Изобразительное искусство и Мировая художественная культура

  • Разработка для двух спаренных уроков в форме педагогической мастерской по предмету Искусство (МХК) «Тема тотального зла в искусствах нереалистических направлений»Тема занятия: Тема тотального зла в искусствах нереалистических направлений Предмет: Искусство (МХК) 11 класс Занятие предполагает 2 академических часа Форма занятия Педагогическая мастерская Цель урока: Создание условий для творческого осмысления особенностей выразительных средств в нереалистических направлениях, через анализ произведений, отображающих тотальное зло. Урок разработан с как работа в двух группах с дальнейшим представлением итогов групповой работы в форме выступления с э...
  • Сценарий занятий по рисованиюПраздник сказочных красок ЦЕЛЬ: расширить детские представления о видах изобрази­тельного искусства (живописи, рисунка, дизайне, графики,) развивать творческую активность дошкольников, их умения в использовании средств художественного выражения: цвета, линии, композиции, ритма и объема для достижения свое­го замысла. Главным событием праздника станет выставка детского ри­сунка Моя необычная ёлочка, посвященная разным видам искусства. Выставка будет проходить в канун Нового года, поэтому в о...
  • Мои работы с выставкиВ выставочном зале Санкт - Петербургской государственной библиотеки для слепых и слабовидящих в январе-феврале 2014 года проходила выставка работ изостудии Дома Культуры Досуг Колпинского района под руководством С.И. Шауловой Грани отражения Искусство - зеркало, в котором реальность преломляется, переплетаясь, сплавляясь с настроением, переживаниями, фантазией художников, создавая новые неповторимые грани отражения действительности. Художественная выставка Грани отражения дала возможность ...
  • Рекомендации к образовательной программе Изобразительное искусство на тему Специфика и художественные средства при работе над тематической композицией зимнего пейзажа Департамент образования г. Москвы Юго-Восточное окружное управление образования г. Москвы ГБОУ Школа №2089 Центр творчества Творческое объединение Изобразительное искусство Педагог дополнительного образования Бычкова Дина Владимировна, высшая категория, т. 8 905 787 29 43 Рекомендации Тема:Специфика и художественные средства при работе над тематической композицией зимнего пейзажа К образовательной программе Изобразительное искусство Возраст детей 9-12 лет ...
  • Рабочая программа по ИЗО 9 клПрограмма составлена на основе программы Б.М. Неменского Изобразительное искусство 5-9 классы. М Просвещение 2013 год. Основная цель школьного предмета Изобразительное искусство — развитие визуально- пространственного мышления учащихся как формы эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, как формы самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры. Художественное развитие осуществляется в практической, деятельностной форме в процессе личностного х...
  • Конспект занятия с приоритетом творческого и художественно – эстетического развития Превращение гусеницыДанное занятие содержит познавательный материал, который познакомит дошкольников с удивительным миром живой природы. Расширит кругозор и представления о фазах развития бабочки, особенностями ее образа жизни. Основой занятия является художественное творчество с использованием нетрадиционных художественных техник – рисование ватными палочками,рисование симметричной кляксографией, бумагопластика.
  • Пояснительная записка к раб. прог. 7 клОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Учебный предмет Изобразительное искусство объединяет в единую образовательную структуру практическую художественно-творческую деятельность, художественно-эстетическое восприятие произведений искусства и окружающей действительности. Изобразительное искусство как школьная дисциплина имеет интегративный характер, она включает в себя основы разных видов визуально-пространственных искусств —живописи, графики, скульптуры, дизайна, архитектуры, народного и декор...
  • Рабочая программа 7 клПрограмма составлена на основе программы Б.М. Неменского Изобразительное искусство 5-9 классы. М Просвещение 2013 год. Основная цель школьного предмета Изобразительное искусство — развитие визуально- пространственного мышления учащихся как формы эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, как формы самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры. Художественное развитие осуществляется в практической, деятельностной форме в процессе личностного х...
  • Рабочая программа по ИЗО 8 клПрограмма составлена на основе программы Б.М. Неменского Изобразительное искусство 5-9 классы. М Просвещение 2013 год. Программа содержит пояснительную записку; общую характеристику учебного предмета; ценностные ориентиры учебного предмета; основное содержание курса с примерным распределением учебных часов; результаты освоения учебного предмета; требования к уровню подготовки выпускников. Основная цель школьного предмета Изобразительное искусство — развитие визуально- пространственного мыш...
  • Пояснительная записка к рабочей программе ИЗО 6 клОсновная цель школьного предмета Изобразительное искусство — развитие визуально- пространственного мышления учащихся как формы эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, как формы самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры. Художественное развитие осуществляется в практической, деятельностной форме в процессе личностного художественного творчества. Основные формы учебной деятельности — практическое художественное творчество посредством овладени...
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА сценария конкурсно - игровой программы декоративно-изобразительной студии «Декор», посвященной Международному женскому дню 8 МартаЦель: содействие укреплению взаимоотношений детей и родителей в контексте воспитания духовности, эстетического вкуса и развития социальной устойчивости личности ребенка. Задачи: – активизация педагогической воспитательной деятельности семьи, придание ей целенаправленного характера. – формирование общечеловеческих, нравственных ценностей: уважение к другим людям, умение вести диалог, уважительное отношение к старшим, к себе и ко всем окружающим его людям. – содействие развитию эмоциональной с...
  • Фотографии открытого урока Рисунок шоколадомКружок: Знай - ка Предмет: Рисование Тема: Рисунок шоколадом Цель: Изучение нового художественного материала Задачи: · Дать расширенные сведения о происхождении шоколада; · Дать понятие о новом материале для рисования, его выразительных и художественных возможностях в рисунке; · Закрепит теоретические знания о шоколаде; · Научиться рисовать с новым материалом; · Развивать композиционные навыки в рисунке; · Воспитывать умение оценивать свою работу с...
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА занятия по разделу «Основы художественной грамотности» на тему: «Весенний букет в технике «граттаж»Тема: Весенний букет в технике граттаж Цель занятия: ознакомить с возможностями нетрадиционной техники граттаж, формировать навыки рисования в технике граттаж, закреплять навыки овладения техникой штриха. Комплекс задач: Обучающие: – формирование навыков работы в технике граттаж; – формирование умения располагать предметы в пространстве на листе бумаги; – способствование творческому отображению окружающего мира. Развивающие: – развитие у ребят творческого воображения, фантазии; –...
  • Рабочая программа по этнографииПрограмма Этнография коренных народов Западной Сибири (ханты и манси) является неотъемлемой составляющей историко-краеведческого образовательного компонента в Базисном учебном плане общеобразовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа. Рабочая программа курса Этнография коренных народов Западной Сибири (ханты) для Vкласса разработана в соответствии с законом О национально-региональном компоненте государственных образовательных стандартов Ханты-Мансийском автономном округе-...
  • Сценарий сюжетно-ролевой игры Русь изначальная Уважаемые коллеги, сценарий сюжетно-ролевой игры Русь изначальная посвящен празднику Покрова Пресвятой Богородицы. Его можно использовать не только во внеклассной работе по предметам музыка и МХК, но и на уроках по темам: Идеал человека в религиях мира,Образ женщины матери сквозь века и др., делая их разнообразнее и интереснее. При составлении сценария использованы материалы и разработки учителей музыки и классных руководителей, музыка современных авторов и великих русских композиторов....
  • Студия изобразительного творчества «Радуга» Система дополнительного образования, включающая в себя все разнообразие направлений, обеспечивающих интересы детей всех возрастов, предоставляет большие возможности для сохранения и изучения педагогических традиций и, одновременно, позволяет внедрять самые современные методы обучения, развития и воспитания, основанные на гуманистических ценностях педагогики сотрудничества. Именно в системе дополнительного образования стал возможным действительно индивидуальный подход к ребенку. Именно здесь ис...
  • Доклад «Использование ИКТ на уроках изобразительного искусства как средство развития познавательного интереса обучающихся»Основными задачами уроков изобразительного искусства является знакомство учащихся с широтой и многообразием поля художественно-изобразительной деятельности. Изучение техники разных материалов и средств изобразительного искусства, знакомство с работами Великих Мастеров, а так же создание и восприятие художественных образов. Мощный поток новой информации, рекламы, применение компьютерных технологий на телевидении и в кино, распространение игровых приставок, электронных игрушек оказывают большое...
  • Электронный проект рисунка Солнечная системаМетодическая разработка электронного проекта Солнечная система Для реализации этого проекта используется графический редактор GIMP – аналог общеизвестной программы AdobePhotoshop. GIMP является свободным программным обеспечением, распространяемым по условиям Стандартной Общественной Лицензии GNU. Программа GIMP предназначена для решения таких задач, как ретуширование фотографий, фотомонтаж и авторская разработка изображений, создания различных эффектов изображений, в том числа и анимации. Б...
  • Итоговая работа «Развитие творческих способностей на урока изобразительного искусства средствами ИКТ» Обучающиеся мало проявляют интерес к творческому подходу на уроках ИЗО; Недостаточное количество уроков с применением ИКТ ; Возникают противоречия: Между требованиями современной системы образования в воспитании творческой личности и недостаточной разработкой системы деятельности педагога по развитию творческих способностей обучающихся средствами изобразительного искусства Недостаточное применение среств ИКТ на уроках изобразительного искусства в нашей школе, позволяющих развивать спосо...
  • Формирование творческой деятельности на уроках изобразительного искусства Это статья предназначена для учителей изобразительного искусства, направленная на творческий подход преподования предмета в школе. Предусматривается освоение трех способов художественного выражения действительности – изобразительного, декоративного и конструктивного, которые в начальной школе выступают для детей в качестве хорошо им понятных, интересных и доступных видов художественной деятельности. Поэтому система уроков опирается на знакомство учащихся начальной школы с Мастер...
  • Конспект занятия на тему «Украшение посуды чувашским орнаментом» декоративная лепкаЦель: Ø приобщать детей к культуре родного края. Ø задачи: Ø учить детей украшать посуду по мотивам чувашских произведений народного искусства используя элементы растительного и заоморфного происхождения. Ø Закрепить навык использования стекой. Ø Воспитывать эмоционально – личностную отзывчивость на произведения народного прикладного искусства. Ø Развивать интерес к народным чувашским национальным подвижным играм на основе народного фольклора. Ø Формировать стремление к постижению бог...
  • Тәуелдік жалғау түрлері Тәуелдік жалғау Лексикалық тақырыбы: Алматы – әсем қала Сабақ мақсаты: а) Оқушыларға тәуелдік жалғауы жайлы мағлұмат беру, сөздерде тәуелдік жалғауын ажырата білу ә) Мәтін арқылы оқушылардың ой – өрісін дамыту б) Оқушылардың Отанын, елін, жерін сүйуге тәрбиелеу; Сабақтың түрі: Аралас сабақ Сабақ әдісі: Сұрақ – жауап Сабақ барысы: І. Ұйымдастыру кезеңі Балалар, біз бүгін Алматы қаласымен тәуелдік жалғауы туралы білімдерімізді тереңдету мақсатында сабағымызды бастаймыз. Сабағымыздың мақс...
  • Тест по мировой художественной культуре Художественная культура России XIX векаТест по мировой художественной культуре Художественная культура России XIX века разработан для обучающихся 11 классов. Тест состоит из 25 вопросов, предполагающих несколько вариантов ответов, ключа к ответам, норм оценивания, списка использованной литературы. В тесте представлен наглядный материал: иллюстрации репродукций картин и архитектурных памятников. Тест составлен с учётом широких межпредметных связей предметов гуманитарного цикла: литературы, истории России, музыки, изобразительного ис...
  • Развлечение Разноцветная радуга (старший дошкольный возраст)Развлечение Разноцветная радуга проводится с детьми старшего дошкольного возраста. Дети делятся на две команды:Волшебные кисточки, Волшебные карандаши - все задания выполняются командами. В гости к детям приходит Радуга. Дети читают стихи о цветах радуги, играют в музыкальную игру Радуга-дуга. Затем Радуга играет с детьми в перепутаницу. Неожиданно на празднике появляется Клякса - она поет, танцует. Сообщает ребятам, что хочет узнать как стать настоящим художником. Дети собирают чемоданч...
  • Методическая разработка занятия по предмету Изобразительное искусствоМетодическая разработка открытого занятия по предмету Изобразительное искусство по дополнительной программе Изобразительное искусство для детей 7-14 лет. Тема занятия: Выполнение упражнения Бабочка - красавица акварелью. Цель: Формирование умений изображать бабочку в технике акварели новыми приёмами, с учётом разного возраста обучающихся. Задачи: Познакомить обучающихся с приёмаими письма акварелью по-сырому, по - сухому на примере изображения бабочки и дать понять разницу акварельной...
  • Конспект урока искусства Всегда ли люди одинаково понимали красотуКонспект урока искусства в 8 классе по пограмме Кашековой -Критской Всегда ли люди одинаково понимали красоту поможет учителю познакомить учеников с тем,каковы были понятия о красоты у народов майя,у жителей Индии,Китая, Японии.Здесь представлены представления о красоте периода Античности.В разработке подробно описывается представление о красоте в субкультуре хиппи,представлены эталоны красоты 70-х годов двадцатого века.Разработка урока предполагала проведение урока в форме дефиле.Костюмы ...
  • Шылау оның түрлері Шылау Шылау Тақырыбы: Шылау Сабақтың мақсаты мен түрлері Кіріспе бөлімі 1 Модульдің құрылымы, мақсатымен, міндетімен таныстыру 2.Жаңа тарауды тірек- сызбалар арқылы түсіндіру 3.Оқулықпен, дәптермен жұмыс. 4.Қорытынды Үйге тапсырма. 5 мин Сөйлесу бөлімі 2 Оқу материалын меңгерту 1. Өзара оқыту сабағы (меңгерту ойыны) 2. Жаттығу жұмыстары (323 – жаттығу) 3. Қорытынды Үйге тапсырма. 5 мин 3 Білімді дамыту 1. Шеңбер бойымен әңгімелеу (дамыта оқыту) 2. Жаттығу жұмыстары. (324-325 – жаттығулар) 3. Қорыт...
  • Заятие по ИЗД для детей с ОВЗЗанятие-тема:Божья коровкаЗадачи – а) образовательные : продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации, правильно использовать кисть и клей, салфетку, учить разрезать круг пополам, располагать детали в определенном порядке. Развивать композиционные умения.б) воспитательные : научить бережно и внимательно относиться к родной природе.Материалы для занятия:зеленый картон, черные круги большие (брюшко), черные круги маленькие (голова) Красные круги, черные и белые конфетти для точек и глазок,...
  • Конспект урока по изобрвзительном искусству в лучах солнечного света цель : развитие образного мышления , воображения, способности рассуждать ,анализировать художественные произведения. задачи: 1. Познакомить учащихся с творчеством художников ; с разными видами пейзажа, познакомится с традиционным способом рисования. 2. Развить навыки восприятия и понимания произведений искусства, учить отражать свои впечатления на плоскости листа-живописью. 3. Расширять знания учащихся о пейзаже, как самостоятельность жанре в искусстве; Расширять палитру эмоционально-чувствен...
  • Конспект Урока ИЗО Сказочные животные Цель: показать современным школьникам как традиции народного искусства продолжают жить в современном мире; Задачи: образовательная: знакомство с образом сказочного животного в русском фольклоре и других народов мира; развивающая: повтор изученного о графике; закрепление умения пользования инструментами для графики тушь, перо, техникой штриха, линии, пятна, краповый бисер как средствами художественной выразительности; воспитательная: воспитание эстетического развития к действительности, фа...
60 61 62 63 65 67 68 69 70 71
© 2010-2018