Русский язык и Литература
- Пример самоанализа урока русского языка (7 класс)
- Урок литературы Былина «Илья Муромец и Соловей Разбойник» 5 класс
- МИНИ-ПРОЕКТ Особенности работы с одарёнными детьми
- Урок дочкам комедия И. Крылова
- Урок внеклассного чтения в 5 классе по рассказам В. И. Белова
- Урок русского языка по теме Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению (8 кл)
- Тест по биографии А. С. Пушкина (9 класс)
- Литературно-музыкальная гостиная Если душа родилась крылатой. .. (по творчеству М. Цветаевой)
- Грамматические нормы русского языка
- Карточки по русскому языку 3 класс Падеж имени существительного
- Урок по русскому языку на тему Морфологический разбор числительного (6 класс)
- Проверочная работа по роману А. С. Пушкина
- Урок литературы по теме Любимые места. М. И. Цветаева «Ока», «Мама на даче»
- Приложение к уроку по литературе Матренин двор Солженицын А. И
- Тест по рассказу К. Г. Паустовского Заячьи лапы
- Технологическая карта урока русского языка по теме Наречие как часть речи (6 класс)
- Входная контрольная работа по курсу русской литературы в 9 классе
- Краткосрочный план урока Виды грамматической связи в тексте. Типология текстов 11 класс
- Отчет по педагогической практике
- Тема исследовательской работы: «Слова – паразиты в речи школьников и способы искоренения их»
- Тест по литературе для 7 класса Литература 19 века
- Урок литературы по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»
- Контрольная работа по литературе за 1 четверть, 5 класс (программа Коровиной)
- Фонетика русского языка в схемах, таблицах
- Урок литературы в 8 классе с региональным компонентом Исторические песни. Анализ песен «Ермак готовится к походу на Сибирь» и «Песня о Таймуразе Козырева»
- Тест «Русская литература XX»
- РЕАЛИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ
- Вопросы для литературного диктанта по творчеству А. П. Чехова
- Тест по творчеству Евгения Евтушенко
- Обобщение опыта работы Развитие интеллектуально - творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы”