Математика

  • Умножение и деление на 2Тема: Умножение и деление на 2. Цели: обобщить различные способы вычислений; закреплять табличные приемы умножения числа 2, умение решать задачи на умножение и деление; развивать внимание и логическое мышление. Ход урока 1.Введение в урок. Орг. Момент. Вот и прозвенел звонок, Начинается…(урок) - Прежде чем начать урок, давайте прочитаем хором девиз нашего урока С малой удачи начинается большой успех Слайд -Сегодня наш урок будет не совсем обычным. Я думаю, все вы любите путешествовать, поэт...
  • Самообследование профессиональной деятельности работы учителя математикиСамообследование профессиональной деятельности работы учителя математики МБОУ Уваровская СОШДС Умеровой Нияры Зейналовны 2014/2015учебный год Умерова Нияра Зейналовна – учитель математики МБОУ Уваровская СОШДС. Педагогический стаж: 1,5 года. Стаж работы в данном образовательном учреждении: 1,5 года. Образование: Национальный университет государственной налоговой службы Украины, специалист, 2013; УФК по РК (Гуманитарная педагогическая академия филиал КФУ им.Вернадского в г.Ялта), магистр,...
  • Тесты по математике ЕГЭ базового профиляВ десятый класс идутся учащиеся с разной подготовкой по математике, а для получения аттестата 11 класса экзамен по математике обязателен. Учащиеся , которые поступают в гуманитарные вузы, чаще всего выбирают для сдачи ЕГЭ по математике базовый уровень. В тестах содержаться задачи по алгебре и геометрии,а также задания из реальной математики. По геометрии знание формул площади квадрата, прямоугольника, параллелограмма, трапеции, теорема Пифагора, нахождение средней линии трапеции, треугольника. П...
  • Тренировочные варианты по математике ЕГЭ базовый уровеньВ 2014-2015 учебном году экзамен по математике разделили на базовый и профильный уровни. Для учащихся поступающих в гуманитарные Вузы ребята выбирают базовый уровень.Для подготовки были созданы данные тесты. Учащиеся в году писали пробные работы по этим тестам и справлялись с ними. В тестах содержатся задания по алгебре и началам анализа и геометрии, проверяются основные понятия, формулы и умение их применять.Также введены задачи практического значения и экономического характера. В геометрии наи...
  • План-конспект по теме Основное свойство первообразнойМатематика-это часть физики, в которой эксперименты очень дешевы. План-конспект. Тема: Основное свойство первообразной . Тип урока: Усвоение новых знаний. Методы обучения: диалогические, виртуальные и практические. Формы работы: индивидуальная, парная,групповая , коллективная. Цели: а)обучающая; знать пользоваться определением первообразной, формировать умение вести формулы в таблицу первообразных функций, применение таблицы первообразных на практике. б) развивать логическое мышление, вычислител...
  • План-конспект по теме Основное свойство первообразнойМатематика-это часть физики, в которой эксперименты очень дешевы. План-конспект. Тема: Основное свойство первообразной . Тип урока: Усвоение новых знаний. Методы обучения: диалогические, виртуальные и практические. Формы работы: индивидуальная, парная,групповая , коллективная. Цели: а)обучающая; знать пользоваться определением первообразной, формировать умение вести формулы в таблицу первообразных функций, применение таблицы первообразных на практике. б) развивать логическое мышление, вычислител...
  • ЭКЗАМЕН ПО МАТЕМАТИКЕ 8 КЛАССНа выполнение экзаменационной работы отводится 90 минут. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 9 заданий базового уровня сложности с выбором ответа и с кратким ответом, вторая часть – 3 задания повышенного уровня сложности с развернутым ответом. При выполнении заданий первой части нужно указывать в экзаменационной работе только ответы, ход решения приводить не нужно. При этом: если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из которых верный только один), то надо обвести кружком номер выбранного ответа; если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте. Единицы измерений писать не нужно. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый. Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нем можно проводить дополнительные построения. Задания второй части выполняются на отдельном листе с ... Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов
  • Интерактивный урок Логарифмическая функцияРазработка урока по теме Логарифмическая функция предназначена для студентов первого курса, получающих профессиональное образования технического профиля. Цель урока: систематизировать, обобщить и углубить полученные знания по данной теме. Урок проводится при подготовке к экзаменам в конце учебного года.Расчитан как на сильного ученика, так и на слабоуспеваюбщего. В ходе урока можно оценить способности обучающихся делать выводы, умение анализировать. У студентов имеется возможность расскрыть...
  • Технологическая карта урока по геометрии Равнобедренный треугольникМатериал представляет собой разработанную технологическую карту по геометрии на тему Равнобедренный треугольник. Данная карта предназначена для проведения урока погеометрии в 7 классе на тему Равнобедреннный треугольник по учебно-методическому комплексу И.Ф.Шарыгина. В технологической карте описаны цели и задачи урока, оборудование, которое необходимо для проведения. В ходе урока описаны этапы урока, цели каждого этапа, действия учителя и обучающихся, содержание деятельности и описаны формир...
  • Роль внутришкольного контроля в процессе подготовки учащихся к ЕГЭРоль внутришкольного контроля в процессе подготовки учащихся к ЕГЭ Система (от греческого- составленное, составление)-организованное, упорядоченное. 1) Совокупность объектов и взаимосвязей между ними. 2) Устойчивая закономерность. Экзамен ( от латинского- оценка, испытание)- наиболее распространённая оценка знаний человека. Контроль ( от французского- список) –проверка, надзирание. 1. Регулярное или постоянное наблюдение. 2. Обладание властью над ситуацией или влияние на ситуацию. Управленческая деятельность по подготовке образовательного учреждения к ЕГЭ обеспечивается на основе взаимосвязи следующих функций: информационно-аналитической, мотивационно-целевой, планово-прогностической, организационно-исполнительской, контрольно-диагностической и регулятивно-коррекционной В процессе контрольно-диагностической деятельности разрабатывается система внутришкольного инспектирования с опорой на самоанализ и самооценку участников образовательного процесса, ведётся диагностика качества образовательного процесса, его ресурсов и результатов. Особое место занимает педагогическая диагностика, к качественному проведению которой необходимо готовить всех участников ЕГЭ.
  • СТАТЬЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕЖизнь вокруг нас находится в постоянном непрерывном движении, мир изменяется порой с такой быстротой, что нас это просто пугает. И то, на сколько сегодняшний ученик завтра сможет проявить гибкость, мобильность, способность к саморазвитию и самообразованию, определит его личную успешность и государственную полезность. Цель педагогической деятельности любого педагога - это формирование творческой, конкурентоспособной, физически здоровой, успешной личности, способной жить в гармонии с собой и с окр...
  • Обобщение опыта по теме Творческие работы на уроках математикиНе надо спорить с утверждением, что все дети талантливы. Так оно и есть. Просто кого-то из них недоучили. У каждого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Все, что нужно для того, чтобы они могли проявить свои дарования,- это умное руководство со стороны взрослых.Данный материал представляет обобщение опыта по использованию творческих работ на уроках математики в 5-11 классах для создания положительной мотивации учения. Материал содержит пример...
  • Реферат по физике на тему Международный конгресс математиковМеждународный конгресс математиков (англ. International Congress of Mathematicians, ICM), называемый также Международный математический конгресс — самый влиятельный и массовый съезд ведущих математиков мира.Конгресс собирается раз в 4 года под эгидой Международного математического союза (IMU). На церемонии открытия сообщаются имена лауреатов четырёх премий за достижения в математике:Премия Филдса, присуждается с 1936 года;Премия Неванлинны, с 1982 года;Премия Гаусса, с 2006 года;Премия Черна, с ...
  • Математика на тему счет пятеркамиТехнологическая карта урока Студент-практикант: Земцова И.В Предметная область: математика. Класс: 2 Тема урока: счёт пятерками Тип урока: Усвоений новых знаний Цель урока: способствовать составлению таблиц умножения на 5 ; создать условия для формирования понятия числовой луч; содействовать развитию умений умножать и делить на 5; показывать на числовом луче результаты вычисления; делить круглое число пополам. Задачи урока: образовательные: актуализировать знания о составлению т...
  • Урок по алгебре на тему Знаки тригонометрических функций (1 курс)Данный урок является продолжением изучения предыдущих тем в разделе Тригонометрия, пункт Знаки тригонометрических функций. Этот урок опирается на навыки и умения учащихся, заложенных при изучении тем: Радианная мера угла, Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Полученные знания понадобятся при изучении последующих тем. А именно - Нахождение значений тригонометрических функций, Формулы приведения. Урок изучения нового материала, ориентированный на обучающихся со слабой подготов...
  • Дидактические карточки-задания Геометрическое конструированиеЦелью данного материала является оказание помощи учителю в организации на уроке или внеклассном занятии коллективной, групповой, индивидуальной и дифференцированной работы обучающихся как при изучении нового материала, закреплении и организации повторения, так и при проведении текущего и итогового контроля знаний, умений и навыков. Дидактические карточки – задания могут быть использованы в качестве дополнения к курсу наглядной геометрии по любому действующему учебнику. Преподавание наглядной ... Использование дидактических карточек – заданий поможет не только пополнить и закрепить полученные знания, но и получить удовольствие от учебного процесса.
  • Разложение десятичных дробей по разрядамПрезентация из 14 слайдов для интерактивной доски в программе Smart Notebook. Предназначена для учащихся 5 классов, обучающихся по учебнику Виленкина Н.Я., Жохова В. И. В параграфе 32 учебникаочень кратко рассмотрено понятие разложение десятичной дроби по разрядам, а также практически нет упражнений на закрепление материала. Первые слайды презентации ставят перед детьми проблемную задачу урока, в 4-5 слайдах вводится понятие разрядов целой и дробной части десятичной дроби. Ученики учатся раскл...
  • Презентация по математике на темуТема: Логарифмическая функция.Логаримы и их свойства. Решение логарифмических уравнений,неравенств и систем уравнении. Оборудование:компьютеры, интердоска, учебники , тесты по ЕГЭ. Цели:Оказание методической помощи начинающим преподавателям Молодая школа и преподавателям , не имеющим значительного педагогического опыта; 2)Развивать инновационные идеи , авторские находки для профессионального диалога; 3)Повышение интереса к профессиональной деятельности ФГОС Врезультате изучения учебной д...
  • Исследовательская работа Математика в педиатрии Исследовательская работа по математике выполнена учащимися 6 класса.Ребята провели исследование Как измерение веса ,роста ребенка помогают в профилактике болезней детей Учащиеся познакомились с антропометрическими индексами массы телаи роста. При проведении данных исследований ребята решали задачи, связанные с весом и ростом ребенка.Все результаты были помещены в таблицы и после сделаны соответвующие выводы. При подготовке к защите проекта была представлена презентация . Данная исследова...
  • МАТЕМАТИКА ПӘНІНЕН ҚҰЗІРЕТТІЛІКТІ ҚАЛЫПТАСТЫРУДА КІРІКТІРІЛГЕН ОҚЫТУ ТЕХНОЛОГИЯСЫН ПАЙДАЛАНУ МАТЕМАТИКА ПӘНІНЕН ҚҰЗІРЕТТІЛІКТІ ҚАЛЫПТАСТЫРУДА КІРІКТІРІЛГЕН ОҚЫТУ ТЕХНОЛОГИЯСЫН ПАЙДАЛАНУ А.К.Искакова Қостанай қаласындағы М.Хәкімжанова атындағы №20 орта мектебінің негізгі деңгей бойынша сертификатталған математика пәнінің мұғалімі Қазақстан Республикасының Білім туралы Заңында Білім беру жүйесінің басты міндеті – ұлттық және жалпы адамзаттық құндылықтар, ғылым мен практика жетістіктері негізінде жеке адамды қалыптастыруға, дамытуға және ...
  • Разработка урока по математике тема: Дифференциальные уравнения ( 1 курс)Конспект урока 1 курса СПО по дисциплине математика. Тема комбинированного урока изучения нового материала: Дифференциальные уравнения. Дидактической задачей урока является познакомиться с понятием дифференциального уравнения; научиться решать дифференциальные уравнения с разделяющимися переменными; научиться находить частные решения дифференциальных уравнений. Развивающей задачей данного урока является развитие памяти, внимания, умение выдвигать гипотезы, отстаивать свою точку зрения.План ...
  • ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО МАТЕМАТИКЕ «Избранные вопросы математики» (решение уравнений и неравенств различного типа) Разработка программы данного курса обусловлена несоответствием количества часов, отведенных на изучение различных уравнений и неравенств, встречающихся на ЕГЭ, тем требованиям, которые предъявляются к знаниям, умениям и навыкам, вырабатываемым на уроках математики, а так же системой итоговой аттестации и приемом в ВУЗ. Предлагаемый курс является не только подготовительным теоретическим материалом, он способствует более четкому, компактному, простому решению уравнений и неравенст...
  • Современные компьютерные технологии в обучении математикеОсновная задача современного образования не столько давать учащимся знания, сколько научить получать эти знания. Применение компьютерных технологий обучения позволяет видоизменять весь процесс преподавания, реализовывать модель личностно - ориентированного обучения, интенсифицировать занятия, а главное – совершенствовать самоподготовку обучающихся. Работа с мультимедийным и интерактивным оборудованием повышает у школьников интерес к предмету, даёт возможность создания интересного урока с компьют...
  • Подготовка к ЕГЭ: решение стереометрических задач по теме Пирамида На сегодняшний день многие учителя сталкиваются с проблемой как подготовить всех учащихся класса к успешной сдаче ЕГЭ. Изучение курса геометрии должно базироваться на сочетании наглядности и логической строгости. Опора на наглядность – непременное условие успешного усвоения материала. Известно, что задача может служить не только целью, но и средством обучения. Учиться решать задачи с помощью опорных задач – идея древняя. Я постаралась подобрать задачи разного уровня сложности: категории “В” и...
  • Статья Интерактивные формы обучения учеников на уроках математики С появлением интерактивного оборудования у меня появилась прекрасная возможность оживить, разнообразить свои уроки. Интерактивная доска соответствует тому способу восприятия информации, которым отличается новое поколение школьников, выросшее накомпьютерах и мобильных телефонах. Ведь у них гораздо выше потребность в темпераментной визуальной информации. Благодаря наглядности и интерактивности класс вовлекается в активную работу, повышается концентрация внимания, улучшается понимание и запомина...
  • Методический материал Линейные неравенства с одной переменной и их системыВ современных учебниках математики линейные уравнения с одной переменной изучаются в курсе математики с 6 класса, а линейные неравенства в курсе алгебры 8 класса. считаю целесообразным изучение уравнений и неравенств в их логической связи совместно. Очень удобно при совместном изучении уравнений и неравенств использовать блок-схему, которая выдается ученику на время изучения темы. Решение подобных вычислительных задач в каждом из этих случаев позволяет экономить время, отведенное на изучение дан...
  • Реферет по математике на тему АрифметикаАрифметика (др.-греч. ἀριθμητική от ἀριθμός — число) — раздел математики, изучающий числа, их отношения и свойства. Предметом арифметики является понятие числа в развитии представлений о нём (натуральные, целые и рациональные, действительные, комплексные числа) и его свойствах. В арифметике рассматриваются измерения, вычислительные операции (сложение, вычитание, умножение, деление) и приёмы вычислений. Изучением свойств отдельных целых чисел занимается высшая арифметика, или теория чисел. Теорет...
  • Конспект по математике по темеотносительная частота Относительная частота наряду с вероятностью принадлежит к основным понятиям теории вероятностей. Относительной частотой события называют отношение числа испытаний, в которых событие появилось, к общему числу фактически произведенных испытаний. Таким образом, относительная частота события А определяется формулой W (А) = m / n, где m - число появлений события, n - общее число испытаний. Сопоставляя определения вероятности и относительной частоты, заключаем: определение вероятности не требу...
  • Математическое мышление – одна из составляющих успешной подготовки специалиста среднего звена В настоящее время основными задачами среднего профессионального образования являются формирование у выпускников системы необходимых знаний, умений и навыков, а также развитие способности и готовности применять эти знания в профессиональной деятельности. Цель обучения математике, на мой взгляд, состоит в том, чтобы студент, во-первых, получил фундаментальную математическую подготовку в соответствии с программой среднего профессионального образования, а во-вторых, овладел навыками математического моделирования в области будущей профессиональной деятельности. В условиях профессионально направленного обучения усиливается мотивация студентов к изучению математики, что является важным фактором активизации учебно-познавательной деятельности.
  • Решение иррациональных уравнений и неравенствИррациональные уравнения всегда были в экзаменационном материале выпускных и вступительных экзаменов. В современных контрольно – измерительных материалах ЕГЭ по математике явно или неявно они присутствуют. Простейшие иррациональные уравнения встречались учащимися в 8 – м классе, а более сложные рассматриваются, как правило, только в 11 – м. Поэтому часто возникают иллюзии, что этот материал повторять к экзамену не нужно. ...
  • Значение самостоятельной работы по математике для развития общих компетенций обучающихся В настоящее время в Федеральных государственных образовательных стандартах среднего профессионального образования (ФГОС СПО) третьего поколения требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы по всем специальностям представлены общими и профессиональными компетенциями. Общие компетенции характеризуют уровень квалификации выпускников учебных заведений среднего профессионального образования и во многом определяют эффективность и качество сформированности про...
  • Внеклассное мероприятие в рамках недели математики-конкурс Форт БаярдМатематический конкурс Форт Баярд разработан для обучающихся 10-11 классов.Данное мероприятие призвано не только возбуждать и поддерживать у учеников интерес к предмету, но и желание заниматься ею дополнительно, как под руководством учителя во внеурочное время, так и при целенаправленной самостоятельной познавательной деятельности по приобретению новых знаний.Конкурс состоит из семи этапов, где даются задания командам разной степени сложности,как серьезные, так и шуточные.Кроме того проводятся...
  • Технологическая карта урока математики в 5 «В» классе по теме Объем прямоугольного параллелепипедаТехнологическая карта урока в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения помогаем учителю эффективнее работать на уроке, так как при первом взгляде на карту быстро можно сориентироваться, что необходимо выполнить на данном этапе урока, а не нужно выискивать в конспекте структурность урока. Так как во время урока учитель может разволноваться, есть риск просто запутаться в большом количестве записей, карточек, тестов. Строго разграниченные в тех...
  • Сценарный план урока по математике в 6 «В» классе по теме Нахождение числа по его дробиСценарный план урока – это развернутый конспект урока по Федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения. Сценарный план урока включает в себя подробную информацию об уроке, то есть полную запись всех выполненных заданий с подробным решением, возможными возникающими вопросами и затруднениями в ходе решения. Сценарный план урока – это развернутая методическая разработка урока к технологической карте урока, которую может себе составить учитель, чтобы в любой момент можн...
  • Решение задач по теме «Объёмы тел вращения»Урок математики по теме Решение задач по теме Объемы тел вращения направлен на повторение и систематизацию знаний обучающихся по этой теме. Урок включает в себя вопросы для индивидуального и фронтального опроса, игру Идеальная пара на проверку знания формул объемов тел вращения, задания-тесты и карточки с индивидуальными заданиями, кроме этого урок имеет профессиональную направленность, поэтому будет интересен преподавателям математики, работающим в группах по профессиям Повар; Кондитер; Пе...
  • Рабочая программа по математике по профессии АвтомеханикРабочая программа по математике по профессииАвтомеханик (технический профиль) является частью ОПОП, составлена на основе фундаментального ядра содержания ОО и требований к результатам полного общего образования, представленных в ФГОС второго поколения. В ней также учтены основные идеи и положения программ развития и формирования универсальных учебных действий (УУД) для полного общего образования, примерной программы учебной дисциплины физика для профессий начального профессионального образова...
  • Методическая пособие по математике «Комбинаторика»Данное методическое пособие предназначено для студентов очного и заочного отделений, изучающих дисциплину Дискретная математика, частью которой является раздел Комбинаторика. Это студенты специальностей 250110 Лесное и лесопарковое хозяйство, 190629 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных строительных, дорожных машин и оборудования.В пособии представлена теоретическая часть, разобранызадачи и даны упражнения для самостоятельного решения. Цель пособия Цель создания данного пособ...
  • Конспект урока по математике на темуУрок обобщения и систематизации знаний по математике 6 класс на тему Умножение обыкновенных дробей. Форма урока дидактическая игра, цель которой отработка умений и навыков умножения обыкновенных дробей, а также осуществление контроля знаний. Кроме этого ставится цель развивать любознательность, творческие способности и умение преодолевать трудности при решении примеров и задач. К конспекту урока подготовлены несколько приложений. На одном из этапов урока используется алгоритм, который учит дет...
  • Формирование общих компетенций через внеаудиторную самостоятельную работу по математике Важнейшим качеством квалифицированного специалиста, является компетентность – актуальное качество личности, проявляющееся совокупностью компетенций. Компетенцию можно определить как способность (готовность) к определенной деятельности с применением знаний, умений, навыков, включающих также личностные качества. В понятие компетенции входят также социальная адаптация и опыт профессиональной или учебной деятельности. В совокупности эти компоненты формируют способность самостоятельно ориентироваться...
  • Сценарий викторины Знаки судьбыГлавная идея этой викторины затрагивает вопросы реализации Концепции дополнительного образования детей, формирования технологической компетентности обучающихся в общем и дополнительном образовании. Так, в России, предполагается создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест и увеличение доли продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики.На решение этой проблемы и направлены новые подходы к образованию. Поэтому целью мероприятия является знакомство школьников с мир...
  • Календарно-тематическое планирование по геометрии X классе. К учебнику Смирнова И. М. (базовый уровень)Календарно-тематическое планирование по геометрии X классе. К учебнику Смирнова И.М. (базовый уровень) № п/п Тема раздела, урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания урока Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля, измерители Оборудование для демонстраций, лабораторных, практических работ Домашнее задание Дата план факт Начало стереометрии 8 История возникновения и развития геометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство). Пространственные фигуры (куб, параллелепипед, призма, пирамида, цилиндр, конус, шар). Моделирование многогранников. Развёртка. 1. Водная беседа 1 Лекция През.Power Point Введение 2.09 2. История возникновения и развитие геометрии 1 Лекция История возникновения и развития геометрии. През.Power Point История возникновения и развитие стереометриии § 1 4.09 3. Основные понятия стереометрии 1 Лекция Основные понятия и аксиомы стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство). Знать: аксиомы о взаим­ном расположении точек, прямых и плоскостей в про­странстве; определение предмета стереометрии; ос­новные пространственные фигуры. Уметь: решать задачи по теме През.Power Point Основные понятия и аксиомы стереометрии. § 2 стр. 11 № 6-9,12,14 9.09 4. Основные понятия стереометрии 1 Комби­ниро­ванный урок Следствия из аксиом стереометрии Знать: две теоремы, доказа­тельство которых основано на аксиомах стереометрии (следствия из аксиом). Уметь: решать задачи по теме с.р. 1,2 През.Power Point Следствия из аксиом § 2 стр. 11 № 18-21 11.09 5. Основные пространственные фигуры 1 Урок изучения нового материала Пространственные фигуры (куб, параллелепипед, призма, пирамида, цилиндр, конус, шар). Приводить примеры реальных объектов, идеализацией которых служат основные понятия геометрии. с.р.3 През.Power Point Пространственные фигуры § 3 стр. 17-18 № 1-9, 13 16.09 6. Основные пространственные фигуры 1 практикум Моделирование многогранников. Развёртка. Изображать и моделировать пространственные фигуры.Способы вычисления практически важных геометрических величин. С.р. 4 През.Power Point Моделирование многогранников § 3 стр.19 № 21-23 18.09 7. Основные пространственные фигуры 1 консультация Тест 1 §2-3 На карточке 23.09 8. Контрольная работа № 1 Начало стереометрии 1 контрольная работа Учащиеся демонстрируют умение пользоваться аксиомами и их следствием, определять вид пространственных фигур. К.р. 1 25.09 Параллельность в пространстве 20 Взаимное расположение прямых в пространстве. Параллельность прямых в пространстве. Скрещивающиеся прямые. Признак скрещивающихся прямых. Взаимное расположение прямой и плоскости. Параллельность прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости. Взаимное расположение двух плоскостей. Параллельность двух плоскостей. Признак параллельности двух плоскостей. Параллельное проектирование и его свойства. Параллельные проекции плоских фигур. Изображение пространственных фигур. Сечения многог...
  • Урок по математике на темуТема: Деление многозначных чисел на однозначные Цель: продолжать отрабатывать умение делить многозначные числа, решать задачи Задачи:отрабатывать умение выполнять арифметические действия над числами. Формировать вычислительные навыки. Развивать произвольное внимание, наблюдательность, умение анализировать, делать выводы. Воспитывать дисциплинированность, ответственное отношение к учёбе. Ход урока: Этап урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся I Оргмомент II АОЗ III ФНЗ Сообщение темы IV ФПН Итог, рефлексия Д/з Отправляемся в мир математических знаний. Готовы? Посмотрите на пример: 86:21=4 (ост.2) Как называются компоненты? Что нужно сделать, чтобы найти делимое? Чтобы найти частное? Чтобы найти остаток? Как вы думаете, что будем изучать? Решите № 1 на с. 82. Заполните таблицу, вставьте пропуски. Расскажите план вычислений в № 2. Выполните деление с остатком № 3. А) письменно 284 7 152 5 2042 6 8164 8 8420 6 Б) устно ... Делимое, делитель, частное, остаток Делитель умножить на частное и прибавить остаток Подобрать наименьшее число, чем делимое и разделить его на делитель Из делимого вычесть произведение делителя и частного 46:12=3 (ост.10) 68:16=4 (ост.4) 470:50=9 (ост.20) 8300:9=922(ост.2) 2000:300=6 (ост.200) 70:25=2 (ост.20) 216:5. В частном 2 цифры. 21 разделить на 5 по таблице не можем, делим 20. 20:5=4, 21-20=1, сносим 6. 16 разделить на 5 не можем (по таблице), делим 15. 15:5=3. 16-15=1. Полу...
  • Контрольная работа «Векторы» для студентов 1 курсаКонтрольная работа Векторы для студентов 1 курса (20 вариантов без решений) к учебнику: Конспект лекций по высшей математике./Д.Т. Письменный – М.: Айрис - пресс,2006. Основной формой обучения студента является самостоятельная работа над учебным материалом, которая состоит из следующих элементов: изучение материала по учебникам, решение задач, самопроверка, выполнение контрольных и тестовых работ. Студент может обращаться к преподавателю с вопросами для получения письменной или устной конс...
  • Контрольная работа «Системы линейных уравнений» для студентов 1 курсаКонтрольная работа Системы линейных уравнений для студентов 1 курса (20 вариантов без решений) к учебнику: Конспект лекций по высшей математике./Д.Т. Письменный – М.: Айрис - пресс,2006. Основной формой обучения студента является самостоятельная работа над учебным материалом, которая состоит из следующих элементов: изучение материала по учебникам, решение задач, самопроверка, выполнение контрольных и тестовых работ. Студент может обращаться к преподавателю с вопросами для получения письмен...
  • Контрольная работа «Производная и её применение» для студентов 1 курсаКонтрольная работа Производная и её применение для студентов 1 курса (13 вариантов без решений) к учебнику: Конспект лекций по высшей математике./Д.Т. Письменный – М.: Айрис - пресс,2006. Основной формой обучения студента является самостоятельная работа над учебным материалом, которая состоит из следующих элементов: изучение материала по учебникам, решение задач, самопроверка, выполнение контрольных и тестовых работ. Студент может обращаться к преподавателю с вопросами для получения письме...
  • Контрольная работа «Предел функции» для студентов 1 курсаКонтрольная работа Предел функции для студентов 1 курса (20 вариантов без решений) к учебнику: Конспект лекций по высшей математике./Д.Т. Письменный – М.: Айрис - пресс,2006. Основной формой обучения студента является самостоятельная работа над учебным материалом, которая состоит из следующих элементов: изучение материала по учебникам, решение задач, самопроверка, выполнение контрольных и тестовых работ. Студент может обращаться к преподавателю с вопросами для получения письменной или устн...
  • Контрольная работа «Матрицы и определители» для студентов 1 курсаКонтрольная работа Матрицы и определители для студентов 1 курса (20 вариантов без решений) к учебнику: Конспект лекций по высшей математике./Д.Т. Письменный – М.: Айрис - пресс,2006. Основной формой обучения студента является самостоятельная работа над учебным материалом, которая состоит из следующих элементов: изучение материала по учебникам, решение задач, самопроверка, выполнение контрольных и тестовых работ. Студент может обращаться к преподавателю с вопросами для получения письменной...
  • Контрольная работа «Предел последовательности» для студентов 1 курсаКонтрольная работа Предел последовательности для студентов 1 курса (20 вариантов без решений) к учебнику: Конспект лекций по высшей математике./Д.Т. Письменный – М.: Айрис - пресс,2006. Основной формой обучения студента является самостоятельная работа над учебным материалом, которая состоит из следующих элементов: изучение материала по учебникам, решение задач, самопроверка, выполнение контрольных и тестовых работ. Студент может обращаться к преподавателю с вопросами для получения письменн...
  • Технологическая карта учащегося к уроку Мифы и легенды звездного небаПрезентация Мифы и легенды звездного неба была использована мною на открытом уроке. На таких уроках кроме работы учителя и фронтальной, парной и индивидуальной работы учащихся большое внимание уделяется и письменной работе каждого ученика. Данная технологическая карта позволяет ученику на каждом этапе урока сразу выполнять задания, не теряя времени на построение таблицы ответов для теста, построения координатных плоскостей или кроссворда. Учитель после урока может оценить письменную работу ка...
  • Билеты к зачёту по высшей математике для студентов 1 курсаБилеты к зачёту по высшей математике для студентов 1 курса (14 вариантов без решений) Основной формой обучения студента является самостоятельная работа над учебным материалом, которая состоит из следующих элементов: изучение материала по учебникам, решение задач, самопроверка, выполнение контрольных и тестовых работ. Студент может обращаться к преподавателю с вопросами для получения письменной или устной консультации. Указания студенту по текущей работе даются также в процессе рецензирования ко...
© 2010-2018