Математика

  • Конспект урока математики «Подготовка к ЕГЭ. Решение текстовых задач с помощью уравнений»Конспект урока математики в 11 классе по теме Подготовка к ЕГЭ. Решение текстовых задач с помощью уравнений (рассчитан на 2 часа) Конспект содержит разнообразные текстовые задачи на движение, работу, числа, смеси и сплавы, проценты сначала приведен алгоритм решения, а затем несколько задач такого вида. На уроке уделяется внимание и пропаганде здорового образа жизни учащихся, имеется задача с соответствующим содержанием, которая лишний раз напоминает о такой вредной привычке как курение. Н... Образовательные: систематизировать знания по решению задач; повторить алгоритм решения задач на совместную работу; на числа и смеси; повторить решение задач на пропорцию. Развивающие: закрепление навыков решения задач, систем двух уравнений; правильно составлять уравнения к задаче; развивать самостоятельность и внимательность. Воспитательные: воспитание интереса к изучению математики; развитие сотрудничества при работе в группах; умение оценить самого себя; о вреде курения.
  • Электронная таблица «Отчет по результатам ГИА, математика, 2013 год»Электронная таблица Отчет по результатам ГИА предназначена для обработки числовых данных, структурированных с помощью таблицы, а именно: результатов диагностических и тренировочных работ по математике в 9 классах, типа демонстрационного варианта экзаменационной работы для проведения в 2013 году государственной итоговой аттестации. Таблица доступна для редакции, что позволяет вносить изменения (корректировать количество строк, столбцов и формул). Важно! Для подсчета процентов следует внести ин...
  • Урок на тему «Порядок выполнения действий»Тип урока: изучение нового материала Цели урока: предметные: - активизировать знания у школьников; - совершенствовать вычислительные навыки учащихся. метапредметные: - обучающиеся должны развить свои умения ставить цели; - работать в группах; - работать с учебной литературой; - обобщать изученный материал и делать выводы- анализировать процесс своей учебной деятельности. личностные: - обучающиеся проявляют широкий интерес к способам решения познавател...
  • Конспект урока геометрии по теме «Признаки параллельности прямых»Цель урока: научить использовать 1 признак параллельности прямых для решения сложных задач. Задачи урока: • повторить признаки параллельности прямых; • развивать познавательные, когнитивные и познавательное процессы; • воспитание системы целепологания, эмпатии; Оборудование урока: доска, мел, компьютер, проектор. Тип урока: закрепление изученного материала. Орг.форма: комбинированный урок. План урока: 1. Организационный момент, домашнее задание (3 мин.) 2. Устная работа, проверка домашнего задания (10 мин.) 3. Подготовительный этап (5 мин.) 4. Решение задач (20 мин.) 5. Итог урока (2 мин).
  • Конспект урока по теме «Сумма углов треугольника»Конспект урока по теме Сумма углов треугольника Цель урока: Раскрыть новую тему Сумма углов треугольника. Сформировать необходимые знания, умения и навыки по заданной теме. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, самопроверка Необходимое техническое оборудование: доска, мел, готовые чертежи, индивидуальный раздаточный материал (шаблон треугольника), мультимедийный проектор, ПК, интерактивная доска. Дидактические средства: презентация сделанная каждым учащимся, подготовленная к д...
  • Статья: «Применение здоровьесберегающих технологий на уроках математики»Применение здоровье сберегающих технологий на уроке математики. Целью здоровье сберегающих образовательных технологий на сегодняшний день, является, обеспечение учащимся возможности сохранения здоровья, через формирование необходимых знаний, умений и навыков, которые помогут сохранить здоровье, в жизни. Так на уроках математики учителями предлагается специальный материал и задачи, в целях - заинтересовать учащихся не только в лучшем изучении математики, но и в проведении необычных медицинских и...
  • Урок на тему «Применение ИКТ на уроках математики»Статья на тему Применение ИКТ на уроках математики В современном обществе компьютер прочно вошел жинь каждого человека. Несомненно и в системе образования произошли изменения, т. е. модернизация и применение компьютерных технологий. Как сделать урок более насыщенным, интересным, познавательным, применяя ИКТ? Применение компьютерной техники делает урок нетрадиционным, ярким, запоминающим. На этих уроках каждый ученик работает активно и увлеченно, у ребят развивается любознательность, познавате...
  • Розробка алгоритму ефективної побудови контрольних тестів булевих функційДипломная работа по дискретной математике. Используются эволюционные методы для разработки алгоритма эффективного построения контрольных тестов булиевых функций. Эволюционные алгоритмы показали свою эффективность при решении многих сложных задач: они простые в использовании, гибкие к модификации и дают не плохой (но не всегда наилучший) результат. Из всех сложных оптимизационных задач мы избрали очень интересную, актуальную и важную задачу эффективного построения контрольных тестов булевых функ...
  • Урок на тему «Линейная функция»Тема Линейная функция. Класс. 7 класс Учебник.Алгебра. Макарычев Ю.Н.,Миндюк Н.Г. и др. Учитель .Ахметшина Расиля Мунаваровна. Школа. РБ Бакалинский район МОБУ ООШ с. Старокуяново. Цель. Обобщить и систематизировать знания и умения по темеЛинейная функция. Развивать логическое мышление. Воспитание чувства товарищества,дружбы и взаимовыручки. Оборудование:компьютер,проектор,экран,учебник,индивидуальные карточки,жетоны. Ход урока 1. Организационный момент.Психологическая установка на... Учитель. Ребята, к сожалению колеса нашего поезда вышли из строя.Чтобы их восстановить необходимо решить следующие задания.(ответ при х=-2,у=-2 и у=-9) 6.Остановка Графики -Отремонтировав поезд мы доехали до следующей остановки.Пользуясь графиками выполните следующее задание. Установите соответствие между линейными функциями и их формулами. 1 группе вопрос. Как расположен график у=в на координатной плоскости?(параллельно оси х) 2 группе вопрос. Как расположен график у=кх на координатной плоскости? (проходит через начало координат). Ребята, мы путешествуем на поезде.По какой дороге движется поезд? -Правильно.По железной дороге.По рельсам. - Вы обратили внимание как расположены рельсы? -Правильно.Параллельно. -Да ребята .А линейны...
  • Конспект урока по математике для 1 класса Название чисел при вычитанииТема урока Название чисел при вычитании, урок - путешествие по тундре. Очень интересный и познавательный урок. На уроке дети отправляются в тундру, в гости к бабушке Марье. Сначала они летят на вертолете ( прежде чем сесть в вертолет и выйти, дети выполняют задание пилота), потом на лыжах (охотничьих) (выполняют задание), на оленях (выполняют задание). На пути встречают волков ( чтобы волки их пропустили, тоже выполняют задание). Дети узнают, чем отличается карликовая береза от березы, которая...
  • Конспект по математике для 1 класса «СОСТАВ ЧИСЛА 9»Описание материала: Предмет: математика Класс: 1 Тема урока: Состав числа 9 Цели урока: познакомить с составом числа 9, формировать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 10; развивать навык устного счета, мышление, память, внимание. воспитывать устойчивый интерес к математике. Ход урока Оргмомент. Сообщение темы и целей урока. Флипчарт № 1 – записана тема урока Устный счет. А) прямой и обратный счет Флипчарт № 2 - Учащимся необходимо повесить на елочку шары в порядке прямого счета, а снять – в порядке обратного счета - Повесь шары на елочку в порядке прямого счета. - Сними шары с елочки в порядке обратного счета. Б) Задачи в стихах В снег упал Сережка, А за ним – Алешка, А за ним – Иринка, А за ней – Маринка, А потом упал Игнат. Сколько на снегу ребят? (5) Два щенка – баловника Бегают, резвятся. К шалунишкам три дружка С громким лаем мчатся. Вместе будет веселей. Сколько же всего друзей? (5) Состав числа 5 Флипчарт № 3 - Учащимся необходимо выбрать цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже в сумме составили число 5 Семь малюсеньких котят – Что дают им – все едят. А один сметаны просит. Сколько же котят? Их … (8) Яблоки в саду поспели. Мы отведать их успели: Пять румяных, наливных, Три с кислинкой. Сколько их? (8) Состав числа 8 Флипчарт № 4 - Учащимся необходимо выбрать цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже в сумме составили число 8 В) Игра Собери поезд Флипчарт № 5 - Учащиеся находят значения записанных выражений и располагают вагоны в порядке возрастания ответов. Затем с помощью ЛУПЫ проверяют правильность их расстановки. Движение поезда сопровождается звуковыми сигналами Вагоны: 3-1, 5-2, 1+0... Работа по теме урока. - Какое последнее число нами изучено?- Какой цифрой оно обозначается? Флипчарт № 6 – Задание на внимание. Необходимо сосчитать сколько раз встречается цифра 9 и проверить ЛУПОй правильность ответа. - Сосчитайте, сколько раз встречается цифра 9? Покажите на веере цифр. Проверьте. РАБОТА В ПРОПИСИ стр.18 № 369 9669 9669 87- Сегодня мы узнаем, как можно получить число 9. Работа в прописи стр. 17 № 1- Перед вами карандаши. - Во сколько коробочек их нужно разложить? - А ... Итог урока. - Так как же можно получить число 9?Флипчарт № 11 – Учащиеся вписывают цифры так, чтобы получились верные равенства
  • Технологическая карта «Уравнение», 1 классТехнологическая карта урока Уравнение, 1 класс разработана в рамках учебно-методического комплекса Образовательная Система Школа 2100 . Структура карты урока включает в себя: цели деятельности учителя, тип урока, планируемые образовательные результаты, основные понятия и ресурсы. Организационная структура урока состоит из этапов урока, обучающих и развивающих компонентов, заданий и упражнений, деятельности учителя и деятельности учащихся, форм совзаимодействия, универсальных учебных действий...
  • Реализация средств ИКТ на уроках окружающего мира в 1 классеРеализация средств ИКТ на уроках окружающего мира в 1 классе I. Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни) [5.ст.66]. Именно в начальной школе происходит смена ведущей игровой деятельности ребёнка на учебную. Применение компьютерных технологий в учебном процессе как раз и позволяет совместить игровую и учебную деятельность. Использование богатых графических, звуковых и интерактивных возможностей компьютера создаёт благоприятный эмоциональный фон на занятиях, способствуя развитию учащегося как бы незаметно для него, играючи.
  • Урок математики в 1 классе «Состав 8»Данный конспект урока будет полезен учителям , работающим в 1 классе по разным учебно-методическим комплексам. На уроке идет знакомство с составом числа восемь . Дети, во время путешествия, встречаются с разными животными, которые помогают узнать новое о числе 8. Знакомятся с монетами, а также отрабатывают умение набрать 8 рублей разными способами, чтобы купить билет.К концу урока дети должны прийти к выводу, что состав числа 8 им необходим в повседневной жизни ( купить билет , получить сдачу и т.д )
  • Урок по математике для 1 класса «Симметричные фигуры»Цель деятельности педагога создать условия для ознакомления с понятием симметричные фигуры; учить строить симметричные фигуры; находить и проводить ось симметрии данной фигуры; совершенствовать вычислительные навыки. Планируемые образовательные результаты:Предметные: научатся строить симметричные узоры и фигуры.Метапредметные: регулятивные –принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения; оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносят коррективы; познавательные – осуществляют поиск нужной для решения учебно-познавательной задачи информации в учебнике; овладевают умением анализировать и делать выводы, коммуникативные – принимают участие в работе парами и группами, проявляя этические правила и нормы совместной деятельности и сотрудничества. Личностные: проявляют положительное отношение к школе и учебной деятельности.
  • Урок-практикум «Путешествие в страну Геомерию», 1 классОписание материала: Геометрия полна приключений, потому что за каждой задачей скрывается приключение мысли. Решить задачу – это значит пережить приключение. (В. Произволов) Путешествие в страну ГЕОМЕТРИЮ Урок-практикум по математике в 1 В классе Тема: Обобщение, уточнение и расширение знаний о геометрических фигурах. Цель урока: Закрепить полученные знания о геометрических фигурах. Обучающая: обобщить знания о геометрических фигурах, учить зрительному анализу с помощью практических задач ...
  • Итоговое тестирование 1 классИИтоговое тестирование в 1 классе по математике Тест 1 А1. 7 - это ... 1) 4 + 1 2) 4 + 2 3) 4 + 3 4) 4 + 4 А2. Сравни числа : 5 и 4 1) 5 > 4 2) 5 < 4 3) 5 = 4 4) 5 - 4 А3. Сравни выражения : 5 - 3 ... 6 - 5 1) - 2) = 3) А4. Вычисли : 6 + 3 1) 10 2) 9 3) 8 4) 7 А5. Сравни числа : 10 ... 10 1) 10 - 10 2) 10 =10 3) 10 > 10 4) 10 < 10 А6. Каким знаком обозначают действие сложения? 1) > ...
  • Урок математики в 1 классе по теме: : «Сложение однозначных чисел с переходом через разряд в пределах 20»Основная предметная цель: помочь детям усвоить вычислительный приём сложения чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Личностные: работать в группах; вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению. Познавательные: читать и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков; составлять и понимать простейшие алгоритмы при работе с заданием; строить вспомогательные модели. Коммуникативные: активно участвовать в обсуждениях, работая в группах; ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания. Регулятивные: оценивать свой вклад в работу группы; оценивать результаты индивидуальной работы; выполнять работу в группах, помогая друг другу.
  • Конспект урока 1 класс математика «Названия чисел до двадцати. Разрядные слагаемые. »Конспект урока 1 класс математика Названия чисел до двадцати. Разрядные слагаемые. В конспект включены: технологическая карта урока, карточка для самостоятельной работы в паре, презентация для интерактивной доски. В результате изучения темы обучающиеся должны знать: - название и последовательность чисел при счете, -понимать отношения между числами, -правильно употреблять математические понятия, -запоминать названия чисел до двадцати; уметь: -правильно писать цифры 11,12,13,14,15,16,17,18,19,20. - осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий, - работать в группе (планировать работу, распределять еѐ между членами группы, совместно оценивать результат работы, слушать собеседника и вести диалог)
  • Конспект урока математики в 1 классе на тему «Сантиметр – единица измерения длины»Тип урока: изучение нового материала или формирования первоначальных навыков. Цель: Путём наблюдения и сравнения познакомить учащихся с современной единицей измерения длины – сантиметром; способствовать развитию практических навыков по использованию полученных сведений на уроке в реальных жизненных условиях. Задачи: - обучающие ввести понятие сантиметр через организацию побуждающего диалога; организовать работу по обучению умению анализировать представленный материал путем наблюдения; учить измерять и сравнивать длину предметов разными способами; -развивающие способствовать развитию практических навыков по использованию полученных сведений на уроке в реальных жизненных условиях; развивать умение анализировать, обобщать, делать выводы; -воспитательные воспитывать интерес к предмету, уважительное отношение к мнению одноклассников.
  • Урок по математике для 1 класса «Прибавление и вычитание числа 4»Тема урока Прибавление и вычитание числа 4В данном конспекте урока содержится разработка урока по заявленной теме. В ходе урока излагается деятельность учителя и деятельность учеников. Четко сформулированы задачи урока.Этапы урока: актуализация знаний и умений; закрепление нового материала; предварительные итоги, выводы, итог урока.Разрешено к применению в общеобразовательных учреждениях. Рекомендую использование данного урока в контексте тех УМК Начальная школа 21 век, в которых разреш...
  • Решение уравнений 1 класс Школа 2100Данный видео урок позволит педагогом увидеть весь процесс урока математике в 1 классе по программе Школа 2100 На видео уроке видно пошаговое действие учителя с учетом стандарта второго поколения. На данном уроке наглядно видно как дети 1 класса самостоятельно определяю тему урока. Выявляют цель урока, составляют планирование урока. В конце урока учащиеся так же выясняют , соответствовала их деятельность с ранее составленным планом. Так же они оценивают себя, своих одноклассник...
  • Урок математики в 1 классе: «Сравнение чисел» Предмет: математика. Учитель: Урумова А.В. Класс: 1 по программе: Начальная школа XXI века Цели:научить детей сравнивать числа, выражая результат сравнения словами больше и меньше; сформулировать правила сравнения чисел; практиковать в решении примеров; развивать наблюдательность; прививать навыки самостоятельной деятельности. Оборудование: учебник, тетрадь №3, карточки, компьютер.
  • Рабочая программа по математике 1 класс Рабочая программа предмета Литературное чтение составлена для 1 в соответствии с документами: · Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утверждён приказом Минобрнауки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 · Концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России, А. Я. Данилюк и др. М. Просвещение, 2009 г. · Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в о...
  • Конспект по математике для 1 класса и дошкольниковконспекты для математике для дошкольников подготовительной группы и первого класса.
  • Программа по математике 1 класс Рабочая программа по курсу Математика разработана на основе: 1. ФГОС начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009 года); 2. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; 3. Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МБОО СОШ № 2 имени А.В.Ляпидевского г. Ейска МО Ейский район; 4. Программы формирования универсальных учебных действий МБОО СОШ № 2 имени А.В.Ляпидевского г. Ейска МО Ейский район; 5. Примерной программы по математике начального общего образования (стандарты второго поколения), М.: Просвещение, 2011 г.; 6. Авторской программы Математика Г.Ф. Дорофеева, Т.Н. Мираковой. (УМК Перспектива, М.: Просвещение, 2014г.); 7. Письма министерства образования и науки Краснодарского края от 26.07.2013 № 47- 10886/13-14 О рекомендациях по составлению рабочих программ учебных предметов, курсов и календарно-тематического планирования
  • Проект на тему Система учебных задач в учебнике математики 1 класс Л. Г. ПетерсонВведение Современное общество характеризуется наличием разнообразной информации. В связи с этим перед каждым человеком стоит задача овладеть навыками работы с ней. В связи с этим особую актуальность приобретает проблема овладения в процессе обучения в начальной школе не только системой знаний, умений и навыков, но и учебными действиями по их приобретению и применению. Таким образом, в центр учебного процесса ставится личность учащегося, он становится полноправным субъектом этого процесса. Подоб...
  • Рабочая программа по окружающему миру 1 класс Школа 2100 Окружающий мир 1 класс Рабочая учебная программа по окружающему миру составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ МОиН РФ от 06.10.2009 года №373), Примерных программ по учебным предметам. Начальная школа. В 2-х частях. Часть 1. – М.: Просвещение, 2011 – 400с. – (Стандарты второго поколения), авторской программы обеспечено УМК: учебниками Я и мир вокруг в 2-х частях, рабочими тетрадями, тетрад...
  • Урок математики в 1 классе по теме «Число 5. Письмо цифры 5» Организация учебной деятельности в современной школе предполагает переход от преимущественно информационных форм к активным методам и формам обучения с включением элементов проблемности, научного поиска, широкого использования резервов самостоятельной работы обучающихся. Реализация такого подхода возможна при внедрении в учебный процесс технологии контекстного обучения (Вербицкий А.А.). Урок Число 5. Письмо цифры 5 реализован, с использованием этой технологии. Данный урок состоит из восьми...
  • Конструкт урока по математике 1 классДанный конструкт урока по математике для 1 класса на тему: Величины. Длина имеет полное содержание по теме для первичного изучения материала. Направленность данного предмета преемственна для учащихся определённого уровня.Для лучшего усвоения материала учащимся предлагаются наглядные пособия (полоски разных величин) разложены у каждого учащегося на парте, с помощью которых они сравнивают и анализируют полученные результаты.Учащиеся делают выводы и убеждаются в том, что длины разных полосок мож...
  • Рабочая программа по математике (1 класс)Рабочая программа по математике разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, 2010г, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой Математика.Изучение математики направлено на достижение следующих целей: математическое развитие - формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации в учебной и справочной литературе. освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать...
  • Конспект урока по математике для 1 класса «Прибавление и вычитание 3»Уникальный урок в 1 классе по Перспективе. Знакомит со сложением и вычитанием числа 3 в игровой форме.Математика - наука точная и не каждому ребёнку она по плечу. Не всем ребятам она даётся очень легко. А вот в игровой форме это усваивается гораздо легче . Играя или путешествуя не замечаешь как узнаёшь что - то новое. А в этом случаи помогают жители зимнего леса. Зима - это чудесное время года. Зимние развлечения, длительные каникулы, удивительные встречи, которые и происходили и с нашими ребята...
  • Конспект урока по математике по теме «Нумерация. Сложение и вычитание в пределах 20» в 1 классе Игра имеет большое значение в жизни ребенка. Ведь игра-это деятельность, труд и творчество. Дети играя, развиваются. Развивают ум и человеческие качества. Поэтому я активно использую на уроках математики игры и игровые моменты. Самое важное, чтобы цель игры совпадала с учебной задачей, которую ставишь на урок. У младших школьников наглядно - образное мышление, поэтому на уроках много наглядности. Это и сказочные герои, и герои детских мультфильмов. Они создают нужное настроение. Вашему вниман... Цели: образовательные закрепление нумерации в пределах 20; систематизация вычислительных приёмов в пределах 20; отработка приёмов сложения и вычитания в пределах 20 (изученных случаев); развивающие развитие мыслительных операций (сравнение и классификации, интеллектуальных умений), творческих способностей, математической речи; продолжить работу по формированию самооценки учащихся; воспитательные воспитывать у учащихся отношения делового сотрудничества; воспитывать доброту, взаимопомощь. Оборудов...
  • Конспект семинара Что за звёздочки резные? 1 классЯ работаю в эколого-краеведческой школе.По этой причине,одно из направлений внеурочной деятельности носит экологическую направленность.В декабре этого года к нам в школу приезжали представители 50 школ Санкт-Петербурга посмотреть,как у нас получается внедрять внеурочную деятельность,ведь этот вид организации школьной жизни пришел только в этом году.К этому семинару я со своими коллегами(Ивановой И.С. и Ореховой О.А.)разработали занятие Что за звёздочки резные?,которое было посвящено снежинкам...
  • 1 класс коррекционная школа-интернат VIII вида Чтение и развитие речи. Диффеоенциация букв Л-Р 1 класс коррекционная школа-интернат VIII вида Урок. Комбинированный. Чтение и развитие речи Тема. Дифференциация р-л. Упражнения в чтении слов с буквами р-л. Цель. Закрепить знание уч-ся о звуке и букве Рр,учить дифференцировать звуки р-л. Задачи: 1. Образовательная: учить правильной артикуляции звука р ; учить правильно произносить новый звук, выделять звук в словах и определять его местонахождение,; соотносить с буквой; дифференцировать звуки р-л; составлять и читать в кассах слова, сло...
  • Технологическая карта урока по адаптивной физической культуре на тему Перекаты на спине в группировке (1 класс)В технологической карте урока Перекаты на спине в группировке (раздел гимнастика)для учащихся 1 класса поставлены следующие задачи: 1. Научить перекатам в группировкеиз положения сидя. 2. Способствовать укреплению здоровья, повышению фуекциональных возможностей организма. 3. Разучить комплекс коррекционных упражнений напрвленных на профилактику нарушения осанки, плоскостопия. Даны подводящие упражнения для выполнения перекатов. Указано музыкальное сопровождение для подготовительной и заключит...
  • Русский язык. 1 класс. Тема: Что такое слово?Цель:Проверить знания об оформлении предложений в устной и письменной речи; организовать наблюдения детей над тем, как меняется значение предложений в зависимости от цели высказывания, логического словесного ударения, интонации; формировать первичное представление о диалогической речи и правилах ее оформления на письме. Планируемые результаты: личностные: 1.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, доброжелательности, эмоциональной отзывчивост...
  • Фрагмент урока окружающего мира 1 класс Большие и маленькиеФрагмент урока отражает применение технологии развития критического мышления. В частности такие приёмы, как работа в парах, Корзина идей, Ромашка вопросов. Эти приёмы позволяют учителю организовать работу учащихся на уроке так. что они самостоятельно определяют тему и основную цель урока. Эта технология позволяет развивать логику, критическое мышление, навыки сотрудничества, умение формулировать самостоятельно вопросы по изучаемой теме, осознавая степень своей компетентности в данном учебном...
  • Планирование урока в 1 классе на тему Путешествие в страну английского языкаЦели:· Совершенствовать фонетические навыки; отрабатывать ранее изученный лексический материал по темам Школа, Цвета, Животные, Игрушки, Семья; повторить грамматический материал – образование множественного числа существительных;· Развивать навыки аудирования; память, мышление; расширять кругозор учащихся;· Воспитывать культуру общения; прививать интерес к изучению английского языка.Оборудование: портфель с канцтоварами; видеоматериал AlphabetTrain,аудиоматериал...
  • «Математика. 1 класс». Тема: «Сложение и вычитание. Знаки «+» «-» «=»Математика. 1 класс. Тема: Сложение и вычитание. Знаки + - = Тема Сложение и вычитание. Знаки + - = Цель темы · Ознакомить со знаками + - = · считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; · учиться отгадывать загадки Рефлексия урока Планируемый результат · Знать название и последовательность чисел при счете. · Называть и обозначать действия сложения и вычитания. Основные понятия Число и цифра 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10.Сравнение чисел. Межпредметные связи Окружающий мир, литературное чтение, изобразительное искусство Ресурсы: - основные - дополнительные Учебник Акпаева А. Б. Математика Тема: Методическое пособие, наглядный и раздаточный материал, рабочая тетрадь к учебнику для 1 класса Математика 1 часть Организация пространства Работа фронтальная, индивидуальная, в группах. Технология проведения Деятельность ученика Деятельность учителя Обучающие и развивающие задания каждого этапа Диагностирующие задания каждого этапа I этап. Организационный момент. Цель – активизация учащихся. Формулировать правила поведения на уроке и аргументировать их. Проводить инструктаж, настраивать детей на работу. I этап. Организационный момент. Вот звенит для нас звонок – начинается урок. Ровно встали, подтянулись и друг другу улыбнулись. -Тихо сели. Настраиваемся на урок. Расскажите правила поведения на уроке. I этап. Организационный момент. - Почему эти правила нужно соблюдать каждому из вас? Коммуникативные УУД Личностные УУД II этап. Актуализация знаний. Цель – закрепить счёт в пределах 10 Работать с информацией, представленной в форме стихотворения. Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его. Организовать фронтальную работу по счёту в пределах 10, показать учащимся насколько последующее число больше предыдущего в обсуждение проблемных вопросов. · II этап. Актуализация знаний. Устный счёт3. Разминка · - Какое сегодня число? · - День недели? Месяц? · - Время года? · - Назовите осенние месяцы? · - Как называется наша столица? · - Стоят 2 барана. Один смотрит направо, другой налево. Видят ли они друг друга? Объясни свой ответ. · 4. Счёт от 1 до 10 и обратно. · 5. Ритмический счёт – через 2. · Хлопнуть в ладоши – один, прикоснуться друг к другу ладонями – два и ... II этап. Актуализация знаний. -Какую роль играет знание математики в вашей жизни? Для чего они вам нужны? Познавательные УУД Познавательные УУД III этап. Изучение нового материала. Цель – Познакомить учащихся с числом и цифрой 3. Участвовать в работе по решению примеров Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в группах). Оценивать правильность выполнения заданий. Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его. Познакомить со знаками + - Организовать работу в группах обеспечить контроль за выполнением задания. Включить учащихся в обсуждение проблемных вопросов темы урока III этап. Изучение нового материала. ТЕМА урокаСложение и вычитание. Знаки + - = У меня корзинка, давайте положим в нее один гриб. Сколько будет грибов в корзинке? А что нужно сделать, чтобы их стало два? Мы прибавили к 1 1 и получили 2. Я объединила, положила вместе. Обозначим знаком + Получилась запись, которая на математическом языке называется – выражение. Поставлю знак=, чтобы записать сколько получилось. А если я заберу и корзинки один гриб, сколько грибов в ней ос... III этап. Изучение нового материала. Работа в парах - Почему не справились с заданием? Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД IV этап. Закрепление изученного. Цель – научиться правильно писать знаки + - = Равенство Выражение Значение выражения Работать с информацией, представленной в форме рисунка. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в группе). Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его. Организовать работу в группах обеспечить контроль за выполнением задания. Организовать работу в группе. Включить учащихся в обсуждение проблемных вопросов. IV этап. Закрепление изученного. V. Работа в группах 1)Сосчитать еасекомых, найти кого больше. 2)Расположить полоски от самой короткой до самой длинной. 3)Сосчитать склько объектов на каждой картинке . И соединить с подходящей цифрой 4) Из геометрических фигур составьте девочку 5)Нужно найти соответствующие предметы и соединить их линией от одной к другой. САМООЦЕНКА ГРУПП Работа VI. Итог урока – Чему вы научились? – Понравилось ли вам на уроке? – Что больше всего понравилось? IV этап. Закрепление изученного. Работа в рабочей тетради (самостоятельная работа) Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД VII. Итог урока. Рефлексия деятельности. Цель – подвести итогпроделанной работе на уроке. VII. Итог урока. Рефлексия деятельности. -Чему вы научились на уроке? знаю Расскажите по схеме: Я запомнил смог
  • Рабочая программа по ИЗО (1 класс)Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по изобразительному искусству и на основе авторской программы В.С.Кузина. Программа Изобразительное искусство в на­чальной школе соответствует образовательной облас­ти Искусство обязательного минимума содержания начального общего образования и отражает один из основных видов художественного творчества людей, эстетического осмысления ...
  • Конспект урока по математике 1 класс Л. Г. Петерсон Программа: Л.Г. Петерсон Тип урока: Изучение нового материала Тема урока: Сравнение по количеству с помощью знаков > и < . Класс: 1 класс Цель: 1) Сформировать способность к сравнению групп предметов по количеству на основе составления пар и фиксации результатов сравнения с помощью знаков =, ≠, >, <. 2) Тренировать способность к сложению и вычитанию в пределах 6, разными способами присчитывания и отсчитывания нескольких единиц на числовом отрезке. Основные понятия: Меньше, больше Форма урока: Фронтальная, индивидуальная, работа в парах. Оборудование: учебник, тетрадь,вырезанные полоски, распечатка с геометрическими фигурами, линейка, ручка, ластик.
  • Конспект по математике 1 классКонспект по математике 1 класс
  • Разработка урока по математике в 1 классе «Килограмм» -урок –исследованиеРазработка урока по математике в 1 классе Килограмм -урок –исследование. Урок составлен с использованием дидактического оборудования в соответствии с требованиями ФГОС НОО: презентация Эти забавные животные, комплект учебно-лабораторного оборудования Весовые измерения, раздаточный материал. Предложена технологическая карта урока, раскрывающая деятельность учащихся и учителя, позволяющая поэтапно отследить возможность формирования УДД: Регулятивные: уметь организовывать своё рабочее мест...
  • Конспект урока по математике Числа от 1 до 10 1 классУрок разработан по УМк Школа России под редакцией М.И.Моро. Урок-игра - путешествие в замок кощея. Ребята помогают царевичу спасти царевну из башни кощея. Цели:• Закреплять знания изученных случаев состава числа. • Закреплять знания нумерации чисел от 1 до 10.•. Закрепить умение сравнивать числа и выражение.• Воспитывать внимание, интерес к уроку. • Воспитывать умение самостоятельно работать. УУД: развитие математической речи учащихся; воспитание самостоятельности, дисциплинированности, умения ...
  • Конспект урока по математике 1 класс по теме Число и цифра 5Тема: Число и цифра 5. Пятиугольник Цель: Изучить образование числа 5 Задачи: 1.Закрепить вычислительные навыки 2. Формировать представление о о пятиугольнике и его признаках 3. Развивать логическое и критическое мышление Урок начанается с создания коллаборативной среды. На стадии вызова учитель актуализирует знания учащихся с помощью игрового приема Поймай вопрос . Изучение нового материала проходит самостоятельно учащимися в группах в процессе взаимообучения.Критерии...
  • Технологическая карта Математика 1 классТехнологическая карта урока 1Тема: Понятия много, один. Число и цифра 1. Учебник М.И. Моро Математика, 1 класс,. 1 полугодие. Тема: Понятия много, один. Число и цифра 1 стр.20,21 учебник . Методическое пособие, тетрадь для самостоятельной работы №1. Автор М.И.Моро, С.И. Волкова, геометрический материал, геоконт. Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных) Понимание понятия много ...
  • Рабочая программа по математике 1 класс Школа РоссииРабочая программа по математике разработана и составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования 2009 года, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2009 года, Примерной программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование 2009 года, на основе авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой Математика М.: Просв...
  • Технологическая карта урока по математике на тему Прибавление и вычитание числа 4 (1 класс)В результате практических действий и наблюдений выполняют сложение и вычитание вида +4; -4. Знакомятся с приемами сложения и вычитания числа 4. Вспоминают состав числа 4. Работают по электронному приложению, которое прилагается к учебнику математики. Работают в паре: решают примеры, затем обмениваются, проверяют друг у друга работы по образцу и оценивают. В результате практических действий и наблюдений решают задачи, выделяют условие и вопрос задачи, составляют краткое условие задачи, анализирую...
  • Рабочая программа по математике (1класс)Рабочая программа по математике для первого класса составлена на основе примерной программы начального общего образования по математике и рабочей программы Математика Морро М.И., Бантова М.А. предметной линии учебников системы Школа России 1-4 классы М.: Просвещение, 2011. Данная программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и учебнику Математика 1класс. Она составлена с учётом метапредметныхи внутрипредметных связей, логи...
© 2010-2018