Математика

  • Степень с целым показателемРазработка модуля Степень с целым показателем предназначена для изучения этой темы в технологии модульного обучения в курсе алгебры 9 класса по учебнику авторов Ш.А.Алимова и др. Данный модуль может быть использован и при работе с учебником авторов Ю.Н. Макарычев и др.Модульная технология обучения.Принципы модульного обучения: модульность, выделение из содержания обучения обособленных элементов, динамичность, гибкость, осознанная перспектива, разносторонность методов консультирования, паритет...
  • Положение Академия Деда Мороза - 2014 Положение о проведении Академии Деда Мороза-2015в МБОУ ДОД Доме пионеров и школьников Цель: Создание условий для проявления творческих способностей детей и подростков, их самореализации в социально значимой и полезной деятельности. Задачи:- выявить лучшее образное и цветовое решение новогодней композиции – Дворца Снежной Королевы.- воспитывать и развивать художественный вкус детей и под...
  • 1. Активизация умственной деятельности учащихся на уроках цветоводства и декоративного садоводства школы VIII видаНачиная с пятого класса общеобразовательной специальной (коррекционной ) школы VIII вида в программе обучения детей с умеренной степенью умственной отсталостью. Вводится предмет Цветоводство и декоративное садоводство, несущий, в основе своей, не конкретную направленность на изучение растительной флоры и её особенностей, сколько продолжает отработку приобретённых детьми ранее трудовых навыков бытового обслуживания (самообслуживания). Наряду с этим происходит поэтапная ориентация ребёнка на бол...
  • Интегрированный урок по математике и природоведениюИнтегрированный урок по математике и природоведению в 5 классе. Урок проходит в виде полета в космос для изучения космического пространства. В ходе урока дети вспоминают миф о Дедале и его сыне Икаре. Размышляем о том, что человек не может летать, как птица. На уроке при разминке звучит звук взлетающей ракеты. Мы перемещаемся с одной планеты на другую. Решаем задачи, уравнения. Полученные результаты записываем в опорный конспект. Решая задания,дети собирают буквы из которых они в конце урока дол...
  • Итоговая работа по теме «Арифметический корень и его свойства»Данная работа составлена согласно программе курса 8-го класса. Цель: проверить умения применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений выражений, преобразования выражений, избавления от иррациональности в знаменателе дроби, сокращения дробей и решения уравнений. Вопросы и задания итоговой работы разделены на две части. Часть 1 является базовым. За каждое верно выполненное задание начисляется 0,5 балла. Часть 2 является более сложным (начисляется 1 балл) и повышенной сл...
  • Конспект урока по математике на темуКонспект урока по математике на тему Проценты интересен тем, что обучающиеся в реальных условиях и на реальных предметах изучают тему. Цель урока: совершенствование практических навыков решения основных задач на проценты и умение применять их при решении реальных жизненных задач. Планируемые результаты: предметные: умение в процессе реальной ситуации использовать понятие процента и умения решать основные типы задач на проценты личностные: умение работать в парах, слушать собеседника и вести д...
  • Система социального партнёрства и реализация культурно-образовательных проектов органами государственно-общественного управления в МКОУ «Лицей села Верхний Мамон»В рамках внедрения ФГОС становится актуальной проблема социального рартнёрства в образовании, которое предполагает эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса: государство, школьная образовательная среда, социум. На взаимодействие школьной образовательной среды и социальной сферы могут влиять условия социума, особенности образовательного учреждения, кадровый состав, виды совместной деятельности и другие факторы. На селе школа является социокультурным центром. Инновационн...
  • РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ, ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ, ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ, ИРРАЦИОНАЛЬНЫХ, КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИРЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ, ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ, ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ, ИРРАЦИОНАЛЬНЫХ, КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ Джумина Мира Шакировна ГККП Технологический колледж преподаватель математики высшей категории ЗКО г. Уральск Цель: Образовательные: Знать приемы устного решения квадратных уравнений. Развивающие: Развитие логического мышления, памяти, внимания. Воспитательные: Математической культуры речи, письма. Форма: общеклассная, индивидуальная, групповая. Метод: Словесный, наглядный... ЗАДАНИЯ ПО УРОВНЯМ ОТВЕТЫ Уровень А Уровень В А В Задание 1 Задание 1 1. 1. х1=2; х2= -3 2. 3х = 27 2. (2/3)х = 1,5 х = 3 х = -1 3. log6(x – 2) = 2 3. log1/7 x = - 1/2 х = 38 х = Задание 2 Задание 2 1. 1. х = х = 2 х1 = 3; х2 = -2 2. 2х = 32 2. (1/7)х = 49 х = 5 х = -2 3. log7(x – 2) = 3 3. log(1/5) x = - (1/2) х = 345 х = Задание 3 Задание 3 1. 1. х = х1 = 2; х2 = -1 2. 3х = 81 2. (4/3)х = 3/4 х = 4 х = -1 3. log2x = 3 3. log(1/4)x = -1 х = 8 х = 2 Задание 4 Задание 4 1. 1. х = х1 = 9; х2 = -7 2. 7х = 343 2. 4х = 16 х = 3 х = 2 3. lgx2 = 0 3. log(1/2)у = -2 х = х = 4 Задание 5 Задание 5 1. 1. х = 8 х1 = 2; х2 = -1 2. 5х = 625 2. 6х-3 = 36 х = 4 х = 5 3. log5(х+5) = 0 3. log(1/3)х = -1/2 х = - 4 х = Все оценки заносим в рейтинговый лист.
  • Внеклассное мероприятие по математике Это интегрированное мероприятие. Такие предметы как-русский язык, география, биология, физика, медицина, математика тесно связаны между собой. Наша цель показать это учащимся.Дать им понять , что приобретённые в школе знания им пригодиться обязательно.Цели:1.Показать учащимся области применения процента, арифметической и геометрической прогрессии в разных областях повседневной жизни.2.Дать им возможность применять свои знания по математике в области медицины, представить себя в роли работник...
  • Инновационные технологии на уроках математики Современное общество заинтересовано в том, чтобы его граждане были способны самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Современная школа должна создать условия для формирования такой личности. Почти все основные методические инновации связаны с применением интерактивных методов обучения, одна из целей которых состоит в создании комфортных условий обучения, таких, при которых ученик чувствует свою успешность, свою интеллектуальную...
  • Особенности преподавания математики в медицинском колледжеКурс математики в медицинском колледже, рассчитанный на два года в школе (10–11 классы), преподается за 1 год и включает в себя два предмета: Алгебра и начала анализа и Стереометрия. Обучающимся приходится быстрыми темпами осваивать материал, который их сверстники изучают в течение двух лет.Специфика преподавания такова, что разделы курса, касающиеся основ математического анализа, учащиеся колледжа должны освоить с опережением на 1 год, что достаточно трудно в силу возрастных особенностей, негот...
  • Взаимоотношения педагога и обучающихся как актуальная проблема совершенствования обученияВ статье говорится об особой роли преподавателя в обучении студентов, который имеет достаточный арсенал педагогических средств для достижения эффективности и совершенствования учебного процесса.Перед педагогами в процессе обучения встает ряд сложных психологических проблем, без решения которых не может быть эффективной работа по воспитанию и обучению. Это взаимоотношения подростков и взрослых, мотивы отношений обучающихся со взрослыми. Эти отношения зависят не только от возрастных особенностей ...
  • Конспект урока математики по теме: Наибольший общий делитель. Взаимно простые числаТема урока: Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний. В системе уроков - это урок изучения нового материала. Урок нацелен на формирование умений учащихся находить НОД чисел методом разложения на простые множители, умение делать вывод и обобщать, воспитывать интерес к предмету. Цель урока: Получить универсальный способ нахождения наибольшего общего делителя чисел. Научиться находить НОД чисел методом разложения на множители. Структур...
  • Исследовательская работа Графические фантазии (Кривые второго порядка) учащихся МБОУ СОШ №87 Баженова Вячеслава и Кашина Валентина. Руководитель: Шамина Т. АПри изучении, графического способа решения систем уравнений возникла необходимость построения графиков уравнений выше второй степени. Механизм построения этих линий в школьных учебниках не оговаривается. Как построить графический образ уравнения третьей (и выше) степеней с двумя переменными? Объект исследования: Процесс изучения математики. Предмет исследования: полярные уравнения линий Цель проекта: Показать принцип построения линий в полярной системе координат с помощью формул п...
  • Ролевая игра Будьте здоровы! Поговорим о вреде курения Цель: получение новых знаний о никотине, составе табачного дыма, изучение причин и последствий употребления табака. Задачи: - Расширить представления учащихся о путях выхода из конфликтных ситуаций. - Способствовать развитию навыков уверенного отказа. - Сформировать у учащихся устойчивую установку на отказ от вредных привычек. - Продолжить формирование комплексных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Ожидаемые результаты: - В результате внеклассного мероприятия предполагается, ...
  • Методическая разработка: Пк на уроках математикиИнформационно-коммуникативная компетентность - один из основных приоритетов в целях общего образования, и связано это не только с внутриобразовательными причинами. Меняется весь характер жизни, необыкновенно возрастает роль информационной деятельности, а внутри нее - активной, самостоятельной обработки информации человеком, принятия им принципиально новых решений в непредвиденных ситуациях с использованием технологических средств. Компьютерные технологии обучения - совокупность методов, приемо...
  • Портфолио учителя математики на аттестациюНастоящее портфолио разработано в соответствии с Положением об организации проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным приказом департамента образования от 27.12.2010 № 1371 Об аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа для представления материалов и документов при оценке результатов профессиона...
  • Буклет: Интернет и контроль знаний учащихсяК настоящему времени в сети Интернет представлено очень много сайтов, помогающих повысить качество математического образования школьников и помочь учителю как в проведении урока, так и в организации контроля знаний учащихся. Можно выделить следующие наиболее популярные направления: · Собственно математические сайты, содержащие математическую теорию, описания различных методов решения задач. · Видеоуроки. · Сайты математических олимпиад и конкурсов. · Сайты дистан...
  • Методическая разработка: Интернет - помощник в подготовке К ОГЭНа уроках математики компьютер может использоваться с самыми разными функциями и, следовательно, целями: как способ диагностирования учебных возможностей учащихся, средство обучения, источник информации, тренинговое устройство или средство контроля и оценки качества обучения. Проблема контроля учебных достижений всегда очень актуальна, особенно по такому предмету как математика. Большинство учителей математики признают, что в современных быстроизменяющихся условиях необходим инструментарий, по...
  • Подбор заданий для актуализации знаний по теме Умножение десятичных дробей Актуализация прежних (опорных) знаний. Многие учителя полагают, что актуализация - это то же самое, что и опрос, “только термин новый”. Но это далеко не так. Значение самого слова “актуализация” говорит о том, что надо сделать знания актуальными, нужными в данный момент, то есть “освежить” прежние знания и способы деятельности в памяти. Более того, актуализация означает и психологическую подготовку ученика: сосредоточение внимания, осознание значимости предстоящей деятельности, возбуждение инте...
  • План урока на темуСабақтың тақырыбы: Виет теоремасы Сабақтың мақсаты:1. Виет теоремасын пайдаланып, келтірілген квадрат теңдеудің түбірлерін табуға және Виет теоремасына кері теореманы пайдаланып,квадрат теңдеу құруға үйрету. 2. Алған білімдерін әртүрлі жағдайда қолдана білуге дағдыландыру. 3. Белсенділігін көтеруге, ойлау қабілетін арттыруға, өз ойын жүйелеуге,қабылдауға ұқсастықты, қарама-қайшылықты байқауға дағдыландыру. Сабақтың түрі: Сын тұрғысы... Теңдеу Түбірлерінің қосындысы Түбірлерінің көбейтіндісі х2-37x+27=0 -37 27 у2+41y-371=0 -41 -371 2x2-9x-10=0 4,5 5 3x2+12x+7=0 4 -7/3 3x2-10=0 -10 0 Егер жоқ болса, қатесін айтып дәлелдейді. Қандай жағдайда Виет теоремасы және оған кері теорема қолданылады? Үйге тапсырма: № 292, 297 Бағалау.
  • Конспект урока по теме Иррациональные уравненияИррациональные уравнения - одна из интересных тем курса алгебры и начал анализа 11 класса. Очень важно сформировать у обучающихся навыки решения разных типов иррациональных уравнений, умело применяя при этом известные свойства корня n-ой степени. Решение иррациональных уравнений для некоторых учащихся становится своего рода испытанием, а другие испытывают прямо-таки восторг от работы с ними. Каждый ученик сможет испытывать восторг от решения иирациональных уравнений, если в нахождении метода его...
  • Рефлексивный отчет по одному урокуРефлексивный отчет по уроку геометрии в 11 классе по теме Решение задач по теме Пирамида. В данном отчете показано интегрирование 7 модулей Программы для учителей третьего базового уровня. Дается подробный анализ этапов урока: вызова, осмысления, рефлексии. Для проверки домашнего задания использована Ромашка Блума, показана связь между делением на группы учеников и формулировкой темы урока, на всех этапах урока прослеживается развитие критического мышления учащихся. Применяется критериально...
  • Конспект урока и тест по теме Решение логарифмических уравнений и неравенствДанный урок предполагает закрепление обобщение и проверку знаний и умений учащихся по теме Решение логаримических уравнений и неравенств в курсе алгебры и начал анализа 11 класса. Урок включает в себя устную работу на повторение свойств логарифмической функции и тестовые задания. Урок может быть использован как урок проверки знаний и умений учащихся, так и как урок итогового повторения про подготовке к итоговой государственной аттестации за курс средней школы. При выполнении предложенных задан...
  • Сыныптан тыс жұмыс Математикалық ойындарМатематикалық ойындар арқылы оқушылардың логикалық ойлау қабілеттерін дамыту,шығармашылыққа баулу,пәнге қызығушылықтарын арттыру,ойларын еркін жеткізуге тәрбиелеуге болады.Сондай мақсатта жасалған жұмыстардың бірін ұсынып отырман.Оқушылардың логикалық ойларын дамытып,тез есептеуге, ойларын жинақтап ,еркін сөйлеуге дағдыландырады. Оқушылардың пәнге қызығушылықтарын арттырады.Апталық ,сыныптан тыс жүмыстарға пайдалануға болады.Мұғалімдерге немесе оқушыларға қолдануларына ұсыныс жасаймын. зерек к...
  • Контрольно-оценочные средства по математикеКонтрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Математика. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в формедифференцированного зачета. КОС разработаны на основании положений: - основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки специальности СПО 190631-Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта; ...
  • УРОК МАТЕМАТИКЕ В 6 КЛАССЕОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ : ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА Цели: · повторить расположение чисел на координатной прямой, понятие модуля числа, правила сравнения чисел, определения противоположных и целых чисел; · развитие математической речи, внимания, мышления; · развитие самостоятельности, привитие интереса к математике. Универсальные учебные действия: · Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. · Познавательные: ориенти...
  • Математика сабағынан 6 а сыныбында ашық сабақ жоспары Координаталық түзудегі екі нүктенің ұзындығыКүні: 21.11.14ж Сынып: 6 А Cабақтың тақырыбы: Координаталық түзудегі екі нүктенің ұзындығы. Сабақтың мақсаты: Білімділік:Координаталық түзудегі кесіндінің ұзындығын таба білуге дағдыландыру. Тәрбиелілік:Оқушыларды ұйымшылдыққа, ұқыптылыққа, тез шешім қабылдай білуге, пәнге деген қызығушылығын арттыра отырып тәрбиелеу. Дамытушылық:Оқушылардың ойлауын, танымдық қабілетін, логикалық сауаттылығын дамыта отырып, олардың пәнге деген қызығушылығын, белсенділігін арттыру, өз ойын сауатты түрде ...
  • Дифференциальные уравнения для групп СПОМинистерство просвещения ПМР ГОУ СПО Рыбницкий политехнический техникум ПОСОБИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА Дифференциальные уравнения ( для студентов и учащихся СПО) Разработала - Томина Н.А. –преподаватель математики высшей квалификационной категории. ...
  • В помощь учителю. Образец заявления на аттестацию. (Первая квалификационная категория) В данной разработке представлены Приложения №1(заявление) и №3 ( лист самооценки педагогического работника). Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:... В своей педагогической деятельности использую следующие технологии: личностно-ориентированный, исследовательский подходы в обучении, которые позволяют обучающимся научиться выдвигать предположения, планировать свою деятельность, исследовать, делать выводы, оценивать сво...
  • Задачи по теме: Площади фигурВ данной разработке подобраны задачи для отработки кавыков вычисления площади фигур: треугольника, ромба, прямоугольника, трапеции, параллелограмма, квадрата. Используя формулы площадей фигур находить: высоты, катеты и так далее. Например: 1. Стороны треугольника равны 5 см и 2 см. Высота, проведённая к одной из сторон равна 4 см. Найдите высоту, проведённую к другой стороне. 2. Высота трапеции равна меньшему основанию. Найдите высоту трапеции, если ее площадь равна 54 см², а высота в 2 раза ме...
  • Доклад на тему: Решение задач практической направленности Одним из основных путей реализации практической направленности обучения математике, применение которого создает хорошие условия для достижения данной цели, являются текстовые задачи с практическим содержанием (задачи прикладного характера). Выполняя требования к знаниям, умениям, практическому опыту, определенные ФГОС (уметь:решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;знать:значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей...
  • Внеклассное мероприятие по математикеЦель мероприятия: - развивать творческие способности; - расширять знания по предмету; - прививать познавательный интерес к предмету; - расширять кругозор; - учить работе в группах. Подготовка: - спички или бумажки разной длины для жеребьёвки; - плакат или на доске задания конкурса болельщиков.
  • Презентация по математике на тему Действие с положительными и отрицательными числами «Сложение целых чисел»Цель: 1) закрепление навыков действий с целыми числами; 2) развитие вычислительных навыков; 3) воспитание интереса к предмету посредством вовлечения учащихся в игру; 4) развитие творческой активности в ходе самостоятельной и групповой работы. План урока I. Организационный момент. II. Объявить учащимся цель урока, план урока: Сегодняшний урок мы проведем вместе со сказочными героями и помогут нам усвоить материал урока. III. ...
  • Методические рекомендации по решению текстовых задач по математике при подготовке к ГИА и ЕГЭТекстовые задачи – традиционно трудный материал для значительной части школьников на ГИА и ЕГЭ. Вместе с тем, задачи играют важную роль в организации учебно-воспитательного процесса. Они являются и целью, и средством обучения, и математического развития школьников. С задачами (житейскими, производственными, научными и др.) человек встречается ежедневно. Научиться решать задачи, понимать их сущность, владеть общими методами поиска их решения чрезвычайно важно. С помощью текстовой задачи формир...
  • Сценарий внеклассного мероприяти Математическое путешествие Сценарий длявнеклассного мероприятия по математике Математическое путешествие написан для проведения игры среди ккоманд пятых-шестых классов в рамках недели математики. Вопросы подобраны средней сложности, интересные для ребят. После игры победителям были предусмотрены сладкие призы, а также грамоты. Данную презентацию можно использовать на уроке, например на последнем уроке учебного года, когда уже выставлены четвертные и годовые оценки.К указанной презентации будет опубликован сценарий для ...
  • Доклад на тему устный счётДоклад на тему : Использование устного счёта на уроках математики в средних классах как средство повышения интереса к предмету Подготовила : Орехова Н.В. , учитель математики , Винницкая ОШ , 1 категория Цель : рассмотреть использование различных видов устного счёта для повышения познавательного интереса к урокам. Задачи : 1) изучить теорию данного вопроса в психолого-педагогической , методической литературе ; 2) подготовить и провести разли...
  • Проектная деятельность на уроках математикиЭто статья о проектной деятельности на уроках математики напечатана в материалах заочной регианальной научно- практической конференции Использование современных технологий в образовательном процессе по предметам естественнонаучного цикла в условиях введения ФГОС Эта стаья об организация учебного процесса, направленного на развитие творческих способностей учащихся и навыков исследовательской, проектной деятельности, что способствовало бы формированию выше указанных качеств будущих выпускников.
  • Конспект открытого урока математики. Умножение числа 2. Умножение на 2 Тема урока Умножение . Тип урока: урок открытия нового знания. Деятельностная цель: организовать процесс самостоятельного построения детьми открытия новых знаний, в процессе собственной учебной деятельности, учить учащихся самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути ее достижения. Дидактическая цель: создать условия для открытия детьми приема замены суммы одинаковых слагаемых умножением; показать необходимость и значимость этого приема в ...
  • Карта - памяти функцияВ 7 классе только начинается изучение такого понятия как функция, в частности линейная функция , поэтому учащимся нужно наглядно отображать практическое примение линейной функции. Данный тренажёр, в виде карты- памяти разъяснит ребятам : как находить значение функции, если известно значение аргумента ; как находить значение аргумента, если известно значение функции; определять принадлежность точек функции; уметь читать линейную функцию, заданную таблично, опеределять область определени...
  • Статья ЗАДАЧИ НАЧАЛА 20 ВЕКАЗадачи из учебника Нурахмета Валишева и Гамадатислама Хабирова Счет, напечатанного в 1915 году в городе Казани. Тексты этих задач могут служить ценным историко-этнографическим источником, так как содержат в себе отражение разных элементов народной жизни. Они отражают материальную культуру, социальные отношения и духовную культуру. Эти задачи можно использовать и на уроках и внеклассных мероприятиях, они вызовут интерес к математике и дадут учителю естественный повод для небольших истори...
  • Дополнительный материал при изучении теоремы Пифагора на элективном курсеВ 7 классе, при изучении раздела Геометрии, вы должны познакомиться с простой теоремой о прямоугольном треугольнике – теоремой Пифагора. Ведь, как правило, теорема имеет 1-2 доказательства. А здесь все наоборот. С одной стороны ее формулировка очень проста, ее доказательство не вызывает никаких затруднений, с другой стороны эта одна из немногих теорем, которая имеет очень много способов и методов доказательства.
  • Ктп уроков математики в школе коррекции 8 вида РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо математике на 2014 – 2015 уч. годсоставила учитель математики Г.З. Сибгатуллина5 класс Сосновка2014Пояснительная запискаРабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой Сб.1. – М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2011. – 224 с. и ориентирована на учебник Математика для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида п...
  • Игра: Делители и кратныеДанный урок предназначен для обощения и ситематизации знаний, умении и навыков при нахождении делителей и кратных натуральных чисел. Урок в виде игры для двух параллельных классов будет интересен для ребят. Используя сказочные сюжеты, учащиеся могут определять виды чисел. Очень полезна задача для ума. Они смогут оценить свои силы, отвечая на вопросы соперников , приготовленных дома.
  • Программа предпрофильного курса «Многочлены»Данная программа предпрофильного курса составлена в соответствии с концепцией профильного обучения на старшей ступени общеобразовательной школы и имеет своей целью обеспечить возможность предпрофильной подготовки выпускников основной школы. С понятием Многочлены учащиеся знакомятся с 7 класса, но в дальнейшем применение этой темы связано в основном с решением квадратных неравенств и уравнений. Поэтому цель данного курса – расширить представление учащихся о многочленах, познакомить с мн...
  • Конспект внеклассного занятия на тему Запрещенные движенияКонспект внеклассного занятия по игровой деятельности на тему Запрещенные движения
  • Повышения мотивационного компонента в обучении математике посредством устного счетаСтатья рекомендована учителям математики заинтересованным в качаственном образование обучающихся, желающих сделать уроки увлекательными и результативными. В статье показана необходимость воспитания у учащихся культуры устного быстрого счета. Она поможет молодым педагогам увидеть проблемы слабой успеваемости и трудности, которые школьники испытывают на ЕГЭ и получить рекомендации по их ликвидации. Обучение приемам устного счета имеет большой развивающий потенциал. Его применение создает условия...
  • Разработка занятия прикладного курса на темуДанная разработка занятия прикладного курса по алгебре и началам анализа Решение уравнений и неравенств с модулем и параметром на тему Решение логарифмических уравнений с модулем. Разработка содержит материал практического содержания для учащихся 11 класса, естественно-математического направления. Задания, рассмотренные на занятии направлены на расширение знаний учащихся по решению логарифмических уравнений, связанных с модулем. На занятии применяются разные формы работы, упор делается на гр...
  • Мероприятие Своя играСвоя игра для друзей математики. На доске висит плакат , на котором изображено игровое поле . В игре принимают участие 6 человек . Ведущий бросает игральный кубик с гранями от 1 до 6 . Так определяется участник игры. Он выбирает категорию задачи и ее ценность . Если дается правильный ответ , то зарабатываются соответствующие жетоны. Если ответ будет неправильным , то на данную задачу дает ответ другой участник , поднявший первым свой номер , и за правильный ответ очки будут присуждаться ем...
  • Урок по теме: нахождение дроби от числаУрок проводится в 5 классе по УМК Математика 5 (авторы учебника Муравина О.В., Муравин Г. Н.) Урок ознакомления с новым материалом по теме Нахождение дроби от числа. Урок имеет свое место в системе уроков по теме “Умножение на дробь”, он не оторван от другого изучаемого материала, ранее решаемые задачи, на данном уроке решаются другим способом с помощью создания проблемных ситуаций, способствующих выведению правила нахождения дроби от числа. Изучение нового материала строится в форме эвристи...
© 2010-2018