Математика

  • Паспорт проекта Графики функций в русских пословицахМатематические формулы - лишь удобный язык для изложения идей и методов математики. Сами же эти идеи можно описать, используя привычные и наглядные образы из окружающей жизни. Пословицы -отражение устойчивых закономерностей, выверенное многовековым опытом народа.Теория функций притягательна тем, что при всей своей наглядности и простоте помогает решать серьезные математические и прикладные проблемы. В ходе проекта учащимся предлагалось изучитьосновные свойства функции и их интерпретацию в гр...
  • Выступление на пед. чтениях по теме Организация самостоятельной работы учащихсяТема выступления Организация самостоятельной работы на уроках математики - важнейший этап формирования готовности учащихся к самообразованию. Практика показывает, что даже в старших классах есть ученики, которые не в состоянии прконтролировать выполняемую ими работу, особенно при решении задач. Поэтому считаю необходимым обучать школьников способам и приемам самостоятельной работы, строить обучение так, чтобы ученик чувствовал себя свободным, мог проявить активность ,полную самостоятельность....
  • Занятие кружка Математическая шкатулкаОткрытое занятие кружка Математическая шкатулка на тему Решение текстовых задач Цели: •Рассмотреть решение текстовых задач. •Способствовать возникновению познавательного интереса, самостоятельности, навыков учебного труда. •Развивать логическое мышление, проводить рассуждения по аналогии. •Способствовать развитию интереса к предмету математика. На занятии решаются задачи на логическое мышление, на внимание, олимпиадные задачи, проводится игра Волшебный циферблат, разгадываются математиче...
  • План работы ШМО учителей математики за 2013-2014 учебный годПлан работы методического объединения учителей математики Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Наруксовская средняя школа. Методическая тема: Повышение качества знаний обучающихся в условиях перехода на стандарты второго поколения. Документ содержит разделы: состав МО учителей математики Анализ работы ШМО математиков за 2012-2013 год. темы по самообразованию: Долбунова Надежда Николаевна над темой: Работа с одаренными детьми. Соболева Вера Владимировна над темой: Проблемный по...
  • Статья по подготовке к ЕГЭ-С%Изучение физических, химических, экономических и многих других закономерностей приводит к исследованию процесса в зависимости от параметра, к решению задач с параметрами. Поэтому навыки по решению задач с параметрами. Знание некоторых их особенностей нужны многим специалистам в будущем, в любой области научной и практической деятельности. При решении уравнений с параметрами нужно учитывать 1) Область допустимых значений уравнения; 2) Область применимости формулы; 3) Метод введе...
  • Проект внеклассного мероприятия по математике на тему: «На помощь сказочным героям»Тема: “На помощь сказочным героям. Форма урока:Игра Цель:формирование у учащихся интереса к предмету через игровые , занимательные задания. Задачи: Образовательные:закрепить знания детей о форме предметов (квадрат, круг, треугольник, шар), название чисел и цифр до 9, состав чисел (7, 8, 9), закрепить умение уменьшать количество предметов; Развивающие:развивать мышление, внимание, интерес к математике и к новым литературным произведениям; Воспитательные:воспитывать усидчивость, взаимовыручку. ...
  • Разработка урока математики с учетом требований ФГОС по теме Среднее арифметическоеПредставлена разработка урока математики (5 класс) по теме Среднее арифметическое. Урок разработан с учетом требований ФГОС.По каждому этапу урока прописаны задачи этого этапа, визуальный ряд, сопровождающий данный этап, деятельность учителя, деятельность учащихся и универсальные учебные действия, формируемые на этом этапе урока.Обучающая цель: формировать представление о среднем арифметическом нескольких чисел; познакомить учащихся с правилом нахождения среднего арифметического и его использ...
  • Самостоятельная работа по теме Элементы комбинаторики и теории вероятностейДанная разработка состоит из трех частей Технологической карты (КИМ), Самостоятельной работы, Ответов к самостоятельной работе. Самостоятельная работа составлена из дидактических материалов взятых из пособия Богомолова Н.В. Самостоятельная работа состоит из 8 вариантов различного уровня сложности. Все задания составлены с соблюдением требований, на выполнение которых уходит 30-35 минут без громоздких вычислений. Цель контроля ориентирован на знания и умения основных формул комбинаторики. Разраб...
  • СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ТРИГОНОМЕТРИЧЕКИХ УРАВНЕНИЙтригонометрические уравнения тригонометрические уравнения тригонометрические уравнения тригонометрические уравнения тригонометрические уравнения тригонометрические уравнения тригонометрические уравнения тригонометрические уравнения тригонометрические уравнения тригонометрические уравнения тригонометрические уравнения тригонометрические уравнения тригонометрические уравнения тригонометрические уравнения тригонометрические уравнения тригонометрические уравнения тригонометрические у...
  • Урок по математике на тему: Математика и здоровье человекаУрок из серии уроков здоровья , пропагандирующий здоровый образ жизни .На уроке прививаются умения работать в коллективе, прививается интерес к предмету Урок для подготовки учащихся к контрольной работе. Урок,позволяющий обобщить знания учащихся о процентах,о нахождении процентов от числа и числа по его проценту и применять эти знания при решении практических задач. На уроке использу...
  • ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕПервый этап включает в себя: · тщательное изучение учителем демоверсии ЕГЭ (цель - понять особенности заданий, которые будут предложены учащимся в этом году); · оценку готовности учащихся к ЕГЭ, выявление проблем, типичных как для данного класса, так и индивидуально для каждого ученика; · формирование на основе подготовленного аналитического материала понимания у обучающихся специфики ЕГЭ; · планирование работы по развитию навыков выполн...
  • ОТКРЫТИЯ ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОГО ФИЛОСОФА ПИФАГОРАПифагор Самосский, древнегреческий философ, великий посвященный Земли, политический и религиозный деятель, математик, основатель пифагореизма. Его главное жизненное понятие - Все есть Число. Так обычно указывается в энциклопедиях и его жизнеописаниях. Но то, кем был, кто есть ныне и кем будет Пифагор в будущем, остается космической Тайной... Он – гениальнейший ученый, великий посвященный философ, мудрец, основатель прославленной школы пифагорейцев и духовный учитель целого ряда выдающихся фил...
  • Показательная функция, Решение показательных уравненийКнспект урока Показательная функция. Решение показательных уравнений. Длительность урока 40 мин. Перед началом урока учащиеся рассаживаются в соответствии с тремя уровнями подготовки на определенные ряды. При этом учащиеся знают, что по мере усвоения материала они могут переходить в следующую по уровню подготовки группу. Цель урока. Обобщить теоретические знания по темам Показательная функция, свойства показательной функции и Решение показательных уравнений, рассмотреть методы решения пока...
  • Логарифмические неравенства: примеры и достаточные знания для решенияВ ряду стандартных неравенств особое место занимают логарифмические неравенства, содержащие переменную в основании логарифма, поскольку решение таких неравенств вызывает определенные трудности у школьников и абитуриентов. Наиболее распространенный способ решения этих неравенств заключается в рассмотрении двух случаев: 1) основание больше единицы; 2) основание положительно и меньше единицы. Другим методом решения является обобщенный метод интервалов, заключающийся в приведении неравенства к виду ...
  • Формирование ключевых компетенций современных школьников на уроках математикиСовременные социальные условия предъявляют особые требования к личности выпускника, складывающиеся под влиянием таких процессов, как ускорение темпов развития общества и повсеместной информатизации среды, а также ситуации на рынке труда. Это понимают и родители, и учащиеся. Чтобы соответствовать международным стандартам, выпускник современной школы должен быть интеллектуально и духовно развит, готов к продолжению образования, способен к самореализации, самоопределению, самосовершенствованию. Как...
  • Логарифмические неравенства: примеры и достаточные знания для решенияВ ряду стандартных неравенств особое место занимают логарифмические неравенства, содержащие переменную в основании логарифма, поскольку решение таких неравенств вызывает определенные трудности у школьников и абитуриентов. Наиболее распространенный способ решения этих неравенств заключается в рассмотрении двух случаев: 1) основание больше единицы; 2) основание положительно и меньше единицы. Другим методом решения является обобщенный метод интервалов, заключающийся в приведении неравенства к виду ...
  • Доклад Развитие критического мышления на уроках математикиПедагогическая технология развития критического мышления. Ведущие целевые ориентации: Мотивация к учению. Расширение знаний и развитие интеллектуальных умений. Развитие рефлексивного мышления. Формирование обобщений. (слайд 3) Цель применения технологии развития критического мышления: Развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых для учёбы и обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать, рассматривать различные стороны решения).(слайд 4) Технолог...
  • Доклад на тему: Подготовка к олимпиаде по математике студентов - аграриев (на примере ГБПОУ ЯСХТ)Каждый преподаватель, работающий с большой группой студентов, знает, как сложно учитывать индивидуальные особенности, тем более одаренных. К сожалению, чаще всего, эти студенты не реализуют свой потенциал в рамках только урочной деятельности.Целью данной работы является развитие познавательной активности студентов, формирование интереса к изучению математики. Для достижения цели решались следующие задачи:выявление уровня подготовки студентов по математике;развитие самостоятельного, поискового, и...
  • Разработка урока для интерактивной доски по алгебре на темуУрок разработан для интерактивной доски Smartboard по учебнику Макарычева Ю.Н. Алгебра 8. Это четвертый урок в системе уроков по теме Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений - задачи на работу и на совместную работу. Урок изучения новой темы. Для выявления своевременной коррекции знаний по теме предыдущего урока на этапе проверки домашнего задания учащимся предлагается дифференцированная самостоятельная работа.
  • Технологическая карта урока по теме: Умножение и деление трёхзначных чиселТип урока: введения нового знания Цели: Образовательные: решать на новом числовом концентре текстовые задачи изученного вида (содержательная) Формировать УУД: - ЛичностныеУУД: Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве. В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. - Регулятивные УУД: самостоятельно форму...
  • ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ЧЕРЕЗ ИГРУ ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ЧЕРЕЗ ИГРУ Формирование познавательного интереса на уроках математики через игруСегодня мало кого удивишь тем, что в передовых учебных центрах взрослые люди, студенты и школьники учатся уму-разу, играя, как малые дети, интересно и весело. И играют они не в жмурки-бирюльки, а в законы и формулы, в войну и мир, в большой и малый бизнес, словом - в жизнь. Игра, учение и труд являются основными видами деятельности человека. При этом игра готовит ребёнка как к учению, так и к труду, сама являясь одновременно и учением и трудом. Глубоко ошибаются те, кто считает, что игра – лишь...
  • Календарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала анализаКласс: Учитель: Количество часов: - на учебный год: 136 - в неделю: 4 Плановых контрольных уроков: I полугодие 4 II полугодие 3 Итого: 7 Планирование составлено на основе: Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика, 5 – 11 кл. / Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. / 4-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2004. – 320с. Учебник: Алгебра и начала анализа, 10 – 11. / А.Г. Мордкович. / М.: Мнемозина, 2000 – 2006. Задачник: Алгебра и начала анализа, 10 ...
  • Урок математики по теме Упрощение выраженийЦели урока: • Образовательная: повторение правил действий с положительными и отрицательными числами, выявление пробелов в знаниях учащихся и отработка их на заданиях, закрепление навыка раскрытия скобок перед которыми стоит знак минус или знак плюс, использование распределительного закона умножения для раскрытия скобок, приведения подобных слагаемых. • Воспитательная: формирование ответственности, познавательного интереса к предмету. • Развивающая: развивать устную и письменную реч...
  • Внеклассное мероприятие по математикеЦель: активизировать познавательный интерес к предмету через внеклассную работу. Условия игры: На каждый правильный ответ команда получает жетон. Победила та команда, у которой больше жетонов. Этапы игры: 1. Отборочный тур (образуются 2 команды) 2. Город Символоград 3. Город Шарадоград 4. Город Абвград 5. Город Наукоград 6. Город Цифроград
  • Контрольно-оценочные средства первый курс СПОКомплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 200105 Авиационные приборы и комплексы ,151901 Технология машиностроения (базовый уровень) программы учебной дисциплины. В результате освоения учебной дисциплины МАТЕМАТИКА обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по профессии НПО / специальности СПО 200105 Авиационные приборы и комплексы ,151901 Технология маши...
  • Конспект занятия по ФЭМП для подготовительной группы компенсирующей направленностиПрограммные задачи занятия по ФЭМП в подготовительной группе компенсирующей направленности Обучающие: учить детей делить предмет на равные части, правильно обозначать части целого, соотносить целое и части, размера частей; закрепить у детей представление об образовании числа 6, упражнять в счёте на слух и в отсчитывании определённого количества предметов по образцу; закреплять понимание отношений между числами натур...
  • Конспект по математике по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей» Урок математики в 5 классе по теме Сложение и вычитание обыкновенных дробей продолжает знакомить обучающихся с обыкновенными дробями. Данный урок связан с предыдущими уроками, на которых ученики познакомятся обыкновенными дробями, сокращением дробей, правильными и неправильными дробями, выделением целой части, представление дроби в неправильную дробь, приведение дроби к новому знаменателю. Цели: систематизировать знания об обыкновенных дробях;повторить правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; повторение и применение правила сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Тип урока: обобщение и сис...
  • Использование криптограмм при обучении математикеМетодическая работа показывает как использовать криптограммы в обучении математики, что делает процесс обучения интересным и занимательным, способствует лучшему усвоению математических терминов и определений, но кроме этого знакомит учащихся с пословицами русского народа, изречениями известных писателей, философов, поэтов, пробуждает стремление к совершенству через познание ценностей отечественной культуры Криптограммы дают возможность в необычной форме повторить определения и математические по...
  • Системно-деятельностный подход как реализация Данная разработка поможет учителю применять на уроках современные методы обучения . Системно - деятельностный подход - главная составляющая федеральной государственной образовательной системы . Разработка содержит слайдовую презентацию , которая имеет шесть слайдов . Слайды содержат виды деятельности учителя и учащихся , новые названия уроков , типологию уроков , сравнительную характеристику традиционного обучения и обучение по стандартам второго поколения .Обращаю ваше внимание , дорог...
  • Методическая разработка внеклассного мероприятия Технолого-математическое кафеI. Организация внеклассного мероприятия Данный конкурс является внеклассным мероприятием, который проводится среди учащихся школы. В конкурсе участвуют сборные команды из 6 человек 8-9 классов. II.Цели мероприятия: 1.Развитие познавательной и творческой деятельности учащихся; 2.Развитие мышления, творческих способностей, инициативы, привлечение как можно большего количества учеников; 3.Расшерение кругозора учащихся, повышение их интеллекта, общей культуры, развитие интереса к изучению математик...
  • О развитии математических способностейЭта статья написана по теме моей магистерской диссертации. В ней рассмотерны основные компоненты, составляющие математические способности: гибкость ума, глубина ума, свернутость мышления, и предложены примеры заданий,способствующие развитию того или иного компонента способностей. Развитие способностей к математике начинается с формирования первичного компонента - способности к обобщению математических объектов, отношений и действии. Способность к свертыванию процесса рассуждения, обобщенная...
  • Доклад: Системно-деятельностный подход в воспитанииCистемно- - деятельностный подход - это основная составляющая федеральной государственной образовательной системы т.е. стандартов второго поколения. Данный подход позволяет учителям осуществлять самостоятельную деятельность учащихся .Работать в парах , в группах для того чтобы дети умели общаться между собой объясняя друг другу , этим самым развивая свою речь . Развивали коммуникативные каества. В этом подходе дозволено проводить самооценку своим знаниям , оценивать товарища .Осуществлять взаим...
  • Урок алгебры в 8 кл по теме «Преобразование рациональных выражений»Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Цели урока: Образовательные: повторить и закрепить знания по теме Преобразование рациональных выражений, совершенствовать навыки действий с рациональными дробями; формировать общеучебные умения и навыки выполнения тождественных преобразований рациональных выражений. Развивающие: развивать мыслительные процессы анализа, сравнения на основе соотнесения образца и результата своей деятельности; развивать интерес к математике, учить проводить дока...
  • Урок по теме Умножение и деление алгебраических дробейДанный урок разработан для учащихся 8 класса Цели: Образовательные: закрепить ЗУН по теме провести первичный текущий контроль знаний работать над пробелами Развивающие: способствовать развитию коммуникативной компетенции, т.е. умению эффективно сотрудничать с другими людьми. способствовать развитию кооперативной компетенции, т.е. умению работать в парах. способствовать развитию проблемной компетенции, т.е. умению понимать неизбежности возникновения трудностей в ходе любой деятельности. В...
  • Конспект урока алгебры по теме Сочетания ТЕМА: СОЧЕТАНИЯ ТИП УРОКА: изучение нового материала. ЦЕЛЬ: · Ввести понятие сочетания без повторений · Провести сравнительный анализ перестановок, размещений, сочетаний · Познакомить учащихся с формулой и рассмотреть задачи, при которых она используется ЗАДАЧИ: · Способствовать запоминанию основной терминологии, умению устанавливать события вероятности и вычислять перестановки и размещения; · Способствовать развитию интереса к математик...
  • Урок График функции и её производнаяКонспект урока алгебры в 11 классе по теме График функции и её производной. Урок проводится как обобщающий исследование функции с помощью производной и для практической подготовки к итоговой аттестации. Образовательные Установление связи свойств функции и её производной, исследование зависимостей между графиком функции и графиком её производной, обобщение приёмов исследования функций. создание условий необходимости самообразования и самостоятельности мышления. Развивающие формирование...
  • Сетевые сообщества, форумы, Интернет-конкурсы как ресурс, способствующий профессиональному росту учителя математики Неоспоримым фактом является то, что Интернет сегодня - это самый колоссальный источник информации, который знало человечество. Но его возможности, такие, как оперативность, быстрота и доступность связи между пользователями на дальних и близких расстояниях, позволяют использовать Интернет не только как инструмент для познания, но и как инструмент для общения. Сетевые сообщества – не столько средство общения, это площадка для обмена опытом, обучения и повышения квалификации Сетевые сообщества у...
  • Контрольная работа по математической логике Данная контрольная работа предназначена для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальности Информационные системы. Работа включает задания по темам: 1. Понятие высказывания. Виды высказываний. 2. Логические операции над высказываниями. 3. Составление таблиц истинности составных высказываний. 4. Формулы алгебры логики. Составление их значений. 5. Равносильные, тождественно истинные и тождественно ложные формулы алгебры логики. 6. Ос...
  • Квадратичная и дробно-рациональная функцияЦели и задачи: - Развивать интерес школьников к математике, познакомить их с новыми идеями и методами построения графиков, формировать способности учащихся рационально использовать умения и навыки, полученные на уроке (разложение на множители квадратного трехчлена, сокращение дроби, нахождение области определения и ОДЗ функции, построение графика квадратичной функции, преобразование графика с помощью параллельного переноса); расширить и углубить знания по данной теме, необходимые для примене...
  • Методическая разработка учебного занятия Общее исследование функции и построение графиковКомбинированный урок по теме Общее исследование функции и построение графиков – это форма коллективной и самостоятельной работы обучающихся на учебном занятии, которая способствует углубить и систематизировать знания, умения и навыки обучающихся по определению, свойствам и методам исследования функции и построению графиков, реализовать компетентностный подход при изучении математики, а именно считать приоритетным развитие личности обучаемого, ориентироваться на формирование общих компетенций ...
  • АМО (активные методы обучения) на предмет математика по теме Уравнение1Предмет, на котором использован методМатематика2Класс, в котором использован метод5 класс 3.Этап образовательного мероприятия Практическое занятие по томе Уравнение.4.Название метода Сказка о колобке.5.Цели использования методаНаучить ребят работать в команде. Улучшение навыков нарешки уравнений.6.Количество участников20 человек7.Технология проведенияУчитель рассаживает учеников, по заранее разработанной схеме (4 сектора, составленные из парт и стульев), в каждый сектор по 5 учеников, таким...
  • Методические рекомендации по ФЭМПВ современных школах программы довольно насыщены, существуют экспериментальные классы. Кроме того, все стремительнее входят в наши дома новые технологии: во многих семьях для обучения и развлечения детей приобретают компьютеры. Требование знаний основ информатики предъявляет нам сама жизнь. Все это обусловливает необходимость знакомства ребенка с основами информатики уже в дошкольный период. В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика - это сложная ...
  • Лекция по математике на тему Комплексные числа Данный материал полезен при подготовке к уроку математики в 11 классе. Также может быть использован в средних специальных учебных заведениях, на первом курсе Вуза. Цель лекции: Познакомить с понятием комплексного числа, алгебраической, тригонометрической и показательной формами комплексных чисел. Теоретически обосновать действия над комплексными числами. Показать возможность решения алгебраических уравнений в комплексной области. План лекции: 1. Понятие комплексного числа. 2. Формы за...
  • Мастер - класс «Роботов много, собери любого!»Мастер - класс Роботов много, собери любого! (по организации работы инновационной площадки для Моделирования и конструирования на основе современных робототехнических комплектов) Цель мастер - класса: трансляция опыта для педагогов школ партнеров в рамках сетевого взаимодействия Оборудование: Лего – конструктор, ИУК, проектор, видеофильм, робототехнические комплекты, собранные роботы. Участники занятия: педагоги школ партнеров, учащиеся занимающиеся но базе данной инновационной площадке. ...
  • Программа дифференцированного зачета по математике для специальностиПрограмма дифференцированного зачета предусматривает теоретическую и практическую части. Программа разработана для студентов 3 курс. Количество часов, отведенных на изучение данного курса - 60. Предусмотрены основные вопросы, которые при сдаче зачета не вызовут особых трудностей у студентов. Практическая часть представлена в соответствие с теоретическими вопросами. Отдельным студентам предложены проекты по темам: Теория вероятностей от истоков до наших дней, Дифференциальное исчисление, теори...
  • Подборка задач на смеси и сплавыЗадачи на смеси и сплавы при первом знакомстве с ними вызывают у учащихся общеобразовательных классов определенные затруднения.Вероятно,это связано с тем,что таким задачам в школьном курсе математики уделяется недостаточно времени.Вместе с тем они входят в различные сборники заданий по подготовке к итоговой аттестации по математики за курс основной школы,включаются в варианты ЕГЭ. Основными компонентами в этих задачах являются: -масса раствора(смеси,сплава); -масса вещества; -доля(% содержание)в...
  • Программа работы площадки Моделирования и конструированияПрограмма работы площадки Моделирования и конструирования Направленность программы – техническая. Программа площадки Моделирования и конструирования соответствует требованиям ФГОС. Жизнь современных детей протекает в быстро меняющемся мире, который предъявляет серьезные требования к ним. Площадка моделирования и конструирования является межпредметным модулем, где дети комплексно используют свои знания. Межпредметные занятия опираются на естественный интерес к разработке...
  • Конспект урока алгебры по теме Уравнения, содержащие переменную под знаком модуляКонспект урока алгебры в 8 классе по теме Уравнения, содержащие переменную под знаком модуля. Данный урок проводится при изучении главы Квадратные уравнения. Системы нелинейных уравнений. На изучение главы по рабочей программе отводится 32 учебных часа. Урок 29 в главе и первый из трех в теме Уравнения, содержаие знак модуля. Урок соответствует учебно методическому комплекту, созданному на основе учебника:Алгебра,8 под редакцией Н.Я.Виленкина, но так же может быть использован и для работ...
  • Олимпиадные задачи по математике Действия с дробямиЗадания для интеллектуально одарённых детей по математике для 6 класса по теме Действия с дробями Основная дидактическая цель – закрепление знаний, умений и навыков учащихся по данной теме. Задачи: Учебные: проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме; контроль за уровнем усвоения материала; отработка умений и навыков самостоятельной работы; развитие творческих способностей учащихся. Воспитательные: интерес к предмету и воспитание потребности и умений учиться математике; воспитание у учащихся ответственного отношения к учению. Практические: умение применять полученные знания для решения простейших задач; вызвать интерес к изучению темы посредством создания проблемных ситуаций. Отметить один или несколько верных ответов. Время выполнения работы – 45 минут. Ответы, решения, рекомендации.
  • Статья о мини-проектах на урокеВ работе представлено, какие проекты могут быть реализованы в рамках урока, что может быть вынесено во внеурочную деятельность для дальнейшей работой над проектом. Рассматриваются этапы работы над проектом как фазы деятельности. Примеры заданий и реализованные проекты. При введении ФГОС основное внимание уделяется развитию различных видов деятельности ученика, выполнению различных проектов и исследовательских работ Исследование различных объектов – это один из способов получения знаний о них...
© 2010-2018