КТП по дисциплине Математика цикла ЕН. 01 для специальности 100114

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с рабочей программой по дисциплине "Математика" математического и общего естественнонаучного цикла - ЕН.01. для специальности 100114 Организация обслуживания в общественном питании.   С максимальной учебной нагрузкой -  135 часов; обязательной аудиторнй учебной нагрузкой 90 часа; и самостоятельной (внеаудиторной) работой- 45  часов. При составлении КТП рассматриваются различные виды самостоятельной (внеаудиторной) работы. Например,со...
Раздел Математика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

ПИЩЕВОЙ КОЛЛЕДЖ №33

(наименование образовательного учреждения среднего профессионального образования)


УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора

по У и УМР

«__»______________г.

__________________

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора

по У и УМР

«__»______________г.

__________________

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора

по У и УМР

«__»______________г.

__________________




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


на__2014-2015____уч. г. на______________уч. г. на______________уч. г.

по дисциплине Математика

(наименование дисциплины)

Составлен на основании рабочей программы, утвержденной __зам. директора по У и УМР Т.В.Журкиной 29.08.14г.______________

____________________________________

(кем, когда утверждена программа)

________________________________________________________________________________________

Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии _математического и общего естественнонаучного цикла

(наименование комиссии)

_____________________________________________ от __28.08.2014 г.___протокол №__1____

от ________________протокол №_______

от ________________протокол №_______

Специальность/профессия 100114 Организация обслуживания в общественном питании

(код, наименование специальности/профессии)

Преподаватель Разоренова Наталья Александровна

(Ф.И.О.)

курс

№ семестра

Максимальная учебная нагрузка

(час.)

Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка

(час)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка

(час.)

в том числе:

Кол-во обязательных контрольных работ по программе

Форма промежуточной аттестации

Занятия на уроках

(час.)

Лабораторные работы (час.)

Практические занятия (час.)

Курсовое проектирование (час.)

2

3

81

30

51

21

-

30

-


зачет


4

54

15

39

29

-

10

-

1

к/р

Всего:

135

45

90

50

-

40

-

1


Председатель предметной (цикловой) комиссии _______________________________

(подпись, Ф.И.О.)

Председатель предметной (цикловой) комиссии _______________________________

(подпись, Ф.И.О.)

Председатель предметной (цикловой) комиссии _______________________________

(подпись, Ф.И.О.)



II. Содержание календарно-тематического плана

№ №

занятий

Наименование разделов, тем дисциплины

Количество часов

Вид

занятий

Материально- техническое

обеспечение занятия,

Интернет- ресурсы

Задания для обучающихся

аудиторных

занятий

Внеаудитор

ной (самостоятельной)

работы

Виды

внеаудиторной

(самостоятельной)

работы

Основная и дополнительная

литература

1

2

3

4

5

6


3 семестр





Раздел 1 Линейная алгебра

24

14


1. Решение задач и упражнений по образцу по теме Матрицы и определители

2.Составление справочного материала по теме: «Матрицы».

3.Составление справочного материала по вопросу: «Методы решения линейных уравнений»

4.Решение индивидуальных заданий


Введение.

Тема 1.1 Матрицы и определители

10



1

Значение математики в профессиональной деятельности. Основные понятия и методы линейной алгебры. Понятие матрицы. Действия с матрицами

2


Лекция - беседа

Д.Т. Письменный «Конспект лекций по высшей математике»

§2.1 , стр.51 № 1 - 3

[4]

2

Решение упражнений на действия с матрицами

2


Комбинированный урок

Д.Т. Письменный «Конспект лекций по высшей математике»

§2.1 , стр.7 № 2.1(2,3), 2.2 (1,2), №2.4(1,3,5)

[5]

3

Определители 2-го и 3-го порядков и их свойства.

2


Лекция -беседа

Д.Т. Письменный «Конспект лекций по высшей математике»

§4.5,4.6 № 4.20,4.22 [2]

4

Практическое занятие 1 Решение упражнений на действия с матрицами

2


Практическое занятие

Раздаточный материал: задания для практической работы

стр.10-11 № 1.6,1.8, 1.13,1.14[8]

5

Практическое занятие 2 Вычисление определителей 2-го и 3-го порядков

2


Практическое занятие

Раздаточный материал: задания для практической работы

стр.17-18 № 1.29,131, 1.32,1.38[8]


Тема 1.2 Системы линейных уравнений

14



6

Основные понятия и определения. Совместные определенные, совместные неопределенные, несовместные системы линейных уравнений.

2


Лекция -беседа

Д.Т. Письменный «Конспект лекций по высшей математике»

стр.17-18 № 1.29,131, 1.32,1.38[8]

7

Решение систем линейных уравнений матричным методом

2


Комбинированный урок

Д.Т. Письменный «Конспект лекций по высшей математике»

стр.38-39 № 2.6,2.8, 2.10,2.13[8]

8

Решение систем линейных уравнений методом Крамера и методом Гаусса

2


Комбинированный урок

Д.Т. Письменный «Конспект лекций по высшей математике»

стр.39 № 2.14,2.15, 2.18,2.22[8]

9

Практическое занятие 3

Решение систем линейных уравнений по формулам Крамера

2


Практическое занятие

Раздаточный материал: задания для практической работы

§2.3.2 , стр.14 № 2.9 [5]

10

Практическое занятие 4

Решение систем линейных уравнений методом Гаусса

2


Практическое занятие

Раздаточный материал: задания для практической работы

§4.5 , стр.106 № 4.195, 4.197, 4.200

[3]

11

Практическое занятие 5

Решение экономических задач

2


Практическое занятие

Раздаточный материал: задания для практической работы

стр.40 № 2.33,2.34[8]

12

Практическое занятие 6

Решение ситуационных задач

2


Практическое занятие

Раздаточный материал: задания для практической работы

выполнение упражнений по заданию преподавателя


Раздел 2 Математический анализ

8

5

1.Решение примеров по образцу на вычисление пределов

2. Решение задач по теме «Точки разрыва и их классификация».


Тема 2.1 Предел функции

8


13

Основные понятия и методы математического анализа.

Предел числовой последовательности. Предел функции .Основные теоремы о пределах. Точки разрыва и их классификация.

2


Лекция -беседа

Учебник Н.В. Богомолов «Математика»

стр.47-52,73-74,86-90 № 74,76, 81,88,93[1]

14

Практическое занятие 7

Вычисление пределов функции различными методами.

2


Практическое занятие

Раздаточный материал: задания для практической работы

§5.2 , стр.55 № 5.3(1-7), 5.4(1,2) [5]

15

Практическое занятие 8

Вычисление пределов функции различными методами.

2


Практическое занятие

Раздаточный материал: задания для практической работы

стр.80 № 44-51,стр.85 №59, 66[1]

16

Практическое занятие 9

Нахождение точек разрыва

2


Практическое занятие

Раздаточный материал: задания для практической работы

§6.4 , стр.72 № 6.30(1-5) [5]


Раздел 3. Дифференциальное исчисление

10

4

1.Составление диагностических работ по ранее изученным темам


Тема 3.1. Производная функции и ее приложение

10



17

Основы дифференциального исчисления.

Исследование функций и построение их графиков.

Прикладное применение производной.

2


Лекция -беседа

Таблица производных Учебник Н.В. Богомолов «Математика»

стр.133-136 № 168-170,173,181[1]

18

Практическое занятие 10

Исследование функции с помощью производной: интервалы монотонности и экстремумы функции.

2


Практическоезанятие

Таблица производных Раздаточный материал: задания для практической работы

глава 12№ 7.25, (3,7) стр.502 [1]

19

Практическое занятие 11

Исследование функции с помощью производной: выпуклости функции

2


Практическое занятие

Таблица производных Раздаточный материал: задания для практической работы

стр.133-136 № 171,174,178,183[1]

20

Практическое занятие 12

Построение графиков различных функций с помощью первой и второй производных.

2


Практическое занятие

Таблица производных Раздаточный материал: задания для практической работы

§6.4 , стр.75 № 6.27 (1,2, 7, 11) [5]

21

Практическое занятие 13

Решение прикладных задач

2


Практическое занятие

Таблица производных Раздаточный материал: задания для практической работы

стр.107-109 № 116,121,129[1]


Раздел 4 Интегральное исчисление

7

7

1. Изучение дополнительного теоретического материала с помощью Интернет-ресурсов по вопросу: «Применение определенного интеграла в экономике»

2. Подготовка к зачету


Тема 4.1 Определенный интеграл

7


22

Основы интегрального исчисления. Основные свойства неопределенного интеграла. Методы интегрирования: непосредственное интегрирование

2


Лекция -беседа

Таблица неопределенных интегралов

Н.В. Богомолов «Практические занятия»

§4.5,4.6 стр.235 №10.52-10.69[3]

23

Методы интегрирования ( метод разложения, метод замены переменной).

1


Комбинированный урок

Таблица неопределенных интегралов

Н.В. Богомолов «Практические занятия»

§4.5,4.6 стр.235 №10.70-10.79[3]

24

Практическое занятие 14

Вычисление определенных интегралов различными способами и нахождение площадей криволинейной трапеции

2


Практическое занятие

Таблица неопределенных интегралов

Раздаточный материал: задания для практической работы

§7.3 , стр.84 № 7.12-7.16 [5]

25

Практическое занятие 15

Прикладное применение определенного интеграла

2


Практическое занятие

Таблица неопределенных интегралов

Раздаточный материал: задания для практической работы

стр.159 № 242,246,248[1],

§7.3 , стр.87 № 7.29, 7.30, 7.32 [5]

26

Зачет

2




Итого за 3 семестр

51

30



4 семестр





Раздел 5 Теория вероятностей и математическая статистика

18

10

1. Решение задач и упражнений по образцу

2. Составление диагностических работ по теме «Комбинаторика»

3. Составление диагностических работ по теме «Элементы статистики»

4. Решение задач и упражнений по образцу


Тема 5.1 Комбинаторика. Элементы статистики

18


27

Основные понятия и методы теории вероятностей и математической статистики. Элементы комбинаторного анализа.

2


Лекция -беседа

Учебник А.А.Дадаян «Математика»

§15.2 № 15.5,15.7[2]

28

Элементы комбинаторного анализа: размещения, перестановки, сочетания.

2


Комбинированный урок

Раздаточный материал по теме урока

§15.2 № 15.6,15.8[2]

29

Бином Ньютона.

2


Комбинированный урок

Раздаточный материал по теме урока

§9 , стр.119 № 62, 63(2), 67 [12]

30

Случайные события. Вероятность события. Простейшие свойства вероятностей.

2


Комбинированный урок

Раздаточный материал по теме урока

стр.304 №6-11[1]

31

Элементы математической статистики: генеральная и выборочная совокупности. Виды выборок. Способы отбора.

2


Комбинированный урок

Раздаточный материал по теме урока

стр.358 №61,64, 65[1]

32

Статистическое распределение выборки.

2


Лекция -беседа

Раздаточный материал по теме урока

стр.359 №66-70[1]

33

Практическое занятие 16. Решение упражнений на элементы комбинаторного анализа.

2


Практическое занятие

Раздаточный материал: задания для практической работы

Стр 484-500[2]

34

Практическое занятие 17. Решение задач на вычисление вероятностей событий

2


Практическое занятие

Раздаточный материал: задания для практической работы

стр.306-308 № 19-22,34-36[1]

35

Практическое занятие 18. Решение упражнений на элементы математической статистики.

2


Практическое занятие

Раздаточный материал: задания для практической работы

§15.2 № 15.5,15.7[7]


Раздел 6 Применение математики в профессиональной деятельности

19

5

1. Решение задач и упражнений по образцу

2. Подготовка к контрольной работе


Тема 6.1 Применение математики в профессиональной деятельности

19


36

Применение прикладных задач в области профессиональной деятельности.

2


Комбинированный урок

Раздаточный материал по теме урока

выполнение упражнений по заданию преподавателя

37

Применение прикладных задач в области профессиональной деятельности

2


Комбинированный урок

Раздаточный материал по теме урока

№1.74 1.75,1.76[8]

38

Применение прикладных задач в области профессиональной деятельности

2


Комбинированный урок

Раздаточный материал по теме урока

№2.33, 2.34[8]

39

Применение прикладных задач в области профессиональной деятельности

2


Комбинированный урок

Раздаточный материал по теме урока

№8.127, 8.131, 8.134 [8]

40

Применение прикладных задач в области профессиональной деятельности

2


Комбинированный урок

Раздаточный материал по теме урока

стр.306 №18, 28,40[1]

41

Применение прикладных задач в области профессиональной деятельности

2


Комбинированный урок

Раздаточный материал по теме урока

выполнение упражнений по заданию преподавателя

42

Применение прикладных задач в области профессиональной деятельности

2


Комбинированный урок

Раздаточный материал по теме урока

стр.8 №16, 26,29[13]

43

Практическое занятие 19

Решение прикладных задач в области профессиональной деятельности: решение задач на проценты, нахождение абсолютной и относительной погрешности в вычислениях.

2


Практическое занятие

Раздаточный материал: задания для практической работы

стр.8 №24, 27,31, 46[13]

44

Практическое занятие 20

Решение задач и упражнений по курсу.

2


Практическое занятие

Раздаточный материал: задания для практической работы

выполнение упражнений по заданию преподавателя

45

Контрольная работа

Решение задач

1



Контрольно-учетный урок

Комбинированный урок

Раздаточный материал: задания для контрольной работы

стр.358 №61-63, 2.34[1]

1

46

Анализ контрольной работы

1


Урок обобщения и систематизации знаний


Итого за IV семестр

39

15



Всего по дисциплине

90

45




Преподаватель:___________________III. Используемая литература

Основная

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

Математика. Учебное пособие

В.П.Омельченко, Э.В.Курбатова

Ростов-на-Дону «Феникс», 2012г.

    Учебник «Математика»

    А.А.Дадаян

    Москва, «Форум», 2011г.

      Сборник задач по математике

      А.А.Дадаян

      Москва, «Форум», 2011г.

        Учебник «Элементы высшей математики»

        В.П. Григорьев, Ю.А. Дубинский

        Москва, «Академия», 2014г.

          Сборник упражнений по высшей математике

          В.П. Григорьев, Т.Н.Сабурова

          Москва, «Академия», 2014г.

          Дополнительная

          № п/п

          Наименование

          Автор

          Издательство и год издания

            «Дидактические занятия. Математика»

            Н.В. Богомолов

            Москва, «Дрофа», 2005г.;

              Учебник «Математика»

              Н.В. Богомолов

              Москва, «Дрофа», 2006г.;

                «Практикум по высшей математике для экономистов»

                Н.Ш. Кремер

                Москва, «ЮНИТИ - ДАНА», 2007г.;

                  «Конспект лекций по высшей математики»

                  Д.Т. Письменный

                  Москва, «Айрис - пресс», 2009г.;

                    Учебник для ССУЗОВ «Математика»

                    Ю.М. Калягин и др.

                    Москва, «Новая волна», 2005г.;

                      Справочник по высшей математики

                      М.Я. Выгодский

                      Москва, «Астрель АСТ», 2006г.;

                        Учебник «алгебра и начала анализа» 10 кл.

                        Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева и др.

                        Москва, «Просвещение». 2010 г.

                          Математика. Сборник задач профильной направленности.

                          М.И.Башмаков





                          Интернет - ресурсы

                          14. alleng.ru/d/math/math152.htm;

                          15. mathelp.spb.ru/index1.htm



                          © 2010-2022