Технология

  • План-конспект урока «Приготовление обеда в походных условиях»Цели урока: · Познакомить с этапами подготовки к туристическому походу с учетом решения экологических задач. · Научить приготовлению обеда в походных условиях. · Воспитывать бережное отношение к природе, рациональному использованию продуктов, самосохранению собственной жизни и здоровья в походе.Оборудование:· Транспарант “Обед в походных условиях”, “Новые слова”.· Коллекция “Дикорастущие растения и блюда из них”.· Фотографии туристических походов, иллюстрации типов костров (Рисунок 1), растений, ягод, грибов.· Доклады: “Состав суточного рациона туриста”, “Хранение, транспортировка и учет продуктов в походе”, “Кух... · “Биология”, 6-7 классы.
  • Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к снеговику»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе В гости к снеговику Интеграция образовательных областей: Художественное творчество, Физическая культура, Музыка. Цель занятия: закреплять умение лепить округлую форму из соленого теста, украшать изделие макаронными изделиями. путем вдавливания. Формировать умение согласовывать движения с музыкой. Воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи.Конспект занятия наполнен музыкальным сопровождением, указаны фонограммы необходимых композиций.
  • Тематическое планирование по технологииРеализация учебной программы обеспечивается учебником Ю.В. Крупская, Н.И. Лебедева, Л.В. Литикова, В.Д.Симоненко Технология. Обслуживающий труд 5 класс Вентана-Граф, 2008, включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013-2014 учебный год. Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенции. На данной ступени обучения учащиеся знакомятся с основами материаловедения, формируют навыки при выполнении простых ручных работ, умение работать с различными инструментами и бытовой техникой; осваивают технологии изготовления изделий (швейное дело, лоскутная техника, кулинария). При изучении темы: Технология ведения дома у учащихся приобретаются навыки по наведению чистоты дома, воспитывается аккуратность, опрятность и эстетический вкус. На уроках уделяется большое внимание практическим работ... Изучение всех разделов сопровождается выполнением практических работ, на которые отводится не менее 70% времени. Реализация рабочей программы в 5 классе рассчитана на 68 часов, по два урока в неделю.
  • Опыт работыРазвитие творческих способностей учащихся на уроках технологии. Описание системы работы Развитие творческих способностей на уроках технологии Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученикам, как отец, мать он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель. Л.Н. Толстой Эти слова Л.Н. Толстого относятся ко всем учителям. Учительство - это состояние души, это жизнь. Уроки и беседы с родителями, экскурсии и походы, планы и самодеятельность - это замкнутый круг. И не разорвать этот круг, и не выйти из него, как не выйти из круга обязанностей матери, которая любит своих детей и живет ради них. Я никогда не смогла бы стать ни кем другим, кроме учителя. Школа - это мой второй дом. Приходя в него, я каждый день стараюсь отдать детям то, чему меня научили в педагогическом техникуме, то, чему научила меня жизнь. Основой моего обучения является развитие творческих способностей у детей на уроках технологии. Этот процесс длительный, поэтому вести работу целесообразно с первых дней пребывания ребенка в школе. И бывает обидно за детей, когда недооцениваются творческие возможности ребенка, его умение и желания работать самостоятельно, инициативно. Бесталанных детей нет. Важно только вовремя научить их, раскрыть свои способности, поверить в себя. И это задача каждого учителя. Уроки технологии - это уроки жизни, которые направлены на овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов, безопасными приёмами труда, развитие познавательных интересов, мышления, воображения, творческих способностей, воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, предприимчивости, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам... Основное время на них отводится формированию практических умений. Умение – это освоенный человеком способ выполнения действия, обеспечиваемый приобретёнными знаниями и навыками. Этот школьный предмет дает девочкам знания и умения, которые необходимы каждый день в обыденной жизни. В наш тяжелый век, когда у родителей не хватает время посидеть со своими детьми, научить или передать им свои умения, этот предмет просто необходим. Ещё необходимо помнить, что Хорошее техническое развитие руки ведёт автоматически к развитию некоторых важнейших центров головного мозга. Эта мысль сегодня всё слабее реализуется в практике школ. А зря. Взаимосвязь рука – мозг состоит в том, что благодаря каждому новому освоенному умению развиваются мозг ребёнка, его ум. Этим вопросом занимался выдающийся психолог Л. С. Выгодский, он ввёл понятие зона ближайшего развития, такой зоной является отрезок пути развития, который предсто... Занимаясь ручным трудом, ребёнок приводит в действие те стороны мыслительной активности, которые ранее были не задействованы. Мозг берёт на себя функции управления новым для ребёнка видом деятельности и, управляя ею развивается. И так при каждом новом для него виде работы или при внесении усовершенствований в уже ставшее привычным дело. Приобретая новое умение, ребёнок делает шаг вперёд в развитии многих своих способностей. Вот и получается, что отработка уже приобретённых навыков труда и приобр... В нашей школе есть условия для проведения уроков технологии и развития творческих способностей у детей. Сегодня, опираясь на свой опыт, с уверенностью могу сказать: для того чтобы стать хорошим учителем, одного желания и старания мало. Надо терпеливо и последовательно овладевать педагогическим мастерством, изучать психические особенности школьников, предвидеть возможные затруднения при усвоении учебного материала, учитывать особенности детей и т.д.
  • Урок по технологии «Орхидея в технике ганутель» для обучающихся 7-х классовДанный урок по технологии Орхидея в технике ганутель предназначен для обучающихся 7-х классов с целью изучения старинных Мальтийских техник, которые возрождаются. Разработка Орхидея в технике ганутель имеет историческую справку, правила техники безопастности и поэтапное выполнение изделия (орхидеи). Обучающиеся 7-х классов выполняют работу в течении двух недель по два спаренных урока: первые два спаренных урока выполняют ветку с цветками орхидеи; вторые два спаренных урока - изготовление ли...
  • Проект «Образовательная среда кабинета=успешность»Архив содержит материалы к проекту Образовательная среда кабинета=успешность. В материалах предоставлено описание проекта, фотографии кабинета.Описание проекта содержит цели и задачи проекта, актуальность выбранной проблемы, результат реализации. Фотографии представлены в документах с кратким описанием.В ходе реализации проекта велась работа над созданием комфортной, развивающей внешней и внутренней образовательной средой кабинета технологии для девочек. В оформлении кабинета и создании декор...
  • Тамақ дайындау технологиясы↓ Предыдущий материал | Следующий материал ↑ Мерилом справедливости не может быть большинство голосов. И. Шиллер Цели: ознакомить с основными понятиями урока; воспитывать чувство социальной справедливости, сострадания. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания В качестве проверки домашнего задания предлагается прочитать тексты, к каждому из них составить не менее двух вопросов и написать предполагаемые ответы. Вариант 1 Большая цель Кто-то сказал: ...
  • «Лоскутное шитьё»Цель: - научить изготавливать и пользоваться шаблонами для раскроя деталей изделия. - дать представление о композиционном и цветовом подборе ткани. - соблюдение техники безопасности с режущими инструментами. - закрепить знания детей обисторическом происхождений лоскутного шитья и названий видов лоскутных мозаик народов мира. - развивать художественный вкус, патриотизм через воспитание уважения и любви к прикладному искусству, прекрасному. - следить за правильным произношением речи, обогащение словаря в процессе работы.
  • Инструкционные карты по изготовлению слесарных инструментовЦелью слесарного дела является ручное изготовление различных деталей, выполнение слесарных работ. Данный материал предназначен для обучающихся 1 курса по специальности Автомеханик, проходящих учебную практику Слесарные работы в учебных мастерских по программе начального профессионального образования, который поможет учащимся самостоятельно выполнить практические работы. Слесарное дело- это ремесло, состоящее в умении обрабатывать металл в холодном состоянии при помощи ручных инст...
  • Мастер-класс «Изготовление букета из конфет и гофрированной бумаги»Цель мероприятия: развитие эстетического вкуса, любовь к рукоделию. ЗАДАЧИ: 1)расширять представления о данной технологии, повышать интерес к ее изучению; 2) способствовать развитию творческого потенциала; 3)вырабатывать навыки совместной работы; 4)способствовать расширению кругозора, развитию мышления, внимания и воображения; 5)воспитывать аккуратность, усидчивостьГофрированная бумага — один из видов так называемой поделочной бумаги. По сравнению с бумагой обычной, появилась она сравнительно недавно.Это отличный декоративный и поделочный материал, позволяющий создавать декорации, красочные игрушки, оригинальные гирлянды и великолепные букеты, костюмы, которые могут стать отличным подарком к празднику. Необходимые принадлежности и инструменты-Гофрированная бумага понравившегося вам цвета для лепестков -Бумага для стебля зеленая -Ножницы -Круглые конфеты
  • Моя профессия - моё будущееСейчас передо мной, как и перед многими выпускниками стоит вопрос Куда пойти учиться ? На него не так просто ответить, ведь это решает всю мою дальнейшую судьбу !Это должен быть обдуманный шаг. Выбор профессии - это личное право человека, которое он принимает сам, без давления окружающих. Делая такой сложный выбор, надо думать о том, как в последствии мы сможем преобразовать и изменить этот мир. Какую пользу мы принесём стране и людям.Проблема, на решении которой направлен проект : как правил...
  • Подготовка учащихся к творческому проекту по технологииВыполнение творческих проектов в программе образовательной области ТехнологияВыполнение творческих проектов занимает в программе образовательной области “Технология” ведущее место.Под творческим проектом мы понимаем учебно-трудовое задание, которое активизирует деятельность учащихся, в результате которого ими создается продукт, обладающий субъективной и объективной новизной. В основе создания творческого проекта лежит процесс творчества учителя и ученика.Слово “творчество” происходит от слова ... Особенность нашего проекта в том, что он стал логическим завершением работы на уроках и позволил каждому участнику проекта проявить свою индивидуальность, показать свои способности и умения, которые он получил, а та, особая атмосфера, пропитанная духом созидания, сотворчества, вызвала положительные эмоции учащихся, желание поделиться собственными открытиями, ожиданием чего-то необычного, неординарного и интересного.
  • Внеклассное занятие по технологии «Экскурсия в город Мастеров и Мастериц» для 6 клРазработка внеклассного занятия по технологии, который можно провести на предметной недели, или на интегрированном уроке, объединяя мальчиков и девочек. Это занятие проводиться для того, чтобы развить интерес к изучаемому предмету; обобщить знания о технологии (устройство инструментов, технологии изготовления изделий); развивать понимание того, что знания, получае-мые на уроках технологии, способствует приобретению – важных жизненных умений и навыков; расширить, систематизировать знания учащихся...
  • Программа коррекционно-логопедического сопровождения учащихся с ТНРДанная Рабочая программа… соответствует программе по русскому языку (основного общего образования) и обеспечивает необходимое коррекционное воздействие на развитие речи учащихся, обучающихся в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа V вида. Основная цель программы - воспитание у обучающихся 5 - 10 классов полноценной речи как средства общения. Программ...
  • Методы конструирования трикотажных изделийБольшинство методов, используемых в настоящее время для конструирования трикотажных изделий, относятся к приближенным. Это и многочисленные варианты методик конструирования одежды из ткани, откорректированные с учетом припусков, характерных для изделий из трикотажа в зависимости от степени растяжимости полотна. Однако такие методы не могут обеспечить необходимого уровня качества конструкции изделия, так как формы деталей изделия не всегда увязаны со свойствами трикотажа. Например, необоснованны... Наиболее точными и обоснованными для разработки конструкции трикотажных изделий следует считать методические рекомендации по конструированию различных видов изделий из трикотажного полотен, разработанные бывшим Всесоюзным Домом моделей трикотажных изделий (ВДМТИ).
  • УрокЗа многие десятилетия существования интерес к отдельным ремеслам то ослабевал, то вновь возрастал, немало появилось ремесел новых, а некоторые забылись навсегда. Но всегда любому ремеслу нужно было много учиться , преодолевать различные трудности для того, чтобы достичь успеха. Ведь не зря существует пословица Мастерство тому дается, кто весь делу отдается. А теперь давайте поговорим о различных видах женского рукоделия. Ручное вязание до сих пор не утратило своей популярности, а связанные вручную модные, художественно оформленные вещи пользуются успехом. Вязание было и остается популярным видом прикладного искусства благодаря неограниченной возможности создавать новые, модные, теплые вещи для детей и взрослых, для украшения своего дома.
  • «Өнерлі болсаң, озып көр» (Сыныптан тыс сабақ)Мақсаты: оқушылардың ойлау қаблетін дамыта отырып,ептілікке, шеберлікке, жылдамдыққа, еңбексүйгіштікке, еркін сөйлеуге,іскерболуға тәрби елеу. Даярлық кезеңі: 7-сынып оқушыларының арасынан екі топ құру,қонақтар шақыру.әділқазылар алқасын тағайындау,тапсырмалар, сұрақтар дайындау. - Қайырлы күн, құрметті ұстаздар мен оқушылар .Бүгінгі оқушылар арасындағы өнер сайысына қош келдіңіздер. Қолөнер –ежелден келе жатқан кәсіп. Ол халықтың өмірімен, тұрмысымен бірге дамып ұрпақтан ұрпаққа буріліп келеді. Қазақ халқы қол өнерін аса жоғары бағалаған. Баланы жастайынан өнерге баулып,жұмбақ шешкізіп , еркін ойлап, кең көсіліп сөйлеуге баулыған. Біздің сайыс сабағымыздың да мақсаты тіл ұстартып, ой ұштауға жатықтыруға,тапқырлыққа,іскерлікке тәрбиелеу.
  • Устройство токарного станка по деревуУрок технологии для 6 класса по теме: Устройство токарного станка по дереву разработан в соответствии с ФГОСами второго поколения, который способствует развитию познавательных способностей через модуль Обработка древесины на токарных станках учителем высшей категории Донцовой Н. П. Особенностью данного урока является наличие переходного этапа от повторения пройденного к изучению нового материала, позволяющего сформулировать проблему, над которой класс будет работать в течение урока. К... Этот урок способствует включению учащихся в разнообразные виды трудовой деятельности по созданию сложных изделий; развивает познавательный интерес, техническое мышление, пространственное воображение, интеллектуальные и творческие способности.
  • Мир денег и интеграцииСш №156 им Н.Бекежанова Ракышева Бактыгул Алдабергенкызы Учитель экономикиМир денег и интеграция (Урок - внеклассное мероприятие)Проверка, закрепление и обобщение ранее изученного материала, применение полученных знаний на практике. Развитие познавательного интереса к изучаемому предмету. Воспитание у учащихся экономического мышления, экономической грамотности и умений.На уроке мы закрепляем и обобщаем полученные знания по темам: “Интеграция”, “Банки”, “Инфляция”. Также закрепим умение решать задачи и проведём анализ различных ситуаций.
  • Рабочая программаПрограмма ориентирована на Учебник для общеобразовательных учреждений –А.Т.Тищенко, Синица Н.В, технический труд 5 класс М.: Вентана - Граф, 2011г. Данная программа рассчитана на 68 - 70 часов для изучения учебного предмета ТЕХНОЛОГИЯ на этапе основного (общего) образования в 5 классе из расчета (2 часа в неделю).Обучение школьников технологии строится на основе освоение конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды.... - культура и эстетика труда; - получение, обработка, хранение и использование информации; - основы черчения, графики, дизайна; - элементы домашней и прикладной экономики, предпринимательства; - знакомство с миром профессий, выбор учащимися жизненных, профессиональных планов; - влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека; - проектная деятельность; - история, перспективы и социальные последствия развития технологии и техники.
  • Қазақстан Республикасының рәміздеріТ Қазақстан Республикасының Мемлекеттік туы – ортасында шұғылалы күн, оның астында қалықтап ұшқан қыран бейнеленген тік бұрышты көгілдір түсті мата. Қазақстан Республикасы Мемлекеттік туының авторы Шәкен Ниязбеков. Қазақстан Республикасының Мемлекеттiк елтаңбасы. Қазақстан Республикасының Мемлекеттік елтаңбасы - дөңгелек нысанды және көгілдір түс аясындағы шаңырақ (киіз үйдің жоғарғы күмбез тәрізді бөлігі) түрінде бейнеленген, шаңырақты айнала күн сәулесіндей тарап уықтар шаншылған. Қазақстан Республикасы Мемлекеттік елтаңбасының авторлары сәулетшілер Шота Уәлиханов пен Жандарбек Мәлібеков.
  • Особенности организации и руководства процессом выполнения лабораторно-практических работ учащимисяВ данной работе произведен анализ особенностей организации проведения различных типов лабораторных работ. их значение в учебном процессе. По задачам и месту в учебном процессе лабораторно-практические раб­оты по специальным предметам зани­мают промежуточное положение между теоретическим и производ­ственным обучением и являются важным средством связи теории и практики. Приведен пример составления технологической и инструкционной карты для проведения лабораторной работы по предметам Авто... Данная лабораторная работа может быть использована для специальностей: 0707000 Техническое обслуживание и ремонт горного электромеханического оборудования 1003000 Металлургия цветных металлов
  • Чудеса из бисераЦель: Познакомиться с историей бисера, и различными техниками работы с ним. Изучить понятие монополия. Развивать навыки ручного труда, зрительную память, внимание. Сформировать приемы, закрепить особенности вышивки бисером по схеме. Воспитывать чувство прекрасного. Тип занятия: комбинированный, интегрированный с экономикой. Методы: наглядно-иллюстративный, поисково-исследовательский, практический. Оборудование: Журналы по вышивке со схемами, бисер, нитки ,иглы, канва, компьютер, интерактивная доска.
  • ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «КУЛИНАРНЫЙ ПОЕДИНОК»Внеклассное мероприятие проводилось в рамках недели Сфера услуг и обслуживания. Конкурс состоит из шести конкурсов, а также присутствует игра со зрителями. в конкурсе участвуют две сборные команды студентов специальности Организация питания. Конкурс судят преподаватели спецдисциплин и мастера производственного обучения. Первый конкурс приветствие В бой идут одни повара. Второй конкурс пословицы и поговорки о еде. Следующий конкурс представление командами реклам предприятий общественного п...
  • Организация летнего профильного технологического отряда в рамках внедрения ФГОСПрограмма по организации летнего профильного отряда технологической направленности, которая даёт возможность развивать интерес детей к предмету Технология. Данный вид внеурочной деятельности направлен на расширение кругозора учащихся, развитие их познавательных интересов, любовь к родному краю. Использование нетрадиционных форм обучения помогают · реализовывать творческий потенциал одарённых учеников и учителя Данная программа учитывает интересы детей, их возрастные особенности, интеллектуальный уровень и может быть рекомендована к реализации в городских и сельских школах. .
  • Конспект урока по технологии «Снятие мерок с фигуры человека»Урок технологии направлен на формирование понятий о мерках, необходимых для построения чертежа фартука, о правилах снятия мерок с фигуры человека; на формирование навыков измерения фигуры. Урок способствует развитию пространственных представлений учащихся и воспитание аккуратности при выполнении практической работы. Теоретический материал объясняется учителем и занимает не более 30% урока, 70 % урока отводится на практическую деятельность- снятию мерок с фигуры учениц. Материально-техническая база: - кабинет трудового обучения; - фартук с нагрудником; - выкройка фартука; - манекен; - чертежные инструменты. 2. Дидактическое обеспечение: - учебник; - рабочая тетрадь; -сантиметровая лента; - таблица Измерение фигуры, Основные линии фигуры; - чертеж фартука; Методы обучения: объснительно- иллюстративный, репродуктивный. Формы обучения, рассказ учителя, беседа, практическая работа. Тип урока: объяснение нового материала. Основные термины и понятия: конструирование, полуобхват талии, полуобхват бедер, длина изделия, длина нагрудника. Ширина нагрудника, чертеж, сантиметровая лента.
  • » Құрақ құрау»Сабақтың тақырыбы: Құрақ құрау Сабақтың мақсаты : а) білімділік: Оқушылардың құрақ туралы ой ұшқырлығын және бұрынғы білімдерін жетілдіру, құрақтың тігілу жолдарын үйрету. ә) тәрбиелік: Оқушылардың үнемділікке, икемділікке, ұқыптылыққа, тиянақты болуға тәрбиелеу, шапшаңдыққа, еңбек сүйгіштікке баулу. б)дамытушылық:Оқушылардың териялық білімдерін іс-жүзінде шығармашылықпен ұштастыру, өнерге деген қызығушылығын арттыру. Сабақтың түрі: Жаңа сабақ Сабақтың әдісі: түсіндіру, сұрақ-жауап, нұсқау, сара...
  • «Дорба жасау»Сабақтың тақырыбы: Дорба жасау Сабақтың мақсаты: Білімділігі: Оқушыларға матадан дорбаның жасалу жолдарын және әшекейлеуді меңгерту. Өнерге деген қызығушылығын, өз өнерін бағалай білуге баулу. Еңбек құралдарын пайдалана білу мен ойлау қабілетін қалыптастыру. Дамытушылық: Оқушылардың ой - қиялын дамыту, дүние – танымын, байқағыштығын, шығармашылық қабілетін, қиялын, өз қолдарымен қажетті бұйымдар жасауға, қол ептілігін дамыту. Тәрбиелік: Еңбек мәдениетін сақтауға, іскерілікке, талғампаздыққа, батылдыққа, еңбексүйгіштік пен ұқыптылыққа тәрбиелеу. Сабақтың түрі: Аралас сабақ. Сабақтың түрі: СТО-ның әдіс-тәсілдері. Сабақтың көрнекілігі: дайын бұйымдар, интерактивті тақта.
  • Конспект НОД «Одуванчики»Конспект по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе по теме Одуванчики в траве Воспитатель Шибеко С.Г. 09.04.2014 Цели: продолжать учить создавать композицию из деталей аппликации, продолжать учить пользоваться клеем-карандашом для наклеивания аппликации. Задачи: -образовательные: продолжать учить составлять композицию из деталей по образцу, учить приклеивать детали композиции при помощи клея-карандаша на основу аппликации, обогатить речь новыми существительными; -воспитательные: воспитывать любовь к природе, воспитывать умение радоваться своему творчеству; -развивающие: развивать эстетическое восприятие и творческое воображение, расширять образное мышление. Материалы и оборудование: части аппликации, тонированная бумага зеленого цвета (луг), клей, салфетки, презентация. Предварительная работа: разучивание стихотворения Е. Серовой Одуванчик, рассматривание иллюстраций и сюжетных картинок на данную тему, беседа о цветах. Ход занятия Дети сидят полукругом на стульчиках. Воспитатель: Идет матушка весна, отворяй-ка ворота (в группе появляется Весна) По долинам, лесам и лужайкам. Пробуждая природу от сна. Не как гостья, а словно хозяйка. Молодая приходит весна. В: Ребята, какое время года сейчас на улице? Д: Весна. В: А как Вы это определили? Д: Стало тепло, растаял снег, появилась травка.(слайды) В: А кто знает, какие первые цветочки распускаются с приходом весны? Д: мать и мачеха, подснежники, огоньки, адонис, одуванчики. В: Правильно. А мы сегодня поговорим об одном из них. (слайды) Я сейчас вам загадаю загадку, а вы отгадайте, что это за цветок. Капли солнца спозаранку Появились на полянке. Это в желтый сарафанчик Нарядился…..(одуванчик) (слайд) В: Выходи моя помощница Полина , расскажи стихотворение про одуванчик. (Носит одуванчик - желтый сарафанчик, подрастет нарядится в беленькое платьице легкое, воздушное, ветерку послушное.) В: Ребята, а вы хотите, я вас научу создавать такие красивые одуванчики? Д:Да! Но для начала нам надо приготовиться к работе. Физминутка. (и.п. сидя) Спал цветок и вдруг проснулся, (встать, руки на поясе) Больше спать не захотел. Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться вправо, влево, вверх) И головкой завертел. (голову вверх и покружиться) Пальчиковая гимнастика Солнышко и дождик Солнышко (поднять вверх руки с раздвинутыми пальцами и поворачивать руки влево-вправо). Дождик (руки опустить и пошевелить пальчиками). - Пальчики готовы! В: Проходите, ребята, за столики, я научу вас создавать красивые, яркие, воздушные одуванчики! Что у вас лежит на столах? Д: клей, листочки, цветочки, салфетки. В: Первое – составить композицию без клея. Второе нанести клей на стебельки и приклеить, затем головки цветов, затем листики. Показ на доске воспитателем, дети на своих листах самостоятельно.
  • Интегрированный урок по ИЗО и информатикеНа уроке обучающиеся изготавливают подарочные коробки по инструкционным картам, а также выбирают из предложенных материалов и инструкционных карт оформление для подарочных коробок. данная работа может быть выполнена для любого праздника. работа производится в команде, где обучающиеся делают выбор для себя и выбор лидера в команде. каждый член коллектива выполняет свою задачу, а выполнив свою функцию помогает в работе другим членам команды. работа воспитывает командный дух, лидерские качества, ум...
© 2010-2018