любому поводу.Главное, чтобы читать было интересно. В тексте практически рассказана биография ученого , указаны его основные достижения. Здравствуйте! Меня зовут Квадрик. Я представляю математическую газету ДваждыДва и приглашаю вас в мир математики! Ломоносова мы знаем как химика. А какие же отношения у Михаила Васильевича с математикой? Я решил заглянуть к нему в гости и з...
  • Статья о внеурочной деятельностиВ статье представлены размышления об интеллектуальном развитии детей. Что же такое универсальные учебные действия? В широком значении термин универсальные учебные действия означает умение учиться, т.е. способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком смысле этот термин можно определить как совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и уме...
  • Элективный курс Квадратный трёхчлен и его приложенияЭлективный курс для учащихся 10 класса посвящён персонажу, который всем хорошо знаком – квадратному трёхчлену. Казалось бы, про него всё учащимся известно: как корни находить, как график строить, как решать квадратные неравенства. Но у квадратного трёхчлена есть немало секретов, сюрпризов, и своя интересная история. Основная цель курса расширить представление о квадратном трёхчлене, овладеть системой знаний и умений, необходимых для изучения смежных дисциплин, а главное показать общек...
  • Внеклассное мероприятие по математикеІНТЕЛЕКТ-ШОУ ЕВРИКА Мета: розширити і поглибити знання учнів з математики; виховувати культуру мовлення; розвивати інтерес до знань, логічне мислення, дисциплінованість, активність, самостійність, винахідливість, кмітливість. Обладнання: плакат з девізом шоу, прилади, які мають геометричну форму, малюнки, картинки, призи переможцям. Очікувані результати: Після заходу учні зможуть: -узагальнити і систематизувати свої знання; -поглибити свої знання; -бути впевненими в собі, кмітливими; -по...
  • Конспект задач по математике Смеси и сплавы Конспект урока Смеси и сплавы можно проводить, начиная с 8-го класса. Материал очень важный, т.к. в нём представлена подборка задач на смеси и сплавы с различными примерами решений (таблицы, схемы, уравнения). Задачи такого типа включаются в мониторинговые задания (входные или выходные) по математике для учащихся 8-11 классов, а также в экзаменационные задания в форме ОГЭ или ЕГЭ. Данный конспект будет интересен и полезен учащимся, готовящимся к экзаменам, а также учителям математики...
  • Урок обобщения и систематизации знаний по темеУрок математики- путешествие на одну из высоких и красивейших гор Крыма. Урок сопровождается презентацией. Файл презентации прилагается.Цель урока: обобщение и систематизация знаний, повторение правил действия над десятичными дробями, применение законов сложения и умножения при вычислении выражений с дробями, развитие грамотной математической речи, воспитание интереса к математике, творческой активности.План урока1.Заполнить листки настроения2. Проверяем готовность к походу: выполняем устные у...
  • Обобщающий урок по теме: «Умножение десятичных дробей» Цели урока: повторить правила умножения десятичных дробей; обобщить и закрепить полученные знания, умения и навыки; проверить как усвоена тема. Задачи урока: образовательные: контроль уровня знаний, умений и навыков по теме Умножение десятичных дробей; развивающие: развивать логическое мышление, вычислительные навыки, устную речь, память, внимание. воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; расширение кру...
  • Конспект урока по темеОтбор корней при решении тригонометрических уравнений вида sin х = а с помощью графика функции y = sin хКонспект урока по теме Отбор корней при решении тригонометрических уравнений вида sinx = a с помощью графика функции у = sinx Тип урока: урок изучения новой темы. Класс: 11 класс. Продолжительность урока: 40 минут. Учебник: Ш.А. Алимов и др. Алгебра и начала анализа 10-11. Цель: 1) Повторить решение уравнений вида sinx = a с отбором корней из заданного промежутка; 2) Научиться производить отбор корней с помощью графика функции у = sinx. Оборудование: 1) макет графика функции у = sinx; ...
  • Разработка открытого урока по математике на тему: Решение уравненийСпециализированная школа-гимназия №30 для одаренных детей с обучением на трех языках. Методическое объединение учителей математики. Декада математики. Учитель математики: Пересыпкина Е.А. Открытый урок по математике ТЕМА: Уравнение. ( 5 д класс) Атырау-2013 Тема: Уравнение. Решение задач с помощью уравнений. Цели: научить формулировать определения уравнения, корня, объяснить, что значит решить уравнение, а также учить решать уравнения; в... Фамилия, имя класс № задания I II III IV V № ответа III. Работа по теме урока. Математическое лото. На столе учителя разложены 15 карточек с номерами и текстами заданий. Вызываются 14 учащихся, каждый из которых берет себе карточку. Сначала решают у доски три человека с номерами: 1) 76 (б); 2) 76 (в); 3) 76 (г). Затем вызываются четыре человека с номерами: 1) 73 (д); 2) 73 (е); 3) 73 (б); 4) 73 (в). Затем выходят еще четыре ученика с номерами: 1) 78 (в); 2) 79 (а)...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯПояснительная записка Рабочая программа предмета Математика для основного общего образования разработана на основе: нормативных документов 1. Закон Об образовании в РФ, ФЗ № 273; 2. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2. 2821– 10; 3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 декабря 2012 г. N 1067 г. Москва, Зарегистрирован в Минюсте РФ 30 января 2013 г. Регистрационный № 26755 Федеральный перечень учебников, рекомендов...
  • Разработка урока Тригонометрические функцииЦель знания - не запоминание огромного фактического материала в мельчайших подробностях, а способность легко и быстро ориентироваться в этой области (А.Н. Теренин). Думаю, данный конспект урока по теме Тригонометрические функции для 10-11 классов позволит именно легко и быстро разбираться и орнентироваться в этой теме. Конспект урока содержит исторический материал. А данному аспекту уделяется на уроках математики не так много времени. Урок поможет совершенствованию и закреплению навыков и умен...
  • Материалы к уроку математики на тему Софизмы и парадоксыРаздел 1.Использование исторического материала по теме Софизмы и парадоксы на уроках математики и во вреурочной деятельности (кружок, элективный курс, научное общество) Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев сделать его немного занимательным Б. Паскаль Мы считаем эту тему очень увлекательной и содержательной, развивающей познавательный интерес к урокам математики. История математ...
  • Одаренные дети на уроках математики Не так давно политики в области образования провозглашали идею, что все дети равны и в интеллектуальном, и в эмоциональном плане. Надо только научить их думать, сопереживать, решать сложные задачи. Однако опыт школы показывает, что существуют различия между учениками. Выделяются дети с более развитым интеллектом, чем у их сверстников, со способностями к творчеству, с умением классифицировать, обобщать, находить взаимосвязи. Они постоянно находятся в поиске ответа на интересующие их вопросы, люб...
  • Метод кейсов - из опыта работы Кейс - технология (Casestudy) – это метод активного проблемно-ситуационного анализа, когда обучение идет путем решения конкретных задач (кейсов). Смолянинова О.Г. [8] определяет кейс как не просто правдивое описание событий, а единый информационный комплекс, позволяющий понять ситуацию. Суть метода в том, что учащимся предлагается осмыслить реальную жизненную ситуацию, которая отражает не только некую практическую проблему, но и актуализирует определенный комплекс знаний, который необходимо у...
  • Урок по математике Решение систем линейных уравнений с параметрами Урок по математике Решение систем линейных уравнений с параметрами предназначен для учащихся 7-х-11-х классов. Интересен урок тем, что включает в себя материал, выходящий за рамки школьной программы, хотя решение систем линейных уравнений с параметрами входит в курс экзаменационных заданий в форме ОГЭ и ЕГЭ. Методы решения систем линейных уравнений с параметрами не совсем обычные, но для понимания учащимися вполне доступные. Используя схемы и правила решения систем, можно очень легко н...
  • Дистанционное обучение в школе (из опыта работы)Статья о элементах дистанционного обучения в школе. Учитель рассказывает о своем опыте вндрения такого обучения, плюсах и минусах. Дан обзор разных вариантов работы. Как часто на страницах сайтов, журналов, газет мелькают фразы – новое поколение, новые дети. Чем же отличается это, новое поколение, от тех, кто родился раньше? 1. Тем, что эти дети несут в себе огромный заряд энергии, который нам, взрослым, нужно направить наилучшим и наиболее положительным образом. 2. Нынешние дети – это не пластилин, из которого можно слепить все, что угодно. Современные психологи считают, что у нового поколения есть некоторая прочная сформированная структура и внутренние механизмы саморазвития. Тогда задача учителя – разобраться в этой структуре и правильно с ней обращаться, поддерживая эти самые механизмы саморазвития. 3. Для многих сегодняшних подростков не существует правил. Их невозможно переделать, они не отзываются на обвинения, глухи к замечаниям. 4. Скорость их мысли настолько велика, что им трудно удержаться в темпе традиционно преподаваемого материала, и как результат - они выпадают из учебного процесса, уходят в свои фантазии.
  • Эта хитрая прямая ( алгебра 7) Форма проведения – урок обобщающего повторения с использованием метода CASE STUDY Цели и задачи -Образовательная Проверка умений: Находить значения функции по заданному значению аргумента, используя табличный, аналитический или графический способ задания функции. Строить графики линейных функций Анализировать взаимное расположение графиков линейных функций в зависимости от значений k и b. Уметь находить точки пересечения прямых с осями координат аналитически, выяснять принадлежность точек г...
  • Тезисы выступления на научно-методической конференцииВ статье рассмотрен вопрос формирования математической компетентности обучающихся. Под формированием математической компетентности у обучающихся будем понимать деятельность педагога, направленную на взращивание системы качеств личности, целостное личностное образование, стимулирующее освоение математических знаний, умений и навыков и применение их на практике. Анализ педагогических исследований позволил выделить в структуре формирования математической компетентности у обучающихся мотивационную, ...
  • РАБОЧИИ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 7-9 КЛАССЫВ рабочей программе представлено: 1. пояснительные записки. 2. содержание курса 3. общая характеристика учебного предмета 4. требования к математической подготовке 5. критерии ЗУН 6. особенности контингента 7. математические компитенции 8. календарно тематическое планирование РАБОЧИИ ПРОГРАММЫ ПО АЛГЕБРЕ И ГЕОМЕТРИИ 7-9 КЛАССЫ. Пояснительная записка При составлении рабочих программ к учебному курсу математика 7-9 класс использована авторские программы авторов по алгебре: Макарыче...
  • Конспект урока по математике на тему: «Многоэтажная» атмосфера ЗемлиПредмет: Занимательная математикаКонспект урока по математике на тему: Многоэтажная атмосфера Земли.Программа: Перспективная начальная школаКласс: 3Цели: 1. Познакомить детей со словом атмосфера;2. Развивать навыки счета, любознательность, внимание, умение работать с текстом, умение вычленять необходимую информацию из текста;3. Воспитывать любовь к природе. Оборудование: Рабочая тетрадь по занимательной математике, 3класс, Захарова.Урок состоит из 4 этапов:1.Оргмомент2.Сообщение темы и цел...
  • Доклад Организация познавательной деятельности на уроках математикиСовременная школа в условиях модернизации ищет пути, которые бы позволяют получить на выходе выпускников с широким кругозором, творчески мыслящих, имеющих прочные знания основ наук, готовых применить полученные знания на практике. Чтобы достичь этого результата необходимо преодолеть ряд препятствий, одно и, наверное, самое главное из них это утрата познавательного интереса учащихся к учению вообще и к маттематике в частности. Как избежать этого? Как сделать учение интересным для учеников? Как ра...
  • Презентация на тему: Умножение и деление трёхзначных чиселУмножение и деление многозначных чисел на трехзначные.(закрепление изученного материала Цель. Продолжить работу над формированием вычислительных навыков. Задачи: закрепление умения выполнять деление и умножение многозначных чисел на трехзначное, умения решать задачи уравнения, сравнивать величины. Презентация содержит материал познавательного характера. В ходе урока они выполняют задания на закрепление умения умножать и делить трехзначные числа на однозначные (находят значение числовых выраже...
  • Доклад: Индивидуальный и дифференцированный подход на уроках математики и ихроль в повышении эффекивности урокаИндивидуальный подход -это работа учителя с каждым учеником в отдельности.Учитель выбирает приемы, которые подходят ученику, которые помогают освоить учебный материал.Диффенцированный подход учитель осуществляет с помощью разно-уровневых карточек, самостоятельных работ, контрольных работ. Грамотно организует учащихся на работу. Для эффективности урока можно применять перфокарты, параллельные зачеты, диагностические карты с вывешиванием экрана успеваемости по разделу, теме определенной,главе.Прим...
  • Задания для школьной олимпиады по математикеМатематические конкурсы, олимпиады школьников являются одной из важных форм внеклассной работы по предмету. Они не только помогают выявить одаренных, способных учащихся, но и стимулируют углубленное изучение предмета, служат развитию интереса к математической науке. Кроме того, конкурсы, олимпиады способствуют пропаганде научных знаний, укреплению связи общеобразовательных учреждений, созданию необходимых условий для поддержки одаренных, способных детей. Одной из важных целей проведения конку...
  • Статья Система работы с одаренными и мотивированными детьми в школеВ статье о ситеме работы с одаренными и мотивированными детьми рассматриваются следующие вопросы: 1. диагностика творческих способностей детей 2. работа с педагогическими кадрами 3. работа с учащимися. Форма работы с мотивированными и одаренными детьми 4. психолого-педагогическое сопровождение мотивированных и одаренных детей 5. дополнительное образование как условие создания развивающей среды для обучающихся 6. работа с родителями детей
  • Внеклассное мероприятие по математике Сеанс разоблачения математической магииЦели: образовательные: создать условия для углубления математических знаний и развития творческих способностей учащихся, проявляющих интерес к математике; предоставить возможность средним и слабым ученикам развивать интерес к математике и тем самым расширять круг любителей ...
  • Интегрированный урок по математике и экономике Натуральные числа. Делители и кратные. Признаки делимостиЦели урока: Образовательная: формирование понятий: акция, бартер, баланс, кредитор, банкрот, дивиденд, доход, прибыль, продавец, доход, убытки и т.д.; формирование навыков применения признаков делимости на 4 и на 8; применение экономических знаний к задачам практической направленности. Развивающая: развитие у у...
  • Решение текстовых задач Встреча с инопланетянами Цели урока: образовательная: обобщить систематизировать знания учащихся по решению различных типов задач стандартного уровня (на движение; на вычисление периметра; на вычисление площади квадрата и площади прямоугольника; на вычисление объема куба и прямоугольного параллелепи...
  • 10сынып. Ашық сабақтың қысқа мерзімді жоспары2014-2015 оқу жылында ресурс орталығының кезекті сессиясында Функцияны зерттеу және оның графигін салу тақырыбына өткізілген ашық сабақтың қысқа мерзімді жоспары. Сабақтың мақсаты: Функцияны зерттеу алгоритмін пайдаланып, есептер шығару, графигін түрлендірулер арқылы салу. Сабақта қолданылған әдіс-тәсілдер: Топтастыру, ой қозғау, топпен жұмыс.Миға шабуыл, сұрақ-жауап, диалогты оқыту, екі жұлдыз бір тілек, өзін-өзі бағалау парақшалары. Сабақта берілген тапсырмалар: Постер жасау, топқа бөлу, сұ...
  • Урок но математике ҚМЖ. Математика. ЕУОБ, Өзара жай сандарҚысқа мерзімді жоспар Күні: Класс: 5Б Пәні: Математика-5 Тақырыбы: ЕҮОБ. Өзара жай сандар Оқыту мақсаты 1.Ең үлкен ортақ бөлгіш, өзара жай сандар туралы және сандардың ЕҮОБ таба алу дағдылары. . 2. Өзін дік көзқарсын қалыптастыру,сабаққа қызығушылығын арттыру, сыни тұрғыда ойлауын , коммуника тивті дағдыларын да мыту, бірлесе жұмыс істеуге үйрету.3.Алған білім дағдыларын есеп шығарғанда пайдалану. Оқыту нәтижесі СТО стратегияларын қолдану арқылы оқушылардың топпен жұмыс жасау дағдылары қалыптасады, сабаққа белсенділіктері артады.Түйінді идеяларды айта отырып,мәтінді есептердің шығару жолдарын біледі Бұрынғы білімді жаңа біліммен ұштастырады, ұсынылған ақпаратты сын тұрғысынан бағалай алады, ақпаратты салыстырады, қорытынды жасай аладыӨзара жұптық әңгіме жүзеге асады. Ең үлкен ортақ бөлгіш өзара жай сандар туралы біледі және сандардың ЕҮОБ таба алу дағдылары қалыптасады. Ақпаратты өз бетінше ұғынады,мең... Сілтеме Математика-5. Дидактикалық материалдар. Интернет материалдары Сабақтағы әдіс-тәсілдер Ассоциация,жиксо,сынып төрт топқа бөлінеді.. Жауап парағы әдісімен бағалау. Данетка Модульдердің кіріктірілуі Білім беру мен білім алудағы жаңа тәсілдер. Сыни тұрғыдан ойлауға үйрету. Білім беру үшін бағалау және оқуды бағалау. Білім беруде ақпараттық-коммуникациялық техно логияларды пайдалану. Талантты және дарынды балаларды оқыту. Оқушылардың жас ерекшеліктеріне сәйкес білім беру және оқыту. Білім берудегі басқару және көшбасшылық бағыттары Тапсырмалар Мұғалімдер әрекеті Оқушылар әрекеті Ресурстар Уақы ты Оқушыларды сабаққа ұйымдастыру. Топқа бөлу Амандасу Қызығушылықты ояту Оқушыларды топтастыру кезінде Бүгінгі күнге тілек тренингін өткізгеннен кейін, Түстер бойынша топқа бөлдім. Оқушылар қолдарындағы үлестірмелі қағаз қандай түсті көрсетсе, сол бойынша топқа бөлінеді . Сабақ басталғанда мұғалімдермен амандасады да, аталған үлестірме түсі бойынша топқа бөлінеді Математика-5. Дидақтикалық материалда Маркерлер. Флипчарт Мағынаны ашу Интерактивті тақтада әр топқа есептер жазылады? Сұрақтар беріледі - Натурал сандардың ЕҮОБ деген не? ЕҮОБ табу алгоритмін айтып бер? Көршіңе қайталап айт. Тап: ЕҮОБ (3, 12) ЕҮОБ(10, 25) ЕҮОБ(13, 19) Жауап бер:ЕҮОБ 1-ге тең болатын сандар қалай аталады? Сондай сандарға мысал келтір. ЕсепАта-аналар комитеті жаңа жыл мерекесіне балаларға арнап сыйлық алды, 48 шоколад, 72 конфет, 120 мандарин. Әр сыйлық тағы шоколад, конфет, мандариннің саны бірдей болса, ең көп дегенде,неше сыйлықәзірлеуге болады? ... Оқушылар ойланып сұрақтарға қызығушылық танытады. Берілген сұрақтарға жауап беру арқылы сабақ тақырыбын ашады Шешуі ЕҮОБ (48, 72, 120) = 24. Бір сыйлықта: 72 : 24 = 3 (конфет); 48 : 24 = 2 (шоколад); 120 : 24 = 5 (мандарин). Жауабы: 24 сыйлық. Электронды оқулық.Интерактивті тақта. Сұрақтар.
  • Мастер-класс для учителей г. Москвы, ноябрь 2012 года в рамках проектаВ ноябре 2012 года я проводила мастер-класс на базе ГБОУ СОШ 1741 в рамках акции Учителя победители национального проекта учителям города Москвы. Данное мероприятие в школе 1741 проводилось несколько лет подряд. Очень хорошая идея. Во время мастер-классов и открытых уроков у гостей была возможность увидеть методики учителей, ставших победителями в национальном проекте Образование. Кроме того после каждого мастер-класса проводилось обсуждение урока, задавались вопросы. Однако на данное меропр...
  • Интеллектуальная игра Математическая карусельИнтеллектуальная игра: Математическая карусель. 8 класс Цель мероприятия: привитие интереса к математике; развитие интеллектуально-творческих способностей; воспитание чувства коллективизма и взаимопомощи. План проведения: Выступление ведущих. Представление команд Разминка Логический Шаг за шагом Словесный Гонка за лидером Кто автор высказывания Заключительное слово ведущего.
  • Требования к портфолио студента по учебной дисциплине МатематикаПортфолио – это набор работ студентов, который связывает отдельные аспекты их деятельности в более полную картину. Портфолио – это способ фиксации, накопления и оценки индивидуальных достижений студентов в определенный период обучения, рефлексии его собственной деятельности. Это — комплект документов, самостоятельных работ студента.Сущность портфолио заключается в организации накопления, отбора, анализа продуктов учебной, познавательной деятельности студентов, а также соответствующих информацио...
  • Урок по математике на конкурс первое сентябряУрок математики Координатная Плоскость в 6 классе. Цели: 1. Систематизировать и обобщить известные учащимся сведения о прямоугольной системе координат, о координатной плоскости. 2. Сформировать у учащихся понятия: прямая: х=а и; прямая у=в 3. Сформировать умение построения этих прямых 4. создать у учащихся положительную мотивацию к выполнению умственных и практических действий 5. помочь развитию интереса у учащихся не только к содержанию, но процессу овладени...
  • Урок по математике на тему. Понятие о производной функции. Физический смысл производной. Общий метод нахождения производной Цель занятия: создать условия для развития у студентов умения формулировать проблемы, предлагать пути их решения; помочь осознать ценность совместной деятельности; обеспечить эмоциональную поддержку студентов; содействовать умению общаться между собой. По окончании занятия студент: имеет практический опыт: нахождения скорости движения материальной точки в данный момент времени ; знает: понятие производной функции, физический смысл производной. умеет: находить производную функции, используя опре...
  • План учителя подготовки учащихся к ОГЭ 2014-2015 учебный год Планирование учителем работы с учащимися при подготовке к ОГЭ 2014-2015 учебный год. План по месяцам, куда включена работа с диагностическими тестами, мониторинг знаний, проведение родительских соброний, советы родителям, решение демоверсий. Ознакомление и изучение материалов по ОГЭ по математике на сайте www.fipi.ru. Семинар – практикум Оформление работы и бланков: типичные ошибки при заполнении. Изучение правил заполнения. Психологическая адаптация выпускников к новым условия...
  • Занятие математического кружка Старинные задачи Кружковые занятия позволят использовать материалы, не входящие в рамки занятий: исторические сведения, занимательные задачи, нестандартные приёмы и методы решения упражнений и задач. Целью данного занятия является показать, какие задачи решались несколько сотен лет тому назад. Решение занимательных задач на занятиях по математике связано с формированием определенной гибкости мышления, умением и готовностью рассматривать нестандартные и проблемные математические ситуации.
  • Позакласний захід Математичні вечорниціМатематичні вечорниці - позакласний захід, розроблений спільно з педагогом-організатором. Тут і народні українські традиції, і святкування, і математичні ворожіння. Сприяє розвитку позитивного ставлення учнів до навчально-пізнавальної діяльності. Виховує загальнолюдські цінності: національну свідомість, повагу до національної культури України, уявлення про математику як невідємну складову загальнолюдської культури. Математичні вечорниці проводилися учнями 9 класу. Учніі із задоволенням брали уч...
  • Устный журнал Праздник числа пиВ работе представлено внеклассное занятие по математике в форме устного журнала, посвященное празднованию Дня числа Пи.Устный журнал проводился 14 марта, когда во всем мире отмечается праздник числа Пи,- первого замечательного числа в математике - математической константы, выражающей отношение длины окружности к длине ее диаметра. Цель внеклассного занятия: создать условия для закрепления и обобщения знаний о числе Пи, активизации познавательной активности школьников при изучении математики. За...
  • Конспект по математике на темуВ данном конспекте представлена разработка урока-обобщения по теме Нахождение дроби от числа. Четвертый урок по данной теме. Цель урока - проверить умение находить дробь от числа, несколько процентов от числа,увеличивать(уменьшать) величину(число) на р процентов. На уроке используется групповая, фронтальная,индивидуальная, игровая форма работы. Контроль знаний осуществляется с помощью теста. Самопроверка выполняется с помощью электронной версии теста.В ходе проведения устного счета использует...
  • Статья Применение ИКТ на уроках математикиИнформатизация образования предполагает внедрение технических средств в процесс обучения, системный подход к этому процессу, возможность доступа к информационным ресурсам человечества на основе новых информационных технологий. Использование ИКТ в общеобразовательных предметах ведет к повышению качества образования. Особую роль в этом процессе играют мультимедийные технологии. Их применение способствует повышению мотивации обучения учащихся, интерактивность и мультимедийная наглядность способств...
  • Конспект двух интегрированных уроков по математике и информатике из разделов Элементы теории вероятностей и использование различных продуктов для оформления задачТема: Перебор различных вариантов. Правило умножения. Цель:1. Повторение материала 5 класса: правила перебора возможных вариантов; дерево вариантов. Знакомство с элементами кодирования информации и алгоритмизации; Решение комбинаторных задач с использованием правила умножения.2. Воспитание умения работать в группе: ответственность, дружелюбие, готовность к дискуссии, а также стремление к достижению высоких результатов.3. Развитие творческого мышления в процессе поиска идеи...
  • Тест Графики функцийВ тесты включены задания, позволяющие проверить подготовку учащихся на базовом уровне. Все задания распределены по вариантам для проведения мини контрольных работ на этапе повторения. Часть заданий представлены с выбором ответов, а часть предполагают краткий ответ. Выполнение каждого варианта рассчитано на 15-20 минут. Все варианты снабжены таблицами верных ответов. Задания, содержащиеся в вариантах, готовят учащихся к решению задач повышенного уровня сложности из 2-ой части ...
  • Срезовая работа по математикеСрезовая работа предназначена для проверки знаний и умений студентов 1 курса СПО. Данную работу следует проводить в конце второго семестра после прохождения всего курса математики. В данной работе есть вопросы по алгебре, началам анализа, геометрии и теории вероятностей. Часть заданий - это тесты с несколькими вариантами ответов. Только один ответ является правильным. В других заданиях студент должен предоставить решение. Время выполения заданий - 45 минут. В работе представлены 3 варианта задан...
  • 11 сынып. Ашық сабақтың қысқа мерзімді жоспары2014-2015 оқу жылында ресурс орталығының сессиясы кезінде өткізілген ашық сабақтың қысқа мерзімді жоспары. Сабақтың тақырыбы: Анықталған интеграл. Ньютон-Лейбниц формуласы. Сабақтың мақсаты: Анықталған интегралды есептеу үшін Ньютон-Лейбниц формуласын қолдану. Сабақта қолданылған әдіс-тәсілдер: топтастыру, ой қозғау, топпен жұмыс, миға шабуыл, диалогты оқыту, сергіту сәті, екі жұлдыз бір тілек, өзін-өзі бағалау парақшалары. Сабақта пайдаланылған тапсырмалар: постер жасау, топқа бөлу, сұраққа-жа...
  • Урок по математике на тему: Сложение и вычитание многочленовТема данного урока: Сложение и вычитание многочленов.Урок закрепления изучаемого материала по теме: Многочлены в 7 классе.УМК: Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. – 10-е изд., перераб. – М: Мнемозина, 2008. Цели урока: формировать умения и навыки сложения и вычитания многочленов,развивать познавательную активность; сознательное восприятие учебного материала, математическую речь, воспитывать способность к самооценке, организованность, высокую работоспособность, формировать интерес через раз...
  • Конспект метапредметного урока по математике по теме КореньКонспект метапредметного урока математики, Корень (уравнения, слова, растения) Цель урока: обобщить представления детей о понятии корень, используемом в таких предметных областях, как математика, русский язык, окружающий мир. Задачи · знать, что такое корень (слова, уравнении растения);· уметь находить корни уравнения (простейшего и составного), слова, различать корни растений;· понимать значение корня в слове, в жизни растения, при р...
  • Разработка урока по алгебре Решение дробных рациональных уравнений. Решение задач с помощью рациональных уравненийТема урока: Решение дробных рациональных уравнений. Решение задач с помощью рациональных уравнений. Цели урока: Образовательная: повторить изученный ранее материал; использовать дифференцированный подход к обучению; Развивающая: углубить и систематизировать знания по данной теме; уметь решать более сложные задачи; развивать точную речь; Воспитательная: прививать аккуратность в работе; умение слушать ответы учителя и учащихся; навыки самостоятельной работы; работать в быстром темпе;
  • Конспект уроку Степінь з натуральним показником або Сім кольорів ЩастяУрок алгебри у 7 класі - це урок зтеми Степінь з натуральним показником або Сім кольорів щастя.Урок-роздум. Він заставляє задуматися: що ж таке Щастя? Яка людина є щасливою? І водночас не дозволяє розслабитися, бо треба працювати!!!Що ж таке щастя? Що робить людину щасливою? Щастя – це вічна дорога земна, Щастя – це літо, зима і весна, Щастя – це сонце, злива і сніг, Щастя – це пісню ділити ...
  • Методические рекомендации по организации самостоятельной работы для студентов I курса по дисциплине «МАТЕМАТИКА» Студент в процессе обучения должен не только освоить учебную программу, но и приобрести навыки самостоятельной работы. Студенту предоставляется возможность работать во время учебы более самостоятельно, чем учащимся в средней школе. Студент должен уметь планировать и выполнять свою работу. Исходя из объемов максимальной и обязательной учебной нагрузки, на самостоятельную работу по дисциплине Математика отводится 145 часов. Самостоятельная внеаудиторная работа выполняется студентами по ...
© 2010-2018