Математика
- Математика әлеміне саяхат ойын сабақСабақтың тақырыбы: Математика әлеміне саяхат.Сабақтың мақсаты: 1. Дәреже, қысқаша көбейту тақырыптары бойынша білімдерді тереңдету үшін күрделі есептер шығаруды үйрену.2. Логикалық есептерді шығара білу; шығармашылық қабілеттерін дамыту. Ойы, дүниетануын кеңейту, пәнге қызығұшылығын арттыру. 3. Дәлдікке, байқампаздыққы, тапқырлыққа, әскерлікке, сенімділікке, тез шешім қабылдауға үйрену, ынтымақтастыққа тәрбиелеу.Сабақтың типі: қайталау қорытындылау сабағыСабақтың түрі: дәстүрлі емесСабақтың әд...
- Дорожная карта подготовки к ОГЭ с использованием современных инновационных технологийВ последнее время все больше и больше возникает проблема качественной подготовки к основному государственному экзамену ( ОГЭ).Дети не хотят и порой не могут воспринимаать огромный поток информации, который на них обрушивается. Их все больше интересуют компьютеры,телефоны и планшеты. Информация всегда под рукой. Войди в интернет и все, что тебе нужно отыщешь, зачем запоминать? Перед педагогами встает вопрос: Как же повернуть стремление детей работать с современными гаджетами в полезное русло? ...
- Математикадан дидактикалық ойындар мен қызықты тапсырмалар 2 сыныпАлғы сөз Екі бөлімнен тұратын бұл құрал мұғалімдерге көмек ретінде ұсынылып отыр. Бірінші бөліміне оқулыққа сәйкес әр түрлі деңгейдегі тапсырмалар жинақталған. Олар оқушылармен саралау және даралау әдістерімен жұмыс жүргізуге мүмкіндік туғызатындайетіп іріктелген. Тапсырмаларды жаңа материалды бекіту, жаттықтыру, қайталау, пысықтау, өз бетінше жұмыс істеу дағдысын қалыптастыру мақсатында пайдалана алады. Екінші бөлім негізінен, бастауыш мектептің мұғалімдеріне арналған. Дидактикал...
- Тригонометриялық функциялардың туындысын есептеу 10 сыныпСабақтың мақсаты: 1. Білімділік: Функциялардың туындыларын табуға есептер шығару, машықтандыру, алған білімдерін тереңдету, жинақтау, жүйелеу. 2. Дамытушылық: Оқушылардың ой-өрісін кеңейту, пәнге қызығушылығын арттыру. 3. Тәрбиелік: Жылдам ойлап, тез қорытуға, жауапкершілікке, өз бетінше білім алуға баулу, ұжымшылдыққа тәрбиелеу. Сабақтың көрнекілігі: Интерактивті тақта, үлестірмелі материал. Сабақтың түрі: Тренинг сабақ. Cабақтың типі: Бекіту. Сабақтың әдісі: танымдық ойын, тест, топпен жұмыс, ...
- Разработка рабочей программы элективного курса по математике для 10-ых классовФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРССТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБРАЗОВАНИЯГЛАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТИМЕНИ В. Г. КОРОЛЕНКОРАБОЧАЯ ПРОГРАММАэлективного курса по математике для обучающихся 10 - го класса Профили: общеобразовательный, физико – математический, социально - экономический СОСТАВИТЕЛЬ:И. А. МАМАЕВА,СТУДЕНТКА 5 КУРСАФАКУЛЬТЕТА ИНФОРМАТИКИ,ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИПояснительная записка Программа рассчитана на 34 часа. Она предназначена для повышения ...
- Тест по математике на тему Показательная функцияПри изучении тем Показательная функция, Решение показательных уравнений и Решение показательных неравенств предлагаю обучающимся тест, в котором есть задания как с выбором ответа, так и с непосредственным решением примеров. Для получения удовлетворительной оценки обучающиеся должны выполнить хотя бы задания с выбором ответа. Для получения оценки хорошо обучающиеся должны выполнить задания с выбором ответа и решить два примера. Для получения оценки отлично обучающиеся должны выпо...
- Подготовка выпускников к ГИА Одной из задач развития математического образования в Российской Федерации является: обеспечение отсутствия пробелов в базовых знаниях для каждого обучающегося, формирование у участников образовательных отношений установки нет неспособных к математике детей, обеспечение уверенности в честной и адекватной задачам образования государственной итоговой аттестации, предоставление учителям инструментов диагностики (в том числе автоматизированной). ЕГЭ по математике направлен на контроль сформирова...
- ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В МЕДИЦИНЕ И БИОЛОГИИРазличные конкретные математические методы применяются к таким областям биологии и медицины, как таксономия, экология, теория эпидемий, генетика, медицинская диагностика и организация медицинской службы. В том числе методы классификации в применении к задачам биологической систематики и медицинской диагностики, модели генетического сцепления, распространения эпидемии и роста численности популяции, использованию методов исследования операций в организационных вопросах, связанных с медицинским обс...
- Тема «Сложение и вычитание натуральных чисел»Цели: - повторить название компонентов при сложении и вычитании, алгоритм сложения и вычитания в столбик; - отработать навыки нахождения неизвестного компонента; - развивать познавательную деятельность учащихся; - формировать аккуратность, грамотность математической речи; Тип урока: отработка навыков и умений. Оборудование: мультимедиа-проектор, учебник. Ход урока. 1. Организационный момент. - Здравствуйте ребята. Сегодня на уроке мы отправимся с вами на поиски математического клада на автоб...
- Дидактический театр Великие открытия ПифагораСовременное образование предполагает использование новых педагогических технологий, применение которых способствует формированию личности, максимально приспособленной к проживанию в современном обществе.При подготовке школьники и педагог собирают информацию, пишут сценарий, подбирают костюмы, организуют репетиции. В ходе деятельности у школьников открываются совершенно неожиданные таланты и задача педагога состоит в том, чтобы направить направить на полезную деятельность личные качества ученика....
- Календарно-тематическое планирование ЕН. 01 Математика - ТМКрымское республиканское высшее учебное заведение Специальность: 15.02.08 Технология машиностроения Преподаватель: Кузьмич Г.А.
- Исследовательская работа Математические расчеты при реконструкции школьного стадионаМатематика открывает большие возможности для исследовательской деятельности. В проекте школьники приводят возможные изменения в конструкции школьного спортивного стадиона, и приводят вычисления, которые помогу улучшить спортивное сооружение. Во время работы школьники собрали и обработали большое количество информации, составили план, произвели необходимые расчеты. Привлекли к работе педагогов по другим предметам, завхоза, инженера. Собрали информацию в интернете, составили рисунки и схемы, сдела...
- Программа учебной дисциплины ЕН. 01 Математика - ТММинистерство образования, науки и молодежи Республики Крым Крымское республиканское высшее учебное заведение Феодосийский политехнический техникум Утверждаю: Заместитель директора ...
- Календарно-тематическое планирование ЕН. 01 Математика - ТППКрымское республиканское высшее учебное заведение Феодосийский политехнический техникум Календарно-тематический планпо дисциплине: ЕН.01 Математика на 2014-2015 г. на 2015-2016 г. на 2016-2017 г. Составлен на основании рабочей программы, утвержденной зам. директора Сердюковой О.Г.Рассмотрен на заседании цикловой комиссии естественно-математических дисциплин
- Программа учебной дисциплины ЕН. 01 Математика - ТПП Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Крымское республиканское высшее учебное заведение Феодосийский политехнический техникум Утверждаю: Заместитель директора ...
- Календарно-тематическое планирование ЕН. 01 Математика - МЭПСКрымское республиканское высшее учебное заведение Феодосийский политехнический техникум Календарно-тематический планпо дисциплине: ЕН.01 Математика на 2014-2015 г. на 2015-2016 г. на 2016-2017 г. Составлен на основании рабочей программы, утвержденной зам. директора Сердюковой О.Г.Рассмотрен на заседании цикловой комиссии естественно-математических дисциплин
- Календарно-тематическое планирование ОД. 10 МатематикаКрымское республиканское высшее учебное заведение Феодосийский политехнический техникум Календарно-тематический планпо дисциплине: ОД.10 Математика на 2014-2015 г. на 2015-2016 г. на 2016-2017 г.Составлен на основании рабочей программы, утвержденной зам. директора Сердюковой О.ГРассмотрен на заседании цикловой комиссииестественно - математических дисциплин 09.02.02 Компьютерные сети; ...
- Программа учебной дисциплины ЕН. 01 Математика - МЭПСМинистерство образования, науки и молодежи Республики Крым Крымское республиканское высшее учебное заведение Феодосийский политехнический техникум Утверждаю: Заместитель директора ...
- Календарно-тематическое планирование ОД. 10 МатематикаКалендарно-тематический планпо дисциплине: ОД.10 Математика на 2014-2015 г. на 2015-2016 г. на 2016-2017 г.Составлен на основании рабочей программы, утвержденной зам. директора Сердюковой О.Г Специальность: 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий; 09.02.02 Компьютерные сети; 09.02.03 Программиро...
- 10 сыныпқа арналған Функцияның өсу және кему белгілері тақырыбында сабақ жоспарыБілімді қалыптастыру: Туындының көмегімен функцияның өсу мен кему аралықтарын таба білуге дағдыландыру , білімдерін бекіту, жалпылау Дамытушылық: Оқушылардың алған білімдерін дамыту үшін пәнге деген қызығушылықтарын ояту.Тәрбиелік: Есеп шығаруда тиімді әлістерді тез таңдай білуге дағдыландыру, логикалық ойлау қабілеттерін дамыту.Сабақтың көрнекілігі: : POWER POINT программалық ортасында дайындалған презентация, алдын-ала дайындалған карточкалар, тестік тапсырмалар, компьютерлік сынып, интеракти...
- Программа учебной дисциплины ОД. 10 МатематикаРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Примерной программы учебной дисциплины ОД.10 Математика для специальностей среднего профессионального образования, утвержденной Департаментом государственной политики и нормативно – правового регулирования в сфере образования Министерства образования и науки России (2008г.) Содержание программы реализуется в процессе освоения обучающимися общеобразовательного цикла основной профессиональной образовательной программы СПО с получением ...
- Рационал бөлшек. Рационал бөлшектің негізгі қасиеттері. 7 сыныпОқушылар сыныпта жоқ оқушыларды атайды. Шаттық шеңберінде жиналған оқушылар бір-біріне қуанышты тілектер тілейді, Оқушылар ақпараттық технологияның түрлері арқылы топқа бөлінеді. 1. Қандай өрнекті бөлшек өрнек деп атайды? Құрамында айнымалысы бөлімінде кездесетін бөлшектері бар өрнектер бөлшек өрнектер деп аталады. 2. Айнымалының мүмкін мәндері деп нені айтады? Өрнектің мағынасыбар болатындай оның құрамындағы айнымалылардың барлық мәндері жиынын осы өрнектің мүмкін мәндер жиыны (ММЖ) деп атайды. . а,b және с рационалөрнектері үшін (1) теңбе-теңдігі орындалады. Мұнда . (1) теңбе-теңдікті рационал бөлшектердің негізгі қасиетідеп атайды. 2. Анықтама: Құрамындағы барлық айнымалылардың мүмкін мәндері жиынында ақиқат болатын теңдікті теңбе-теңдік деп атайды. Өрнекті оған теңбе-тең өрнекпен алмастыруды теңбе-тең түрлендіру деп атайды. 3. Егер бөлшектің алымының (немесе бөлімінің) таңбасын өзгертсек, онда бөлшектің де таңбасы өзгереді. 1.Не себепті өрнегін оған теңбе-тең өрнегімен ауыстыруға болады? Себебі, (1) теңбе-теңдікті пайдаланып, бөлшегін с көбейткішіне қысқартуға болады.
- Умножение положительных и отрицательных чисел 6 кл план урокаТема урока: Умножение положительных и отрицательных чисел Предмет: математика Класс: 6 Учебник: Н. Я. Виленкина и др. Математика, 6 класс, 2009. Цель урока: знать правила умножения чисел с разными знаками, умножение двух отрицательных чисел. Задачи: знать и применять правила на практике, развивать умение рассуждать, анализировать, логически мыслить; формировать навыки самоконтроля и самооценки; воспитывать бережное отношения к окружающей среде. Тип урока: и...
- План урока по математике на тему . Тема урока: Умножение положительных и отрицательных чисел Предмет: математика Класс: 6 Учебник: Н. Я. Виленкина и др. Математика, 6 класс, 2009. Цель урока: знать правила умножения чисел с разными знаками, умножение двух отрицательных чисел. Задачи: знать и применять правила на практике, развивать умение рассуждать, анализировать, логически мыслить; формировать навыки самоконтроля и самооценки; воспитывать бережное отношения к окружающей среде. Тип урока: изложение нового материала, проверка усвоения новых знаний. Техническое обеспечение урока: ПК, интерактивная доска. Ожидаемый результат: знаем правила умножения положительных и отрицательных чисел, умеем применять их на практике. План урока: I. Самоопределение к деятельности (организационный момент). II.Целеполагание. III. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности. IV. Постановка учебной задачи. V. Открытие нового знания. VI. Первичное закрепление во внешней речи. VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. VIII. Включение в систему знаний и повторение. iX. Рефлексия деятельности (итог урока). X. Релаксация.
- Проектная деятельность на уроках математикиМатематика начинается вовсе не со счета, что кажется очевидным, а с…загадки, проблемы. Чтобы у учащегося развивалось творческое мышление, необходимо, чтобы он почувствовал удивление и любопытство, повторил путь человечества в познании. Только через преодоление трудностей, решение проблем, ребенок может войти в мир творчества. Для чего нужен метод проектов? • Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению. • Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснов...
- Технологическая карта урока геометрииГеометрия, 7 класс Сумма углов треугольника Урок №1 Обеспечить усвоение обучающимися теоремы о сумме углов треугольника Образовательные -обобщить знания обучающихся о развернутом угле, свойств и признаков параллельных прямых, об углах, образованных при пересечении параллельных прямых и секущей, знание свойств смежных и вертикальных углов; -организовать учебную деятельность для доказательства теоремы о сумме углов треугольника; -создать условия для формирования навыков решения задач на нахождение суммы углов треугольника. Развивающие -развивать математическую речь, умение выполнять сравнение, использовать элементы исследования Воспитательные -воспитывать творческую активность, культуру общения, интерес к предмету Учащиеся знают: теорему о сумме углов треугольника. Умеют: применять теорему при решении простейших задач. Учебно-познавательные: знать историю изученного вопроса, знать смысл изученных понятий; технологиюнахождения суммы углов треугольника. Информационные: владеть навыками работы с источниками; самостоятельно извлекать, систематизировать, анализировать, отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию; преобразовывать и осознанно воспринимать информацию. Коммуникативные: уметь работать в классе, следовать этическим нормам и правилам ведения диалога, беседы; уметь высказывать свое суждение и спросить мнение партнера.
- Проект Альманах Восьмая планетаВ муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №8 действует творческое объединение Совет молодых педагогов, которое вышло с предложением создать свое печатное издание. С каждым годом появляется все больше периодических изданий для педагогов, учащихся. Все они замечательные, но хотелось бы иметь именно школьную газету, в которой освещались бы важные и значительные события в жизни и деятельности нашей школы. Цель: Распространение опыта р...
- Бинарный урок Математика + физкультураТема: Математика и здоровье. Тип урока.Урок закрепление. Технологии: личностно-ориентированная, индивидуально-дифференцированная, здоровье сберегающая, информационно-компьютерная, игровая. Цель: установить межпредметные связи с целью уточнения и обогащения конкретных представлений учащихся по данным предметам. Задачи: познавательные: отрабатывать навыки устного и письменного решения примеров; систематизировать навыки решения уравнений и округления чисел; формировать умение работать с тестами (по...
- Конспект урока: Окружность. Круг. Линии в кругеПри работе с умственно отсталыми детьми, все педагоги сталкиваются с практически полным отсутствием у них пространственных представлений (почти 100% плохо ориентируются во всех направлениях пространства). Это связано с не закреплённостью пространственных представлений на уровне лексики, а так же с грубым нарушением восприятия пространства в целом. В связи с этим, педагогам, занимающимся с умственно отсталыми детьми, зачастую приходится формировать пространственные представления школьников с ну...
- Тема урока: «Решение задач. Уменьшить, увеличить в несколько раз»Тема урока: Решение задач. Уменьшить, увеличить в несколько раз.Цели урока:· Закреплять знания таблицы умножения и деления;· Продолжить работу по формированию мыслительных операций;· Совершенствовать навыки решения задач, учить изменять условие задачи к данной схеме;· Преобразовывать и составлять новые задачи, закреплять навыки применения понятий увеличить в…, уменьшить в…· Создать соответствующий эмоциональный настрой, психологически подготовить уча...
- Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз»Математика · Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз Урок математики в3 классе. Форма урока - путешествие. Тема урока: Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз Цель урока: Продолжить обучение решению задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Закрепить знания таблицы умножения и деления. Воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование: геометрические фигурки, плакат с изображением реки, рисунки или натуральны...
- Деление многозначного числа на двузначноеДеление многозначного числа на двузначное 1. Выполни деление. 6519 : 53 = 1127 : 49 = 4872 : 87 = 288 : 24 = 2805 : 33 = 5037 : 73 = 2812 : 76 = 2870 : 35 = 4268 : 44 = 18228 : 28 = 1450 : 25 = 735 : 15 = 3. Реши примеры на деление: 114595 : 215 = 200064 : 384 = 404758 : 922 = 523 : 358 = 396204 : 548 = 263082 : 978 = 181116 : 387 = 118956 : 276 = 115419 : 487 = 140070 : 435 = 223925 : 689 = 420210 : 435 = Контрольная работа № 1 1 четверть Тест с выбором правильного ответа Найди два числа произведение которых равно 72 : 72 и 0 ; 36 и 2 ; 24 и 4 . Если число 60 разделить на 12 , то получится : 2 ( ост. 28) , 3 ( сот. 12) , 4 ( ост . 4 ). Если число 84 уменьшить в 6 раз , то получится : 78 14 18 . 1 2 3 3 2 1 2 3 1 Найди выражение , в котором порядок действий указан правильно : 48 : 6 + 12 х 3 12 + 48 : ( 3 х 6) 12 + 48 : 3 х 6 В каком числе 8 десятков и столько же сотен ? 88 808 880 Как вычислить ...
- Ифметические действия над числами и величинами»Арифметические действия над числами и величинами Цель: совершенствование вычислительных навыков над числами и величинами Задачи: Совершенствовать умение читать, записывать и сравнивать многозначные числа;@ Совершенствовать умение решать задачи;@ Развивать логическое мышление;@ Воспитывать любовь к Родине, взаимоуважение между народами.@ Тип урока: закрепление знаний ( с использованием презентации) Методы: словесный, частично-поисковый, метод сам.работы Формы: индивидуальная, фронта...
- Решение задач по теме Параллельные прямыеПри решении задач по разделу математики - геометрия всегда требую четкий и аккуратный чертёж, ведь решение многих задач сразу можно увидеть по чертежу. Обязательно добиваюсь, чтобы ребёнок провёл анализ задачи. Построение. Рассуждение. Исследование. Сделал вывод и правильно оформил задачу. Постоянно повторяем основные понятия геометрии, определения, формулировки теорем, которые применяются при решении тех или иных задач. Сочетание теории и практики всегда даёт положительный результат и разв...
- Работа по подготовке к сдачи Единого Государственного ЭкзаменаОб экзамене с сайта: Решу ЕГЭ.Единый государственный экзамен по математике проводится в России с 2001 года. Вплоть до 2009 года его составляла одна команда, с 2010 года ей на смену пришла другая. Вместе с разработчиками изменилась и структура экзамена: уменьшилось число задач, увеличилось количество геометрических задач, появилась задача олимпиадного типа. Важным нововведением стало размещение в интернете открытого банка экзаменационных задан...
- «Использование элементов различных технологий в системе работы экологического воспитания»Два мира есть у человека: Один, который нас творил Другой, который мы от века Творим по мере наших сил (Н.Заболоцкий) Человек будущего – это всесторонне развитая личность, живущая в гармонии с окружающим миром и самим собой, действующая в рамках экологической необходимости. Экологическое образование должно начинаться с детства. Дети восприимчивы к добру, они очень любознательны. И в эту пору следует закладывать нравственные основы, развивать чувство прекрасного умение видеть красоту природ...
- Урок по теме: Решение уравнений cos x= aЦель: вывести формулы решения уравнений сosx=a,выработать алгоритм решения данных уравнений Задачи урока: Образовательные - 1) разобрать два основных метода решения простейших тригонометрических уравнений: используя геометрическую модель – числовую окружность ;с применением формул 2) закрепить решения простейших тригонометрических уравнений Развивающие – создать условия для развития познавательного интереса учащихся, способности к анализу, формированию математической речи, умению находить...
- Вечер классической музыки «Весенние голоса»Цель: развивать точность, прочность запоминания. Формировать полноту воспроизведённого словестного материала. Умение пользоваться плановым ответом. Работать над укреплением памяти, развитие слуховых восприятий. Воспитывать любовь к музыке, желание её слушать. Ход вечера. Зал оформлен по - весеннему. Ребята, сегодня у нас в гостях будет одна из самых прекрасных фей волшебниц. А зовут эту фею музыка. А чему будет посвящена наша музыка, вы мне сейчас расскажете сами. Я вам сейчас загадаю загадку...
- Занятие по экологии. Посадим берёзкуЦель. Расширять знания детей о березе. Задачи. 1.Формировать начало экологической культуры. 2. Дать представления о посадке дерева. 3. Обогащать и активизировать словарь детей. 4. Воспитывать желание любоваться красотой дерева. 5. Формировать трудовые навыки. Материалы. Игрушка Лесовичок. Детские лейки и лопатки. Лопата для взрослого. Саженец березы. Платочки для хоровода. Сок березовый. Связь с другими занятиями и видами деятельности. Наблюдения в п...
- Конструкт Мои маленькие коллекционерыМинистерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (ИРО) КОНСТРУКТ Непосредственной образовательной деятельности для детей пятого года жизни Маленькие коллекционеры Авторы: Гладких Е.Э. воспитатель МБДОУ №1 ... ЗАДАЧИ образовательной программы Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы 1. Обучающие: Познакомить с понятием и видами коллекционирования, закреплять знания детей о видах транспорта, умение самостоятельно классифицировать наземные виды транспорта. Развивающие: Развивать сенсорно-эстетическое восприятие через развитие мелкой моторики рук, активизируя наглядно-действенные способы познания детьми предметов;развивать предпосылки наблюдательности, познавательной активности; Воспитательные: Воспитывать умение работать в подгруппе; доброжелательное отношение к ... Оказать помощь Свете во время самостоятельной работы по классифицированию видов транспорта. Стимулировать Данила на общение с педагогом и со сверстниками. Учить Арсения работать в команде. Этапы (последовательность) деятельности Содержание деятельности Действия, деятельность педагога Действия, деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Планируемый результат 1.Мотивационный этап: -пробуждения интереса к теме ; - актуализация имеющихся знаний; Организационный этап Актуализация знаний. Основной этап - получения новой информации; - соотнесения новой информации с собственными знаниями. Д,/игра Гаражи Знакомство с гостями. Я к вам сегодня пришла с волшебными ведёрками. Хотите узнать, что в них? А как мы узнаем? Кто из вас что нашел? Чтобы всем было удобно и видно поставим на этот стол. Посмотрите, а транспорт весь разный или одинаковый? Кто из вас знает как называется этот вид транспорта? Обратите внимание, все ли машины одинакового цвета, одинакового размера, по форме. Я открою вам секрет – это машины моего сына! Какие машины вы узнаёте? Заметили ли вы, что нет ни одной ... - комментирует высказывания; - стимулирует интерес; - задает вопросы, стимулирующие процесс мышления; - инициирует общее обсуждение; - вовлекает в совместную деятельность; - вводит элемент новизны Показывает коллекции -проявляет уважение к детским высказываниям; -выставляет машины помощники, -располагает обручи на полу; Слушают внимательно - делают выбор - выражают собственные мысли самостоятельно решают поставленную задачу; - сосредотачивают внимание; Рассматривают коллекции - проявляют интерес к экспонатам Наблюдают за действием воспитателя -выражают собственные суждения; - участвуют в групповых действиях. Работают все вместе ставят машины в гаражи - практикуются в осуществлении выбора -д... Создание хорошего настроения; Включение в образовательную деятельность. Проявление готовности к совместной деятельности. Рефлексия: - целостное осмысление полученной информации; - определение направлений для дальнейшего изучения темы.
- Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках математики как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса Данная информация предназначается тем учителям, которые не боятся трудностей при подготовке к урокам, дополнительных затрат времени, которые могут организовать свой труд, пересмотреть свои взгляды на процесс обучения и находят в себе силы к творчеству и поиску новых решений. Во все времена общество двигалось вперед благодаря людям, которые умели независимо мыслить; людям, которые умели видеть задачи, требующие нестандартных решений в различных областях жизни. Поэтому одной из главных задач...
- Урок по геометрии Решение задач на нахождение площадей фигур Данный урок способствует расширению и систематизации знаний учащихся по теме, развитию умений выбирать и применять нужную формулу при решении различных типов задач, находить несколько способов решения одной задачи, умение выбирать наиболее рациональный способ. С примерами применения различных формул площадей фигур учащиеся неоднократно встречаются как на уроках математики, алгебры, геометрии, так и на других уроках. Накопленный опыт позволяет восьмиклассникам довольно успешно применять для...
- Кросворды по математике в основной школеКонкурс между командами 5-6 классов Знатоки математики 1. Конкурс капитанов · Досканын узуну 4м. 1м дорбашты узе хирээлээринге 5 мин чарыгдаар болза шуптузунга чеже мин херегил? (20мин, 10 мин, 15 мин) · Чараа чечен касс оолдарынга 8 сапожка улеп берген. Кас оолдарынын саны чежел? (8;3;4) · У, К, И О Ь Е Р Г Л Е Н ЭН-НЕ УЗУН СОС ТУРГУЗАР (ТИИЛЕКЧИГЕ 2 ОЧКО, ОСКЕЗИНГЕ 1 ОЧКО) 2. Конкурс командалар аразынга 1. Состу тып: р а к Бо ракты сатинден даараан (рубашка) р а к Бо рак айже ужар (ракета) р а к Бо ракты кезээде манап турар бис- р а к Бо рак чигирзиг чем (карамелька) 2. Конкурс художников Задание: 1.Хар угда ийи холл-биле круг оскези –биле дорт булунчук чуруур 2.Караан шарыттырып алгаш ведущийнин командазы-биле чуруур: точка, точка, запятая, минус, рожица кривая, палка, палка огуречик. Вот и вышел человек. 3. Магический квадрат Туну 15 болур кылдыр 1-ден 9-ка чедир чурагайларны сал Карандашты кодурбейн фигураны 6 ден уш- булунчуктарга чар.
- Урок по алгебре на темуКонспект урока по алгебре( 10 класс) Тема: Формулы двойного аргумента. Цели: 1. Вывести формулы тригонометрии, позволяющие выразить sin(2x), cos(2x), tg(2x) через sin(x), cos(x), tg(x) и выработать умения и навыки применения формул при выполнении тригонометрических преобразований. 2. Развитие логического мышления, математической речи 3. Воспитание уважительного отношения друг к другу, взаимопонимания, толерантности Структура урока: 1. Организационный момент.(2 мин) 2. Подготовка к изу...
- Конспект урока по геометрии 8 кл Зачет по теме ДвижениеТематический зачет проводится в конце изучения темы и направлен на систематизацию, обобщение и проверку усвоения учащимися материала данной темы.Проведение зачета дает возможность объективно оценить конкретные знания и умения ученика по данной теме, повысить качество его знаний, указать на пробелы, дать возможность их устранить.Нетрадиционная форма зачета используется для повышения интереса к изучаемому предмету, науке, а так же развивать их творческую самостоятельностьн.Работа предоставляется н...
- Развитие психических способностей учащихся посредством решения геометрических задачОпределение основных целей математического образования – очень важная социально-политическая задача. От того, насколько правильно общественность может сформулировать эти цели, во- многом зависит будущее нашего математического образования: будет ли оно развиваться и процветать или же наоборот болеть и деградировать. Прежде всего, целью математического образования является развитие учащихся, причем развитие самых разных видов Работа содержит следующие разделы: 1.Становление психо-физиологических ...
- ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство терПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: Строительство автомобильных дорог и аэродромов, Землеустройство, Лесное и лесопарковое хозяйство, Земельно-имущественные отношения, Природоохранное обустройство территорий Учебная дисциплина Математика № Название раздела и темы Задание по теме Дата выдачи задания Сроки выпол-нения Оценка подпись 1 Развитие понятия о числе Корни, степени и логарифмы Вопросы 1-11 Задачи 10-15; 28 Сен-тябрь 2 Основы тригонометрии Вопросы 13-25 Задачи 25-27 Ок-тябрь 3 Функции, их свойства и графики. Показательная, логарифмическая , степенная и тригонометрические функции Вопросы 26-49 Задачи 5-9; 20; 21 Ноябрь 4 Уравнения и неравенства. Вопросы 50-65 Задачи 1-4; 16-19; 22-24;29;30 Де-кабрь 5 Итоговая контрольная работа за 1-й семестр Вариант Выпол-няется в конце семест-ра
- Урок Умножение и деление положительных и отрицательных чиселДеление и умножение положительных и отрицательных чисел. Тип урока. Урок обобщения и систематизация знаний учащихся по теме. Форма урока. Урок-семинар. Цели урока: Образовательная:повторение изученного материала по теме “Умножение и деление чисел с разными знаками”, отработка навыков применения операций умножения и деления положительного числа на отрицательное число и наоборот, а также отрицательного числа на отрицательное число. Развивающая:развивать коммуникативную компетенцию учащихся, с... -6 0,9 -1100 0,9 -5 -90 6 -6 0,81 -0,3 К А Л А Ш Н И К О В Ответ: МИХАИЛ ТИМОФЕЕВИЧ КАЛАШНИКОВ IV. Биографическая страница. Михаил Тимофеевич Калашников Михаил Тимофеевич Калашников родился в ноябре 1919 г. в селе Курья на Алтае. До призыва в армию в 1938 г. работал в паровозном депо на станции Матай. Служить Калашникову довелось в танковых войсках. В 1940 г. Калашников разработал прибор для фиксирования работы танкового двигателя под нагрузкой и на холостом ходу. Молодого изобретателя командировали на один из ленинградских заводов,... VII. Самостоятельная работа 3,6 : (-0,4); -7 · (-1,2); 4,9 : (-0,7); -2 · (-3,4); -5,2 : 26; Учащиеся меняются тетрадями, выполняют проверку и ставят оценку. IX. Рефлексия: Учащиеся по кругу высказываются одним предложением. Фразы из рефлексивного экрана: (Слайд 28). Я научился… Было трудно… Сегодня я узнал… У меня получилось… Теперь я могу… X. Домашнее задание. Карточки с заданиями разного уровня сложности. -625: (-25); -0,45:0,9; -1,5·2; -204:20; -50: (-25); 3,2: (-2); -0,25·(-2). -625: (-25); -0,45:0,9; -1,5·2; -204:20; -50: (-25); 3,2: (-2); -0,25·(-2). -6 0,9 -1100 0,9 -5 -90 6 -6 0,81 -0,3
- ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство теПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: Строительство автомобильных дорог и аэродромов, Землеустройство, Лесное и лесопарковое хозяйство, Земельно-имущественные отношения, Природоохранное обустройство территорий. Учебная дисциплина Математика № Название раздела и темы Задание по теме Дата выдачи задания Сроки выпол-нения Оценка подпись 1 Начала математического анализа. Последовательности. Производная. Интеграл. Вопросы 1-13 Задачи 6-15; Фев-раль 2 Комбинаторика, статистика и теория вероятностей Вопросы 14-24 Задачи 16-19;26;27 март 3 Прямые и плоскости в пространстве. Многогранники. Тела и поверхности вращения. Вопросы 25-41 Задачи 21;24;25;28 апрель 4 Измерения в геометрии. Координаты и векторы. Вопросы 42-60 Задачи 1-5;20; 22;23;29;30 Май 5 Контрольные работы за 2-й семестр по темам: Производная; Интеграл; Координаты и векторы. Вариант Выпол-няются после изуче-ния тем
- Урок по математике на тему Линейная функция и её график (7 кл.)Тема урока: Линейная функция и ее графикЦели урока:Образовательная:Формировать умение синтезировать и обобщать полученные знания на уроках математики.Отработать навыки построения линейной функции и прямой пропорциональности, определения углового коэффициента линейной функции, определения взаимного расположения прямых по виду их уравнений.Показать многогранность применения линейной функции в различных сферах человеческой деятельности.Показать связь алгебры и геометрии.Развивающие: Развивать уме...