- Преподавателю
- Математика
- Сложение и вычитание десятичных дробей
Сложение и вычитание десятичных дробей
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Соловьева З.В. |
Дата | 08.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 6 г. Амурска
Амурского муниципального района Хабаровского края
Контрольно-измерительные задания.
Предмет: математика.
Класс: 5 класс.
УМК: Математика. 5 класс: учеб. Для учащихся общеобразоват. Учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чеснаков, С. И. Шварцбурд.- 31-е изд., стер.-М.: Мнемозина,2013. - 280с.: ил.
Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей.
Учитель: Соловьева З.В.
2015
Задания на диагностику формирования УУД
- содержит три задания, которые контролируют уровень овладения коммуникативными, регулятивными, познавательными универсальными учебными действиями. Оценивается каждое в 10 баллов.
1. Задание, контролирующее уровень овладения коммуникативными универсальными учебными действиями. Задание «Кто прав?»
Цель: диагностика уровня коммуникативных действий, помогающих пониманию позиции собеседника, и анализ оснований для того и иного мнения партнёра по общению.
Задание: Округли число 385,178 до сотых.
Миша ответил так: 385,178≈385,17.
Маша - так: 385,178≈385,18.
Кто из них прав? Почему?
2.Задание, контролирующее уровень овладения познавательными универсальными учебными действиями. Задание «Выбери правильный ответ».
Цель: формирование умения сравнивать, выделять, классифицировать.
Задание: Выберите правильный ответ.
-
Вычислите: 2,812 + 3,7
-
2,812;
-
6,512;
-
5,512.
-
-
Разность чисел 3,85 и 2,1 равна
-
1,75;
-
3,64;
-
3,84.
-
-
0,76 * 0,7598. Между числами вместо * надо поставить знак:
-
«>»;
-
«<»;
-
«=».
-
-
Округлите 9,96 до десятых, получим
-
9,0;
-
9,9;
-
10,0
-
-
Число 11,256 лежит между числами:
-
12 и 13;
-
11 и 12;
-
10 и 11.
-
3. Задание, контролирующее уровень овладения регулятивными универсальными учебными действиями. Задание «Исправь и оцени работу».
Цель: формирование умения контролировать свои собственные вычисления с представленными вычислениями Пети с целью обнаружения несовпадений и внесения, необходимых корректив.
Задание: Найдите ошибки в вычислениях Пети. Если пример решен правильно, то в столбике исправления-поставьте знак «+».
Если Вы нашли ошибку, то исправьте, записав верное решение.
№
Вычисления Пети
Исправления
1
7,3 6 - 3,3 6 = 4
2
3,2 + 1,8 = 5
3
6 3 - 2,7 = 3,6
4
1,3 + 0,4 2 = 1,45
5
5,12 + 0,23 =5,35
Оцените Петины вычисления по 5-ти бальной шкале: ___________________
Задание на определения уровня развития творческих способностей.
Составьте и решите задачу по рисунку, используя сложение и вычитание десятичных дробей:
185,9 кг
Задание на определения ценностно-смысловых ориентаций.
Ответьте на вопросы:
1) Для чего нам нужно знать правила сложения и вычитания десятичных дробей?
2) Где и как применяются правила сложения и вычитания десятичных дробей?
3) Как вы считаете, пригодится ли Вам знания о сложении и вычитании десятичных дробей?
Задание повышенной сложности.
1. Девочка покупает карандаши и ручки. На имеющиеся деньги, она может купить 12 карандашей или 6 ручек. Но она захотела купить одинаковое количество карандашей и ручек. Сколько?
2. Дети решили сравнить свои возраста. Дима говорит: «Я на 2 года старше Васи», Боря говорит: «Петя вдвое старше меня», Леша говорит: «Я на год младше Саши», Саша говорит: «Я на 4 года старше Васи". Петя говорит: «Я на 2 года старше Леши». Сколько кому лет?
3. За 3 пакета молока и 2 пачки творога заплатили 4800 руб. Какая цена у пакета молока, если оно дороже, чем пачка творога на 100 руб.