Математика

  • Информационные технологии для ОГЭДанная статья показывает применение информационных технологий при подготовке учащихся 9 классов к успешной сдаче итоговой аттестации в форме ОГЭ. Использование мультимедийного проектора. (приносит эффект дополнительнойнаглядности в занятия, что способствует усвоению учащимися материала быстрее и в большем объеме). Пользоваться лишь одним учебником невозможно. Многие типы экзаменационных заданий не находят в нем отражения. И здесь меня выручают презентации, состоящие из таких заданий. П...
  • Рабочая программа ФГОС математикаРабочая программа по математике для 5 класса разработана на основе примерной программы по математике основного общего образования. В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития обучающихся, коммуникативных к...
  • Аттестациядан өтушінің шығармашылық есебіАттестациядан өтуші физика және математика пәнінің оқытушысы Нурсейт Бағдагүлдің шығармашылық есебі. (жоғары біліктілік дәрежесін бекіту) Бүгінгі заман талабына сай жан-жақты дамыған ,өз мамандығын терең мергерген, бәсекеге қабілетті білікті маман дайындау үшін оларға жаңашыл бағытта оқыту, тәрбиелеу, дамыту қажет. Сондықтан да қазіргі білім беру саласындағы өзгерістерді дұрыс қабылдап, оқытудың озық технологияларын меңгермейінше бүгінгі жаңашыл қоғам талабына сай оқытушы болу мүмкін е...
  • Решение уравнений и неравенствРабочая программа составлена на основе: · учебного плана МБОУ СОШ № 65 на 2013-2014 учебный год; · Программы общеобразовательных учреждений Алгебра 7-9 классы (авт.-сост. Т.А. Бурмистрова-2-е изд., стер. – М.: Просвещение, 2009.-255 c. Математическое образование в системе основного общего об­разования занимает одно из ведущих мест, что определяется безус­ловной практической значимостью математики, ее возможностями в развитии и формировании мышления чел...
  • Доклад на тему: Применение здоровьесберегающих технологий на уроках математикиОдно из современных определений здоровья дается, как способность адаптироваться, приспосабливаться к жизни. Одной из важнейших задач, стоящих перед школой, является сохранение здоровья детей. Учитель должен постоянно заботиться о сохранении психического здоровья детей в норме, повышать устойчивость нервной системы учащихся в преодолении трудностей. Необходимо постоянно заботиться о том, чтобы привести в согласие притязания ученика и его возможности. Далеко не всем учащимся легко дается математик...
  • Системно-деятельностный подход на уроках математикиСегодня, чтобы сделать уроки интересней и как то мотивировать обучающихся к изучению предмета, учителя стараются применять различные технологии. Одной из таких технологий является системно- деятельностный подход. В своей работе я постаралась рассказать, как нужно спланировать цель урока, провести актуализацию знаний. Разобрала каждый этап урока. В конце работы я предлагаю конспект урока по алгебре в 7 классе по теме Формулы сокращенного умножения (разность квадратов) по этой технологии. На это...
  • Рационал теңсіздіктерді шешу жолдарыОснавная цель-раскрыть сущность метода интервалов для учашихся при решении рациональных неравенст и сформировать практические навыки их использования. В отличие от других не разделен на пункты, так как основная задача изучения темы-приобретение навыка решения простейших рациональных неравенств и детальное освоение метода интервалов. Приобретенные учащимися навыки будут широко использованы в старших классах при решении сложных неравенств, исследовании функций и при решении многих других задач. Пр...
  • Курсовая работа по математике Проектно-исследовательская деятельность обучающихся на уроках математики и во внеурочное время»Содержание Введение……………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические основы проектно-исследовательской деятельности учащихся на уроках математики и внеурочное время в условиях новых образовательных стандартов……………………………... 6 1.1. Исследовательские и проектные действия в рамках Программы развития универсальных учебных действий………………………………. 6 1.2. Этапы проектно-исследовательского обучения……………………… 11 Глава 2. Особенности практической организации проектно-исследовательской деятельности учащихся на уроках математики и внеурочное время ………………………………………….……………….. 18 2.1. Исследовательская работа по математике как результат проектно-исследовательской деятельности …………………………………………... 18 2.3 Защита результатов проектно-исследовательского обучения……………………………………………………………………… 20 2.4 Разработка математического проекта………………………………….. 22 Заключение………………………………………………………………….. 26 Список источников 28 Приложение Введение Думаю, каждый учитель не раз задавал себе вопрос: почему снижается учебная мотивация школьников по мере их пребывания в школе? Все дети, когда идут в школу, хотят учиться, почему для ребёнка, генетически предрасположенного к учению, процесс обучения превращается в трудную, малопривлекательную работу? Таким образом, противоречие между высокими требованиями к качеству знаний учащихся со стороны родителей, социальных заказчиков, с одной стороны, и, снижение интереса к учебе, в...
  • Квадраттық функция таңдау курсы 8 сыныпОсновная цель-сформировать умения и навыки в построении графика функции У=ах2+bx+c и научить учащихся применять полученные навыки при решении задач на исследование квадратного трехчлена. Следует научить учащихся схематически строить графика квадратного трехчлена с выделением полного квадратного из него, с помощю параллельного переноса графика функции У=ах2, изученного в 7 классе. А в классах с углубленным изучением математики учащиеся должны уметь строить графика функций, содержащих знак модуля...
  • План по самообразованию учителя математикиВнедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики Цель: обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников, достижение более высокого уровня моей профессиональной компетентности Задачи: · Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий · Повысить качество проведения учебных за...
  • Задачи по теме: МногоугольникиТема: МНОГОУГОЛЬНИКИ. Решение задач 1. Начерти две фигуры, одна из которых является многоугольником, а другая – нет. Укажи вершины, стороны и диагонали многоугольника. 2. Начерти выпуклый и невыпуклый четырехугольник. У выпуклого четырехугольника выпиши противоположные вершины и стороны. Отметь по 2 точки, принадлежащие внутренней и внешней области выпуклого четырехугольника. 3. Начерти выпуклый пятиугольник и проведи все его диагонали. 4. Чему равна сумма углов выпуклого мн...
  • Внеклассное занятие по математике Путешествие по стране ЗаниматикаВнеклассное занятие по математике Класс: 3 Учитель: Фадеева Наталья Геннадьевна Тема: Путешествие по стране Заниматика Цель занятия: Развитие интереса детей к математике. Задачи: 1. Развивать математические способности детей. 2. Учить выполнять логические операции. 3. Расширять кругозор учащихся. 4. Развивать внимание, память, мышление, творческие способности, мыслительные операции Оборудование: Презентация карточки с заданиями; диаграмма Миром управляют числа; ребусы; ...
  • Сабақтан тыс ашық сабақ Қызықты әлемБілім деген биік шың, Бақытқа сені жеткізер. Білім деген ақыл шың, Қиындықты өткізер. деп бірінші турымызды бастайық. Сабақтын мақсаты: оқушылардың сабаққа деген қызығушылығын арттыру, ойын арқылы математика әлеміне қызығы мен сиқырын ашу. білім алушылардың ой-өрісін кеңейтіп есте сақтау қабілетін шындау, олардың білімге деген қызығушылығын арттыру. шығармашылыққа баулу, ұйымшылдыққа тәрбиелеу. Ойынға керекті құрал - жабдықтары мен көрнекілігі: мультимедиялық құрылғылар, грамоталар, тапсы...
  • Ашық сабақ жоспары Ең үлкен ортақ бөлгішті табуМатематика пәні бойынша Ең үлкен ортақ бөлгішті табу тақырыбы бойынша ашық сабақ жоспары. Сабақтын мақсаты: Білімділік: EYOБ табу есептерін шеше білуі және тиімді тәсілдерді таба білуі; Дамытушылық: Ауызша есептеу, жалпылау дағдыларын дамыту; логикалық ойлау қабілеттерін жетілдіру; ойын жеткізе білуін және ой - өрісін дамыту. Тәрбиелік: Ұйымшылдыққа, ұқыптылыққа, дәлдікке тәрбиелеу; ұжымда, топта, жұпта жұмыс істеуге тәрбиелеу; өздігінше жұмыс істеуге дағдыландыру, оқушыларды өзін – өзі ...
  • Открытый урок по математике Разложение натурального числа на простые множителиРазработка открытого урока по математике в 5 классе по теме Разложение натурального числа на простые множители. Цели урока: 1. Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме Делимость натуральных чисел; 2. Проверить, насколько учащиеся усвоили темы, входящие в данный раздел; 3. Проверить, насколько учащиеся владеют понятиями Простые и составные числа, Делители натурального числа; 4. Проверить, насколько учащиеся овладели навыками по разложению натуральных чисе...
  • Геометрические фигуры с недостающими элементами как дидактический материал для тематического и итогового повторенияФигуры с недостающими элементами дают широкие возможности для составления задач, требующих значительного теоретического багажа. Такие задачи представляют особую ценность при тематическом и обобщающем повторении, когда приходится повторять материал, уже известный учащимся, и потому не вызывающий такого интереса как новый. Будучи насыщенным математическим содержанием и неся хорошую умственную нагрузку, такие задачи способствуют активизации интеллектуальной деятельности учащихся. Такие задачи являю...
  • Система внеклассной работы по математике Важной частью всей учебно-воспитательной деятельности любой школы является внеклассная работа по предмету. Внеклассная работа по предмету – это деятельность учителя, направленная на пробуждение и развитие устойчивого интереса учащихся к математике и её приложениям, расширение и углубление представлений учащихся о культурно-исторической ценности математики, развитие самостоятельности и творческой активности, разностороннее развитие личности В статье предлагается вариант организации внекласс...
  • Учебный проект: «Творческое исследование площадей многоугольников»Дидактические цели проекта: 1.Расширить знания обучающихся о треугольниках, квадратах, прямоугольниках и трапециях, их элементах и их площадях с математической, исторической, географической и практической точек зрения. 2.Развить творческую активность обучающихся, умение делать обобщения на основе данных, полученных в результате исследований. 3.Развить познавательную деятельность обучающихся, которая в свою очередь, способствует развитию разносторонней личности. 4. Воспитывать у обучающихся стрем...
  • СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ Математика является не только очень важным учебным предметом общеобразовательной школы, но и весьма сложным, так как математическими способностями обладают не многие школьники, а обучать математической грамоте необходимо всех и единый экзамен сдают все. Я остановлюсь на тех формах работы и технологиях, которые оказались, на мой взгляд, самыми эффективными. Главное в подготовке учащихся к итоговой аттестации – это урок. Повысить эффективность уроков и интерес учащихся к ним позволяет прим...
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В рамках внедрения комплекса мер по модернизации образования значительно улучшилась материально-техническая база образовательного учреждения. В школе появилось и используется в учебном процессе современное оборудование: компьютеры, проекторы, интерактивные доски. Одной из наиболее удачных форм подготовки и представления учебного материала к урокам служат мультимедийные презентации. Презентации помогают мне разнообразить формы работы на уроке, дают возможность учащимся увидеть качественные ч...
  • Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики Математика позволяет обеспечить формирование как предметных, так и общеучебных (метапредметных) умений школьников, которые в дальнейшем позволят им применять полученные знания и умения для решения собственных жизненных задач. Хочу поделиться опытом по формированию учебно-познавательной компетенции у школьников на своих уроках. Познавательный интерес развивается и формируется в деятельности, и прежде всего в учении. Интерес возбуждает и подкрепляет такой учебный материал, который является для у...
  • Информационно-коммуникативные технологии на уроках математики Внедрение в образование современных информационных технологий – вопрос жизненно важный для государства и общества в целом. Из выступления Президента Российской Федерации В.В. Путина на заседании Государственного совета Российской Федерации 29 августа 2001 г.[1]. Стремление использовать компьютерные технологии на уроках математики, продиктовано социальными, педагогическими и технологическими причинами: · сформирован социальный заказ на включение такой деятельности в систему образования; · педагогические причины обусловлены необходимостью поиска средств повышения эффективност...
  • Методическая разработка Трудности учащихся с ЗПР при обучении математикеТрудности в усвоении учебного материала учащимися данного класса нередко приводят к снижению их интереса к учению. Особенно трудным и на первых порах нелюбимым предметом становится математика... Располагая достаточным количеством данных, полученных из наблюдений, в ходе обсуждения с детьми способа выполнения ими заданий, анализа работ учащихся, можно разделить учащихся данного класса на группы по следующим параметрам... Для первой группы детей овладение знаниями по программе вспомогательной шко...
  • Памятка для оценивания работыВ условиях введения ФГОС возникает необходимость для само и взаимооценки учащихся, Чтобы направить и научить правильно оценивать детей нужна некая инструкция, памятка или иначе говоря шаблом, по которому школьники смогут ориентироваться. На мой взглчд, приучать ребят надо с начальных классов, они должны реально оценивать свои результаты и деятельность. С этой целью хочу предложить, как вариант, свою памятку для младших школьников. Вся прелесть в том, что можно пофантазировать и переделать эту па...
  • Урок-игра Интеллектуальное математическое казиноЦели:1.проверка общего уровня эрудиции;2.активизация мыслительной деятельности учащихся;3.формирование устойчивого интереса к предмету математики.Оборудование: карточки, призы, плакаты, грамоты, карточки с умами. Ученик 1:Добрый день, мои дорогие умники и умницы! Я опять приветствую вас в нашем интеллектуальном казино. В цепи человек стал последним звеном И лучшее все воплощается в нем.Как тополь, вознесся он гордой главой,Умом одаренный и речью благой.Вместилище духа и разума он – Весь ми...
  • Эффективные приемы использования интерактивной доски на уроках математикиЭффективные приемы использования интерактивной доски на уроках математикиРузанова И. М., учитель математикиМБОУ СОШ № 35 г.о. СамараИнтерактивные технологии активно входят в нашу жизнь, помогают каждому человеку максимально раскрыть свой творческий потенциал, стать более успешным в учебе и работе, сделать мир вокруг себя ярче. Поэтому использую в своей педагогической практике следующие варианты ИКТ:1 вариант – уроки с мультимедийной поддержкой (в классе 1комьютер, им пользуется учитель в качеств...
  • Доклад-статья Множество задач на одном рисункеРешение стереометрической задачи требует большого количества времени из-за необходимости выполнять непростой чертеж. Поэтому удобно решать несколько задач на одном рисунке. Задачи разного уровня сложности, выполняемые на основе данного рисунка, позволят повторить объемный материал, что актуально при подготовке к сдаче ЕГЭ. Кроме этого при решении таких задач на самостоятельной или контрольной работе легко оценить и диагностировать уровень знаний учащихся. Серию задач на одном рисунке, как ...
  • Урок Экскурсия по летнему садуУрок –экскурсия по летнему саду.Разработала учитель математики Панасенко Н.В.Тема: Площади и объемы.Тип урока:Урок применения знаний и умений.Цель урока:Знать формулы площадей прямоугольника, квадрата; периметра фигуры; объема куба, прямоугольного параллелепипеда. Уметь их применять при решении задач.Развитие элементов (творческого) логического мышления, творческой деятельности, речи. Воспитание познавательного интереса, элементов культуры общения.Оборудование:План-схема, лото для устного счет...
  • Разработка урока по теме «Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45° и 60°»Разработка урока на конкурс Учитель года 2015. Муниципальный этап. Класс: 8 б Дата: 13.02.2015 г. Предмет: Геометрия Тип урока: Урок изучения нового материала Учитель: Семенов С.М. Тема: Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45° и 60° Цель урока: К окончанию урока учащиеся будут знать значениясинуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45°, 60° и уметь применять полученные знания при решении задач. Задачи: · создать условия для развития и совершенствования умений применя...
  • План -конспект урока Вычисление интеграловТема урока: Вычисление интегралов Цели урока: 1. Обучающая цель: Систематизировать практические и теоретические знания, выработать умение находить неопределенный и определенный интегралы. Развивать культуру устного вычисления определенных интегралов; 2. Развивающая цель: Развивать мышление и речь учащихся. развивать навыки самостоятельного мышления, интеллектуальные навыки (анализ, синтез, сравнение, сопоставление), внимание, память; 3. Воспитательная цель: Содействовать воспитанию интереса...
  • Бейнетаспа: Кох таяқшаларының көбеюіБұл бейнетаспа санның стандарт түрі және бактериялардың көбеюі тақырыбына оқушылардың дайындаған материалдары. 8В класс оқушылары Дильмағамбетова Гүлназ және Кушжанова Асем өте қызғылықты етіп және түсінікті тілмен Қазақстан Республикасының статистикалық мәліметтерін қолданып, бейнетаспаны әзірледі.Осы бейнетаспада тек кох таяқшаларының көбеюі процесі түсіндіріліп қана қоймай ,сонымен қатар ол туралы есеп ұсынылады. Есеп шешуі толық көрсетілген. есеп шешуі үшін оқушылар тиісті есептеулерді жасай...
  • Математика және биология пәндерінің кіріктірілген сабақ жоспарыМатематика мен биология пәндерінен кіріктірілген сабақ жоспарында оқушылардың тақырып бойынша алдын ала түсірген видеороликтери және сабақ үстінде микроскоп арқылы жасалынған зерттеу тапсырмалары өте қызықты болды. Сабақ жоспарының бастапқы бөлімінде достық қарым қатынас орнату мақсатында тренинг жүргізіледі, сонан соң проблемалық сұрақ қойылады. Сол сұраққа жауап кезінде тақырыпқа бірсарындылық сақталып отырып, сабақ тақырыбы ашылады. Бұл математика сабағы тек биология пәнімен емес, сондай ақ, ...
  • Исследовательская работа Симметрия в архитектуреИсследовательская работа по математике написана ученицей 6 класса Кузьминой Надеждой под моим руководством.Предметом данного исследования является симметрия как одна из математических основ за­конов красоты, взаимосвязи науки математики с окружающими нас живыми и неживыми объектами. Актуальность проблемы заключена в том, чтобы показать, что красота является внешним признаком симметрии и, прежде всего, имеет математическую основу. Цель работы - на примерах найти и показать симметрию как основу ...
  • Четыре знака арифметических дествийЗнаки арифметических действий - это материал представлен в виде буклета. Данный материал - это материал для развития интереса к предмету. В нем очень кратко рассказана история появления знаков математических дествий , и всё это сопровождается красочной иллюстрацией.История появления каждого знака рассматривается отдельно, что ясляется более доступным и интересным. Детям очень интересно,не только слушать ,но и смотреть красочные иллюстрации. Использовать данную работу можно,как, на уроке,так и ...
  • Технологическая карта урока по математикеТехнологическая карта урока Преподаватель: Шипилова Людмила александровна Учебная дисциплина: математика Специальность: переработка нефти и газа Группа: 125 Тема урока: Логарифмические уравнения и методы их решения Тип урока: комбинированный урок Длительность: 80 минут Технологии – развитие критичекого мышления через чтение/письмо, групповая поисковая деятельность, кейс-метод Образовательные задачи: 1. Сформировать, обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по применению методо...
  • Технологическая карта урока МАТЕМАТИКИПЕРЕХОД К НОВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТАМ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВИТ ПЕРЕД ШКОЛОЙ И УЧИТЕЛЕМ НОВЫЕ ЗАДАЧИ: ШКОЛА ПРИЗВАНА РАЗВИВАТЬ СПОСОБНОСТИ ШКОЛЬНИКА РЕАЛИЗОВАТЬ СЕБЯ В НОВЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ, УМЕТЬ АДАПТИРОВАТЬСЯ В РАЗЛИЧНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ. ЧЛЕН-КОРРЕСПОНДЕНТ РАО А.АСМОЛОВ, ДОКТОР ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОР МГУ СЧИТАЕТ, ЧТО ЗАДАЧА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ СЕГОДНЯ СОСТОИТ НЕ В ПЕРЕДАЧЕ ОБЪЕМА ЗНАНИЙ, А В ТОМ, ЧТОБЫ НАУЧИТЬ РЕБЯТ УЧИТЬСЯ. КАК ЖЕ ПОСТРОИТЬ СОВРЕМЕН...
  • Специальность 060109 Сестринское дело. Методические рекомендации по проведению практических работ по дисциплине математика, обязательная контрольная работа, вопросы к зачётуПрактическая работа студентов по дисциплине математика проводится с целью: -систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений по дисциплине; - углубление и расширение теоретических знаний; - развитие познавательных и творческих способностей; - формирования самостоятельности мышления, способности к саморазвитию. В учебном процессе практическая работа выполняется под руководством преподавателя, но без его непосредственного участия Критериями оценки результатов...
  • Организация проектной и исследовательской деятельности на уроке математики Как сделать уроки математики интересными? Как создать мотивационную основу для деятельности ребят на уроке? Как сформировать программные умения и навыки у всех ребят, а не только способных в алгебре и геометрии? Как научить школьников оперировать не только маленькими порциями учебного материала, но и знаниями, полученными при изучении большой темы или нескольких тем, что так необходимо для получения прочных знаний? Как помочь открыть свои возможности каждому ребенку при изучении такого трудног...
  • Решение неравенств второй степени с одной переменнойУрок открытия нового знания Структура урока открытия нового знания 1)этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности; 2) этап актуализации и пробного учебного действия; 3) этап выявления места и причины затруднения; 4) этап построения проекта выхода из затруднения; 5) этап реализации построенного проекта; 6) этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи; 7) этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону; 8) этап включения в систему знаний и повторения; 9) эта...
  • Открытие Недели математики в коррекционной школе Одним из путей повышения интереса к изучению школьного курса математики является хорошо организованная внеклассная работа, особое место в которой принадлежит проведению предметной недели, способствующей развитию личностных качеств учащихся, сближению преподавателя и ученика.Проведение предметных недель в нашей школе стало традицией.В подготовке участвуют все учителя математики и инициативная группа из учеников, Данная методическая разработка содержит интересный сценарий открытия недели матем...
  • Паспорт кабинета математики на 2014-2015 учебный годЗадачи на новый учебный год: содержание ТСО в надлежащем состоянии с еженедельной профилактикой; обучение учащихся основам математики; подготовка и проведение уроков математики консультационная деятельность со способными учениками во внеурочное время; индивидуальная работа с отстающими учениками; вовлечение учащихся в математические заочные конкурсы: участие в международном конкурсе Кенгуру; работа по созданию творческих проектов, рефератов, презентаций, сайтов и других работ учащихся; участие в различных конкурсах, Интернет-олимпиадах для преподавателей, заочных конкурсах, в Фестивале педагогических идей Открытый урок.
  • Методика постановки учебных проблем при создании проблемной ситуации и пути их решенияМетодика постановки учебных проблем при создании проблемной ситуации и пути их решения Подготовленность ученика к проблемному учению определяется, прежде всего, его умением увидеть выдвинутую учителем ( или возникшую в ходе урока) проблему, сформулировать ее, найти пути решения и решить эффективными приемами. В связи с проблемным обучением употребляют обычно два термина: проблема и проблемная задача. Иногда они понимаются как синонимы, чаще же объекты, обозначаемые этими терминами, отличают ...
  • Внеклассная разработка КВН АССОРТИРазделы: Внеклассная работа Цели: · На основе соревновательной игры активизировать эвристическую деятельность учащихся; · Развить познавательный интерес к учебному материалу, индивидуальные способности учащихся; · Поднять престиж умных, но не всегда популярных в классе, учащихся. (Звучит веселая музыка В. Шаинского “Мы начинаем КВН…”). Ведущий: Наш юный друг! Сегодня ты пришёл вот в этот зал,...
  • Календарно - тематический план по дисциплине математика 2 курс по специальности 031001 Правоохранительная деятельностьРеализация среднего (полного) общего образования в пределах ОПОП по специальности 031001 Правоохранительная деятельность, с учетом гуманитарного профиля получаемого профильного образования. Дисциплина входит в общеобразовательный цикл и относиться к базовым общеобразовательным дисциплинам среднего (полного) общего образования и направлена на формирование общих и профессиональных компетенций. Целью изучения дисциплины является получение студентами необходимых знаний и приобретение практических...
  • «Математические олимпийские игры» Урок геометрии в малокомплектной школеУрок геометрии в 7 и 8 классе малокомплектной школы Тема: Равнобедренный треугольник-7 класс Прямоугольные треугольники-8 класс Автор работы: Павлюченко Валентина Ивановна, учитель математики, Владыкинской основной школы Федоровского района Костанайской области Категория: Вторая Предмет: геометрия Класс: 7 Тема:Треугольник Тип урока –урок обобщения и коррекции знаний в форме ди... № n/n Структурные элементы Временная 1 Организационный момент 3 минуты 2 Актуализация прежних знаний: · Первая гонка МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БИАТЛОН; · вторая гонка МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ХОККЕЙ. 7 минут 9 минут 3 Актуализация межпредметных связей: · третья гонка РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР ; · четвертая гонкаГОНКА ПРЕСЛЕДОВАНИЯ…. 5 минут 6 минут 4 Коррекция знаний по теме - пятая гонка ФИНИШНАЯ ПРЯМАЯ 10 минут 5 Подведение итогов, домашнее задание. 4 минуты Целесообразность использования наглядности на занятии продиктована следующими факторами: 1. интенсификацией учебно-воспитательного процесса: · улучшением наглядности изучаемого материала, · увеличением количества предлагаемой информации, · уменьшением времени подачи материала; 2. повышением эффективности усвоения учебного материала за счет фронтальной и самостоятельной деятельности учащихся. Правила проведения игры. За каждый правильный ответ выдается бол...
  • Игровые технологии на уроках математикиИгровые технологии занимают важное место в образовательном процессе. Ценность игровой деятельности в том, что она учитывает психолого-педагогическую природу ребенка, отвечает его потребностям и интересам. Игра формирует типовые навыки социального поведения, специфические системы ценностей, ориентацию на групповые и индивидуальные действия, развивает стереотип поведения в человеческих общностях. Игровые технологии на уроках в школе дают возможность повысить интерес к учебным занятиям, позволяют...
  • Рабочая программа элективного курса Элективный курс Математика в военном деле соответствует целям и задачам обучения в старшей школе. Основная функция данного элективного курса – дополнительная подготовка учащихся 10-11 классов к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, к продолжению образования в военных учебных заведениях. МБОУ ВКШ им. А.В.Суворова предполагает готовить учащихся к поступлению в военные учебные заведения, где одним из основных предметов является математика. Считаем важным направлением познаком...
  • Инновационный урок геометрии в совмещенном классе малокомплектной школыПредмет: геометрия Класс: 7 Тема:Свойства равнобедренного треугольника Тип урока: урок изучения нового материала. Продолжительность урока: 45 минут Цели урока: Образовательные: Обучающиеся должны знать свойство углов при основании равнобедренного треугольника, что медианы, биссектрисы и высоты, проведённые к основанию, совпадают, должны уметь применять изученные свойства на первом уровне. Развивающие: развивать интерес к предмету, навыки исследовательской деятельности, самоконтроля и самооценки...
  • Методическая разработка темы МногогранникиДанное учебно-методическое пособие предназначено для студентов любых специальностей, изучающих математику на 1 курсе КГА ПОУ ПКЛТТ. Пособие представляет собой полную разработку темы в соответствии с программой и календарно-тематическим планом по дисциплине Математика на первом курсе.Пособие разбито на три блока:1. Теоретический блок – содержит необходимую теоретическую информацию по каждому рассматриваемому типу многогранника.2. Практический блок – содержит примеры решенных задач и ...
  • Контрольная работа по теме Показательная функцияКонтрольная работа по математике является обязательной частью образовательного процесса. Контроль проводится по завершению изучения данной темы. Для подготовки к контрольной работе студенты выполняют практические работы и самостоятельные работы в качестве домашнего задания. В кабинете проводятся консультации для студентов согласно графику. Пример: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ Показательная функция 1) Найти область определения и множество значений функции 2) Выяснить, является функция ... Тема Логарифмические уравнения достаточно сложная. Для успешного её изучения, студентам необходима математическая база.
© 2010-2018