Математика

  • Применение проблемно диалогической технологии на уроках математикиОбмен опытом работы по применению проблемно диалогической технологии на уроках математики. Образовательные стандарты второго поколения фиксируют новые результаты обучения, достижение которых возможно только при использовании современных образовательных технологий деятельностного типа. В своей статье я показала возможности применения этой технологии на уроках математики. Проблемно диалогический урок обеспечивает более качественное усвоение знаний, он приучает детей творчески мыслить, развивает...
  • Тригонометрические функции при изучении математикиПри изучении свойств тригонометрических функций особое внимание следует обратить на: - область определения и область значений, т.к. для синуса и косинуса есть ограничения по области значений, а для тангенса и котангенса ограничения по области определения; - периодичность всех тригонометрических функций, т.к. существует наименьший ненулевой аргумент, добавление которого не меняет значение функции. Такой аргумент называют периодом функции и обозначают буквой T. Для синуса/косинуса и тангенса/котан...
  • Контрольно-оценочные средства (КОС) по учебной дисциплтне МатематикаКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Математика основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО.Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины (далее УД) основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности СПО 030912 Право и организация социального обеспечения базовой подготовки в части овладения общими компетенциями по УД Математика.Комплект контро...
  • О методике подготовки по математике студентов средних профессиональных учебных заведений сферы культуры и искусстваОдной из самых приоритетных проблем в педагогической науке и практике всегда было и остается качество образования, при этом, современный образовательный ориентир направлен на технологии учить учиться и на образование длиною в жизнь. Существенную роль в процессе подготовки специалистов любого профиля играет математическое образование, которое влияет на качество и зависит от принятой образовательной политики государства, от структуры профессионального образования, от степени развития математичес...
  • СИСТЕМА ОТКРЫТЫХ ЗАДАЧ ПО ГЕОМЕТРИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Данная система открытых задач различной степени сложности способствует уровневой дифференциации и индивидуализации обучения, развитию познавательной самостоятельности учащихся, повышению уровня развития мотивационного, эмоционально–волевого компонентов личности школьников, стимуляции познавательного интереса при помощи содержания учебного материала.Для плодотворной работы с классической школьной задачей необходимо ставить немалое число дополнительных вопросов разного типа. Максимально возмож...
  • Прототипы всех заданий к ЕГЭВ данной разработке собраны прототипы всех заданий для подготовки к Единому государственному экзамену по математике профильного уровня с 1 по 14 задание.Данная разработка очень помогает в процессе подготовки к экзаменам, так как все задания собраны очень удачно, корректно, подобранные задания соответствуют заданиям на экзамене. Например: Прототип задания 1 (№ 26617) Теплоход рассчитан на 750 пассажиров и 25 членов команды. Каждая спасательная шлюпка может вместить 70 человек. Какое наименьшее чи...
  • Задачи для школьного этапа олимпиады по математикеДобиться хороших результатов в олимпиадах можно только путем прорешивания как можно большего количества задач. Для школьной олимпиады подобраны задачи в рамках государственного образовательного стандарта, делая акцент на интересные, разнообразные задания творческого характера, которые были бы одновременно и поучительны, и имели бы практическое применение. Кроме того, задания способствуют раскрытию творческого потенциала участника олимпиады, расширению его кругозора, развитию интереса к изучению...
  • Методическая разработка по теме МногочленыПод многочленом понимается выражение вида: а0хn + а1хn-1 + … + аn-1х + аn, где а0, а1, аn – произвольные действительные числа называемые коэффициентами многочлена, х – переменная, n – целое неотрицательное число. Такая запись называется каноническим видом многочлена. Если коэффициент а0 при хn отличен от нуля, то одночлен а0хn называют старшим членом многочлена, а0 - старшим коэффициентом, аn называют свободным членом многочлена. Любое число, отличное от нуля, можно считать многочленом. Если ...
  • Задачи на среднюю скорость (11 КЛАСС ЕГЭ) Азикова Жанна Хасеновна учитель математики высшей категории Разработанные дидактические материалы предназначены для подготовки к ЕГЭ. При составлении вариантов использовались задания из открытого банка заданий ЕГЭ Задачи на среднюю скорость. 1.1. Первые 190 км автомобиль ехал со скоростью 50 км/ч, следующие 180 км — со скоростью 90 км/ч, а затем 170 км — со скоростью 100 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч. 2. Первые 120 км автомобиль е...
  • Исследовательская работа по математике на тему «История возникновения чисел» (5-6 кл.) Кто хочет ограничиться настоящим, без знания прошлого,тот никогда его не поймет… Г.В.Лейбниц Работа посвящена рассмотрению истории возникновения чисел на примере натуральных чисел. Это достигается определением необходимости выражения всех чисел знаками. Материал данной работы можно рекомендовать к использованию на уроках математики или на занятиях школьного математического кружка в качестве дополнительного материала с целью появл...
  • Оқытушы портфолиосының біліктілік кестесі. ( рубрикаторы)Оқытушы Нурсейт Багдагулдің әдістемелік біліктілік кестесі (Рубрикатор). 1. Оқу-әдістемелік жұмыстары. (5 жыл)№Жұмыс атауыОқу -әдістемелік жұмыстар. әдістемелік шешіммерзімі1 Оптика Оқу-әдістемелік жинақӘдітемелік кеңесте мақұлданды.2013ж2МеханикаОқу-әдістемелік жинақӘдітемелік кеңесте мақұлданды2013ж3Физикалық презентацияларЭлектронды көрнекіліктер жинағыӘдітемелік кеңесте мақұлданды2014ж4Физикадан сынақ тапсырмаларыТапсырмалар жинағыыӘдістемелік бірлестік отырыснда қаралды.2014ж5...
  • Рабочая программа по предметуПояснительная записка. Рабочая программа по алгебре и началам анализа10 класса составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта, Программы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов общеобразовательных школ А.Н.Колмогорова и др.Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений на изучение алгебры и начал анализа в 10 классе отводится 3 часа в неделю. Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено ...
  • Формирование универсальных учебных действий на уроке математики в начальной школеФормирование универсальных учебных действий на уроке математики в начальной школе Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенциала новых образовательных стандартов. Развитие СМИ и сети Интернет приводит к тому, что школа перестает быть е...
  • Тема: Признаки равенства треугольниковЯ работаю в школе 36 лет. В школе у нас дружный коллектив, современное оборудование в классах, любознательные ученики. Поддерживает меня и моя семья: два сына и любящий муж. Дети уже взрослые, у них свои семьи. У меня 2 внука: внук и внучка, которых я очень люблю. Мои ученики успешно сдают экзамены ОГЭ и ЕГЭ. Я работаю в школе 36 лет. В школе у нас дружный коллектив, современное оборудование в классах, любознательные ученики. Поддерживает меня и моя семья: два сына и любящий муж. Дети уже взросл...
  • Простейшие тригонометрические уравнения: решение общих и частных случаевРешение тригонометрических уравнений – одна из самых сложных, но вместе с тем интересных тем алгебры. В последние годы на ЕГЭ по математике в заданиях C1 школьникам предлагаются для решения тригонометрические уравнения, поэтому их решение весьма актуально для студентов средних профессиональных учебных заведений сферы культуры. Прежде чем перейти к разбору конкретных тригонометрических уравнений, необходимо рассмотреть основные формулы решения простейших тригонометрических уравнений. Тригономе...
  • Рабочая программа по математике ФГОС ООО Рабочая программа по математике составлена для организации образовательного процесса в основной школе по учебному предмету Математика в МКОУ СОШ № 20 г. Пласта на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (второго поколения), Концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Фундаментального ядра содержания общего образования, в соответствии с Программой основного общего образования (Примерные программы по у...
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ СРЕДЫ ПРОГРАММЫ GEOGEBRA ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕСреди программ динамической математики хочется выделить программное обеспечение GeoGebra (www.geogebra.org), разработанное для обучения в школе. Идея GeoGebra заключается в приобретении алгебраических и геометрических представлений в интерактивном режиме. Кроме того, GeoGebra позволяет напрямую вводить и манипулировать уравнениями и координатами, работать со слайдерами для подбора необходимых параметров, обладает огромными возможностями работы с функциями. С её помощью можно строить графики фу...
  • Рабочая программа по алгебре 8 клДанный файл содержит рабочую программу по алгебре для 8 класса по учебнику для основной школы( авторы Ю.М.Колягин,М.В.Ткачева, ФедороваН.Е.,М.И.Шабунин) . . Рабочая программа содержит титульный лист, пояснительную записку,требования к уровню подготовки,перечень учебно- методических материалов и календарно-тематическое планирование, содержащее предметные задачи и УУД. Нормативная продолжительность изучения курса определена в соответствии с федеральным базисным планом основног...
  • ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИРеализация проектного и исследовательского методов на практике ведет к изменению позиции учителя. Из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной деятельности своих учеников. Меняется и психологический климат на уроке, так как учителю приходится переориентировать свою учебно-воспитательную работу. Из авторитетного источника информации преподаватель становится соучастником исследовательского, творческого процесса, наставником, консультантом, организатором самостоятельной ...
  • Практическая работа по геометрии Площадь боковой поверхности пирамидыПрактические работы по геометрии - это маленькие исследовательские работы, позволяющие обучающемуся подойти к изучению и усвоению базовых понятий геометрии не через заучивание материала, а путем наглядного опыта. Каждая такая работа состоит из математической модели явления, свойства, понятия, созданной в программной среде Живая математика и шаблона отчета о проделанной практической работе. Эта модель очень проста, имеет подвижный чертеж, инструкцию, измеряемые величины. Изменяя чертеж, ученик...
  • План-конспект урока на тему: Теорема ВиетаТип урока:урок изучения нового материала. Цели урока: сформулировать прямую и обратную теорему Виета, научить применять полученные знания в решении задач, развивать вычислительные навыки учащихся; формировать умение наблюдать, подмечать закономерности, обобщать, проводить обсуждения по аналогии, развивать математический и общий кругозор; воспитание интереса к математике
  • Разработка урока по алгебре Решение дробных рациональных уравнений. Решение задач с помощью рациональных уравненийЦели урока: ü Образовательная: повторить изученный ранее материал; использовать дифференцированный подход к обучению; üРазвивающая: углубить и систематизировать знания по данной теме; уметь решать более сложные задачи; развивать точную речь; üВоспитательная: прививать аккуратность в работе; умение слушать ответы учителя и учащихся; навыки самостоятельной работы; работать в быстром темпе; ХОД УРОКА: I. Организационный момент (сообщение цели урока). Квадратные уравнения – эт...
  • Разработка урока по теме ПлощадиЦели: предметные: вычисляют площади фигур на клетчатой бумаге, разбивая на треугольники и прямоугольники; по формуле Пика. УУД: коммуникативные- вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблемы; регулятивные: осознают и выделяют то, что уже усвоено и что подлежит усвоению; познавательные: проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности личностные: формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Работа с теста...
  • Информация о проведении Недели математикиДля успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность учащихся. Основная задача учителя - развитие интереса к предмету. Некоторым учащимся вполне достаточно радости, получаемой от решения задачи, примера, чтобы появился интерес к математике. Но есть ученики (причем их большинство и успевают они кое-как), у которых вызвать интерес к предмету можно лишь, только с помощью дополнительной работы. Это и небольшие отступления на уроке, в которых учащимся сообщаются истори...
  • Статья Обучение учащихся средней школы графическому методу решения уравнений Уравнения в школьном курсе алгебры занимают ведущее место. Школьники начинают знакомиться с уравнениями еще в начальной школе. Содержание темы Уравнения постепенно углубляется и расширяется. Задача учителя − научить школьников эффективно решать как стандартные уравнения, так и уравнения, не являющиеся таковыми. За сотни лет развития царицы всех наук люди придумали большое количество методов решения уравнений. Большая часть этих методов основана на тождественных и равносильных преобразования...
  • Решение логарифмических неравенств удобным способомЧасто, при решении логарифмических неравенств, встречаются задачи с переменным основанием логарифма. Так, неравенство вида является стандартным школьным неравенством. Как правило, для его решения применяется переход к равносильной совокупности систем, содержащих логарифмические неравенства с переменным основанием логарифма. Недостатком данного метода является необходимость решения семи неравенств, не считая двух систем и одной совокупности. Уже при данных квадратичных функциях решение совокупнос...
  • Практическое пособие по математике «Использование интерактивной доски на уроках стереометрии по теме «Векторы в пространстве» Для решения геометрических задач с помощью векторов каждый учащийся должен усвоить векторную терминологию и символику, научиться безошибочно выполнять все действия над векторами. За 6 часов, которые отводятся на изучение темы Векторы в пространстве необходимо: повторить объемный теоретический материал, связанный с векторами в учебнике 7-9 классов, поскольку в учебнике 10-11 классов некоторые вопросы теории изложены достаточно кратко, а при переходе от плоскости к пространству определения не из...
  • Урок-семинар Интеграл и его приложения Матричный метод в проведении уроков по математике – способ использования комплекта специальных (тематических) заданий по математике, записанные в форме матрицы (по строкам 1, 2, 3,… и столбцам А, В, С,…) предназначенный для формирования умений решать упражнения и осуществлять контроль за усвоением изученного. Матричный способ очень удобен в проведении семинаров разных видов: 1. Семинар-беседа – в форме развернутой беседы по плану семинара с кратким вступлением и заключением преподавателя, с при...
  • Рабочая программа по дисциплине Математика по специальности 030912 Право и организация социального обеспеченияРеализация среднего профессионального образования по специальности 030912 Право и организация социального обеспечения, согласно Федеральному компоненту государственного стандарта среднего профессионального образования по дисциплине Математика. Место общеобразовательной дисциплины Математика в структуре программы: дисциплина входит в цикл математических и естественнонаучных дисциплин и нацелена на формирование общих и профессиональных компетенций.Учебная дисциплина математика призвана акц...
  • Интегрированный урок по математикеИнтегрированный урок по математике в 5 классе на тему Действия с десятичными дробями. Урок - геогафия в математике Ростовская область - наш край родной. Урок- закрепление. С целью развития интереса к предмету, развития межпредметных связей был разработан этот урок. В ходе урока используются различные виды деятельности учащихся. Дети работают в группе, есть индивидуальные задания. Одним из этапов урока является работа с картой области по нахождению расстояния между городами, используя масштаб...
  • Сообщение на тему: Работа с одаренными детьмиРабота с одаренными детьми по физике и математике ГИБАТДИНОВА РИММА МАГДАНОВНА, учитель математики и физики, Талант себя проявит… Народная мудрость Развитая память еще не есть образованность, точная информация еще не есть знания ...
  • Карточки для работы на урокеРазнообразие готовых форм, используемых человеком в качестве орудий для счёта, нашло удобное упрощение в пальцах рук — группе однородных предметов, постоянно находящейся в его распоряжении. Наблюдения над пальцевым счётом современных дикарей обнаружили трудность перехода от счета на одной руке к операциям с числами больше пяти. Настоящим прорывом стала мысль освобождать занятые выражением числа 5 пальцы одной руки с помощью употребления особого мнемонического знака: камня, щепки, царапины и т....
  • Статья Методика обучения учащихся геометрическим преобразованиям графиков функцийЗнания геометрических преобразований позволят быстро понять, как расположен график, а в несложных случаях, например , практически мгновенно его нарисовать! Кроме того, поточечное построение бывает не всегда удобным. Навыки грамотно разбираться с чертежами потребуются в различных задачах математики.Рассмотрим данную тему на примере квадратичной функции.Перед тем как перейти непосредственно к геометрическим преобразованиям графиков функций, повторить с учащимися некоторые теоретические моменты.1)Ч...
  • РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ГЕОМЕТРИИ В 7 КЛАССЕУрок геометрии в 7 классе 1. ФИО учителя Очертидуб Наталья Ивановна 2. Место работы МБОУ СОШ № 42 города Братска Иркутской области 3. Должность Учитель 4. Предмет Геометрия 5. Класс 7 6. Тема и номер урока в теме Решение задач по теме Смежные углы и вертикальные углы Урок № 1 7. Базовый учебник Геометрия 7 Класс, авт. Л.С.Атанасян и др. 8. Оборудование  Для учителя: мультимедийный комплекс, презентация к уроку, ребус со словом угол, таблицы Виды углов, Части задачи, транспортир  Для учащихся: учебники, тетради, транспортир
  • Опыт использования интерактивной доски на уроках математикиКак известно, учебная мотивация является одним из основных условий эффективного усвоения материала. В свою очередь низкая учебная мотивация – причина пассивной учебной работы обучающихся. Именно поэтому учителю приходиться решать проблему привлечения внимания учащихся и развития их познавательных интересов с целью повышения мотивации и, как следствие,качества знаний. С появлением в учреждении образования интерактивных досок Triumph Board, ИК-78 (сенсорная), пр...
  • Исследовательская работа по математике на тему Математика и зимние олимпийские виды спортаДанная разработка выбрана потому, что в феврале 2014 года в нашей стране в Сочи прошли двадцать вторые зимние олимпийские игры. Такого рода соревнования на территории нашей страны проводились впервые, поэтому я считаю необходимым использовать уникальную возможность для привития интереса обучающихся к спорту, для воспитания у них патриотизма и чувства гордости за свою страну, рассказать о достижениях наших спортсменов. Актуальность этой работы состоит в том, что у подростков не всегда достаточно высокий уровень мотивации именно к овладению математикой (между тем многие любят спорт) и нам бы хотелось этим проектом повысить интерес к изучению математики.
  • Доклад Развитие вычислительных навыков учащихся Всем известно, какую роль в школьном курсе обучения имеют вычислительные навыки. Ни один пример, ни одну задачу по математике, физике, химии и т.д. нельзя решать, не обладая элементарными способами вычислений. Не секрет, что у учащихся с прочными вычислительными навыками гораздо меньше проблем с математикой. Применение данных таблиц способствует отработке умений и навыков по определенным темам, помогает повторить тему, экономя учебное время, развивает память, внимание, помогает решить главную задачу — формирование у учащихся сознательных и прочных вычислительных навыков.
  • Технологическая карта урока Действия с обыкновенными дробямиТехнологическая карта представлена на обобщающий урок по теме Действия с обыкновенными дробями по учебному пособию Математика 5 под редакцией С.Н. Никольского. Карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС.Методическая тема урока Уровневый подход как основа системы достижения планируемых результатов. В данной разработке можно увидеть не только формируемые УУД на каждом этапе урока, но чему должен учащийся научиться и какую возможность учащийся получит научиться на каждом этапе урока....
  • Приемы активации познавательной деятельностиПеречислю еще ряд приемов и методов, позволяющих активизировать познавательную деятельность учащихся. Групповой метод при решении задач. Работа в парах. Различные формы работы с книгой. Использование всевозможных видов поощрений (жетоны, слова, вручение удостоверений Лучшему математику, дифференциация заданий на самоподготовку). Самостоятельные работы с использованием аналогий, сравнений. Использование на уроках элементов историзма, занимательности (уроки – сказки, уроки – путешествия, уроки – кроссворды). Изложение материала блоками. Наглядность, доступность, оригинальность решений различными способами, самостоятельность в получении знаний, выборе метода решения задачи, связь науки с практикой; анкетирование, тестирование. Наблюдение за речью, рецензирование по схеме - плану. Использование проблемных ситуаций.
  • Статья на тему Блочно-модульная система обучения Статья Блочно-модульная система обучения Блочно-модульная система обучения позволяет успешно управлять учебной деятельностью учащихся. Основное внимание при данной системе уделяется следующему:во-первых, программный материал систематизирован и подается крупными блоками; во-вторых, система обучения позволяет составлять тематическое планирование, включающее практические упражнения на более высоком уровне; в-третьих, разработана четкая типология уроков. Каждая новая тема изучается в определён...
  • Внеклассное мероприятие по математике Математическое кафеЦели.Активизация деятельности учащихся. Развитие умений формулировать и излагать мысль, моделировать ситуацию. Развитие кругозора учащихся, творческого интереса к математике. Воспитание стойкости, сплоченности, находчивости, любознательности.“Хорошо усваиваются только те знания, которые поглощаются с аппетитом”.Ход мероприятия.
  • Тесты по математикеСуществует множество способов контроля знаний учащихся. Контроль эффективности усвоения материала является обязательным компонентом, востребованным на всех стадиях обучения. Одним из таких способов контроля является тестирование.Тестирование – инновационная методика педагогической диагностики в колледже для определения уровня усвоения учащимися программного материала. Введение в практику обучения учащихся тестовых заданий несёт не только оценку уровня знаний, умений и навыков учащихся, но ещё и ...
  • Тест по математике Многогранники и тела вращенияТест предназначен для проверки и контроля знаний темы Многогранники и тела вращения ( понятие многогранника, видов многогранников,тел вращения их элементов) материал ориентирован на студентов 1 курса СПО, НПО, учащихся 10-11 классов. Тема Многогранники и тела вращения является одной из ключевых при изучении математике в техникуме. Многие понятия будут связаны с будущей профессией студентов. Предложенный тест позволит быстро проверить и оценить знания по данной теме. При создании использова...
  • Недисциплинированность учащихся на уроке. Как сделать урок интересным?ГБОУ СОШ № 653 Калининского района Санкт – Петербурга имени Рабиндраната Тагора Учитель математики Аракчеева Р.И. Недисциплинированность учащихся на уроке. Как сделать урок интересным? Недисциплинированный школьник – не ущербная личность, не человек с патологическими отклонениями. Чаще всего он результат: · слабости педагогических влияний и школы, и семьи в области освоения знаний; · низкого уровня способов познавательной деятельности, недостатков в формировании его мотивационно...
  • Математика пәнінен ашық сабақ жоспары. Сабақтың тақырыбы: «Туынды»Мақсаты:Білімділік:Оқушылардың функциялардың туындыларын табудың әдістерінен алған білімдерін тиянақтау, жүйелеу, жинақтау.Дамытушылық: Есептерді орындата отырып өз бетінше жұмысқа, ізденімпаздыққа, тапсырмаларды тиянақты орындауға, өзін өзі ұстау, еркін сөйлеу дағдыларын дамыту.Тәрбиелік:Ұқыптылыққа, тапқырлыққа, шапшаңдыққа және байқампаздыққа тәрбиелеу. Сабақтың түрі:Білімдерін қайталау және жүйелеу сабағы.Сабақтың әдісі:Сұрақ - жауап, жаттығу, тексеру, бағалау.Көрнекілік:Интерактивті тақта, ...
  • Статья. Совершенствование контроля и оценки достижений по математике в соответствии с требованиями ФГОС второго поколенияГБОУ СОШ 653 Калининского района Санкт – Петербурга имени Рабиндраната Тагора Учитель математики Аракчеева Р.И. Совершенствование контроля и оценки достижений учащихся по математике в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. Контроль и оценка являются важнейшим компонентом учебной деятельности: они помогают освоить изучение математики, утвердиться в правильности своих знаний и умений, понять зависимость результатов учения от вложенного труда, постепенно овладевать приемами контроля ...
  • Доклад: ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИОсновные пути повышения эффективности современного урока, прежде всего, связаны с правильной реализацией преподавателя на практике тех неиспользованных резервов, которые заключены в совершенствовании методической системе обучения. В реальном процессе обучения математике органически взаимосвязаны содержания, методы, средства и формы обучения, соответствующие целям математического образования и воспитания учащихся. Названные пять компонентов и составляют методическую систему обучения, которая полу...
  • Математика пәнінен тест тапсырмаларыСуществует множество способов контроля знаний учащихся. Контроль эффективности усвоения материала является обязательным компонентом, востребованным на всех стадиях обучения. Одним из таких способов контроля является тестирование.Тестирование – инновационная методика педагогической диагностики в колледже для определения уровня усвоения учащимися программного материала. Введение в практику обучения учащихся тестовых заданий несёт не только оценку уровня знаний, умений и навыков учащихся, но ещё и ...
  • Фрагмент урока с использованием Математического конструктора 1С. Тема урока: «Линейная функция» Фрагмент урока с использованием Математического конструктора 1С. Тема урока: Линейная функция Задачи: Ввести понятие Линейная функция, график линейной функции. Способствовать формированию навыка строить графики линейных функций, находить координаты точек пересечения графиков функций разными способами; Способствовать осознанию нового материала с помощью его визуализации на интерактивной доске; развивающие Способствовать обучению школьников умению отве...
  • Справка о проектной деятельностиОснова проекта: образовательные стандарты. Обучение по всему учебному разделу соответствует требованиям образовательного стандарта по предмету. 1.Развитие мышления, необходимого образованному человеку для полноценного функционирования в современном обществе. 2.Развитие элементов творческой деятельности как качеств мышления – интуиции, пространственного воображения, смекалки и др. 3.Развитие устной и письменной речи, формирование языка и аппарата математики, выработка умения читать математическую...
© 2010-2018