География

  • Внеклассное мероприятие Морской бойИгра Морской бой Между командами сраженье, Но пусть обид не будет среди В Ведь победитель или побеждённый Сегодня будет кто-то среди Вас. Мы будем рады, если Вы в сраженьях Покажете находчивость свою. Уменье, знанья и веселье позволят Вам Сыграть вничью. Не в театре телевизионном, Не на поле брани, среди наших школьных стен. Мы начнём сейчас сраженье, Необычный Морской бой.
  • Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОСУрок в условиях реализации ФГОС строится на базе системно-деятельностного подхода, который направлен на развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. Для того чтобы педагогическая деятельность осуществлялась успешно, а работа учителя была результативной, администратору необходимо эту работу контролировать, целенаправленно и систематически. Перед заместителем директора встают вопросы: как правильно организовать посещение урока, как затем проанализировать увид...
  • Как формировать универсальные учебные действия (УУД) в курсе географииРабота поможет учителю географии в конструировании урока. Взаимосвязь результатов освоения предмета География можно системно представить в виде схемы. При том , что продвижение учащихся к новым образовательным результатам происходит в соответствии с линиями развития средствами предмета. Указаны важнейшие личностные результаты обучения географии. Метапредметными результатами изучения курса География является формирование универсальных учебных действий (УУД)-регулятивных, познавательных. комм...
  • Конспект урока Тема: Человек в ландшафтеЦелями урока я определила для себя - Развитие универсальных учебных действий(УУД). Использование на уроке системы индивидуальных или групповых учебных заданий, позволили учащимся организовать их выполнения: планировать этапы выполнения работы, отслеживания продвижения в выполнении задания, соблюдать график .На этапе индукции я старалась создать эмоциональный настрой, используя фрагмент аудиозаписи и видеоряд, предложила задания связанные с изображением разных ландшафтов. На этапе деконструкции я...
  • Конспект открытого урока по георафии на темуОткрытый урок в форме деловой игры с использованием технологии развития критического мышления. Методическая цельурока: формирование интеллектуальных и практических умений школьников с помощью технологии развития критического мышления. На уроке формируются знания о преимуществах и недостатках отдельных видов транспорта; в игровой форме применияются теоретические знания и практические умения по теме. У школьников развиваются коммуникативные компетенции, экономическое, логическое и критическое мыш...
  • Океаны диктант по географииГеографический диктант можно использовать после изучения темы Океаныраздела Материки и океаныкурса География материков и океанов.История исследования. Выдающиеся мореплаватели и исследователи. Размеры, географическое положение, крупнейшие моря, заливы, проливы, острова и полуострова. Характерные черты водных масс. Важнейшие течения. Тайфуны и цунами. Выдающиеся объекты в океанах.Особенности морской растительности и животного мира океанов.
  • Проект Проблемы ядерной энергетики Цели проекта: 1. Показать неразрывную связь экологии и экономики, необходимость внимания к экологическим мероприятиям в целях ослабления последствий техногенных катастроф. 2. Используя знания разных школьных дисциплин, убедить в обязательности рационального природопользования для сохранения здоровья людей. 3. Рассказать о последствиях катастрофы в Чернобыле. 4. Составить Размещение электростанций по территории России.
  • Внеклассное мероприятие по географии на тему: Турнир знатоковПредлагаю Вам сценарий внеклассного познавательного мероприятия для школьников 7 класса (12-13 лет) в рамках предметной недели естественных наук. Данный материал будет полезен для преподавателей естественно-научного цикла, в частности для учителей географии, способствует расширению кругозора учащихся и развитию познавательного интереса к изучению географии. Программа турнира включает 3 тура.Цель: создание условий для выявления детей с высокими интеллектуальными и познавательными способностям...
  • Доклад по топонимике Топонимика Обусинской долиныМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ ОСИНСКИЙ РАЙОН МБОУ Обусинская СОШ имени А.И.Шадаева ДОКЛАД Топонимика Обусинской долины II Всероссийская научно-педагогическая конференция Байкал –Родина – Планета 28-29 марта 2014 г. Выполнила: Пиханова Алла Михайловна, учитель географии и технологии, руководитель кружка Моя Обусинка Адрес: Иркутская область Осинский район село Обуса ул. 11 комсомольцев дом 7 669234 [email protected] Оглавление: I. Введение. II. Основная часть Глава 1. Этнолингвистические основы складывания топонимии Обусы. · Что такое топонимика, микротопонимия. Предмет изучения науки. История формирования топонимии. · Основы формирования микротопонимов с. Обуса. Национальный состав, родовой состав, род деятельности. Особенности ландшафта, климата. Религия. Глава 2. Структура и семантика микротопонимов. · Структура микротопонимов. · Семантик... I. Введение. Известный бурятский поэт Лопсон Тапхаев написал: По доброму обычаю седому, Откуда родом? - спросят старики. Всплывет во мне тоска моя по дому И с гордостью отвечу: И каждый из нас назовет свою малую родину. А я скажу: Из Обусы. На широкой Осинской земле раскинулись привольные земли Обусы. Каждый уважающий себя человек должен знать историю своего края, народа, знать его обычаи и обряды. II. Основная часть. Глава 1. Этнолингвистические основы...
  • Внеклассное мероприятие Новый год в АфрикеСценарий КВН Новый год в Африке Цель мероприятия: во внеурочное время провести соревнование по схеме КВНа между командами двух 7-х классов. К этому времени учащиеся 7-х классов уже познакомились с материком Африка. КВН носит обобщающий характер. В игровой и юмористической форме в ходе соревнования между командами учащихся двух классов актуализируются знания и умения по теме Африка. Воспитываются такие качества, как коллективизм, умение нести ответственность за свои действия, толерантное отн...
  • Статья о поездке в Иволгинский дацан26 сентября в Иволгинском дацане прошла 2 Международная олимпиада по бурятскому языку, посвященная 250 лет Буддизма в России. Учащиеся Обусинской школы в составе 5 человек: Пахалеевой Лиды, Хамгушкеева Коли, Пихановой Вероники, Барлукова Матвея, Халматовой Алины и руководителя: Пихановой А.М., приняли активное участие во всех этапах олимпиады. Ребята собрались со всех концов республики Бурятия, Агинского бурятского округа, из внутренней Монголии и Усть-Ордынского округа 2 школы: Обусинская, Ала...
  • Урок по теме «Озеро Байкал» Тема урока: Озеро Байкал.Форма урока: Устный журнал.Задачи:1. Углубить знания учащихся об озере Байкал; познакомить с физико-географическим положением озера, с его происхождением, миром, погодой.2. Развивать речь детей, память, желание работать с дополнительной литературой.3. Прививать любовь к природе и бережное отношение к природе.Оборудование: физическая карта, карт Озеро Байкал, картинки о природе озера, выставка книг, презентацияПлан урока.1. Орг. момент.2. Вступите...
  • Пингвины (видео к уроку об Антарктиде)Видео ролик о пигвинах. Продолжительность - 3,5 минуты. Использовала на уроках географии при изучении тем об Антарктиде. Монтаж и озвучка - мои. Прошу не судить строго. Жаль, что на изучение Антарктиды отводится немного времени в образовательных программах... Самый загадочный материк на планете! Обычно детям даю предварительно вопросы для подготовки сообщений о животном и растительном мире материка, но на все и всех времени катастрофически не хватает... Чем интересны пингвины? Пингвин — единстве...
  • Отзыв на статью Гайдай Л. АС.А.Павлоцкая, учитель географии высшей квалификационной категории МАОУ Гимназия №11 Гармония г. Новосибирска Отзыв на статью Гайдай Л.А. Скрайбинг, как инструмент визуализации мышления. Вам кажется, что ваша методика устарела, а дети всё больше отвлекаются на уроках и это приводит к снижению качества образования? Тогда данная статья для вас. Автор статьи знакомит со скрайбингом, новым и перспективным направлением в работе по визуализации информации ...
  • Разработка интегрированного внеклассного мероприятия по краеведению по теме Однодневный поход В Лихвинский геологический заповедникОднодневный поход в Лихвинский геологический заповедник. Цель: Во время похода выяснить умения детей, приобретенных на уроках краеведения, биологии, химии, факультативных занятиях Основы экологии и туризма. Собрать пробы воды, почвы, воздуха, провести биохимический анализ проб, дать их описание. Оценить экологическое состояние окружающей среды на маршруте. Дать рекомендации по восстановлению экологического равновесия. Выяснить флору и фауну биоценозов в долине реки Оки и в заповеднике, выяви...
  • Урок-ярмарка Культура Европейского СевераКультура Европейского Севера. Урок проводится в форме ролевой игры. В русской традиции основу культурной и экономической жизни губернии легче всего увидеть на ярмарке. Класс делится на группы отвечающих за один из промыслов района. Группа рассказывает о промысле гостям( оставшейся части класса, приглашенным родителям), показывает некоторые элементы или изделия промысла, знакомит с его географией. На главной ярмарочной улице( столы с изделиями промыслов ) проходит экспертиза изделий, учени...
  • Программа экологического кружка для детей 11-12 лет Данная программа предназначена для занятий в кружке учащихся старшего и среднего школьного возраста в течение одного года. (144 часа в год). Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа, продолжительность учебного часа 45 минут, перерыв – 10 минут. Основными формами экологической работы являются: групповые, коллективные, индивидуальные. Они предусматривают использование лекций, практических и лабораторных занятий, конференций, дидактических игр, дискуссий, бесед, экскурсий, н...
  • Программа для кружка: РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ и ЗАДАНИЙ ПО ГЕОГРАФИИОвладение учащимися практическими умениями и навыками является одним из важнейших требований к географическому образованию. Предлагаемый курс направлен на более глубокое усвоение теоретических знаний по географии, через отработку практических умений и применение полученных знаний на практике, обучение учащихся решать географические задачи. Целью изучения курса РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ и ЗАДАНИЙ ПО ГЕОГРАФИИ является более глубокое и осмысленное усвоение практической составляющей шк...
  • Разработка программы Многообразие природыВыбор разработки программы по географии России и родного края был обусловлен следующими обстоятельствами: · особой значимостью, ролью и местом курса в системе школьного географического образования; · недостаточной разработанностью материала в методическом плане; · необходимостью реализации и научно-обоснованной проверки идей, заложенных в работах С.В. Рогачева о понятии образа территории и осознанностью личного восприятия местности, о получении нового способа решени...
  • Конспект урока по теме Антарктическая экспедицияКонспект урока по теме Антарктическая экспедиция. Урок проводится в виде ролевой игры по теме Антарктида в 7 классе. Учащиеся выступают в роли ученых, занимавшихся изучением материка и подготовивших отчеты о проделанной работе. Материал подготовлен для интерактивной доски, на которой учащиеся показывают свой отчет. Наносят на карту полезные ископаемые, географическое положение материка,маршруты Амудсена и Скота. Затем наносят туристический маршрут посещения Антарктиды туристами. Экологи по...
  • Пространственное многообразие России и Нижегородской областиВыбор разработки программы по географии России и родного края был обусловлен следующими обстоятельствами: · особой значимостью, ролью и местом курса в системе школьного географического образования; · недостаточной разработанностью материала в методическом плане; · необходимостью реализации и научно-обоснованной проверки идей, заложенных в работах С.В. Рогачева о понятии образа территории и осознанностью личного восприятия местности, о получении нового способа решени...
  • Дидактические материалы к элективному курсу Робинзоны всех времен и народовВ данном архиве содержится: Презентация ученицы Мой необитаемый отстров Критерии оценивания презентация Подсказки для учащихся по поиску необитаемых островов Кроссворд, который можно использовать при проведении занятий Тест, используемый на итоговом занятии элективного курса Примерный образец удостоверений, которые можно вручить ученикам на итоговом занятии Направления деятельности при проведении элективного курса Робинзоны всех времен и народов: •поисковая (работа с тематическими картами, И...
  • Программа Элективного курса Робинзоны всех времен и народовПредлагаю Вашему в6ниманию программу элективного курса Робинзоны всех времен и народов • Предлагаемый элективный курс помогает учащимся усвоить основные сведения об истории появлении книги Приключения Робинзона Крузо, ее авторе, главном герое и его прототипе. Знакомит с робинзонами ХХ века: рожденных второй мировой войной, робинзонами по собственному желанию, робинзонами поневоле, с историей Агафии Лыковой из повести М. Пескова Таежный тупик. Знакомит с людьми, которые смыс...
  • Формирование УУД. Проектная деятельностьhttp://yadi.sk/d/e1CyG6vxNeoLy По данной ссылке Вы сможете познакомиться с проектом Виртуальный круиз по странам Средиземноморья. Проект рассчитан на 1-ю четверть работы в 11-м классе. В последующем году работа была продолжена по средиземноморским странам Азии и Африки. Познакомившись с теоретическими аспектами ФГОС по формированию УУД, я разработала проект по изучению темы Зарубежная Европа в 11-м классе. Цель проекта: овладение учащимися основными УУД через системно-деятельностный подх...
  • Как превратить интерактивную приставку Mimio в инструмент конструирования современного урока?http://yadi.sk/d/gsMGWmd7N9Xaz По данной ссылке Вы сможете скачать работу с яндекс-диска. В качестве файла загружена фотография автора. (В тот момент не придумала ничего лучше) Сама работа очень весомая - 110,3 МБ АннотацияВ представленной работе описано практическое использование интерактивной приставки Mimio на уроках географии.Автор опирается в своей работе на ресурсы Интернет и, в основном, на собственный опыт работы с ...
  • Фыва фыва фыв афывафываываыв аыв ыва ываываыв аыв ыва ываываыв аыв ыва ываываыв аыв ыва ываываыв аыв ыва ываываыв аыв ыва ываываыв аыв ыва ываываыв аыв ыва ываываыв аыв ыва ываываыв аыв ыва ываываыв аыв ыва ываываыв аыв ыва ываываыв аыв ыва ываываыв аыв ыва ываываыв аыв ыва ываываыв аыв ыва ываываыв аыв ыва ываываыв аыв ыва ываываыв аыв ыва ываываыв аыв ыва ываываыв аыв ыва ываываыв аыв ыва ываываыв аыв ыва ываываыв аыв ыва ываываыв аыв ыва ываываыв аыв ыва ываываыв аыв ыва ываываыв аыв ыва ываываыв аыв ыва ываываыв а... 225
  • Проект Исследование демографической ситуации и ее последствий в селе Большое Жирово Фатежского района Курской области 3a4 Над проектом работал весь 11 класс.Главный вопрос исследования- демографическая ситуация как в стране, так и в своем селе.Раскрываются причины уменьшения численности населения.падение нравственных устоев, вымерание мелких населенных пунктов, закрытие малокомплектных школ.Распад СССР , экономический кризис привели к многим негативным явлениям: расцвету теневой экономики, глубокого расслоения общества как следствия раздела и передела государственного имущества, потеря общечеловеческих ценностей, р... f7
  • Презентация по русскому языку на тему 1f7 sdfsdfsdf sdfsdfsdf sdfsdfsdfsdfsdfsdf sdfsdfsdf sdfsdfsdf sdfsdfsdfsdfsdfsdf sdfsdfsdf sdfsdfsdf sdfsdfsdfsdfsdfsdfsdfsdfsdf sdfsdfsdf sdfsdfsdfsdfsdfsdf sdfsdfsdf sdfsdfsdf sdfsdfsdfsdfsdfsdf sdfsdfsdf sdfsdfsdf sdfsdfsdfsdfsdfsdf sdfsdfsdf sdfsdfsdf sdfsdfsdfsdfsdfsdf sdfsdfsdf sdfsdfsdf sdfsdfsdfsdfsdfsdf sdfsdfsdf sdfsdfsdf sdfsdfsdfsdfsdfsdfsdfsdfsdf sdfsdfsdf sdfsdfsdfsdfsdfsdf sdfsdfsdf sdfsdfsdf sdfsdfsdfsdfsdfsdf sdfsdfsdf sdfsdfsdf sdfsdfsdfsdfsdfsdf sdfsdfsdf sdfsdfsdf sdfsdfsdfsdfsd... 115
  • Портфолио как средство самооценки достижения 3a0 Модернизация общеобразовательной школы предполагает ориентацию образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования [2, с8] Решение... db
  • Рабочие программы по геграфии 3ac В условиях динамически развивающегося мира все большее значение приобретает географическое образование, обеспечивающее формирование у школьников географической культуры — одной из важнейшей составляющей общей культуры человека. Значимость географии в общей культуре человека определяется ее положением в системе образования как единственной интеграционной учебной дисциплины, изучающей природные и социально-экономические явления и процессы в их единстве и взаимосвязи. Конструирование курсов основ... e
  • 0
© 2010-2018