Математика

  • ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ФРАКТАЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ НА ТЕМУ «КОВЁР СЕРПИНСКОГО» Работа посвящена теме исследование фрактала: Ковер Серпинского. Как известно, данный фрактал является одним из классических фракталов во фрактальной геометрии. Основная цель данной работы заключается в исследовании фрактала под названием Ковер Серпинского. Необходимость появления понятия фрактал появилась сравнительно недавно, а именно около 40 лет назад. Тогда геометрические модели различных природных конструкций традиционно строились на основе сравнительно простых геометрических фигур:...
  • Методическая копилка по методике математикиМетодическая копилка. Игра Гусеница Цель: активизация мыслительной деятельности учащихся, совершенствование навыков устного счета однозначных чисел, развитие внимания. Оборудование: мультимедиа проектор, экран, компьютер Форма использования – проецирование на экран или на доску при устном счёте. Ожидаемые результаты: - повышение активности на уроках; улучшение результатов обучения. На рыбалке Игра На рыбалке: кот Леопольд должен поймать ры...
  • Конспект урока по математике на тему Квадратичная функцияКвадратичная функция. Функции вида , , , их свойства и графики. Тот, кто не знает науки математики, не может узнать никакой другой науки и даже не может обнаружить своего невежества. Роджер Бэкон, английский философ,1267 год Цель урока: формирование умений строить и читать графики квадратичных функций. Задачи урока: повторить определение квадратичной функции, простейшие преобразования графиков функций, учить строить и читать графики функций вида, , , развивать умение работать в груп...
  • Конспект урока по математике на темуЧтобы решить уравнение, содержащую переменную под знаком модуля, надо освободиться от знака модуля, используется его определение: │х│={█( х,если х≥0 @ @-х,если х На практике это делается так: Находят критические точки, т.е. значение переменной при которых выражения, стоящие под знаком модуля обращаются в нуль. Разбивают область допустимых значений переменной на промежутки, на каждом из которых выражения, стоящие под знаком модуля, сохраняют знак. На каждом из найденн...
  • Научно-исследовательская работа на тему Гипотеза Пуанкаре века, также отдавали должное математическому устройству мира. Анри Пуанкаре всеобщий характер математических законов выразил во Оглянитесь вокруг. Окружающие нас предметы, как и мы сами, представляют собой набор частиц, перемещающихся в трехмерном пространстве, которое простирается во всех направлениях на многие миллиарды световых лет. Ученые, благодаря трудам которых произошли колоссальные сдвиги в естествознании ХХфразе: Математика — это искусство называть разные вещи одним и тем же именем...
  • Статья Технология проектной деятельности как средство формирования ууд на уроках математикиДанная статья представлена в сборнике материалов научно-практической конференции Образовательные технологии в школе 21 века Владимир 2015 г. В данной статье я представила свой небольшой опыт использования элементов проектной технологии на уроках математики для развития познавательной активности учащихся, развития ууд, личностных и предметных . Очевидно, что с введением в практику элементов проектной технологии, у учащихся быстро вырастают навыки самостоятельной работы, умения находить нужну...
  • Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Морковка для зайчонка»Программные задачи: Образовательные: Стимулировать речевую и двигательную активность на занятии. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приёмом лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию. Закрепить умение раскатывать комочек пластилина между ладонями прямыми движениями. Учить сплющивать один конец полученной палочки двумя пальцами, для получения формы морковки. Закрепить знание красного цвета. Развивающие: Развивать у детей образное восприятие,...
  • Применение знаний об арифметической прогрессии в жизни Цели урока: 1. Сформировать у учащихся понятие арифметической прогрессии и научить применять формулы к решению практических задач. 2. Закрепление понятий прогрессия, член прогрессии, разность, прогрессии. 3. Отработать умения и навыки применения формул n-го члена прогрессии, свойств членов прогрессии. Задачи: · обобщить и закрепить теоретические знания учащихся; · развивать умения и навыки применять формулы прогрессий при... 9 19 5 7 11 15 17 3 13 Замечание об арифметической прогрессии само по себе очень интересно. Дело в том, что из каждых девяти последовательных членов любой арифметической прогрессии натуральных чисел можно составить магический квадрат. v Работа в группах 1 группа: 2 группа: 1) а1 = 5, d = 3,а7 - ? 23 1) а4= 11, d = -2, а1 - ? 17 2) а4 = 12,5, а6 = 17,5 а5 - ? 15 ... Ф.И. а1 d a6 10 4 30 -2 11 53 2 9,6 50 43 -2 33 ОЦЕНКА 2 вариант Ф.И. а1 d a6 -35 5 -10 7 11 62 -12 5,4 15 3 6 33 ОЦЕНКА (В конце самостоятельной работы осуществляется взаимопроверка по слайду). Время на выполнение самостоятельной работы окончено. Обменяйтесь работами с соседом по парте. Проверим свои знания. Внимание на слайд. Если верно: - заполнены 8 клеток, то ставьте оценку 5; - заполнены 7-6 клеток, то ставьте оценку 4; - заполнены 4-5 клеток, то ставьте оценку 3; - заполнены до 4 клеток – 2. Итак, работы все оценены, передайте их с последней парты на первую. Я еще раз про... Ребята, а теперь сами оцените свою работу на уроке. Перед вами карточка с изображением горы. Если вы считаете, что хорошо усвоили на уроке, разобрались в понятии арифметической прогрессии, то нарисуйте себя на вершине горы. Если осталось что-то неясно, нарисуйте себя ниже, а слева или справа решите сами. Передайте мне свои рисунки. Спасибо за урок, ребята. Мне кажется, что Вы сегодня хорошо потрудились. Открытый урок по алгебре в 9-А классе по теме: Применение знаний об арифметической прогрессии в жизни Учитель: Мусрединова Гульнара Мунировна Дата: 25.02.2015 г.
  • Применение интерактивных технологий учебыПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УЧЕБЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ В ВУЗЕ В работе рассматриваются возможности применения интерактивных технологий учебы в процессе изучения высшей математики в ВУЗЕ І-ІІ уровня аккредитации. Рассматриваются примеры возможного использования некоторых интерактивных технологий. Таким образом, применение интерактивных технологий учебы в процессе изучения математики в высших учебных заведениях нуждается основательного исследования в направлении: - от...
  • Решение задачи В3, B8Задание В3 Найдите площадь треугольника с вершинами А(2;3), В(10;9), С(10;3) Решение: у В 9 …………………. 6 3 …… А 8 С ...
  • Доклад на заседание МО естественно-математического циклаСовременное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС). В основу ФГОС нового поколения положена новая идеология. Перед образовательными учреждениями поставлена задача, которая предполагает воспитание гражданина современного общества, человека, который будет учиться всю жизнь. Целью современного образования становится развитие ученика ОУ как субъекта познавательной деятельности. Особенность ФГОС нового поколения – деятельностный ...
  • Доклад на заседание МО естественно-математического циклаСовременное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС). В основу ФГОС нового поколения положена новая идеология. Перед образовательными учреждениями поставлена задача, которая предполагает воспитание гражданина современного общества, человека, который будет учиться всю жизнь. Целью современного образования становится развитие ученика ОУ как субъекта познавательной деятельности. Особенность ФГОС нового поколения – деятельностный ...
  • НОД по математике в подготовительной группе к школе Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы Число и цифра 9 Тема: Число и цифра 9. Цель: Создать условия для закрепления знаний о составе числа 9 и знакомства с цифрой 9, ее написанием. Задачи: - научить детей правильно писать цифру 9; - закрепить знания детей о составе числа 9, умение считать до девяти; - формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя; - закрепить счётные умения; - тренир... Оглянуться не успели, Яблоки в саду созрели, Три румяных наливных, Три с кислинкой. Сколько их? (6) На забор взлетел петух, Повстречал еще там двух. Вы ответьте мне, ребята, Сколько стало петухов? (3) Девять спелых груш На веточке качалось. Одну грушу снял Павлуша. Сколько груш осталось? (8) - Давайте проверим, правильно ли мы решили задачи волшебника. Ваня, подойди к доске и закрой красными квадратами те же цифры, которые ты закрыл на своей карточке. Маша, назови цифры, которые остались открытыми. У всех так, ребята? Как думаете, мы справились с заданием волшебника? Нашли код к замку? Назовите код и замок откроется. - Молодцы, замок открыли! Уберите карточки и фишки в сторону. Игра Составь число девять - Ребята, перед нами могучий дуб, возле дуба – табличка с цифрами....
  • План-конспект урока алгебры на темуУрок алгебры в 11м классе. Учитель Куликова А.Ю.Тема урока: Показательные и логарифмические уравнения.Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений.Цель преподавания: внедрение новых подходов в обучении и преподавании ( КМ, ОдО. Работа с талантливыми и одаренными)Цель урока: к концу урока ученики смогут :· Классифицировать уравнения по типу их решения;· Презентовать алгоритмы решений;· Применять знания на практике.Задачи урока:1. 100% усвоение формул и алго...
  • Конспект урока по геометрии на тему Прямоугольный треугольникТема урока: прямоугольный треугольник. Форма урока: урок - повторения и систематизации знаний. Тип урока: урок повторения. Универсальные учебные действия: Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, развитие целеустремленности, настойчивости, аккуратности, умения работать в пареРегулятивные: целеполагание, самооценка правильности выполнения действий; Предметные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач, использовать знаково-символиче...
  • Эссе. Ода моей профессииЭссе на конкурс о моей профессии - профессии учителя для конкурса в ВГГУ на юбилей университета - 100 летие родного вуза. Стала победителем. Я люблю свою работу, люблю предметы, которые преподаю. Люблю свою старенькую школу и детей, которые в ней учатся. Каждый день, когда я подхожу к моей школе и чувствую, как внутренне преображаюсь. Отодвигаю от себя все свои личные проблемы и заботы, мысленно настраиваюсь на хорошее расположение к каждому ребёнку, которого сейчас встречу. Мне приятно увидеть ...
  • Программа предметной недели по математикеНаша школа малокомплектная, наполняемость классов от2 до 5 учеников и поэтому для организации учебно-воспитательного процесса имеются благоприятные условия. Однако малочисленность классов ограничивает круг общения детей, затрудняет развитие их коммуникативных умений и способностей.Харатерной особенностью учащихся малокомплектной школы является высокий уровень общей тревожности, ведь практически на каждом уроке ученик опрашивается. напряжение в течение пяти-шести уроков каждый день снижает актив...
  • Розробка позакласного заходу до тиждня математики Михайло Остроградський – геній, визнаний за життяРозробка позакласного заходу до тиждня математики присвячена видатному математику Михайлу Васильовичу Остроградському - одному з найвидатніших математиків XIX століття, має своєю метою ознайомити учнів із життям і науковим внеском Михайла Васильовича Остроградського; визначити його значення для української і світової математики та поширення математичних знань в Україні і у світі; розвивати в учнів почуття патріотизму, гордісті за своїх співвітчизників, уміння робити висновки; виховувати почуття ...
  • Научно обоснованный анализ урока – важный фактор оптимизации учебно-воспитательного процессаПосещая урок, перед нами каждый раз встает проблема: по каким критериям оценивать современный урок, как лучше анализировать его эффективность и качество? К числу основных критериев оценки урока относится в первую очередь соблюдение на нем принципов обучения, а также критериев оценки деятельности школы, утвержденных Министерством просвещения. Опираясь на эти требования, мы можем проанализировать 1. само построение учебного процесса на уроке, 2. выявить оптимальность задач, 3. рац...
  • Предметная неделя по математике Важной частью всей учебно-воспитательной деятельности любой школы является внеклассная работа по предмету. Она углубляет знания, расширяет кругозор, развивает творческие способности, интеллект учащихся, стимулирует их активность, поскольку может быть максимально приближена к интересам и возможностям ученика. Как показывает педагогическая практика, наиболее приемлемыми и часто используемыми формами внеклассной работы по математике являются регулярные, такие как математические кр...
  • Внеклассная работа по математике и ее роль в формировании познавательного интересаОдной из важнейших целей проведения внеклассной работы по математике является развитие интереса учащихся к математике, привлечение учащихся к занятиям в факультативах. У учащихся имеется большое желание проверить свои силы, математические способности, умение решать нестандартные задачи. Их привлекает возможность добровольного участия. Проведение внеклассной работы по математике является прекрасным средством повышения квалификации учителей. Одной из целей является расширение изучаемого материала ...
  • Отчет о проведенной неделе математикиОТЧЕТ О ПРОВЕДЕННОЙ НЕДЕЛЕ МАТЕМАТИКИ. 2014-2015 уч.год Цели предметной недели: - повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора; - воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом. Задачи предметной недели: - совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий; - вовлекать учащихся в самостоятельную творческую де... Понедельник Математический поезд. Веселые пятиминутки. История математики 5-6 кл. 1-4 кл. 5-9 кл. Галичанина Г.А., Шендякова Е.И., Колбина Л.В. 35 Все Все 6% 34% 35% Вторник Математическое путешествие. Занимательная математика 7-8 кл. 5-6кл. Галичанина Г.А., Шендякова Е.И., Колбина Л.В. 20 150 4% 25% Среда Математика-царица всех наук. 7-8 кл. Колбина Л.В., Галичанина Г.А. 86 14% Четверг КВН Веселая информатика Великие математики 9-11кл. 9-11 кл. Кадеева Т.А. Галичанина Г.А., Колбина Л.В. 20 78 4% 13% Пятница Конкурс газет, стихов, рисунков. 5-11 кл. 62 11% Результаты мероприятий: Математический поезд 5-6 кл. 1-6А 2-5Г 3-5В Математическое путешествие 7-8 кл. 1-8А 2-7А 3-8Б КВН 9-11 кл. 1-10кл 1-11кл 2-9Б кл Конкурс газет, стихов, сказок, презентаций 5-11кл. 1- 5Б, 7А, 10 кл. 2-5Г, 8А кл. 3-6Б, 8Б кл. Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. Наблюдалась слаженная работа всех членов методического объединения, своевременная координация действий, взаимопомощь и поддержка. Основные цели и задачи предметной недели достигнуты. Руководитель ШМО учителей математики МБОУ СОШ №6 Колбина Л.В.
  • Принцип наглядности в обученииПод наглядными методами обучения понимаются такие методы, при которых усвоение учебного материала находится в существенной зависимости от применяемых в процессе обучения наглядного пособия и технических средств. Наглядные методы ис пользуются во взаимосвязи со словесными и практическими методами обучения и предназначаются для наглядно-чувственного ознакомления учащихся с явлениями, процессами, объекта в их натуральном виде или в символьном изображении с помощью всевозможных рисунков, репродукций...
  • Конспект внеурочного занятия Математический бойКонспект занятия в рамках внеурочной деятельности для кружка Юный математик. Цель занятия в интересной для детей форме обобщить и повторить математические знания и умения детей; развивать логику, память, внимание. В ходе мероприятия учащиеся отправляются в игру-путешествие по стране математики. Проходят такие станции как: Ребусная, где разгадывают разнообразные ребусы, Кроссвордино, где ребят ждёт математический кроссворд, Задачкино, где необходимо справиться с непростыми задачами на ...
  • Урок Формулы приведения тригонометрических функцийТема урока: формулы приведения тригонометрических функций.Тип урока: изучения и первичного закрепления новых знаний.Форма обучения: классно-урочная.Форма деятельности: фронтальная и индивидуальная.Цель урока: формирование знаний и умений в применение формул приведения тригонометрических функций.Задачи урока:1. Образовательные:- ознакомить с формулами приведения тригонометрических функций, показать их применение при преобразование тригонометрических выражений;- сформировать знания и умения в ...
  • Орта мерзімді жоспар 7-сынып Натурал көрсеткішті дәрежеМақсаты:· Бірмүше, бірмүшенің стандарт түрі, бірмүшенің коэффиценті, бірмүшенің дәрежесі ұғымдарын енгізу, оларды есептер шығаруда қолдану; Сабақ жоспары:1. Ұйымдастыру бөлімі. 2. Үй тапсырмасын тексеру.Ауызша жаттығулар Миға шабуыл Жұптық жұмыс Оқулықпен жұмыс. Тест тапсырмалары. Үйге тапсырма. Бағалау.Сабақты қорытындылау.
  • Методическая разработка занятия Простейшие тригономтрические уравненияУчебное пособие Тригонометрические функции предназначено для преподавателей и студентов, для оказания помощи при изучении нового материала. В пособие входит одна из основных тем программы 9-летнего образования. Наряду с изучением теоретического материала, уделяется большое внимание решению типовых задач и упражнений. Приведены примеры с решениями, иллюстрирующие теорию и используемые для закрепления и контроля знаний. Каждое задание посвящено конкретной теме учебной программы Они расположены...
  • Натурал және бүтін көрсеткішті дәрежелер тарауын қайталау 7-сыныпМақсаты: · Натурал және бүтін көрсеткішті дәрежелер тақырыптары бойынша алған білімдерін жалпылап, тиянақтау. · Тиімді әдіс- тәсілдер арқылы оқушылардың ой- өрісін кеңейту , өздігінен жұмыс жасау, іздену, шығармашылық қабілеттерін дамыту. · Оқушыларды нақтылыққа, ұйымшылдыққа, ұқыптылыққа, дәлдікке тәрбиелеу. Сабақ жоспары: 1. Ұйымдастыру бөлімі. 2. Үй тапсырмасын тексеру. Өткен тақырыпты пысықтау Есеп шығар...
  • Қызықты математика 9-сыныпқа арналған сыныптан тыс жұмысОқушылар, әрі көрермендер, әрі ойыншылар үш топқа бөлініп, үшбұрыш, дөңгелек, конусты белгілейтін түсті бас киімдер киіп отыр. Мерекелі музыка ойнайды. 1-ші жүргізуші: Құрметті достар, қонақтар! Математикалық тарихи дөңгелек атты кешімізді бастайық. 2-ші жүргізуші: Кешімізде бүгін үш топ білімімен сайысады. 1-ші жүргізуші: Осы топтар өздерін таныстырып өтсін. 1-ші жүргізуші: Сайыс кезеңдерімен таныс болыңыздар: 1. Математика – ғылымдардың патшасы /тарихи сұрақтар/. 2. Қызықты есептер....
  • Конспект урока по теме Действия с десятичными дробямиУрок по математике тема Действия с десятичными дробями Цель урока :создать условия для личностной самореализации каждого обучающегося в процессе изучения темы Десятичные дроби, способствовать развитию информационных, коммуникативных, образовательных, рефлексивных, здоровьесберегающих компетенций у участников образовательного процесса. Смотр знаний – эффективное средство систематизации и обобщения изученного материала. Готовясь к ответу сразу по большой теме, учащиеся лучше вникают в неё...
  • Положение об олимпиаде по математике и физикеОлимпиада по физике и математике предназначена для студентов 1 курса. Положение об олимпиадесодержит цели и задачи Олимпиады по физике и математике. Цель предметной Олимпиады: развитие творческих способностей студентов образовательных учреждений. Задачи предметной Олимпиады: повышение интереса студентов к углублённому изучению физики и математики развитие у студентов логического мышления повышение уровня учебной мотивации всестороннее развитие способностей студентов Задачи олимпиад...
  • Математика әлеміне 6-сынып оқушыларына арналған сыныптан тыс жұмысМақсаты: 1.Оқушылардың математика пәніне деген қызығушылығын арттыру, математикадан алған білімдерін нығайту, ойлау қабілеттерін дамыту. 2. Ұйымшылдыққа , топ болып жұмыс жасауға, өздіктерінен іздене білуге, ой қорытындысын жасай білуге, шапшаңдыққа, жинақылыққа дағдыландыру. 3.Оқушылардың мақсатқа жету барысында жауапкершіліктерін жетілдіру, күшіне деген сенімін арттырып, үлкен жетістіктеріне жетуге тәрбиелеу. Ойын түрінде өткізілетін сыныптанм тыс жұмысқа 6а сынып оқушылары 3 топқа бө...
  • План декады естественно-математических наукДекада Естественно – математических наук и здоровья в рамках месячника по профилактике здорового образа жизни. В течение всей декады проводилась акция Математика для здоровья: каждый ученик, учитель, работник, родитель и даже гости школы при входе в здание выполняли физическое упражнение, связанное с определённым числом, например: в первый день - одно приседания, на четвёртый день - наклоны туловища (вперёд, назад, влево, вправо) и так каждый день. В целом, в стороне не остался не один посе...
  • Конспект интегрированного урока Действия с обыкновенными дробями. Рождение флота РоссииДанный урок - это урок комплексного применеиня знаний, умений, навыков в течение которого повторяются правила действий с обыкновенными дробями в прцессе решения задач исторического содержания. Каждая задача сопровождается небольшой исторической справкой о строительстве кораблей, лодок, фрегатов, галер и т.д. Во время урока ученики получают и исторические сведения о возникновении флота России. Подобные уроки показывают, что математика тесно связана с другими учебными предметами. На уроке развивае...
  • Экзаменационный материал по математике II семестрДанное учебное пособие для преподавателей составлено в соответствии с требованиями ФГОС по специальности Сестринское дело СПО. Тестовые задания предназначены для проведения экзамена по математике для студентов 1 курса по итогам 2 семестра. Цель: итоговый контроль усвоения знаний студентами, проверка выживаемости знаний. Задачей данного пособия является организация тематического контроля знаний студентов. Оно содержит материалы для проверки знаний, умений и навыков по каждой теме, предусмотр...
  • Экзаменационный материал по математике I семестрДанные тестовые задания предназначены для проведения экзамена по математике для студентов 1 курса по итогам 1 семестра. Цель: итоговый контроль усвоения знаний студентами, проверка выживаемости знаний. Задачей данного пособия является организация тематического контроля знаний студентов. Оно содержит материалы для проверки знаний, умений и навыков по каждой теме, предусмотренной календарно - тематическим планированием. Каждый вариант содержит 15 заданий, которые отражают уровень обязательной мат...
  • Урок Простейшие тригонометрические уравненияТема урока: простейшие тригонометрические уравнения. Тип урока: изучения и первичного закрепления новых знаний. Форма обучения: классно-урочная. Форма деятельности: фронтальная и индивидуальная. Цель урока: формирование знаний и умений в решение простейших тригонометрических уравнений. Задачи урока: 1. Образовательные: - дать формулы решения простейших тригонометрических уравнений; - рассмотреть частные случаи решения тригонометрических уравнений; -рассмотреть примеры решений три...
  • Методическая разработка занятия Иррациональные уравненияУчебное пособие Иррациональные уравнения предназначено для преподавателей и студентов, для оказания помощи при изучении нового материала. В пособие входит одна из основных тем программы 9-летнего образования. Наряду с изучением теоретического материала, уделяется большое внимание решению типовых задач и упражнений. Приведены примеры с решениями, иллюстрирующие теорию и используемые для закрепления и контроля знаний. Каждое задание посвящено конкретной теме учебной программы. Они расположены ...
  • Урок Тригонометрические функции, их свойства и графикиТема урока: тригонометрические функции, их свойства и графики. Тип урока: изучения и первичного закрепления новых знаний. Форма обучения: классно-урочная. Форма деятельности: фронтальная и индивидуальная. Цель урока: знакомство с тригонометрическими функциями; формирование знаний и умений в построение графиков тригонометрических функций. Задачи урока: 1. Образовательные: - дать определения тригонометрическим функциям; - рассмотреть основные свойства тригонометрических функций; - показать г...
  • Урок Обратные тригонометрические функцииТема урока: обратныетригонометрические функции. Тип урока: изучения и первичного закрепления новых знаний. Форма обучения: классно-урочная. Форма деятельности: фронтальная и индивидуальная. Цель урока: знакомство с обратными тригонометрическими функциями; формирование знаний и умений в нахождении обратных тригонометрических функций. Задачи урока: 1. Образовательные: - дать определения обратным тригонометрическим функциям; - рассмотреть основные свойства обратных тригонометрических функций...
  • Урок Решение простейших тригонометрических уравненийТема урока: решение простейших тригонометрических уравнений. Тип урока: закрепления знаний, умений и навыков. Форма обучения: классно-урочная. Форма деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная. Цель урока: закрепление и развитие теоретических знаний и практических умений в решение простейших тригонометрических уравнений. Задачи урока: 1. Образовательные: - закрепить и развить полученные знания и умения в применение формул корней простейших тригонометрических урав...
  • Задание для учащихся на тему Вычитание дробейЗадание для 6 класса на тему Вычитание дробей. Учащимся предлагается Цели по содержанию: Обучающие: формировать навыки вычитания дробей с разными знаменателями, тренировать способность к его практическому использованию развивающие: развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать, проводить аналогию, делать выводы. воспитывающие: воспитание культуры устной и письменной речи, внимательности, аккуратности, культуры общения, воспитание профессионального интереса. Планируемые результаты учеб...
  • Тест по теме ПропорцияАвтор: Константинова Е.Н. учитель МБОУ СОШ №3 пос. Редкино Контингент: 6 класс Тема: Пропорции УМК: Н.Я. Виленкин, В.И.Жохова и др. Учебник для 6 класса. – М.: Мнемозина, 2013. – 288с. Тест направлен на проверку знаний и умений учеников по теме Пропорции. Тест предназначен для учащихся 6 класса и содержит два варианта по девять заданий в каждом ( семь заданий уровня А и два задания с развернутым ответом уровня В). Данный тест полностью соответствует федеральному государственному образователь...
  • Решение задач на нахождение дроби от числаЦели урока I Образовательные Повторить и систематизировать основные знания учащихся по теме Закрепить умения и навыки нахождения дроби от числа при решении задач Контроль за уровнем знаний II Развивающие Развитие логического мышления, внимания, зрительной памяти, математически грамотной речи, сознательного восприятия материала III Воспитательные Формирование познавательного интереса к математике Воспитание чувства ответственности, культуры общения Воспитание основ здорового образа жизни, формиро...
  • Итоговая контрольная работа для студентов СПО по дисциплине «Математика» 1 курс 1 семестр (4 варианта)Методическая разработка включает четыре варианта итоговой контрольной работы для студентов среднего профессионального образования всех специальностей по дисциплине Математика, 1 курс, 1 семестр. Контрольная работа может также использоваться для промежуточного контроля для учащихся 10-11 классов или для подготовки к базовой части ЕГЭ. Один из вариантов может быть использован в качестве подготовительного. На выполнение контрольной работы рекомендуется 45 минут. Каждый вариант состоит из десяти з...
  • Статья на тему Использование современных образовательных технологий на уроках Аннотация: Интерес к учебному процессу у детей зарождается тогда, когда им на уроках интересно. Статья посвящена использованию игровых и компьютерных технологий в образовательном процессе. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. Компьютер - это оперативное средство наглядности в обучении. Главная задача школьного учителя – создать условия для раскрытия индивидуальных способностей каждого ученика, помочь ему реализоваться в учёбе, общении, совместной деятельнос...
  • Урок по теме Действия с десятичными дробямиУрок Действия с десятичными дробямиЦели: Образовательная – обобщение и систематизация знаний учащихся по теме: Действия с десятичными дробями;Развивающая – развитие логического мышления учащихся; развитие самостоятельности; способности к самоконтролю, самооценке, взаимооценке;Воспитательная – воспитание чувства коллективизма, ответственности, интереса к предмету. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений учащихся. Раздаточный материал:листочки с копирками; карточки - зад...
  • Решение простейших текстовых задач на движение Предмет математика Класс - 5 Авторы УМК - ДорофеевГ.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. Тема урока: Решение простейших текстовых задач на движение Тип урока: урок открытия нового знания Цель урока: отрабатывать навык решения простейших задач на движение. Задачи урока: Личностные: развитие умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли, понимать смысл поставленной задачи Метапредметные: развивать умение понимать сущность алгоритмических предписаний и умение действовать в соответ...
  • Урок на тему: Округление натуральных чиселТехнологическая карта куроку. Предмет математика Класс - 5 Авторы УМК - ДорофеевГ.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. Тема урока: Округление натуральных чисел Тип урока: урок открытия нового знания Цель урока: создание первоначальных представлений, необходимых для формирования оценочных умений, выполнения заданий на прикидку и оценку результата. Разработка представлена пока без презентации, которая будет добавлена позже. Урок разработан с учетом требований ФГОС, в технологии системн...
  • Ондық бөлшектерді қосу және азайтуСабақтың мақсаты: Ондық бөлшектерді қосу және азайту.Білімділік:Тақырып бойынша алған білімдерін тиянақтау, білімін есеп шығару барысында тексеру, міндетті деңгейін бақылау; Дамытушылық: Оқушылардың ойлауын, танымдық қабілетін, логикалық сауаттылығын дамыта отырып, олардың пәнге деген қызығушылығын, белсенділігін арттыру, өз ойын сауатты түрде жеткізе білуді қалыптастыру; Тәрбиелілік:Пәнге, білімге, шығармашылыққа, ойын еркін жеткізе білуге, тәртіптілікке, сабырлылыққа, еңбек сүйгіштікке, ұқ...
© 2010-2018