- Преподавателю
- Математика
- Итоговый тест по математике 8 класса
Итоговый тест по математике 8 класса
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Романова О.В. |
Дата | 02.06.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Итоговый тест по математике 8 класс
Итоговый тест по математике в 8 классе представлен в двух вариантах и состоит из двух модулей «Алгебра» и «Геометрия».
Всего в работе 15 заданий.
Модуль «Алгебра» содержит 9 заданий:
В I части -8 заданий
Во II части -1 задание с полным решением
Модуль «Геометрия» содержит 6 заданий:
В I части - 5 заданий
Во II части - 1 задание с полным решением
Задания первой части теста оцениваются в 1 балл. Задания второй части модуля «Алгебра» оцениваются в 2 балла, задания модуля «Геометрия» оцениваются в 3 балла.
Для успешного выполнения теста необходимо в сумме набрать не менее 8 баллов, из них не менее 5 баллов по модулю «Алгебра» и не менее 3 баллов по модулю «Геометрия»
Возможный вариант оценивания теста
Количество баллов
0-8
9-11
12-15
16-18
Оценка
2
3
4
5
Используемы материалы:
1.Открытый банк заданий ОГЭ. Геометрия. ФИПИ.
2.Гусева И.Л., Пушкин С.А., Рыбаков Н.В.Тестовые материалы для оценки качества обучения. Алгебра .8 класс. «Интеллект-центр» . Москва.2013г.
Модуль «Алгебра»
Часть 1
Вариант 1
1.Решите уравнение: 3х2 + х - 4=0
1) -; 2 2) 1; - 3) - 1; 4) 4;-3
2.Сократие дробь:
1) -2b 2) 3) 4)
3.Вычислите без калькулятора, используя свойства арифметического квадратного корня
1) 10 2) 25 3) 0,25 4) 5
4.Упростите выражение: (- )2 +
Ответ:____________________
5.На каком чертеже изображен график функции у = -
6.Решите систему неравенств:
1)(-3; 2) 3) (-) 4)(-;
7.Запишите в стандартном виде число 0,845 ⋅ 10-2
1) 8,45⋅ 10-3 2) 845⋅10-5 3) 84,5⋅10-4 4) 8,45⋅10-1
8.Для каждого выражения из верхней строчки укажите тождественно равное ему выражение из нижней строчки
А) (а-6)2 Б) а2⋅ а-10 В)
1) а-4 2) а-12 3) а-20 4) а-8
Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующий номер
А
Б
В
Модуль «Геометрия»
1. Найдите угол АВС равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ АС образует с основанием AD и боковой стороной CD углы, равные 20° и 100° соответственно.
2. Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке.
3. Человек стоит на расстоянии 4,2 м от столба, на котором висит фонарь, расположенный на высоте 6 м. Тень человека равна 1,8 м. Какого роста человек (в метрах)?
4.Точка О - центр окружности, ∠ACB=65° (см. рисунок). Найдите величину угла AOB(в градусах).
5. Найдите тангенс угла В треугольника ABC, изображённого на рисунке.
Часть 2
1.Решите уравнение: - =0
Ход решения запишите на отдельном листе
2.Один из катетов прямоугольного треугольника в 2 раза меньше другого. Найдите меньший катет, если гипотенуза равна .
Ход решения запишите на отдельном листе
Модуль «Алгебра»
Часть 1
Вариант 2
1.Решите уравнение: 2х2 + х - 3=0
1) -1; 2) 3; -2 3) 4) 4; -3
2.Сократие дробь:
1) 2) 3) 4)
3.Вычислите без калькулятора, используя свойства арифметического квадратного корня ⋅
1) 2)2 3)8 4)4
4.Упростите выражение: (+ )2 -
Ответ:____________________
5.На каком чертеже изображен график функции у = -
6.Решите систему неравенств:
1); 2) 2) 3) () 4) (2; +)
7.Запишите в стандартном виде число 548 ⋅ 10-5
1) 5,48⋅ 10-7 2) 0,548⋅10-2 3) 5,48⋅10-4 4) 5,48⋅10-3
8.Для каждого выражения из верхней строчки укажите тождественно равное ему выражение из нижней строчки
А) с4⋅с-4 Б) (с-4) 4 В)
1)с0 2) с4 3) с-16 4) с-8
Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующий номер
А
Б
В
Модуль «Геометрия»
1. Найдите угол АDС равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ АС образует с основанием ВС и боковой стороной АВ углы, равные 30° и 40° соответственно.
2. Найдите площадь ромба, изображенного на рисунке
8
12
10
11
3. На каком расстоянии (в метрах) от фонаря стоит человек ростом 2 м, если длина его тени равна 1 м, высота фонаря 9 м?
4. Точка О - центр окружности, ∠BOC=160° (см. рисунок).
Найдите величину угла BAC (в градусах)
5 .Найдите тангенс угла AOB.
Часть 2
1.Решите уравнение: - =0
Ход решения запишите на отдельном листе
2.Один из катетов прямоугольного треугольника в 4 раза больше другого. Найдите больший катет, если гипотенуза равна .
Ход решения запишите на отдельном листе
9