Математика

  • Развитие творческого потенциала учащихся по математике на курсах по выбору Важной целью обучения является знакомство учащихся с математикой как с общекультурной ценностью, понимание ими того, что математика является инструментом познания окружающего мира. Главная цель обучения – приобретение обобщающих стратегий. Надо учить учиться. Для развития творческих способностей учащихся центр тяжести в обучении должен быть перенесён с заучивания и запоминания на развитие пытливости и самостоятельности. И здесь большую роль призваны сыграть элективные курсы. Если в результате з...
  • Конспект урока по математике на тему: «Деление четырёхзначных чисел на однозначное число»Учитель Фаррахова Н.В. , предмет: математика , класс: 6 Учебник Г.М. Капустиной, М.Н.Перовой Математика. Учебник для 6 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида. М.; Просвещение 2012. Тема: Деление четырёхзначных чисел на однозначное число Тип урока: урок закрепления знаний. Формы организации учебной деятельности: групповая, индивидуальная, фронтальная, парная. Методы работы: словесный, наглядный, иллюстративный, частично-поисковый. Оборудование: Карто...
  • Конспект урока: «Наименьшее и наибольшее значения функции» План-конспект урока по алгебре и началам анализа в 11 классе в разделе Производная по теме Наименьшее и наибольшее значения функции по учебнику Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни / [Ю.М, Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин]; под ред. А.Б. Жижченко. – М.: Просвещение, 2014гЦель урока: Создать условия для развития ученика, его интеллектуальности, развить общие познавательные способности и ориенти...
  • Взаимное расположение графиков двух линейных функцийРабота была опубликована в газете Математика (№20, 2002 г.). По-моему, не потеряла своей актуальности. В статье предлагается урок в 7 классе Взаимное расположение графиков двух линейных функций с исследовательской работой, в которой учащиеся сами открывают новое. Приводится пример аналогичной работы по теме Преобразования графиков функций с помощью параллельного переноса. Подобные уроки требуют активности не только учителя, но и учащихся. В ходе урока дети учатся строить гипотезы, делать...
  • Применение кейс-технологии на уроках математики в профильной школеВашему вниманию предлагаются материалы по применению технологии анализа конкретных ситуаций или, как говорят на Западе, технологии case-study или кейс-метод. Применение в профильном обучении кейс-технологии позволит сформировать у учащихся высокую мотивацию к учебе; развить такие личностные качества, значимые для будущей профессиональной деятельности, как способность к сотрудничеству, чувство лидерства; сформировать основы деловой этики. Суть кейс - технологии заключается в создании и комп...
  • Конспект обобщающего урока по математикеОбощающий урок по теме Действия с десятичными дробями я проводила как открытый урок в форме общественного смотра знаний, на котором присутствовали родители, классный руководитель, учителя-коллеги. На проведение этого урока было отведено два спаренных урока, так как объём рассматриваемого материала достаточно большой, а уровень математической подготовки учащихся данного класса средний. Цели и задачи урока были достигнуты. Учащиеся с большим интересом и удовольствиемпереходили от одной фор...
  • Практико-ориентированные задания на уроках математикиВ Концепции модернизации Российского образования и Национальной образовательной инициативе Наша новая школа в качестве приоритетных направлений обозначен переход к новым образовательным стандартам. Которые, в свою очередь, подразумевают вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику развитие способности учащегося самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, работать с разными источниками информации...
  • Работа в группе_тема Десятичные дробиРабота в группе при изучении темы Десятичные дроби. Любой учитель, тем более учитель, работающий в системе развивающего обучения, стремится воспитать ученика, умеющего учиться, стремится обучить детей умению спорить, отстаивать свое мнение, задавать вопросы, быть инициативным в получении новых знаний. Известно, что умение учиться – это новообразование, которое в первую очередь связано с освоением формы учебного сотрудничества (Г. А. Цукерман). Психологи давно определили, что инкубатором са...
  • План дневного погружения по теме Делимость натуральных чиселПогружение №1, день 2 Тема: Делитель и кратное. Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9. Разложение натуральных чисел на простые множители. Цель: освоение учащимися признаков делимости Учащиеся в конце урока должны: знать: признаки делимости на 10, на 5 и на 2; признаки делимости на 9 и на 3; определение четных и нечетных чисел; Уметь представлять натуральное число в виде произведения простых чисел. Формулировать определения делителя и кратного, простого числа и состав...
  • Готовимся к ОГЭ. НеравенстваПрактический материал к ОГЭ по математике по теме: Неравенства. содержит наборы заданий для самостоятельных работ, устной работы по теме: Неравенства. Ход изложения материала следующий: 1. Неравенства. Устные задания. Задания для самостоятельных работ (5-10минут). 2. Неравенства. Карточки-задания. Обязательный уровень. 3. Неравенства. Метод интервалов. Карточки- задания. 4. Неравенства. Алгоритмы-решения. Обязательный уровень. 5.Неравенства. Повышенный уровень. 6. Ответы. 1)Неравенст...
  • Изучение темы Объемы тел с помощью формулы Симпсона в 11-м классеУчителя, работающие по учебнику Л.С. Атанасяна, знают порядок вывода формул объемов для изученных в 10-11 классах тел. Знают также и о том, что формулы, начиная уже с формулы для объема наклонной призмы, выводятся с помощью интеграла. А сам интеграл изучается в курсе “Алгебры и начал анализа”. Статья была опубликована в рамках фестиваля Открытый урок издательства Первое сентября в 2005-2006 уч. году. Сейчас подход к изучению темы Интеграл изменился. Тема имеет отражение и в материалах ЕГЭ...
  • Конспект урока Применение производной для исследования функцийУрок с мини-исследовательской работой. В ходе самостоятельной работы учащиеся должны получить выводы о связи графика функции с графиком ее производной. Цель урока: узнать, как связан график функции с графиком ее производной, и научиться решать задачи двух видов:1. По графику производной находить промежутки возрастания и убывания самой функции, а также точки экстремума функции;2. По схеме знаков производной на промежутках находить интервалы возрастания и убывания самой функции, а также ...
  • Конспект урока Дробные выражения_Работа в группах сменного составаТема урока Нахождение значений дробных выражений. Мастерская, как одна из диалоговых технологий, требует обязательного использования групповой формы работы. Для нашего урока можно использовать любой способ формирования групп, но с условием, что в каждой группе будет ученик с более высоким уровнем обученности. Организация коллективной творческой деятельности в мастерской имеет свои закономерности, свой алгоритм, позволяющий последовательно продвигаться к цели. Алгоритм построения мастерской...
  • Технологическая карта урока с учётом ФГОССовременный урок строится на основе использования технических средств с применением как традиционных, так и инновационных педагогических технологий.Используя современные технологии, работая в технологии моделирования у школьников формируется умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, делать выводы, умозаключения, т.е. развиваются у школьников умения и навыки самостоятельности и саморазвития .В результате проектирования урока будет составлена технологичкская кар...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА спецкурса по математике «Решение задач с параметрами» Программа курса предназначена для углубления знаний по математике, для поддержки основного базового курса, а так же для ориентации учащихся в выборе профиля обучения и индивидуального образовательного пути. Программа курса предполагает дальнейшее развитие у школьников навыков организации умственного труда и самообразования, распознание и раскрытие их способностей. Учащиеся пройдут путь от решения простейших уравнений и неравенств с параметрами до открытия алгоритмов и способов решения заданий с... Данный курс разработан с использованием простых методик обучения решению задач, которые помогают учащимся и абитуриентам успешно сдавать экзамены по математике.
  • Умножение дроби на натуральное число В данной разработке вводится правило умножения дроби на натуральное число; рассматривается применение правило умножения дроби на натуральное число при решении примеров и задач; отрабатывается навык применения основного свойства дроби при сокращении дробей. Воспитывает сознательную дисциплину учащихся через вовлечение каждого ученика в активную и посильную самостоятельную учебную деятельность, воспитания воли и характера.Развивает навыки самоконтроля, культуру выражения мыслей в устной и письменной речи
  • Паспорт кабинета математики №4Содержание 1. Анализ работы кабинета за 2013 – 2014 учебный год 2. Данные о кабинете 3. Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование: - оборудование кабинета; - наличие оборудования (штук); - микроклимат; - освещение. 4. Учебно-методическая и справочная литература: – учебники; – методические пособия; – дидактический материал; – таблицы. 5. Оформление кабинета. 6. Техника безопасности и охрана труда в кабинете: 7. График работы учебного кабинета 8. План работы ...
  • Дидактические материалы на тему сложение и вычитание смешанных чиселДля того, чтобы ученики с интересом выполняли задание и доводили его до коца, часто я предлагаю карточки с зашифрованной фразой. Это помогает учащимся находить свои ошибки и лучше усваивать материал. Дети с удовольствием работают. А в дальнейшем сами помогают учителю в составлении подобных заданий. Фразы я беру такие, чтоы сразу дети не могли её расшивравать. Например, высказывания древних философов, историков, писателей. Приведу пример афоризма великого философо Алишера Навои Не могут люди веч...
  • Фрагмент урока по теме «Сложение и вычитание чисел с разными знаками» (6кл)В моей работе представлен фрагмент урока математики в 6 классе по теме Сложение и вычитание чисел с разными знаками, на примерах использования интерактивных объектов, на интерактивной доске. Странички можно использовать на нескольких уроках, при закреплении изученного материала. Работа выполнена в программе Smart Notebook 10.1. Использование медиапродукта позволяет быстро сменить задания, что экономит временя, прививает интерес к предмету и знакомит с достопримечательностями своего родн...
  • Сценарий урока по математикеО, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель… На этом уроке учащимся самим (в очередной раз) предстоит открыть новые знания, а может быть и представления о своих ощущениях, способностях. Любое знание или открытие будет ценным и о нём нужно будет сделать вывод в конце уро...
  • Дидактические материалы на тему Площади геометрических фигурОтработка навыков решения задач на тему ПЛОЩАДИ параллелограмма, треугольника, трапеции. Решив задачу ученик каждому ответу ставит в соответствие букву. В конечном счёте он должен расшифровать фразу, которая указана ниже. а б в г д е ж и й 24 60 39 32 48 24 72 128 32 к м н о р с т ы я 16 120 15 108 6 30 18 42 36 Вычислите площадь заданной фигуры, если: 1. Гипотенуза равна 12, катет 8. 2. Стороны треугольника равны 12, 14, 10. 3. Сторона ромба равна 12, один из углов 45. 4. Боковая сторона равнобедренного треугольника 10, основание 12. 5. Диагонали параллелограмма 12 и 14 , угол между ними 30. 6. Сторона равностороннего треугольника равна 8. 7. Диагонали ромба равны 20 и 12. 8. Стороны треугольника равны 10 и 6 , угол между ними 30 9. Диагонал... 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 К а ж д ы й м н и т с е б я г е р о е м в и д я б о й с о с т о р о н ы
  • Банк задач по теме Комбинации круглых телРабота посвящена подборке и решению типовых стереометрических задач, определению основных понятий и важности их решения при организации подготовки для сдачи ЕГЭ, формированию умений и навыков учащихся по данной теме. Актуальность данной работы не вызывает сомнения, поскольку проверка и оценка знаний, умений и навыков владения учащимися в школе является очень важной и необходимой составной частью учебного процесса, а овладение методикой проверки знаний является одной из важных и трудных задач...
  • Внеклассное занятие по математике Внеклассное занятие по математике Форт Баярд (на материале действий с обыкновенными дробями) Цели занятия:1) повторение и закрепление знаний по теме Обыкновенные дроби, развитие навыков счета; 2) развитие внимания, памяти, навыков самостоятельной работы; 3) воспитание сплоченности и взаимовыручки, трудолюбия. Оборуд...
  • ПРОГРАММА профессионального развития учителя математикиПРОГРАММА профессионального развития учителя математики высшей квалификационной категории МОУ Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов, г.Надым Семенченко Ирины Петровны 1. Тема методической работы: Проектная и исследовательская деятельность, как средство формирования УУД. 2. Цель: стимулировать развитие интеллектуально-творческого потенциала школьника через развитие и совершенствование исследовательских способностей и навыков исследовательского поведе...
  • Прием запоминания тригонометрической информацииДля более удобного запоминания необходимой информации пытливые умы разрабатывали различные приемы, которые затем передавались от старшего поколения к младшему. Так и мне был передан прием запоминания тригонометрической информации с помощью собственной руки, на которой умещаются часто встречающиеся углы с их тригонометрическими значениями. Ученикам, знающим данный прием, не приходится заучивать наизусть таблицу значений косинуса и синуса основных углов, им всегда подскажет их рука! Данным приемо...
  • Конспект урока по теории вероятностиКонспект урока по теории вероятности 8 класс Противоположные события. Диаграммы Эйлера. Цели урока: познакомить учащихся 8 класса с понятием противоположных событий, формулами их вероятности, развивать умение решать задачи, воспитывать аккуратность, внимательность, самостоятельность. Задачи: формировать вероятностное мышление; способствовать запоминанию основной терминологии; формировать умение упорядочить полученные знания для рационального применения; способствовать развитию интереса к математике; умений применять новый материал на практике и в жизни. Новые понятия: Противоположные события Диаграммы Эйлера
  • План работы шмо естественно-математического циклаПлан работы методического объединения учителей предметов естественно – математического цикла за 2014 – 2015 учебный год МКОУ СОШ пос. Бавуко Тема работы методического объединения: Повышение методического мастерства учителей через применение на уроках активных форм и методов обучения. Цель работы: Освоение педагогами активных форм и методов обучения, воспитание и развитие творческих и самостоятельных учащихся.
  • 10 способов решения квадратных уравненийДанный материал будет полезен всем преподавателям математикм, независимо по каким учебникам и программам они работают. Материалы представляют собоё подробные методические рекомендации о десяти спрособах решения квадратных уравнений в средней школе. В данных материалах доступно раскрывается каждый из десяти способов решения квадратных уравнении в свете требований стандартов второго поколения. Материал изложен доступным языком с применением практического материала. Он будет доступен как начинающим...
  • Проектная работа по математике Геометрическое решение алгебраических задач Работа заняла 2 место в Воронежском Государственном Университете на Научно-практической конференции учащихся, секция Математика 2014 уч. год. Актуальность темы состоит в необходимости связи алгебры и геометрии, как элементов, составляющих одно целое – науку математику, а также в применении знаний геометрии в жизни. Поэтому любое представление условия задачи в виде рисунка или чертежа облегчает решение задачи. Суть геометрического метода состоит в том, что решение задачи и доказательство н...
  • КВН по математике Дружба математики и профессии СварщикДанная работа представляет собой КВН по математиве6 Дружба математики и профессии Сварщик. в нем разработаны конкурсы: карикатура- комикм по профессии сварщик, разминка с решением задачи на нахождение длины сварочного шва, решение задачи на нахождение площадиповерхности призмы, кроссворд в картинках с предметами по профессии и математике. идея для домашнего задания. А так же инструкция для жюри, карточки для команд исистема оценивания. решение задачи на нахождение площадиповерхности призм...
  • Мониторинг образовательных достижений учащихся при подготовке к ЕГЭ по математикеСистематический мониторинг образовательных достижений учащихся, анализ результатов, коррекционная работа – важное условие успешной сдачи ЕГЭ. Ведется мониторинг: выполнение д/з по предметам алгебра и начала анализа и геометрия; тематический учет знаний учащихся (включает выполнение заданий ЕГЭ по изученной теме базового и повышенного уровней); выполнение учащимися заданий ЕГЭ по математике (ДКР, домашняя работа в формате ЕГЭ); посещение ИГЗ; информация для родителей о ходе подготовки учащего...
  • Система работы учителя математики ( опыт работы)Болезненными, сложными проблемами школы средней ступени являются снижения интереса учащихся к учению, рост неуспеваемости, падение качества знаний, умений и навыков, неудовлетворённость учителя результатами своего труда. И особенно сложным в настоящее время оказалось преподавание такого предмета, как математика. Известно, что, не получив на каком либо этапе необходимого фундамента математической подготовки, ученик оказывается не в состоянии продолжать успешно учиться. Пытаясь снять остроту пробл...
  • Педагогический проект: «Реализация компетентностного подхода на уроках математики при подготовке к ЕГЭ»В Концепции модернизации Российского образования подчеркивается: Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, развитым чувством ответственности за судьбу страны. Образование ориентировано на формирование потребностей в постоянном пополнении и обновлен...
  • Три ребуса по математике, выполненные с помощью Microsoft Excel 2010Данные ребусы по математике, выполнены в табличном редакторе Microsoft Excel 2010, могут быть полезны для учащихся 4-9 классов. Здесь представлены три ребуса, расположенные на трёх листах. Ребус (от лат. rebus - при помощи вещей) - это есть представление слова или слога посредством изображения предмета, название которого созвучно представляемому слову или слогу. Несколько ребусов могут быть объединены в одном рисунке или в виде последовательности рисунков с тем, чтобы составить фразу или пред...
  • КИМы по дисциплине Математика Контрольно–измерительные материалы по математике для студентов I курса (2 семестр) предназначены для оценки уровня знаний по данной дисциплине. Контрольно–измерительные материалы структурно делятся на 2 части: задания с выбором ответа и задания с кратким ответом. Задания составлены по основным содержательным блокам (темам, разделам) учебной дисциплины: начала математического анализа, прямые и плоскости в пространстве, многогранники и их поверхности, тела и поверхности вращения, объ...
  • Педагогический проект «Весёлая Математическая Ярмарка»Проект Весёлая математическая ярмарка по форме близок к коллективному творческому делу, в котором каждый участник находит себя именно в той области, которая ему интересна. Можно проявить себя артистом, стрелком, рыбаком, клоуном, массовиком-затейником, танцором, полиглотом, и всё это связано с математическими знаниями. В мероприятие была вовлечена вся школа, проведена большая работа по его подготовке. И детям , и взрослым очень понравилось. Оценена воспитывающая и коррекционно- развива...
  • Дидактическая игра «ЗАГАДОЧНЫЙ КРУГ»СТАРЫЙ ФОКУС ЗАГАДОЧНЫЙ КРУГ НА МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЛАД.ЦЕЛЬ: Данная игра – фокус способствует запоминанию названий геометрических фигур. ОПИСАНИЕ: Для этой игры нужно изготовить из картона диск и разделить его на 1б секторов. В каждом секторе поместить какой-либо рисунок (созвездия, геометрические фигуры, физические приборы и т. п.). Затем изготовить диск меньшего диаметра и тоже разделить его на 16 секторов. В секторах поместить цифры, как это показано на рисунке. Оба диска должны быть скреплены ...
  • Презентация проекта Загадочное число 13 Актуальность: Ни для кого не секрет, что всюду и повсеместно каждое мгновение наша жизнь наполнена цифрами и числами. Мы сталкиваемся с ними на каждом шагу, они сопровождают нас от рождения и до последних дней. Какую роль играют они в нашей судьбе? Математика связана со всеми науками, даже с мистикой. Наряду с различными существующими суевериями есть немало суеверий, связанных с определёнными числами. Сейчас особенно увеличивается численность людей, верящих в магию. Предмет исследования: Числ...
  • Диагностическая карта подготовки к ГИА по математике (новый)В работе учителя-предметника часто бывают ситуации, когда необходимо бысто предоставить характеристику готовности ученика к итоговому экзамену по предмету. Диагностическая карта в форме таблицы позволяет удобно фиксировать уровень усвоения материала. Заполняется первое время учителем после проведения тестов, диагностических работ. После этого нововведения ребята уже самостоятельно заполняют свою карту на уроке коррекции ЗУН. Наличие этой карты позволяет мне скорректировать индивидуальную работу ...
  • Практический материал к ОГЭ-9: Выражения и преобразование выраженийПрактический материал к ОГЭ-9: Выражения и преобразование выражений Важно на каждом уроке повторять материал, изученный ранее. Особенно это актуально сейчас, так как обязательный государственный экзамен в 9 классе стал обязательным, необходимо научить каждого ученика. Практический материал к ОГЭ по математике по теме: Выражения и преобразование выражений содержит наборы заданий для самостоятельных работ, устной работы по теме: Выражения и преобразование выражений. Ход изложения материа...
  • Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по математике (новый)В работе учителя-предметника часто бывают ситуации, когда необходимо бысто предоставить характеристику готовности ученика к итоговому экзамену по предмету. Диагностическая карта в форме таблицы позволяет удобно фиксировать уровень подготовленности к экзамену. Заполняется первое время учителем после проведения тестов, диагностических работ. После этого нововведения ребята уже самостоятельно заполняют свою карту на уроке коррекции ЗУН. Наличие этой карты позволяет мне скорректировать индивидуальн...
  • Вопросы по истории математики Учащиеся воспринимают математику как трудный предмет и не интересуются её историей. Поэтому систематическое вкрапление сведений из истории математики способствует проявлению интереса к предмету. Учащиеся должны понимать, что математика - как наука возникла и развивалась для удовлетворения потребностей общества и создавалась творческой деятельностью человечества на протяжения тысяч лет. На своих уроках провожу пятиминутные исторические экскурсии по изучаемому материалу. Моим учащимся нр...
  • Программы авторских курсов для учителейВ 2003 году я впервые провела авторские курсы сразу по двум темам: 1. По своей системе преподавания математики; и 2) Методика решения задач повышенной сложности. До обеда шла первая тема. Курсы проходили в самом лицее, и у меня тогда хватило и храбрости, и энергии всю свою систему показать на практике, то есть рассказав об уроках такого-то вида их особенностях и месте в системе, я тут же демонстрировала в своих классах, как я провожу этот урок такого-то вида. Всего получилось полтора десятка са...
  • Урок по математике и географии (6 кл)Интегрированный урок по математике и географии. Тема: Масштаб, круг, окружность, шар. Декабрь. Конец четверти. Учебник Виленкин и др. С первого момента, как на столах появляются глобусы, возникает большой интерес к уроку, а задачи на местном материале и шуточные задачи очень нравятся и мне, и детям.Урок был проведен на республиканской научно-практической конференции по проблемам и перспективам политехнического образования. Он был очень высоко оценен слушателями конференции и назван идеальн...
  • Исследовательская работа О вреде курения языком математикиО вреде курения и употребления наркотиков, особенно для детского и молодого организма, написано много статей, брошюр и книг, постоянно говорят нам в школе на классных часах, родителями в семье, по телевидению. На практике же мы не раз убеждались, что многие взрослые сами подвержены этим вредным привычкам. Цель работы:привлечь внимание взрослых к проблемам табакокурения подростков, используя метод статистики. Задачи:!) доказать, что курение подростков это серьезная угроза здоровью учащихся; 2)...
  • Памятка Векторы часть втораяПамятка Векторы часть 2. Во части рассматриваются ( геометрически и в координатах) умножение вектора на число, скалярное произведение векторов. Данная памятка может быть использована ( или составлена во время урока детьми) в 9 классе во время из учения темы Векторы, помещена на любой дистанционный курс. Так как в 11 классе во время изучения векторов в пространстве все правила и формулы действия с векторами сохраняются, добавляется только третья координата, эта памятка может быть применена и...
  • Памятка Векторы часть перваяПамятка Векторы часть 1. В первой части рассматриваются ( геометрически и в координатах) определение вектора, длины вектора, суммы векторов и разность векторов. Данная памятка может быть использована ( или составлена во время урока детьми) в 9 классе во время из учения темы Векторы, помещена на любой дистанционный курс. Так как в 11 классе во время изучения векторов в пространстве все правила и формулы действия с векторами сохраняются, добавляется только третья координата, эта памятка может ...
  • Внеклассное мероприятие по математикеЗанятие проводится в рамках развивающей системы Л.В.Занкова. На уроках которые проводились в течении года дети узнали, табличное умножение и деление,реше- ние задач ,простых уравнений, работа с геометрическим материалом, решений заданий развивающего характера. Целью данного занятия является повторение и закрепление знания детей по изученным темам. При этом используется нетрадиционная проверка знаний. Это занятие-праздник, где участвуют три команды-3 ряда.Учащимся предлагаются различные ...
  • Деловая игра по математике на темуТема: Игра Строитель по теме Площади многоугольников (8 класс) Цель: Систематизировать и обобщить знания учащихся: повторить определения прямоугольника, ромба, квадрата, параллелограмма, трапеции, формулировку их свойств и признаков. Проверить усвоение учащимися формул для вычисления площадей прямоугольника, ромба, квадрата, параллелограмма, трапеции и научить применять... 20 35 50 20 20 15 15 20 I бригада – столяры Вам нужно изготовить паркетные плитки указанных размеров в таком количестве, чтобы после настилки пола не осталось лишних плиток, и число треугольных плиток было минимальным, а плиток в форме параллелограммов и трапеци...
  • Конспект урока по геометрии, содержащего творческий компонент, по теме Многогранник. ПризмаКонспект урока по геометрии, содержащего творческий компонент, по теме Многогранник. Призма 11 класс Урок включает все этапы классического комбинированного урока, включая творческую самостоятельную работу. Доступен для скачивания на портале Завуч.ИНФО по адресу http://www.zavuch.ru/methodlib/206/93870/ Цели урока: Образовательная: ознакомить с понятием многогранник и призма; ознакомить с основами построения многогранников; Развивающая: научить решать задачи по данной теме: доказывать, что се...
© 2010-2018