Математика

  • Эссе: Профессия, которую я выбралаЭссе: Профессия, которую я выбрала! Кто и что помогает стать самим собой? Избрать ту дорогу, которая станет его счастьем или его болью – его судьбой. Я думаю, одним из ответов на этот вопрос является выбор профессии - выбор своего жизненного пути. А что же помогает выбрать профессию? Конечно же, - это школа. Родители многое дают своему ребенку, но школа во многом помогает раскрыть способности, таланты. С самого раннего детства я была уверена, что стану учителем. Передо мной не сто... Учитель математики Жуковская Н.И.
  • Тестовые задания по математике 5-классБанк тестовых заданий делится на 4 тематических раздела, каждый из которых состоит из 10 заданий. В данных тестах используется закрытая форма -учащемуся предлагается выбрать правильный ответ из нескольких возможных. Возможен выбор одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов. Критерии оценки тестирования Оценка 2 до 50 % правильных ответов Оценка 3 60 - 70 % правильных ответов Оценка 4 80 - 90 % правильных ответов Оценка 5 100 % правильных ответов
  • Примеры инструкционных карт Алгебра 7 - 9Применение инструкционных карт. 1) При подготовке к изучению нового материала, можно повторить теоретическую часть из инструкционной карты, рассмотреть примеры. 2) Во время закрепления нового материала, когда нужно набить руку, особенно для слабых учеников в то время, когда сильные выполняют более сложные задания. 3) При работе дома ученики могут работать самостоятельно, их могут проконтролировать родители, т. к. есть ответы или решения, образцы решения. 4) При проведении работы над ошибкам...
  • Рабочая программа по алгебре 7 рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю) авторы Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. В. Суворова. Москва, «Просвещение» 2013г Рабочая программа составлена на основе следующих документов: 1. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРАЗОВАНИЕ РОССИИ) ПРИКАЗ от 05.03.2004 № 1019 Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. 2. Примерные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования (2006 г.). 3.Примерная программа основного общего образования по математике и авт...
  • Концепции личностного ориентированного обученияПредставление опыта работы учителя математики Лимаревой Елены Владимировны, учитель математики первой квалификационной категории Почти две тысячи уроков математики за школьные годы отсиживают многие школьники. Не все дети одинаково трудолюбивы. Один умен, да ленив. Другой доберется до истины, заблестят тогда глазенки, испытает радость победы. Ну, а третий? Третий тихонько сидит на уроке и очень хочет, чтобы его не беспокоили никакими премудростями. Поэтому организовать учебную деятельность у...
  • «Күрделі тригонометриялық функциялардың қасиеттерін физикалық процестерді зерттеуде қолдану»Сабақ мақсаттары: а) күрделі тригонометриялық функциялардың қасиеттерін зерттеу үшін графиктік және аналитикалық әдістерді қолдану білігін дамыту; ә) Гармоникалық тербелістерді теңдеуді құрып, оны сипаттайтын физикалық шамаларды анықтауға үйрету; б) Физикалық есептер шығару арқылы математиканың қолданбалы мғынасын ашу нәтижесінде пәнге қызығушылығын арттыру; в) Компьютерлік модельдер құру арқ...
  • Доклад на тему ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ НА УРОКАХФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ НА УРОКАХ. Современная реформа казахстанского образования ориентирует на обеспечение качества образовательного процесса. Одним из возможных способов обеспечения качества образования является изучение и анализ зарубежного педагогического опыта с целью выявления возможностей его трансформации в практику казахстанского образования. Казахстан начал перестраивать свою систему высшего образования в направлении сопоставимости с системами среднего и высшего образования в европейск...
  • ПРОГРАММА учебной дисциплины МАТЕМАТИКА (профильный уровень) для профессии Мастер по обработке цифровой информацииПрограмма разработана на основе примерной программы учебной дисциплины Математика (ФГУ ФИРО Минобрнауки, 2008), предназначенной для изучения математики в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена. Программа включает: титульный лист, пояснительную записку, структуру и содержание учебной дисциплины, перечень литературы. Прогр...
  • Комплект оценочных средств (КОС) для проведения промежуточной аттестации в рамках программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) по учебной дисциплине «Математика» по профессии «Повар, кондитер»Комплект оценочных средств (КОС) для проведения промежуточной аттестации в рамках программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) по учебной дисциплине Математика по профессии Повар, кондитер в форме дифференцированного зачета и экзамена может использоваться в образовательных учреждениях СПО. Представлены задания двух уровней сложности. Структура комплекта оценочных средств содержит: паспорт КОС, задания для дифференцированного зачета и экзамена, условия проведения, критерии оценив...
  • ЕГЭ по математике в 2014 году (материал для стенда)Для того чтобы получить школьный аттестат, выпускнику необходимо сдать два обязательных экзамена в форме ЕГЭ — русский язык и математику. По каждому из них нужно набрать не ниже минимального количества баллов. Распоряжением Рособрнадзора установлено минимальное количество баллов по математике в 2014 году — 5 первичных (24 тестовых) баллов. Видеоконсультации:http://www.ege.edu.ru (ЕГЭ: консультация по математике (часть 1 и 2)И.В.Ященко, Федеральный институт педагогических измерений)
  • Выступление на методическом объединении: Развитие умственных способностей учащихся на уроках математики В психолого-педагогической литературе постоянно обсуждается проблема учета индивидуально-психологических особенностей школьников. Потребность в этом ощущают и педагоги-практики. Естественно возникает вопрос о том, какие же именно особенности должен учитывать учитель. Их очень много: качественные особенности восприятия (предметность, осознанность, структурность и т.д.); преобладающие виды памяти (зрительная, слуховая, двигательная и т.д.); виды мышления (наглядно-действенное, наглядно-образное, ...
  • Сборник дидактических игр по математике На уроках большое место занимают игры. Это главным образом дидактические игры, т.е. игры, содержание которых способствует либо развитию отдельных мыслительных операций, либо освоению вычислительных приемов, навыков в беглости счета. Целенаправленное включение игры повышает интерес детей к уроку, усиливает эффект самого обучения. Создание игровой ситуации приводит к тому, что дети, увлеченные игрой, незаметно для себя и без особого труда и напряжения приобретают определенные знания, умения и ...
  • Материалы для оформления недели математикиИз данного раздела любой учитель математики (часто сильно загруженный) может просто распечатать и использовать готовые материалы для оформления недели математики в школе. Материалы по темам: высказывания о математике и математиках; кроссворды (6 штук); Архимед и другие великие математики; из родословной математики; происхождение символов; математическая викторина; головоломки, задачи, парадоксы; подумай и реши; уравнения из спичек; система славяеских мер или пядевая симтема; математические шутки...
  • Методический сборник для подготовки к ЕГЭ. Задаеие С6Задачи в целых числах включены в КИМы ЕГЭ по математике (С6) и оцениваются максимальным количеством баллов, что не маловажно для результата по экзамену. Также задачи такого типа встречаются на олимпиадах разного уровня. Решение задач в целых числах в школьной алгебре полезно не только для поступления в вуз, они способствуют развитию ключевых компетентностей. При разборе заданий данной темы каждый раз сталкиваешься с нестандартной ситуацией, в которой необходимо рассматривать различные случаи и п...
  • «Применение здоровьесберегающей технологии на уроках математики»Применение здоровьесберегающей технологии на уроках математики Применение здоровьесберегающей технологии на уроках математикиПрименение здоровьесберегающей технологии на уроках математикиПрименение здоровьесберегающей технологии на уроках математикиПрименение здоровьесберегающей технологии на уроках математикиПрименение здоровьесберегающей технологии на уроках математикиПрименение здоровьесберегающей технологии на уроках математикиПрименение здоровьесберегающей технологии на урока...
  • Конспект урока по математике Вычитание чиселЦели и задачи урока: познакомить с приемами вычитания чисел; повторить состав числа; повторить связь между сложением и вычитание; совершенствовать вычислительные навыки, умение работать в парах; учить ставить проблемную задачу и находить пути ее решения; сравнивать, анализировать, систематизировать объекты, работать в паре, отвечать на проблему урока; учить самооценке; зафиксировать новое содержание, изученное на уроке; оценить собственную деятельность на уроке; зафиксировать неразрешенные зат...
  • Конспект урока по математике «Складываем числа»Цель урока: способствовать формированию новых знаний по теме Складываем числа. Задачи урока: предметные: познакомить учащихся с арифметическим действием сложением; учить выполнять запись сложения, используя знаки +, =; метапредметные: регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; коммуникативные: уметь слушать собеседника и вступать в диалог,участвовать в коллективном обсуждении проблем,развиват...
  • Внеклассная работа Тригонометрическое ассорти После знакомства учащихся с тригонометрическими функциями и их графиками проводится занятие – “Тригонометрическое ассорти”. Класс разбивается на 2 группы по 4 человека: команды “Синус” и “Косинус”. Подготовка к занятию включает в себя: исторические экскурсы: “Из истории тригонометрических функций” “Леонард Эйлер” поиск ответов на вопросы викторины. Цели занятия: познакомить с историей тригонометрических функций и биографией Л. Эйлера; обобщить и систематизировать знания о тригонометрически...
  • Подготовка к ОГЭ по математикиПояснительная записка. Государственная итоговая аттестация по математике направлена на проверку базовых знаний ученика в области алгебры и геометрии, умение применять их к решению различных задач, а также на выявление уровня владения различными математическими языками и навыков решения нестандартных задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма. Все проверяемые знания и навыки заложены в школьной программе, но даются в совершенно другой структуре, что усложняет подготовку к экзамену. Ку...
  • Работа с высокомотивированными учащимися Пояснительная Записка Так как одаренность ребенка, как и отдельные его способности, не бывает дана от природы в готовом виде, а в большой степени зависит и от окружающей среды, от характера его деятельности, необходимо проводить целенаправленную работу по выявлению и развитию различных видов детской одаренности по следующим направлениям: 1) Вовлечение детей в деятельность по интересам; 2) Организация научно-исследовательской деятельности учащихся; 3...
  • Особенности работы со слабоуспевающими учащимися на уроках математикиОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. Одна из главных проблем, которую приходится решать педагогам, - это работа со слабоуспевающими учащимися. В глазах учителей все неуспевающие школьники на одно лицо. Нет четкого представления о причинах, вызывающих неуспеваемость, о характере мыслительной деятельности учащихся, об отношении к школе и мотивах учения. Работая над данной проб...
  • Современные образовательные технологии на уроках математикиВ статье описано применение современных образовательных технологий. Введение новых технологий вносит радикальные изменения в систему образования: ранее ее центром являлся преподаватель, а теперь – обучающийся. Это дает возможность каждому обучающемуся обучаться в подходящем для него темпе и на том уровне, который соответствует его способностям. В своей практике я использую следующие современные образовательные технологии или их элементы: личностно-ориентированной, уровневой дифференциации, уров...
  • Книга 1 Подготовка к ЕГЭ-2015. Типовые тестовые задания под ред. И. В. ЯщенкоПособие может быть использовано учителями для подготовки учащихся к экзамену по математике в форме ЕГЭ, а также сташеклассникам и абитуриентам - для самоподготовки и самоконтроля. Назначение пособия - представить информацию о структуре и содержании контрольно-измерительных материалов 2015 года по математике, степени трудности заданий. Типовые тестовые задания задания по математике содержат 10 вариантов комплектов заданий, составленных с учётом всех особенностей и требований Единого государственн...
  • Урок по геометрии Теорема ПифагораТақырыбы.Тема: § 9. Теорема Пифагора. Мақсаты. Цель урока: закрепление теоремы Пифагора; использование ее при решении геометрических задач Сабақтың міндеті. Задачи: üзакрепление и совершенствование теоремы Пифагора, использование ее при решении геометрических задач üразвитие логического мышления, творческого мышления, умения анализировать, развитие пространственных представлений, математической речи; üвоспитание:интереса к предмету, умения аккуратно и грамотно выполнять математические записи и ...
  • Конспект урока по математике на тему Экстремумы функцииКонспект урока по математике разработан на основе учебников: под редакцией Башмакова В.И. Математика для учреждений нач. и сред. проф. образования, 2012 г., под редакцией Алимова Ш.А. Алгебра и начала анализа, 10 -11 класс, и на основе задачника под редакцией Башмакова В.И. Математика: учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования, 2014г.Здесь приведен алгоритм нахождения экстремумов функции. А так же, в конспекте, продемонстрирована межпредметная связь с дисциплиной Физ...
  • Статья об использовании модуля «Новые подходы в преподавании и обучении» в планировании серии последовательных уроков Безусловно, традиционная система образования, к которой все мы привыкли, была очень мощной и продуктивной, ведь мы знаем немало выдающихся личностей, обучавшихся по схожей системе образования. Так нужно ли нам что-то менять? Наверное, по причине того, что мир вокруг нас стремительно меняется, изменились и ценности, взгляды. Современному учителю необходимо пересмотреть свои подходы к образованию. Необходимо обдумать, чему и для чего мы обучаем детей, смогут ли наши ученики применить, заложенн...
  • Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Записи по среднесрочному планированию Предмет: Математика Класс: 5 Тема: Действия с десятичными и обыкновенными дробями. Цель: Как мои ученики, выполняя действия с десятичными и обыкновенными дробями, развивают критическое мышление, навыки самооценивая и взаимооценивания? Результаты: Ученики выполняя действия с десятичными и обыкновенными дробями показывают наличие критического мышления, умеют самостоятельно ставить цель урока, демонстрируют навыки командной, парной и ин...
  • Сабақ жоспары Квадрат теңдеуге келтірілетін теңдеулер (8 сынып)1) Тақырыппен жұмыс жасау оқушылардың тәуелсіз ойлауына және олардың ой қорыту, өзіндік түсініктеме беру қабілетіне ықпалын тигізеді. 2) Сыни тұрғыдан ойлау балалардың өз идеясын сенімді түрде білдіруіне, түрлі көзқарастарға көңіл бөлуге және оларды бағалауға мүмкіндік береді. 3) Балалардың жауабын бақылау, жазып алу мен талқылау сауатты оқытуға ықпал етеді. Квадрат теңдеулерді алгоритм арқылы есептер шығаруды үйренеді.Жаңа тақырыптың мазмұнын өз бетімен аша алады, талдай алады, ой қоры...
  • Конспект урока на тему: Координатная плоскость (1 урок)Цели урока: · Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию определения положения точки на плоскости, которое задается двумя числами – координатами точки; · содействовать в запоминании порядка записи координат и их названия; в умении отмечать на координатной плоскости точку по заданным ее координатам и читать координаты отмеченной точки; · содействовать развитию компетентной личности; · развивать познавательную активность уч...
  • Мероприятие по математике в основной школеКонкурс “Буриме” Предлагается написать стихи на заданные рифмы. Перемещать приведенные ниже слова нельзя. Дела Вокруг Умелых Труд Дружно Ребят Нужно Говорят МЕНЮ ПОНЕДЕЛЬНИК 1. Написать пословицы и поговорки с цифрами Пример (один в поле не воин) ВТОРНИК 1. Песни , в которых есть числа. СРЕДА 1. Подготовить математическую эмблему ЧЕТВЕРГ 1. Салат из разминки 2. Музыкальная пауза ШКОЛЬНЫЕ ЧАСТУШКИ 3. Рассольник из кубиков и шариков 4. ...
  • Статья по теме Развитие мотивационно-ценностного компонента исследовательской компетентности учащихся классов гуманитарного профиля посредством использования интерактивных методов обученияВ данной статье приведены некоторые трактовки определения понятий компетентностный подход, компетенция, компетентность, исследовательская компетентность. Выделены основные компоненты исследовательской компетентности. Определена суть интерактивного обучения. Представлены некоторые методы интерактивного обучения, которые способствуют развитию мотивационно-ценностного компонента исследовательской компетентности на уроках математики в классах гуманитарного профиля. Ключевые слова: компетенц...
  • Конспект урока Действия с десятичными и обыкновенными дробями Повторение основных понятий обыкновенных и десятичных дробей. Совершенствование навыков основных действий с дробями. Развитие навыков работы в группах, само и взаимооценки. Воспитание уважительного отношения друг к другу. Благоприятная атмосфера, позитивный настрой на работу. Дети самостоятельно формулируют тему и цели урока. Вспоминают основные свойства и виды дробей, действия с ними. Умеют сокращать обыкновенные дроби. Переводят смешанные числа в обыкновенную дробь и обратно. Демонстрируют навыки перевода обыкновенной дроби в десятичную и обратно. Демонстрируют навыки работы в группе, умеют оценивать себя и других. Уважительно относятся друг к другу.
  • Методические рекомендации учителям математики по использованию на уроках портативных программВ последнее время достаточно широкое распространение получили портативные программы – облегченные версии стандартного ПО, способные запускаться даже с флэшек. Что такое портативные программы? Портативные программы не требуют установки, способны запускаться со съемного носителя, не используют системный реестр, хранят все настройки и данные в своей папке, не оставляют следов использования и не требуют наличия в системе дополнительных компонентов. Большая часть известного ПО с открытым исходны...
  • Въображение и математика в детската градина Темата, която прочетох е публикувана в интернет на адрес: http://www.referati.org/vyobrajenie-i-matematika-v-detskata-gradina/62786/ref/p2# , автор - Минка Пенчева. Темата разглежда възможностите на децата чрез въображението да разбере сложният свят на математиката. През етапа на предучилищно образование е важно детето да открие многообразието от форми , цветове, количества и да овладее подходящи стратегии , за да решава различни задачи. Овладяването на математическите знания е важен аспект от ...
  • Дидактична игра «Геометрично лото» За затвърдяването на геометрични фигури създадох дидактична игра , която насърчава развитието на паметта, знанието, мисленето в децата от предучилищна възраст. Някои деца имат затруднения в запаметяването на геометрични форми, тaзи игрaще им помогнe да запомнят фигурите. В игратаса описанидостъпни и разбираемиправила. Дидактическа задача: да научим детето да сравнява формата на изобразения предмет с геометричните фигури като подбират предмети според геометричния образец. Материали: картончета с изобразени геометрични фигури ( кръг, квадрат, овал, правоъгълник, триъгълник ), карти с изображения на различни предмети от заобикалящия свят ( домат, топка, морков, врата, прозорец, слънце и т.н. ). Ход на играта: Учителят раздава на децата картоните с геометричните фигури, след това показва картите с изобразени предмети. Децата назовават фигурите и предметите. След това децата трябва да изберат карти с подходящи фигури и да ги поставят върху геометричните фигури на св...
  • Ситуация по математика 4 група Тема: „Броене. Ориентиране” Цел: Сравняване и назоваване на количествени отношения. Задачи: 1. Задължителна – Определя и назовава количества от предмети с числата до 10; 2. Избираема – Да се даде възможност за самостоятелна работа на децата при задачата чрез Flash играта Методи: Моделиране, демонстрация, упражнение. Подходи: - Индивидуален и диференциран; - Интегрален – Игрова култура „Бонбони за Мечо” Материали: учебно помагало, оперативен материал, Flash игра (
  • Дидактические материалы на тему Свойства квадратных корнейЧтобы повысить вычислительные навыки учащихся и подготовить их ОГЭ по теме Квадратные корни, карточки с закодированными фразами.Вместе с тем стараюсь решать и воспитательные задачи. Так, например, задачей одной из карточек является борьба с курением, а целью другой - связь математики с историей. Дети охотно берутся выполнять эти задания и доводят их решение до конца. Потому, что заинтересованы конечным итогом .Готовимся к ОГЭКвадратные корни и А. СуворовНа карточках, которые лежат у каждого и...
  • Дидактические материалы на тему Свойства квадратных корнейЧтобы повысить вычислительные навыки учащихся и подготовить их ОГЭ по теме Квадратные корни, карточки с закодированными фразами.Вместе с тем стараюсь решать и воспитательные задачи. Так, например, задачей одной из карточек является борьба с курением, а целью другой - связь математики с историей. Дети охотно берутся выполнять эти задания и доводят их решение до конца. Потому, что заинтересованы конечным итогом .Готовимся к ОГЭКвадратные корни и А. СуворовНа карточках, которые лежат у каждого и...
  • Конспект урока по математике на тему: Единицы времени. Час. МинутаКонспект урока по математики во 2 классе на тему: Единицы времени. Час. Минута предназначен для учителей начальных классов, изучающих раздел Единицы времени. Цель урока: на основе обобщения личного опыта детей и использования компьютерной презентации познакомиться с единицами времени и их соотношением; с помощью тренировочных заданий научиться определять время по часам. Оборудование: учебник Математика. 2 класс; модели часов; компьютерная презентация. Данный урок был представлен пед...
  • Дидактические материалы на тему Свойства квадратных корнейЧтобы повысить вычислительные навыки учащихся и подготовить их ОГЭ по теме Квадратные корни, карточки с закодированными фразами. Вместе с тем стараюсь решать и воспитательные задачи. Так, например, задачей одной из карточек является борьба с курением, а целью другой - связь математики с историей. Дети охотно берутся выполнять эти задания и доводят их решение до конца. Потому, что заинтересованы конечным итогом . Готовимся к ОГЭ Квадратные корни и А. Суворов На карточках, которые лежат у каж... Карточка 1 Найти значения выражений = = = = Карточка 2 Сравните числа и 14 16 и Карточка 3 Какое из данных чисел является наибольшим 1) ; 2) ; 3) ; 4) Какое из данных чисел является наименьшим 1) ; 2) ; 3); 4) Карточка 4 Одно из чисел Отмечено точкой А. Назовите это число. тот не год па дат сол ве могу ет 234 96 300 < зн что не от ать ен ве ча ма > 132 -40 Запомните ещё несколько его высказываний, связанных с образованием: 1. Вот мои мысли о людях: вывеска дураков — гордость, людей посредственного ума — подлость, а человека истинных достоинств — возвышенность чувств, прикрытая скромностью. 2. Время драгоценнее всего.
  • Дидактические материалы на темуКвадратные корниЧтобы повысить вычислительные навыки учащихся и подготовить их ОГЭ по теме Квадратные корни, карточки с закодированными фразами.Вместе с тем стараюсь решать и воспитательные задачи. Так, например, задачей одной из карточек является борьба с курением, а целью другой - связь математики с историей. Дети охотно берутся выполнять эти задания и доводят их решение до конца. Потому, что заинтересованы конечным итогом .Квадратные корни и курение.На карточках, которые лежат у каждого из вас на столе, з...
  • Методическая разработка открытого урока по теме: «Определение логарифма. Основное логарифмическое тождество»Данный урок-урок изучения нового материала, знакомит с понятием логарифма, основным логарифмическим тождеством.Способствует развитию познавательного интереса; развитию логического мышления и внимания; формированию потребности в приобретении знаний; воспитанию ответственности, умения принимать самостоятельные решения.
  • Цикл уроков по математике на тему Сложение и вычитание обыкновенных дробейДобрый день, дорогие коллеги!Я хочу представить Вам цикл уроков по теме Сложение и вычитание обыкновенных дробей (с одинаковыми и разными знаменателями).Цикл уроков рассчитан на учащихся восьмого класса, его целью является: формирование умений, знаний и навыков сложения и вычитания дробей как с одинаковыми знаменателями, так и с разными.В ходе своей работы я столкнулась с проблемой: данная тема довольно сложная для учащихся, поэтому в данном цикле уроков я постаралась выделить самые главные те...
  • Разложение многочлена на множители Повторение понятий одночлен и многочлен, стандартный вид одночлена и многочлена. Научиться выполнять разложение многочлена на множители с помощью группировки. Развитие навыков самостоятельной работы, командной работы, навыков оценочной деятельности. Воспитание интереса к предмету. Благоприятная атмосфера, позитивный настрой на работу. Дети самостоятельно формулируют тему и цели урока. Умеют решать примеры на действия с многочленами. Демонстрируют навыки работы в группе, умеют оценивать себя и других. Уважительно относятся друг к другу. Использование работы в группе, парах, для формирования мышления на основе личных размышления и социального взаимодействия.
  • Методическая разработка открытого урока по теме: «Решение системы линейных уравнений различными методами»Занятие предназначено для обучающихся третьего курса. Тема урока Решение системы линейных уравнений различных методами . Этап обучения по данной теме - завершающий. Мотивация изучение данной темы обеспечивается за счет применения ИКТ. Использования различных видов заданий, привлечения исторического материала. Приоритетная цель на уроке - применение полученных знаний, отработка умений. Методическая разработка может представлять интерес для преподавателей при по...
  • Сандар тізбегі және оның берілу тәсілдеріТақырыбы: Сандар тізбегі және оның берілу тәсілдері. Мақсаты: Сандар тізбегі және оның берілу тәсілдері туралы түсінік беру және олардың әр түрлі тәсілдерін меңгеру. Күтілетін нәтиже: Оқушыларға сандар тізбегі туралы түсінуге, олардың берілу тәсілдерінің түрлерімен танысуға мүмкіндік туғызу. Игерілетін мазмұнның оқушы үшін маңызы: Сандар тізбегінің ерекшелігін түсіну, сандар тізбегінің түрлерінің маңызды екеніне көз жеткізу. Сабақ құрылымы: 1. Ақпарат блогы (қысқаша АБ) 2. Логикалық тапсы...
  • Контрольная работа по геометрииМетодическая разработка представляет собой разработку Контрольной работы по геометрии для 9 класса, которую возможно провести после изучения темы Уравнения окружности и прямой, УМК Атанасян Л.С., В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Геометрия 7-9.Задания разноуровневые, первые два самые легкие (на троечку), третье и четвертое для обучающихся повышенной мотивации к обучению ( на четыре и пять). Работа расчитана на полчаса.Вариант 1. Обучающиеся могут выполнять работу в распечатанных листах с...
  • Рабочая программа по математике для специальностей Конструирование, моделирование и технология швейных изделий (базовая подготовка)рабочая программа учебной дисциплины является частью подготовки математического и общего естественного цикла в соответствии с ФГОС по специальностям СПО 262019 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий.дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:- применять математические методы для решения профессиональных ...
  • Авторская методическая разработка Формирование и развитие одной из составляющих математической культуры - математической речи» Целью данной работыявляется интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и деятельности человека для полноценного функционирования в обществе. Задачи: · поиск и применение наиболее эффективных методов обучения, способствующих формированию и развитию математической речи; · раскрыть целесообразность каждого из методов обучения и форм работы для решения поставленной проблемы; · создание методической копил...
  • Памятки по математике - Учись учитьсяВажную роль при выполнении математических заданий играют алгоритмы решений тех или иных заданий. Они помогают обучающимся, особенно при работе в парах и группах, при постановке вопросов друг к другу строить правильный математический диалог, отстаивать свою точку зрения при выполнении заданий и их оформлении ученических тетрадей. А так же при выполнении письменных контрольных и практических заданий , при взаимопроверке выполненных заданий. Можно ознакомить родителей обучающихся с целью оказания...
© 2010-2018