Технология

  • Особенности обучения детей-аутистов. О некоторых приемах работы с учениками с особыми образовательными потребностями. (Из опыта работы учителя физики Володиной Валентины Ильиничны и учителя физики и технологии Гречихиной Татьяны Сергеевны)Особенности обучения детей-аутистов. О некоторых приемах работы с учениками с особыми образовательными потребностями. (Из опыта работы учителя физики Володиной Валентины Ильиничны и учителя физики и технологии Гречихиной Татьяны Сергеевны) Детский аутизм — это особое нарушение психического развития. Наиболее ярким его проявлением является нарушение развития социального взаимодействия, коммуникации с другими людьми. При аутизме часто нарушается ориентировка во времени. События настоящего смешиваю...
  • Методическая разработка учебного занятия: предмет «Тракторы и автомобили», Тема: Муфта сцепления трактора МТЗ-80Цели занятия: Образовательная: - знание муфты сцепления трактора МТЗ-80 ; -изучение технической характеристики, общего устройства, работы и регулировок муфты сцепления трактора МТЗ-80. Воспитательная: - формирование профессиональных навыков, любви к избранной профессии, жизненно необходимых качеств, правильного отношения к общечеловеческим ценностям, потребности в сотрудничестве и взаимопомощи при работе в группах. Развивающая: -развитие профессиональной речи, ...
  • Технология на тему письмо 9 маяТехнологическая карта урока по технологии УМК Планета знаний Студент-практикант: Земцова Ирина Валерьевна Предметная область: технология. Класс: 4 Б. Тема: Письмо 9 мая Тип: комбинированный. Цель: Формировать умения самостоятельно находить решения технических и художественных задач, отвечающих заданному условию, в построении композиции произведений декоративно - прикладного характера. Изготовить письмо к 9 мая. Задачи: Образовательные: ü Закрепить навык работы с бумагой ü Закрепит...
  • Реализация деятельностного подхода в обучении через кейс-технологииСтатья полезна для учителей технологии, внедряющих инновационные технологии. Деятельностный подход - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной, разносторонней познавательной деятельности. Деятельностный подход осуществляется через моделирование и анализ жизненных ситуаций. Только через собственную деятельность каждый познаёт окружающий мир. Учителю важно уметь переводить учебные задачи в учебные ситуации. В данном случае - в практические жизненные ситуации. Ч...
  • ВНЕДРЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА К ОБУЧАЮЩИМСЯВ период осуществления реформ и проектов в основных направлениях экономического и социального развития России, правительством определена задача: повышение темпов и эффективности развития экономики путем технического перевооружения и реконструкции применяемых образовательных технологий, совершенствования систем управления, интенсивного использования и создания нового квалифицированного рабочего потенциала, и в достижении на этой основе дальнейшего улучшения благосостояния Российского народа. ...
  • Разработка уроков по теме Заготовка продуктов впрокДанная работа является обобщением 10 - летнего опыта работы по теме Приготовление домашних заготовок. Постепенно, материал накапливался, обобщался, объединялись, казалось бы разные темы. Одна из работ была представленна на республиканской олимпиаде и получила 1-е место. Дети выполняли проектные работы, много фотографировали. затем накопленный опыт был обработан и представлен св соответствующем виде. Особенно детей вдохновляло то, что эти заготовки в дальнейшем применялись на уроках. Например: ...
  • Рабочая программа по РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА «ТЕХНОЛОГИЯ» ЗА КУРС ОСНОВНОГО (ОБЩЕОГО) ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-7 КЛАССОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ «ПервоРоботом LeGo Wedo» на 2015-2016 учебный годВ соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования обучающийся должен владеть универсальными учебными действиями, способностью их использовать в учебной, познавательной и социальной практике, уметь самостоятельно планировать и осуществлять учебную деятельность, создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, использовать ИКТ.Программа процесса интеграции образовательной робототехники в учебную дисциплины Технология соответствует федеральному компоненту государственного ста...
  • Яйца. Приготовление блюд из яицЯйца. Приготовление блюд из яиц. Ознакомить учащихся с питательными свойствами яиц. Сформулировать у учащихся навыки по определению доброкачественности яиц и приготовления блюд из них; воспитывать аккуратность и опрятность в работе. Предметные результаты: умение готовить омлет с колбасой и зеленью. Метапредметные результаты: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата Личностные УУД: воспитание аккуратности, ответственного отношения к труду, самостоятельности. Регулятивные УУД: умение оценить выполнение работы. Познавательные УУД: история, литература, изобразительное искусство. Коммуникативные УУД: планирование совместного сотрудничества.
  • Технология приготовления пищи. Блюда из яицТехнология приготовления пищи. Блюда из яиц Познакомить учащихся блюдами из яиц. Научить учащихся готовить омлет с колбасой и зеленью. используя технологическую карту Личностные. Воспитание аккуратности, ответственного отношения к труду, самостоятельности Металредметные. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата Предметные. Умение готовить омлет с колбасой и зеленью Яйца диетические и столовые, яйца всмятку, в мешочек, вкрутую, яичница-глазунья, омлет, овоскоп История, литература, изобразительное искусство
  • Инновационные педагогические технологии профессиональной подготовки обучающихся коррекционной группы по профессии «Маляр» Инновационные педагогические технологии профессиональной подготовки обучающихся коррекционной группы по профессии Маляр. Перед профессиональным образованием стоят сложные задачи - не только подготовка грамотного специалиста, но и формирование профессионально компетентного выпускника, способного к профессиональной мобильности в условиях информатизации общества. Эта профессия в системе коллектива и требует толерантности к многочисленным контактам (навыкам) делового общения. Д...
  • Урок по теме «Основные операции при машинной обработке изделия» с использованием ИКТ. 5-й классЗадачи данного урока познакомить учащихся с историей создания швейных машин, с устройством швейных машин, а так же научить выполнять тренировочные упражнения на швейной машине. В ходе урока девочки учатся правилам технике безопасности при работе на швейных машинах, а так же учатся подготавливать и заправлят машинку для работы. За время урока девочки выполняют две практические работы. Практическая работа № 1 Подготовка швейной машинке к работе, в ходе работы девочки применяют полученные знания...
  • Рабочая программа по технологии 5-9 Рабочая программа учебного предмета Технология составлена с учетом федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по технологии, утвержденного приказом Министерства образования России № 1089 от 05.03.04. Основой послужили Программы общеобразовательных учреждений Технология. Трудовое обучение, рекомендованные Министерством образования Российской Федерации, 5-е издание издательства Просвещение г. Москва 2010 г. и авторской рабочей программы по учебникам под р...
  • Игра по швейному делу ЛотоИгра Лото Цели: · Проверка объема и качества усвоение материала учениками. · Развитие речи (умение правильно сформулировать ответ). · Развитие мышления. Проверка образа мышления отвечающих учеников. · Воспитывать настойчивость в достижении поставленной цели, взаимопомощь. Для игры надо приготовить карточки. Только два раза должно повторяться одно число. Приготовлены жетоны (пуговицы),бочонки с цифрами. Для быстроты игры, содержание одного вопроса не должно быть...
  • Практическая работа по швейному делуВыполнение двойной машинной строчки Инструменты и приспособления и принадлежности: игла, ножницы, напёрсток, булавки, линейка, карандаш, швейная машина, утюг. Материалы для работы: крой образцов (две детали), швейные нитки. Ход работы: 1. Сложить детали кроя изнаночными сторонами внутрь, уравнять срезы, сколоть булавками, сметать на расстоянии 2см от среза. 2. Стачать детали, выполнив первую строчку на расстоянии 2 см от среза, закрепить начало и конец строчки. Удалить строчку временного назна...
  • Проектная деятельность учащихся с использованием информационно-коммуникационных технологий Учитель технологии высшей квалификационной категории Степанова Н.И МОАУ Лицей №7 г.Оренбург Проектная деятельность учащихся с использованием информационно-коммуникационных технологий. Учебный предмет Технология - интегрированная образовательная область, синтезирующая научные знания из математики, физ...
  • Изготовление черенка лопаты своими рукамиНа уроках сельского труда, а так же для работы на дачных, садовых участках по- прежднему используется лопата. По это му на уроках технологии, школьники знакомятся с этапами изготовления черенков для лопаты. Они имеют цилиндрическую или коническую форму, так же как и ручку для киянок, совков и напильников ,круглые ножки столов и стульев и др. Эти изделия можно изготовить в школьных мастерских. Работу по созданию изделий начинают с выполнения эскизов, технических рисунков и чертежей. Предлагаю м...
  • Проект Изучение русского народного костюма на уроках технологии в школеТрадиционный народный костюм уникальный памятник материальной и духовной культуры, который занимает особое место в культурном наследии нашего народа. Интерес к русскому костюму существовал всегда.В проекте затрагивается история русского народного костюма,знакомство с элементами народного женского костюма. Эта проектная работа больше походит на программу по изучению народного костюма в школе. Проект разделен на этапы, включающие различные виды декоративного творчества, изучаемые в школе.Элементы ...
  • Проект по технологии: «Оренбургская национальная деревня» - кладезь кулинарных шедевров Проект нацелен на поиск решения проблемы - способствовать улучшению современной модели питания, ее обогащению лучшими элементами традиционной национальной кухни. Поэтому я и выбралаактуальную тему - изучение кулинарных традиций народов Оренбуржья и овладение искусством приготовления здоровой пищи. Я дала название проекту Оренбургская национальная деревня - кладезь кулинарных шедевров. Самобытные национальные кухни - основа современной кухни любого народа, источник творчества в поваренном иску...
  • Общие правила технике безопасности на уроках технологииУроки технологии сопряжены с повышенным риском травмирования школьников, особенно если речь идёт о работе с обрабатывающими дерево и металл инструментами. Именно поэтому учителю крайне важно держать на постоянном контроле поведение своих подопечных , не допускать неадекватного и опасного поведения, контролировать работоспособность и безопасность школьного инвентаря. Каждый школьник, перед тем как приступит к выполнению учебных заданий, должен быть ознакомлен с техникой безопасной работы с и...
  • Мастер-класс «Корзиночка с розами»Мастер-класс Корзиночка с розамиХочу предложить вам мастер-класс по изготовлению очень красивого подарка Корзиночка с розочкамиДля этого вам понадобится следующее: набор разного цвета ленточек10 метров основной ленты (в моём случае это синяя). Я люблю когда основной лентой являются ленты тёмного цвета.Кусочек мыла (желательно не старого, иначе оно будет крошиться), Иголочки с пластиковыми головками, Можно использовать готовые цветы, но я делаю сама.ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯБерём мыло, вставляе...
  • Презентация на тему: Квиллинг – мастер-классКвиллинг – мастер-класс. Я предлагаю Вам выполнить панно в технике квиллинг Весёлая гусеница Квиллинг- увлечение, в результате которого можно сделать разнообразные миниатюры из бумаги. Для того чтобы освоить искусство квиллинга достаточно лишь освоить изготовление отдельных элементов миниатюр, а затем уже готовить из них разные поделки, открытки, картины…Я хочу представить вашему вниманию квиллинг мастер-класс, в результате которого покажу, как изготовить панно.№ слайда 2Описание слайда:Квилли...
  • Мастер - класс Сувениры-изюминки – пасхальные яйцаМастер - класс Сувениры-изюминки – пасхальные яйцаНазарян А. А., учитель технологииМОБУ СОШ №10имени атамана С. И. БелогоI. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП1. ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРАУже первые христиане называли Пасху Праздником всех праздников и Торжеством всех торжеств. Пасха – это не просто праздник. Это – суть христианства. Люди обмениваются на Пасху красными яйцами, говоря: “Христос Воскрес!”.Красив и радостен праздничный пасхальный стол. Весело придумывать новые способ...
  • Видеозарисовки На уроках технологии в МОУ СОШ №9Основным предназначением образовательной области Технология является формирование трудовой и технологической культуры учащихся, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их про­фессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентирован­ного мировоззрения. Содержание программы по направлению Технология. Тех­нический труд предусматривается изучение материала по следующим сквозным образов...
  • Доклад: «Технологическое образование школьников средствами методов проектаТехнологическое образование школьников средствами методов проекта. Актуальность исследования подтверждается тем обстоятельством, что изменения, во всех областях социальной жизни, быстрое развитие науки и внедрение новых технологий, выдвигают новые требования к технологической подготовке школьников общеобразовательной школы. Современное общество все настойчивее ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств - учащихся, а не только передачу им знаний, умений, навыков. Сегодн...
  • Конспект по технологии на тему Бутерброды и горячие напиткиТема урока: Бутерброды. Горячие напитки. Тип урока: Урок открытия новых знаний Цели урока: Предметные: познакомить учащихся с видами бутербродов познакомить учащихся с видами чая, кофе · познакомить с правилами приготовления бутербродов и горячих напитков.; · познакомить с различными способами украшения бутербродов. Метапредметные:(УУД): - регулятивные – определение технологической последовательности приготовления бутербродов ,горячих напитков. --- -коммуникативные - уме...
  • Творческий проект по технологии по теме Станок универсальный Домовёнок - НУ5Данный проект разработан учеником 11 класса Левковец Александром. Руководитель проекта - Ветошкин В.В.. Проблема - Многим людям нравятся изделия из древесины, но не каждый умелец в домашних условиях может их изготовить. Проект показывает разработку многофункционального универсального малогабаритного станка, на котором будет очень удобно распиливать, точить заготовки, затачивать и полировать резцы. Цель проекта: изготовить универсальный станок для выполнения нескольких видов операций - токарные р...
  • Итоговый тест по МДК Технология обработки сырья и приготовления блюд из овощей и грибовТЕСТпо МДК01.01.Технология обработки сырья и приготовления блюд из овощей и грибовпрофессия 260807.01 Повар, кондитер2 курс ИнструкцияУважаемый студент! Внимательно прочитайте задания. В каждом задании найдите один правильный ответ и отметьте знаком +. Время – 30 мин. Критерии оценивания5 - 26-30 правильных ответов, 4 - 21-25 правильных ответов3 - 17- 20 правильных ответов, 2 - 0-16 правильных ответов Вариант 1 1. В группу корнеплодов не входит: А) морковь Б) картофель В) свекла...
  • Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ. 05_Приготовление блюд из мяса и птицыОбщие положения Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности ПМ.05 Приготовление блюд из мяса и птицы. и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом. Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: вид профессиональной деятельности освоен / не освоен. 1. ...
  • ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Техническое оснащение и организация рабочего места на предприятиях общественного питания»АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Техническое оснащение и организация рабочего места на предприятиях общественного питания. Профессия НПО 260807. 01 Повар, кондитер.Нормативный срок освоения ОПОП 2 года 5 месяцевУровень подготовки базовыйНаименование квалификации повар, кондитерЦель и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: организовывать рабочее место в соответствии с видами изготовляемых блюд; ...
  • Открытый урок по производственному обучению по профессии «Повар, кондитер» тема урока: «Приготовление блюд из жареной рыбы»Открытый урок по производственному обучению профессии Повар, кондитерТема: ПМ 04 Приготовление блюд из рыбыТема урока: Приготовление блюд из жареной рыбыЗадание:1. Рыба жареная по-ленинградски.2. Рыба, жаренная в тесте.Цели урока:1. Обучающая: Создание оптимальных условий для формирования у учащихся умений и навыков по приготовлению рыбы жаренной, с соблюдением правил технологии, техники безопасности, санитарии, личной гигиены и организации рабочего места.2. Воспитательная: Способствовать ...
© 2010-2018