Математика

  • Диагностический инструментарий познания при изучении темы «Статистические характеристики» на уроках математики в системе СДОалгебра, 7 класс Время проведения: Середина 1 четверти Вид тестирования: тематическое Включение в школьную программу материала по статистике – это, безусловно, правильный шаг, способствующий приобретению минимальной вероятностно-статистической грамотности и, в дальнейшем, приобщению учащихся к научной работе. В отличие от материала по комбинаторике и теории вероятностей, который уже включался в школьную программу в семидесятых годах прошлого века, статистика проникает в школьные учебники впервые и это, видимо, веление времени. Критерии: высокий уровень мышления 41–54 балла; средний уровень мышления 27–40 баллов; низкий уровень ышления Учебник: Алгебра. Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк// Под ред. С.А.Теляковского 26баллов и менее.
  • Урок по теме: «Теоремы о корнях квадратного уравнения»Цель: Формирование умений формулировать и обосновывать теоремы о корнях квадратного уравнения. Учебная задача: научить учащихся самостоятельно формулировать теоремы о корнях квадратного уравнения, применять полученные теоремы для решения задач с параметром. Развивающие задачи: развивать творческую сторону мышления; учить осуществлять исследовательскую деятельность. Воспитательная задача: формировать навыки умственного труда – поиск рациональных путей решения. Оборудование: - персональные компьют...
  • Приложения №2-5 к уроку разноуровневого повторения Геометрический и физический смысл производнойДанная работа конспект урока разноуровневого повторения по алгебре в 11 классе Геометрический и физический смысл производной, направленного на достижение определенных результатов в повышении качества обученности учащихся по данной теме. Данная тема требует от учащихся хорошей теоретической подготовки, поэтому урок построен на основе программных требований стандарта по математике.Структура урока направлена на создание личностно-ориентированной среды обучения. Содержание заданий, соответствую...
  • Научно - исследовательская работаЧаще всего мы изучаем математику, стоя у классной доски, и поэтому не привыкли замечать знакомые геометрические отношения в окружающем нас мире вещей и явлений, не приучились пользоваться приобретенными геометрическими знаниями на практике. Хотя каждому из нас дарована от природы склонность к познанию и исследованию окружающего его мира. Правильно поставленное обучение должно совершенствовать эту склонность, способствовать развитию соответствующих умений и навыков. Ведь одного желания, как прави...
  • «Использование дидактического инструментария познания при изучении темы «Интерпретация статистических данных и их характеристик» на уроках математики в системе СДОПрезентация профессиональной деятельности на районных педагогических чтениях. Форма представления – мастер-класс. Цель: Развитие педагогического мастерства по внедрению технологии СДО через профессиональное общение по обмену опытом работы. Почему именно мастер – класс? Это и деятельностный подход путем самоорганизации и активизации творческого потенциала каждого участника, и практическая часть с участниками, и использование максимального потенциала каждого при создании творческого продукта. В...
  • Разработка урока по теме: Множества. Подмножества. Операции над множествамиВнеклассная работа по предмету является неотъемлемой частью профессиональной деятельности педагога.Одним из видов такой деятельности является кружок, на котором, как нигде, можно развить интерес к математике. Тема Множестваотносится к стохастической линии. В 5-м классе это понятие дается на интуитивном уровне.Очень важно оживлять занятия кружка интересными примерами,яркими картинками, необычными задачами.Сейчас в каждом кабинете есть интерактивная доска.Конспект урока составлен с применением ...
  • Технологическая карта урока математики по темеТип урока: Изучение нового материала. Цель урока: Создание содержательных и организационных условий для восприятия, осмысления и первичного закрепления учащимися знаний по теме Сложение дробей. Задачи урока, направленные на развитие учащихся В личностном направлении: ¾ Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; ¾ Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; ¾ Формирование уважительного отношения к ин...
  • Доклад: «Учение с увлечением» Важнейшим фактором успеха в обучении является интерес учеников к предмету. Следовательно, и учебник, и урок должны быть увлекательными. Интерес школьника к учению надо рассматривать как один из самых мощных факторов обучения. Но игровое обучение – это не уступка ленивому ученику, чтобы позабавить его и тем самым заставить учиться. Обучение должно вызывать удовольствие. Математику надо рассматривать не как систему истин, которые надо заучивать, а как систему рассуждений, требующую...
  • Взаимодействие учителя и учащихся в процессе организации самостоятельных работВажным моментом подготовки к уроку является поиск приемов, позволяющих эффективно использовать учебный материал для выработки у школьников навыков самообразования. На хорошем уроке всегда есть своя сверхзадача, сводящаяся именно к формированию этих навыков и меняющаяся в зависимости от темы урока. В одном случае она состоит в обучении приемам анализа, умению видеть закономерности, ставить вопросы, делать выводы. В другом – в формировании критического отношения учащихся к результатам своей работы...
  • «Роль элективных курсов в подготовке учащихся к ЕГЭ»Математика играет важную роль как в подготовке квалифицированных кадров, так и во всей экономико – техничской деятельности нашей страны и человечества в целом. Как следствие указанной значимости математики стало принятие решения об обязательной сдаче ЕГЭ всеми выпускниками школ. Единый государственный экзамен – это экзамен, объединяющий два экзамена: выпускной – для учащихся 11-го класса и вступительный в вуз – для абитуриентов. Цели такого объединения – обеспечение доступности и равных возможно...
  • Статья Формирование мотивации на уроках математики Последнее время очень актуальным стал вопрос использования инновационных технологий на уроках математики. В своей работе я использую технологию деятельностного подхода.Первым шагом в данной технологии является мотивация обучения. Без мотивации невозможно пробудить деятельность ученика. Моя статья посвящена именно формированию интереса в обучении математики. Для этого существует много способов: создание проблемной ситуации, использование игровых приемов, сообщить информацию, которая удивит...
  • Конспект открытого урока по математике на тему Основные приемы решения показательных уравнений Открытый урок в 11 класс на этапе обобщающего повторения был проведен мною в рамках районного семинара учителей математики. К уроку была создана презентация (она размещена на моем сайте).Все основные этапы урока подробно отражены и в презентации: актуализация знаний по данной теме, простейшие показательные уравнения для устного решения, восемь основных приемов решения более сложных показательных уравнений, после рассмотрения которых предусмотрена разноуровневая самостоятельная работа. Конспе...
  • Занятия математического кружка по темеЛист Мёбиуса Данная разработка занятия кружка предполагает изучение удивительной поверхности, свойства которой приводили в восхищение многих людей, прямо или косвенно связанных с математикой. Так, изучение свойств именно этой поверхности во многом положило начало развитию новой ветви геометрии- топологии. Она сыграла исключительную роль в развитии науки. Именно поэтому в Вашингтоне у входа в Музей истории и техники установлен вращающийся монумент этой поверхности- стальной ленты, закрученной на полвитк...
  • Исследовательская работа Как определить высоту дереваРаботу выполняли под моим руководством ученики 7 класса с ослабленными возможностями здоровья. Им пришлось изучить необходимый материал геометрии восьмого класса. Работу представляли на научно-практической конференции День науки, заняли III место. Содержание Введение 3 Описание экспериментов 4-10 Заключение ...
  • Исследовательский проект Город геометрических тел Каждый год в нашей школе проводится научно - практическая коференция учащихся Мы дети 21 века на которой ребята представляют и защищают свои работы. Так учащиеся 5 класса решили представить свой проект. Так нас окружает множество предметов. Они различаются формой, размерами, материалом, из которого изготовлены, окраской и многими другими качествами. И в курсе математики 5 класса есть раздел Многогранники, Геометрические тела и их изображение и обучающиеся 5 класса решили познакомиться с...
  • Жай бөлшектерді қосуға есептер шығаруЖай бөлшектерге берілген есептерді шығару. Тақырыпты пысықтау ә) оқушылардың өзіндік ойлау қабілетін дамыту б) өзара құрмет, патриоттық сезімге тәрбиелеу пәнге болған қызығушылығын арттыру КАРТОЧКАЛАРМЕН ЖҰМЫС 1. Бөлшекті ең кіші ортақ бөлімге келтіру үшін істеу керек 2. Бөлімдері бірдей бөлшектер қалай қосылады 3. Бөлімдері әр түрлі бөлшектер қалай қосылады Оқушылардың өткен тақырыпты қаншалықты меңгергендігін тексеру Ондық бөлшектерді қосу Бөлшек сандардың ондық жазылуы Онды...
  • Статья Структурирование образовательного поля профессиональной подготовки студентовДанная статья содержит материал по структурированию образовательного поля при изучении дошкольной педагогики. Материал поможет начинающим педагогам определить логику построения курса дошкольной педагогики, понять цели и содержание каждого этапа, построить курс с учетом нарастающего опыта студентов.Статья опубликована в сборнике трудов преподавателей колледжа и выполнена в соответствии с Федеральным государственным стандартом по специальности 44.02.01 Дошкольное образование. Автор статьи неоднокр...
  • Элективный курс Решение уравнений и неравенств Одной из основных задач преподавания курса математики является формирование у учащихся сознательных и прочных вычислительных навыков. Овладение каким-либо разделом математики достигается только в процессе решения задач, не случайно решению задач в школе отводится не менее 2/3 учебного времени. Вычислительная культура формируется у учащихся на всех этапах изучения курса математики. Практикум по решению уравнений и неравенств предоставляет учащимся дополнительные возможности дл...
  • Календарно - тематический план по дисциплине Основы философии с указанием самостоятельной нагрузки В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: - основные категории и понятия философии; - роль философии в жизни человека и общества; - основы философского учения о бытии; - сущность процесса познания; - основы научной, филосо...
  • Рационал сандарды салыстыру (6 сынып)Пәні: математика Пән мұғалімі: Сайфуллина Гүлден Сыныбы: 6 ә Мерзімі: 17.10.14 ж Тақырыбы: Рационал сандарды салыстыру Мақсаты: Оқушыларды рационал сандарды салыстыру әдістерін үйрту. Координаталық түзуде сандардың орналасуына, қалай салыстыра білуге және қорытынды жасауға ықпал ету. Күтілетін нәтиже: Берілген рационал сандарды салыстыра алады. Салыстырудың әдістерін біледі. Ережені есеп шығаруда пайдалана алады. Сыни тұрғыдан ойлай алады. Жасаған жұмыстарына гипотез жасап, қорытындылайды. Топпен жұмысты жақсы ұйымдастырады. Түйінді идеялар: Координаталық түзуде оң жағындағы сан үнемі үлкен болады. Әдіс-тәсілдер: Тренингтер, есте сақтау стратегиясы, сергіту сәті, кері байланыс, рефлексия, рольге кіру.
  • Технология личностно-ориентированного обученияЛичностно- ориентированная технология 1.Обоснование актуальности личностно- ориентированного обучения в условиях современной школы Актуальность личностно- ориентированного обучения состоит в том, что оно предполагает использование учителями в практике работы по личностно- ориентированному обучению на уроках математики различного занимательного материала: дидактических и сюжетно- ролевых игр, задач в стихах, задач- шуток, загадок, ребусов, игровых и занимательных ситуа...
  • Конспект на тему Құзіреттілікті қалыптастыруға бағытталған тапсырмалар12-жылдық білім беру аясында математика пәнінен құзыреттіліктерді қалыптастыруға бағдарланған тапсырмалар Алғысөз Оқушылардың білім деңгейіне мезгілімен айқын, дәл баға беру олардың білімге құштарлығын арттыруға түрткі болары сөзсіз. Сонымен қатар оның тәрбиелік маңызы да зор. Сол себепті тапсырмалар оқушылардың тек білімінің деңгейі ғана емес, олардың күтілетін нәтижелерге жетудегі әрбір қимылы, яғни әрбір іс-әрекеті тексерілетіндей етіп жасалды. Сонымен қатар төмендегідей ғылыми негіздемеге с...
  • Конспект на тему Қазіргі заманғы математика сабағыҚазіргі заманғы математика сабағы. Ақпараттық-коммуникациялық технологияны қолдану. Компьютер біздің өмірімізге әлдеқашан нықтап енді. Жалпы білім беретін мектепті онсыз елестетуге болмайтындай уақыт туды. Компьютерлік технология мен мультимедиялық құралдардың жылдам дамуы мұғалімдердің осы мүмкіндіктерді сабақтарында қолдануы талап етілуде. Ақпараттық технологиялар әртүрлі ақпарат көздеріне жол ашып, оқушылардың өздік жұмыстарының тиімділігін арттырады, оқушылар мен педагогтың шығармашылығына...
  • Конспект урока на тему Логарифмдік теңдеулер және теңсіздіктерСырбай ата және логарифмдік функция. (Тарихи-әдеби математикалық кіріктіру сабағы) 11 сынып Шинтимирова А.К. Математика пәнінің мұғалімі 2006 жыл Сабақтың типі: Жинақтау сабағы. Сабақтың түрі: Мультимедиялық және кіріктіру сабағы. Қолданылатын әдістер: Топтық, жеке, жартылай – іздену. Көрнекілігі...
  • Конспект внеклассного урока на тему Алтын қақпаАЛТЫН ҚАҚПА (сыныптан тыс сабақ) Мақсаты: 1. Байырғы есептерді қолдануда математикамен өмірдің тығыз байланысын түсіндіру. 2. Есептердің мәнін, мақсатын, халықтық салт-дәстүрді білу. 3. логикалық ойлау қабілетін, ойын жеткізе, көнерген сөздерді пайдалана білуге дағдыландыру. 4. Тапқырлыққа, ұлтжандыққа, дәлдікке болжау тәрбиелеу. Көрнекілігі:тас қақпа, күміс, алтын қақпа, алтын сандық, микрофон, ән әуені, нөмірленген таяқшалар, компьютер. Жүргізуші: Жеті ата деген не? Жауабы: Жеті ата ғ...
  • Создание ситуации успеха на уроках математики путь повышения качества обученияПредставляю вашему вниманию свою работу по теме:Создание ситуации успеха на уроках математики-путь повышения качества обучения.Создание ситуации успеха на уроках математики очень важно для учителя.Хочется,чтобы все хорошо сдали экзамены,а всё начинается с любви к предмету.Этот материал пригодится для работы на уроках математики по повышению качества обучения.Я предоставила методические приёмы по созданию ситуации успеха на уроках и результаты своей работы по данной теме.По этой теме я выступал...
  • Паспорт кабинета математики в школеПаспорт кабинета математики Высокие результаты обучения математике достигаются, если в школе оборудован кабинет математики, в котором все содействует повышению эффективности труда учителя и учащихся, совершенствованию учебно-воспитательной работы по предмету. Оснащение кабинета включает в себя: учебно-наглядные пособия, учебное оборудование, приспособления для практических занятий по предмету, технические средства обучения. Занятия в кабинете должны служить: · активизации мыслительной дея...
  • Конспект урока на тему Алгебра және анализ бастамаларын қайталау. 11сыныпАлгебра және анализ бастамаларын қайталау (ҰБТ-ға дайындық). Сабақтың тақырыбы: Теңдеулердегі логарифмдік функция. Мақсаттары: 1) білімдік: - санның логарифмі ұғымын жалпылау және бекіту; - логарифмнің негізгі қасиеттерін, логарифмдік функцияның қасиеттерін қайталау; - осы ұғымдарды теңдеулер шешуде пайдалану біліктерін бекіту; 2) тәрбиелік: - танымдық белсенділіктерін, қарым-қатынас мәдениетін, сөйлеу мәдениетін тәрбиелеу; 3) дамыту: - ...
  • Конспект на тему Білім сапасын бағалаудың формаларыБілім сапасын бағалаудың формалары мен әдістері немесе педагогикалық білімсіздіктен баланы қорғау (педагогикалық кеңесте оқылған баяндама. Шинтимирова А.К.) Мұғалім мен оқушылардың біріккен іс-әрекетінің құрамдас бөлігі болып, басқа да сапалы іс-әрекеттікі сияқты бағдарлы, атқарушы және бақылаушы бөліктер саналады. Бақылаушы бөлікте оқушылардың оқу материалын меңгеру сапасын анықтау үшін, олардың білімдері мен білікерін уақытында зерттеп, түзету жұмыстарын жүргізуге мүмкіндік беретін мұғалі...
  • Конспект урока на тему10 сыныптағы алгебра және анализ бастамалары сабағы. (2 сағат) Сабақтың мақсаты: Оқушылардың ҰБТ-ге дайындығын жүйелеу Математика пәні мұғалімі Шинтимирова А.К. Рудный қаласы Сабақтың барысы I. Ұйымдастыру кезеңі: Сабақ мақсатын қою. Бүгін, балалар, біз сіздермен тренинг-сабақө жүргіземіз, онда сендер әртүрлі тригонометриялық теңдеулерді шешу әдістерін қайталайсыңдар және жүйелейсіңдер. Сендер тригонометриялық теңдеулердің түрлерін ажыратуға және олар...
  • Работа учителя математики по реализации ФГОСВ данной публикации имеется сообщение о работе учителя Аношенковой Елены Николаевны в пятых и шестых классах по реализации ФГОС. Рассказывается о составе и методических особенностях курса линии учебно-методических комплектов Сферы. Линия создана на основе современных тенденций в развитии новых технологий обучения. При решении проблемы преемственности основным принципом является принцип открытости. На данный учебник пятого класса можно переходить после любого учебника начальной школы. Готовност...
  • Конспект урока на тему Үш перпендикуляр туралы теореманы қолдану. 10-сынып. ГеометрияТақырыбы: Үш перпендикуляр туралы теореманы қолдану Мақсаты: 1. Үш перпендикуляр туралы теоремалардың қажеттілігін негіздеу. 2. Объектілердің мәнді сипаттары мен қасиеттерін бөліп алу, қорытынды жасау дағдыларын дамыту. 3. Танымдық қызығушылықты, өзіне деген сенімді, табандылықты, өз еркімен әрекет істеу дағдыларын дамыту, ой еңбегінің мәдениетіне тәрбиелеу. 4. Оқушылардың ҰБТ-ге дайындығын жүйелеу. Сабақтың жоспары: 1. Ұйымдастыру моменті – 1 мин. 2. Қолд...
  • Технологическая карта урока по теме Деление рациональных чисел Данная технологическая карта разработана на основе системно-деятельностного подхода в образовательной системе Школа 2000 для проведения урока ОНЗ математики в 6 классе по учебнику Г.В.Дорофеева, Л.Г.Петерсон Математика по теме Деление рациональных чисел. Предложенная структура из девяти шагов описывает деятельность как учителя, так и учащихся, при реализации которых выполняются требования со стороны технологии демонстрационно-наглядного обучения к организации передачи учащимся знаний, у...
  • Конспект урока на тему8-сынып алгебра сабағының үлгісі ретінде математика сабақтарында оқушылардың танымдық іс-әрекет белсенділігін арттыру Шинтимирова Әмина Кәмешқызы, математика пәні мұғалімі Хабарлама Балалардың білімге және өздік білім алу қажеттігіне деген терең қызығушылығын тәрбиелеу – ол баланың танымдылық белсенділігін және өз бетімен ой қорытып, өз күшіне деген сенімді ояту дегенді білдіреді. Бондаревский В.Б. Мақсаттар: · білімділік: Квадрат теңдеулер тақырыбы бойынша алған білімдерін қайталау,...
  • Решение дробно рациональных уравненийМатериал содержит тесты по теме Дробные рациональные уравнения. Тесты содержат задания обязательного уровня подготовки учащихся 8 класса. Тесты можно использовать на уроках промежуточного и обобщающего контроля по данным темам в 8 и 9 классах, а также при подготовке к сдаче ГИА в 9 классе. Материал поможет учителю определить, уравнения какого вида требуют дополнительного рассмотрения и сделать акцент на их решении. Представлены тесты в тридцати двух вариантах, каждый из которых состоит из чет...
  • Решение полных и неполных квадратных уравненийЗадания данного теста составлены мною согласно теории по теме Неполные и полные квадратные уравнения в пределах учебного материала для учащихся 8 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий этого теста необходимо хорошо уметь выполнять алгебраические преобразования, а также знать алгоритмы решения неполных и полных квадратных уравнений,а также уметь применять теорему Ви...
  • Действия с десятичными дробямиТақырып/Тема:Действия с десятичными дробями Оқыту мен тәрбиелеудің міндеттері/ Учебно-воспитательные задачи: 1.Закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков по данной теме. 2. Развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, познавательной активности, грамотности математической речи, навыков коллективной работы, умения анализировать, делать выводы, расширять кругозор. 3. Воспитание дисциплинированности, ответственности, самостоятельности, интереса к предмету. Мақсат/ Цель: закрепить... 2. Разминка Переставьте в словах буквы так, чтобы получилось слово - математический термин ДВАКАТР (квадрат) БРЬОД (дробь) 3. Устный счет. - Проверим умение выполнять действия с десятичными дробями. Устный счёт – цепочка. Кто самый смелый? Считаем и называем следующего счётчика. 4. Работа в парах. На море шторм, корабль, движущийся на встречу, терпит бедствие, все запятые смыты волной, давайте поможем Проверка у доски. а) 34+26=6 б) 61-43=567 в) 28 × 10=28 г) 219 ÷ 100=0219. 5. Закодирован... 280,8 : 12 + 1,3 * 2,4 (17,6 * 13 – 41,6 ) : 12 1 2 3 1 2 3 Величие человека в его способности мыслить. Блез Паскаль. 6. Индивидуальная работа. Наши парусники замедляют ход. Надо подбросить горючего. Капелька горючего – это правильный ответ Тест Верно – неверно. 1.При сложении и вычитании десятичных дробей целая часть записывается под целой (да). 2.Умножая на 10, 100, 1000, запятая переносится влево (нет). 3.При делении десятичной дроби на натуральное число в частном запятая ставиться, когда кончится деление целой части (да). 4.При делении на 10 з... Уравнение. Ответ. 15х = 0,15 0,01 А 7х – 3х = 5,12 1,28 Р 6а – 14,21 = 75,19 14,9 К 295,1 ÷ (а – 3) = 13 25,7 А 5х + 4х = 8,1 0,9 Ф 15 × ( у – 0,2) = 21. 1,6 И Д/З: по карточкам Итог урока: Света собрала 2,16 кг. лекарственных трав, а Айша – в 3 раза меньше. Сколько килограммов лекарственных трав собрала Айша? (спасибо)-0,72 На продовольственном складе при расфасовке 1503,6 кг риса получилось 28 мешков. Сколько килограммов риса в одном мешке?(за урок)-53,7 4,2+0,8=5 (дети)-5 - Окончен урок и выполнен план Спасибо, ребята, огромное вам. За то, что упорно и дружно трудились, И знания точно уж вам пригодились! 10. Рефлексия В конце урока ребята самосто...
  • Тема урока: Единицы массыТип урока: изучение нового материала. Цели урока: Образовательные: сформировать знания о новых единицах измерения массы, установить соотношения тонны и центнера с известной единицей измерения – килограмм; расширить у детей понятийную базу о единицах массы за счет включения в нее новых элементов – тонны и центнера; установить соотношение между всеми известными единицами измерения массы; сформировать умение преобразовывать крупные единицы измерения в мелкие и наоборот. Развивающая: развива...
  • Разработка урока по алгебре Линейные уравненияThe plan of the lesson Күні/Дата/Date:_____05.09_____ Сынып/Класс/Class: 7 Пән/Предмет/Subject: Алгебра Тақырып/Тема/Theme: Линейные уравнения Сабақтын мақсаты/Цель урока/Thelesson’saims: білімдік/ образовательная/ educational: повторение, обобщение и систематизация знаний по теме, формирование навыков решения линейных уравнений по алгоритму, создание условий контроля (самоконтроля) за усвоением знаний и умений;дамытушылық / развивающая / developing: формирование и развитие приемов сра...
  • Площадь и периметр прямоугольникаУрок -обобщение по темеПлощадь и периметр прямоугольника готовился для проведения школьной недили математики. Целью урока было обобщить представление школьников об измерениях и вычислениях линейных величин и площадей,развитие логического мышления и умения выражать математические термины в устной речи.На уроке предлагается детям задача практического содержания,в результате решения которой учащиеся делают вывод об экономической целесообразности постороения объекта. Согласно ФГОС:здоровье сберега...
  • Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке в свете требований ФГОСдоклад на тему Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке в свете требований ФГОС, можно использовать на методическом объединении учителей математики. в докладе приводится памятка для учителей по проблеме стимулирования познавательных процессов в ходе учебного взаимодействия.при планировании и проведении уроков математики обращается внимание на такую их организацию, чтобы при этом выполнялись важнейшие требования к учебному прцессу, направленные на развитие познавательной активн...
  • Конспект урока Решение показательных уравнений и неравенствРазработка урака по алгебре и началам анализа в 12 классе по теме Решение показательных уравнений и неравенствТип урока: урок обобщения и систематизации новых знаний по теме Показательные уравнения и неравенстваЗадачи урока: 1. отработка навыков решения показательных уравнений и неравенств;2. развитие познавательной деятельности и творческих способностей в соответствии с уровнем возможностей;3. воспитывать стремление к самостоятельности в поисках решения различных задач, усидчивости, внимате...
  • Тест по теме Упрощение выраженийУважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию разработку еще одного тестового задания в двух вариантах по теме Упрощение выражений. Тождественное преобразование выражений. Тест предназначен для итогового повторения материала по математике за курс основной школы и поэтому может иметь многофункциональное назначение и применяться как для подготовки к итоговому тестированию за курс девятого класса, при подготовке к проведению экзамена по математике , при подготовке к поступлению в колледж, а...
  • Урок по теме масштаб Урок по теме Масштаб. 6-й класс Тип урока – урок изучения нового материала и его первичное закрепление. Задачи: Ход урока 1. Оргмомент (проверить готовность учащихся). 2. Актуализация. − Что называется отношением? – Что оно показывает? – Что такое пропорция? – В чём заключается основное свойство пропорции? Для определения зоны ближайшего развития проводится тест. К нему (устно) даётся инструкция по выполнению. Тест. Задания показываются на экране. В тетради записывается буква верного ответа,...
  • Внеклассное мероприятие: Математическая мозаикаЦели игры: − развитие и укрепление интереса к математике, расширение кругозора учащихся, повышение уровня их математической культуры; − демонстрация красоты математики в окружающем мире, а так же тесной взаимосвязи с различными областями её применения; − развитие коммуникационных способностей, уверенности и раскованности в общении. Оборудование:компьютер;мультимедийный проектор, интерактивная доска (или экран), презентация игры (выполнена MicrosoftPowerPoint 2007), сигнальн...
  • Оптимальный банк заданий для подготовки к ЕГЭ-2014Задания из открытого банка ЕГЭ-2014(В1-В15) Применяем на уроках повторения в основном для проверки знаний по темам. На одном листе формата А-4 ученик имеет возожность прочитать задание и вписать в пустые графы свое решение. Собираем в индивидуальные папки.На титульном листе есть место для оценки за каждый цикл заданий. Так же можно добавлять другие типовые задания,решенные учеником дома или в классе по соответствующей теме. Так же есть лист с основными формулами необходимыми для экзамена. Формат...
  • План урока по алгебре и началам анализаПлан урока по алгебре и началам анализа Производная показательной функции (11 класс. Базовый уровень) Учебник А. Н. Колмогоров и др. Алгебра и начала анализа Изд. Москва Просвещение 2004.
  • Тесты по теме Вычисление производнойНазначение этих тестов — отработка и закрепление практических навыков учащихся по вычислению производной. Тестовые задания охватывают все темы по вычислению производной с применением правил вычисления производной и формул. Они предназначены учителям, использующим тесты для подготовки учащихся к Единому Национальному Тестированию, а также могут быть использованы учащимися для самоподготовки и самоконтроля. Всего втестах 44 задания и к ним даются ответы.Тесты составлены в строгом соответствии о...
  • Дидактические материалы по теме ПирамидаВыразите радиус окружности 1. описанной около треугольника, 2. вписанной в треугольник. - правильная четырехугольная пирамида; - сторона основания; ; - боковое ребро; - высота; - апофема; - линейный угол двугранного угла при основании (угол наклона боковой грани к плоскости основания); - угол наклона бокового ребра к плоскости основания; - плоский угол при вершине боковой грани; - радиус окружности, описанной около основания; - радиус окружности, вписанной в основание; , - линейный уго...
  • Использование кейс-технологий на уроках математикиКазахстанское образование стало на новую ступень развития, где теперь учитель идет рядом с учеником, а не ведет его. Исходя из этого, осуществляю использование новых информационных технологий через решение проблемы личностно-ориентированного образования, в котором в центре внимания личность ученика, деятельность учения, познавательная деятельность, а не преподавание. Для решения данной проблемы в современной школе применяются многочисленные инновационные технологии, включающие активные методы...
© 2010-2018