Поурочный план Быкова (3класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка.

Предлагаемая программа составлена к УМК «Английский в фокусе - 3».

Программа разработана в соответствии с положениями нормативно-правовых и директивных документов Министерства образования РФ, на основе обязательного минимума содержания общего образования по иностранному языку, с особенностями ООП, образовательных потребностей и запросов обучающихся, с возможностями УМК «Английский в фокусе» и Программы по английскому языку для начальных классов, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Программа реализуется в течение одного года (2015-2016 уч. год)

Рабочая программа рассчитана на 68 часов .

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов (2 учебных часа в неделю), что соответствует учебному плану школы на 2015-2016 учебный год.

Рабочая программа предусматривает индивидуальную, групповую, фронтальную деятельность учащихся, разнообразные формы уроков: урок-игра, урок-защита проектов (5 уроков по проектной деятельности с предварительной подготовкой) и т.д.

Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 2 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением курса английского языка "Enjoy English".

Рабочая программа включает следующие структурные элементы: пояснительную записку; учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование, основное содержание тем с указанием числа часов, отводимых на изучение учебного предмета, требования к уровню усвоения предмета, список литературы и средств обучения.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ Российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

  • повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий - языковой и культурный);

  • вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;

  • доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям. И т.д.

Описание места учебного предмета в учебном плане ОУ.

Предмет входит в образовательную область Филология.

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 2ч в неделю в каждом классе.

Региональный компонент введён отдельными вопросами в ряд тем. Объём регионального компонента составляет в каждом курсе не менее 10% учебного материала.

Содержание учебного предмета

В течение учебного года предметное содержание речи учащихся охватывается следующими темами:


№ п/п

Темы

Количество часов

1

Знакомство.

2

2

Я и моя семья.

20

3

Мир моих увлечений.

8

4

Я и мои друзья.

8

5

Моя школа.

6

6

Мир вокруг меня.

8

7

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

16

Итого

68


Тема урока

Кол-во часов

Содержание учебного материала

Универсальные учебные действия

Дата план

Дата факт

Предметные результаты

Универсальные учебные действия

Личностные результаты

1

С возвращением!


Лексические упражнения.

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте)



2

С возвращением!


Письмо. Чтение.

Умеют заменять термины определениями. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Сличают свой способ действия с эталоном. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита.



3

Снова в школу!


Письмо. Чтение. Говорение.

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Пересказывают прочитанный текст по опорам.



4

Снова в школу!


Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. Ведут диалог-расспрос о любимых принадлежностях.



5

Школьные предметы.


Чтение. Письмо. Монологическое говорение.

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. Считают в пределах 20-ти.



6

Школьные предметы. Веселые дни в школе.


Лексические упражнения. Чтение. Письмо.

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и отдельных буквосочетаний. Беседуют о любимых школьных предметах.



7

Оловянный солдатик. Артур и Раскаль.


Говорение.

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением



8

Школы в Соединенном королевстве. Начальные школы в России.



Чтение.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением



9

Теперь я знаю


Проверка знаний, умений и навыков по теме

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Критично относится к своему мнению

Тест



10

Урок тематического контроля


Лексические упражнения. Говорение. Чтение. Письмо

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.



11

Новый член семьи!


Лексические упражнения. Чтение. Письмо

Контроль полученных знаний

Оценка своих знаний

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Представляют членов своей семьи, рассказывают о себе.



12

Новый член семьи!


Лексические упражнения. Чтение. Письмо.

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Рассказывают о своей семье. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своей семье.




13

Счастливая семья.


Лексические упражнения. Чтение. Письмо.

Определяют основную и второстепенную информацию.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Рассказывают о своей семье, используя притяжательные местоимения. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита.



14

Счастливая семья. Веселые дни в школе.


Монологическое говорение. Выборочное чтение.

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).



15

Оловянный солдатик. Артур и Раскаль.

Чтение. Письмо.

Выделяют и формулируют познавательную цель.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Грамматические упражнения.

Употребляют глагол-связку to be в вопросительных предложениях в Present Simple. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.



16

Семьи в Австралии и Соединенном королевстве, семьи в Росии


Чтение.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением



17

Теперь я знаю


Проверка знаний, умений и навыков по теме

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Критично относится к своему мнению

Тест



18

Урок тематического контроля


Лексические упражнения. Говорение. Чтение. Письмо

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.



19

Он любит желе!


Лексические упражнения. Говорение. Чтение. Письмо

Контроль полученных знаний

Оценка своих знаний

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Понимают на слух небольшие тексты, краткие диалоги, рифмовки, песни, построенные на изученном языковом материале. Употребляют неопределённые местоимения.



20

Он любит желе!


Лексические упражнения. Чтение. Письмо.

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.



21

Мой чемоданчик для завтрака.


Грамматические упражнения. Говорение. Чтение. Письмо.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Употребляют глагол to like в 3-ем лице, единственном числе в утвердительной,отрицательной и вопросительной форме.



22

Мой чемоданчик для завтрака. Веселые дни в школе


Лексические упражнения. Грамматические упражнения. Диалогическое говорение.

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Понимают на слух небольшие тексты, краткие диалоги, рифмовки, песни, построенные на изученном языковом материале. Употребляют неопределённые местоимения.



23

Оловянный солдатик. Артур и Раскаль.


Чтение.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением



24

Перекус. Я обожаю мороженное.


Говорение. Письмо.

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Составляют план и последовательность действий.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ .



25

Теперь я знаю


Проверка знаний, умений и навыков по теме

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Критично относится к своему мнению

Тест



26

Урок тематического контроля


Лексические упражнения. Говорение. Чтение. Письмо

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.



27

Игрушки для маленькой Бетси


Аудирование

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Умеют слушать

Понимают на слух речь учителя



28

Игрушки для маленькой Бетси


Лексические упражнения. Монологическое говорение. Письмо.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ .

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации.

Составляют план и последовательность действий.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ .



29

Оловянный солдатик. Артур и Раскаль.


Чтение.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением



30

В моей комнате.


Монологическое говорение. Лексические упражнения. Чтение

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Употребляют указательные местоимения.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Употребляют указательные местоимения.



31

Теперь я знаю


Проверка знаний, умений и навыков по теме

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Критично относится к своему мнению

Тест



32

Контрольная работа за полугодие.


Проверка знаний, умений и навыков по теме

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Критично относится к своему мнению

Тест



33

Забавные животные.


Чтение. Говорение.

Прогнозируют содержание текста по заголовку. Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Прогнозируют содержание текста по заголовку. Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова.



34

Забавные животные.


Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос.



35

Умные животные.


Говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).



36

Умные животные. Веселые дни в школе.


Лексические упражнения. Чтение. Письмо.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

\

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.



37

Оловянный солдатик. Артур и Раскаль.


Чтение.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением



38

Животные Австралии. Сказочная страна дедушки Дурова.


Чтение. Письмо. Диалогическое говорение.

Ведут диалог-расспрос. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах.. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Употребляют глагол to have (has) got в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме.

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Осознают качество и уровень усвоения.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Ведут диалог-расспрос. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах.. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Употребляют глагол to have (has) got в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме.



39

Теперь я знаю


Проверка знаний, умений и навыков по теме

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Критично относится к своему мнению

Тест



40

Урок тематического контроля


Лексические упражнения. Говорение. Чтение. Письмо

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.



41

Дедушка с бабушкой.


Чтение. Письмо. Диалогическое говорение.

Ведут диалог-расспрос. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах.. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Употребляют глагол to have (has) got в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме.

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Осознают качество и уровень усвоения.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Ведут диалог-расспрос. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах.. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.



42

Дедушка с бабушкой.


Чтение. Монологическое говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения.



43

Мой дом


Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Ведут диалог. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах.. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.



44

Мой дом. Веселые дни в школе.


Лексические упражнения. Чтение. Письмо.

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.



45

Оловянный солдатик. Артур и Раскаль.


Чтение.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением



46

Дома в Британии. Знаменитьве дома в России.


Монологическое говорение. Чтение. Письмо.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.



47

Теперь я знаю


Проверка знаний, умений и навыков по теме

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Критично относится к своему мнению

Тест



48

Урок тематического контроля


Лексические упражнения. Говорение. Чтение. Письмо

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.



49

Контрольная работа за четверть


Проверка знаний, умений и навыков по теме

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Критично относится к своему мнению

Тест



50

Обзор пройденного материала.


Говорение. Письмо.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ.

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Осознают качество и уровень усвоения.

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.



51

Закрепление языкового материала модуля


Говорение. Письмо.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ.

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Осознают качество и уровень усвоения.

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.



52

Резервный урок








53

Резервный урок








54

Наш выходной день.


Грамматические упражнения. Диалогическое говорение.

Ведут диалог-расспрос. Употребляют глаголы в Present Progressive Tense отрицательной и вопросительной форме

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.



55

В парке


Говорение. Письмо.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно слова и отдельные предложения.

Анализируют условия и требования задачи.

Оценивают достигнутый результат.

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно слова и отдельные предложения.



56

В парке. Веселые дни в школе.


Говорение.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Осознают качество и уровень усвоения.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.



57

Оловянный солдатик. Артур и Раскаль.


Чтение.

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением



58

На старт, внимание, марш! Веселье после школы.


Чтение. Лексические упражнения.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.



59

Теперь я знаю


Проверка знаний, умений и навыков по теме

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Критично относится к своему мнению

Тест



60

Урок тематического контроля


Лексические упражнения. Говорение. Чтение. Письмо

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.



61

Веселый день.


Лексические упражнения. Чтение. Письмо.

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.



62

Веселый день.


Диалогическое говорение. Чтение.

Вербально или невербально реагируют на услышанное. Вставляют пропущенные слова (фразы) в предложения.Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита.

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Оценивают достигнутый результат.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Вербально или невербально реагируют на услышанное. Вставляют пропущенные слова (фразы) в предложения.Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита.



63

Однажды в воскресенье.


Говорение. Письмо.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ .

Выражают структуру задачи разными средствами.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ .



64

Однажды в воскресенье. Веселые дни в школе.


Чтение.

Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.



65

Оловянный солдатик. Артур и Раскаль.


Чтение.

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением



66

Любимые мультфильмы. Время мультиков.


Монологическое говорение. Диалогическое говорение.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).



67

Теперь я знаю


Проверка знаний, умений и навыков по теме

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Критично относится к своему мнению

Тест



68

Урок тематического контроля


Лексические упражнения. Говорение. Чтение. Письмо

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Английский в фокусе 3 (Spotlight). Учебник 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2009 г.

Английский в фокусе 3 (Spotlight). Рабочая тетрадь 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2009 г.

Английский в фокусе 3 (Spotlight). Контрольные задания 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2009 г.

Английский в фокусе 3 (Spotlight). Языковой портфель 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2009 г.

Английский в фокусе 3 (Spotlight). Плакаты 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2009 г .

Английский в фокусе 3 (Spotlight). Книга для учителя 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2009 г

Английский в фокусе 3 (Spotlight).Рабочие программы 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2009 г

Английский в фокусе 3 (Spotlight).Audio CD 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2009 г


© 2010-2022