Иностранные языки
- «Вокруг света» (интегрированное внеклассное мероприятие)Интегрированное внеклассное мероприятие Вокруг света Мероприятие проводится в рамках недели филологии в форме интеллектуальной игры. Участвуют 4 команды учащихся 5 – 6 классов, изучающих английский и немецкий языки. В каждой команде после отбора есть участники, которые изучают как немецкий, так и английский язык. Данное мероприятие можно использовать также для учащихся других параллелей: 7 – 8 и 9 – 11 классов. Цель мероприятия: Повышение мотивации в изучении немецкого и английского языков...
- Интегрированное внеклассное мероприятие немецкого и английского языков по теме: «Вокруг света» в рамках недели филологииИнтегрированное внеклассное мероприятие Вокруг света Мероприятие проводится в рамках недели филологии в форме интеллектуальной игры. Участвуют 4 команды учащихся 5 – 6 классов, изучающих английский и немецкий языки. В каждой команде после отбора есть участники, которые изучают как немецкий, так и английский язык. Данное мероприятие можно использовать также для учащихся других параллелей: 7 – 8 и 9 – 11 классов. Цель мероприятия: Повышение мотивации в изучении немецкого и английского языков ...
- ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Изучение английского языка в летнем пришкольном лагере на базе МБОУ СОШ №19Краткая аннотация проекта. Предметный раздел – предметы гуманитарного цикла. Предметы – иностранный язык (английский) Адрес реализации – учащиеся 2-7 классов Проект включает: пояснительную записку; содержание программы; номенклатуру учебно-методических комплексов по темам курса; список литературы. Тип проекта: 1. По характеру создаваемого продукта - практико-ориентированный; 2. По количеству участников – групповой, индивидуальный; 3. По продолжительности – долгосрочный; 4. По с...
- «Урок с использованием информационно-коммуникационных технологий» Урок с использованием информационно-коммуникационных технологий (для учителей предметников) ФИО: Петрова Ксения Александровна Должность: учитель английского языка Образовательное учреждение: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №5 муниципального образования г. Братска Класс: 9 класс Раздел программы: Такой огромный мир! Начнипутешествовать сейчас! It’saBigWorld! Start Travelling Now! Тема урока: Загадочные места нашей планеты. Mysterious...
- Викторина по немецкому языку Знатоки Баварии для учащихся старших классовЦели: совершенствование навыков монологической речи, расширение общего кругозора школьников, повышение их культурного уровня, развитие творческих способностей. Подготовительный этап Формирование команд с учётом психологической совместимости, сбор информации из газет, журналов, Интернета о Баварии, выпуск газеты о Баварии, подготовка рефератов о достопримечательностях, праздниках, столице, национальной кухни, истории Баварии. На доске в классе карта Баварии, герб, панорама достопримечательност...
- Конспект урока по немецкому языку по теме Перфект слабых глаголов (6 кл.)Тема: Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben. Цели: 1. Повторить образование Perfekt 2. Тренировать в употреблении Perfekt 3. Проконтролировать уровень усвоения грамматической темы. Ход урока. 1.Организационный момент. Was fällt dir dazu ein? 2. Речевая зарядка. Песня Die Schule ist ein grosses Haus. После отработки слов и темпа песни учащиеся самостоятельно исполняют песню. Знакомство с новым лексическим материалом по теме (S. 84, 85, Üb. 2.). Ра...
- Сценарий праздника Осенний праздникК этому мероприятию готовятся различные игры, конкурсные задания. Праздник открывает учитель, знакомящий учащихся с программой его проведения. Учащиеся по очереди прикрепляют магнитами на доску нарисованные ими картинки, иллюстрирующие стихотворения, выученные ими к празднику осени. В паузах между чтением стихов проводятся конкурсы и игры. За удачные ответы учащиеся получают красивые пестрые осенние листики из цветной бумаги. Затем в конце праздника по этим поощрениям определяются самые активн...
- Упражнения по теме: Present Perfect ContinuousНапример: Ted is playing football. (for an hour) Ted has been playing football for an hour. 1. It is raining. (ever since morning) It .. ever since morning. 1. is 2. has 3. are 4. have 5. rains 6. been 7. raining 8. rained 2. Jane is talking on the phone. (for a whole hour) Jane .. on the phone for a whole hour. 1. is 2. has 3. are 4. have 5. talk 6. been 7. talking 8. talked 3. Mr. Greene is looking through papers. (since we came) Mr. Greene .. through papers since we came. 1. is 2. has 3. ar...
- Контрольная работа для активизации употребления степеней сравнения прилагательных1. Образуй степени сравнения, переведи на русский язык: Hot, pleasant, short, warm, merry, thin, silly, beautiful, weak, cold. 2. Переведи на английский язык: Старше, лучше, самый быстрый, самый удобный, длиннее, выше, счастливый, самый плохой, короче, теплее. 3. Раскрой скобки, употребляя требующуюся форму прилагательного: 1. What is the name of the (big) port in the USA? 2. Moscow is the (large) city in Russia. 3. St. Petersburg is one of the (beautiful) cit...
- Упражнения на степени сравнения прилагательныхУпр. 1. Образуйте сравнительную и превосходную степень следующих прилагательных. Не забудьте употреблять определенный артикль перед превосходной степенью прилагательных. Hot, long, short, clever, silly, great, red, black, white, thin, thick, fat, nice, warm, cold, merry, Упр. 2. Переведите на английский язык. Старый, старше, самый старый, самый старший, мой старший брат, мой старый друг, дальше, самый дальний, самый длинный, короче, счастливый, счастливее, самый счастливый, самый лучший, самый...
- Исследовательская работа на тему Характеристика английских и русских праздников и их сопоставлениеЦелью исследовательской работы является: охарактеризовать и проанализировать английские и русские праздники.Задачи, поставленные для выполнения цели следующие:1. Обратить внимание на то, как проводятся эти праздники в Англии и в России;2. Выяснить, какие события предшествовали празднику;3. Сопоставить английские и русские праздники;4. Повысить интерес к культуре народов Англии и России.Мы выяснили, что праздники имеют огромное значение в жизни народов, они сближают людей, преображают нашу жизнь,...
- Обобщающий урок по английскому языку по темеОбобщающий урок по английскому языку по теме Школьные принадлежностипо учебнику М.З.Биболетова 4 класс. Задачи урока 1.повторить лексику по теме 2.повторить грамматический материал (Future Simple) 3. работать с текстом 4. работать с проектами На данном уроке использовались различные технологии-информационно-коммуникативная, игровая, проектно-исследовательская и здоровьесберегающая. На уроке дети работали с интерактивной доской. Детям понравилась физкультминутка. I see you are tired, lets ha... Clap your hands, clap your hands listen to the music and clap your hands Stap your feet, stap your feet listen to the music and stap your feet Turn a round,turn a round, listen to the music and turn a round, Jump up high, jump up high listen to the music and jump up high
- Внеклассное мероприятие по английскому языку The Wolf and Seven Kids (Волк и семеро козлят) для начального звенаИнсценировка сказки “ THE Wolf and Seven Kids” Цели: - повторение пройденного материала; - развитие творческих и артистических способностей учащихся; - проявлять интерес к иностранному языку; Задачи: Обучающая: выявление знаний, умений, навыков у учащихся начальной школы; Развивающая: развитие умения работать в команде; развитие памяти; мотивация к изучению английского языка и литературы. Воспитательная: воспитание чуткого отношения к слову в процессе обращения к иной языковой культуре; вос...
- Зат есім тест сурақтарОқулық,тест сурақтары пайдаланып өткен материалды тексеру бболады интерактивті тақта, интернет.Мақсаттары : Киіз үй дегеніміз не? мәтіні туралы жаңа мәліметтер беру. Ауызекі сөйлеу, әңгімелесу дағдыларын қалыптастыру, сөздік қорын молайту, өтілген грамматикалық материалдарды қайталау. Өз жер құрметтеуге,сыйлауға үрету.Өзі туған елінің тарихын білу,сүю. Оқушылардың топпен жұмыс істеу, ойлау, есте сақтау, зерделеу қабілеттерін дамыту.Сауаттылыққа, дұрыс мәдениетті сөйлей білуге,жылдамдыққа, ұқы...
- HOW TO MAKE A PROJECTIf you have no idea how to make a project, read the tips making it. You can work individually or in pairs (in groups). You need to do some research and get ready to present the results. Sometimes the topic teachers introduce to you can seem very big and broad. Think about the topic of your project as a whole and identify its significant parts! It`s best to choose a concrete aspect of a broad topic so that is easier to deal with. You can make a plan for your presentation to help you to ...
- Исследовательская работа «Семь чудес Радужного »Радужный празднует юбилей. В этом 2015 году ему исполняется тридцать лет- это так мало, и так много еще впереди! В исследовательском проекте автор пытается найти нечто удивительное, что окружает нас в повседневной жизни, а зачастую, и не замечаемое в стремительном круговороте времени. Также автор работы исследует вопрос возникновения этих самых удивительных объектов, появившихся в нашем городе совсем не случайно. Создавая проект виртуальной экскурсии для иностранца, автор работы, через анализ ...
- Структура и методика интерактивного урокаРазмещаем эти материалы в дополнение к статье Интерактивные формы проведеия уроков. Выше названные уроки имеют свою особенную структуру и отличаются методикой проведения. В предложенных материалах предложено к рассмотрению пять элементов, которые входят в структуру интерактивных уроков. Так же показаны возможности реализации целей каждого этапа урока, задачи, которые необходимо решить для достижения поставленных целей. Особое внемание уделено технологии проведения заключительного этапа урока, ...
- Қайталау сабағы. (А. Байтұрсынұлы, М. Дулатұлы)Эта разработка урока по казахской лиературе.Повторение по пройденному матерьялу.Он позволяет проверить знания детей,по этим темам.Учитываются индивидуальные особенности детей.Ведется работа в парах,индивидуальная работа,работа в группах.Можно проверить монологическую и диалогическую речь.К данному уроку дабавленна презинтация.Что повышает интерес у детей.Предусмотрина разноуровневая работа.Если в первой группе ребята состовляют класстер,то вторая группа заполняет таблицу.А третья группа проводит...
- ПРОЦЕСС ЗАИМСТВОВАНИЯ СЛОВ В СФЕРЕ МОДЫ И ОДЕЖДЫРабота на школьную научную конференциюБудущее рождается сегодня. Автор Аносова Светлана Юрьевна, Руководитель Титова Александра Викторовна, учитель английского языка. ПРОЦЕСС ЗАИМСТВОВАНИЯ СЛОВ В СФЕРЕ МОДЫ И ОДЕЖДЫ в ходе работы рассмотрны теоретические аспекты заимствований и проведен анализ данных полученных в ходе анкетирования учащихся МБОУ СОШ№19 г.Нижневартовска Краткое содержание 1.1 Заимствования и причины возникновения заимствований 1.2 Мода как межкультурное общение 1.3 Заимство...
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ ПРОЦЕСС ЗАИМСТВОВАНИЯ СЛОВ В СФЕРЕ МОДЫ И ОДЕЖДЫпрезентация к работе ПРОЦЕСС ЗАИМСТВОВАНИЯ СЛОВ В СФЕРЕ МОДЫ И ОДЕЖДЫ составлена на базе результатов полученных в ходе анкетирования учащихся МБОУ СОШ№19. презентация выполнена в рамках представления работы на школьной научной конференции Будущее рождается сегодня. Автор Аносова Светлана Юрьевна, Руководитель Титова Александра Викторовна, учитель английского языка. Краткое содержание аспектов презентации 1.1 Заимствования и причины возникновения заимствований 1.2 Мода как межкультурное общен...
- Технологическая карта английского языка на тему Идеальная школаТема Идеальная школа позвлояет вызвать непринуждённое обсуждение. Тема близка каждому. Учащиеся могут обсудить преимущества и недостатки современной школы, высказать свои идеи по поводу идеальной школы.Учитель рассказывает о частных школах, престижных закрытых школах Великобритании. Аудирование на эту тему дополнит материал. По окончании прослушивания учитель предлагает ответить на вопросы по содержанию. На уроке удобно работать в парах, группах, предложив выполнить лексические упражнения, о...
- Интегрированный урок английского и русского языков по теме «Лексические средства делового стиля в английском и русском языках»В методической разработке преподаватель использует интегрированный подход к изучению темы и интерактивные методы (метод проектов и метод учебной игры) для сбора новой информации и закрепления знаний и умений по темам: Микроязык делового человека, Профессиональная лексика.Спецтексты, Деловая лексика и Тексты.Стили речи. Интегрированный урок с использованием программы для создания презентаций MicrosoftOfficePowerPoint и мультимедийных энциклопедий MicrosoftDeluxeEncarta 97 Encycloped...
- Сабақ тақырыбы: ЕтістікПікір Қос-қорған жалпы орта мектебінің қазақ тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі Жаппаров Шарипжан Рахимұлы қазіргі таңда Қазақ тілі және әдебиеті сабақтарында жаңа технология элементтерінен және халықтық педагогикадан тиімді пайдаланып ,оқушылардың есте сақтау қабілеттерін дамыту шығармашылық тақырыбы бойынша жұмыс істеп , зерттеулер жүргізіп келеді . Мұғалім Кембридж тәсілі бойынша ІІІ деңгейді бітіріп , өзінің біліктілігін артырған болатын . Бұл ізде...
- План-конспект урока по английскому языку на тему Урок разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения. В план-конспекте урока расписана деятельность учителя и обучающихся и формируемые универсальные учебные действия на каждом этапе урока. Урок комбинированный, ориентированный на формирование деятельности обучающихся с элементами открытия нового знания (закрепление пройденного материала по теме Семья и ознакомление с новой грамматической структурой у меня нет - I have no...
- Тренировочные упражнения по английскому языку на употребление грамматических времен Past Simple и Past ContinuousВ результате изучения английского языка обучающийся 6 класса должен знать/понимать:• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов – PresentSimple, PresentContinuous, PastSimple, PastCon...
- Шығармашылық тақырыбы: Қазақшаңыз қалай?Мақсаты: 1. Білімділік :Қазақ тілінің қадір-қасиетін біліп, қазақ тілінің көркемдігін сезініп, сөз құдіретін түсініп, оның адам өміріндегі маңызын ұғуға үйрету. 2. Дамытушылық: Тіл әуезділігін, көркемдігін, байлығын, шешендігін көрсететін нақыл сөздер, мақал-мәтелдер арқылы дүниетанымын, ой өрісін дамыту. 3. Тәрбиелік :Тіл тазалығын сақтау, мәдениетті сөйлеу, шешендік өнерді оқушы бойына сіңіре отыра, қазақ тіліне сүйіспеншілігін қалыптастыру, мемлекеттік тіл мәртебесін көтеруге ат салы...
- Выступление по теме Аудирование, как вид речевой деятельностиВ последние годы проблема аудирования всё более привлекает внимание психологов, психолингвистов и методистов.Рецептивная (устная речь) имееет единую физиологическую и психологическую природу с экспрессивной устной речью.Однако каждая из этих сторон устной речи имеет свою специфику, предполагает разные умения, требует специальных приёмов и разной методики для их решения.Аудирование составляет основц общения, снего начинается овладение устной коммуникацией. Аудирование складывается из умения диффе...
- Внеклассная работа по иностранному языку как один из способов повышения интереса к предмету Воспитание и развитие ученика находят своё выражение в том, что курс иностранного языка способствует формированию всех сторон его личности. Достижение этих целей программы возможно лишь при условии максимальной интенсификации речевой деятельности учащихся. На собственном опыте знаю - это возможно лишь при сочетании урочной и внеурочной деятельности. Внеклассная работа по иностранному языку в единстве с обязательным курсом создаёт условия для более полного осуществле...
- Мультисенсорный подход в обучении английскому языку посредством информационных технологийКак сохранить интерес ребят к иностранному языку на всем протяжении его изучения? В своей педагогической деятельности я использую мультисенсорный подход – это целенаправленное воздействие на все каналы восприятия ребенка на уроке: слышу – вижу – делаю – говорю – рассказываю. Его использование повышает мотивацию и интерес к изучению иностранного языка. Мультисенсорное обучение развивает у детей все сенсорные каналы, также помогает концентрировать и удерживать внимание, сохранять матер...
- LITTLE RED RIDING HOOD THE PROJECTМУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 31 КРАСНАЯ ШАПОЧКАПроектная работа на английском языкеАвторы:Багдасарян К. (7кл.),Левченко А. (7 кл.),Малинина Е.(7 кл.),Миргородских А.(7кл).Руководитель:Учитель английского языкаПетрущак И.Ю.Новокузнецк, 2011 MUNICIPAL PUBLIC SECONDARY SCHOOL № 31 Bagdasaryan K (7 class),Levchenko A(7 class), ...
- Методическая разработка урока английского языкаМетодическая разработка урока английского языкаModule 3 “GettingAround” 3a “RoadSafety” УМК Английский язык. 6 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс]. – 2-е изд.- М.: ExpressPublishing : Просвещение, 2008. – 136 с.: ил. – (Английский в фокусе) Выполнила Омбоева Наталья Антоновна кандидат педагогических наук, учитель МОУ лицей №3 г.Волгоград Методическая разработка состоит из технологической карты урока, пояснительной записки, през...
- English lessons plans 5 gradeThe theme of the lesson: Sport in Britain. The aims of the lesson: 1. Educational: to give more information about Sport in Britain. 2. Practical: to develop pupils skills in reading, speaking. 3. Cultural: to be friendly and polite in group. Methods: writing and explain group work. Type: excursion lesson. Visual aids: video presentation, cards Connection: Kazakh, English. The content of the lesson I. Organization moment. a) Greeting pupils. -Good aftern...
- Theme of the lesson: Where is my bag?Theme of the lesson: Where is my bag? Aims: 1 Educational: Explaining the new theme, to get more information about prepositions and alternative questions ‘Where?’ 2. Practical:To develop the pupils abilities in listening, speaking, reading, writing. To practice the prepositions in mind important in the new theme...
- Astana is the symbol of unity and independence of KazakhsThe theme of the lesson: Astana is the symbol of unity and independence of Kazakhs. Астана – Қазақстандықтардың бірлігі мен тәуелсіздігі. The objectives of the lesson: 1. Taking full information about the Astana , its geographical position, capital, sightseeing. 2. To develop pupils’ geographical outlook, their abilities of speaking reading, writing and thinking; To increase their word-stock and teach them to know more about the Astana; 3. To teach pupils to love...
- The theme of the lesson: ProfessionsThe theme of the lesson: Professions The aims of the lesson: Educational –to remember some words about professions to give some information about professions: Developing –to develop thinking understanding, memory , oral speech writing, listing skills Bringing up- to bring up love and interest to the subject, respect to each other; to help students to choose their professions for the future. Methods: technology RWCT Inter-subject connection: languages , Physical Education. The proсеdure o...
- Методическая разработка мероприятия по английскому языку для 5го класса. Quiz-Викторина Мероприятие по английскому языку для 5го класса. Quiz-Викторина. Цель: закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации. Задачи: Образовательная - повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов; - закрепить умение употребления в речи разговорной речи; - обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов. Развивающая - развивать внимание и память учащихся; - развивать умение работать в группе; ...
- Интегрированный урок английского языка и литературыИнтегрированный урок (английский язык и литература) по сказке Л. Кэрролла Алиса в стране чудес Учителя разработчики: ПанфиловаЕВ КолодочкоАС . Предметы: литература английский язык Класс: 6 класс. Место урока в теме: урок комплексного применения знаний и умений Педагогические технологии : технология развития критического мышления через чтение, игровая технология Планируемые результаты Предметные: 1. Знакомство с творчеством Л. Кэрролла на примере его произведения Алиса в стране чудес ... Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика 1. Организационный момент Приветствие. Проверка готовности рабочих мест. Просмотр отрывка из мф Алиса в стране чудес Рапорт дежурного. Приветствие обучающихся 2. Закрепление изученного понятия и его применение в речи (вызов) -Из какой известной английской сказки вы просмотрели сейчас отрывок? -Какие ассоциации вызывает у вас эта сказка? -Давайте составим кластер?( условие: слова записываем на английском и на русском языках -Так о чѐм мы сегодня будем говорить? Какова цель нашей работы? Загадка Черный ящик про Кэрролла : - Он родился в деревушке Дерсбери графства Чешир 27 января 1832 года в семье скромного приходского священника. - Он был старшим из 10 детей и главным выдумщиком в семье. Смастерил театр марионет... по-английски: скажу по секрету, что ради нее я выучил английский язык. И чем больше я еѐ перечитывал, тем больше она мне нравилась, тем более я убеждался в том, что перевести еѐ на русский язык совершенно невозможно.Любовь к героине сказки -Алисе помогла писателю великолепно справиться с поставленной задачей. Вот как об этом говорит сам Борис Заходер: И вскоре я понял, что самое главное в книжке об Алисе - не загадки, не фокусы, не головоломки, не игра слов и даже не блистательная игра ума, а... Алиса в стране чудес Обучающиеся составляют кластер: сказка, чудеса, кролик, Алиса, загадка, Кэрролл, Англия... Обучающиеся делают предположения: Обобщить... Закрепить... Развивать... Льюис Кэрролл...
- Урок казахского языка на тему Абылхан КастеевМұғалім: Пән: қазақ тілі Сынып: 9 Өткізілетін күні: Сабақтың тақырыбы: Әбілхан Қастеев туындылыры. Оқыту мақсаты: Оқушылар тұңғыш қазақ суретшінің туындылары туралы мәлімет алады Оқытуда қолданылатын әдіс-тәсілдер:Кластер, жигсо, Бағдаршам, Карусель, Сурет галерея ,бас бармақ Күтілетін нәтиже: - Оқушылар суретші туындылары жайында айта алады ; - Ә.Қастеев туындыларының ерекшеліктері жайлы мәліметтерді біледі; - Топпен жұмыс жасауға дағдыланады Сабақтың кезеңдері Уақыт Ресурс Мұғалімнің іс-әрекеті Оқушының іс-әрекеті Бағалау Қолданылған модульдер Ұйымдасты- ру кезеңі. Сәлемдесу. Сабаққа психология- лық дайын- дық. 1-3 мин. Жағымды психология- лық климат жасау. Топтық жұмысты ұйымдастыру. Мұғалім оқушыларға өз қалаулары билеттер арқылы бөлінуді ұсынады. Оқушылар таңдаған фигуралар бойынша 3 топқа бөлінеді. 1 топ: 1 қатар 2 топ: 2 қатар 3 топ: 3 қатар Критерийлер бойынша топтар бір-бірін бағалайды және өзін-өзі бағалайды. Жас ерекшеліктер. Сыни тұрғыдан ойлау: топтарға бөлу. 3-10 мин Ынталанды- ру кезеңі Тақырыпты зерделеуге ішкі ынталарын дамыту. Сабақтың тақырыбы мен мақсатын анықтау. Жаңа ақпаратты қабылдауға деген қызығушы- лықтарын ояту. Мұғалім оқушыларға төмендегідей сұрақтарды қояды: Кассадан сұрақ алу. Сұраққа дұрыс жауап берген оқушы мұражайға кіруге құқылы.1. Әбілхан Қастеев кім?2. Суретшінің атақты еңбектерін ата.3. Ә Қастеев мұражайы қай жылы құрылды?4. Бұл өнерді қайдан, кімнен үйрендің деген Хлудовтың сұрағына Әбілхан қалай жауап берді? Оқушылар сұрақтарға жауап беру арқылы өз беттерінше сабақтың тақырыбын анықтап, мақсаты мен міндеттерін белгілейді. 1.(Ә. Қастеев – қазақ халқының атақты суретшісі, өнер қайтаркері. 20 мың суреттің авторы) 2. Суретшінің атақты еңбектері: Медеу мұз айдыны, Түрксіб, Абай, Амангелді, Жамбыл портреттері) 3. Мұражай 1935 жылы құрылған. 4. (Хлудовтың сұрағына Әбілхан былай жауап берді:Таудың бұлағынан,Қойдың құлағынан,Апамның киізінен,Ешкінің мүйізінен) Жаппай сұрау. Жұптық,жеке Бпс бармақ Оқытудың жаңа тәсілдері: диалогтік оқыту. 10-25 мин Негізгі кезең Сөздікпен жұмыс істей алу, мәтіннен негізгі ойды бөле алу біліктерін қалыптасты- ру. Монологтік, диалогтік сөйлеу дағдыларын дамыту. Мәтін бойынша жұмыс Джиксо Тапсырмалар: 1.Ітоп 1 бөлік ІІ топ 2 бөлік ІІІтоп 3 бөлік 2.2-тапсырма Ә.Қастеевтің туындылары қандай тақырып. анықтау үшін туындылары бар әр топ бір сөйлемді жазып синт. талдау жасау. 3.3-тапсырма 1)Сурет ойынша з.есім,етістік,с.есімдерді теріп жазып,сөз тіркестер құрастыру. 2)Сөз тіркестерден жай сөйлем құрастыру. 3)Жай сөйлемдерден құрмалас сөйлем құрау. Мұғалім екі топтағы оқушыларды жұптастырады. Мұғалім алған ақпараттарын тексеру үшін тілш... 7 минуттың ішінде 97 б.1-тапсырма бойынша аударады бір-біріне түсіндіреді. Топтар өз жұмыстарымен алмасып, бір-бірлерін толықтырады және бір-бірлерін бағалайды. Оқушылар топтық жұмыс үшін рөлдерді бөледі: басшы, спикер, бақылаушы, тілші, уақытты реттеуші, хатшы. Әр топтан жұптасқан оқушылар өз мәтіндері бойынша алған ақпараттарымен бөліседі. Жұптар бөлініп, өз топтарына қайтады. Тілшілер топта дайындаған сұрақтарын қарсы топтың мүшелеріне қояды. Топтық жұмыс. Жұптық жұмыс Кері байланыс Бағдаршам тәсілі арқылы жүзеге асырылады. Жасыл түс – дайынбыз. Сары түс – уақыт қажет. Қызыл түс – дайын емеспіз. Әдеттен тыс бағалау: Сурет сыйла тәсілі арқылы өзара бағалау. СПИКЕР бағалау парағын толтырады: 3тапсырма – әр тапсырма 3 ұпаймен бағаланады: сөздік құруға қатысуы, мәтінді талқылауы, сұрақтар құрастыруы, сұрақтарға дұрыс жауап беруі, теңгенің сипаттамасын ж... Сыни тұрғыдан ойлау: кластер құру. Оқыту үшін бағалау. Басқару және көшбасшылық. Сыни тұрғыдан ойлау: топтық жұмыс. Оқыту үшін бағалау. Сыни тұрғыдан ойлау: диалогтік оқыту. 25-27 мин. Сергіту сәті Мұғалім бейнероликті қосады. Оқушылар сергіту жаттығуларын орындайды. Топтық жұмыс. Әдеттен тыс бағалау: шапалақтау. Өз-өздерін бағалау: табыс парақтары. Қорытынды бағалау. . Ақпараттық коммуникатив- тік технология: бейнеролик көрсетіледі. 27-42 мин Қорытынды кезең Талдау, шығармашы- лық қайта өңдеу, зерделенген ақпараттың жүйеленуі. Оқушылардың қорытындысы арқылы сабақтың тиімділігін бақылау. Мұғалім топтарға тапсырмалар таратады. Карусель Ітоп-Ә.Қастеевтің қандай туындылары еліміздің көркем шежіресіне айналды? ІІ топ- Суретшінің есімі нелерге берілген? ІІІ топ- Ә.Қастеевтің туындылырының тақырыптарын анықтаңдар. Сурет галерея Әр топ өз сипаттамасын дайындайды. Топтың спикерлері өз жұмыстарымен таныстырады. Спикерлері оқып шығады. Оқушылар табыс парақтарын толтырады. Оқушылар бағалау парақтары арқылы қорытынды шығарып, оқушыларды бағалайды. Әр оқушы жауаптарды аралап қарап топқа баға береді
- Создание творческой среды на уроках английского языка и во внеурочной деятельностиУправление развитием детской одарённости в условиях школы – это регулирование системы работы с одарёнными школьниками. Иностранный язык как одно из средств общения и познания окружающего мира занимает особое место в системе современного образования в силу своих социальных, познавательных и развивающих функций. Время, в котором мы живем, выдвинуло перед общеобразовательной школой задачу воспитания свободной, творческой, образованной, культурной, разносторонней и активной личности. Изучение иност...
- Сабақтың тақырыбы: Адамшылықтың шуағы сөнбесін Мұғалімнің кіріспе сөзі. Егеменді ел жастарының санасына ұлттық ұлағатты қасиеттерді сіңіре білудің маңызы зор. Ақынжанды, ақжарқын, шешен, өнерпаз және өнегелі халқымыздың ғасырлар бойы жинаған, қалыптастырған тәлім-тәрбиелік әдеттері мен ережелері, рәсімдері мен салт-саналық дәстүрлері сендердің жан-дүниелеріңе әсер етіп, саналарыңа сіңсе, ұлттық мәдениетті игерген, иман жүзді, инабатты ұрпақ болып өсесіңдер. Халқымыздың әдептілік, имандылық, мейірімділік, қайырымдылық, ізет...
- Holiday pour enfants Mon favori françaisУважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию сценарии праздника Holiday pour enfantsMon favori français, который мы провели с моими детьми. На праздник были приглашены родители, учителя. Дети проводили мероприятие с большим удовлетворением. Радовались когда видели глаза своих родителей полных любви к ним. Попробуйте провести и вы! Это здорово, когда дети хотят выступать, учат стихотворения, песни, инсценируют сказки. Становятся настоящими носителями языка. Самое главное в этой работе- привит...
- Реферат на тему: «Почему англичане так говорят?»Кто такие англичане? Англичане – народ, составляющий основное население Великобритании, – так Ожегов истолковывает это понятие. На самом же деле это объяснение далеко не полностью раскрывает всей сути. Сдержанностью и учтивостью англичан восхищаются во всем мире, но они также известны своей бестактностью и жестокостью. А ещё у англичан есть чувство юмора, поэтому они всегда могут посмеяться над собой. Чтобы понять их, нужно родиться в Англии и всю жизнь прожить бок о бок с ними. В своей работ...
- Программа факультативного курса Пером водим - переводимАктуальность данной программы очевидна, так как работе над чтением художественных и познавательных текстов, стихотворений уделяется не столь значительное внимание на уроках в связи с недостатком временного ресурса. Кроме того, чтение является одним из основных источников получения информации, расширяет кругозор, учит мыслить и грамотно строить свои суждения, расширяет словарный запас. Что касается иностранного языка, то его изучение становится не целью, а средством, тем самым помогая развивать и...
- Урок по английскому языку по теме Мое любимое животноеУрок повторительно-обобщающий по теме Мое любимое животное во 2 классе. УМК Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш. и др. Основные задачи урока: -совершенствовать произносительные навыки, навыки аудирования и навыки чтения по транскрипции; - активизировать ранее изученные лексические единицы по темам Животные; - развитие навыков монологической речи; - тренировать орфографические навыки; - развитие грамматических навыков (построение предложений с глаголом can, повторение множественного числа суще...
- Таңғы асқа не ішесің?Food and Drink тақырыбы бойынша білімдерін бекіту, тексеру, саналатын/саналмайтын зат есімдер туралы білімдерін жинақтау, Топтық жұмысқа, ынтамақтастыққа тәрбиелеу. өз ойын жеткізе біледі; тіл байлығы дамиды; топпен жұмыс жасауды үйренеді; алған білімдерін жинақтайды; өз білім деңгейін анықтайды; шынайы бағалауды үйренеді. Топпен жұмысқа жұмылдыру. Өз бетімен білім алуға жетелеу. , What do you eat..? құрылымын тәжірибеде қолдану, сөздік қорын дұрыс пайдалана алу, сауатты жазу, оқу қабілеттерін дамыту
- Сабақтың тақырыбы: Сын есімнің шырайлары1. Ұйымдастыру сәті - Good afternoon. - Good afternoon, our teacher. How are you? - I’m very well, thank you. And how are you? - We are fine, thank you. - Then I’m glad to see you. Sit down. 2. Сергіту сәті - Now boys and girls, let’s play the game “Bingo”. During this game we can repeat our vocabulary and check out. One pupil must come up to the blackboard and say the words in Kazakh, other pupils must find the translation of these words and circle. In this way the teacher can ...
- Көкөністер ашық сабақ, 3-сыныпСабақтың тақырыбы: Көкөністер. Сабақтың мақсаты: Қазақ тілінде көкөніс атауларын игерте отырып, тілдік қатынаста қолданып үйрету. Ауызекі сөйлеу тілін жетілдіру, ойлау қабілеттерін дамыту, ой-өрісін кеңейту, сөздік қорын молайту. Көкөністерді жуып, тазалап жеу жайлы, пайдасы туралы тәрбиелік әңгіме жүргізу. Сабақтың түрі: жаңа сабақ Сабақтың әдіс-тәсілдері: сұрақ-жауап, топпен жұмыс, мәтінмен жұмыс, ойын элементтері Көрнекілігі: интерактивті тақта, сюжетті суреттер, сөзжұмбақ Сабақтың ...
- Мастер-класс по созданию презентаций в PowerPointПрограмма PowerPoint является лидером среди систем для создания презентаций. С ее помощью текстовая и числовая информация легко превращается в профессионально выполненные слайды и диаграммы, пригодные для демонстрации перед современной весьма требовательной аудиторией. Основная цель данного мастер – класса – повышение мастерства в создании презентаций. Вы познакомитесь с понятием “вставка”, узнаете, как вставить фильм, клип и аудиоматериал. Вы также научитесь использовать эффекты анимации к те...
- Ыбырай Алтынсариннің «Әке мен бала» әңгімесі - 5 сыныпМақсаты Әке мен бала туралы оқушылардың не білетініне сүйене отырып, оқушыларды мәтінді зерделей отырып, білімді өздігінен алуға бағыттау. Диалогтік оқытуды қолдана отырып, оқушылардың ауызекі сөйлеу, әңгімелеу, шығармашылық дағдыларын жетілдіріп, мәтінді жан-жақты зерттеуге және ой түйін түюге жетелеу. Оқушыларды жеке, топта жұмыс істеуге және өзара бірінің ойын бірі мұқият тыңдауға, өзара сыйластыққа баулу. Күтілетін нәтиже Өз отбасы, әке мен бала қарым-қатынас туралы пікірін жеткізе білу, диалогтік әңгімеге қатысады.Оқу- жазу, сөйлеу дағдылары дамиды, топпен жұмыс істеуге қалыптасады.
- Сабақтың тақырыбы: Абайдың қара сөздері Сабақтың мақсаты: Қазақ халқының ұлы ақыны Абай Құнанбайұлының шығарма- шылығына шолу жасай отырып, оқушыларды оның философия- лық тұжырымдары - қара сөздерімен таныстыру, ой - өрістерін кеңейту, рухани -жан дүниелерін қалыптастыру. Сабақтың міндеттері: Оқушылардың мәнерлеп айту, жатқа айту, түсініп, талдау дағ- дыларын дамыту. Абай атамыз...