Изобразительное искусство и Мировая художественная культура

  • Конспект урока по изо Цели:1)сформировать представление о жизненном идеале семьи ;2)воспитание у детей высоких нравственных принципов3)сформировать положительное отношение и уважение к семьям одноклассников Материалы:иллюстрациис семейными праздниками,слайды-для учителя;для учащихся:лист формата А4 краски,карандаши. ПЛАН УРОКА.1 Организационный момент.Приветствие.Проверка готовности учащихся к уроку.2 Актуализация знаний учащихся по праздникам.Обобщение большой темы Праздники3 Беседа о семейных празд...
  • Внеурочная деятельность. Школьный театрРабочая программа по внеурочной деятельности Театр Матрешка состав­лена на основе требований федеральных государственных образо­вательных стандартов основного общего образования второго поколения. При разработке программы были использованы учебно-методические пособия Н.Ф.Сорокиной, И.Б.Караманенко, С.М.Альхимович, Л.Б.Каряевой, И.Б.Белюшкиной, в которых рассматриваются вопросы организации театра в общеобразовательной школе, детском саду, а также программа Театр — творчество — дети Колесн...
  • Аппликация «Рябинка»Цель: обогащение представлений у детей о многообразии нетрадиционных техник аппликации. Программное содержание: Образовательные задачи: познакомить детей с техникой аппликации из смятых комочков бумажных салфеток; учить детей располагать комочки в указанное место,создавать образ рябины. Развивающие задачи: развивать мелкую моторику, зрительное восприятие, зрительно-двигательную координацию. Воспитательные задачи: воспитывать положительную установку на комментирование педагогом действий детей, эм...
  • Литературно-художественный сборник о войнеДанный литературно-художественный сборник Память о войне нам книга оставляет – это дань уважения тем, кто в своём творчестве рассказал правду о тех событиях, сделал так, чтобы никто не был забыт и ничто не забыто, кто погиб во время Великой Отечественной войны, кто работал в тылу, не зная сна и покоя, кто верил и ждал, несмотря ни на что. Значимость подобной работы заключается в том, чтобы привлечь внимание студентов Советского политехнического колледжа к чтению книг военной тематики и литер...
  • Проектная задача «Её величество, королева точка!»Данная проектная задача Её величество, королева точка! разработана для 4 класса. Урок в формате системно-деятельностного подхода в обучении, что очень актуально для реализации требований ФГОС НОО. Цель данной проектной задачи: развитие основных видов универсальных учебных действий через понятия: точка, прямая, кривая, ломаная линия, геометрические фигуры. Закрепление техники пуантилизм; учить самостоятельно, придумывать композицию рисунка. Содержательный материал может быть заменен в соотве...
  • Сценарий открытия выставки педагогов-художников Учитель-ученикуОткрытие выставки педагогов художественной направленности, работающих в творческих объединения Дома детского творчества Нижегородского района г.Н.Новгорода. Выставка была приурочена к 75-тилетнему юбилею Дома детского творчества, и к праздноваю 8 марта. Мероприятие состоялось 5 марта 2014 года, на базе МБУК ОДЦ Орленок. Предлагаемый сценарий может быть взят за основу для открытия художественных выставок, вернисажей, биенале, как в дополнительном образовании, так и в школьных и внеклассных мео...
  • Проектная задача «Её величество, королева точка!»Данная проектная задача Её величество. королева точка! разработана для 4 класса. Урок в формате системно-деятельностного подхода в обучении, что очень актуально для реализации требований ФГОС НОО. Цель данной проектной задачи: развитие основных видов универсальных учебных действий через понятия: точка, прямая, кривая, ломаная линия, геометрические фигуры. Закрепление техники пуантилизм; учить самостоятельно, придумывать композицию рисунка. Содержательный материал может быть заменен в соотве...
  • Конспект занятия по лепке на тему «Друзья для колобка»Конспект занятия по лепке на тему Друзья для колобка Для детей младшей группы Программное содержание: 1. Учить скатывать комки пластилина (теста) между ладонями круговыми движениями. 2. Побуждать называть персонажей сказки. 3. Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь. 4. Продолжать развивать интерес к лепке. Демонстрационный материал: персонажи к сказке Колобок. Раздаточный материал: пластилин, доски для лепки, ...
  • Работа с родителями в процессе духовно-нравственного просвещения учащихсяРабота с родителями в процессе духовно-нравственного просвещения учащихся: опыт, проблемы, перспективы. Опыт работы с родителями в условиях сложившейся системы духовно – нравственного воспитания на базе ДОУ. Для воспитания детей – самое главное чтобы они видели своих родителей живущими большой внутренней жизнью. Священник Александр Ельчанинов. Дошкольное де...
  • Статья Каковы цели изобразительного искусства?С какой целью вообще создаётся произведение искусства? Известно, что никакой другой вид животных, кроме Homo sapiens, не может быть творцом искусства. Ведь искусство выходит за пределы просто полезного, оно удовлетворяет иные, высшие потребности человека.Конечно же, не существует какой-то одной причины для создания различных произведений искусства – причин много, как много и толкований. По цели создания произведения искусства можно разделить на мотивированные и немотивированные. К счастью, есть...
  • НОД ко Дню России Конспект занятия ко Дню России по изобразительной деятельности во второй младшей группе детскоко сада № г. Сургута воспитателя Крыловой Елены Владимировны с фотоиллюстрациями.Занятие по изобразительной деятельности с интегрированием в патриотическое образование и воспитание. Работа коллективная. выполнена гуашью . По окончании рабт ыла презентована . как поздравительнй плакат для родителей.
  • Практическая разработка Техника акварели. Упражнения и рекомендацииДанное пособие представляет собой теоретическую и практическую основу, созданную на базе собственного педагогического опыта работы в художественной студии, и основывается на традиционной методике обучения акварельной живописи. Автор пособия, имея опыт преподавания детям разной степени художественной подготовки и взрослым, часто не имеющим художественной базы, обратил внимание, что именно акварель предпочитается учениками в начале обучения. Беседуя с учениками, попытавшимися самостоятельно освоит...
  • Программа детского объединения Юный художник-оформитель В условиях современной школы обучающиеся систематически занимаются различными видами художественного оформления. Особенно это касается школьников, входящих в редколлегии классов и школы. Направленность программы - художественная. Актуальность программы обусловлена ее практиче­ской значимостью. Обучающиеся детского объединения могут применить полученные знания и умения в оформлении праздников, проводимых в школе и классе, стен­газет, плакатов, классных уголков, принять участи...
  • Кәсіби қазақ тілі пәні бойынша (5В010700 Бейнелеу өнері студенттеріне арналған) СӨЖ тапсырмаларыКәсіби қазақ тілі пәнінің мақсаты-мамандығына қатысты тақырыптар бойынша жекелеген сөздер мен сөз тіркестерін түсінуді меңгерту. Кәсіби бағдарлы деңгей бойынша кәсіби бағдарлы мәтіндердегі негізгі ойды әңгімелей алу дағдыларын қалыптастыру. Осы тақырыптағы мәтіндерді оқып, негізгі ақпаратты түсінуге машықтандыру. Кәсібіне қатысты ақпараттарды түсінуге дағдыландырып, өз мамандығы, болашақ қызметі туралы баяндай алуға машықтандыру. жалпы қолданыстағы сөздер мен сөз тіркестерінің лексикалық ...
  • Кәсіби қазақ тілі пәні бойынша (5В010700 Бейнелеу өнері студенттеріне арналған) СӨЖ тапсырмаларыКәсіби қазақ тілі пәнінің мақсаты-мамандығына қатысты тақырыптар бойынша жекелеген сөздер мен сөз тіркестерін түсінуді меңгерту. Кәсіби бағдарлы деңгей бойынша кәсіби бағдарлы мәтіндердегі негізгі ойды әңгімелей алу дағдыларын қалыптастыру. Осы тақырыптағы мәтіндерді оқып, негізгі ақпаратты түсінуге машықтандыру. Кәсібіне қатысты ақпараттарды түсінуге дағдыландырып, өз мамандығы, болашақ қызметі туралы баяндай алуға машықтандыру. жалпы қолданыстағы сөздер мен сөз тіркестерінің лексикалық минимум...
  • Урок изобразительного искусства на тему «Все работы хороши, выбирай на вкус» (люди труда в изобразительном искусстве)Вид занятия: рисование по представлению. Тип урока: изучение нового материала. Цель урока: на основе ознакомления обучающихся с изображением красоты труда в произведениях изобразительного искусства и народного фольклора развить интерес к профессиям;совершенствовать навыки последова­тельного ведения работы по изображению фигуры человека в движении, создания образа человека любой профессии с помощью линейно-конструктивного построения; воспитывать аккуратность и трудолюбие. Задача: с помощью линей...
  • Рабочие программы по изобразительному искусствуКомплект рабочих программ включает в себя рабочие программы по 3 образовательным программам : Перспектива- 1 класс, Школа России3-4 классы, Школа 21 века- 1-3 классы. Рабочи программы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС и нормативно- правовой базой. Каждая рабочая программа состоит из: пояснительной записки, тематического планирования, календарно- тематического планирования, учебно-методического комплекта. В рабочих порраммах подробно раскрываются учебно- универсальные действи...
  • Итоговый тест по изобразительному искусствуИзучение изобразительному искусству в 5 классе направлено на то, чтобы были достигнуты следующие цели: - формирование художественной культуры учащихся через восприятие и деятельностное освоение образно-выразительного языка искусства; - воспитание эмоционально-ценностного отношения к декоративно-прикладному искусству, эстетических чувств, уважения к традициям, культуре народов многонациональной России и других стран; - овладение основами языка декоративно-прикладного искусства, опытом практическ...
  • Урок–презентация Декор японской одежды Урок–презентация Декор японской одежды Цель: Познакомиться обучающихся с ролью декоративного искусства, использую для примера Японию. Расширить представления о соседней державе, отметить самое интересное в этой стране. Сформировать представление о символике украшений и одежды. Воспитывать нравственно – эстетическое отношение к миру, искусству, истории культуры. Развивать ассоциативно – образное мышление, творческую фантазию. Развивающие: Формировать нравственные ценности и э...
  • Технологическая карта урока изобразительного искусства по теме «Натюрморт как жанр изобразительного искусства»Цель Научиться составлять композицию натюрморта и выполнять его. Задачи Образовательные: - способствовать формированию представления о жанре натюрморт, знаний и умений по правилам составления натюрморта и применение данных правил на практике; - развитие умения самостоятельно, творчески мыслить и применять свои знания на уроке; - предоставление возможности проявления творческих способностей. Развивающие: - развивать эстетический и художественный вкус, творческую и познавательную активность, умение анализировать; - создать условия для развития познавательн...
  • Конспект занятия по рисованию: «Летом на лугу» Конспект занятия по рисованию: Летом на лугу. Цель: - продолжать учить детей замечать и называть сезонные изменения и устанавливать взаимосвязи - систематизировать знания детей о лете - уточнить представления о цветах, растущих летом - знакомить детей с правилами поведения на природе - вызывать у детей интерес к природе, умение видеть её красоту. -продолжать знакомить с техникой рисования тычком Материалы: иллюстрации, бумага тонированная, гуашь, кисти, стаканчики с водой, палитры. Ход заня...
  • Педагогическая разработка учебного обобщающего занятия Одежда «говорит» о человеке. «Бал во дворце» Разработка обобщающего занятия Одежда говорит о человеке. Бал во дворце Цели занятия: 1.Выяснить какую роль играло декоративное искусство в жизни общества Западной Европы XVII в. 2. Узнать о значении одежды и основных элементах костюма в эпоху барокко. Задачи: 1. Сформировать представление о роли декоративного искусства Западной Европы XVII в. 2. Развивать интерес к искусству и его истории, творческую фантазию, творческое мышление, внима...
  • Конспект занятия по лепке Зайчик Конспект занятия по лепке Зайчик Цели: учить детей лепить зайца, используя игрушку в качестве натуры; передавать форму частей игрушки: овальную (туловище), округлую (голова), цилиндрическую (ноги); передавать пропорциональное соотношение частей и детали (уши, хвост, лапы); учить объединять вылепленные части в одно целое, плотно соединять их путем примазывания одной части к другой; воспитывать усидчивость, интерес к занятию лепкой; овальный, цилиндрический, метод смазывания, разглаживания. Мате...
  • Сценарий «Праздник сказочных красок»Праздник сказочных красок 1.Продолжать приучать детей слушать народные сказки, песенки. 2.Сопровождать чтение показом игрушек, картинок, персонажей настольного театра и других средств наглядности. 3.Сопровождать чтение небольших поэтических произведений игровыми действиями. 4. Учить инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок. При решении вышеуказанных задач у младших дошкольников развивались такие. Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; развив...
  • Презентация на тему Книга мой другПроект По внеурочной деятельности Книга –мой друг Книжка-малышка Участники проекта: ученики 2 класса МКОУ Кучеряевская ООШ 2013-2014 учебный год Цель проекта . Создание книжки- малышки руками детей. Задачи проекта. Прочитать книги, главные герои которых- сказочные , перенести любимых героев на странички своих книг. Ход работы Мы прочитали много книг о сказочных героях. Каждый герой привлекает нас по – своему. Поэтому каждый выбрал для себя свою любимую сказку и отразил её на ...
  • Конспект открытого занятия Правила фотосъемки силуэта Часто начинающие фотографы воспринимают свет как фактор, который влияет исключительно на технические условия съемки. Они пытаются со светом бороться, исправлять его, компенсировать. И забывают о том, что свет — самый важный инструмент фотографа, именно умение его использовать, подчеркивать его плюсы можно назвать самым необходимым качеством фотографа. В том случае, если фотограф не может оценить все возможности световых рисунков, его работы не получат достаточной выразительности. Чтобы фотограф...
  • Конспект урока по МХК на темуТема урока: Художественная культура XVIII века Задачи урока: 1. Познакомить с такими направлениями в культуре XVIII века, как барокко и классицизм; с творчеством архитекторов В. Растрелли, В. Баженова и М. Казакова, художников Левицкого, Аргунова, Боровиковского, скульпторов – Шубина и Фальконе, Козловского. 2. Показать те изменения, которые произошли в культуре XVIII века. Основные понятия: культура, барокко, классицизм, сентиментализм. План урока: Особенности развития художественной культу...
  • Урок ИЗО 5 кл. ТемаКонспект урока по предмету изобразительное искусство ( Неменский ) в 5 классе. Тема Древние образы, единство формы и декора в народных игрушках. Урок № 3 Роспись собственной модели народной глиняной игрушки. Цель урока: продолжать знакомить с видами русской народной глиняной игрушки и способами ее росписи. Задачи: Образовательная: · Научить точно передавать особенности промысла через образ, используя символику знаков при росписи игрушки, правильно использовать основные цвета...
  • Программа интегрированного курса Я познаю себяИнтегрированная художественно-психологическая программа Я познаю себя направлена на профилактику школьной дезадаптации и снятие эмоционального напряжения у детей старшего дошкольного возраста. Данная программа является интегрированной т.к. объединяет следующие образовательные среды: изобразительное искусство, психология, окружающий мир. Основой данного единства следует считать отражение психологических аспектов и отношение к окружающему миру средствами изобразительного искусства.
  • НОД с приоритетом творческого и художественного развития Превращение бабочкиДанное занятие содержит познавательный материал, который познакомит дошкольников с удивительным миром живой природы. Расширит кругозор и представления о фазах развития бабочки, особенностями ее образа жизни. Основой занятия является художественное творчество с использованием нетрадиционных художественных техник – рисование ватными палочками,рисование симметричной кляксографией, бумагопластика.
59 60 61 62 64 66 67 68 69 70
© 2010-2018