Математика

  • МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы по дисциплине «Математические методы и модели в экономике» для студентов 2 курса (специальность 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)Учебное пособие содержит указания по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ по Математические методы и модели в экономике, являющейся профессиональной дисциплиной. Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине Математические методы и модели в экономикеи предназначены для студентов 2-го курса, обучающихся по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) В методических указаниях приведены теоретический (справочный) материал в...
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для практических занятий по дисциплине «Математические методы» для студентов 3 курса (специальность Программирование в компьютерных системах)Учебное пособие содержит указания для практических занятий по Математические методы, являющейся естественно-научной дисциплиной. Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине Математические методыи предназначены для студентов 3-го курса, обучающихся по специальности 230115 Программирование в компьютерных системах. В методических указаниях приведены теоретический (справочный) материал в соответствии с темой занятия, обращение к которому поможет выполнит...
  • УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОП. 10. ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК) ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ Программирование в компьютерных системахУчебно-методический комплекс по дисциплине Численные методы адресован студентам очной формы обучения. УМКД включает теоретический блок, перечень практических занятий, задания по самостоятельному изучению тем дисциплины, вопросы для самоконтроля, а также вопросы и задания по промежуточной и итоговой аттестации. По каждой теме в УМК перечислены основные понятия и термины, вопросы, необходимые для изучения (план изучения темы), а также информация по каждому вопросу из подлежащих изучению. Наличие т...
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы по дисциплине «Численные методы» для студентов 3 курса (специальность Программирование в компьютерных системах)Учебное пособие содержит указания по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ по Численнымметодам, являющейся профессиональной программой по дисциплине Численныеметодыи предназначены для студентов 3-го курса, обучающихся по специальности 230115 Программирование в компьютерных системах. Объем самостоятельной работы студентов определяется государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 230115 Программирование в компьютерных ...
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для практических занятий по дисциплине «Численные методы» для студентов 3 курса (специальность Программирование в компьютерных системахУчебное пособие содержит указания для практических занятий по Численныеметоды, являющейся профессиональной дисциплиной. Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине Численныеметодыи предназначены для студентов 3-го курса, обучающихся по специальности 230115 Программирование в компьютерных системах В методических указаниях приведены теоретический (справочный) материал в соответствии с темой работы, обращение к которому поможет выполнить задания практич...
  • УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ ЕН. 02. ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК) ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 09. 02. 03 Программирование в компьютерных системахУчебно-методический комплекс по дисциплине Элементы математической логики составлен в соответствии с требованиями к минимуму результатов освоения дисциплины, изложенными в Федеральном государственном стандарте среднего профессионального образования по специальности 09.02.03Программирование в компьютерных системах. Учебно-методический комплекс по дисциплине Элементы математической логики адресован студентам очной формы обучения. УМКД включает теоретический блок, примеры решения задач, зад...
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы по дисциплине «Элементы математической логики» для студентов 2 курса (специальность Программирование в компьютерных системах)Учебное пособие содержит указания по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ по Элементы математической логики, являющейся естественно-научной дисциплиной. Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине Элементы математической логикии предназначены для студентов 2-го курса, обучающихся по специальности 230115 Программирование в компьютерных системах. Перед выполнением студентами внеаудиторной самостоятельной работы преподаватель проводит инструкт...
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для практических занятий по дисциплине «Элементы математической логики» для студентов 2 курса (специальность 230115 Программирование в компьютерных системах)Учебное пособие содержит указания для практических занятий по Элементы математической логики, являющейся естественно-научной дисциплиной. Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине Элементы математической логикии предназначены для студентов 2-го курса, обучающихся по специальности 230115 Программирование в компьютерных системах. Методические указания к выполнению практических занятий по дисциплине Элементы математической логики предназначены для ...
  • УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ ЕН. 01. ЭЛЕМЕНТЫ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК) ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 09. 02. 03 Программирование в компьютерных системахУчебно-методический комплекс по дисциплине Элементы высшей математики составлен в соответствии с требованиями к минимуму результатов освоения дисциплины, изложенными в Федеральном государственном стандарте среднего профессионального образования по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах.
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика» для студентов 2-3 курсов (специальность Программирование в компьютерных системах)Учебное пособие содержит указания по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине Теория вероятностей и математическая статистика, являющейся естественно-научной дисциплиной. Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине Теория вероятностей и математическая статистикаи предназначены для студентов 2-3 курсов, обучающихся по специальности 230115 Программирование в компьютерных системах. Самостоятельная работа студентов является необходимы...
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для практических занятий по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика» для студентов 2-3 курсов (специальность Программирование в компьютерных системах)Учебное пособие содержит указания для практических занятий по дисциплине Теория вероятностей и математическая статистика, являющейся естественно-научной дисциплиной. Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине Теория вероятностей и математическая статистикаи предназначены для студентов, обучающихся по специальности 230115 Программирование в компьютерных системах. Перечень практических занятий соответствует рабочей программе по дисциплине Теория вер...
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы по дисциплине «Элементы высшей математики» для студентов 2 курса (специальность 230115 Программирование в компьютерных системах)Учебное пособие содержит указания по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ по Элементам высшей математики, являющейся естественно-научной дисциплиной. Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине Элементы высшей математикии предназначены для студентов 2-го курса, обучающихся по специальности 230115 Программирование в компьютерных системах. В методических указаниях приведены теоретический (справочный) материал в соответствии с темой работы, об...
  • УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ ЕН. 03. ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК0 ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 09. 02. 03 Программирование в компьютерных системахУчебно-методический комплекс по дисциплине Теория вероятностей и математическая статистика составлен в соответствии с требованиями к минимуму результатов освоения дисциплины, изложенными в Федеральном государственном стандарте среднего профессионального образования по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах. Учебно-методический комплекс по дисциплине Теория вероятностей и математическая статистика адресован студентам очной формы обучения. УМКД включает теоретический блок...
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для практических занятий по дисциплине «Элементы высшей математики» для студентов 2 курса (специальность Программирование в компьютерных системахУчебное пособие содержит указания для практических занятий по Элементы высшей математики, являющейся естественно-научной дисциплиной. Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине Элементы высшей математикии предназначены для студентов 2-го курса, обучающихся по специальности 230115 Программирование в компьютерных системах/ Выполнение студентами практических занятий по дисциплине проводится с целью: - закрепления полученных теоретических знаний по дис...
  • Сценарий новогоднего утренника «Кузькин сундучок Сценарий новогоднего утренника Кузькин сундучок 2-4 класс Фоном звучит волшебная музыка Фея: Здравствуйте, гости дорогие! Новый год стучится в двери, В новый год мы в сказку верим, В новый год прекрасной феей Чудеса приходят в дом. От души вас поздравляем И здоровья всем желаем Пусть для каждого счастливым Будет этот новый год! Давайте все вместе дружно скажем друг другу: Поздравляем с Новым годом!” Три-четыре!...
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для практических занятий по дисциплине «Математика» для студентов 1 курса (специальность 09. 02. 03. Программирование в компьютерных системахУчебное пособие содержит указания для практических занятий по Математике. Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине Математикаи предназначены для студентов 1-го курса, обучающихся по специальности 09.02.03. Программирование в компьютерных системах. Перечень практических занятий соответствует рабочей программе по дисциплине Математика Выполнение студентами практических работ по дисциплине проводится с целью: - закрепления полученных теоретическ...
  • Конспект занятия в подготовительной группе по математикеТема: Поможем найти доктора АйболитаЦель: 1 Развивать умения определять пространственные отношения. 2 Закреплять умения узнавать цифры, соотносить с количеством; определять отношения между числами; уравнивать группы предметов. 3 Упражнять в сравнении геометрических фигур и классифицировании по их свойствам. 4 Формировать умение анализировать число, делить его на 2 части. 5 Развивать логическое мышление, внимание. 6 Развивать мелкую моторику рук, умение напрягать и расслаблять мышцы лица, перед...
  • Памятка выпускникам на ЕНТСОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ. Подготовка к экзамену: - подготовьте место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумаги, карандаши и т.д.; - составьте план занятий. Для начала определите: кто Вы - сова или жаворонок, и в зависимости от этого максимально используйте утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: немного позанимаюсь, а какие именно раз...
  • Семинар Что такое ФГОС ДОВ январе 2013 года вступил в силу новый федеральный закон Об образовании (Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ РФ Об образовании в Российской Федерации). Особенность данного закона: впервые дошкольное образование признано как первая ступень общего образования граждан Российской Федерации: …4. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования: 1) дошкольное образование; 2) начальное общее образование; 3) основное общее образование; 4) среднее общее образование...
  • Конспект педагогического мероприятия непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по математическому развитию «Мамины помощники» в соответствии с комплексно-тематическим планом по теме «Мамин праздник»Подготовительная к школе группа. Мамины помощники (тема недели Мамин праздник). Программные задачи: Образовательные: закреплятьпоследовательность дней недели,упражнять в определении объема жидкости и измерения сыпучих веществ с помощью условной мерки (мерного сосуда), продолжать формировать графические навыки. Развивающие: продолжатьразвивать координацию движения руки на ограниченной плоскости, умение выделять и классифицировать свойства и признаки предметов. Воспитательные: воспитание чутк...
  • КОУЧИНГ КАК ПРИВИТЬ ЛЮБОВЬ УЧЕНИКОВ К МАТЕМАТИКЕкоучинг проводится для учителей математики. Общие цели: 1.Сформулировать основные факторы развития интереса учащихся к своему предмету. 2. Показать на практике приоритетную роль активных методов обучения. 3. Поделиться опытом применения различных форм, методов и приёмов работы на своих уроках для повышения интереса детей к изучаемому предмету. Результаты обучения: Учителя знают основные факторы развития интереса учащихся к своему предмету. Понимают приоритетную роль активных...
  • Урок математики в проблемно – эвристическом стиле. Сумма п первых членов геометрической прогрессииУрок математики в проблемно – эвристическом стиле. 9 класс. Тема: Сумма п первых членов геометрической прогрессии. Цели урока: - построение знаний о сумме n-первых членов геометрической прогрессии, самостоятельное выведение формулы для нахождения суммы членов геометрической прогрессии; - развитие исследовательских умений анализировать и синтезировать информацию; - осознание практической значимости полученных знаний: практическое применение этой формулы в жизненных ситуациях. Оборудование на...
  • Практическая работа по математике Расход строительного материала при производстве строительных работПрактическая работа Расход строительного материала при производстве строительных работ Необходимые теоретические знания: знать формулы вычисления площади и периметра прямоугольника; площадь боковой поверхности прямоугольного параллелепипеда; объёма прямоугольного параллелепипеда. Задание 1: Монтаж фундамента производят из блоков размером 2400×600×400, фундамент закладывают на глубину h1. цоколь высотой h2, Через каждые 2 ряда блоков производят армирование 3-мя арматурными стержнями длиной ...
  • Комплекс практических занятий по математикеРешение задач по математике у студентов техникумов часто вызывает определенные трудности, что сопряжено с недостаточным знанием теоретического материала. Помочь студенту преодолевать эти трудности, научить применять теоретические знания к решению задач по всем разделам курса математики – основное назначение настоящего пособия. Известно, что при самостоятельном решении задач многие студенты нуждаются в постоянных консультациях по приемам и методам их решения, так как найти путь к решению задачи б...
  • Новые образовательные технологии в условиях реализации ФГОСПрименение новых образовательных технологий на уроках математики (из опыта работы преподавателя ГАОУ СПО Тольяттинский техникум технического и художественного образования Гончаровой Н.А) Как показывает анализ педагогической практики в образовании, за последние годы чётко обозначился переход на гуманистические способы обучения и воспитания. Но в образовательном процессе по-прежнему сохраняются противоречия между фронтальными формами обучения и сугубо индивидуальными способами учебно-познавательно...
  • Комплект контрольно-оценочных средств для проведения экзамена по математикеКонтрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Математика. Контрольно-оценочные средства включают материалы для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена в виде тестов и практико-ориентированных заданий. Контрольно-оценочные средства разработаны в соответствии с основной профессиональной образовательной программой по специальности 150415 Сварочное производство; программой учебной ...
  • Урок математики по теме Решение логарифмических уравнений и неравенствТип урока: Обобщение и систематизация знаний. Цели урока: · Повторение теоретического материала: определение логарифма его свойств, свойства логарифмической функции, способы решения логарифмических уравнений и неравенств; · формирование и закрепление навыков решения логарифмических уравнений и неравенств; · учить приемам самоконтроля. Задачи: · Научить оперировать имеющимся потенциалом знаний в конкретной ситуации; · Закрепление основных методов решения ло...
  • Разработка урока по алгебре Формула суммы первых n членов арифметической прогрессииТема: Формула суммы первых nчленов арифметической прогрессии Цель: усвоить формулы суммы nчленов арифметической прогрессии Каждому новому этапу развития общества соответствуют новые задачи образования. На современном этапе развития учебно-воспитательного процесса наблюдается постепенный отказ от приоритетного формирования умений и навыков в чистом виде. Центр тяжести переносится на формирование способности личности учащихся, особенно способности ее к самообразованию, к самостоятельному получен...
  • Методическая разработка интегрированного урока: «Формулы, связывающие сторону правильного многоугольника, радиус вписанной окружности и радиус описанной окружности»Интегрированный урок Формулы, связывающие сторону правильного многоугольника, радиус вписанной окружности и радиус описанной окружности создан группой учителей после прохождения курсов Развитие функциональной математической грамотности учащихся в рамках проведения международного исследования PISA. Мы попытались создать интегрированный урок, отвечающий основным требованиям этого исследования. Урок рассчитан на девятиклассников и объединяет три дисциплины: математику, физику, информатику...
  • Методика преподавания темы Десятичные дробиМетодическая разработка по теме: Десятичные дроби (методика преподавания математики) Подготовила учитель математики Сычевская Л.А. СОДЕРЖАНИЕ: 1. Десятичные дроби. Место в программе. Требования к знаниям и умениям………………………………………………………….…………2 2. Методика введения понятий десятичной дроби………………….2 3. Подобрать задания, помогающие подвести учащихся к самостоятельному выводу правила умножения десятичных дробей…………….6 4. Деление десятичных дробей. Система упражнений, раскрываю...
  • Тест по математике Тригонометрические формулыТест по математике по теме Тригонометрические формулы. Предлагаемый тест предназначен для проверки знаний и умений учащихся десятого класса по теме Основные тригонометрические формулы, после того, как выдан весь школьный материал по тригонометрии. В данном тесте содержится 12 вопросов и на каждый вопрос даны четыре варианта ответа, только один из которых правильный. Данный тест не содержит открытых ответов. Тестируемая программа легка и доступна в освоении, поэтому она может использоваться к...
  • Текстовые задачи и систематизация методов их решения условия повышения качества математического образования Умение решать задачи является одним из основных показателей уровня математического развития, глубины освоения учебного материала. Ребенок с первых дней занятий в школе встречается с задачей. Сначала и до конца обучения в школе математическая задача неизменно помогает ученику вырабатывать правильные математические понятия, глубже выяснять различные стороны взаимосвязей в окружающей его жизни, дает возможность применять изучаемые теоретические положения. Текстовые задачи – традиционно трудный для ...
  • Разработка урока по алгебре на тему Решение уравненийЗаписывать и решать уравнения начали арабы в первом тысячелетии нашей эры. До тех пор решение задач было исключительно арифметическим – из многих действий. В тот момент, когда появилась блестящая идея находить неизвестное, записав соотношения, которыми оно связано с известными величинами, и затем, выразив это неизвестное из этих соотношений, родилась алгебра. В те времена не было еще общепринятых теперь обозначений переменных буквами, а действий – знаками. Уравнения записывались словами. Но и ...
  • Урок математики: «Осевая и центральная симметрии»Класс - 6; Учитель высшей категории – Макавьева Л.В. Тип урока: обобщающий. Цель урока: закрепить изученный материал по данной теме и проверить качество знаний у обучающихся. Задачи урока: образовательные: повторить виды симметрии: центральная и осевая, отработать умение строить фигуры, симметричные относительно прямой, и распознавать фигуры, обладающие симметрией. развивающие: через понятие симметрия раскрыть связи математики с живой природой, искусством, техникой; развивать творческую акти...
  • Тест по алгебре по теме «Квадратные уравнения»Модернизация российского образования состоит в его содержательном и структурном обновлении. Основной задачей обучения на современном этапе является формирование ключевых компетенций, необходимых для практической деятельности каждого человека. Для ее решения успешно применяются тестовые технологии. Представленные тесты могут быть использованы как для организации текущего и итогового оперативного контроля при изучении темы Квадратные уравнения, так и для подготовки учащихся к итоговой аттест...
  • Доклад на тему: Формирование системы оценивания на уроках математики в средней школеМы часто анализируем многие моменты нашей жизни, и как следствие этого оцениваем результат. А оценивание в деятельности педагога всегда занимает особое место. На мой взгляд, - это сложнейшая педагогическая проблема. Меня, как учителя, всегда волновали вопросы: Почему школьные отличники не всегда становятся успешными во взрослой жизни? Чему не научила их школа? ФГОС ставит сегодня перед школой задачи развития личности, формирование у обучающихся не только предметных, но и метапредметных...
  • Урок на тему: Координатная плоскостьУрок на тему: Координатная плоскость. 6 класс. Урок является заключительным в серии уроков на данную тему., сопровождается презентацией. Основная дидактическая цель: повторение, закрепление, обобщение темы Координатная плоскость. Триединая дидактическая цель: · Образовательный аспект. Дальнейшее формирование вычислительных навыков и умений. Повторение и закрепление знаний по теме Координатная плоскость – умение строить в координатной плоскости точки по заданным координатам, умение опр...
  • Урок по теме «Степени» (обобщающий урок к главе «Степень с рациональным показателем»)Урок по теме Степени (обобщающий урок к главе Степень с рациональным показателем) 1. Развивать познавательный интерес к изучению предмета и навыки выполнения простейших преобразований выражений, содержащих степени с целым показателем. 2. Обобщить и систематизировать знания о степени с целым и рациональным показателем показателями; закреплять и совершенствовать навыки применения свойств степени с целым и рациональным показателями; 3. Воспитывать ответственность, внимательность, сам...
  • Способы решения квадратных уравнений, 2 урокТема урока: Способы решения квадратных уравнений. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Цель урока: знакомство с новыми методами решения квадратных уравнений; углубление знаний по теме Квадратные уравнения; развитие математических, интеллектуальных способностей. Ход урока: Вводное слово учителя: Решать квадратные уравнения умеют все учащиеся. Но чаще всего для нахождения корней уравнения вы применяете только один единственный способ: через применение формул для вычисления...
  • Проект по теме Мое любимое число Проект Мое любимое число! 1 страница – титульный лист (оформляется с помощью родителей) МОУ Красногорская СОШ Выполнил(а) ученик(ца) 1 класса (Ф.И.О. ученика(цы)) 2014-2015 уч.год 2 и последующие страницы – основная часть · Нарисуйте и оживите свою цифру (нарисовать число с глазами, руками, ногами, носом и др.). Раскрасьте. · Вырежьте столько предметных картинок, которые бы соответствовали выбранному числу для проекта. Раскрасьте. · Вспомните состав числа. Подумайте в какой форме его можно записать. Составьте домик, состав вашего числа. Приклейте состав числа. Найдите стихотворение, пословицу, загадку про свою цифру. Приведите примеры с этим числом из жизни. Можно нарисовать. По...
  • Образование, сравнение и чтение обыкновенных дробейЗдравствуйте! Разработка урока по математике для 5 класса на тему:Образование, сравнение и чтение обыкновенных дробей, по УМК Виленкин Н.Я., Жохов В.И. Цели урока: Образовательные. Систематизация знаний по темам: обыкновенные дроби, Сравнение обыкновенных дробей. Повторение и закрепление приобретённых знаний. Умение применять математические знания к решению нестандартных практических задач. Демонстрация тесной связи предметов истории и культуры Башкортостана и математики. Развивающие...
  • Способу решения квадратных уравнений, 1 урокТема урока: Способы решения квадратных уравнений. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Цель урока: знакомство с новыми методами решения квадратных уравнений; углубление знаний по теме Квадратные уравнения; развитие математических, интеллектуальных способностей. Ход урока: Вводное слово учителя: Решать квадратные уравнения умеют все учащиеся. Но чаще всего для нахождения корней уравнения вы применяете только один единственный способ: через применение формул для вычисления...
  • Үлгерімі төмен оқушылармен жұмысҮлгермеуші оқушылармен жұмыс жасау барысы: 1. Әрбір сабақты жан-жақты дамыта оқыту. 2. Оқушы бойында қызығұшылығын ояту және қалыптастыру. 3. Оқушымен жеке жұмыс жасау. 4. Үй тапсырмаларының арнайы дайындалуы. 5. Ата-аналармен байланысты күшейту. 6. Үлгермеуші оқушылардың жауапкершілігін арттыруда сынып ұжымының ықпал етуіне жағдай жасау. Үлгермеуші оқушымен жұмыс жасайтын мұғалімге жаднама: ... Сабақ барысында өз бетінше жұмыс Деңгейлік тапсырмалар беру Алдын ала орындалған тапсырмаларға ұқсас жұмыс тапсыру Тапсырманың орындалу шарттарын түсіндіру Тапсырма орындау барысында заңдылықтар мен ережелерге сілтеме жасау. Тапсырманың орындалуы мүмкін болатын жолдарын түсіндіру және жүзеге асыру Үлгермеушілерді өз бетімен жұмыс істеуге дағдыландыру Өздік жұмыстар ұйымдастыруда Үлгермеушілердің жұмыстарын тиянақты қадағалау, жіберілген қателерімен жұмыс жасау тексеру және түзету Үлгермеушілердің орындауы тиіс тапсырмаларды деңгейіне қарай таңдау. Тапсырмалардың орындалуына толық түсінік беру Болуы мүмкін қиындықтарды алдын ала ескерту, тапсырманың орындалу бағыттарының жоспарларымен таныстыру
  • Карточки по теме «Уравнения окружности и прямой»Описание: Карточки содержит разноуровневые задания, представленные в четырех вариантах по теме Уравнения окружности и прямой, направленные на повышение уровня знаний, умений и навыков учащихся по математике . Материал призван повысить эффективность образовательного процесса, составлен с учетом индивидуальных возможностей учащихся. Предназначено учащимся, учителям математики учреждений общего среднего образования. Похожие задания встречаются в тестах для подготовки к ЕНТ. Задания помогут уч...
  • План работы районного методического объединения педагогов-библиотекарей на 2014-2015 учебный годМетодическая тема: Повышение качества образования на основе использования современных образовательных технологий. Цель: Повышение качества обучения и воспитания через эффективное ресурсное обеспечение, информационное обслуживание учащихся и педагогов на основе современных образовательных технологий. Задачи: - содействие повышению качества образования через обеспечение учебниками, учебно-методической, программной, художественной литературой и периодическими изданиями; ДОУ - методическими посо...
  • Методические рекомендации по планированию уроков в соответствии с ФГОСТипология и структура урока в соответствии с ФГОС Чему учить детей на современном уроке? Этим и другими вопросами задается, наверное, каждый учитель, которому предстоит работать по предмету в соответствии с ФГОС. Во-первых, необходимо учить детей определять границы своего знания, видеть проблему и ставить проблемные задачи. Во-вторых, учить детей осуществлять контроль и самоконтроль своей деятельности в соответствии с выбранными критериями. В третьих, организовать учебное сотрудничество детей, ...
  • Разноуровневые карточки по геометрии на тему: Соотношения между сторонами и углами треугольникаКарточки по геометрии по темеСоотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике ,четыре варианта по четыре задания, разноуровневые задания,которые можно использовать для самостоятельной или контрольной работы.Атакже для устной работы с классом ,используя интерактивную доску,это сэкономит время , потому что учащиеся будут решать задачи на готовых чертежах.Разноуровневые задания позволяют учащимся выбрать задание по желанию и уровню его подготовки к уроку,а учителю не только пр...
  • Квадрат теңдеуді шешудің әр түрлі тәсілдері (8 сынып)Сабақтың мақсаты: Білімділік:Виет теоремасын, квадрат теңдеудің түбірлерінің формуласын пайдаланып квадрат теңдеуді шешу, қысқаша көбейту теңбе - теңдіктерін пайдаланып рационал теңдеулер шешу және теңдеу құру тақырыбынан алған білімдерін жүйелеу, логикалық есептер шығару. Дамытушылық: Оқушылардың өз бетімен жұмыс істеуін, ойлау қабілетін дамыту, іздендіруді жүзеге асыру.Логикалық ойлау, есте сақтау, алған білімдерін есептеуде, ауызша есептеуде қолдана білу қабілеттерін, пәнге деген қызығушылығы...
  • Научно - исследовательская работа по математике на тему МАЛАЯ РОДИНА В ЧИСЛАХ И ЗАДАЧАХМуниципальное общеобразовательное бюджетное учреждениеСредняя общеобразовательная школа №1городского округа город АгидельРеспублики Башкортостан Секция: Математика МАЛАЯ РОДИНА В ЧИСЛАХ И ЗАДАЧАХ Фатхетдинова Наиля ФоатовнаАхметзанов Айнур Илфарович Научный руководитель: Баева Гулфинур Мирзануровна Малая Родина в числах и задачах.Фатхетдинова Наиля, 9В класса МОБУ СОШ №1Ахметзанов Айнур, 9В классаМОБУ СОШ №1 Р...
  • Советы для родителей и педагоговРекомендации родителям по адаптации ребёнка к детскому саду Уважаемые родители! Для того чтобы ваш ребенок быстро и легко привык к новому образу жизни, который предлагает детский сад, чувствовал себя в группе уверенно и комфортно, мы просим Вас о сотрудничестве в период его адаптации к новым условиям. В детском саду ребенку нужно привыкнуть: к новым взрослым людям, которые будут о нем заботиться - обществу своих сверстников - новой пище и условиям еды - новой обстановке для сна. Вашему ребенку будет легче привыкать ко всему постепенно. Важно до поступ... Советы родителям в период адаптации ребенка к детскому саду. 1. Создайте условия для спокойного отдыха ребёнка дома. В это время не стоит водить его в гости в шумные компании, а также принимать у себя слишком много друзей. 2. В выходные дни не меняйте режим дня ребёнка. 3. Не отучайте ребёнка от вредных привычек (например: от соски) в период адаптации, чтобы не перегружать нервную систему ребёнка. У него в жизни сейчас слишком много изменений, и лишнее напряжение ему ни к чему. 4. Постарайт...
© 2010-2018