Математика

  • Статья Формулирование результатов обученности в рамках стандартов нового поколенияЧеловеку приходится жить в быстро меняющихся условиях, каждое новое поколение имеет всё меньше возможностей перенять и использовать от предшествующего поколения опыт и навыки жизнеустроения. Поэтому наш выпускник должен быть готов жить в ситуациях неопределённости, т.е. уметь анализировать, обобщать, делать выбор, принимать решения, и всё это по собственной инициативе и под свою ответственность. Нельзя научить на всю жизнь, поэтому в обучении важной задачей становится научить обучающихся действо...
  • Урок по теме Модуль действительного числаУрок по теме Модуль действительного числа в 8 классе по учебнику А.Г. Мордкович. Урок повторения, обобщения и ситематизации знаний. За основу проведения урока взята технология обучения в сотрудничестве. Идея такова: учиться вместе, а не просто что-то вместе выполнять, учмиться вместе не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее. До начала урока происходит формирование групп с учетом психологической совместимости учащихся, группа получает одно задание, но при его выполнении предус...
  • Конспект внеклассного мероприятия (устный журнал по истории математики) Знаешь ли ты?Данная разработка может быть рекомендованна для проведения разового мероприятия или ее можно применить фрагментами на разных уроках математики. Математике чуждо многословие и общие рассуждения. Воспитательной роли этой науки придавали большое значение еще в древности. Человечество давно осознало важность математического познания как такового. Постижение этой науки расширяет горизонты и собственной профессии. В настоящее время возрастает пристижность массовых профессий, специфика которых требует ...
  • Решать геометрические задачи с помощью координатным методомЕсептерді координаталық әдіспен шығарудың зор танымдық мәні бар, олар оқушылардың ақыл-ойын дамытады, ең маңыздысы ­ олардың оқуға деген ынтасы артып, математикалық есептерді шешуге әуестігі күшейеді, білуге талпыныс жасайды. Алгебра сабағында функциялар, теңдеулер, теңсіздіктер тақырыптарын өткен кезде координаттар әдісі қолданылады. Координаталық әдіс ­ математиканың негізгі тәсілдерінің бірі, сондықтан ол математикалық ғылымды және басқа жаратылыстану мен техникалық ғылымдарды меңгеруге көп м...
  • Теоретические и практические аспекты применения технологии модульного обучения на уроках математикиДля успеха обучения требуется не только высокое качество работы самого учителя, но и активная деятельность учащихся, их интерес к обучению. Поэтому необходимо так построить процесс обучения, чтобы широко вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность по усвоению новых знаний и успешному применению их на практике. По моему мнению, наиболее соответствует этому модульная технология преподавания математики, которая характеризуется опережающим изучением теоретического материала укрупнён...
  • ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ – НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА Важная составляющая успешной деятельности учителя - знание содержания своего предмета не только в рамках программы, но и в интеграции с другими дисциплинами, с жизнью. Учитель должен иметь знания на уровень выше своих учеников, я, как математик должна суметь решить любую задачку из любого сборника. Это бывает порой очень нелегко и требует постоянного саморазвития, но только через саморазвитие я могу развивать свих учеников. Чтобы иметь авторитет у детей, чтобы дети тебе доверяли надо прил...
  • 2. Рабочая тетрадь по математике Тема «Корни. Степень с рациональным показателем»2.Рабочая тетрадь по математике Тема Корни. Степень с рациональным показателем Эта рабочая тетрадь предназначена для организации самостоятельной работы обучающихся общеобразовательных учреждений и при изучении курса математики. Предложены варианты заданий, которые позволяют проверить качество усвоения материала на разных уровнях: репродуктивном, конструктивном и творческом, основная цель которых – отработка теоретических знаний и умения применять эти знания на практике. Так же представлен в...
  • УРОК-ИГРА Положительные и отрицательные числа Урок - игра в 6 классе Положительные и отрицательные числа ü Обобщить и систематизировать знания и умения по теме: Положительные и отрицательные числа. Активизировать всех учащихся через игровую форму урока; ü ü развитие творческого воображения, внимания, памяти развитие интереса к изучению математики,способствовать развитию практических навыков; üвоспитывать самостоятельность, дружеские отношения в классе. ...
  • Исследовательская работа по математикеВ качестве реального факта необходимо признать, что достаточно большая часть школьников отличается объективным неприятием математики. Однако без математического образования современный человек обойтись не может. Сложность заключается в создании привлекательного для учащихся курса математики. Возникает необходимость кропотливого поиска таких приемов методики преподавания и организации учебного процесса, чтобы не заставлять насильно делать неинтересное, чтобы ученику захотелось понять и учить м...
  • Задания профильного уровня ЕГЭ и их решенияПрофильный уровень ЕГЭ Единый государственный экзамен на профильном уровне представляет собой работу, состоящую из 2 частей. Первая часть состоит из 9 заданий базового уровня, требующих краткого ответа. Данная часть работы предназначена для проверки освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях.[1] Вторая часть ЕГЭ состоит из 12 заданий повышенного уровня сложности, требующих краткого или развернутого ответа. Данная ч...
  • Рабочая тетрадь и рекомендации по самостоятельному изучению тем по математике (для студентов 1 курса)Данная рабочая тетрадь предусматривает оказание помощи обучающимся 1 курса в самостоятельном изучении разделов математики. Рассматриваются вопросы по разделу: Алгебра и начала анализа. В начале изучения темы даются рекомендации по её изучению, указывается параграф в учебной литературе, предлагаются упражнения для проверки знаний по изученному материалу, а затем дается задание или тест контроля знаний. Для изучения материала делаются ссылки на учебник для 10-11 классов Алгебра и начала анали...
  • Игра соревнование Математическая регатаСлавяне издавна бороздили воды. Еще в 10 веке князь Олег совершил поход в Черное море на Византию. А Балтийское море в древности даже называли Русским: русские воины одинаково храбро бились и на суше и на море. Древнерусские суда были очень просты. Это были большие лодки-ладьи, ходившие на веслах, а при попутном ветре поднимавшие один большой квадратный парус. Однако флот как система кораблей разного назначения и типа возник лишь в начале 18 века. Русское флотоводческое искусство рождается тоже ...
  • Урок математики по теме Метод подобия в решении текстовых задач· Самая главная цель урока показать связь алгебры и геометрии; научить решать текстовые задачи, по алгебре применяя графическое изображение условия задачи, научить заменять алгебраическое решение чисто геометрическим или интеграцией графического метода, метода подобия треугольников и метода уравнений и неравенств. · развивать умение ориентироваться в нестандартных ситуациях, сообразительность. · прививать любовь к математике и поиску интересных и простых решений. Вывод урока...
  • Игра соревнование. Математическая регатаСлавяне издавна бороздили воды. Еще в 10 веке князь Олег совершил поход в Черное море на Византию. А Балтийское море в древности даже называли Русским: русские воины одинаково храбро бились и на суше и на море. Древнерусские суда были очень просты. Это были большие лодки-ладьи, ходившие на веслах, а при попутном ветре поднимавшие один большой квадратный парус. Однако флот как система кораблей разного назначения и типа возник лишь в начале 18 века. Русское флотоводческое искусство рождается тоже ...
  • Интегрированный урок по математике и биологииИнтегрированный урок по математике и биологии по теме Жить или курить. Можно проводить в 5-7 классах для профилактики курения. Перед уроком был проведен опыт, который показывает, что происходит с легкими, когда человек курит. Опыт был снят на видео. Детям очень понравилось на уроке. Надеемся, что все примут к сведению, что курение приносит большой вред человеку и курящих на планете Земля станет меньше. Урок вызвал положительные отзывы в педагогическом коллективе. Видео фильм был показан всем ...
  • Примеры использования приемов целеполагания на уроках математикиЦелеполагание – это процесс установления и формулирования учениками и учителем главных целей и задач обучения на определенных его этапах, это элемент планирования, предвидения способов выполнения действий. В структуре урока этап целеполагания занимает ведущее место: учитель создаёт условия, включающие каждого ученика в процесс целеполагания, а не транслирует свою цель. Лишь в том случае, когда ученик осознает смысл учебной задачи и примет ее как лично для него значимую, его деятельность станет...
  • Практическая работа с применением метода кейсаНа уроке применяется практическая работа Построение круговых диаграмм в программе Exsel для учащихся 5 класса. К уроку учащиеся подбирают материал по теме День победы. Он описан в кейсе. По данным кейса выполняется практическая работа Посроение круговой диаграммы в программе Exsel в группах. Сначала работают вместе с учителем: знакомятся с программой Exsel, затем по подгруппам. По окончании работы группы представляют презентацию своей диаграммы, подводятся итоги, анализируется процесс пост...
  • План-конспект урока с ЭОР: Решение квадратных уравненийАлгебра 8 класс. Урок обобщения и систематизации знаний с использованием ЭОР был разработан по теме Квадратные уравнения с целью: закрепить умения и навыки по решению квадратных уравнений различными способами и умения работать с Электронными Образовательными Ресурсами. Задачи: - обучающие - закрепление и обобщение знаний учащихся полученные при изучении темы. Выработка умений и навыков по решению квадратных уравнений различного вида разными способами. Выработка умения выбрать нужный рациональный способ решения; -развивающие - формирование информационно – коммуникативных умений, т.е. уметь добывать, обрабатывать, формировать информацию; -воспитательные - развивать познавательную активность и логическое мышление учащихся, развития интереса к предмету.
  • Конспект урока Измерение отрезкаСформировать у учащихся понятие отрезка, научить строить отрезок, сравнивать отрезки. Оборудование: циркуль, линейка, цветные мелки. Урок состоит из изложения новой темы об измерении отрезка, также материал содержит физкультминутку, закрепление нового материала, домашнего задания. Урок построин так чтобы ученикам было интересно работать. В задании есть работа со спичками где нужно правильно перенести спичку чтобы получилось другое слово, это очень нравиться ученикам и они просят повторить каки...
  • Творческая работа по теме Рисунки в координатахПри изучении темы “Координатная плоскость” можно по данным координатам точек нарисовать знакомую картинку. На координатной плоскости отмечаем точки, заданные своими координатами, в порядке их следования. А затем соединяем каждую точку с предыдущей кривой или отрезком. Данные задания можно использовать,как в 6-ом, так и в 7-ом классах.Определение координат- называется описание того , где расположен тот или иной объект(предмет, место). Через данную работу детям будет интереснее изучить тему Коорд...
  • Отчёт о проведении математики в Колледже полицииОтчёт о проведении недели математики по естественно-математическим дисциплинам с 20 апреля по 25 апреля. На недле были проведены открытый урок по дисциплине математика по теме первообразная. Неопределённый интеграл. Проведён смотр стенгазет на тему математика в нашей профессии. А также проведена олимпиада внутри колледжа. В этом мероприятии участвовали обучающиеся всех взводов первого курса. Основная цель и задачи этого мероприятия являются воспитание интереса и привлечение обучающихся к м...
  • Разработка урока по математике на тему Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений» Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность учащихся. Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем. Некоторым учащимся вполне достаточно радости, получаемой от решения задачи, примера, чтобы появился интерес к математике. Но есть ученики (причем их большинство и успевают они кое-как), у которых вызвать интерес к предмету можно лишь, только с помощью дополнительной работы. Это и небольшие отступления на уроке, в ...
  • Разработка урока по математике на тему Логарифмические неравенства Данный урок Логарифмические неравенства разработан в соответствии со Стандартом общего среднего образования по математике. Рассчитан на 45 минут. Есть много неравенств, которые считаются для обучающихся задачами повышенной трудности. Для решения таких задач лучше всего применять не традиционные методы, а приемы, которые не совсем привычны для обучающихся. Поэтому данный урок ставит своей целью познакомить обучающихся с различными методами решения логарифмических неравенств, основанными на ...
  • Математический КВН для 5-х классовМатериал Математический КВН для 5-х классов представляет собой сценарий внеклассного мероприятия по математике в рамках предметной недели в школе для учащихся 5-х классов. КВН состоит из шести конкурсов, два из которых учащиеся должны подготовить в качестве домашнего задания. Количество команд - количество классов в параллели. Мероприятие проходит более интересно, если участвует более, чем две команды. Для проведения мероприятия хорошо подготовить караоке с детскими песнями, в которых упомина...
  • Интегрированное занятие: Число и цифра семь. Русская народная сказка Волк и семеро козлятИнтегрированное занятие( подготовительная группа): Математика и литературное чтениеТема: Число и цифра семь. Русская народная сказка Волк и семеро козлят.Цели занятия: •познакомить с числом и цифрой 7; •изучить состав числа 7 и закрепить порядковый и количественный счет в пределах 7; •развивать речь, внимание, память, мышлениеОборудование: доска, смайлики, карточки, геометрические фигуры , оборудование для инсценировки сказки.
  • Рабочая программа методического кустаРазработка рабочей программы Мартыновского куста учителей математики, физики, информатики и ИКТ. Проблема над которой работала школа: Обновление содержания образования – основной аспект модернизации школы. Цели: 1. Повышение профессиональной компетентности педагога в условиях перехода на новый стандарт образования.2. Продолжить работу по конструированию уроков математики в логике ФГОС3. Развивать творческие способности учащихся в изучении математике, физике и информатике Задачи: 1. Организова...
  • Игра по математике Слабое звеноСлабое звено - разработка интеллектуальной игры с преобладанием вопросов по математике для проведения внеклассного мероприятия среди старшеклассников или студентов СПО. Цели:развивать логическое мышление, память, умение быстро находить ответ на поставленный вопрос, применять свои знания в нестандартной ситуации. Задачи: создать условия для применения учащимися комплекса знаний и способов действий в жизни; для развития логического и критического мышления учащихся; умения анализировать, осмысли...
  • Программа самостоятельных работ по математикеПрограмма внеаудиторной самостоятельной работы студента составлена на основе рабочей программы по учебной дисциплине Математика, Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии Автомеханик, Сварщик (электросварочные и газосварочные работы), Мастер отделочных строительных работ. Самостоятельная работа проводится с целью: · систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений студентов; · ...
  • Научная работа по математике на тему: Математические софизмыНаучная работа Математические софизмы выполнена обчающимися 5-Гкласса МБОУ Гимназия № 25 г. Курска Сергеевым Андреем и Парохненко Станиславом под руководством учителя математики Смирновой Светланы Юрьевны.В работе дано определение софизма. Представлена история возникновения этого понятия. Ребята представили софизмы, встречающиеся в жизни.Были рассмотрены софизмы в математике. Обозначены ошибки в их доказательстве.Авторы проекта, использовали интернет-ресурсы. С помощью них была найдена песен...
  • Урок -игра Решение тригонометрических уравненийУрок -соревнование. Урок обобщения и повторения материала по решению тригонометрических уравнений в интересной форме позволяет повторить материал и закрепить основные навыки решения. Ранообразные формы проведения этапов урока не позволяют учащимся потерять интерес на уроке и постоянно держат весь класс в тонусе. Этапы урока:Задание 1. “Кто быстрее запишет?”,Задание 2. Экспресс-опрос,Задание 3. “Найти ошибку”,Задание 4. “Продолжи решение”,Задание 5. “Объясни ход решения”,Задание 6. “Мозговая ата...
  • Конспект урока алгебра-9 Решение задач с помощью систем уравненийТип урока: практикум по решению задач. Оборудование: тетради, учебники,компьютеры, карточки для выполнения групповой и индивидуальной работы. Цель: научить решать задачи с помощью систем уравнений Задачи: образовательная: продолжить формирование навыков сознательного выбора способа решения системы; развивающая: развивать потребность в нахождении рациональных способов решения; воспитательная: способствовать воспитанию чувства ответственности за совместную деятельность; способствовать воспитан...
  • Практико -значимая работа по использованию ИКТБурное развитие новых информационных технологий и внедрение их в России в последние пять лет наложили определенный отпечаток на развитие личности современного ребенка. Школа - часть общества, и в ней, как в капле воды, отражаются те же проблемы, что и во всей стране. Поэтому очень важно организовать процесс обучения так, чтобы ребенок активно, с интересом и увлечением работал на уроке, видел плоды своего труда и мог их оценить. Помочь учителю в решении этой непростой задачи может сочетание тради...
  • Конспект урока Линейное неравенства с одной переменнойПознакомить учащихся с линейными неравенствами с одной переменной, его решением Развивать логическое мышление учащихся, умение работать с чертежными принадлежностями. Воспитывать внимание, серьезное отношение к учебному труду, интерес к предмету. Решение многих неравенств сводится к решению линейных неравенств с одной переменной. Выражения, стоящие слева и справа от знака неравенства, называются, соответственно левой и правой частями неравенства. Каждое слагаемое называется членом неравен...
  • Методический материал Моделирование как основа обучения решению задач разными способами Важнейшей проблемой в обучении математике является развитие самостоятельности учащихся при решении текстовых задач, так как умение решать задачи является одним из показателей уровня математического развития школьников, глубины усвоения ими учебного материала. Наблюдения, анализ письменных работ, беседы с учащимися показывают, что основная причина всех допускаемых ошибок детьми кроется в неправильной организации первичного восприятия задачи учащимися и её анализ без должного уяснения жи...
  • ЗАПИСЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ УРОК–ПУТЕШЕСТВИЕ К ОСТРОВУ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИРебята, сегодня мы отправляемся в путешествие на кораблях к острову Натуральных Чисел. Шесть кораблей сейчас спустят на воду, каждая из шести команд во главе со своими капитанами займет своё место на одном из кораблей: Витязь, Богатырь, Бригантина, Алые паруса, Мария, Мираж. Капитаны кораблей, представьтесь. (Идёт представление капитанов. Затем представляются старпомы и главнокомандующий флотилии.) Все задания должны быть выполнены в судовых журналах (судовые журналы – двойные листки...
  • Арифметические действия с рациональными числамиЗнания, которые усваивает человек, открывают ему с дверь к другим, новым знаниям и достижениям. И в зависимости от того, какие это знания – трудные или легкие, интересные или не очень, можно дать определение и той двери, которая перед нами открывается. – тяжелая металлическая или наоборот, невесомая, легкая из картона. Будем считать, что действия с отрицательными числами мы изучили. Трудно ли вам было, легко ли? Как для себя вы оцените эти знания, подберите наиболее соответствующее вашим ощущени...
  • Статья Обобщающие уроки в курсе математикиВ данной статье развита идея, направленная на необходимость организации обобщающих уроков, без которых нельзя считать завершённым процесс усвоения учащимися учебного материала. Применение обобщения связано с преобразованием мыслей, с умственным экспериментированием; оно есть одно из самых важных средств самообучения, автодидактики, т. е. самостоятельного расширения и углубления имеющихся знаний. Для достижения глубокого усвоения нового понятия, способа решения нельзя обходиться задач...
  • Устный журнал В мире чиселУстный журнал В мире чисел адресован учителям математики. Для того, чтобы заинтересовать обучающихся математикой, недостаточно только хорошо проводить уроки. Важную роль в этом играет внеклассная работа по математике. В данной разработке приведен конспект проведения мероприятия в форме устного журнала. Эта форма почти забыта на нынешний день, но, я думаю, что она всё-таки представляет интерес и для учителей, и для обучающихся. Устный журнал предназначен для обучающихся 5-6 классов.Но для подго...
  • Тест по теме Свойства логарифмовТест по теме по теме Свойства логарифмов был разработан к обобщающему уроку по теме Логарифмы. Тест состоит из пяти заданий. Тестирование выполняется на компьютере, по окончании выставляется отметка и указывается число неверных ответов. Можно менять задания, редактировать ответы. По окончании тестирования нужно выбрать кнопку Не сохранять изменения, иначе тест сохранится с введенными ответами. Количество вопросов можно увеличить. Рекомендуется для использования преподавателям математики дл...
  • Внеклассное мероприятие по математике Математика и ЛирикаВнеклассное мероприятие Математика и Лирика… задумывалось, как праздник рифмы и цифры. Мы с коллегой решили воспеть таким образом любимую нами математику, передать детям частичку нашего восхищения и энтузиазма. В этом материале собраны стихи о математике и математиках, песни и частушки о математике и даже математическая сказка. Материал может быть использован педагогическими работниками во внеурочной деятельности, а так же на уроках математики с целью повышения мотивации обучающихся к предмет...
  • Интерактивный тест по теме График логарифмической функцииТест по теме График показательной и логарифмической функции был разработан к обобщающему уроку по теме Логарифмы. Тестирование выполняется на компьютере, по окончании выставляется отметка и указывается число неверных ответов. Можно менять задания, редактировать ответы. По окончании тестирования нужно выбрать кнопку Не сохранять изменения, иначе тест сохранится с введенными ответами. Количество вопросов можно увеличить. Рекомендуется для использования преподавателям математики с целью контр...
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ КВАНТОВОГО ОБУЧЕНИЯ НА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «МАТЕМАТИКА»Методические рекомендации учебной дисциплины Математика разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) и основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП) для профессий начального профессионального образования (далее НПО) 190631.01 Автомеханик, 260807.01 Повар, кондитер, 262019.01 Художник по костюму, 080110.02 Контролер сберегательного банка, 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы). Организация-разра...
  • Педагогический проект Информационно-коммуникационная технология, как средство повышения качества знаний учащихся на уроках математикиактуальность данного педагогического проекта состоит в следующем: 1. В создании на уроке атмосферы, позволяющей каждому ученику занять активную личностную позицию и выразить свою индивидуальность. 2. В формировании опыта работы по применению ИКТ в образовательном процессе. 3. В разработке методических рекомендаций, способствующих совершенствованию учебных знаний, умений, навыков, а также разработка внеклассных мероприятий по математике, позволяющих развивать способности кажд...
  • Метод ориентировочного числа (математическое открытие)Автором данной разработки является один из моих самых лучших студентов. Как-то раз, он предложил мне вместе с ним поработать над созданием универсального математического метода, с помощью которого любой показатель и любую степень можно было бы представить в виде того или иного натурального числа. Я предложил ему просто перемножить степень и показатель между собой, а он предложил назвать получившееся число ориентировочным, от слова ориентир. Однако, на этом он не остановился, он пошёл ещё дальше ...
  • Конспект занятия по математике для будущих перволассниковТема: Новогоднее сказочное путешествие. Обобщение. Цель: повторить прямой и обратный счет в пределах 10, умение ориентироваться в пространстве, знание основных признаков предметов Оборудование: геометрические фигуры, разных цветов, размеров, формы (треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, пятиугольник) ёлочная игрушка в видешара, фигурки снеговиков, веб-камера, презентация, рабочая тетрадь Раз ступенька, два ступенька…, разрезные картинки, мешочек с подарками. данный конспект можно ...
  • Мое педагогическое кредо Я-учительМеняются времена, но не меняются задачи учителя:üдать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;üсодействовать творческому развитию каждого ученика, как на уроке, так и вне урока;üвызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение;üвоспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;üстать им другом, раскрыть богатство их душ.Я понимаю и принимаю это.Мое педагогическое кредоМногому я научилась у своих наставников, ещё бо...
  • Проблемы преподавания и перспективы использования курса теория вероятностей и прикладная статистики в системе математического образования учащихся В последние годы в школьном курсе математики появилось много новых разделов. Один из таких разделов - элементы комбинаторики, теории вероятности и статистики. В данной статье поднимаются некоторые проблемы, связанные с преподаванием этого раздела. Во-первых, отсутствие мотивации у школьников. Во-вторых, проблемы содержательного характера. В-третьих, кадровые проблемы, связанные с отсутствием, в первую очередь, грамотно написанного и логически продуманного курса. При этом нельзя не отме...
  • ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕВ статье описывается процесс создания педагогического проекта , который направлен на подготовку к ЕГЭ по математике через задачи с межпредметным содержанием. В настоящее время педагогическое проектирование – это необходимое условие для повышения эффективности образовательного процесса. В данной статье я представлю свою работу над педагогическим проектом Разработка системы тренировочных заданий с использованием межпредметных связей для подготовки к ЕГЭ по математике. Разработка и реализация да...
  • Контрольная работа по математике для студентов специальности 150415 Контрольная работа предназначена для проверки знаний, умений и навыков студентов 2 курса по математике. Разработана контрольная работа для студентов, обучающихся по специальности 150415 Сварочное производство и проводится после в конце 2 семестра. Контрольная работа разработана в 4 вариантах, состоящих из 4 заданий, и рассчитана на 45 минут. Используются задания по темам: Действия над комплексными числами, заданными в алгебраической форме, Вычисление интегралов, Вычисление площадей крив...
  • Конспект урока по математике на тему Число и цифра 3Конспект открытого занятия по математики для воспитателей дошкольных учреждений. Тема: Число 3. Цифра три. Цель: познакомится с числом три и цифрой тройкой. Оборудование: Тетрадь Раз ступенька, два ступенька…., Пропись по математике, индивидуальные наборы геометрических фигур, карточки с цифрами, математическое лото, снеговики, мячик, цветные магнитики по числу детей, лестница, успеха, презентация. Разработку данного занятия можно использовать при изучении данной темы в 1 классе. В данное ...
© 2010-2018