Математика

  • Контрольная работа по математике за 2 курс Контрольная работа предназначена для проверки знаний, умений и навыков студентов 2 курса по математике. Разработана контрольная работа для студентов, обучающихся по специальности 270843 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий и проводится после изучения всего материала. Контрольная работа разработана в 4 вариантах, состоящих из 5 заданий, и рассчитана на 45 минут. Используются задания по темам: Пределы, Производные сложных функций, Интегралы,...
  • Мәйдан вә униң өлчәм бирликлири-математика 4-синипДжаппарова Гульжахан Камирдиновна Тәкшүрүлди Математика 4-синип 17-дәрис Дәрисниң мавзуси Мәйдан вә униң өлчәм бирликлири Умумий мәхсити Мәйдан вә униң өлчәм бирликлири тоғрисида һәртәрәплимә билим елишиға йөнилиш бериш. Тапшурмиларни орунлаш арқилиқ логикилиқ ойлаш, әстә сақлаш қабилиәтлирини тәрәққий әткүзүш Асасий идеялар Оқуғучиларниң дәрискә болған жавапкәрчилигини, қизиқишини ашуруш Күтилидиған нәтижә - мәйдан вә униң өлчәм бирликлири тоғрисида билиду; -тапшурмиларни орунлап, һесап чиқиришни билиду; Иш-һәрикәт түрлири Топ билән, жүп билән ишләш һәрикәтлирини қелиплаштуруш. Диалог арқилиқ бир-бири билән сөһбәтлишишкә үгитиш, өзини-өзи рәтләшкә, баһалашқа үгитиш. Әхбаратлиқ қураллар Дәрислик, санлар Муәллим һәрикити Оқуғучи һәрикити 1.Дәсләпки рефлексия. Оқуғучиларни дәрискә тәйярлаш, топқа бөлүш. 2.Өй тапшурмиси 3.Дәрис мәхсити вә күтилидиған нәтижә билән тонуштуруш. 1-тапшурма: селиштуруш. 2-тапшурма: көрситилгән өлчәм бирликлиригә ипадиләш 3-тапшурма: һесаплаш. 4-тапшурма: Һесап ишләш. Рефлексия (сәгәклик минут) 5-тапшурма: Сүрәт бойичә һесап ишләш. 1.3 топқа бөлүнүш 2.Еғизчә жавап бериду 3. Мавзу бойичә немә билимиз? 1 см² (квадрат сантиметр) =100 мм² 1 дм² (квадрат дециметр) = 100см² 1 м² (квадрат метр) =100дм² 1 км² (квадрат километр) = 1 000 000 м² 1 а (ар) =100 м² 1 га (гектар) = 100 а 1 га = 100 а = 10 000 м² 1 м² = 100 дм² = 10 000 см² = 1 000 000 мм² 1 дм² 100 см² = 10 000 мм² 1.Топ билән ишләш. 5 м² > 50 см² 10 000 м²< 5га 5 м²>50см² 5 дм² <505cм² 10м²> 50050cм² 5га=5000... Хуласә чиқириш (Блум таксономияси) Немә билимән? Немә билдим? Немә қошар едим? Баһалаш: баһалаш критерийлири арқилиқ баһалаш ü мәйдан өлчәм бирликлирини билиш ü һесап ишләш ü мәйдан тепиш Өзигә вә башқа оқуғучиларға баһа қоюш Өйгә тапшурма бериш: №3-6 34-35 бәт-р тапшурмиларни орунлаш
  • Проект занятия по общеразвивающей программеПроект занятия с использованием технологии индивидуализации по общеразвивающей программе дополнительного образования детей История костюма 2-й год обучения Раздел: Культура одежды педагог дополнительного образования МУ ДО ДДТ Левша Приуральский район Фурса Наталья Григорьевна Тема: Национальный костюм жителей Ямала Цель: Выбор темы творческого проекта Национальный костюм жителей Ямала Задачи: Обучающая: Познакомить с особенностями внешнего вида национального костюма жителей Ямала Учить детей сравнивать, описывать, делать выводы Развивающая: Способствовать развитию речи Воспитательная: Воспитывать интерес и уважение к национальной культуре жителей Ямала.
  • Открытый урок по теме: «Изменение величин» в 6 «б» классе с использованием ИКТЦели: - подготавливать учащихся к усвоению правил действий с отрицательными числами; ввести понятие изменение величин; обобщить, систематизировать изученный материал по теме: Положительные и отрицательные числа. - воспитывать культуру, общение, уверенность в себе, в своих знаниях. Оборудование: координатная прямая, термометр. Организационный момент. Здравствуйте, ребята! Сегодня наш урок открытый, у нас присутствуют гости. Посмотрите на них, улыбнитесь им. Начнем наш урок. Цель нашего ...
  • Анализ учебного занятия по формированию универсальных учебных действий на материале различных учебных областей Анализ учебного занятия по формированию универсальных учебных действий на материале различных учебных областей В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, которыйпредполагает: — воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава; — формирование соответствующей целям общего образования социаль-ной среды развити...
  • Выступление на педагогическом совете 9. 11. 2011 года по теме «Технология развития критического мышления» учителя математики Ахматгараевой Г. МКто-то из мудрых сказал, что народ который думает на один год вперед - выращивает хлеб, Народ, который думает на 10 лет вперед - выращивает сад. Народ, который думает на 100 лет вперед - выращивает молодое поколение. Мыслительный процесс начинается тогда, когда возникает задача или проблема, у которой нет готового способа решения. Если есть стремление что-то понять, в чем-то разобраться, то здесь тоже речь идет о мышлении. Как повысить мотивацию к обучению современных школьников? Как вовлечь...
  • Урок по алгебре и началам анализа на тему Преобразование тригонометрических функцийГБОУ ВПО ТГМУ МИНЗДРАВА РФ Факультет довузовской подготовки Тема урока: Преобразование графиков тригонометрических функций Предмет: алгебра и начала анализа Преподаватель: Дмитриева О.М. Класс: 11Б Дата 18.10.14 г. Тип урока: комбинированный урок с элементами исследовательской работы Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная Цели: Образовательные: Овладеть системой математических знаний и умений по теме ...
  • Доклад на тему: инновации в преподавании математики ( П. С. Лернер) Инновационные технологии-алгоритм последовательных действий, в системе вытекающих одно из другого, направленных на получение положительного конечного результата, альтернативные технологии, связанные с изменением организационных форм учебного процесса. Инновационные технологии предполагают: — создание когнитивной схемы мышления. -воспитание чувства собственного достоинства -в осно...
  • Составление квадратного трехчлена по его корням Урок № 64 Тема: Составление квадратного трехчлена по его корнямЦели урока: научить составлять квадратный трехчлена по его корням.Задачи урока:Обучающая: повторить понятие квадратного трехчлена и его корней; формировать умение составлять квадратный трехчлена по его корням.Развивающая: развитие логического мышления, познавательных интересов.Воспитательная: воспитание организованности, дисциплинированности, аккуратности, усидчивости.Тип урока:урок изучения нового материала и первичног...
  • Технологическая карта дистанционного урока по теме: Масштаб Понятие технологическая карта пришло в образование из промышленности. Технологическая карта в дидактическом контексте представляет проект учебного процесса, в котором представлено описание от цели до результата с использованием инновационной технологии работы с информацией. С прошлого учебного года я работаю на уроке с технологической картой, которую дети получают перед уроком. В чем же преимущество такой работы? Во-первых мотивация и настрой ребенка на учебную деятельность, личностное и ин...
  • Методическая разработка внеклассного мероприятия Математическая игра - викторина для групп 1 -го курса СПО политехнического техникумаОдной из важных целей проведения конкурсов, олимпиад является развитие интереса обучающихся к предмету Математика. Обучающиеся имеют возможность проверить свои силы и способности, умение решать нестандартные задачи. Их привлекает возможность добровольного участия в конкурсе, олимпиаде, игре. Математические конкурсы, олимпиады являются одной из важных форм внеклассной работы по предмету. Они не только помогают выявить одаренных, способных детей, но и стимулируют углубленное изучение предмета, служат развитию интереса к математической науке. Кроме того, конкурсы, олимпиады способствуют пропаганде научных знаний, развитию кругозора, созданию необходимых условий для поддержки одаренных, способных детей.
  • Проект Замечательные точки треугольникаДанный проект Замечательные точки треугольника разработан учащимися 9 класса. Он дает более полное представление о замечательных точках треугольника, расширяет знания по данному вопросу. Сейчас учащиеся работают над презентацией.
  • Коучинг сабақ жоспары Бізді қоршаған әлемдегі көпбұрыштар (9-сынып)Сабақтың тақырыбы: Бізді қоршаған әлемдегі көпбұрыштар Сілтеме: МИФ журналдары,оқулық Мақсаты: Көпбұрыштардың қоршаған әлемде қолданылуы туралы түсінік, пәнге қызығушылығын арттыру, ынтымақтастыққа, белсенді тыңдай білуге баулу. Күтілетін нәтиже: 1Көпбұрыштардың қоршаған әлемде қолданылуы туралы білім. 2.Топта жұмыс жасау дағдылары дамиды. 3.Тақырып бойынша эссе жазады, сызбалар орындайды. Түйінді идея: Қоршаған әлемдегі көпбұрыштар Ресурстар (дерек көздері) Үлестірмелі материалдар , журналдар, суреттер. Тапсырмалар: Тапсырманың түрлері Тапсырманы орындаудағы қолданылатын тәсілдер Кіріспе 1) 1-5-ке дейін санау арқылы 5 топқа бөлу, топ ережесін еске түсіру. 2)Сабақ барысы туралы баяндау Топқа бөлу,сабақ барысын таныстыру
  • Доклад на тему ИКТ-компетентность учителя математики в условиях введения ФГОС Процесс информатизации нашего общества стремительно движется вперед, и у учителя нет иного выбора, как адаптироваться к информационному веку. Необходимость применения информационных компьютерных технологий в школьном образовании очевидна. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике...
  • План самообразования учителя математикиИндивидуальный план самообразования учителя математики Синевой Людмилы Анатольевны на 2013 – 2018 г. Методическая тема: Активизация познавательной деятельности учащихся с ОВЗ на уроках математики средствами ИКТ Цель самообразования: - повысить познавательную деятельность учащихся через использование ИКТ на уроках математики. Задачи: - продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории методики преподавания математики; - создать условия для более успешно...
  • Организация самостоятельной работы учащихся на уроке математикиОрганизация самостоятельной работы учащихся на уроке математики Воспитание у наших учеников самостоятельности, инициативы, активности – требовании сегодняшнего дня. Введение ФГОС, ГИА, ЕГЭ требует усвоение обязательных стандартов по математике каждым учеником. Организация самостоятельной работы учащихся на уроке математики раскрывает проблему самостоятельной работы учащихся и ее организацию на уроке. Развитие самостоятельности неразрывно связано с учебной деятельностью учащихся. В своем ...
  • К\р № 8 Формулы сокращенного умноженияЦель: Ввести понятие одночлена и многочлена; выработать умения выполнять действия с одночленами и многочленами; вывести и научить применять формулы сокращенного умножения при преобразовании многочленов Элементы обязательного минимума образования: Знать: · Терминологию · Распределительное свойство умножения · Различие между одночленами и многочленами. · Формулы сокращенного умножения. Уметь: · Выполнять действия с одночленами и многочленами, приводить подобные слагаемые,...
  • Цифровой век - цифровые стихиПрезентация составлена для классного часа на тему Цифровой век - цифровые стихи. Так же её можно использовать в качестве 5-ти минутного отдыха на уроках (полноценной физкультминуткой эту презентацию все-таки назвать нельзя). В цифровой поэзии используют только числительные. А для экономии места так числами и записывают. Однако по форме это настоящие стихи. В цифровых стихотворениях сеть и рифма, и ритм, и размер. Единственное, что в них отсутствует — это смысл. Цифровые стихи нисколько не при...
  • Урок обобщения и систематизации знаний по темеЦель:учащиесяобобщат и систематизируют имеющиеся сведений о пирамиде и ее объеме, сформируют умения применять теоретические знания к решению практических задач. Критерии успеха: Решать геометрические задачи на нахождение объёма пирамиды, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур. Оборудование: карточки контроля, модели пирамиды, компьютер, проектор, презентация, линейка. Пирамиды и их свойства 1. Интерес к египетским пирамидам возник при Наполеоне, к...
  • Конспект внеклассного мероприятия на тему Отдыхаем с математикой Внеклассная работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе. Она углубляет знания учащихся, способствует развитию их способностей, расширяет кругозор, а также развивает интерес к изучаемому предмету. В настоящее время существует много разновидностей внеклассной работы по математике, олимпиады, КВН, различные математические эстафеты, марафоны, математические кружки. Данные виды внеклассной работы, как правило, охватывают учащихся, имеющих хорошие способности в ...
  • Внеклассное мероприятие по математике: «Умники и умницы» Внеклассное мероприятие по математике: Умники и умницы Цели: · развивать интерес к предмету математика, сообразительность, любознательность, логическое и творческое мышление; · способствовать практическому применению умений и навыков, полученных на уроках и внеклассных занятиях; · формировать дружеские, товарищеские отношения; · воспитывать культуру коллективного умственного труда. Вопросы 1-го агона по ГЕОМЕТРИИ. 1. Угол в 12 рассматривают в л... Ответ: Двадцать. 4. Три соседа мужика Федор, Яков и Лука Чтоб всегда с водою жить, Стали свой колодец рыть Но Лука вдруг говорит: “Ведь момент один забыт! Нужно длины всех дорог От колодца на порог сделать равными, друзья! Допустить обид нельзя!” Можно ль это сделать им? И смекни путем каким? Ответ: Пересечение серединныхперпендикуляров. 5. Ежедневно он подходил к городским часам ровно в 1900 . Она же появлялась почти всегда в тот момент времени между 1900 и 2... Математика 1. Три лягушки находятся на дне колодца глубиной 60 м. За день они поднимаются на 18 м. каждая, а потом спускаются первая на 12 м., вторая же на 16 м., а третья на 17 м. И остаются на своих местах до следующего дня. На следующий день каждая лягушка снова проделывает такой же маршрут и т.д. Через сколько дней лягушки выйдут из колодца? Ответ: I – 60-18 = 7+1=8 l дней 6 I I – 60-80 =21+1= 22 дня 2 I I I –... Ответ: (Х+У)=4 Х+У=2 6.Коля, Петя и Ваня ловили на речке рыбу. Всего они поймали 16 рыбок. Коля поймал меньше всех рыбок, а Ваня поймал больше чем Петя. Сколько рыбок поймал каждый из них, если известно, что у Коли их было не меньше четырех? Ответ: Коля – 4 Петя – 5 Ваня – 7 Вычислите рациональным способом. 7. 43х173+57х173 8. 641х34+26х641-13х641 9. 565х72-565х12-20х565 Вопросы 2-го агона по АЛГЕБРЕ. 1. На фе... У=Х-1 У= - 2 Х У=Х+2 У=Х У=2Х У= Х 2 У= Х 9 В каждом доме живут граждане – функции А это их маленькие дети: А (3;6), D(-2;2), C(-1;2), B(2;3), E(4;2). Помогите детям найти их дома. 7. Известно, что Х+Х+1=0. Вычислить f(Х) = 2Х+6Х+1990+2Х Ответ: Х+Х+1=0 (*(Х-1)) (Х-1)(Х+Х+1)=0 (Х-1) Х-1=0 f(Х)=2+6+2+1990=2000 Х=1 Х=1 8. Найти все значения (натуральные) а, при которых корень уравнения (а-1)Х=12. Является натуральным числом. Ответ: а Ответ: 12 на (а-1) – делится,...
  • Научная работа. Простые числа-это простоВ ходе работы над данной темой ученице удалось расширить представление о простых числах по следующим направлениям: üинтересные стороны развития теории простых чисел,новые достижениями ученых доступные для ее понимания в этой области и практическом ее применении, ü общее представление о способах нахождения простых чисел, принцип выделения простых чисел из натурального ряда с помощью способа Решето Эратосфена в пределах до 100; 1000, üприменение теории простых чисел в задачах, üзнакомтс...
  • Сыныптын тыс жұмыс Тедеулер әлеміне саяхатЖауаптары: слайд №7. ІІ кезең Қорамсақ (слайд №8): Толық квадрат теңдеулерді шешу формулалары (әр формула 1 ұпай); Дискриминант сөзінің мағынасы (1 ұпай); Толымсыз квадрат теңдеулерді шешу жолдары (әр түрі 1 ұпай); Виет теоремасына кері теорема (2 ұпай); Рационал теңдедің анықтамасы (1 ұпай); Рационал теңдеуді шешу алгоритмі (2 ұпай). ІІІ кезең Жебе (слайд №10): Әр топ қалауы бойынша 7 ғаламаттың біреуін таңдайды, сол ғаламаттың артында жасырылған тап...
  • Тестовая работа по математике для студентов 1 курсов СПОТестовая работа по математике предназначена для контроля знаний по следующим темам (раздел алгебра и начала анализа): Целые и рациональные числа, Действительные числа, Арифметический корень натуральной степени, Степени с рациональным и действительным показателям, Иррациональные уравнения, Показательные уравнения и неравенства, Логарифмы и их свойства, Логарифмические уравнения и неравенства, Основы тригонометрии, Тригонометрические уравнения, производная и ее геометрический смысл, Интеграл. Тест...
  • Тестовый материал по тригонометрииКак показывает анализ результатов экзамена, многие из учащихся имеют проблемы по тригономерии, что является потерей сравнительно легких баллов, происходящих по причине незнания формул и их применения. Задания составлены по возрастанию уровня сложности, многие задания включены из открытого банка ЕГЭ по математике. Включены тригонометрические выражения, обратная тригонометрическая функция, применение формул привидения и формул тригонометрии приупрощении тригонометрических выражений. в дальнейшем о...
  • Тесты по теме НеравенстваВ тестах представлены все неравенства, входящие в экзамен по математике: дробно-рациональные - метод интервалов, показательные неравенства, логарифмические неравенства. В первой части содержится материал соответствующий базаовому уровню сложности, во второй части неравенства повышенной сложности. Каждая тема соответствует определенному разделу стандартаматематического образования.материал расположен по возрастанию уровня сложности. Как показывает анализ результатов экзамена, многие учащиеся им...
  • Формирование учебно-познавательной компетенции у обучающихся на уроках математикиФормирование учебно-познавательной компетенции у обучающихся на уроках математики. В настоящее время в условиях реализации ФГОС, одной из главных задач образования является развитие компетенций учащихся. Главным критерием успеха образовательной реформы является достижение такого уровня, когда любой гражданин нашей страны, получив соответствующее образование и квалификацию, может стать востребованным в любой стране мира. Реализовать учебно-познавательные компетенции возможно на уроках математики...
  • Тақырыбы: Үшбұрыштарды шешу (9 сынып)1. Білімділік: Оқушылардың косинустар теоремасын пайдаланып есеп шығару дағдыларын дамыту.. 2. Дамытушылық: элементі бойынша үшбұрыштың қалған элементін шешу. 3. Тәрбиелік: Оқушыларды дәлдікке, ұқыптылыққа, жылдамдылыққа, ептілікке тәрбиелеу. 1. Фигуралар арқылы сынып оқушылары үш топқа бөлінеді. 2. Өткен тақырып бойынша тестке жауап береді. Өз білімдерін тест кілті бойынша сараптайды. 3. Бейнежазба арқылы оқушылардың 4. үшбұрыштар туралы түсінікте...
  • Бинарный урок по темеЗакрепить и обобщить знания учащихся о производной, показать применение производной в физике; повторить основные понятия и формулы по темеПроизводная тригонометрической функции. На уроках алгебры и начала анализа мы говорили с вами о том, что понятие производной вытекает из необходимости исследований природных процессов. Примерами таких процессов являются движение материальной точки, прямолинейное или криволинейное движение, прохождение переменного тока по прово...
  • Коучинг на тему Критическое мышление Сабақтың тақырыбы: Қиын сұрақтарды қою оңай ма? немесе Блум таксономиясы кезеңдерінде қойылатын сұрақтарының ретімен таныстыру Мақсаты: Блум таксономиясы кезеңдерінде қойылатын сұрақтарының маңызын ашып, оқыту нысаны ретінде сабақ барысында блум тасаномиясын енгізу. Әріптестердің білім беруде мақсатқа жету және оқушылардың қабілеттерін арттыру үшін оны тұлға ретінде дамытуға блум таксономиясын меңгеріп қана қоймай сұрақтардың дқрыс қойылу ретіне ерекше назар аударту. Жұ...
  • Методы решения заданий 7 ЕГЭ Тип заданий: задание на вычисление элементов прямоугольного треугольника. Характеристика заданий: вычисления элементов прямоугольного треугольника, связанные с определениями тригонометрических функций острых углов прямоугольного треугольника, в том числе по готовому чертежу. Решения планиметрических задач традиционно трудно даётся учащимся, учащиеся не любят подобные задачи, которые в свою очередь требуют для своего решения достаточно гибкого мышления, умения видеть и ...
  • Статья на тему Бинарные урокиВведение ФГОС второго поколения в образовательную практику требует нового подхода к обучению. Принципиаль-ным отличием нового стандарта от существующего является то, что во главу угла ставится ребенок, и мы педагоги должны преподавать по-новому: организовывать с детьми работу над проектами, разрабатывать творческие программы, организо-вывать социальные практики, не вбивать знания, а разви-вать личность. Активные формы обучения позволяют повысить интерес к той или иной проблеме, вызывают эмоцио...
  • Элективный курс как необходимый элемент учебного плана в основной и средней школе (из педагогического опыта) Содержание Введение Глава 1. Элективные курсы в профильном обучении 1.1 Цель, задачи, функции элективных курсов 1.2 Типы элективных курсов 1.3 Элективные курсы на этапе предпрофильной подготовки 1.4 Мотивы выбора школьниками элективных курсов 1.5 Требования к программам курсов по выбору 1.6 Учебно-методический комплекс Глава 2. Роль элективных курсов в подготовке учащихся к ЕГЭ (из опыта работы учителя математики Гостевой В.В.) 1.1 Элективный курс: Ур...
  • Урок по математике на тему Число и цифра 9 Пән. Предмет. МАТЕМАТИКА Тақырыбы. Тема. Число и цифра 9. Типі. Тип. Комбинированный. Мақсаты. Цель. 1) Обеспечить усвоение учащимися цифры и числа 9, показать способы получения числа 9, учить соотносить число и цифру, учить писать цифру 9, повторить арифметические действия, ранее изученные цифры. 2) Развивать устную речь, память, логическое мышление, внимание. 3) Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, интерес к предмету, стремление к овладению ЗУН. Әдістер... (Ф И З М И Н У Т К А) 5. Жаңа тақырыпты бекіту. Закрепление нового материала. 13 мин. Ø Работа в прописях (стр.35): счёт предметов, объяснение составленных к ним выражений; письмо цифры 9; письмо выражений и нахождение их значений. 6. Үй тапсырманы түсіндіру. Объяснение домашнего задания. 1 мин. Ø Письмо цифр. 7. Сабақ...
  • УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА ВЭПИ ВТОРАЯ ЧАСТЬВ учебном пособии приводятся варианты индивидуальных заданий по курсу математического анализа с подробным решением типовых примеров, соответствующих программе второго семестра первого курса. Рекомендуется студентам первого курса для успешного изучения курса математического анализа. При подготовке учебного пособия использовались. При выполнении индивидуальных заданий студент должен соблюдать следующие требования: 1) в заголовке работы ясно написать свою фамилию, инициалы и номер зачетной книжки; ...
  • Разработка урока по ПРЗМОсновная задача обучения математике в школе - обеспечить прочное и сознательное овладение обучающимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. Наряду с решением основной задачи изучения математики программа предмета Практикум по решению задач по математике. предусматривает формирование у обучающихся устойчивого интереса к предмету, выявл...
  • Разработка урока по ПРЗМОсновная задача обучения математике в школе - обеспечить прочное и сознательное овладение обучающимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. Наряду с решением основной задачи изучения математики программа предмета Практикум по решению задач по математике. предусматривает формирование у обучающихся устойчивого интереса к предмету, выявл...
  • Разработка урока по ПРЗМОсновная задача обучения математике в школе - обеспечить прочное и сознательное овладение обучающимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. Наряду с решением основной задачи изучения математики программа предмета Практикум по решению задач по математике. предусматривает формирование у обучающихся устойчивого интереса к предмету, выявл...
  • Разработка урока по ПРЗМОсновная задача обучения математике в школе - обеспечить прочное и сознательное овладение обучающимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. Наряду с решением основной задачи изучения математики программа предмета Практикум по решению задач по математике. предусматривает формирование у обучающихся устойчивого интереса к предмету, выявл...
  • 20 вариантов пробника ЕГЭ 2015 в ГБОУ лицее №1547 в февралеНастоящая разработка содержит двадцать полных вариантов в формате ЕГЭ 2015. Варианты аналогичны по набору базовой части, т.е. первых четырнадцати заданий, что даёт возможность объективного индивидульного контроля выпускников. Задания повышенного и высокого уровней сложности позволяют проводить систему обощающей подготовки по соответствующим типам задач. В настоящее время учителя, работающие в выпускных одиннадцатых классах испытывают необходимость наличия свежего набора тренировочных варинтов те...
  • Разработка урока по ПРЗМОсновная задача обучения математике в школе - обеспечить прочное и сознательное овладение обучающимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. Наряду с решением основной задачи изучения математики программа предмета Практикум по решению задач по математике. предусматривает формирование у обучающихся устойчивого интереса к предмету, выявл...
  • Учебный план по примерной образовательной программе дошкольного образования «Детство»УтверждаюЗаведующий МБДОУ Детский сад №2 Учебный планМБДОУ Детский сад № 2 по примерной образовательной программе дошкольного образования Детстворуководители авторского коллектива и научные редакторы программы Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе О.В. Солнцева на 2014-2015 учебный год Пояснительная запискаУчебный план МБДОУ Детский сад №2 на 2014 – 2015 учебный год разработан в соответствии с:- Федеральны...
  • Преемственность в обучении предмета математики между начальным и основным общим и средним образованиемСовременный этап развития экономики Республики Казахстан характеризуется стремительностью изменений на рынке, нарастанием конкуренции, в том числе международной, быстро растущей сложностью задач, стоящих перед предприятиями и организациями, государственными органами и бизнес структурами, влиянием мировых кризисных ситуаций на все процессы в производстве, экономике и социальной жизни. Все это ведет к возрастанию требований к подготовке специалистов, возросшей конкуренции на рынке труда. Именно...
  • Статья по теме: ИКТ в образовательно-воспитательном процессеИКТ в образовательно-воспитательном процессе Научно-технический прогресс - это процесс непрерывного развития науки, техники, технологии, совершенствования форм и методов организации труда. Одним из важнейших его направлений является автоматизация преподавания, которая в настоящее время базируется на широком использовании вычислительной техники. Выросший за последние годы спрос на образовательные услуги и быстрые темпы развития информационно-коммуникационных технологий способствуют появлению ...
  • Основные свойства и графики тригонометрических функцийТема урока: Основные свойства и графики тригонометрических функций. Методическая цель урока: организация самостоятельной деятельности при изучении нового материала. Цели урока: 1. познакомить учащихся с графиками тригонометрических функций; научить строить графики тригонометрических функций и выполнять их простейшие преобразования; углубить знания по исследованию функций; применять знания и умения по определению четности и нечетности функции; применять знания и умения по определению значен...
  • Сындық нүктелер. Функцияның экстремумдарыСабақтың тақырыбы: Сындық нүктелер. Функцияның экстремумдары (презентациясымен)Сабақтың мақсаты:Білімділік Туынды көмегімен функцияның өсу және кему аралықтарын, экстремумдарын анықтай білуді оқып - үйрену.Дамытушылық Есептер шығару дағдысын дамыту; ойлау қабілетін қалыптастыру.Тәрбиелік Нәтижеге дәл және нақты жетуге, мақсат қоюға тәрбиелеу.Сабақтың типі және түрі: Жаңа тақырыпты игеру сабағы.Сабақтың өткізу әдісі: Сұрақ - жауап, деңгейлік тапсырмалар орындау, жағдаяттар туғызу, жауап іздеу.Пән...
  • Дробь от числа и число по дроби Предложенные задачи можно использовать в пятом и в шестом классах для отработки тем Доли.Дроби. (5 класс) и Умножение и деление обыкновенных дробей. (6 класс). Задачи составлены таким образом, что ребятам придется самим продумывать способ решения и следовать ему. В зависимости от целей, которые ставит перед собой учитель, могу предложить различные варианты использования этих задач: 1) организовать работу в парах с использованием предложенных текстов задач 2) провести Марафо...
  • Технология работы с учебником математики В особом положении находится математика. Она является наиболее трудоемким учебным предметом, требующим от учащихся повседневной, кропотливой и значительной по объему самостоятельной работы. Поэтому задача учителя состоит в том, чтобы научить детей учиться, сформировать у них учебные навыки, в том числе приемы работы с учебником. И что удивительно, не так просто убедить учащихся, что учебник – это их помощник, что учебник является как справочником, в котором ученик может найти материал и уточнить... В течение многих лет работаю над этой проблемой. Эффективных результатов работы с учебником можно добиться только при хорошей ее организации. Мною разработана система работы с учебником с 5 по 7 класс. На каждой параллели свои задачи, но названия одни и те же: Работа с учебником; Работа с дополнительной литературой; Совместная работа учителя и школьного библиотекаря.
  • Современный урок по ФГОССовременный урок математики в контексте требований ФГОС. Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг. К.Д. Ушинский. Урок - главная составная часть учебного процесса. Учебная деятельность учителя и учащегося в значительной мере сосредотачивается на уроке. Вот почему качество подготовки учащих...
  • Конспект урока Логарифмические неравенстваКонспект урока Логарифмические неравенства разработан по технологии семи модулей. Содержит четыре приложения: 1. Карточка Лови ошибку с проверкой, 2.Тест, 3. Карточка с примерами, 4. Оценочный лист. Данный урок разработан с учетом того, что проходить должен при работе в группах. Рассадка в группы происходит по желанию учеников (учет возрастных особенностей), для создания коллаборативной среды запланирована минута общения Пожелай удачи далее работа по карточке Лови ошибку, с взаимопровер...
© 2010-2018