Заведующей учебным процессом

  • Торжественная церемония открытия школыОткрытие школы - это всегда ответственное и суматошное дело. Этот материал, я надеюсь, поможет вам быстрее разобраться и понять в каком направлении вести подготовку этого мероприятия. Как и в любом сценарии, здесь есть развитие - завязка и развязка. Боги Гефест и Аполлон пытаются доказать кто главнее. Но в жизни все науки важны и нужны, подводит итог Магистр. Торжественная церемония открытия школы. Фанфары (Музыка торжественная) 1. Встреча гостей. Вручение хлеба и соли и чак-чака на крыльце школы. 2 . Ведущий 1: Татарская земля родная, Традиций нам не счесть твоих. Другого мы не знаем края, Где б также почитали их. Звучит курай, лаская сердце Красивых, любящих людей. Мы можем только здесь согреться, В объятьях родины своей.
  • АНКЕТА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 2013-2014 УЧЕБНОМ ГОДУБлизится окончание учебного года, начинаем подводить итоги. Сделать анализ методической работы поможет анкета, которую заполняют учителя (возможно заполнение как в электронном виде, так и в бумажном варианте). Анкета отражает активность участия каждого педагога в методической деятельности в текущем учебном году. Удобно использовать, когда есть необходимость составить справку о результативности работы учителя за несколько лет (например, для аттестации). Я практикую рассылку анкет педагогам на эл...
  • Циклограмма работы директора школыЕженедельно: 1) Административное совещание (пятница) 2) Выполнение плана ВШК (пятница) 3) Корректировка плана работы школы по всем направлениям (понедельник, пятница) 4) Приём родителей (понедельник, четверг) 5) Оперативное совещание (понедельник) 6) Посещение уроков (1-я, 3-я среда по графику) 7) Административное дежурство (по графику) 8) Оформление плана работы на неделю (пятница) Ежемесячно: 1) До 5 числа выверка списков обучающихся 2) До 15 числа – табель учёта рабочего времени (бухгалтерия) 3) Последняя среда месяца – проверка журналов (по графику) Школьная документация: I. Учёт Тетрадь недельных планов работы школы - еженедельно Тетрадь посещения уроков – по графику Трудовые книжки - июнь, август, январь Книга приказов по основной деятельности - еженедельно Книга приказов по обучающимся – конец четверти Книга приказов по сотрудникам – по необходимости Книга приказов по организации питания – ежемесячно Книга приказов по отделению надомного обучения – конец четверти Журналы инструктажей по ОТ - сентябрь, январь Протоколы педагогических советов – по фа... II. Графики Посещения уроков – июнь, август Проверки журналов – июнь, август Графики работы сотрудников (штатн.расписание) – май, июнь, август График работы библиотеки – август, январь График работы спортивного зала – август, январь График работы сенсорной комнаты – август, январь График занятости актового зала – август, январь
  • Программа «Организация системы работы с учебно-методическими объединениями»В данной программе представлена система организации работы учебно-методических объединений в виде регламентирующих документов, которые носят рекомендательный характер. Программа предназначена для заместителя директора по научно-методической работе и руководителей учебно-методических объединений. Одним из структурных подразделений системы школы-гимназии является учебно-методическое объединение (далее УМО). Учебно-методическое объединение учителей-предметников является структурным подразделением учебно-методической службы школы, объединяющим педагогов одного предмета или одной образовательной области, ведущих учебно-воспитательную, методическую, проектно-исследовательскую и экспериментальную деятельность под руководством учителя-предметника высшей или первой квалификационной к... Учебно-методические объединения играют важную роль в системе учебно-воспитательного процесса.При правильной организации школа может решить множество вопросов по совершенствованию учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении в целом, совершенствованию методического обеспечения образовательных программ, росту профессионального мастерства педагогов.
  • Программа «Организация работы с молодыми специалистами»Данная программа предназначена заместитедям директора по НМР, руководителям методических объединений, курирующим работу с молодыми специалистами. Программа состоит из 4-х разделов: 1. Нормативно-правовая документация по организации работы с МС. 2. Организация работы молодого специалиста. 3. Организация деятельности учителя-наставника с МС. 4. Мониторинг, информационно-аналитическая информация. Становление педагога – достаточно сложный процесс и в социальном, и в психологическом, и в профессиональном плане. В этот период наиболее четко отражаются результаты воздействия на личность целого комплекса позитивных или негативных факторов, как внутренних, так и внешних. Учреждение образования – центральное звено, в котором обеспечивается профессиональная адаптация молодых специалистов. Задача образовательного учреждения – помочь начинающему педагогу осознать себя способным, талантливым, сдела... Таким образом, грамотное управление процессом профессиональной адаптации и профессионального становления помогает не только профессиональному росту молодых специалистов, но и содействует развитию учреждения образования
  • Педагогический советПедагогический совет Применение деятельностного и компетентностного подхода в работе с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС необходим для работы учителя в современных условиях. В ходе заседания педсовета учителя поделятся опытом, узнают новое для дальнейшей работы с одарёнными детьми. Получат методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода. Смогу проектировать универсальные учебные действия при деятельностном подходе. Посмотрят фрагмент занятия по развитию логического мышления. 5 мин
  • Справка по итогам проведения письменных контрольных работСправка составлена по итогам проведения письменных работ 1 полугодия 2012/2013 учебного года. Контрольная работа проводилась с целью оценки учебных достижений учащихся, позволяющей: - определить, насколько учащиеся достигли уровня знаний и умений; -выявить основные тенденции в освоении учебного материала -сравнить результаты учащихся по предметам. Возможные рекомендации (предложения), в справках, шаблоны справок. Каждое предложение (или рекомендация) состоит из 4-х частей: -Кому адресована справка контроля (рекомендация начинается всегда с фамилии). -Формулировка рекомендации ( примерные формулировки приведены в таблице). -Указание времени (сроков) исполнения рекомендации. -Указание ответственных за выполнение рекомендации. Примерные предложения: -Результаты внутришкольного контроля рассмотреть на заседании МО. -Изучить нормативные документы... -Подобрать (составить) список литературы по теме ..... ...
  • «Формирование внутренней мотивации педагога к самореализации в условиях реализации организационно-управленческой модели «Мотивация-стимул» на основе индивидуальной карты педагога»статья поднимает решение проблемы в учреждениях целостной личностно-направленной системы мер для развития индивидуальной внутренней мотивации к самореализации отдельного педагога адресно и направленно. Создание специальной мотивационной среды осуществляется на основе разработанной организационно- управленческой модели, в основе которой заложены диагностические исследования, индивидуальное программирование и проектирование, реализационная фаза в соответствии с мотивационным профилем каждого отде...
  • Внедрение ИКТ в общеобразовательной школеОбразование должно шагать в ногу со временем, чтобы выпускники школ могли легко адаптироваться в быстро изменяющемся мире. По этой причине возникла необходимость изменения политики в области образования. Самостоятельно школа не в состоянии решить все проблемы, которые возникают в процессе модернизации. Необходима поддержка сверху. В качестве такой поддержки выступает государственная политика в сфере образования, управленческая поддержка в школах и необходимость в поддержке педагогов при освоен...
  • «Своя игра» Интеллектуальная марафон, посвященная Суверенитету БашкортостанаСвоя игра Интеллектуальная марафон, посвященная Суверенитету Башкортостана Цели игры: Образовательная – расширить знания детей об историческом прошлом Республики Башкортостан, ее географическом и экономическом положении. Развивающая– развить устойчивый интерес к национальным культурам народов Башкортостана, истории, культуре, экономике, умение обобщать, сопоставлять, конкретизировать материал, потребности к самообразованию, расширению кругозора. Воспитательная – активизировать гражданскую позицию и формировать интерес к социальной, экономической и культурной жизни Республики. Воспитывать чувства любви к Родине, гордость за славное прошлое и настоящее нашей республики, познавательную активность, чувства ответственности, культуру общения, уважение друг к другу, уверенность в себе, патриотизм и гражданственность. Задача игры: - привлечение учащихся к активному творческому изучению истории, к участию в мероприятиях, направленных на глубокое изучение традиций и культур народов Башкортостана и России. Организация и проведение: Для проведения игры создается оргкомитет, в который входят представители Управления образования, культуры, молодежной политики и спорта, Центра внешкольной работы, общеобразовательных школ города. Оргкомитет формирует жюри игры. Предварительная подготовка: 1. Подобрать фотографии с историческими и архитектурными памятниками, видами Башкортостана (оформить слайд- шоу). 2. Подобрать и подготовить стихи о Башкортостане. 3. Подготовка электронного табло через презентацию Microsoft Office Power Point Приложение 1 (Мой край родной - Башкортостан) В случае, если нет возможности использовать приложение рекомендую начать с последующего текста: Сегодня мы отправляемся в регион, лежащий на стыке Европы и Азии, в предгорьях и горах Урала. Это Башкирия – одна из национальных республик России. Здесь, на территории, превышающей по площади Грецию, проживают более 4 миллионов человек. Степные просторы и дремучие леса, холмистые равнины, широко прорезанные руслами многочисленных рек, и скалистые горные массивы, - все это башкирский край. А столица его – старинный город Уфа, живописно расположенный в месте слияния трех рек. О Башкирии говорят: край нефти и меда. Это – самые известные, даже на международном уровне, бренды республики. Башкирский мед – потрясающее лакомство и в то же время лекарство, созданное природой. Он уникален по составу микроэлементов. Исключительная целебность этого меда связана с обилием медоносных лекарственных растений в лесах Башкирии, в том числе - редко встречающихся липовых лесах. Кстати, Башкирия – единственное место на Земле, где сохранилась добыча дикого лесного меда. Богатство башкирской земли – это и обширные черноземные пашни. Здесь выращиваются культуры первостепенного значения – зерно, картофель: по их урожайности регион входит в группу российских лидеров. В древности башкиры были кочевым народом. И до сих пор традиционный фольклорный образ башкир связан с конно-верховой ездой. Да и в реальности лошади здесь не перевелись, их разводят. Башкирские кони-красавцы известны так же широко, как арабские скакуны. У башкир – настоящий культ коня, запечатленный в мифах, в народных сказках… Башкирия – это еще и заповедный край. Здесь – обилие мест дикой, почти неизученной природы, а природные памятники нередко скрывают раритетные артефакты. Такова знаменитая Капова пещера – объект международных исследований археологов, спелеологов, этнографов. В 1959 году в Каповой пещере открыли наскальные рисунки древних людей, и это стало одной из самых громких сенсаций XX века. Башкирию любят российские туристы. Они приезжают сюда, чтобы заниматься байдарочным спортом на перекатах бурных рек, совершать конные восхождения в горы, многодневные пешие походы в таежный лес. Туризм – одна из статей дохода республики. И этот доход может даже увеличиться, когда осуществится проект, связанный с развитием туристической индустрии, - Золотое кольцо Башкирии. На башкирской земле выросло немало знаменитых россиян. Это и крупные представители русской культуры XIX века: бытописатель-историк Сергей Аксаков, мастер портретной живописи Михаил Нестеров. Это и звезды XX века.
  • Литературно-музыкальная композиция «Салют, Победа!», посвящённая Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 ггМетодическая разработка, посвященная Дню Победы.Форма: литературно-музыкальная композиция. Цель: используя театрализацию стихов, песен сформировать представление учащихся о мужественных, героических защитниках Родины. Показать, какой ценой завоёвана мирная жизнь.Задачи: ü Воспитание уважительного отношения к истории своей страны, к её героям; ü Формирование гражданской позиции, воспитание патриотических чувств, гордости за свою Родину; ü Развитие умения работать в коллективе; ü Создание ситуации успеха, развитие коммуникативных навыков.
  • Сценарий выпускного вечера «Пристань детства - школа»Сценарий выпускного вечера Пристань детства - школа рекомендован для проведения выпускного вечера в 11 классе. Имеются слова и песни выпускников, посвященные директору, учителям, классным руководителям. Песня выпускников звучат на известную мелодию Капитан, капитан, улыбнитесь... Сценарий посвящен морской тематике. Ведущие одеты в морскую форму, Зал украшен морскими атрибутами. На фоне огромного корабля происходит действие. Слова родителей, классных руководителей, учителей также связаны с морской темой.
  • Программа по формированию толерантности у детей старшего дошкольного возраста «Понимание другого» (с элементами сказкотерапии)Понимание, сочувствие, терпимость, толерантность – все это качества, очень существенные для современного человека. В будущем их значение будет расти. И заботиться об их формирование необходимо с детства. Особенно если темперамент или другие органические свойства предрасполагают его к конфликтности и неприятию другого. Использование сказок в работе с детьми может оказать неоценимую помощь. Они могут дать ребенку спасательную прививку, которая поможет ему в дальнейшем оставаться собой в отношениях... Понимать того, кто не похож на тебя. Уметь перейти от отталкивания к сочувствию. Быть терпимым даже тогда, когда поведение другого человека тебя не раздражает. Не стесняться проявлять внимание и уважение к людям с ограниченными возможностями. Уметь замечать положительное в непривычном. Великое дело – вовремя расположить ребенка к такому стилю восприятия и поведения.
  • Школа-центр формирования национального самосознанияШкола как центр объединяет жителей села для решения образовательно-культурных, благотворительных, воспитательных, этнокультурных и других проблем, является центром села во всех смыслах этого слова. Духовно – нравственные ценности сельской жизни: коллективное сознание, бережное отношение к исторической памяти предшествующих поколений, душевная щедрость, религиозность, эмоционально – чувственное отношение к жизни. Именно в сельском образе жизни аккумулировались традиционные черты российской ментальности. Сельская школа становится доминирующим и системообразующим фактором обогащения социально-образовательной среды взрослых и детей. Трудная экономическая ситуация на селе, с одной стороны, поставила школу на грань выживания, значительно ухудшила ее состояние практически по всем параметрам функционирования. С другой стороны, подтолкнула ее к созданию инновационных структур, новых моделей сосуществования школы и сельского сообщества. Ценность сосуществования школы и социума - пробуждени... Сформированный опыт образовательной деятельности показывает, что сегодня имеет место факт возникновения новых социокультурных отношений, базирующихся на изучении истории, культуры, традиций этноса, родного края, реализуемый через содержание и технологии образования, участие школ в национальной жизни региона, создание особого типа жизнедеятельности образовательного учреждения, развитие лучших традиций и появление новых форм этновоспитания детей.. Гражданский заказ сельского общества в настоящее время состоит в том, чтобы сохранить школу как социокультурное ядро села и обеспечить доступность качественного образования сельских школьников. Миссия школы: Реализуемая модель образовательного учреждения представляет собой социально-педагогическую систему, создаваемую для обеспечения более полноценного образования и разностороннего развития учащихся. Ведущая идея программы: Школа, инициируя инновационные процессы, способствует своему собственному развитию.
  • Выступление на педсоветеВопрос здоровьесбережения остро стоит перед образовательными учреждениями и перед обществом в целом. Новый Федеральный Государственный стандарт четко обозначил данную проблему . Перед каждым общеобразовательным учреждением поставлена задача сохранения и укрепления физического и психического здоровья как ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка. Данное выступление показывает возможность в полном соответствии реализовывать ФГОС, раскрыть ...
  • «Положение о фестивале исследовательских работ и проектов школьников МКОУ Атамановской СОШ»Данное положение о фестивале исследовательских работ и проектов школьников является локальным актом школы. В положении указываются:Цель и задачи фестиваля,сроки проведения, Порядок участия в фестивале, порядок награждения. Данное положение утверждается приказом директора МКОУ Атамановская СОШ. Локальный акт поможет заместителю директора по УВР составить своё Положение о фестивале исследовательских работ и проектов учащихся с учётом своей школы, так как данный локальный акт является примерным, ...
  • Справка ВК «СПРАВКА по итогам проверки организации работы в группах продленного дня»В справке по внутришкольному контролю по итогам проверки организации работы в группах продлённого дня указана цель:соблюдение режима дня, качество и системность проведения работы по выполнению домашнего задания; своевременное отслеживание посещаемости, методы контроля: наблюдение, собеседование, анализ документации, а так же выводы и рекомендации воспитателям ГПД:. Ежедневно выполнять прогулки на свежем воздухе,не допускать переутомления слабоуспевающих детей, аккуратно вести документацию и д...
  • Сценарий выпускного вечераПрозвенел последний звонок. Осталась позади государственная итоговая аттестация. Впереди - взрослая жизнь. Выпускной вечер - долгожданный, благодатный школьный праздник. Замечательно, когда к нему заранее готовятся. Подготовить содержательный выпускной вечер можно только при условии, если в школе создана творческая, доброжелательная атмосфера, налажены добрые отношения между всеми участниками учебно-воспитательного процесса, создана система воспитательной работы, чтятся и поддерживаются школьные...
  • Сценарий мероприятияСценарий Любимых окон негасимый свет посвящается 50 - летию родной школы п. Большой Исток, Сысертского района, Свердловской области. Сценарий составлен с учётом современных тенденций и веяний времени. Мероприятие посвящено ветеранам педагогического труда, которые проработали в школе не один десяток лет, молодым педагогам, которые только - только начали свою трудовую деятельность, выпускникам школы, которые на протяжении многих лет учились здесь и теперь трудятся в различных сферах и никогд...
  • Программа подготовки к ЕГЭ в 2013-2014 учебном годуПрограмма подготовки к ЕГЭ. В которой составлены организационные мероприятия по разделам: 1. Мероприятия по формированию школьной базы данных 2. Подготовка школьников и родителей к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ 3. Подготовка школьников, отнесённых к группе Риск к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ 4. Психолого-педагогическое сопровождение подготовки школьников 5. Профориентационная работа с выпускниками 6. Информирование о проведении ЕГЭ 7. Подготовка к проведению пробного ЕГЭ8. Реализация технологии проведения ЕГЭ9. Организация выдачи аттестатов и свидетельств10. Организация и проведение мониторинга ЕГЭ11. Этап анализа и выработки предложений
  • Программа развития школыПрограмма развития сельской школы до 2017 года составлена в соответствии с национальной образовательной инициативой Наша новая школа, с учётом местных особенностей и традиций школы. Цель программы: обеспечение доступности получения качественного образования в сельской школе, направленного на приобретение опыта применения знаний в повседневной жизни, способности к самореализации, формирование активной жизненной позиции. Приоритетными направлениями Программы являются: 1. Новому поколению – новое качество образования. Переход на новые образовательные стандарты. 2. Путь к успеху. Развитие системы поддержки талантливых детей. 3. Новой школе – новый учитель. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов 4. Здоровье. 5. Школьное самоуправление. 6. Школа и семья.
  • Проблемы по управлению класса (CRMS), учебного процесса (LMS) в условиях внедрения системы электронного обучения (e-learning)Новая система обучения, то есть электронное обучение это - новые взгляды участников образовательного процесса в условиях их мобильного дистанционного взаимодействия, и самое главное, – предоставление равных возможностей, независимо в какой школе учится ученик: в городской или отдаленной сельской – он будет иметь равный доступ к качественному учебному процессу. Система действует в Интернете, пользователями которой являются ученики и студенты, учителя и преподаватели, родители и другие участники образовательного процесса. С внедрением электронного обучения, в Казахстане, создаются возможности для выполнение провозглашенного ЮНЕСКО ведущего принципа образования XXI века образование для всех и образование через всю жизнь. Государственной программой развития образования на 2011-2020 г.г., утвержденной Указом Президента Республики Казахстан Нурсултана Абишевича Назарбаева, впервые определена цель и задачи внедрения системы электронного обучения (e-learning). Цель: Кардинальная модернизация системы образования для повышения ее конкурентоспособности, развития человеческого капитала, обеспечивающего устойчивый рост экономики и благосостояния граждан. Развитие качественных образовательных услуг для участников учебного процесса и равных условий доступа к ним на основе использования ИКТ. Задачи: Развитие нормативного правового обеспечения системы электронного обучения; v Развитие технологической инфраструктуры организаций образования; v Развитие применения ИКТ в учебном процессе; v Развитие цифровых образовательных ресурсов; v Организационное обеспечение и подготовка пользователей системы электронного обучения. В 2012-2013 учебном году система электронного обучение стало использоваться в 49 учреждениях образования Павлодарской области. В 2013-2014 учебном году подключается еще 26 организаций образования. Система электронного обучения предполагает перевод содержание образование полностью в цифровой формат. Вместе с системой электронного обучения обновится система управления. Новая технологическая инфраструктура школ и колледжей предполагает разработку различных систем управления – школой (SMS), классом (CRMS), обучением (LMS), тестированием (TMS), социальным взаимодействием (CMS), психолого-педагогическим мониторингом (MPcMS) и электронными методическими системами в предметных областях знаний (MMS). Все это составные части общей платформы системы электронного обучения, разработанные как компьюте... Учебный процесс или модуль Обучение (LMS) включает несколько вкладок, которыми активно могут пользоваться все заинтересованные лица (родители, ученики, учителя, администрация). Во вкладке Дневник ученик и его родители могут просмотреть оценки, домашнее задание, воспользоваться электронными учебниками. Не секрет, что многие учителя берут работу на дом, для чего СЭО очень удобна. Не нужно носить собой календарно-тематические планы, поурочные планы, всегда под рукой журнал успеваемости, что п... Но, как и в любой системе, есть некоторые недочёты, над которыми постоянно работают специалисты: ü система пока не очень гибкая. Например, в школах, где практикуется Новая форма организации педагогического процесса цикло-блочная модель, очень трудно приспособиться, так как у них уроки длятся не по 45 минут, а по блоком и по 30 минут, и вместо четверти у них циклы; ü система пока еще мало ориентирована на обычного пользователя, то есть без инструкции интерфейс не понятен. В ходе внедрение, в течение учебного года, системы, творческими группами из числа системных администраторов, учителей информатики, программистов были разработаны более понятные и удобные инструкции для учителей и обучающихся. Система постоянно оптимизируется, вносятся коррективы.
  • Среднесрочное планирование коучинг занятийСреднесрочный план- это вид планирования предназначенный для составления краткосрочных планов на его основе. Уникальностью данного среднесрочного планирования является что оно не предназначено для уроков, а для коучинг занятий в целях оказания содействия коллегам на основе доброжелательного и благоприятного взаимодействия по внедрению идей семи модулей Программы в практику преподавания. В данном среднесрочном планировании отражены такие модули программы как Диалоговое обучение, Групповая работа...
  • Семинар - практикум для воспитателей «Интеллектуальное развитие дошкольников через логико-математические игры»В данной работе представлен семинар – практикум Значение логических игр при подготовке к школе. Как научить математике дошкольника? Математика в детском саду должна быть веселой и занимательной. Так как Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности В. А. Сухомлинский С детьми нужно играть в математику. Но обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. При этом роль несложного занимательного материала... Материал, собранный в работе, предназначен для методистов и воспитателей дошкольных учреждений.
  • План конспект коучинг занятия на тему «Рефлексия»Коучинг-это процесс взаимодействия коллег, движимых единой целью для оказания поддержки во внесений изменении в практику преподавания путем внедрения идей семи модулей Программы трехуровневых курсов. А рефлексия- это осуществление обратной связи данного процесса. направленное на выявления успешности.Данный план конспект предназначен для учителей как и вновь прибывших так и опытных. Так рефлексия это зеркальное отражение деятельности педагога в обучении и преподавании учащихся. Здесь предложены р...
  • Разработка программы индивидуального развития профессиональной компетентности педагога в ОУ в условиях введения ФГОС ОООВремя есть величайший из новаторов, - говорил английский философ Френсис Бэкон. Время затрагивает все сферы человеческой жизни, в том числе и образование, периодически требуя его обновления. Сегодня уже всем ясно: в новое время со старыми стандартами войти нельзя. Как показала массовая практика, задача формирования новой личности неосуществима традиционными подходами к образованию школьников. Поэтому введение новых образовательных стандартов - это веяние времени. Процесс работы над внедрением новых стандартов ООО в школе начался в нынешнем учебном году и осуществляется через изучение нормативно - правовой базы федерального, регионального и муниципального уровней по внедрению ФГОС ООО, формирование рабочей группы по введению ФГОС, составление основной образовательной программы образовательного учреждения, создание плана методической работы по внедрению ФГОС ООО, внесение дополнений в должностные инструкции в соответствии с требованиями к...
  • Программа вопитания и социализации обучающихсяПрограмма вопитания и социализации обучающихся называется Мы вместе напрвлена на создание в школе единого воспитательного пространства детства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка; формирование нового сознания, ориентированного на умение в любых неблагоприятных условиях сохранять уважение друг к другу, проявлять заботу, взаимопонимание, стремление к взаимодействию. По каждому направлению разработана подпрограмма, содержащая цель, задачи, соответствующую систему базовых ценностей, особенности организации содержания. Программа состоит из подпрограмм по различным направлениям воспитательной работы: Новое поколение, Зеленый дом, Выбор - здоровье, спорт плюс безопасность, Перекресток, Одаренные дети, Семья, SOS, От сердца к сердцу. В каждой подпрограмме приведены виды деятельности и формы занятий с обучающимися, определены условия совместной деятельности школы с семьями обучающихся, с общественными учреждениями по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся, обозначены планируемые результаты, представлены схемы, отражающие пути реализации данной подпрограммы. Данная программа может быть рассчитана не на один год, но при этом возможно внесение корректив.
  • Сценарий линейки Памяти «Нам этот мир завещано беречь»Сценарий линейки Памяти Нам этот мир завещано беречь можно использовать для проведения линеек в канун Великого праздника - день Победы в годы Великой Отечественной Войны. Что знаем мы, сегодняшние, об этой войне, что помним? Увы, эта величественная и трагическая страница нашей истории все чаще затмевается сиюминутной суетой. Но неспроста призывал российский поэт Роберт Рождественский: .Люди! Покуда сердца стучатся, - Помните! Какою ценой завоевано счастье, - Пожалуйста, помните!.. Народ жив, пока жива память о его прошлом. И опять вспоминаются стихи Рождественского: Вспомним всех поименно, горем вспомним своим. Это нужно не мертвым! Это надо – живым!На линейке выступают гости,звучат стихи и музыка.
  • Анализ удовлетворённости родителей предлагаемыми образовательными услугамиМатериал поможет проанализировать анкеты родителей по удавлетворённости образовательными услугами. Целью исследования было изучение удовлетворённости родителей качеством образовательных услуг в системе школьного образования. Основные задачи исследования: 1) выявить представления респондентов (родителей) о качественном школьном образовании; 2) определить степень удовлетворённости качеством образовательных услуг в школах; 3) разработать рекомендации по улучшению качества образовательных услуг в школах. Метод исследования: социологический метод анкетного опроса (бланк анкеты - приложение №1). Выводы о степени удовлетворённости родителей качеством образовательных услуг по результатам исследования за 2012-2013 учебный год представлены в таблице: Критерий качества образования Положительная оценка респондентов Отрицательная оценка респондентов
  • Прентация о молодежном движенииНовая детско-юношеская организация Жас Улан появится в Казахстане 1 сентября. Об этом в ходе заседания правительства 16 августа сообщил министр образования и науки Бакытжан Жумагулов, передает корреспондент Tengrinews.kz. Организация охватит все учреждения среднего образования и будет состоять из двух звеньев и иметь собственную атрибутику. Первый прием в ряды планируется провести 1 сентября текущего года в торжественной обстановке. Полагаем, что руководители регионов окажут всемерное содействие становлению данной организации, - сообщил Жумагулов. Организация была создана по поручению Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева, данному на 13-м съезде НДП Нур Отан. Глава государства поручил проработать вопрос создания новой системы детских организаций. 6 июля лидерами молодежных организаций при поддержке министерства образования и науки и правящей партии была создана Жас Улан. Напомним, сегодня глава МОН доложил премьер-министру Кариму Масимову о готовности ведомства к новому учебному году. Начало учебного года в школах касается каждой семьи. Заслушал министра Б. Жумагулова и Акимов, - записал в Twitter глава правительства.
© 2010-2018