Математика

  • Правильные и неправильные дробиТип урока : урок изучения нового материала.Оборудование: яблоки(2 штуки), ИКТ, презентация, цветной мел.Цели урока: 1) образовательные: -ввести понятие правильная и неправильная дробь; - упражняться в составлении и записи правильных и неправильных дробей, в изображении их на координатном луче, в сравнении их с единицей.- повторить правила сравнения обыкновенных дробей, изображения их на координатном луче;- упражняться в решении основных видов задач на дроби.2) воспитательные:- продолжить...
  • Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализаРабочая программа по алгебре и началам анализасоставлена на основании следующих нормативно-правовых документов: 1.Федерального компонента государственного стандарта основного общего, среднего общего образования по математике, утвержденного приказом Министерства образования России от 05.03.2004 г. № 1089. Базовый уровень. 2.Примерных и авторских программ основного общего, среднего общего образования по математике. Рабочие программы по алгебре и началам математического анализа (базовый уровень...
  • Аннотация к рабочей программе по алгебреРабочая программа по алгебре составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: 1.Федерального компонента государственного стандарта основного общего, среднего общего образования по математике, утвержденного приказом Министерства образования России от 05.03.2004 г. № 1089. Базовый уровень. 2.Примерных и авторских программ основного общего, среднего общего образования по математике. Рабочие программы по алгебре 7 класса рассчитаны на изучение предмета в объеме 3 часа в неделю, ...
  • Аннотация к рабочей программе по математикеРабочая программа по математике составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: 1.Федерального компонента государственного стандарта основного общего, среднего общего образования по математике, утвержденного приказом Министерства образования России от 05.03.2004 г. № 1089. Базовый уровень. 2.Примерных и авторских программ основного общего, среднего общего образования по математике. Рабочая программа по предмету Математика 5-6 составлена в соответствии с Государственной прогр...
  • Коррекционно-развивающие упражнения для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики в специальной школе VIII видаЗаключение В связи с нарастающими социально-экономическим преобразованиями в современном обществе возникла необходимость формирование творчески активной личности способной эффективно и не стационарно решать новые жизненные проблемы. Для успешного обучения и воспитания учащихся с особыми образовательными потребностями необходимо развивать познавательную активность, как важнейшую способность человека, которая может проявляться в самых различных областях деятельности, новых знаниях. Формирование...
  • План самообразования учителя математикиМетодическая тема: Применение инновационных технологий на уроках математики для развития творческой инициативы, мотивации учащихся с целью повышения качества обучения Цели самообразования: · формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности; · уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе; · обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, ген...
  • Урок математики по теме «Функции и их графики», проводимый в форме игры «Звездный час» Урок математики по теме Функции и их графики,проводимый в форме игры Звездный час Цели занятия: · Обобщить и систематизировать знания учащихся о функциях и их графиках. · Развивать умение применять полученные знания в нестандартных ситуациях, логическое мышление, математическую речь и волю. · Воспитать способность признавать свои ошибки и чужие мнения, умение слушать и видеть красоту графиков функций. Оборудование: · Компьютер, мультимедийный проектор, экран ... 1. область определения функции; 2. область значений; 3. точки пересечения с осями координат; 4. интервалы знакопостоянства; 5. точки экстремума; 6. экстремумы функции; 7. интервалы монотонности функции; 8. выпуклость; 9. асимптоты. По итогам устной работы создается 6 пар участников игры. Вводная часть. Под звук фонограммы игры “Звездный час” выходит учитель и объявляет участников игры и их друзей. По мере представления, участники знакомят со своими творческим...
  • Самостоятельная работа 8 кл. Геометрия8 кл. Геометрия 7-9 Самостоятельная работа обучающего характера с последующей самопроверкой двух уровней. 1 уровень Вариант №1. 1. Две стороны треугольника равны 14 см и 11 см, а угол между ними равен 30. Найдите площадь треугольника. 2. Дано: АО = 8 , ВО = 18, СО = 10, DO = 16 SAOC = 30. Найдите: SBOD. См рис. 3. Найдите площадь прямоугольного треугольника с катетами 9 см и 10см. Вариант №2. 1. Найдите площадь треугольника, две стороны которого тр... 3. Найдите площадь прямоугольного треугольника с катетами 7 см и 6см. Вариант №5. 1. Две стороны треугольника равны 22 см и 18 см, а угол между ними равен 30. Найдите площадь треугольника. 2. Дано: АО = 9 , ВО = 24, СО = 12, DO = 27 SAOC = 45. Найдите: SBOD. См рис. 3. Найдите площадь прямоугольного треугольника с катетами 12 см и 9 см. Вариант №6. 1. Найдите площадь треугольника, две стороны которого травны 24 см и 20см, а угол между ними равен 30. . 2. Дано: АО = 16, ВО = 21 , СО = 14 DO = 24. SВОД = 56. Найдите: SАОС. См рис. 3. Найдите площадь прямоугольного треугольника с катетами 11см и 18см. 2 уровень Вариант №1. 1. В треугольнике АВС а высота BD делит сторону АС на отрезки AD = 6 см, DB = 8см. Найдите площадь треугольника и высоту, проведённую к стороне ВС. 2. Дано: ВО = АО, ОС = 2OD, SАОС = 12 см2. Найдите : SBOD. См. рис. Вариант № 2. 1. В треугольнике АВС а высота АD делит сторону СВ на отрезки CD = 8 см, DB = 6см. Найдите площадь треугольника и высоту, проведённую к стороне AB. 2. Да...
  • Экономический практикум, как средство закрепления математических знаний учащихся специальной (коррекционной) школы VIII видаСодержание. Экономический практикум, как средство закрепления математических знаний учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида. 1.1. Экономический практикум в специальной (коррекционной) школе VIII вида. 1.2.Формирование экономических понятий на уроках математики. 1.3. Примерная методическая разработка урока по экономическому практикуму. 1. 4.Упражнения экономического содержания, используемые на уроках математики. Список литературы. Приложение. 1. Программа и календарно – тем...
  • «Күрделі функцияның туындысы» (10 сынып)Сабақтың мақсаттары: а) оқушыларға күрделі функция ұғымын, оның туындысын есептеу формуласын меңгерту; ә) ойлау жүйелілігін және талдау , салыстыра білу қабілетін дамыту; б) іздену, бақылау арқылы оқушылардың дүние таным қабілеттерін қалыптастыру. Құрал-жабдықтар, көрнекті құралдар: тақырып бойынша таблицалар (туынды табу ережелері, туынды табу формулалары), жаңа сабақ бойынша мысалдар, тест тапсырмалары. Сабақтың типі: Жаңа білім беру Сабақтың әдісі: түсіндірмелі, практикалық. Саба...
  • Конспект занятия по природному окружению Путешествие по группе (младшая группа) Цель интегрированного занятия:Закрепить знания о своей группе;Развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности; Воспитывать аккуратность, бережливое отношение к предметам.Программное содержание:Обобщать знания детей о труде помощника воспитателя;Учить выделять результат труда в каждом из трудовых процессов и осознавать его значимость, направленность на заботу о детях; Воспитывать уважение к труду помощника воспитателя.Методы и приемы:Организационный момент.Худож...
  • Тест по теме Квадратные уравнения и его корни Инструкция для работы в программе MyTest. 1) 1) Открыть папку MyTest. 2) 2) Открыть файл MyTestStudent.exe 3) 3) В открывшемся окне нажать: a) Файл, затем нажмите открыть, выберите тест к открытому уроку_2 .mtf и нажмите открыть; b) Тест, затем начать тест. 4) 4) Введите свои фамилии, класс и нажмите Ок. 5) 5) При выходе ошибки (нет связи с сервером) нажмите ОК. 6) 6) Выполните все 10 заданий теста. 7) 7) При выходе ошибки (нет связи с сервером) ...
  • Конспект урока-сказки о Хакасии по теме_Действия над десятичными дробямиКонспект урока-сказки о Хакасии по теме Действия над десятичными дробями Целью данных уроков является выявление знания детей о прошлом и настоящем столицы нашей Республики – Абакане и о самой Хакасии; расширение кругозора детей по данному вопросу; отрабатывание вычислительных навыков, умение систематизировать, обобщать и выбирать нужный вариант ответа. Через такие уроки происходит воспитание таких чувств, как любовь к малой Родине, гордость за славное прошлое нашей республики, воспитание познавательной активности, чувства ответственности, уважения друг к другу, взаи... Все задачи, входящие в данные уроки, не вызовут трудности у учащихся, т.к. не содержат громоздких выкладок и повышают интерес к изучению предмета. Данные уроки показывают математику как интересную науку, превращают занятие в необычный урок, где может проявить себя каждый ученик.
  • Решение иррациональных уравнений 11-й классРазработанный урок по теме Решение иррациональных уравнений дает возможность учащимся получить навыки самостоятельной работы в плане отбора, поиска и решения нестандартных уравнений. Самостоятельность, ответственность, организованность во время урока поможет учащимся совершенствовать умения и навыки решения иррациональных уравнений. В заданиях ЕГЭ имеется много уравнений, при решении которых необходимо выбрать такой способ решения, который позволяет решить его проще, быстрее, поэтому на ...
  • Тригонометрический круг (шаблон). Основные значения тригонометрических функцийТригонометричкский круг - не роскошь, а необходимость. Предлагаю вам шаблон тригонометрического круга. Тригонометрия у многих ассоциируется с непроходимой чащей. Вдруг наваливается столько значений тригонометрических функций, столько формул… А оно ведь, как, – незаладилось вначале, и… пошло-поехало… сплошное непонимание… Очень важно не махать рукой на значения тригонометрических функций, – мол, всегда можно посмотреть в шпору с таблицей значений. Нас выручит тригонометрический круг! Вы несколь...
  • Методическое пособие для учителей Нетрадиционные формы проведения уроков по математике В системе образовательной подготовки школьников предметы естественно - математического цикла: математики, физика и информатика, приобретают все более важную роль. От умения учителя выбрать оптимальные методические способы и приемы обучения и воспитания зависит повышение интереса учащихся в изучении математики, сознательного усвоения программного материала, пробуждение активной самостоятельной работы, стремление самостоятельно приобретать знания. Нетрадиционные формы проведения уроков и внеклас...
  • Решение логарифмических и показательных уравнений и неравенств в 10-м классеДля успешного решения показательных уравнений и неравенств надо знать основные свойства степеней, свойства показательной функции. Решение множества показательных уравнений и неравенств не обходится без замен, квадратных уравнений и сложных преобразований. Разработка урока и примеры в нём помогут в этом быстро разобраться и научат уч-ся решать самые сложные из них. Также необходимо выучить некоторые свойства логарифмов без которых показательные уравнения и неравенства иногда просто н...
  • Проект по геометрии на тему Пенал-цилиндрпроектная деятельность на уроках математики позволяет ученикам глубже понять предмет, расширить кругозор, узнать об обычном что-то новое, сделать математику интересней. особенно благодатной математической наукой для создания проектов является геометрия. в 11 классе при изучении темы Цилиндр, нам пришла идея создать свой проект, в котором мы рассматриваем отражение геометрии в моде. пректическим направлением нашей работы стало создание пенала в форме цилиндра. благодаря этому проекту, ученики...
  • Исследовательская работа по математике «Геометрические фигуры и формы в архитектуре села Спасское»Цель: Определить взаимосвязь геометрических форм с архитектурными сооружениями. Задачи: 1. Изучить разнообразие геометрических форм и фигур; 2. Рассмотреть варианты использования геометрических фигур в архитектуре села, расширить кругозор; Объект исследования: архитектурные здания села Спасское. Предмет исследования: геометрические фигуры и формы. Этапы исследования: 1.Знакомство с учебным материалом по геометрии. 2.Анализ информации. 3.Анкетирование одноклассников. 4.Изучение зданий...
  • Гендерное воспитание в условиях детского домаВ статье раскрывается актуальность гендерного воспитания, особенности гендерного воспитания в условиях детского дома. Представлен опыт работы по авторской программе Тайны познания себя. Ключевые слова: гендерная культура, гендерные роли, гендерная социализация. In article the urgency of gender education, feature of gender education in the conditions of orphanage reveals. Experience according to the authors program Secret of knowledge of is presented. Keywords: gender culture, gender roles, ...
  • Серия уроков по теме Изучение темы Проценты является одной из ключевых в математике, так как она имеет прикладное значение. Данная разработка серии уроков в 5 классе по изучению темы Проценты. Решение задач на проценты содержит конспекты шести уроков. В ходе работы рассматривается решение трёх видов задач на проценты, создаются условия для формирования навыков решения таких задач. Изучение ведется по учебнику Н.Я.Виленкина. Имеется положительный опыт изучения данной темы именно таким образом.
  • Математическая научно - исследовательская работа Чистый берегАннотация к проекту В настоящее время большинство учеников задается вопросом: зачем нам нужно учить математику в школе и может ли она пригодиться нам в настоящей жизни. В процессе работы над нашим проектом мы сталкивались с определенными видами заданий. Среди этих заданий были различные измерительные работы, знакомство с многогранниками, различными телами вращения и их элементами, а также и вычисление среднего арифметического. Поставив перед собой все эти задачи, мы смогли произвести нужны...
  • Внеклассное мероприятие по математике «Четырехугольная пирамида» в 5 А классеЦели:I) Образовательные: формировать представление о четырехугольной пирамиде, ввести в речевую практику термины вершина, ребра и грани четырехугольной пирамиды; формировать умение находить вершину, грани и ребра на модели четырехугольной пирамиды.II) Деятельностная: сделать развертку и модель четырехугольной пирамиды.
  • Видеоматериал по музыке. Притча о женщинеПритчи – это жизненная философия всемирного наследия. Для того, чтобы постигнуть смысл, каждую из них нужно прочесть несколько раз, а затем через какое-то время вернуться к их прочтению еще раз. По смыслу каждая из них многослойна, поэтому каждый раз прочитывая их вновь, вы будете более полно воспринимать, осмысливать ее суть. Многие законы жизни осмыслены в притчах, в каждой из которых – многовековая мудрость, частицы знаний и точное постижение окружающего мира. Мыслители всех времен излагали и...
  • Проект по геометрии на тему Многогранникипроектная деятельность на уроках математики позволяет ученикам глубже понять предмет, расширить кругозор, узнать об обычном что-то новое, сделать математику интересней.особенно благодатной математической наукой для создания проектов является геометрия.интернет пестрит проектами и презентациями на тему Многогранники, но мы решили создать свой проект, в котором рассматривали геометрические тела в природе, жизни человека и в технике.пректическим направлением нашей работы стало создание моделей пр...
  • Дневник «апробатора» программы внеурочной деятельности «Математическая карусель» В 2012 году я получила техническое задание по апробации. А поэтому, в течении года, мною, в соответствии с программой внеурочной деятельности, разработано содержание 31 занятия. Чтобы увеличить интерес к занятиям, я чередовала их из разных модулей. Подобрала дидактические материалы, проекты, задания, приемы. Все это изложено мною в дневнике апробатора. Программа дает возможность снизить учебную нагрузку обучающихся. Пример. Тема Прямоугольный параллелепипед...
  • Конструкт НОД познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) детей от 4 до 5 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад Журавушка Асбестовского городского округа Конструкт непосредственной образовательной деятельности в средней группе Составитель: воспитатель Мозговых В.Д. г. Асбест, 2014 г. Конструкт проведения непосредственной образовательной деятельности Дата проведения: 24.11.2014г. Воспитатель: Мозговых В.Д. Группа средняя от 4 до 5 лет Интеграция образовательных областей: Познавательно-исследовательская де... Этапы последовательности Содержание совместной деятельности Действия педагога Средства Действия детей Результат Организационный Задача: Организовать внимание детей на НОД. Пальчиковая игра: Девочки и мальчикиОзорные пальчики, быстро шевелим пальчикамиДевочки и мальчики. Собираем пальцы в кулачок Это раз- у нас Катюшка, У неё весь нос в веснушках. Поднимаем вверх большой пальчик Это два- у нас Андрюшка, У него в руках хлопушка Поднимаем указательный пальчик Это три – у нас Аришка, Озорница, шалунишка Поднимаем вверх средний пальчик Стимулирует интерес к игре, следит за чёткостью выполнения движений. Речевое развитие, художественная литература. Выполняют вместе с педагогом. Эмоциональный настрой детей для проведения познавательной деятельности. Мотивационный Задача: Смотивировать детей на предстоящую деятельность Сюрпризный момент, в гости к детям пришёл мальчик Петя. -Ребята, к нам в гости пришёл мальчик Петя, а что он нам принёс? Правильно карточку с цифрой, он не знает какая это цифра, потому, что не умеет считать и не знает цифры. Давайте поможет Пете научиться считать и запоминать цифры. Задаёт вопросы стимулирующие процесс мышления детей. Игрушка, карточки с цифрами. Дети слушают и отвечают на вопросы. Вызвать интерес, активное участие в процессе. 1. Организация НОД Познавательная деятельность Сейчас мы пройдём за столики, у нас всё готово для работы. Поставьте перед собой один кубик. Сколько кубиков поставили? Покажите цифру 1. Справа от кубика поставьте два кубика друг на друга. Сколько здесь кубиков? Какой цифрой нужно обозначить два кубика? Образование числа 3. Поставьте сверху двух кубиков еще один кубик. Кубиков стало больше? Посчитаем кубики: один, два, три. Всего три кубика. Число три обозначается цифрой 3. Сделайте так, чтобы кубиков было по 2. Что вы сделали, ч... Задаёт вопросы стимулирующие процесс мышления детей. Раздаточный материал: кубики, карточки с цифрами, квадратики и кружочки. Выполняют задания воспитателя. Вызвать интерес детей к познавательной деятельности. Заключительный Задача: Подвести итог полученных знаний Рефлексия. Сейчас мы с Петей пройдем по группе и поищем предметы по числу 3. Подводит итог полученных знаний детей. -молодцы, вы выполнили все задания. Как вы думаете, мы помогли Пете? Научили его считать до 3? Я, думаю, он теперь знает счёт до 3 и цифру 3. Отвечают на вопросы, делятся впечатлениями друг с другом и воспитателем. .
  • Разработка на тему: Применение компьютера на уроке математикиКомпьютеризация образования является необходимой тенденцией современного времени, и вопрос: Вводить или не вводить мультимедиа в образовательные учреждения? давно решен положительно.Использование мультимедиа в учебном процессе позволяет изменить характер учебно-познавательной деятельности учеников, активизировать самостоятельную работу учеников с различными электронными средствами учебного назначения. Наиболее эффективно применение мультимедиа в процессе овладения учениками первичными знаниями...
  • Конспект уроке по математике на тему Обыкновенные дроби в форме передачи Своя играданный конспект нужно рассматривать совместно с презентацией Обыкновенные дроби урок можно проводить, как урок закрепления, обобщения, или повторения. в зависимости от колличественного состава класса учащихся можно разбить на команды или каждый играет индивидуально.
  • Работа Малый звездчатый додекаэдрЧеловек проявляет интерес к многогранникам на протяжении всей своей сознательной деятельности — от двухлетнего ребёнка, играющего деревянными кубиками, до зрелого математика, наслаждающегося чтением книги Бранко Грюнбаума Выпуклые многогранники.Некоторые из правильных и полуправильных тел встречаются в природе в виде кристаллов, другие — в виде вирусов (которые можно рассмотреть с помощью электронного микроскопа). Пчёлы строили шестиугольные соты задолго до появления человека, а в истории циви...
  • Опорный конспект по геометрии на тему Объемные телапри подготовке к экзамену (ЕГЭ) нужно обобщить и сконцентрировать все знания по геометрии. данный конспект отражает основные свойства фигур, формулы для нахождения их площадей и объемов
  • Раздаточный материал по математике на тему Степенито, что дети воспринимают как игра, может быть обучающим процессом. в пятом классе при изучении темы степень сложность вызывает необходимость заучивать степени чисел. данный материал - это набор карточек, которые разрезаются, перемешиваются и раздаются детям (кождому ученику набор). задача учащихся найти пары карточек. карточки объединяются в пары по следующему принципу: число в степени и результат возведения в степень.
  • Мини тест по теме Степенная функцияМини тест Свойства степенной функции составлен для учащихся 9 классов в двух вариантах, предназначен для оперативного контроля по изученной теме. Задачи составлены в формате ОГЭ. Первое задание с выбором ответа проверяет знание понятие четной функции . Второе проверяет знание свойств возрастания степенной функции. Третье проверяет знание графиков функций в зависимости от показателя степени. Задание на установление соответствия. Четвертое задание проверяет умение определять свойства функции ...
  • Опорный конспект по алгебре на тему Уравнениячасто у учеников вызывает затруднение определения хода решения уравнения. данный опорный конспект рассматривает основные виды уравнений и ход их решения.
  • Проект. Методика преподавания математики в школе в современных условиях ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Материалы региональной научно-практической конференции.Ответственный редактор: Долженко И.В., заведующий кафедрой, профессор кафедры естественно-математического образования АУ Институт развития образования, к.ф.-м.н., доцент. П78 Проблемы школьного математического образования в современных условиях: Материалы региональной научно-практической конференции (Ханты-Мансийск, 18 апреля 2013 г.): в 2-х ч.: Ч. I / Под ред. И.В. Дол...
  • Проект по математике на тему Метод Эратосфенаданный проект выполнен учеником 6 класса. работа над проектом помогает лучше уяснить пнятие простые числа, запомнить, как отличить простые числа. при самостоятельном выполнении работы ученик больше концентрируется на задании, лучше вникает в суть задания и, следовательно, лучше усваивает материал данной темы.
  • Раскраска по математике на тему Действия с дробямиРазнообразие и получение знаний в виде игры, наиболее доступный для детей способ. дети младшего звена, а также пятых, шестых классов с удовольствием решают примеры, если они подразумевают игру. с первого класса мы помним картинки, где нужно раскрасить каждый кусочек в определенный цвет, соответствующий цифре. для этого нужно решить простой пример. дета пятого, шестого классов тоже любят такие задания. но примеры у них уже по сложнее.
  • Задание по математике на тему Действия с дробямиеще один вид игровой деятельности. задание похожее на лабиринт. все поле разбито на квадраты, в каждом квадрате записан пример: выражение, дробь или уравнение. шагать можно только по тем квадратам, ответ в которых равен определенному значению. например, одной второй. перемещаться по диагонали нельзя. задача пройти от старта до финиша. данное задание скорее подходит для задания на дом, так как некоторым ученика, возможно, придется решать большое колличество примеров. ...
  • Кроссворд по геометрии на тему Подобие треугольниковпроверка домашнего задания вызывает определенные сложности как у учителей, так и у учеников. особенно это касается устных ответов. зачастую ученик стесняется отвечать у доски. устный ответ вызывает страх, растеренность, в результате, чего ученик отвечает не связно, забывает выученный материал.письменный ответ понятий, определений, теорем может занять значительную часть урока, что не всегда удобно и возможно в условиях ограниченность времени.поэтому для проверки знаний по основным понятиям, опред...
  • Математическая викторина на темуВ заданиях викторины предложены задачи на развитие логического мышления учащихся, умения быстрого счета, интереса к математике, предложены задания выдающихся математиков К.Ф.Гаусса и Архимеда. 1. Разминка (Кто быстрее ответит - получает 1 балл.) - Сколько месяцев в году? (12) - Назовите шестой месяц года. (Июнь.) - Сколько всего времен года? (4) - Сколько месяцев во времени года? (3) - Какой по счету среди зимних месяцев январь? (2) - Каков порядковый номер месяца года, заканчивающегося на Й? ...
  • Книга ЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ по математикеРамазан1>ая р Р21Логическиевопросы: 40 0вопросов(10 0вопросовсрешениями) Алматы:ШЫН,-К1ТАП,2012 .-63стр. ISBN978-601-7347-12- 3 1.Какоем иОмII-мм iin вопросиII I расположит.р.ип|-| вилу? 91 ^8371и !. 4КIft•*/ , Решение !Можн оШМСИПЬ ,41 0 iiiiMuiiiiii-ii .кпжчмИрщудмниишчся, тогдаКИ Н<111(111 1ИМИ .СК11ЖДМ МPUIO M ставионтсян и8меньше,i.e.: 9191- 8_83 4^4x 2~8 8383- 8_75 88x 2~1 6 6767- 859 Следовательно,>=— 3232x 264 2.Числарасположеныпоопределен-номуправи...
  • Коучинг-семинар: О новых подходах в образованииПлан коучинг-семинара на тему О новых подходах в преподавании и обучении(из опыта преподавания Программы по семи модулям Кембриджского университета) № Наименование занятия О новых подходах в преподавании и обучении Общие цели Задачи, стоящие перед учительством сегодня, предполагают развитие способностей человека, стремление его к самообразованию, установление связей сотрудничества учителя и ученика с целью создания благоприятного эмоционального фона для решения воспитательных, образовательных задач. Ожидаемые результаты Данные приемы и методы обучения дают возможность намного улучшить педагогическую практику обучения,отойти от стереотипов,стать лидером в педагогическом сообществе. Ключевые идеи Программы семи модули Кембриджского университета Материалы и оборудование флипчарты, маркеры, стикеры, листочки для выполнения задания, видеоролик,интерактивная доска,листы взаимооценивания и самооценивания,А-4,А-3. Ход занятия Этапы занятия Время Действия преподавателя и действия участников коучинга Приветствие 2 мин Коуч сообщает тему, цели Видеоролик:Что такое коучинг 3мин Коучинг - это не наставничество, не психотерапия, не консультирование, не тренинг. Коучинг - это процесс активного и чрезвычайно созидательного процесса взаимодействия коуча и клиента, направленный на результат. Вызов.Деление на группы 2мин От чего зависят успехи человека?Учителя выбирают характеристики 12 типов интеллекта:сенсорного,интуитивного,логического,вербального,пространственного, личностного,музыкального,психофизического,социального,технического,визуального,творческого. Индивидуальное задание 3 мин Написать эссе из выбранных слов при делении на группы. Эссе оцениваются, есть оценки с комментариями, другие без комментарии.(самооценка,оценка ставится тренером, так же сидящим рядом участником коуча) Рефлексия 5 мин Вопрос коуча :Вам понятно почему у вас оценка ..? А вам поставили ... почему? Когда вы ставили оценку рядом сидящему на что вы обращали внимание? Трудно было оценивать работу? Всегда ли наши дети понимают, за что, почему им ставят ту или иную оценку? Трудно было написать маленький рассказ?Программа преподавания по семи модулям основано на принципе гуманизации образовательного процесса,содержит творческую направленность.Основой обучения является когнитивное развитие(англ.)всех видов мыслительног... Работа в паре 5 мин ПриемУчимся сообща.Индивидуальная работа. Маркировка на полях (знаки ?, +, ! и т.д.Далее предусмотрена групповая форма работы, то после индивидуального изучения текста все знаки вопроса обсуждаются в группе.Оставшиеся вопросы, требующие разъяснения, выносятся на обсуждение.Коуч вносит дополнительные разъяснения. Теоретический материал 7мин Презентация: О новых подходах в преподавании и обучении. Разминка 3 мин Учителя танцуют под музыкуНоса носа. Работа в группах Защита постера 10мин Улучшение процесса обучения с помощью Интеграция 7 модулей: Новые подходы в преподавании и обучении-тесно связан с модулемОбучение критическому мышлению.Основой данного метода является креативность. Креативность(созидательный,творческий)-творческая способность индивида.характеризующаяся готовностью принятию и созданию новых идей. Оценивание для обучения и оценивание обучения- формативное оценивание - оценивание для обучения, суммативное – оценивание обучения. Связующим звеном между фо... Рефлексия 3мин Метод 2 звезды, одно предложение относительно работы другой группы Обратная связь 2мин Написать на стикерах:-Что понравилось?Что не понравилось? Дата Лист достижений группы № № ФИО учителя отвечал выполнял Давал идею Самостоятельная работа проверка Защита постера оценка 1 2 3 4 5 6 7
  • Лабиринт по математике на тему Основное свойство дробиразнообразные игровые моменты разбавляют урок, делают его интересным, запоминающимся, увлекательным. многие свойства дроби детям сложны для понимания, а новизна и необычность запоминаются, привлекают к себе внимание учеников. можно использовать лабиринт для закрепления материала, для устного счета, для проверки и контроля, в виде домашнего задания. задача игрока пройти по лабиринту только по тем направлениям, в которых дробь равни одной второй. для этого дроби необходимо сократить. ...
  • Разработка урока по теме: Умножение дробей Тема: Умножение дробей. Тип урока: урок обучения умениям и навыкам Цели урока: · Повторить, обобщить и закрепить знания и умения, связанные с правилами умножения дробей и применением их для решения задач, выявить наиболее слабо понятые вопросы по данной теме для их дальнейшей коррекции. · Способствовать формированию умений применять приемы анализа, сравнения, переноса знаний в новую ситуацию; развитию творческих способностей учеников. · Побуждать учеников к самоконт...
  • Контрольная работа по геометрии на темуТематическая контрольная работа №2 по геометрии в 7 классе по учебнику под редакцией Атанасяна Л.С. после изучения темы Равнобедренный треугольник, Признаки равенства треугольников. Содержит 3 задачи: первая - вычислительная (нахождение сторон треугольника, решаемая с помощью уравнения у одного варианта, у другого - по дйствиям ), вторая - задача разбита на 2 подзадачи (доказательство равенства треугольников по 1 признаку и нахождение длин сторон треугольника), третья - на доказателство раве...
  • Ғажайып математика тақырыбында сабақ әзірлемесіБілім саласы; Таным. Ұйымдастыру оқу іс-әрекеті:Қарапайым математикалық түсініктерін қалыптастыру. Тақырыбы. Ғажайып математика Мақсаты: 5 көлемінде сандық есептеуге үйрету. Сандарды тура және кері санау, .Балалардың тілін дамыту жұмыстарын жалғастыру, іс-әрекет дағдыларын меңгерту, әлемнің тұтас бейнесін түсініп, ойлауға ауызша қосып -алу және геометриялық пішіндер туралы ұғымдарын тиянақтап, түстерді ажыратуға, қарым-қатынас, көмек көрсету, сыйластықты қалыптастыру Балаларды тапқырлы...
  • Статья Использование образовательных технологий обучения в изучении математикиПри работе я использую сочетания тех педагогических технологий, реализация которых обеспечивает успешное конструирование адаптивной образовательной среды. Образовательный процесс в современной школе предоставляет каждому ученику, опираясь на свои способности, склонности, интересы, ценностные ориентации и субъективный опыт, возможность реализовать себя в познании, учебной деятельности и поведении. Комплекс технологий адаптивного обучения как условие и средство проектирования адаптивной образова...
  • Внеклассное мероприятие Мисс МатематикаДанное мероприятие направлено на достижение следующих целей: повысить интерес к математике; пробудить в учащихся стремление к творчеству; выработать у них умение быстро мыслить, расширить кругозор;способствовать проявлению индивидуальных способностей учащихся, активизации их познавательной деятельности; развивающие: развивать сообразительность, любознательность, логическое мышление, внимательность, находчивость; воспитательные: воспитывать чувство ответственности, воспитывать умение вести себя...
  • Разработка урока по математикеПредмет: математикаТема: Числа от 1 до 9Класс: 1 дТип урока: УОСЗ (урок обобщения и систематизации знаний)Задачи: 1)закрепить понятия детей о ряде чисел, который используется при счете предметов, установить взаимосвязь, что каждое следующее число больше на 1;2) прививать чувство товарищества, взаимопомощи, сочувствия, поддержки;3) развивать навыки счета, культуру речи, умение читать многозначные числа.Методы: словесный, практический, наглядныйТехнологическая карта урокаПодробная характеристика э...
  • Методическая разработка внеклассного мероприятия Математическое кафе Эврика!Внеклассная работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе. Она углубляет знания учащихся, способствует развитию их способностей, расширяет кругозор, а также развивает интерес к изучаемому предмету. В настоящее время существует много разновидностей внеклассной работы по математике- олимпиады, КВН, различные математические эстафеты, марафоны, математические кружки. Цель: создание условий для развития интереса учащихся к математике. Развитие познавательной активности, сов...
© 2010-2018