Русский язык и Литература
- Методическая разработка урока русского языка «Слова-профессионализмы»
- Контрольная работа по произведениям Н. В. Гоголя, И. С. Тургенева, Н. А. Некрасова, М. Е. Салтыкова-Щедрина (7класс)
- Проверочная работа по русскому языку в 5 классе по повторению изученного в начальной школе
- Урок русского языка по теме «Имя числительное»
- План-конспект урока русского языка в 7 классе на тему: «Культура речи. Публицистический стиль»
- Сценарный план урока русского языка в 5 классе по теме Синонимы (по ФГОС)
- Фонетика как раздел науки о языке (5 класс)
- Сборник писем неизвестному солдату. Сочинения учащихся в жанре письма
- “И думал о счастье. .. ” Александр Грин. «Алые паруса». 7 класс
- Конспект урока по рассказу А. П. Чехова «Человек в футляре»
- Разработка урока по литературе Базаров и его родители (10 класс)
- Картины жизни донских казаков в романе М. Шолохова «Тихий Дон» в 11 русском классе
- Изображение русской природы в творчестве русских художников, поэтов, музыкантов 19 века
- Тест по теме «Паронимы»
- Урок Ангелы-хранители в рассказе В. П. Астафьева Ангел-хранитель
- Интернет-ресурсы для учителей русского языка
- Художественное своеобразие рассказов А. П. Чехова
- Тесты по темам Лексика, Фразеология
- Учебно-методическое пособие по литературе по теме: «Анализ рассказа А. П. Чехова «Студент»
- Оформление папки по работе со слабоуспевающими
- Контрольная работа по татарскому языку для 9 класса
- Простое и сложное предложение. Обращение. Тест. 5 кл
- Урок в 7 классе Тема урока: «Отрицательные частицы НЕ и НИ»
- Тест к рассказу Ф. Искандера `Тринадцатый подвиг Геракла`
- Проверочная работа по теме «Однородные члены предложения»
- Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме Тире между подлежащим и сказуемым в рамках реализации ФГОС
- Сложносочиненные предложения. Обобщение материала
- Тест по русскому языку для 7 класса «Действительные причастия»
- Урок-размышление по рассказу Ф. Абрамова О чем плачут лошади (6 класс)
- Конспект урока по русскому языку на тему: Неологизмы