Технология

  • Статья Возможности использования здоровьесберегающих образовательных технологий на уроке технологииВ уставе Всемирной организации здравоохранения здоровье определяется как Состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. Здоровье во все времена считалось высшей ценностью, основой активной творческой жизни, счастья, радости и благополучия человека. В современном обществе оно становится еще и условием выживания. В соответствии с Законом РК Об образовании здоровье человека отнесено к приоритетным направлениям госу...
  • Сообщение на тему: Формирование творческой деятельности на уроках технологииЧеловек живет один раз. Поэтому актуальным становится выбор цели человека. Цель, ради которой стоит жить, должна быть творческой. Для воспитания у учащихся умения выбрать творческую цель жизни необходимо применение на уроках технологии материалов, в которых содержится информация о современных нерешенных проблемах науки, техники, искусства и общества. Особенности творческой деятельности учащихся таковы, что педагогическое руководство ею приобретает решающее значение. В современной школьно...
  • ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ГИЛЬОШИРОВАНИЕ»Пояснительная записка Программа профессиональной ориентации детей Художественное гильоширование разработана, исходя из особенной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Актуальность программы. Программа обеспечивает допрофессиональную подготовку обучающихся, знакомя их с новым видом рукоделия, что поможет в дальнейшем самоопределиться в работе. Полный курс обучения усиливает стартовые возможности личности на рынке труда и профессиональн...
  • Реферат по технологии Применение метода Кейс-стади в образованииРеферат по технологии Применение метода Кейс-стади в образовании. В последнее время в Российской школе широкое распространение получили активные методы обучения, среди них метод проектов, компьютерное моделирование, деловые игры и т.д. Наименее изученным долгое время оставался метод CASE STUDY, несмотря на то, что он очень популярен на западе и имеет более чем 20-летнию историю. Возможно, это связано с двумя основными причинами: экономика начала серьезно изучаться в России в программах средней...
  • Программа самореализации личности учащегося по теме: «Текстильное материаловедение»Программа самореализации личности учащегося по теме: Текстильное материаловедение. в 6 классе (Раскрой свой творческий потенциал!) в системе модульно- развивающего обучения. Работая над ней, учащийся сможет самостоятельно узнать много нового, интересного об изготовлении шерстяной ткани из шерсти животных и шёлковой ткани из тончайшей нити, сматываемой с коконов тутового и дубового шелкопряда, расширить и углубить свои знания о натуральных волокнах и текстильном производстве. Выполняя различн... Работать с текстом; Анализировать тексты; Пользоваться дополнительными источниками; Работать со словарём; Исследовать, сравнить, сопоставить и составить таблицу; Систематизируем и структурируем знания о шерстяных и шёлковых тканях и их свойствах; Составить иллюстрированное сообщение; Обобщить, систематизировать, составить таблицу; Развивать творческие способности; Составлять рефлексограмму, фиксируя настроения на работу, эмоциональное состояние.
  • Конспект урока по швейному делу на тему Пошив халатаТема: Пошив халата. Практическая работа: Смётывание плечевых и боковых срезов халата. Класс 9. Учитель Сиденко В.Ф. Цели и задачи: развивать умения и навыки смётывания основных деталей халата. Совершенствовать навыки работы рабочими инструментами. Вырабатывать навыки планирования предстоящей работы с опорой на инструкционную карту. Вырабатывать навыки самостоятельной работы и самоконтроля. Развивать глазомер, скоростные навыки с учётом отведённого времени. Развивать мыслительные операц... Актуализация опорных знаний. 1. Какое изделие мы будем шить? 2. Дайте определение халату. 3. Из каких тканей шьют халаты? 4. От чего зависит выбор ткани для халата? 5. Как различают халаты по назначению? 6. Из какой ткани мы будем шить халат? 7. Опишите фасон нашего халата. 8. Сколько деталей имеет крой халата? 9. Внимательно прочитайте план изготовления халата. Какую работу по изготовлению халата мы выполняли на прошлом занятии? III. Сообщение темы урока. - Сегодня мы приступим к пошиву халата. Наша практическая работа н...
  • Мастер-класс на тему Изготовление куклы-берегиниТема ИЗГОТОВЛЕНИЕ КУКЛЫ — БЕРЕГИНИ. Класс 9. Учитель Сиденко В.Ф. Цель: Ознакомить учащихся с историей и назначением куклы — берегини. Научить учащихся изготавливать куклу — берегиню. Развивать интерес к традициям нашего народа. Вырабатывать навыки самостоятельной работы и самоконтроля. Развивать мелкую моторику пальцев рук, мыслительные процессы, внимание, речь. Воспитывать аккуратность, усидчивость, бережное отношение к материалам и оборудованию. Объект работы: кукла. Оборудование:... Взять три разноцветных лоскутка-круга, наложить их друг на друга изнаночной стороной, начиная с самого большого круга. Подложить с изнанки в середину большого круга комочек ваты, перевязать ниткой в области шеи. Образуя головку и пышные юбки. Прямоугольным лоскутом белой ткани покрыть и перевязать головку. Из оставшейся по бокам ткани сложить рукава, перевязать на концах манжеты или кулачки. Повязать платок из ткани. Для работы нам понадобятся заготовки из ткани, вата, нитки и ножницы. Прежде чем приступить к работе, давайте вспомним правила безопасной работы с ножницами. Чтобы у нас всё получилось, давайте подготовим пальчики к работе. Разминка пальцев рук.( Здоровьесберегающие технологии) Делать куклу вы будите вместе со мной. На столе у вас лежат все необходимые материалы и инструменты. Внимательно слушайте и смотрите за моими действиями. Если у кого-то возникнут затруднения, не волнуйтесь, я помогу...
  • Мастер-класс по теме: Сувенир Сднем ПобедыВ апреле 2015 года мною был подготовлен и проведен мастер класс по теме : Сувенир С Днем Победы., для педагогов дополнительного образования декоративно-прикладной направленностиУДОД. Цель: Научить изготавливать сувениры в смешанной технике, используя различные материалы. Задачи: 1.Познакомить педагогов дополнительного образования с опытом работы по теме: Изготовление сувениров в смешанной технике. 2.Научить изготавливать сувениры, используя смешанную технику при работе с различными материала...
  • Интегрированный урок;технология, ИЗО, музыкаконспект интегрированного урока по музыке, ИЗО, технологии Дорого яичко к пасхальному столу 10.04.2015 | Музыка | Конспекты | Просмотров: 0 | Урок подготовили учителя : Кирюхина Людмила Югановна, Волжанова Ирина Георгиевна, Сафронова Антонина Геннадьевна. Цель: способствовать усвоению традиций празднования Пасхи в семейном кругу, овладеть художественно- практическими умениями в разнообразных видах творческой деятельности при подготовке к празднованию Пасхи. Во время урока ребята изготавлива...
  • Сценарий игры «Лото по технологии»Сценарий Лото по технологии. Цель: - Расширить и обобщить знания учащихся. -Развивать понимание того, что знания, получаемые на уроках технологии, обширны и связаны со многими областями. -Привитие интереса к предмету. Оборудование: Карточки с цифрами, бочонки с цифрами, список вопросов, жетоны. Правила игры: 1.В игре участвуют пять команд. 2.Каждая команда получает карточку, в которой указаны номера 10 вопросов. 3.Ведущий достаёт из мешка бочонок с номером. Команда, у которой в карточке ест...
  • Проектно - исследовательская работа по технологии Я продолжаю работать над темой Творчески задания на уроках технологии. Поддерживая данную тему мы с учениками решили продолжить эту тему в проектно - исследовательской работе. В течение учебного года выполняли три рабоы, но только одну закончили. Эта работа нам показалась актуальной, т.к. украшение своего дома, пространства вокруг себя, своей одежды постоянно. Изучение культуры другого народа, своей культуры, важно. А так как мы часто пользуемся частью чужой культуры, не изучив св...
  • Итоговый проект по технологии Вязаная куклаВсю жизнь, начиная с младенчества, нас сопровождают игрушки. Не только дети, но и взрослые искренне радуются, получая в подарок куклу. Куклы учат, воспитывают, участвуют в играх. Для ребёнка кукла – это ещё и друг, с которым можно поговорить, поделиться радостями и бедами, доверить ей секреты. В настоящее время в магазинах и на рынках продаётся много различных игрушек, в том числе и кукол. Но только игрушка, изготовленная своими руками, дарит тепло. Изюминка такой игрушки - она инди...
  • План урока по моделированию ночной сорочкиТема: Моделирование ночной сорочки. Цели урока: Обучающая: продолжить знакомство с процессом моделирования; научить на основе ночной сорочки с цельнокроеным рукавом выполнять различные модели сорочек. Развивающая: формирование у учащихся пространственного, логического мышления, творческого воображения, познавательного интереса. Воспитывающая: формирование у учащихся эстетического вкуса, аккуратности в работе. Задачи урока: Познакомиться с профессией художника-модельера. Научиться выполнять ра...
  • Разработка занятия кружка Умелые ручки на тему Вязание крючком - увлекательное рукоделиеРазработка кружкового занятия Тема: Вязание крючком– увлекательное рукоделие г.Кемерово МАУ Культурный центр Руководитель кружка Умелые ручки Жихарева Е.А. Цель: расширить представления о техниках ДПИ: вязании крючком. Задачи: Образовательная: ознакомить с техникой вязания крючком . Развивающая : развивать уме... Этап занятия Содержание этапа Задача этапа Форма организации деятельности 1 Организационный момент Проверка готовности к занятию Наличие материалов и инструментов 2 Введение в тему Психологический настрой, актуализация практических и теоретических знаний и умений Диалог о пользе рукоделия для здоровья О пользе рукоделия. Удивительно, но польза рукоделия была известна людям с самой древности. Еще во II веке до нашей эры в Китае было известно о влиянии движений рук на развитие головного мозга. Древние утверждали, что упражнения с участием рук и пальцев гармонизируют тело и разум, положительно влияют на память. И это правда. На кистях рук расположено множество рефлекторных точек, от которых идут импульсы в центральную нервную систему. Массируя определенные точки, можно воздействовать на внутр... 3 Ход занятия 3.1. Сообщение темы и цели занятия Техника основных приёмов вязания крючком Расширить представления о техниках ДПИ и инструменте вязания Беседа и демонстрация пряжи, крючков, условных обозначений Инструменты Качество вязаных изделий, производительность нашего труда во многом зависит от материалов, правильного выбора инструментов и приспособлений. Начнем с инструментов, а именно с выбора крючка. Крючки бывают металлические, деревянные, костяные, пластмассовые, причем разной толщины (от 0,5 до 15,0 мм) и длины: короткие – для обычного вязания и длинные - для тунисского вязания. Для вязания тесьмы используют различные приспособления – “вилки” с крючком, палочки. Деревянные пригодны тольк... 3.2. Правила безопасности Повторить ПТБ во время рукоделия Диалог -рассуждения Правила техники безопасности. 1. Вязальные крючки должны быть хорошо отшлифованы; хранить их следует в специальных пеналах. 2. Во время работы следует быть внимательными и аккуратными. 3. При вязании крючком возможно воздействие на работающих следующих опасных факторов: · прокалывание пальцев рук острым крючком; · поражение глаз и других частей тела частями сломавшегося крючка; · травмирование рядом сидящего человека; · снижение остроты зрения, вызва... Санитарно-гигиенические нормы. 1. Нельзя перекусывать нитку зубами, так как можно повредить эмаль зубов, язык или губы. 2. До начала работы необходимо вымыть руки. 3. Рекомендуется делать перерывы в работе не реже чем через 1,5 часа, так как при данном занятии утомляются глаза, затекает шея, спина, устают пальцы. 4. Продолжительность отдыха должна быть не менее 15 минут. Следует пройтись, чтобы восстановить кровообращение. Следует подойти к окну и посмотреть на отдаленные предметы. 3.3. Что нужно знать о пряже? Научить работать с условными обозначениями этикетки Работа с условными обозначениями Выбор состава пряжи напрямую зависит от требований к готовому изделию (на лето или зиму, верхняя ли это одежда или нет, для взрослого, для ребенка, для аллергика и т.д.). По составу пряжа для вязания может быть: - натуральной, то есть, растительного (хлопок, лён) или животного происхождения (шерсть, натуральный мохер, ангора, кашемир, мериносовая шерсть, альпака, шелк); - синтетической – вискоза, акрил, искусственный мохер, искусственный шелк; - смесовой, представляющая собой сочетание натур... как ухаживать за изделием, связанным из этой пряжи состав и соотношение веса и длины нитки (это очень важно: чем больше вес при одном метраже, тем толще нитка — и наоборот) при поиске такой пряжи и именно такого цвета в интернете очень удобно вводить эти цифры: номер цвета, номер лота здесь видно, что для вязания спицами нужны спицы №7.и даже уже рассчитали плотность вязания. Я на такие цифры не смотрю, все-таки плотность вязания у всех может быть разная. Крючок к этим ниткам рекомендуется №8 3.4. Знакомство с приёмами вязания по условному обозначению Рассмотреть условные обозначения петель и шаги выполнения Усвоение теоретических сведений Воздушная петля цепочка Рабочую нить накинуть на крючок и протянуть через петлю, находящуюся на нем. полустолбик Ввести крючок во 2-ю петлю цепочки, не считая петлю на крючке, и захватить рабочую нить, протянуть ее через петлю цепочки и петлю, находящуюся на крючке Столбик без накида (простой столбик) сделать накид, ввести крючок в 4-ю петлю цепочки, не считая петлю на крючке, захватить и вытянуть нить, сделать накид и протянуть его через 2-е находящиеся на крючке петли Столбик с 1 накидом (в 1 приём или в 2 приема) 2 накида, ввести крючок в 5-ю петлю от края цепочки, не считая петлю на крючке, захватить и вытянуть нить: 1 н, протянуть его через 2 петли, 1 н, протя-нуть его через 2 петли, 1 накид, протянуть его через 2 оставшиеся на крючке петли Столбик с 2 накидами Физминутка 4.1. Практическая работа Вязание крючком по схеме Выполнение образца узора в технике вязания крючком Отработка практического навыка 4.2. Изготовление изделия в технике вязания крючком Индивидуальный выбор изделия и вязание по схеме и описанию 4.3. Уборка рабочего места 4 Рефлексия Выразить и оценить свои достижения Достигнуты ли цели занятий? Все ли справились с работой? Что вызвало затруднение? Рассмотреть типичные ошибки. Выбранная сложность элементов и скорость овладения ими соответствует вашим умениям? 5 Задание на дом в интернете в поисковой системе набрать вязание крючком, изучить имеющиеся изделия, выбрать материал для выполнения проекта изделия 6 Итог занятий Выставка готовых работ Ручное вязание позволяет изготовлять неповторимые, уникальные модели. Возможности крючка позволяют сделать различные декоративные вещи, например, кружева, покрывала, одежду, игрушки, украшения. Действительно, в настоящее время очень трудно представить наш гардероб без трикотажа. Вязаные изделия удобны и прочны, практичны и элегантны, в них тепло и уютно.
  • План-конспект урока на тему «Комнатные цветочные растения»Цели урока: Образовательная: Формировать у обучающихся первоначальные приёмы и навыки агротехники возделывания комнатных цветочных растений Развивающая:развить интерес к выращиванию комнатных цветочных растений в; формировать умение самостоятельного планирования в выполнении работы. Воспитательная: создать атмосферу коллективного поиска и радость познания в преодолении сложных задач при выполнении данных работ. Тип урока: комбинированный Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивны...
  • Мастер-класс по теме: Новогодний сувенир для педагогов дополнительного образования декоративно-прикладной направленности УДОДМною былподготовлен и проведен мастер-класс по теме: Новогодний сувенир, для педагогов дополнительного образования декоративно-прикладной направленности УДОД. Цель: Научить изготавливать сувениры в смешанной технике, используя различные материалы. Задачи: 1. Познакомить педагогов дополнительного образования с опытом работы по теме: Изготовление сувениров в смешанной технике. 2. Научить, изготавливать сувениры, используя смешанную технику при работе с различными материалами: бис...
  • «Подготовка и запуск судомоделей»В методической работе Подготовка и запуск судомоделей описан опыт работы педагога дополнительного образования Центра технического творчества, объединения Судомоделирование. Основными целями и задачами в работе являются: создание условий для нравственного и патриотического воспитания детей и юношества через приобщение их к общечеловеческим ценностям, пропаганду достижений отечественной техники и технологий; развитие мотивации обучающихся к углубленному изучению техники и технологий, формирова...
  • «. . ЛЕТАТЬ ИНТЕРЕСНО» (из опыта работы авиамодельной лаборатории)В творческой работе ..ЛЕТАТЬ ИНТЕРЕСНО рассказывается об опыте работы авиамодельной лаборатории. С чего начинается весь творческий процесс работы создания авиамодели. Как заинтересовать детей. О ходе соревнований. Процесс выполнения винта, который можно использовать как самостоятельную модель, и как и элемент летательного аппарата.
  • Мастер-класс по теме: Изготовление цветов из бисера и пайетокМною был подготовлен и проведен мастер-класс по теме: Изготовление цветов из бисера и пайеток, для педагогов дополнительного образования декоративно-прикладной направленности УДОД. Данный мастер-класс можно использовать на занятиях при изготовлении сувениров с воспитанниками ко Дню матери. Цель: Научить изготавливать цветы из бисера и пайеток. Задачи: 1. Познакомить педагогов дополнительного образования с опытом работы по теме: Изготовление цветов из бисера и пайеток. ...
  • Инструкционная карта Обработка рыбыРазработка данной инструкционной карты преследует следующие цели: 1. Ознакомить учащихся с работой в рыбном цехе, инвентарем, инструментами, оборудованием, бе­зопасными приемами труда.2.Выработать практические навыки по обработке и разделке рыбы, приготовлению полуфабрикатов из нее, работе с норма­тивно-технологической документацией.3.Научить экономному расходованию сырья, предупреждению и устранению дефектов в работе, анализу ошибок и их причин, соблюдению санитарных норм, условий и сроков хран...
  • Внеклассное мероприятие Кулинарный поединок Мероприятие проводится с целью развивать активность и творческие способности обучающихся, повышать интерес к профессии повар, предоставить возможность самовыражения. Развивает изобретательность, оригинальность в приготовлении блюд, расширяет профессиональный кругозор. Данная методическая разработка способствует повышению интереса к выбранной профессии, вовлечению обучающихся в соревнование, воспитанию чувства ответственности, коллективизма, уважению друг к другу, творческому самовыражению....
  • Классный час на тему: Вредные привычкиКлассный час направлен на профилактику вредных привычек школьников. Именно в подростковом возрасте многие из нас подвержены влиянию так называемых безобидных вредных привычек: склонность к ябедничеству, лжи, плаксивости, забывчивости, азартным играм (карты и другие настольные игры). На данном этапе возрастного развития могут проявляться такие привычки, как обсасывание ручек, бесцельное рисование на листах бумаги, почесывание головы, уха или носа и т. д. Стремление познать мир, а порой — неудов...
  • ЦОРы на уроках технологииВ современных условиях невозможно представить процесс образования без применения цифровых ресурсов, поэтому проблема применения ИКТ актуальна для любого образовательного учреждения. Полагаю, что в современной школе сейчас активно используют компьютерное тестирование, мультимедийные презентации, электронные пособия. Считаю, что создание предметных сайтов и их использование в образовательной практике еще недостаточно изучено и будет интересно педагогической общественности. Ц...
  • Конспект урока по швейному делу на темуПредмет: швейное дело. Класс: 5. Учитель: Сиденко В.Ф. Тема: Ремонт одежды и белья. Практическая работа Пришивание пуговиц. Цели и задачи: Обучающие: познакомить учащихся с технологией пришивания пуговиц; формировать умения и навыки пришивания пуговиц с ушком и на стойке. Коррекционные: вырабатывать навыки самостоятельной работы и самоконтроля, умение ориентироваться в задании с опорой на технологическую карту. Развивать глазомер, скоростные навыки с учётом отведённого времени. Развивать п... Организационный момент. Рапорт дежурного, проверка готовности к уроку. Актуализация опорных знаний. Вопросы к учащимся: 1. Для чего нужны пуговицы? 2. Какой формы бывают пуговицы? 3. какие способы пришивания пуговиц вам известны? 4. Как определить место оторвавшейся пуговицы? 5. Для чего и в каких случаях выполняют стойку при пришивании пуговиц? 6. Нитками какого цвета пришивают пуговицы с ушком? Сообщение темы и задач. Объяснение нового материала. Учитель. Пуговица, как и другие вещи является памятником истории. Это и красивое изделие, и своеобразная историческая миниатюра, которая многое может рассказать о своей эпохе. История пуговицы - часть истории костюма, о пуговице мы можем прочесть на страницах многих произведений художественной литературы, ведь она отражала не только веяния моды, но и социальное положение, вкус, воспитание. И сегодня по состоянию пуговиц на одежде можно определить личные качества владельца. Как вы думаете, какими... Подготовка к практической работе. Учитель. Перед началом работы нужно внимательно ознакомиться с технологией пришивания пуговиц. Чтение вслух: метод разъяснительного чтения. Демонстрация выполнения операций учителем, предостережение от возможных ошибок и способы их устранения. - какие вопросы у вас возникли по выполнению работы, всё ли понятно? Физкультминутка. ( Здоровьесберегающие технологии) Упражнения стоя: ходьба на месте; наклоны туловища влево, вправо, вперёд, назад; круговые вращения головы в одну, в другую стороны; уп... Садитесь. Давайте вместе выясним, какие инструменты нам понадобятся для работы? ( Ответы учащихся). Какие правила техники безопасности необходимо вспомнить? (Здоровьесберегающие технологии) Ответы детей: Повторение правил техники безопасности. 1.Правила безопасной работы с ручной иглой. 2.Правила безопасной работы с ножницами. Очень хорошо, а теперь выполните подготовку своего рабочего места. Можно приступать к выполнению практической работы. Практическая работа Пришивание пуговиц с ушком и на стойке. В ходе работы следить за действиями учащихся, за соблюдением техники безопасности. При необходимости повторить инструктаж, оказать помощь После пришивания пуговицы с ушком выполнить упражнения для глаз. (Здоровьесберегающие технологии) Упражнения для глаз: Откинуться на спинку стула, закрыть глаза, досчитать до 10. Сильно зажмурить глаза, открыть. Посмотреть влево, вправо, вверх, вниз; Выполнить круговые движения глазами. Приступаем к пришиванию пуговицы на стайке. Внимательно читайте ход работы, и не забывайте проверять качество и вовремя устранять ошибки. VII. Закрепление нового материала. Оценка работы учащихся. Какую работу мы сегодня выполняли? С какими способами пришивания пуговиц вы сегодня познакомились? Расскажите последовательность пришивания пуговиц. Проверка качества, оценка работ учащихся. VIII. Подведение итогов. Учитель. Вы познакомились с историей, видами и названием пуговиц, освоили способы их пришивания. Вам понравилось наше занятие? Как вы думаете пригодится вам в жизни то, чему мы сегодня научились? Я надеюсь что теперь у вас на одежде все пуговицы будут пришиты аккуратно и своевременно. Также вы сможете пришить пуговиц...
  • Организация двигательной активности умственно отсталых детей на уроках швейного делаОхрана детского здоровья является неотъемлемым направлением деятельности любого образовательного учреждения. Здоровьесберегающая среда, созданная в условиях школы способствует обеспечению адаптации ребёнка в социуме, реализации потребностей детей в двигательной активности и более эффективному развитию двигательных навыков. Оптимально организованная двигательная деятельность учащихся коррекционных школ способствует улучшению их физического состояния, коррекции нарушений двигательной сферы и в ц...
  • Конспект открытого урока-соревнования на тему: Рамка табуретаТЕМА УРОКА: РАМКА ТАБУРЕТА. ЦЕЛЬ: Закрепление знаний и умений по изготовлению соединения брусков разного сечения на несквозной шип в изделиях. ТИП УРОКА: ØКомбинированный урок (повторение, закрепление знаний и умений, обобщение и систематизация изученного ранее учебного материала). Форма: Урок - соревнование. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗА...
  • Разработка программы факультатива Метод проектов Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Работа с одаренными детьми требует глубокого понимания природы одаренности. Психолог Б.М.Теплов понятие одаренность трактует как обеспечение успешности в какой-либо деятельности не отдельной способностью, а своеобразным их сочетанием, которые характеризует личность. Такое понимание одаренности требует целостного подхода к обучению, воспитанию, развитию, т.к. одарен не сам по с...
  • Разработка занятия Изготовление цветка фиалкиДанная разработка занятия по доп. образованию преследует реализацию следующих целей: Образовательная – ознакомить и закрепить технику низания бисера и скручивания простых петель в процессе изготовления цветка “Фиалка” из бисера. Развивающая – развивать образное мышление, творческую самостоятельность, память, воображение, внимание, мелкую моторику, вызвать желание фантазировать, развивать у детей чувство композиции. Воспитательная - воспитывать эстетический вкус, аккуратность, усидчивость, терпе...
  • Творческий проект по технологии Изготовление композиции из бисераЧего только не мастерят сегодня из бисера современные рукодельницы - украшения, заколки, картины, шкатулки, игрушки, даже цветы и деревья. Одежда и аксессуары, расшитые бисером, настолько вошли в моду, что модельеры стали использовать этот материал в своих коллекциях. Сейчас бисер имеется в продаже в любом цвете, размере и количестве. Диапазон возможностей бисероплетения огромен и разнообразен: от миниатюрных поделок до работ больших размеров; не только плоских, но и объемных. Используя на прак...
  • Работа с картами педагогического изучения учащихся в процессе учебно-трудовой деятельности как эффективное условие психолого-педагогического сопровождения учащихся специальной (коррекционной) школы 8 видаРабота с картами педагогического изучения учащихся в процессе учебно-трудовой деятельности как эффективное условие психолого-педагогического сопровождения учащихся специальной (коррекционной) школы 8 вида. Задачи трудовой подготовки и обеспечения трудовой занятостью умственно отсталых школьников наиболее успешно могут быть решены в образовательно-адаптационной и реабилитационной среде коррекционных школ 8 вида. Эта среда по возможности компенсирует ограничения жизнедеятельности умственно отс...
© 2010-2018