Заведующей учебным процессом

  • Коммуникативная компетентность работников образованияАвторитарная педагогическая деятельность и технология педагогического сотрудничества в настоящее время не просто сосуществуют, а находятся в состоянии постоянного противоречия, борьбы между собой. При этом административная педагогика уже не в силах победить, а технология педагогического сотрудничества еще не обладает достаточными силами для победы, но будущее за технологией педагогического сотрудничества. Технология педагогического сотрудничества — ситуативные или устойчивые состояния взаимоотношений без принуждения, которые возникают при взаимодействии преподавателя со слушателями в процессе их обучения, воспитания и развития, характеризующиеся проявлением в различной степени симпатии, змпатии, рефлексии, саморефлексии, взаимопомощи, взаимодоверия, взаимопонимания, взаимосочувствия, взаимосопереживания, взаимовлияния при нейтрализации психологических барьеров в процессе реализации технологии пед... Данная работа является первой попыткой разработки психотехнологии педагогического сотрудничества профессорско-преподавательского состава с обучаемыми в образовательных учреждениях.
  • Правовая компетентность руководителей образовательных учреждений в области противопожарной безопасностиРуководители образовательных учреждений в области противопожарной безопасности обязаны: соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; проводить противопожарную пропаганду, а также обучать своих работников мерам пожарной безопасности; включать в коллективный договор (соглашение) вопросы пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению; оказывать содействие пожарной охране при тушении пожаров, установлении причин и условий их возникновения и развития, а также при выявлении лиц, виновных в нарушении требований пожарной безопасности и возникновении пожаров; предоставлять в установленном порядке при тушении пожаров на территориях предприятий необходимые силы и средства; обеспечивать доступ должностным лицам пожарной охраны при осуществлении ими служебных обязанностей на территории, в здания, сооружения и на иные объекты предприятий; предоставлять по требованию должностных лиц государственного пожарного надзора сведения и документы о состоянии пожарной безопасности на предприятиях, в том числе о пожарной опасности производимой ими продукции, а также о происшедших на их территориях пожарах и их последствиях; незамедлительно сообщать в пожарную охрану о возникших пожарах, неисправностях имеющихся систем и средств противопожарной защиты, об изменении состояния дорог и проездов; содействовать деятельности добровольных пожарных.
  • Сценарий новогоднего спектакля «Муха и Ко»Сценарий новогоднего спектакля Муха и Ко предназначен для педагогов дополнительного образования, для педагогов-организаторов, для преподавателей театральных дисциплин, старших вожатых, заместителей директоров по воспитательной работе. Большое количество ролей дает возможность задействовать в спектакле много желающих. В спектакле Муха и Ко роли могут быть распределены как среди старшеклассников, так и учителей. Спектакль по данному сценарию был поставлен в школе № 57 города Иркутска и проше...
  • Криминальная психология в профессиональной деятельности заместителей директоров по безопасности образовательных учрежденийСуществует множество вариантов типологии личности преступника. В зависимости от характера и степени общественной опасно (ст.15 УК РФ) преступники подразделяются на четыре условные группы преступников: Ø преступники, которые совершили преступления небольшой тяжести (ч.2 с т.15 УК РФ); Ø преступники, которые совершили преступления средней тяжести (ч.3 ст.15 УК РФ); Ø преступники, которые совершили тяжкие преступления (ч. 4 ст.15 УК РФ); Ø преступники, которые совершили особо тяжкие преступления (ч.5 ст.15 УК РФ)
  • Порядок предоставления работникам образовательных организаций справок о наличии (отсутствии) у них судимостиПри заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю (руководителю образовательного учреждения): паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства; страховое свидетельство государственного пенсионного страхования; документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки; справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с настоящим ...
  • ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. РАЗРЕШЕНИЯ И ИСКУССТВЕННОГО СОЗДАНИЯ КОНФЛИКТОВ В КОЛЛЕКТИВАХ ЮРИСТОВВ новых экономических, политических, правовых условиях разви­тия общества и криминогенной ситуации в России руководитель коллектива дол­жен уметь предупреждать, разрешить и искусственно создавать конфликты в коллективах юристов. Для этого он должен повышать свой уровень конфликтологической компетентности. При этом, если целесообразно, руководитель коллектива должен уметь искусственно создать конфликт в коллективе юристов, например, с целью раз­вития психологической структуры личности подчиненног... Эта проблема раскрывается в Фильме режиссера Станислава Го­ворухина Место встречи изменить нельзя. Г. Жеглов искусственно создает конфликт с целью развития пси­хологической структуры личности В. Шарапова. Для этого Г. Жеглов создает искусственные субъектные (Глеб Жеглов), объектные (Воло­дя Шарапов) и обстановочные (место - кабинет, где было похищено уголовное дело у В. Шарапова, которое он забыл на столе) усло­вия для искусственного конфликта. Цель искусственного конфликта - развитие психологической структуры личности (подструктуры опыта) В. Шарапова, чтобы он не терял бдительность. При помощи этого искусственного конфлик­та Г. Жеглов Формирует у В. Шарапова навыки и умения работать с секретными документами. Таким образом, чтобы уметь управлять конфликтом (предупреждать, разрешать или искусственно создавать), руководитель коллектива должен по­знать: - структуру конфликтов; - функции конфликтов; - типологию конфликтов; - динамику конфликтов, а также уметь: - предупреждать, разрешать искусственно создавать конфликты в коллективах юристов.
  • Положение об оплате труда в ОУ1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об оплате труда работников МБОУ БМООШ им. Р.М.Дмитриева(далее - Положение) разработано в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 сентября 2008 года N 372 О концепции перехода на новые системы оплаты труда работников государственных учреждений, приказом Министерства образования Республики Саха (Якутия) от 31 июля 2009 года № 01-08/11-09-а Об утверждении Положения об оплате труда работников государственных учреждений, подведомственны... 1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии: - с приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации: - от 5 мая 2008 г. N 216н Об утверждении квалификационных групп должностей работников образования; - от 5 мая 2008 г. N 217н Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников высшего и дополнительного профессионального образования - от 29 мая 2008 г. N 247н Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих; - от 29 мая 2008 г. N 248н Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих; - с п. 4, 5, 6, 7 приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 апреля 2008 года № 167н Об утверждении Порядка исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя федерального бюджетного учреждения (с изменениями от 24 октября 2008 г.). - с приказами Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия): - от 30 сентября 2008 г. N 522-ОД Об утверждении рекомендаций по разработке государственными органами Положений об оплате труда работников подведомственных республиканских государственных учреждений; - от 6 октября 2008 года N 537-ОД Об утверждении размеров окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным квалификационных группам и повышающих коэффициентов по квалификационным уровням по общеотраслевым должностям служащих и профессиям рабочих; - от 14 октября 2008 года N 563-ОД Об утверждении Рекомендаций по становлению размеров повышающих коэффициентов за наличие ученой степени, почетного звания, за работу в сельской местности и арктических улусах (районах); - от 3 декабря 2008 года N 683-ОД О внесении изменений и дополнений в приказы Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия); - приказом Министерства образования Республики Саха (Якутия) от 31 июля 2009 года № 01-08/11-09-а Об утверждении Положения об оплате труда работников государственных учреждений, подведомственных Министерству образования РС (Я).
  • Формирование единого информационного пространства с применением ИАС «Аверс: Заведующий ДОУ» на базе МБДОУ д\с «Березка»Развитие современных технологий позволяет значительно упростить и автоматизировать многие процессы не только в производстве, но и в образовании и управлении предприятиями, в том числе и ДОУ. Компьютеры прочно заняли свое место в подготовительном, управленческом, учебно-воспитательном процессах ДОУ. Для объединения всех процессов в единое управление и координацию необходимо формирование единого информационно-технического пространства в ДОУ. В статье рассматриваются принципы формирования единого информационного пространства дошкольного образовательного учреждения, вопросы о развитии системы управления современного детского сада на основе внедрения и использования информационно-аналитической системы Аверс: Заведующий ДОУ.
  • Программа пришкольного профильного лагеряПрограмма пришкольного профильного лагеря Достар была создана с целью создания благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей, и направлена на физическое, духовное, патриотическое развитие детей средствами игры, познавательной и трудовой деятельности.Прогр...
  • Административный контроль за подготовкой учащихся к ГИАДанный материал будет полезен для завуча школы с точки зрения реализации внутришкольного контроля за подготовкой учащихся 11 класса к ЕГЭ: здесь собраны образцы справок-по результатам персонального контроля за деятельностью учителя русского языка, готовящего учащихся к ЕГЭ,-по результатам сопоставительного анализа результатов ЕГЭ по русскому языку по школе за последние 3 года-сопоставительный анализ административных контрольных работ по русскому языку и математике в рамках подготовки к ЕГЭ учщих...
  • Проектная работа «Создание плаката для школьного патриотического отряда «Морпехи»»1. Данная работа выполнена как проект в котором рассказано как можно использовать программу Adobe Fotoshop CS5.1. для создания плаката (эмблемы ) отряда.2. В первой части работы автор знакомит нас с датой 9 декабря, когда вся Россия вспоминает героев Отечества. В работе автор вспоминает о героях, которые исполняли свой долг в годы войны в Советско-Гаванском районе.3. Автор ставит вопрос: Почему именно отряд патриотический Морпехи так назван?. Рассказ о том, что в Советской Гавани был...
  • Сценарий митинга памяти выпускников школы, погибших при выполнении воинского долгаВо многих школах нашего города есть выпускники, погибшие при исполнении воинского долга в военных конфликтах. На фасадах школ им размещены мемориальные доски. На фасаде нашей школы № 30 г. Каменска - Уральского размещены три таких доски. Для сохранения памяти, привития чувства уважения к этим выпускникам в школе был проведен митинг памяти. На митинге присутствовали родственники выпускников, представители ветеранских организаций города, жители микрорайона. Все происходило в очень торжественной об...
  • Проект «Школа здоровья»Понятие здоровье - это не только отсутствие болезней и физических дефектов, но и состояние полного физического, душевного и социального благополучия человека. Поэтому здоровье школьника представляет собой критерий качества современного образования. В связи с ухудшением состояния здоровья детей охрана и укрепление здоровья детей и подростков является одним из основных направлений в деятельности школы.В связи с этим необходимо организовать образовательный процесс в школе с учетом психологическог...
  • Планирование «Совещания при завуче»Материал рекомендован заместителю директора по УВР с образцами протоколов ежемесячных совещаний по вопросам внутришкольного контроля: подготовка к ЕГЭ, ГИА, об итогах школьного этапа и о подготовке к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников, о состояние школьной документации: классных журналов, журналов элективных курсов, кружков, о посещаемости занятий, успеваемости учащихся.О результатах пробных экзаменов по математике в 9,11 классах. Анализ компьютерного тестирования по рус... О подготовке экзаменационного материала для итогового контроля во 2-8, 10 классах. О тестировании (Дикобраз) в 5, 10 классах. О проведении мероприятий к – 67 - годовщине победы в ВОВ.
  • Управленческий семинар как деятельностная форма управления ОУВсе знают, что процесс управления состоит из целеполагания (постановка целей) и планирования (при­нятие решений). Совершенствование этих составляющих диктуется необходимостью постоянного развития, движения педагогической системы. Цель управленческой деятельности — создание единого воспитывающего и развивающего пространства. Как это сделать? Опора в управлении на определение целей не только директором, но и учителями, и учащимися, и родителями, и общественностью подчеркивает тот факт...
  • «ДЕВИАНТНЫЕ ДЕТИ: РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА»Здоровье и образ жизни детей и подростков в мире вызывают тревогу и требуют повышенного внимания всех заинтересованных ведомств и общественности. В категорию трудных попадают самые разные дети: неуспевающие по школьным дисциплинам, дети с нервными и психическими расстройствами, подростки, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, дети из социально неблагополучных семей. И каждый трудный ребенок труден по-своему: один упрям, другой ленив, третий груб, у четвертого невыносимо сл... Вот только вопрос в каждом отдельном случае возникает один и тот же: Что делать? И мы его себе задаем каждый раз, когда сталкиваемся с очередным трудным случаем, и каждый раз ищем все новые и новые пути решения. В такой непростой социальной ситуации сотрудники нашего Экологического Центра, считают одной из главных своих задач помощь детям в социальной адаптации путем создания такого пространства, которое позволит им получать педагогическую, социальную помощь и сокращает время пребывания ребенка без надзора со стороны взрослых. Педагоги дополнительного образования способствуют раскрытию и развитию индивидуальных способностей ребенка, его образовательных интересов, а также самореализации и профессиональной ориентации. Принципиальное отличие дополнительного образования в Экологическом центре от общего заключается в том, что, благодаря отсутствию жестких образовательных стандартов, работающие в его системе педагоги имеют возможность трансформировать передаваемые учащимся способы деятельности (знания – умения - навыки) из ...
  • Сценарий традиционного юбилейного конкурса «Ученик года»Данный сценарий разработан с учетом традиций нашей школы: 20-летнего юбилея конкурса. Будет полезен заместителям директора по воспитательной работе и педагогам- организаторам для проведения мероприятия для старшеклассников с целью раскрытия их творческих способностей и мотивации к самовыражению и получению новых знаний.При подготовке сценария можно провести с учебным комитетом школы , со школьным музеем исследовательско- поисковую работу по установлению контактов с победителями конкурса прошлых ...
  • Торжественная Линейка День Знаний!Наша школа малокомлектная, в ней обучается в среднем ежегодно 77 детей. Наши линейки проходят возле здания школы. Предлагаемый сценарий оптимален для малокомплектных школ. В нем предусмотрены и слова первоклассников, и выпускников, и родителей, и гостей. Особое внимание мы уделяем патриотическому воспитанию, поэтому на каждой линейке мы поднимаем флаг РФ под Гимн РФ. Ведущими бывают учащиеся старших классов, которые полностью ведут линейку. На линейке так же директор поощряет детей, отличившихся...
  • Сценарий семинара «Психологическая подготовка учащихся к экзаменам ГИА»P { margin-bottom: 0.21cm; } Сценарий улусного практического семинара Тема: Психологическая подготовка учащихся к экзаменам ГИА Подготовила и провела: учитель-логопед, классный руководитель 9 б кл. МБОУ Средняя общеобразовательная школа г. Среднеколымска Тарасова Мария Владимировна В реакреации знакомство с участниками семинара (педагоги школ Средеколымского улуса (района) Давайте познакомимся — Добрый день, уважаемые гости! Прежде чем начать наш семинар мы бы хотели провести игру для того, чтобы ближе познакомиться. Приглашаем Вас пройти в зал и занять места за столами (1-10, 11-20, 21-30, 31- 40 и т.д.) Уважаемые педагоги! Всем участникам нашего семинара желаем плодотворной работы. Темой нашего семинара является Психологическая подготовка учащихся к экзаменам ГИА Проблема психолого-педагогической подготовки к первому выпускному экзамену для выпускников 9-х классов прежде всего ставит перед специалистами важный вопрос: что такое экзамен и какую роль играет в образовательном процессе? Как уже не раз отмечалось, успешность сдачи экзаменов во многом зависит от взаимодействия всех участников экзаменационных классов — это классные руководители и учителя-предметники, выпускники и их родители, соц.педагоги и психологи. Необходимо понимать, ч... Вовлеченность психолога или классного руководителя в подготовку к ГИА и ЕГЭ может не дать резкого повышения успеваемости, и это ни в коем случае не означает, что плохо или недостаточно проработал. Включенность психолога в процесс подготовки к экзаменам не обязательно приведет к заметному росту оценок, нельзя оценивать эффективность психологической работы через учебные показатели. Мы полагаем, что педагогам и психологу важно концентрироваться не столько на улучшение успеваемости, сколько на созда... Итак... Эффективной формой формирования личностной и процессуарной готовности выпускников к сдаче экзаменов являются групповые занятия. Их проведения может преследовать различные цели.
  • Отчёт о работе за2012-2013 учебный год методического объединения естественно-математического циклаЦель отчёта- проанализировать работу методобъединения за период сентябрь –май 2012-2013 учебного года, сделать выводы по работе о реализации намеченных целей и задач. На первом заседании были определены цели и задачи развития методического объединения на 2012-2013 учебный год и мероприятия для его реализации. Цель: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области преподаваемого предмета Задачи:1.Обеспечение методического уровня проведения всех видов занятий. 2.Профессиональное становление молодых преподавателей. 3.Профессиональное повышение квалификации учителей. 4.Введение в учебный процесс новых методических разработок и обновление дидактического материала в области преподаваемого предмета. 5.Формирование у обучающихся духовно-нравственных качеств и патриотизма.
  • План конспект коучинг занятия на тему «Формирование функциональной грамотности на уроках»Общие цели знакомство с новыми методами и технологиями обучения навыкам функционального чтения; дать представление о тех навыках, которые необходимо системно применять в учебной деятельности Ожидаемые результаты участники получат новую информацию по вопросам системного подхода к формированию функциональной грамотности, применят на практике виды работы с разными типами текстов Ключевые идеи ü функциональная грамотность ü индикаторы функциональной гра...
  • СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМСТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ Сущность понятий управление, менеджмент, стратегический менеджмент Управленческая деятельность - один из древнейших видов человеческой деятельности и наиболее сложный из них. Управление как специфическая деятельность связывается с появлением организации. Род, племя, народность, государство, любой вид производства, оказание самых разных услуг требуют управления как людьми, так и их экономической деятельности. А ведь экономика как практика хозяйствования также уходит корнями в первобытное общество. Уже тогда... Отношения между людьми, складывающиеся в процессе производства, распределения, обмена и потребления, образовывали главную сферу человеческой деятельности – управленческий труд. Практика управления проявлялась на заре человечества вследствие необходимости координировать деятельность сообщества первобытных людей в процессе охоты, ведения войны, в повседневной жизни. Таким образом, первыми управленцами были племенные вожди, старейшины, жрецы, военачальники, а в ряде случаев - колдуны. Древние считали, что управление - самое трудное и высшее из искусств. Достижения крупных организаций в древности, например, в Римской империи, просуществовавшей несколько столетий, свидетельствует о том, что даже тогда были созданы довольно развитые системы управления. Однако идея рассмотрения управления как научной дисциплины и профессии возникла в 18 веке – в позднюю эпоху развития капиталистической формации общества. На этом этапе происходит выделение чисто управленческих функций. С середины 19 века начала развиваться концепция систематизированного управления. В начале 20 века управление стало рассматриваться как самостоятельная область деятельности, способная принести успех. Тем самым было положено начало принципиально новому этапу в управлении - научному управлению, центральной фигурой которого стал профессионально подготовленный руководитель. С развитием общества, всех отраслей хозяйствования и усложнением экономических связей, управление также усложняется и постепенно (к началу 20 века) выдвигается в самостоятельную науку. Управление образовательной системой - это особая деятельность, в которой ее субъекты посредством предвидения, организации, распорядительства, координации, увеличения связей образовательной системы с внешней средой, расширения социально-образовательных функций обеспечивают совместную деятельность педагогов, учащихся, родителей, социальных инфраструктур на развитие образовательного процесса с целью удовлетворения образовательных... Научные основы менеджмента представляют собой методологическую базу управленческой практики в условиях рыночных отношений, следование которым во многих странах дало прекрасные результаты. Естественно, что перед работниками образования встает вопрос: правомерно ли включать сферу менеджмента в школу? Думается, это правомерно, особенно поведенческий, социально-педагогический его аспект. Сегодня широко распространено мнение, что менеджмент - это не только управление фирмой, корпорацией, бизнесом. Многие его постулаты и теоретические позиции пригодны для любой управленческой деятельности, которая сводит воедино в одной организации людей разнообразных познаний и умений, идущих совместно к единой цели. Менеджмент (в пер. с англ. management — управле­ние) — это: профессионально осуществляемое управление лю­бой хозяйственной деятельностью организации в рыночных условиях, направленное на получение прибыли путем рационального использования ресурсов; - это область человеческого знания, позволяющая по­высить эффективность деятельности менеджера; - это вид деятельности по руководству людьми в орга­низации, особый вид управления; - это управление в условиях рыночной экономики; Управление — более широкое, чем менеджмент, понятие — относится к различным сферам и видам де­ятельности, объектам и субъектам. Менеджмент — персонифицированное управление, неотделимое от менеджеров, осуществляющих такую де­ятельность на профессиональной основе. Это означает: - наличие у менеджера общего и специального обра­зования; - овладение им определенными знаниями и навы­ками, необходимыми для осуществления данной деятельности; - занятие в организации управленческой должности;
  • Рефлексивный отчёт коучинг занятия на тему «Формирование функциональной грамотности на уроках»Функциональная грамотность- это способность человека использовать навыки чтения и письма в условиях его взаимодействия с социумом (оформить счет в банке, прочитать инструкцию, заполнить анкету обратной связи и т.д.), то есть это тот уровень грамотности , который дает человеку возможность вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. В частности, сюда входят способности свободно использовать на...
  • ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ на 2013-2014 учебный годМетодическая тема ШМО учителей начальных классов: Использование новых педагогических технологий, как средство повышения школьной мотивации и развития учебно-познавательных и творческих способностей учащихся в личностно-ориентированном процессе. Цель: Совершенствование профессионального мастерства педагога, направленного на повышение эффективности и качества педагогического процесса на базе личностно-ориентированного подхода. Задачи: 1. Развивать мотивы творческой деятельности (потребность к новизне, к самореализации, в творческом характере труда). 2. Привести в систему ведение мониторинга по динамическому развитию младших школьников. 3. Использовать технологии личностно-ориентированного подхода в формировании мотивации к учению младших школьников. 4. Активизировать деятельность педагогов по изучению, обобщению передового педагогического опыта. 5. Создавать условия для активного участия родителей в учебно-воспитательном процессе.
  • Студентлар белән очрашуСтудентлар белән очрашу Сафин Фәйзрахман Әхмәтҗанович исемендәге Шәле урта гомуми белем бирү мәктәбендә үтте.Бәйрәмгә төрле елларда мәктәпне бетергән укучылар, район җитәкчеләре, мәктәп дирекциясе, югары сыйныф укучылары һәм сыйныф җитәкчеләре катнашты.Бәйрәм бик җанлы барды.Чыгарылыш сыйныф укучылары студентларга үзләрен кызынсындырган сораулар бирделәр, студентлар да үз чиратында,студуент тормышы, уку йорты турында бик кызыклы мәгълүмат бирделәр.Бәйрәм барлык кешегә дә бик ошады,уңай тәэсир ка...
  • Методический паспорт учителяДля учета методической работы каждого учителя ведется Методический паспорт, который позволяет как администрации образовательного учреждения, так и самому учителю наглядно видеть весь объем проделанной работы за несколько лет. Кроме того такой документ помогает педагогу во время прохождения аттестации, а также позволяет заместителю директора, руководителю методического объединения анализировать вклад каждого учителя в общее дело, быстро составлять требуемые отчеты. Методический паспорт состоит из...
  • Среднесрочное планирование по казахскому языкуПри разработки среднесрочного планирования серии последовательных уроков казахского языка я ставила перед собой цель: развивать у учащихся навыки критического мышления, создание атмосферы и сотрудничества. Планировала различные виды деятельности - это работа в группах, парах, составление кластера рефликсия. На всех четырех последовательных уроках я применила идеи семи модулей прогаммы Кембриджского университета. Развивая навыки учащихся самостоятельно работать, составлять вопросы, четко излагать...
  • Программа «День открытых дверей в ДОУ»Программа дня открытых дверей для родителей. Цель: Создание единого образовательного пространства Детский сад – семья. Задачи: -Помочь родителям понять ценность сказки, ее особую роль в воспитании сегодняшнего и в особенности завтрашнего человека. -Расширить представления родителей об организации деятельности детей в группах. Участники: Дети,родители воспитанников ДОУ ,коллектив ДОУ — МКДОУ КРАСНОЗЕРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №4 Роль сказки в воспитании детей. Сказка может дать ключи для того, чтобы вой...
  • Рефлексивный отчет по анализу сбору данныхВсе предыдущие году изучение состояния учебного процесса проводилось нами по результатам внутришкольного контроля, анализа качества знаний по четвертям и полугодиям, а его итоги обсуждались на заключительном педагогическом совете. При этом главной проблемой, которую мы пытались решить, была проблема повышения качества обучения: как изменить, что изменить. Сейчас, занимаясь на курсах, я поняла: начинать надо не с как, а с почему, и говорить не только о качестве обучения, но и о качестве преподав... Сбор информации, который мы проводили по предкурсовым заданиям позволил увидеть объективную картину состояния обучения и преподавания в школе. В анкетировании приняли участие учителей (95%),учащихся (85%) и родителей (75%).
  • Рефлексивный отчет по практике в школеДетальный анализ воздействия преобразований на обучение учеников и развитие учителей необходимо начать с организации исследовательской деятельности, в рамках которой была сформирована команда развития в соответствии с требованиями к компетенциям педработников и на основе диагностической карты рейтинга учителей. Таким образом были определены творчески работающие учителя и учителя, прошедшие 3-х уровневые курсы повышения квалификации по прорамме ЦПМ. После определения команды р... Почему тема триединства? Потому что по всем проведенным анкетированиям учителей, учеников и родителей всех участников образовательного процесса волнует качество и пригодность образования в жизни, чего и требует сама жизнь. Принципобучение всю жизнь возобновляется. Команда,чтобы поддержать участников образовательного процесса, решила провести ряд коучингов и тренингов по конкретно продуманному плану(среднесрочному плану развития). Это решение совпало со временем ос...
© 2010-2018