Технология

  • КОМПЛЕКТ контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ. 02 по профессии НПО 150709. 02 СВАРЩИК (ЭЛЕКТРОСВАРОЧНЫЕ И ГАЗОСВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ)· Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля ПМ. 02. Сварка и резка деталей из разлтчных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях. основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии НПО 150709.02 СВАРЩИК (ЭЛЕКТРОСВАРОЧНЫЕ И ГАЗОСВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ) · Обучающийся, завершивший обучение по профессиональному модулю должен обладать про...
  • Планирование и рабочая программа для 8 неделимых классов городских школ по предмету «Технология»Рабочая программа составлена на основе примерной комплексной программы основного общего образования по направлению Технология. Сельскохозяйственный труд в соответствии со следующими нормативными документами: базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Российской Федерации, Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующ...
  • Планирование и рабочая программа для 6 неделимых классов городских школ по предмету «Технология» В программу вошли все разделы, отражающие необходимые элементы федерального компонента государственного образовательного компонента основного общего образования. Рабочая программа составлена на основе примерной комплексной программы основного общего образования по направлению Технология. Сельскохозяйственный труд в соответствии со следующими нормативными документами: базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Российской Федерации, Федеральным компонентом государственного образова...
  • Открытый урок на тему: Работа с использованием штангенинструментаучебной деятельности учащихся составляет процесс усвоения теоретических знаний, овладение практическими навыками и умениями, структурно включающий следующие компоненты: восприятие учебного материала, его осознании и осмысление, запоминание. Качество восприятия – обязательное условие эффективности усвоения. Проведение открытого урока способствует: во первых – обеспечению понимания и осознания изучаемого материала; во вторых – развитию самостоятельности, нахождению собственных решений задач умств...
  • Проект занятия Текстильные волокна и тканиРазработка проекта занятия по теме: Текстильные волокна и ткани(6 класс). Прилагается разработка проекта занятия и приложение, в котором содержится презентация к уроку, презентация физкультминутки, таблицы и тесты. Занятие включает этапы, деятельность учащихся и деятельность учителя. Занятие состоит из 9 этапов, включая объяснение нового материала, закрепление пройденного материала, две практические работы, вводный, текущий и заключительный инструктаж, домашнее задание, уборку рабочих мест и к...
  • Творческий проект Букет белых розДанный творческий проект выполнялся для областной олимпиаде по технологии. Цель моей работы - изучение проблемы развития и изготовление цветов из атласных лент.А именно, тех её аспектов, значение которых необходимо для практической деятельности в этом направлении. Объект исследования – процесс изготовление букета Роз из атласных лент. Предмет исследования – проект.Автор экспериментировал с лентами с мягкой кромкой, я увидела, что цветы выглядят красивее и естественней ...
  • Методическая разработка Формы и методы профориентационной работы на уроках профессионального трудового обучения и социально-бытовой ориентировкиДоклад о применении организационно-методических и практических мероприятий по профессиональной ориентации, профотбору, профессиональному самоопределению учащихся коррекционной школы, ставящих целью не только предоставление информации о мире профессий и дающих основу профессиональной ориентации, но и способствующих личностному развитию учеников, формированию у них способности соотносить свои индивидуально-психологические особенности и возможности с требованиями профессии.
  • Методическая разработка Современные методы индивидуального подхода к обучению и развитие самостоятельных познавательных процессов учащихся на уроках столярного делаОбобщение опыта на тему Современные методы индивидуального подхода к обучению и развитие самостоятельных познавательных процессов учащихся на уроках столярного дела. Необходимость индивидуального подхода вызвана тем, что любое воздействие на ребёнка преломляется через его индивидуальные особенности, без учёта которых невозможен по-настоящему действенный процесс воспитания.
  • Открытый урок по декоративно-прикладному искусству. Волшебный мир бумаги. Оригами. Кусудама. Классическая модель. Волшебные шарыОткрытый урок по декоративно-прикладному искусству.Волшебный мир бумаги. 8 классТема: Оригами. Кусудама. Классическая модель. Волшебные шары.Цели: 1. Обучающая. Научить выполнять задания в точной последовательности, изготавливать кузнечика уже на известной основе; закрепить навык сгибания углов.2. Развивающая. Развивать ловкость движений пальцев координацию, глазомер, смекалку. 3. Воспитательная. Воспитывать аккуратность, внимательность, любовь к труду.4. Коррекционная. Обогащать словарный з...
  • Открытый урок по декоративно-прикладному искусству. Волшебный мир бумаги. Оригами. КузнечикОткрытый урок по декоративно-прикладному искусству. Волшебный мир бумаги. 7 класс Тема: Оригами. Кузнечик. Цели: 1. Научить выполнять задания в точной последовательности, изготавливать кузнечика уже на известной основе; закрепить навык сгибания углов. 2. Развивать ловкость движений пальцев координацию, глазомер, смекалку; мышление, творческое воображение, обогащать словарный запас, развивать речевое вызказывание. 3. Воспитывать аккуратность, внимательность, любовь к труду, художественный в...
  • Открытый урок по декоративно-прикладному искусству Волшебный мир бумаги. Бабочки. Изготовление бабочкиОткрытый урок по декоративно-прикладному искусствуВолшебный мир бумаги. 7 классТема: Бабочки. Изготовление бабочки.Цели: 1. Обучающая. Научить выполнять задания в точной последовательности, изготавливать бабочку уже на известной основе; закрепить навык сгибания углов.2. Развивающая. Развивать ловкость движений пальцев координацию, глазомер, смекалку. 3. Воспитательная. Воспитывать аккуратность, внимательность, любовь к труду.4. Коррекционная. Обогащать словарный запас. Развивать творч...
  • Положение о проведении школьной выставки-конкурса творческих проектов учащихсяПоложение о проведении школьной выставки-конкурса творческих проектов учащихся 6 и 7 классов с уроков технологии 70-летию Великой Победы посвящается… Конкурс проводится в преддверии празднования Дня Победы. День Победы — праздник победы народа Советского Союза над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов. Все дальше уходит от нас 9 мая 1945 года, но мы по-прежнему помним, какой ценой досталась нашим отцам и дедам тот день и каждый год отмечаем этот прекрасный и ...
  • Мастер-класс для учителей технологии «Технология изготовления бабочки из пластиковых бутылок» Мастер-класс для учителей технологии Технология изготовления бабочки из пластиковых бутылок Провела мастер-класс:педагог дополнительного образования Яструбенко И. М. Поделки из пластиковых бутылок – это большой простор для фантазии и творчества. В итоге получается бабочка, которую можно использовать в самых разнообразных целях. Ее можно поместить на цветок, прикрепить магнитик и разместить на холодильнике, украсить упаковку для подарка, а можно прикрепить на штору. Очень красиво! Так что ...
  • Тесты по профессионально-трудовому обучению (швейное дело) за 4 четвертьКонтрольные задания в тестовой форме за 4 четверть 2014-2015 учебный год по швейному делу, ученицы 8 класса Задание: Выбери единственно верный ответ, поставь V.1. Что такое халат?А) плечевое изделие, детали переда и спинки которого выкроены целыми;Б) плечевое изделие, имеющее разрез спереди до линии низа;...
  • Открытый урок столярного дела в 9-м классе «Виды резьбы по дереву»Урок повторения и систематизации знания о видах резьбы по дереву. Цели урока: обобщить понятия о геометрической резьбе на основе выполнения орнаментов; коррекция зрительных восприятий через упражнения на узнавание и различие; развитие способностей акцентировать внимание и усилия на конкретных задачах; воспитание мотивации к обучению. На уроке использованы работа с рисунками, упражнения, направленные на развитие способностей к аналитико-синтетической деятельности, межпредметные связи с истор...
  • Электронный учебник по теме МатериаловедениеЛюбое вещество, как известно, может находиться в трех агрегат­ных состояниях: газообразном, жидком и твердом. В чистых металлах при определенных температурах происходит изменение агрегатного состояния: твердое состояние сменяется жидким при температуре плавления, жидкое состояние переходит в газообразное при темпера­туре кипения. Температуры перехода зависят от давления, но при постоянном давлении они вполне определены. При переходе из жидкого состояния в твердое образуется кристал­лическая реше...
  • Лабораторная работа по темеЗадание 3.3.1 Изучить микроструктуры химико-термически обработанных сталей — цементованной, азотированной, цианированной, алитированной, хромированной, силицированной, борированной. Зарисовать оптическую схему микроскопа 3.3.2 Результаты микроанализа оформить в виде протокола 3.3.3 Начертить диаграмму состояния железо—азот и дать описание происходящих в стали процессов превращений при азотировании Общие сведения 3.4.1 Приборы, материалы и инструмент Для проведения работы необходимо иметь метал...
  • Тестирование по теме: УГЛЕРОДИСТЫЕ И ЛЕГИРОВАННЫЕ СТАЛИЛюбое вещество, как известно, может находиться в трех агрегат­ных состояниях: газообразном, жидком и твердом. В чистых металлах при определенных температурах происходит изменение агрегатного состояния: твердое состояние сменяется жидким при температуре плавления, жидкое состояние переходит в газообразное при темпера­туре кипения. Температуры перехода зависят от давления, но при постоянном давлении они вполне определены. При переходе из жидкого состояния в твердое образуется кристал­лическая реше...
  • Лабораторная работа по теме Испытание на твердость по БринеллюЗадание 1.3.1 Провести испытание на твердость по Бринеллю образцов стали и сплавов цветных металлов различной толщины. 1.3.2 Определить твердость. 1.3.3 Изучить: а) схему испытания (с зарисовкой) и величину твердости по Бринеллю; б) устройство автоматического рычажного пресса; в) выбор диаметра шарика и нагрузки; г) подготовку образца для испытания; д) подготовку прибора и проведение испытания; е) методику измерения отпечатка с помощью лупы (с зарисовкой схемы отсчета по шкале лупы...
  • Диктант по теме Теория сплавовПод металлами понимают определенную группу элементов, расположен­ную в левой части Периодической таблицы Д.И.Менделеева. В технике под металлом понимают вещества, обладающие металлическим блеском, в той или иной мере присущим всем металлам, и пластичностью. По этому приз­наку металлы можно легко отличить от неметаллов, например дерева, кам­ня, стекла или фарфора. Особенность строения металлических веществ заключается в том, что они все построены в основном из таких атомов, у которых внешние эл...
  • Технологическая карта урока технологииПредмет: технология Класс: 5 Учебник (УМК): Н. В. Синица, В. Д. Симоненко. Технология. Технология ведения дома. 5 класс Тема урока: Изготовление выкройки на типовую фигуру. Изготовление выкройки по своим меркам; Тип урока: контрольно-обобщающий Оборудование: учебник, мультимедийный проектор, компьютер; Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок: Учащиеся владеют • регулятивным...
  • Учебное пособие для самостоятельной работыУчебное пособие предназначено для подготовки квалификационных рабочих по профессии Закройщик которые связанны с раскроем и пошивом изделий различных ассортиментных групп, из различных материалов. Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии Закройщик, и определяет взаимосвязанность теоретических знаний по дисциплинам, входящим в междисциплинарный курс: ПМ.05 Проведение...
  • План урока технологии (девочки) В разработке прилагаются планы уроков технологии в соответствии с программой курса Технология (вариант для девочек) для 5 класса общеобразовательной школы. В настоящую разработку входит материал по разделу ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ.КУЛИНАРИЯ. В процессе проведения уроков с использованием информационно- коммуникативных технологий ведется многоуровневое обучение: уровень восприятия учебного материала, уровень воспроизводства знаний, уровень освоения зна...
  • План урока технологии (девочки)В разработке прилагаются планы уроков технологии в соответствии с программой курса Технология (вариант для девочек) для 5 класса общеобразовательной школы. В настоящую разработку входит материал по разделу ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ.КУЛИНАРИЯ. В процессе проведения уроков с использованием информационно- коммуникативных технологий ведется многоуровневое обучение: уровень восприятия учебного материала, уровень воспроизводства знаний, уровень освоения знаний с изменен...
  • План урока технологии (девочки) В разработке прилагаются планы уроков технологии в соответствии с программой курса Технология (вариант для девочек) для 5 класса общеобразовательной школы. В настоящую разработку входит материал по разделу ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ.КУЛИНАРИЯ. В процессе проведения уроков с использованием информационно- коммуникативных технологий ведется многоуровневое обучение: уровень восприятия учебного материала, уровень воспроизводства знаний, уровень освоения зна...
  • План урока технологии (девочки) В разработке прилагаются планы уроков технологии в соответствии с программой курса Технология (вариант для девочек) для 5 класса общеобразовательной школы. В настоящую разработку входит материал по разделу ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ.КУЛИНАРИЯ. В процессе проведения уроков с использованием информационно- коммуникативных технологий ведется многоуровневое обучение: уровень восприятия учебного материала, уровень воспроизводства знаний, уровень освоения з...
  • ПЛАН КОНСПЕКТ УРОКА ВЫПИЛИВАНИЕ ЛОБЗИКОМЦели: Образовательная: · научить выпиливать лобзиком изделия из фанеры. Воспитательная: · воспитание культуры поведения и бесконфликтного обучения; · воспитывать аккуратность, точность при выполнении работы; · продолжать формирование таких качеств как коллективизм, ответственность. Развивающая: · развивать умение соотносить новую информацию с ранее усвоенной; · развивать творческое ...
  • Кроссворды по предмету Технология приготовления пищиКогда дети приходят учиться в училище осваивать профессию Повар, кондитер, им кажется, что это очень просто. Такое мнение часто продиктовано тем, что они умеют готовить блюда несложного приготовления. Поэтому, иногда, я не вижу серьёзного отношения к учебе среди первокурсников. Одним из методов мотивации, которые я использую на уроках, это разгадывание кроссвордов. Наряду с простыми вопросами в них встречаются такие, на которые не сможет ответить любая домохозяйка. Таким образом, первокурсник...
  • ПОСТОЯННЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК. ИСТОЧНИКИ ПОСТОЯННОГО ТОКАПОСТОЯННЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК. ИСТОЧНИКИ ПОСТОЯННОГО ТОКА. ЦЕЛЬ УРОКА: Обучающие: выяснить физическую природу электрического тока, условия возникновения и существования электрического тока. Познакомить обучающихся с основными видами источников электрического тока, показать их практическое значение, развивать навыки самостоятельной работы с текстом. Развивающие: развивать способности обучающихся анализировать, сравнивать, выделять существенные признаки, делать выводы. Развивать абстрактное и ло...
  • План - конспект урока ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИЦЕЛЬ: изучить устройство и принцип действия электрических двигателей различных конструкций; ознакомиться с принципом работы асинхронного двигателя (однофазного), и коллекторного. ЗАДАЧИ: - образовательная: углубить знания об устройстве и принципе действия электрических двигателей. - развивающая: развитие умений и навыков в работе с электрическими машинами. - воспитательная: формирование интереса к технике, грамотно пользоваться бытовой техник...
© 2010-2018