Заведующей учебным процессом

  • Правила приема обучающихся в учреждения дополнительного образованияВ связи с ФЗ № 273 Об образовании в Российской Федерации появился ряд нормативных актов, которые раньше были необязательными в учреждениях дополнительного образования детей. Теперь обязательным актом является Положение о приеме обучающихся, Договор между образовательным учреждением и родителями (законными представителями. Положение о приеме обучающихся - образец локального акта, который определяет порядок приема обучающихся в муниципальные образовательные учреждения дополнительного об...
  • Митинг 69 годовщины ПобедыСценарий проведения митинга у памятника воинам, погибшим в ВО Войне с песнями и словами, с разводкой детей во время митинга.Митинг начинается со слов из песни Поклонимся великим тем годам, на слова которой выходят ведущие.Ведущими лучше всего брать ребят старшего звена:9-11 класс.Остальные классы перед митингом образуют живой коридор с цветами, флажками, шарами, через который проходят все гости митинга.Во время митинга дети встают у колонн и зажигают свечи, ветераны в это время сидят на специ...
  • Когда мои друзья со мнойЦель: Обогащение знаний детей о нормах бесконфликтного общения и закрепление правил бесконфликтного взатмодействия. Задачи: Формировать опыт социального взаимодействия. Обобщать новыми знаниями и умениями бесконфликтного общения. Развивать умения высказываться и слушать высказывания собеседника. Поддерживать и улучшить взаимоотношения в группе. Материал: Пословицы, песня В. Каинского Улыбка,мяч, знак дружбы,листочки, шапочки ёжика и зайца, угощение.
  • «Сопровождение одаренных детей в образовательном процессе школы. Поддержка научно – исследовательской работы в ОУ. Создание научного общества в качестве ресурса формирования интеллектуальных, творческих способностей учащиМодернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Школа является важным элементом в этом процессе.Главные задачи современ... Это важно и потому, что самые ценные и прочные знания добываются нами самостоятельно, в ходе собственных творческих изысканий. Одним из направлений проектной и исследовательской деятельности можно считать создание в образовательном учреждении Научного общества учащихся (НОУ).
  • Анализ мониторинга удовлетворенности учебно-воспитательным процессомНаша школа третий год работает в режиме городской экспериментальной площадки по внедрению системы менеджмента качества образования. Являясь владельцем процесса Научно-методическая и инновационная деятельность, я должна вести мониторинг своего процесса по различным направлениям научно-методической работы. Одно из таких направлений - мониторинг удовлетворенности педагогов школы учебно-воспитательным процессом в образовательном учреждении. В рамках работы по внедрению системы менеджмента качеств...
  • Сценарий отчетного концерта МБОУ ДОД «ДДТ» «Эти добрые сказки»Выдержка из материала: в материале представлен сценарий отчетного концерта МБОУ ДОД ДОМ детского творчества, город Снежногорск, ЗАТО Александровск Мурманской области. В рамках сказочной темы удалось представить все творческие коллективы Дома детского творчества и разные направления деятельности- хореография, вокал, фольклор, Театр моды. Сказочная тема интересна аудитории разного возраста. Часть материала - саму идею - мы взяли в помощь из Интернета. Но развили идею применительно к специфике д...
  • Методическая разработка Спортивное ориентирование в рамках организаций Дня ЗдоровьяТуризм и краеведение являются одним из приоритетных направленийв воспитательной работе. Это дело не новое, но новизна состоит в том, что имеетболее широкую педагогическую идею в плане воспитания духовности, физическойвыносливости, уважения и любви к природе своей Родины.Успех любого похода, экскурсии или путешествия во многом зависитот того, насколько хорошо путешественник сумеет определить, где он находится ив каком направлении следует идти дальше, т.е. от умения ориентироваться наместности.
  • Рефлексия директора школы о прохождении курсов нового форматаОписание материала: Материал о первых впечатлениях по прохождению курсов нового формата. Изначально описывается атмосфера общения с коллегами. Как происходит формирование команды единомышленников. Внедрения новых технологий в образовательный процесс приводит к крупным изменениям. Это прежде всего изменение стиля руководства, перемен в образовании как в целом, так и в отдельно взятой школе для удовлетворения изменяющихся потребностей общества и личности. Основные направления по развитию ...
  • Учебный план ФГОС на 2014-2015 учебный годОписание материала: Учебный план общеобразовательной программы определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности обучающихся и формы их промежуточной аттестации. Реализация учебного плана на начальной ступени общего образования направлена на формирование базовых основ и фундамента всего последующего обучения, в том числе: - учебной деятельности, как системы учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат; - универсальных учебных действий; - познавательной мотивации и интересов обучающихся, их готовности и способности к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.
  • Положение о школьной конференцииОписание материала: Положение о школьной конференции I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ В своей деятельности школьная Конференция руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации Об образовании, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами, а также Уставом школы и настоящим Положением. II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Оказание помощи в улучшении условий работы образовательного учреждения, содействие в работе по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, создание условий для дополнительного образования учащихся.
  • “Анализ урока татарского языка” с применением сруктрур Сингапурской методикиЯ предлагаю материал, в котором даю образец анализа урока по сингапурской системе в татарском классе. Урок дается в татарском классе. На столах таблички , они называются МЭНЭДЖ МЭТ.Аудиторияне тынычландыру өчен ХАЙФ ФАЙВ, КЛАСС структуралары кулланыла Ә хәзер аралашуны МИКС – ПЭА – ШЭА структурасын кулланып дәвам итәбез. Ясаган рәсемнәрегезне, дәфтәрләрегезне аласыз да, урындыкларны этеп, бүлмә уртасына чыгасыз. Музыка агышында сез сыйныф буенча биеп йөрисез, музыка туктагач, үзегезгә пар табас... 30 секунд вакыт бирелә) (Музыка куела)....(Музыка туктатыла
  • Как помочь подросткам подготовиться к экзаменам?Экзаменов страшится любой, будь он семи пядей во лбу, ведь на экзамене самый глупый может спросить больше, чем умный может ответить. Чарльз Калеб Колтон Экзамен - самый ответственный период жизни каждого старшеклассника. Именно на экзамене подводиться итог учебной деятельности каждого учащегося. Чтобы успешно сдать экзамен, к нему необходимо хорошо подготовиться. Поэтому родителям важно создать в семье благоприятные условия. Для того чтобы эта задача стала для детей более реальной, мы можем и должны оказать детям помощь. В данной статье родители могут познакомиться с рекомендациями по оказанию поддержки своим детям в период подготовки к экзаменам.
  • Рефлексивный отчет с обоснованием необходимости преобразования школьной практикиРефлексивный отчет с обоснованием необходимости преобразования школьной практики, который основан на интерпретации материалов ОЭСР, послания президента Н.Назарбаева и других документов автором статьи, а также приведены личные размышления о том, почему необходимо внести изменения в практику преподавания в школе. В отчете чему примером для Казахстана выбрана именно финская система образования. Также рассматриваются все положительные аспекты данной системы образования, приводимые аргументы подтвер...
  • МЕТОДИЧЕСКИЙ АТЛАС «УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФГОС: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МБОУ СОШ №10»Управлять - значит предвидеть. (Екатерина II) Третий года все образовательное сообщество нашей страны находится в состоянии переосмысления своей педагогической и управленческой деятельности в связи началом реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования (далее ФГОС). Какими станут те, кто впервые переступил порог нашей школы в сентябре 2011 года? Какой продукт мы получим спустя годы работы всей школьной команды, выстроенной в соответствии с требо... Что поставить на первое место: материально-техническую базу или овладение современными образовательными технологиями? С кого начать: с учителей или родительской общественности? Что ценнее: ЗУНы или УУД? Эти и многие другие дилеммы возникают перед теми, кто вот уже третий год управляет введением или непосредственно реализует новые образовательные стандарты. Проводя анализ работы школы по ФГОС НОО второго поколения, мы столкнулись с проблемой недостаточного уровня мотивационной и методической г...
  • Статья «Современное образование: проблемы, поиски, решения. .. »Данная статья написана мною в период прохождения курсов обучения учителей по программе первого (продвинутого) уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан. Суть её - анализ современного состояния образовательных систем различных государств, выявление причин успешности и неудач данных образовательных систем, а также осознание роли учителя в совершенствовании и развитии современной школы, важности понимания собственной позиции в вопросе обуче...
  • Анализ работы ШМО учителей начальных классовОсновной целью анализа работы ШМО учителей начальных классов является формирование аналитического обоснования для последующего планирования работы, цели и задач на предстоящий год с вычленением факторов, положительно или отрицательно повлиявших не результаты деятельности. Наметить основные пути решения проблем, выявить их причины. Обозначить переход от знаниевой модели преподавания к компетентностной. Выявить положительные и отрицательные тенденции в преподавании предметов. Активизировать пед...
  • Орта мерзімді жоспарОрта мерзімді жоспардың мұғалімге тиянақты жұмыс жүргізуге мүмкіндік беретінін тәжірибеден байқадым. Орта мерзімді жоспарлауда белгілі бір тарауды өтуде іс-тәжірибе жинақталады.Модульдердің кіріктірілуі, оны тараудың қай бөліміне топтастырасың,алдыңа қойған мақсатың,одан күтілетін нәтиже,сабақта АВС деңгейіндегі оқушыларға жекелеп,топтап,деңгейлік тапсырмалар беру,әр бөлімнен(сабақтан ) соң,рефлексияда жоспар бойынша орындалуға мүмкіндік болмай қалған тапсырмаларды жалғастырып өтіп,одан нәтижег...
  • «Создание образовательной среды, способствующей профессиональному самоопределению старшеклассников в профильной школе»Одним из главных вопросов, интересующих родителей, является определение дальнейшего пути образования детей. Для удовлетворения этой потребности в школе реализуется программа профессиональной ориентации, в рамках регионального инновационного проекта в 2010 году организовано профильное обучение в старших классах по агротехнологическому профилю (усилено преподавание биологии, технологии). предметная область Технология , больше многих других имеет отношение к воспитанию способности к самоопределен...
  • «Воспитательная среда ОУ как средство профессионального самоопределения школьников»Выступление на конференции ЛОИРО (Санкт-Петербург). Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой жить в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники смогли самостоятельно ставить и достигать серьезных целей, умело реагировать на различные жизненные ситуации. Но становление человека не может происходить вне окружающей социокультурной среды, вне ...
  • Педагогическая олимпиада для молодых учителейОрганизация работы с молодыми учителями является одним из видов методической работы в каждой школе.Методическую работу с молодыми учителями можно провести в разной форме.Одной формой является олимпиада.Цель олимпиады: выявление креативных молодых учителей, расширение кругозора.Каждому учителю нужно знать историю педагогики, педагогические термины, авторов педагогических технологий.Эта олимпиаду можно провести как конкурс в методическом дне молодых учителей.Олимпиада состоит из шести туров.Задани...
  • Статья «Проектирование основной образовательной программы основного общего образования ОУ в условиях перехода на ФГОС»Разработка основной образовательной программы основного общего образования – это дело всего педагогического коллектива. Данную работу можно организовать в форме проектной деятельности работников образовательного учреждения. Статья поможет заместителю директора по учебно-воспитательной работе организовать работу с педагогическим коллективом по разработке основной образовательной программы основного общего образования. Общее руководство работой над проектом осуществляет заместитель директора по уч...
  • Спортивное развлечениеСценарий, морской, круиз, команды, пескарик, дельфин, путешествие, сигналы, нептун, игра, эстафета, танец, яблочко, сообщение, специальные, внимание, хлопать, ладоши, стулья, фанфары, море, волнуется, вода, рыба, рыба-пила, рыба-луна, медуза, акула, кит, осьминог, волна, крабы, рыба-меч, рыба-игла, чудо-рыба, жемчуг, предмет, удочка, мешочек, песок, сеть, гусли, тельняшка, золотая, ключик, уха, картофель, морковь, лук, кастрюля, тишина, молчанка, веревка, сундучок, старик, сапоги, буратино, садк...
  • «Организация внеурочной деятельности – основа формирования компетентной личности» (из опыта работы)Для создания условий продвижения ребенка в образовательном пространстве младшей школы, поддержки стремления к учебной самостоятельности, позволяющей выходить за границы своих возможностей, расширять собственные знания и умения в школе разворачивается внеурочная образовательная деятельность. В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования внеурочной деятельности школьников уделено особое внимание, определено особое пространство и время в образовательном процессе как неотъемлемой части базисного учебного плана. Коллективом школы разработана модель организации внеурочной деятельности в МОУ СОШУИП № 3 на первой ступени обучения.
  • Положение об ускоренном (интенсивном) обученииНастоящее Положение регулирует деятельность Муниципального казенного Вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения Вечерней (сменной) общеобразовательной школы №20 по организации и проведению ускоренного курса обучения. Положение разработано на основании статьи 34, главы 4 Закона РФ № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации, типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. №...
  • Занимательная математика для дошколятВ данной статье предоставляется информация о необходимости и внимательном отношении к подготовке и применению различных способов обучения математике самых маленьких участников образовательного процесса - дошколят. Правильное планирование и сочетание разных видов работы позволит малышам с интересом погрузится в мир математики. Задача взрослых не потерять время и не утратить интерес ребенка, который дан ему от природы. Особая роль отводится нестандартным заданиям направленным на развитие мыслите...
  • Методическая разработка фольклорного праздника «Авдотья Плющиха»Фольклорный праздник отражает особенности местных традиций и создает условия для формирования национальной идентичности ребенка.Возрождение традиций, а особенного праздников позволит детям понять исторические корни,сформирует готовность продолжать работу в данном направлении. Данный фольклорный праздник открыл цикл мероприятий для моих учащихся по изучению традиций, обычаев.И прослеживается насколько бережно дети относятся к истокам.Проведение данного праздника становится традиционным не только...
  • Дистанционные образовательные технологии как средство реализации индивидуальной траектории обучающихся (из опыта работы)В данной статье представлен материал из опыта работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Лицей № 17 города Славгорода Алтайского края по внедрению дистанционных образовательных технологий в образовательный процесс. Акцентируется внимание на актуальности, целях и задачах реализации ДОТ, основных направлениях работы, кратко описывается система работы с педагогами по созданию и апробации учебных курсов, а также средства обучения: АИС Сетевой город. Образование и СДО M...
  • Сценарий выступления агитбригады «Мы за здоровый образ жизни»Предлагаю Вашему вниманию сценарий выступления школьной агитбригады Мы за здоровый образ жизни. Конкурс проходил в районе в рамках Всероссийской акции. В сценарии представлены слова для выступления участников, а их в нашей команде было 9, а также даны слова песен-переделок, которые мы с детьми разучили. Необходимо также написать несколько плакатов для выступления. Возраст участников команды 9-11 класс, потому что материал, представленный в сценарии, более подходит для старшего школьного возра...
  • Рабочая программа по кубановедениюПрограмма разработана на основе авторских программ курса Кубановедение для общеобразовательных учреждений Краснодарского края, авторы-составители- Л.М. Галутво, В.Н. Басий, Покладова Е.В, Ю.А. Болдырев., А.Н. Криштопа, Т.А. Науменко, И.А. Терская, О.В. Матвеев, Н.А. Гангур. Утверждена на заседании педагогического совета в августе 2012 года. Она является составной частью основной образовательной программы школы и служит базовым документом для написания планирования по предмету кубановеден...
  • «Интерактивное обучение на занятиях объединения «Счастливый английский»В статье Интерактивное обучение на занятиях объединения Счастливый английский раскрываются задачи интерактивного обучения, даются интерактивные подходы к занятиям в свете современной педагогики. Целью применения данных методов являются формирование мотивированного интереса к английскому языку, создание условий для развития речевой компетенцииобучающихся в различных видах речевой деятельности. Предложены типы интерактивных занятий: ролевая игра, праздник, творчество, конкурс. Применение инт...
© 2010-2018