Математика

  • КОМПЛЕКТ контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ЕН. 01. «МАТЕМАТИКА» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 100114 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ1.1. Область применения Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины Математика основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности СПО 100114 Организация обслуживания в общественном питании. Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценить освоенные умения, знания и приобретенные компетенции: У1, У2, Зн1, Зн2, Зн3, Зн4, ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК8, ОК9, ОК10 1.2.3. Организация контроля и оце...
  • Самостоятельная работа на тему: Аксиомы и следствия стереометрииНе секрет, что геометрия ученикам дается всегда труднее.В 10 классе начинается изучение нового раздела геометрии-стереометрия. И первый раздел это знакомство с введением в стереометрию,а именно знакомство с аксиомами и следствиями.И здесь важно чтобы ученики имели четкое представление о плоскости и способах её задания. Это поможет сделать ряд задач,собранных в самостоятельную работу.Самостоятельная работа по геометрии для 10-х классов,которая позволит за минимум времени проверить:- знание аксиом...
  • ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА» по дисциплине «100114 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ»1.1. Область применения рабочей программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 100114 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ. Рабочая программа учебной дисциплины может быть использованав профильном обучении. 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: ЕН.00. Математический и общий естественнонаучный цикл ЕН.01. Математика 1...
  • ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА» по дисциплине «260807 Технология продукции общественного питания»1.1. Область применения рабочей программыРабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО260807 Технология продукции общественного питанияРабочая программа учебной дисциплины может быть использованав профильном обучении.1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Общеобразовательный цикл1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результ...
  • ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА» по дисциплине «260807 Технология продукции общественного питания»1.1. Область применения рабочей программыРабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО260807 Технология продукции общественного питания Рабочая программа учебной дисциплины может быть использованав профильном обучении.1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: ЕН.00. Математический и общий естественно научный цикл ЕН.01. Математика1.3. Цели и...
  • ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА» по дисциплине «260807 Технология продукции общественного питания»1.1. Область применения рабочей программыРабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО260807 Технология продукции общественного питанияРабочая программа учебной дисциплины может быть использованав профильном обучении.1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Общеобразовательный цикл1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результ...
  • ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН 0. 1 «МАТЕМАТИКА» по дисциплине «100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»1.1. Область применения рабочей программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаровРабочая программа учебной дисциплины может быть использованав профильном обучении. 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:ЕН.00. Математический и общий естественно научный ...
  • Параллельные прямые. Решение задачКонспект урока-тренинга по геометрии в 7-м классе по теме: Параллельные прямые. Решение задач Образовательные задачи урока: Проверить знания учащимися формулировок теорем, выражающих признаки параллельности прямых, свойств углов, образованных при пересечении секущей двух параллельных прямых; Обеспечить в ходе урока повторение и закрепление основных понятий, признаков, свойств; Проверить их умения объяснять по рисункам, какие углы являются накрест лежащими, соответственными, односторонн...
  • Современный урок математики в соответствии с требованиями ФГОС: методы обучения и формы их реализацииВ новом Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования процесс образования принимается не только как процесс усвоения школьниками системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности обучающегося, но и как процесс развития личностных качеств. В связи с введением ФГОС происходят большие изменения в современном образовании: в его содержании, в общем характере и стиле педагогической деятельности. Современный урок, по сравнению с т...
  • Педагогический вестник. Формирование вычислительных навыков Сборник методических материалов учителей математики Асбестовского городского округа подготовлен к печати и опубликован по инициативе руководителя городского методического объединения Грачёвой О.С. и методиста информационно-методического центра Бушухиной С.И. В сборнике можно найти методические приёмы формирования вычислительных навыков обучающихся, контрольно-измерительные материалы для диагностики сформированности вычислительных навыков. Преимуществом сборника является тот факт, что...
  • Зачем нужны домашние заданияСтатья Зачем нужны домашние задания написана для электронного журнала, созданного учащимися нашей школы, как ответ на вопрос который часто задают ученики: Почему так много задают домашних заданий? Я постаралась в ней объяснить учащимся почему необходимо выполнять домашние задания и как сделать эту работу максимально полезной. Будет полезна учителям и учащимся старших классов, для создания атмосферы сознательной самостоятельной работы. Домашняя учебная работа неразрывно связана с работой на ...
  • Конскект урока по геометрииКонскект урока по геометрии с применением ресурсов федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР). Базовый учебник: Геометрия7-9, Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., и др.. М.: Просвещение, 2010. Цель урока: изучение и первичное восприятие понятия параллельные прямые и осмысление связей между видами углов образованных при пересечении двух прямых секущей и признаками параллельности двух прямых. Задачи: - обучающие: 1) обеспечить усвоение понятий: накрест лежащие углы, одностор...
  • Индивидуальный план профессионального развития учителяПри работе с кадрами над введением ФГОС рекомендуется, чтобы учителя школы разработали индивидуальные планы своего профессионального развития, направленного на освоение и работу по новым стандартам.Индивидуальный план отличается от общего тем, что в нем полнее отражаются личные образовательные потребности педагога, большее место отводится самообразованию и обучению на рабочем месте. То есть в нем учитель предстает сформировавшимся субъектом собственного профессионального развития.Как правило, ...
  • Показательные уравнения и неравенства проверочная работа по теме Показательные уравнения и неравенства. Вариант 1. 1. Укажите промежуток, содержащий корень уравнения 1) ; 2) ; 3) ; 4) . 2. Решите неравенство 1) ; 2) решений нет; 3) ; 4) . 3. Решите неравенство 1) ; 2) ; 3) ; 4) . 4. Решите неравенство 1) ; 2) ; 3) ; 4) . проверочная работа по теме Показательные уравнения и неравенства. Вариант 2. 1. Укажите промежуток, содержащий корень уравнения 1) ; 2) ; 3) ; 4) . 2. Решите неравенство 1) ; 2) решений нет; 3) ; 4) . 3. Решите неравенство 1) ; 2) ; 3) ; 4) . 4. Решите неравенство 1) ; 2) ; 3) ; 4) .
  • Разработка в программе GeoGebraС целью формирования исследовательского стиля мышления посредством использования информационных и коммуникационных технологий при изучении алгебры и геометрии на уроках я использую динамическую среду GeoGebra. Это повышает мотивацию к изучению математики и информатики, повышает уровень коммуникативной культуры, развивает логическое мышление. Как известно, учащиеся испытывают затруднения в построении графиков функций содержащих модуль. Программа GeoGebra на первом этапе изучения темы Графики фун...
  • План работы методического объединения математиковПредставлен план работы методического объединения учителей математики, физики и информатики на первое полугодие 2014-2015 учебного года. Тема, над которой работает методическое объединение: Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС. Цель работы МО: Формирование инновационного комплекса, ориентированного на раскрытие творческого потенциала участников образовательного процесса. Развитие математических способностей учащих...
  • Знакомые и незнакомые формулы сокращенного умножения, их применение при решении задачИсследовательская работа Знакомые и незнакомые формулы сокращенного умножения, их применение при решении задач Автор: Монастырева Елена ученица 11 классаРоссия, Тюменская область Нефтеюганский район, с.п. Салым НРМОБУ Салымская СОШ №1.Руководитель: Борисова Н.Н. Учитель математики НРМОБУ Салымская СОШ №1 . Почетный работник образования РФ, пед. стаж 34 год ...
  • Учебное пособиеЗадачи по математическому анализу для студентов первого курса первая частьВ учебном пособии приводятся варианты индивидуальных заданий по курсу математического анализа с подробным решением типовых примеров. Издание предназначено для студентов, обучающихся по направлению ВПО экономика(бакалавриат) При выполнении индивидуальных заданий студент должен соблюдать следующие требования: 1) в заголовке работы ясно написать свою фамилию, инициалы и номер зачетной книжки; 2) работу следует выполнять в тетради чернилами любого цвета (кроме красного), оставляя поля для замечани...
  • Доклад по математике на темуУниверсальные учебные действия Современное информационное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение жизни, готового к самостоятельным действиям и принятию решений. Для жизни, деятельности человека важно не наличие у него накоплений впрок, запаса какого-то внутреннего багажа всего усвоенного, а проявление и возможность использовать то, что есть, то есть не структурные, а функциональные, деятельностные качеств...
  • Заключительное мероприятие недели физики и математики (5-9кл)В нашей школе каждый год проходит предметная неделя физики, математики и информатики, в заключение которой проводим итоговое общешкольное мероприятие. В 2013-2014 учебном году это было физико-математическое кафе . Цели: активизация познавательной активности учащихся через игровые формы внеклассной работы, развитие творческих способностей учащихся, формирование навыков общения, умения работать в коллективе. Оформление: плакаты с высказываниями великих ученых о физике и математике, выставк...
  • Конспект урока по теме ПроизводнаяТема урока - Производная и ее применение Цели урока: обучающие: обобщить изученный материал по теме Производная , подготовить учащихся к контрольной работе; воспитательные: совершенствовать навыки коллективной работы; развивающие: формироватьумения применять имеющиеся знания в нестандартной обстановке. Ход урока. Класс разбивается на три команды, в каждой из которых выбирается капитан,координирующий действия сотоварищей. На начальном этапе команды пытаются заработать стартовый капитал, что...
  • Конспект урока-игры 1 сентября - День знаний, для 5-7 клЦели урока: Пробудить любознательность, интерес к изучению предмета математики. Развивать у детей познавательную активность, зрительную память, произвольное внимание. Воспитывать взаимопомощь, сотрудничество. Оборудование: На доске мелом изображена карта Заниматики, разноцветный куб; листы с заданиями, ребусы, презентация к уроку Занимательная математика, проектор, экран, ноутбук. Учитель: Дорогие ребята! Сегодня мы попали в страну математических игр, которая носит название Заним...
  • План работы школьного методического объединения учителей математики и физикиПлан работы школьного методического объединения учителей математики и физики. Составила Борисова Наталья Николаевна, руководитель МО учителей математики и физики НРМОБУ Салымская СОШ№1. Цель работы МО: совершенствовать уровень педагогического мастерства учителей математики и физики, уровень их компетентности в области учебных предметов и методики их преподавания в процессе формирования интеллектуальной зрелости учащихся в условиях обновления содержания образования.
  • Методическая разработка по математике на тему: Деление натуральных чиселДеление натуральных чисел и его свойства. Действие, с помощью которого, по произведению и одному из множителей находят второй, называют делением. Число, которое делят, называется делимым, число, на которое делят, называют делителем, а результат деления частным. Частное показывает во сколько раз делимое больше делителя. Выражение вида: а : 0 — не имеет смысла. Делить на нуль нельзя. Исходя из записи а • 1 = а можно вывести что, а : 1 = а и а : а = 1 . В результате деления любого числа на 1 пол...
  • КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАССЕ НА ТЕМУ: «КУБ, БРУС» (СРАВНЕНИЕ)Цели урока: - повторить понятие о прямоугольнике, квадрате, как плоских геометрических фигурах, о геометрических телах кубе, брусе, как объёмных геометрических фигурах; - формировать умение сравнивать куб и брус по сходным и отличительным признакам; - развитие зрительного и слухового восприятия на основе специальных заданий по теме: Что лишнее?, Закончи предложения..; - воспитание положительной мотивации к предмету, самостоя...
  • Кроссворд на тему: «Единицы измерения»Предлагаю вашему вниманию кроссворд на тему: Единицы измерения можно использовать как на уроках математики, так и на внеклассных мероприятиях. Данная работа была составлена моей ученицей, Сарваровой Гузель и учавствовала во Всероссийском конкурсе кроссвордов Математика-цариа всех наук. Жюри конкурса оценило дипломом победителя II степени. В работе представлен теоретический материал по математике из раздела Единицы измерения, который способствует расширению и обагощению словарного запаса р...
  • Урок математике по теме Проценты – это одна из сложнейших тем математики, и очень многие учащиеся затрудняются или вообще не умеют решать задачи на проценты. А понимание процентов и умение производить процентные расчёты необходимы для каждого человека. Прикладное значение этой темы очень велико и затрагивает финансовую, экономическую, демографическую и другие сферы нашей жизни. Сотую долю числа называют процентом числа и обозначают знаком %.Это понятие появилось в математике в связи с развитием торговл...
  • Один день из жизни профильного отрядаТрадиционно в начале лета в школах работает пришкольный лагерь, где отдыхают дети. Профильный лагерь - детский научный, развивающий лагерь. Программа лагеря состоит из мероприятий, способствующих развитию интеллектуальных способностей детей, логики, повышению уровня IQ, расширению кругозора, накоплению знаний в разных научных сферах. Мероприятия проходят в игровой форме и чередуются со спортивными и развлекательными мероприятиями пришкольного лагеря. Значительный акцент в лагере делается на теор...
  • Презентация по математики на тему Презентация к теме шестого класса Вычитание имеет четкую структуру, соблюдена логичность изложения объясняемого учебного материала. Данную презентацию можно демонстрировать при помощи проектора или интерактивной доски, так как цветовая гамма и размер текста позволяют хорошо видеть ее содержание даже ученикам, сидящим на последних партах. В презентации определения выделены и акцентируют на себе внимание школьников, она содержит необходимые рисунки, не перенасыщена анимационными эффектами.
  • Доклад Современные педагогические технологии как средство формирования универсальных учебных действийУниверсальный ответ на вопрос о ценности знаний уже очень давно дали древнегреческие мыслители Ум ученика – это не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который надо зажечь. Какие именно знания требуются для того, чтобы факел горел, актуален в наши дни, как никогда ранее. Новые задачи, поставленные сегодня перед преподавателями, значительно расширяют сферу действия и назначение образовательных стандартов. Федеральный государственный образовательный стандарт, представляющий собо...
  • Из опыта работы Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках математики как средство повышения качества обученности учащихсяПрименение информационно-коммуникационных технологий на уроках математики как средство повышения качества обученности учащихсяГлавная задача обучения математике в школе - учить молодых людей мыслитьДьёрдь ПойаЯ, Аверьянова Светлана Витальевна, 1971 года рождения, окончила Чувашский государственный университет им. И.Н.Ульянова в 1993 году, педстаж 21 год. В данной школе работаю с 1993 года.Участвовала на конкурсе Учитель года – 2005 и стала призером в номинации Мозговой штурм. В 2011 году...
  • Исследовательская работа на тему: Пространственные фигуры в архитектуреПонятие “архитектура” имеет несколько смыслов. Архитектура – древнейшая сфера человеческой деятельности и ее результат. Главный смысл понятия архитектура состоит в том, что это совокупность зданий и сооружений различного назначения, это пространство, созданное человеком и необходимое для его жизни и деятельности. Архитектура зарождается вместе с человечеством, сопровождает его в историческом развитии. В ней отражаются мировоззрение, ценности, знания людей, живших в различные исторические эпохи. ...
  • Программа элективных курсы по математикеЭлективные курсы по математике помогают расширить возможности учителя при изучении некоторых тем, выйти за рамки программного материала, обобщить изучение тех тем, которые в общем курсе разрозненны и несистематизированы. Данная программа элективных курсов Модуль, Процентные расчеты на каждый день дает возможность отработать эти темы за рамками уроков в том объеме, который позволит учащимся получить целостное представление как о процентах, так и о заданиях с модулем. Данную программу можно ко...
  • Тест по теме: Исследование функции на монотонностьДанная разработка поможет учителям быстро и эффективно проверить знания учащихся по данной теме. Данный материал предназначен для подготовки к Единому государственному экзамену по математике. В предлагаемых вариантах задания весьма серьезно различаются по сложности и назначению. В нынешних , когда экзамен о математике обязателен для всех выпускников, это единственная возможность удовлетворить потребности всех участников. Этот тест будет полезен учащимся, которые планируют получить школьный атте...
  • Тест по теме: Показательные и логарифмические неравенстваДанная разработка поможет учителям быстро и эффективно проверить знания учащихся по данной теме. Данный материал предназначен для подготовки к Единому государственному экзамену по математике. В предлагаемых вариантах задания весьма серьезно различаются по сложности и назначению. В нынешних , когда экзамен о математике обязателен для всех выпускников, это единственная возможность удовлетворить потребности всех участников. Этот тест будет полезен учащимся, которые планируют получить школьный атте...
  • Статья на тему: Размышление… Утверждение качество образования - качество жизни, на мой взгляд, не нуждается в доказательстве. Действительно, обладая необходимой информацией, человек способен оказывать влияние на мир вокруг себя. Именно образование позволяет нам получить желаемое, достичь поставленной цели. “Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель, если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу,...
  • Календарно-тематический план по математике для 1 курса специальностиКАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИИ ПЛАН на 2014 / 2015 учебный год по дисциплине Математика специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) для 1 курса №13 ТЭМ Преподаватель Чудоквасова Галина Анатольевна Общее количество часов по учебному плану на дисциплину 290 час. В том числе: Количество часов по учебному плану на 2014/2015 учебный год 290 час. ...
  • Реферат Наглядная геометрия (пропедевтический курс)В реферате сделана попытка так сказать снизу начать реформу геометрического образования. Начиная с 1997 года, в городе Вязьме в нескольких школах (школы №2, 3, 5, школе Интеллект) была начата работа по ведению курса геометрии в начальной школе и в 5-6 классах. Этот курс назывался Математика и конструирование или Наглядная геометрия (в разных школах по-разному). Автор этого реферата начала обучение геометрии учащихся с 1 класса. В начальной школе было выделено 1 ч. на урок геометрии. З...
  • Организация индивидуальной проверки домашней работы на уроках математики В современных условиях , когда кроме старых добрых способов выполнения д/р не очень ответственными учащимися( списывание, эксплуатация родителей, близких и друзей) существует множество различных решебников( как на бумажных носителях , так и в интернете), проверка домашней работы на уроке может не дать того результата, на который рассчитывает учитель. Перепробовав множество способов, я остановилась на том, который и предлагаю вашему вниманию. Проверка д/р в начале урока ...
  • Использование творческих способностей обучающихся на уроках математики Еще Я.А.Коменский говорил Всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее стремление к знанию и к учению. Метод обучения должен уменьшать трудности учения , с тем чтобы оно не возбуждало в учениках неудовольствия и не отвращало их от дальнейших занятий. Начиная с пятого класса стараюсь использовать каждую возможность применения творческих способностей ребят на моих уроках. Конечно чем старше дети, тем меньше таких возможностей , но творчество очень многогран...
  • Куб. Объем куба. Изготовление куба в технике оригамиТема: Куб. Объем куба. Изготовление куба в технике оригами. Цели: 1. Обучающая: Знакомство с геометрическим понятием - куб. Закрепление геометрических понятий: квадрат, прямоугольник, треугольник. Развитие пространственного воображения, исследовательских способностей. 2. Воспитательная: Воспитание толерантности и развитие коммуникативных качеств учащихся. 3. Развивающая: Развитие творческих способностей, наблюдательности, художественно-эстетического вкуса, самостоятельности и аккура...
  • Контрольная работа Применение производной к исследованию функцииМноговариантная контрольная работа по теме Применение производной к исследованию функции. Контрольная работа №4. Применение производной к исследованию функций. Вариант 1. 1.Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции на от­рез­ке 2. Най­ди­те точку мак­си­му­ма функ­ции 3. Постройте график функции у = -х3 – 3х2 + 4. Контрольная работа №4. Применение производной к исследованию функций. Вариант 2. 1. Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции на от­рез­ке 2. Най­ди­те точку м...
  • «Инновационные процессы в образовании и воспитании на уроках математики по Программе 7 модулей третьего базового уровня» поурочное планированиеНародная мудрость гласит: Век живи – век учись. Именно этим мы и занимаемся всю свою сознательную жизнь. Каждый по-своему, в меру своих, сил, способностей, желания. Мир меняется, меняется вместе с ним и человек, и его мировоззрение. Моя цель как педагога – воспитывать детей таким образом, чтобы они еще в стенах школы научились тому, как учиться, умели вынести уроки из определённых ситуаций. Каждый учитель должен обучать своих учеников так, что бы они выросли приспособленными к жизни. Это не...
  • Приложение 1 к уроку на тему В данной разработке представлены приложения к уроку на тему: Линейная функция и ее графики Цели урока: - продолжить исследование линейной функции у = k х + b и развитие навыков построения графиков линейной функции; - выявить взаимное расположение графиков линейной функции в зависимости от k; - исследовать частные случаи линейной функции при k = 0 , b = 0; - развивать логическое мышление на основе сравнения, анализа, обобщения - воспитание внимательности, эстетических качеств; - формировани...
  • Занятие математического кружка Математическая ярмарка Цель занятия: формировать творческие способности учащихся, элементы которых проявляются в процессе выбора наиболее рациональных способов решения задач, в математической и логической смекалке. На занятии решались следующие задачи: развивала у учащихся внимание, воображение, память, логическое мышление, речь, умение обобщать и конкретизировать, анализировать и синтезировать, классифицировать и систематизировать, строить логические цепочки рассуждений, устанавливать причинно-следственные свя...
  • Внеклассное мероприятие Математический бойВнеклассное мероприятие Математический бой было разработано для студентов 1 курса ССУЗа.Разработка содержит правила проведения боя, а также сами задания и оценочный лист. Среди задач есть задания по информатике ( с учетом специализации студентов).Данную игру можно использовать для учащихся старших классов средней школы как внеклассное мероприятие или в рамках недели математики-информатики.Цель игры: развитие интереса к математике и информатике, формирование навыков коллективной работы, умения ...
  • Веселые математические вопросы и задачиЕжегодно я участвую в проведении Недели математики. В самом начале хорошо проходит игра Найди задачу. Игра проходит сразу после открытия недели. Заранее я готовлю вопросы и задачи, распечатываю их на листочках и прячу в коридоре школы. Ребята с удовольствием ищут их, с ответами приносят учителю. Вопросы и задачи не являются сложными. Вопросы с юмором. Можно дополнить их ребусами, шарадами и т.д. Возраст участников не учитывается. С удовольствием ищут все. Можно учитывать индивидуальные результ...
  • Пособие по математике на тему устойчивого развития (на украинском языке)Ефективному розумінню азів економіки допоможе вирішення завдань, в змісті яких йде мова про виробництво, вартість, заощадження, про умови праці і його оплати, про раціональні способи виконання роботи, про природу і збереження її багатств і тому подібне. При розв’язуванні дібраних задач діти зможуть навчитися елементарним розрахункам, зможуть оцінити вигоду тієї або іншої покупки або операції, знайти вигідніші і зручніші способи вирішення різних практичних, життєвих завдань. Систематичне вирішенн...
  • План конспект урока алгебры по теме Геометрическая прогрессия Тема урока: Определение геометрической прогрессии. Формула n–го члена геометрической прогрессии. Тип урока – урок изучения и первичного закрепления нового материала Цель урока – познакомить учащихся с понятием геометрической прогрессии, формулой n-го члена геометрической прогрессии. Задачи: - образовательная: обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание учащимися понятий геометрическая прогрессия, знаменатель геометрической прогрессии, формулы n-го члена...
  • Деловая игра на тему Площади многоугольниковКак известно, играют не только дети, играют и взрослые. Существуют так называемые деловые игры, в процессе которых на основе игрового замысла моделируется реальная обстановка, в которой выполняются конкретные действия, выбирается оптимальный вариант решения задачи и имитируется его реализация в практи­ческой жизни. Более общим является определение деловой игры как модели взаимодействия людей в процессе достижения некоторых целей — экономических, производственных, политических. В любом случае дел...
© 2010-2018