Сложение и вычитание десятичных дробей

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 6 г. Амурска

Амурского муниципального района Хабаровского края







Контрольно-измерительные задания.

Предмет: математика.

Класс: 5 класс.

УМК: Математика. 5 класс: учеб. Для учащихся общеобразоват. Учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чеснаков, С. И. Шварцбурд.- 31-е изд., стер.-М.: Мнемозина,2013. - 280с.: ил.

Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей.

Учитель: Соловьева З.В.



2015

Задания на диагностику формирования УУД

- содержит три задания, которые контролируют уровень овладения коммуникативными, регулятивными, познавательными универсальными учебными действиями. Оценивается каждое в 10 баллов.

1. Задание, контролирующее уровень овладения коммуникативными универсальными учебными действиями. Задание «Кто прав?»

Цель: диагностика уровня коммуникативных действий, помогающих пониманию позиции собеседника, и анализ оснований для того и иного мнения партнёра по общению.

Задание: Округли число 385,178 до сотых.

Миша ответил так: 385,178≈385,17.

Маша - так: 385,178≈385,18.

Кто из них прав? Почему?

2.Задание, контролирующее уровень овладения познавательными универсальными учебными действиями. Задание «Выбери правильный ответ».

Цель: формирование умения сравнивать, выделять, классифицировать.

Задание: Выберите правильный ответ.

  1. Вычислите: 2,812 + 3,7

    1. 2,812;

    2. 6,512;

    3. 5,512.

  2. Разность чисел 3,85 и 2,1 равна

    1. 1,75;

    2. 3,64;

    3. 3,84.

  3. 0,76 * 0,7598. Между числами вместо * надо поставить знак:

    1. «>»;

    2. «<»;

    3. «=».

  4. Округлите 9,96 до десятых, получим

    1. 9,0;

    2. 9,9;

    3. 10,0

  5. Число 11,256 лежит между числами:

    1. 12 и 13;

    2. 11 и 12;

    3. 10 и 11.

3. Задание, контролирующее уровень овладения регулятивными универсальными учебными действиями. Задание «Исправь и оцени работу».

Цель: формирование умения контролировать свои собственные вычисления с представленными вычислениями Пети с целью обнаружения несовпадений и внесения, необходимых корректив.

Задание: Найдите ошибки в вычислениях Пети. Если пример решен правильно, то в столбике исправления-поставьте знак «+».

Если Вы нашли ошибку, то исправьте, записав верное решение.

Вычисления Пети

Исправления

1

7,3 6 - 3,3 6 = 4

2

3,2 + 1,8 = 5

3

6 3 - 2,7 = 3,6

4

1,3 + 0,4 2 = 1,45

5

5,12 + 0,23 =5,35

Оцените Петины вычисления по 5-ти бальной шкале: ___________________

Задание на определения уровня развития творческих способностей.

Составьте и решите задачу по рисунку, используя сложение и вычитание десятичных дробей:

185,9 кгСложение и вычитание десятичных дробей

Задание на определения ценностно-смысловых ориентаций.

Ответьте на вопросы:

1) Для чего нам нужно знать правила сложения и вычитания десятичных дробей?

2) Где и как применяются правила сложения и вычитания десятичных дробей?

3) Как вы считаете, пригодится ли Вам знания о сложении и вычитании десятичных дробей?

Задание повышенной сложности.

1. Девочка покупает карандаши и ручки. На имеющиеся деньги, она может купить 12 карандашей или 6 ручек. Но она захотела купить одинаковое количество карандашей и ручек. Сколько?

2. Дети решили сравнить свои возраста. Дима говорит: «Я на 2 года старше Васи», Боря говорит: «Петя вдвое старше меня», Леша говорит: «Я на год младше Саши», Саша говорит: «Я на 4 года старше Васи". Петя говорит: «Я на 2 года старше Леши». Сколько кому лет?

3. За 3 пакета молока и 2 пачки творога заплатили 4800 руб. Какая цена у пакета молока, если оно дороже, чем пачка творога на 100 руб.


© 2010-2022