Контрольная работа по МХК

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 10 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговая контрольная работа по мировой художественной культуре

учени______ 10 класса________ МОУ лицея №44 г. Липецка

________________________________________________________________

2 вариант.

1.Назовите общие черты, свойственные творчеству и деятельности просветителей разных стран и черты, характерные для творчества романтиков разных стран.

1)Утвердили воспитательную роль искусства.

2) Боролись за широкое распространение знаний.

3) Провозгласили культ разума.

4) Не принимали общество, основанное на угнетении человека

5) Стремились познать человека как личность.

Черты просветителей:

Черты романтиков:

2. Распределите виды искусства: архитектура, живопись, графика, скульптура, литература, музыка, театр, опера, балет, цирк, кино, эстрада, телевидение, декоративно - прикладное искусство по следующим разделам:

Пространственные

Временные

Пространственно- временные







3. На рисунках 1 и 2 показаны разрезы храмов.

Какой из них относится к

____ романскому храму;

____ готическому храму.

РКонтрольная работа по МХККонтрольная работа по МХКис.1 Рис.2



4.Назовите наиболее характерную особенность Просвещения в Англии, Франции, Германии, России.

Варианты ответов:

1) Идейная подготовка буржуазной революции.

2)Борьба с остатками феодализма, закрепление достигнутых побед

3) Стремление воспитать в людях всех сословий чувство человеческого достоинства, уважение к человеческой личности

4) Пробуждение национального самосознания народа, призыв к объединению.

а) Англия - __ б) Франция - __ в) Германия- ___ г) Россия - ___

5. Назовите авторов предложенных произведений:

1) «Медный бак» а) Бах

2) «Кандид» б) Моцарт

3) «Модный брак» в) Вольтер

4) «Статуя Вольтера» г) Гудон

5) «Реквием» д) Давид

6) «Брут» е) Шиллер

7) «Путешествие Гулливера» ж) Шарден

8) «Органная токката и фуга» ре минор. з) Дефо

9) «Разбойники» и) Свифт

10) «Атрибуты искусств» к) Хогарт

1___

2___

3___

4___

5___

6___

7___

8___

9___

10___

6. Расположи три мировые религии по времени возникновения, начиная с самой ранней: ….- ислам, …..- буддизм, …..- христианство.

7.Какие черты характеризуют:

1)Романтизм ___ а) культ античности

2)классицизм ___ б) воспевание достоинств третьего сословия

3)реализм (просветительский)__ в) стремление познать человека как личность

8. Подчеркните фамилии тех, кто из названных творцов были романтиками.

1) Шуберт

2) Давид

3) Моцарт

4) Жерико

5) Гете

6) Байрон

7) Жуковский

8) Шопен

9) Рокотов

10) Тропинин

11)Лист

12)Левицкий

13)Гойя

14)Гюго

15)Гудон

9.Укажите авторов и названия предложенных произведений:

1) Контрольная работа по МХК 2) Контрольная работа по МХК

3) Контрольная работа по МХК 4) Контрольная работа по МХК

5) Контрольная работа по МХК 6) Контрольная работа по МХК

7) Контрольная работа по МХК 8) Контрольная работа по МХК

1)_________________________________________________________________2)_________________________________________________________________3)_________________________________________________________________

4)_________________________________________________________________

5)_________________________________________________________________

6)_________________________________________________________________

7)_________________________________________________________________8)_________________________________________________________________

К какому направлению в искусстве они относятся?

Классицизм________________________________________________________

Романтизм_________________________________________________________

10.Классифицировать данный список по разделам.

Изобразительное искусство. Музыка. Литература.

___________________ _________________ _________________

____________________ _________________ _________________

____________________ _________________ _________________

____________________ __________________ _________________

____________________ _________________ _________________

____________________ _________________ __________________

____________________ _________________ __________________

____________________ _________________ __________________

____________________ _________________ __________________

____________________ _________________ _________________

____________________ _________________ _________________

1.Гайдн. 2.Жерико. 3. Гудон. 4.Бах. 5.Дефо. 6. Кантемир. 7.Шуман.

8.Свифт. 9.Антропов. 10. Петрарка. 11.Боровиковский. 12. Рафаэль.

13.Шарден. 14. Микеланджело. 15. Давид. 16. Рабле. 17. Гомер. 18. Лист.

19. Гёте. 20. Никитин. 21. Глинка. 22. Хогарт . 23.Радищев. 24. 24.Шубин.25.Донателло.


11. На примере одного из произведений, созданных в эпоху Просвещения, покажите, как в нём отражены идеи этого времени.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

© 2010-2022