Иностранные языки

  • Эссе Я учитель. Конкурс Учитель года - 2015Я учитель... Вряд ли можно найти название профессии человека, которое звучало бы так же красиво, гордо, проникновенно, тепло и душевно, как слово учитель. В это понятие вложен глубокий смысл. Учитель, педагог – это не профессия, а скорее призвание... Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным… - верно заметил Л.Н. Толстой.Выбор профессии был не случайным. Быть учителем - мечта ...
  • 5 уроков по крымскотатарскому языку на темуДерс № 1 Мевзу. Алфииль - фиильнинъ шекилидир. (Умумий малюмат). Макъсат. Талебелерге алфииль - фииль шекили олгъаны акъкъында тюшюндже бермек, алфиильнинъ синтактик ролюни бельгилев, талебелернинъ алышкъанлыкъларыны шекиллендирмек; талебелерге бедий сёз дюльберлигинен этрафтаки муитке, онынъ гузеллигине севги дуйгъусыны ашламакъ, талебелернинъ козетюв ве мантыкъий мефкюресини инкишаф этюв. Дерс № 2 Мевзу. Алфииль обороты.Макъсат. Талебелернинъ джумлелерде алфииль оборотыны тапмакъ ве бильме...
  • Программа развития структурного подразделения МБОУЦель программы Создание условий для повышения качества образовательного процесса, максимально обеспечивающего здоровьесбережение, развитие и саморазвитие воспитанников как основы успешного обучения в школе и повышения социального статуса дошкольного учреждения. Задачи Программы 1. Преобразовать условия в детском саду для сохранения и укрепления здоровья воспитанников. 2. Совершенствование работы по оздоровлению детей с использованием традиционных и нетрадиционных методик; 3. Сохра...
  • Статья на тему Технология проблемного обученияТехнология проблемного обучения. Если смотреть конкретно на понятие адаптация, которое означает прилаживание, приноровление, то, естественно, мы в новых условиях как учителя должны себя прилаживать к новым инновациям в системе образования. Проводимая для учительства реформа много дала поводов, чтобы приспосабливать свой организм к условиям существования в нашем государстве. Что встречает на своем пути учитель в современных условиях? Массу всевозможной литературы. Ра...
  • Технология коллективного взаимообучения при обучении ИЯИдея обучения учеников самими учениками берет свое начало из древности. Однако очередное свое рождение эта методика переживает сейчас. И есть все основания считать ее в этом смысле инновационной. Современная педагогическая оценка КСО неоднозначна, вместе с тем практика показывает, что там, где идеи взаимного обучения грамотно реализованы педагогом, они дают хороший результат. В основе грамотного применения той или иной педагогической технологии лежит четкое понимание целевой установки, т.е. как...
  • Семинар для педагогов: «Укрепление личностой и профессиональной самооценки педагогов»Цель: Положительный настрой участников семинара на творческую атмосферу. Мягкая адаптация участников тренинга к новой для них творческой образовательной среде. Задачи: - знакомство участников между собой и ведущим; - развитие позитивных ожиданий участников тренинга; - укрепление личностной и профессиональной самооценки участников, осознание ими своих личностных особенностей и творческих возможностей; - коррекция и развитие педагогических установок участников, формировани...
  • Рабочая программа элективного курса по английскому языкуДанная программа составлена на основе авторской программы Страноведение. Великобритания, автор: Рычкова С.А. Курс рассчитан на учащихся 9-х, 10-х классов. Авторская программа была разработана на основе “BritishstudiesoptionalcoursebasedonIT”, разработанного в рамках BritishCouncil его участниками Олейнич А.А. ,Рычковой С.А., Семкиной Е.А., а так же с учетом тем, наиболее интересных для учащихся данного возраста. Тема программы определена тем, что учащиеся должны систематизировать свои знания ...
  • Топонимический анализ годонимов Лондона, Улан-Удэ и села Малый Куналей В последние годы в нашей стране стала наиболее актуальной тема малой Родины, заговорили о региональных компонентах в школьных программах. В своей работе мы решили вложить лепту в это большое дело, потому что нельзя жить в городе или селе, бродить по их улицам и не знать, почему они названы именно так, а не иначе. Ведь улицы – это своего рода биография города или села. Актуальность данной работы заключается в создании пространственно-временного представления об именном пласте – годонимов...
  • Развитие социальной компетенции одаренных детей Данная статья посвящена работе с одаренными детьми, развитию социальной компетентности при обучении иностранному языку.Автор раскрывает проблему реализации способностей одаренных детей в личностно и социально значимых областях деятельности при изучении иностранного языка. Поскольку социальная компетенция является элементом коммуникативной компетенции в составе социокультурной, мы предполагаем, что при изучении иностранного языка одаренные дети приобретут и разовьют необходимые социальные навыки...
  • Healthy family, and family values. Topic: My familyДанный урок был предсавлен в рамках второго тура конкурса Лучший учитель иностранного языка Иркутской области - 2014 Цель: подготовить учащихся к вступлению в межкультурную коммуникацию на английском языке в устной форме в рамках сквозной темы. Задачи: Обучающие 1. формировать навыки устной речи (монологическое и диалогическое высказывание по теме) Развивающие 2. развивать логическое мышление и внимание; 3. развивать умение систематизировать н...
  • Разработка урока по английскому языку на тему Тема:”Новое в мире животных” Цель: активизация речемыслительной деятельности учащихся Задачи: 1. Обучающие: совершенствовать у школьников речевые уме­ния и навыки аудирования и говорения (в моноло­гической форме) в том числе с помощью проектной технологии; закрепить речевые модели в построении высказывания; проконтролировать степень усвоения лексических знаний по теме Animals; 2. Развивающие: развивать когнитивные способности такие как, анализ, синтез, обобщение; развиват...
  • План работы библиотеки на 2014-2015 учебный годПланирование библиотечной работы - очень важный аспект работы библиотекаря. В своём плане я написала о том, какие мероприятия собираюсь провести в 2014-2015 учебном году. Все виды работ разделены по темам. Отдельно указаны мероприятия по работе с учебной и художественной литературой. В плане 7 разделов: массовая работа, работа с фондом учебной литературы, работа с фондом художественной литературы, работа с педагогическим коллективом, работа по пропаганде чтения, работа по лоббированию интересов...
  • Примерная программа по курсу Языковая подготовка одарённых детей дошкольного возрастаПримерная программа учебной дисциплины может быть использована в программах повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - основу методики работы с одарёнными детьми; - особенности преподавания английского языка детям дошкольного возраста; - лексический и грамматический минимум, необходимый для преподавания английского языка в дошкольном учреждении. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - выявлять...
  • Frankenstein ( after Marry Shelly). (ІХ ч)Посібник призначений сприяти розвитку навичок читання англійською мовою. Складається з текстової частини (Франкенштейн. Мері Шеллі), лексико - граматичних після-текстових завдань та аудіоматеріалів, начитаних носіями мови. Посібник структурований за трьома видами мовленнєвої діяльності. Розроблені завдання допоможуть вчителю здійснити контроль сформованості цих навичок. Кожен вчитель може використати пропонований матеріал на свій розсуд для перевірки знань учнів. Видання рекомендуєть...
  • Отчёт за 1 -ое полугодие воспитателя детского садаОтчет воспитателя Биче-оол Чечек Салимовны, воспитателя старшей группы за 1-ое полугодие 2014-2015 учебного года. Прошедшее учебное первое полугодие 2014-2015 учебного года было очень интересным и насыщенным. Многообразие мероприятий заинтересовывали и вовлекали не только детей, но и их родителей. Совместная подготовка, участие в конкурсах и праздниках благотворно сказалась на взаимоотношении детей, родителей и педагогов. Мамы и папы стали больше времени уделять своим детям, принимать активн...
  • Frankenstein ( after Marry Shelly). (VІІІ ч)Посібник призначений сприяти розвитку навичок читання англійською мовою. Складається з текстової частини (Франкенштейн. Мері Шеллі), лексико - граматичних після-текстових завдань та аудіоматеріалів, начитаних носіями мови. Посібник структурований за трьома видами мовленнєвої діяльності. Розроблені завдання допоможуть вчителю здійснити контроль сформованості цих навичок. Кожен вчитель може використати пропонований матеріал на свій розсуд для перевірки знань учнів. Видання рекомендуєть...
  • Frankenstein ( after Marry Shelly). (VІІ ч)Посібник призначений сприяти розвитку навичок читання англійською мовою. Складається з текстової частини (Франкенштейн. Мері Шеллі), лексико - граматичних після-текстових завдань та аудіоматеріалів, начитаних носіями мови. Посібник структурований за трьома видами мовленнєвої діяльності. Розроблені завдання допоможуть вчителю здійснити контроль сформованості цих навичок. Кожен вчитель може використати пропонований матеріал на свій розсуд для перевірки знань учнів. Видання рекомендуєть...
  • Frankenstein ( after Marry Shelly). (ІV ч)Посібник призначений сприяти розвитку навичок читання англійською мовою. Складається з текстової частини (Франкенштейн. Мері Шеллі), лексико - граматичних після-текстових завдань та аудіоматеріалів, начитаних носіями мови. Посібник структурований за трьома видами мовленнєвої діяльності. Розроблені завдання допоможуть вчителю здійснити контроль сформованості цих навичок. Кожен вчитель може використати пропонований матеріал на свій розсуд для перевірки знань учнів. Видання рекомендуєть...
  • Frankenstein ( after Marry Shelly). (V ч)Посібник призначений сприяти розвитку навичок читання англійською мовою. Складається з текстової частини (Франкенштейн. Мері Шеллі), лексико - граматичних після-текстових завдань та аудіоматеріалів, начитаних носіями мови. Посібник структурований за трьома видами мовленнєвої діяльності. Розроблені завдання допоможуть вчителю здійснити контроль сформованості цих навичок. Кожен вчитель може використати пропонований матеріал на свій розсуд для перевірки знань учнів. Видання рекомендуєть...
  • Frankenstein ( after Marry Shelly). (ІІІ ч)Посібник призначений сприяти розвитку навичок читання англійською мовою. Складається з текстової частини (Франкенштейн. Мері Шеллі), лексико - граматичних після-текстових завдань та аудіоматеріалів, начитаних носіями мови. Посібник структурований за трьома видами мовленнєвої діяльності. Розроблені завдання допоможуть вчителю здійснити контроль сформованості цих навичок. Кожен вчитель може використати пропонований матеріал на свій розсуд для перевірки знань учнів. Видання рекомендуєть...
  • Frankenstein ( after Marry Shelly). (ІІ ч)Посібник призначений сприяти розвитку навичок читання англійською мовою. Складається з текстової частини (Франкенштейн. Мері Шеллі), лексико - граматичних після-текстових завдань та аудіоматеріалів, начитаних носіями мови. Посібник структурований за трьома видами мовленнєвої діяльності. Розроблені завдання допоможуть вчителю здійснити контроль сформованості цих навичок. Кожен вчитель може використати пропонований матеріал на свій розсуд для перевірки знань учнів. Видання рекомендуєть...
  • Frankenstein ( after Marry Shelly). (VІ ч)Посібник призначений сприяти розвитку навичок читання англійською мовою. Складається з текстової частини (Франкенштейн. Мері Шеллі), лексико - граматичних після-текстових завдань та аудіоматеріалів, начитаних носіями мови. Посібник структурований за трьома видами мовленнєвої діяльності. Розроблені завдання допоможуть вчителю здійснити контроль сформованості цих навичок. Кожен вчитель може використати пропонований матеріал на свій розсуд для перевірки знань учнів. Видання рекомендуєть...
  • Критерії оцінювання навчальних досягнень з іноземних мов Основними видами оцінювання з іноземної мови є поточне, тематичне, семестрове, річне оцінювання та підсумкова державна атестація. Більшість прийомів поточного оцінювання спрямовано на детальну перевірку окремих параметрів мови або вмінь мовлення, яких щойно навчили, тематичне оцінювання проводиться на основі поточного оцінювання і виставляється єдиний тематичний бал. Під час виставлення тематичного балу результати перевірки робочих зошитів не враховуються. Семестрове оцінювання з іноземної мови...
  • Frankenstein ( after Marry Shelly). (І ч) Посібник призначений сприяти розвитку навичок читання англійською мовою. Складається з текстової частини (Франкенштейн. Мері Шеллі), лексико - граматичних після-текстових завдань та аудіоматеріалів, начитаних носіями мови. Посібник структурований за трьома видами мовленнєвої діяльності. Розроблені завдання допоможуть вчителю здійснити контроль сформованості цих навичок. Кожен вчитель може використати пропонований матеріал на свій розсуд для перевірки знань учнів. Видання рекомендуєт...
  • Игровые ситуации как средство повышения мотивации учащихся в процессе изучения английского языкаВ современной педагогике и методике преподавания иностранного языка ведутся активные дискуссии о повышении мотивации к обучению иностранному языку, пересматриваются пути и способы формирования всех видов речевой деятельности: чтения, говорения, аудирования, письма. Активизации учебного процесса, стимуляции познавательной деятельности способствует внедрение в процесс обучения, наряду с традиционными занятиями, игровых технологий. Причина столь повышенного в настоящее время интереса к различного р...
  • Методичні рекомендації на 2014-2015 н. р Зміст навчання іноземної мови містить у собі 4 види мовленнєвої діяльності: аудіювання, говоріння, письмо і читання. Для виявлення рівня володіння кожним видом розроблені відповідні критерії. Ці види діяльності є основою для реалізації системи контролю над ходом й якістю засвоєння учнями змісту навчання іноземної мови. Учень із самого початку навчання повинен знати, як буде оцінюватися його робота, які вимоги в навчанні будуть до нього предявлятися. У цьому полягає й певний стимул д...
  • Отчет по исследованию в действииФИО Отчет по исследованию в действии. № Тема, цели и задачи Методы (В фокусе темы) Доказательства (в фокусе темы) Результат (в фокусе темы) Рефлексия (в фокусе темы) Краткий комментарий 1 Тема: Как групповое обучение содействует формированию познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка в начальных классах Цель: Активизировать познавательную деятельность учащихся и научить обучению, создавая условия совместной деятельности. Задачи: 1.Активизировать познавательную деятельность учащихся на уроках русского языка через стратегии сотрудничества и группового взаимодействия. 2.Создать условия совместной деятельности учащихся в активных формах обучения в разных учебны... - наблюдение - анкетирование - фотосьемки - видеоматериалы - доверительные беседы - опросы - разработка среднесрочных и краткосрочных планов - проведение уроков нового формата - анализ наблюдений, анкетирований - организация групповой работы и совместное сотрудничество Для учителя: Чувствую рост своего профессионализма Удачно провела уроки в новом формате под руководством наставника.Применила различные формы наблюдения за деятельностью учащихся. Для учащихся: Принимали активное участие в совместном принятии решений и умение оценивать свою деятельность Научились создавать и защищать постеры Научились сотрудничать, работать в группе Продолжить внедрение групповой формы обучения и идеи программы ЦПМ. Направить и подвести учащихся к самостоятельному приобретению знании по предмету. В совершенстве обучить школьников технологии общения, четко соблюдая основные принципы обучения взаимодействия и сотрудничества. Я получила теоретические знания об идеях семи модулей. Научилась формировывать группы и организовать совместное сотрудничество. Научилась применять новые формы оценивания обучения. Убедилась, что групповая форма работы способствует формированию познавательной деятельности учащихся. Ученики на уроке стали более активными, научились выдвигать свои идеи, свободно вступать в дискуссию, обсуждать проблемные вопросы, рефлексировать итоги своей работы и работы в группе. ...
  • Учебная ситуация к уроку английского языкаУчебная ситуация была разработана с целью пополнения банка учебных ситуаций, которые направлены на развитие умений осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной и письменной форме учащихся 5-6 классов в урочной деятельности. Учебная ситуация (УС) - новое понятие в Стандартах, это особая единица учебного процесса, в которой учащиеся с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, переформулиру...
  • Сценарий литературно-музыкального мероприятия на английском языке, посвящённого дню рождения Уильяма ШекспираОписание: данная работа представляет собой сценарийтеатрализованного представления, включающего в себя инсценировку отрывков из пьес У.Шекспира Hamlet и TragedyofKingLear на английском языке, презентация краткой биографии У.Шекспира и чтение сонетов на языке оригинала и в переводе. Возраст - 9 класс. Цель: обеспечение эстетического и интеллектуального развития учащихся. Задачи: 1) совершенствование грамматического строя монологической и диалогической речи школьника, эффективного общения и р...
  • Палиндромия есть царство симметрии Работа выполненная, ученицей Некипеловой Д.посвящена изучению палиндромов в русском и английском языках. Защита проходила на районной и республиканской конференции Шаг в будущее, где вызвала необычайный интерес, т.к., палиндромы -тема в лингвистике сравнительно малоизученная и потому представляет собой интерес для её изучения. Это симметричные тексты, читаемые одинаково в обоих направлениях слова, как справа налево, так и слева направо.Результатом работы стали словари слов и фраз-палиндромо...
  • Контрольная работа по теме АртикльДанная работа является дополнительным раздаточным материалом по УМК Биболетовой Enjoy English. Тема - артикль ( употребление определенного и неопределенного артикля). Является простой в выполнении промежуточной контрольной работой. Подходит для среднего звена - от 5 до 9 классов. Данная контрольная работа состоит из двух заданий: 1. выберите, где нужно употребить определенный, а дге неопределенный артикль. 2. вспомните правило и поставьте артикль только с теми географическими названиями, где э...
  • Кроссворд по теме СпортО, спорт - ты мир! Sports serve society by providing vivid examples of excellence. Do you like sports? What is your favourite sport? О спорте в английском языке можно говорить бесконечно. И не важно, делаете ли вы только гимнастику или хотите стать многообещающим спортсменом (sportsman of great/high promise), вы всегда будете в хорошей форме (be in training), а значит, здоровье вас не подведет! Данный кроссворд предназначен для контроля и степени усвоения учащимися лексических единиц английс...
  • Кроссворд по теме СемьяКогда и где бы мы ни изучали английский язык, для каких целей он бы нам не понадобился, при знакомстве с кем-либо нас обязательно попросят рассказать о себе. Семья – это не просто родственники (relatives), проживающие вместе (live together). Семьей называют близких людей, объединенных чувствами, интересами, жизненными ценностями (life values). Семья – это люди, которые тебя любят и поддерживают (love and support). Семья – это те, к кому ты можешь обратиться за помощью (ask for help / somebody ...
  • План-программа индивидуальной траектории развития профессиональной компетенции учителя английского языкаПлан-программа индивидуальной траектории развитияпрофессиональной компетенции учителя английского языка БОУ СОШ № 35 МО Динской районГородовой Светланы Ивановны на 2014-2015 учебный год.Индивидуальная программа профессионального развития учителя начальных классов состоит из следующих разделов: изучение психолого-педагогической литературы: Демонстрация уровня профессионализма собственно педагогической и методической деятельности, выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интелле...
  • Аналитическая справка деятельности учителяРазмышления о прошлом, помогают работать в настоящем, строить скромные планы на будущее. В аналитической справке отражена моя деятельность, как учителя и как классного руководителя за предыдущие годы.В результате этой деятельности в 2008 г. я стала победителем конкурса лучших учителей Российской Федерации (Приоритетный национальный проект Образование). Сейчас сравниваю прошлые результаты деятельности с настоящими и понимаю, что как будто все так же, а может все по другому, такие же олимпиады, ...
  • How many boys are in your class?Шарипова Дильраба Марипжановна Дәрисниң мавзуси: How many boys are in your class? Синипиңизда нәччә оғул бар? Пайдилиниватқан китап: Атамура -2010ж Ағылшын тілі З. Аяпова Дәрисниң түри: ...
  • Lesson Study сабақтарында АВС деңгейлі оқушыларды бақылау жоспарыСабақ жоспарын жаңартуда бұл жобаның мұғалімге берері көп, сонымен қатар класс ішіндегі белсенді емес оқушыны зерттеуге, сабаққа жұмылдыруға, қызығушылығын оятуға септігін тигізетіні сөзсіз.Бұл әдіс-тәсіл арқылы бір сыныптағы әртүрлі деңгейдегі оқушыны бақылауға алып, сабақта белсенділік деңгейін анықтап, белсенді оқушыны көшбасшылық деңгейге, белсенді емес оқушыны белсенді ете білуге үйрету мақсатталады.Сабақтан соң үш деңгейдегі оқушымен жұмыс барасын зерделеу мақсатында мұғалімнен сауалнама ...
  • Духовно-нравственное воспитание школьников на уроках английского языкаК методам и приемам, содействующим нравственному воспитанию учащегося на уроке английского языка, могут быть отнесены коллективные формы взаимодействия. Среди них можно выделить групповую и парную работы. Именно в группах и парах проходит обсуждение той или иной проблемы, именно во взаимодействии с окружающими детьми складываются определенные точки зрения. Таким образом, обсуждение проблемы в данном случае выступает одним из приемов работы. Причем работа не заканчивается одним лишь обсуждением. ...
  • 8 сыныпқа арналған сабақ жоспары The USAТақырыбы:TheUSA Сабақтың мақсаты: A) Білімділік: Оқушылармен ағылшын тілінде АҚШ тақырыбына әңгімелесу, жаттығулар жасауға үйрету. Ә) Дамытушылық: Оқушылардың оқу, аудару, тыңдап түсіну қабілеттерін, сөздік қорларын, грамматикалық білімдерін дамыту Б) Тәрбиелік: Оқушылар өзін еркін ұстай білуге, мәдениетті деңгейде ой-пікірін жеткізе білуге, ұжымшылдыққа,топпен жұмыс істей алуға және өзара сыйластыққа тәрбиелеу. Са...
  • Технологическая карта урока иностранного языка Инфинитивные оборотыТема: Инфинитивные обороты Место уроков в системе уроков по данной теме: 1 из 5 Тип урока: комплексное применение знаний Дидактическая цель: создать условия для развития навыков и умений устной монологической и диалогической речи Расширение возможности иноязычного общения путем правильного употребления речевого оборота um…zu Задачи: Образовательные задачи: 1. Формирование иноязычных знаний, навыков и умений. 2. Активизировать речевую и мыслительную деятельность учащихся при постро...
  • Конспект занятия на тему Путешествие в сказочную странуТема Путешествие в сказочную страну показ сказки Волк и семеро козлят Цель: Знакомить детей с особенностями образа животного различными средствами: движения, жестов, мимики. Развивать воображение. Приобщать детей к театральной культуре, пробуждать интерес. Закрепить умение узнавать по обложке книги сказки. Определение уровня развития способности различать предметы по форме и цвету одновременно. Упражнять узнавать и называть предмет на ощупь. ...
  • Викторина по марийской литературе на тему М. Шкетан М.ШКЕТАН (Майоров Яков Павлович)1. М.Шкетан могай ийыште да кунам шочын? (1898 ий 17 октябрьыште Оршанке район Тошто Крешын ялеш шочын.)2. Оршанке районышто Тошто Крешын ялыште М.Шкетанын пöрт-музейже могай ийыште почылтын? (1929 ий 29 октябрь)3. М.Шкетанын могай мыскара ойлымашыже-влакым паледа? (Ече, Парашют, Сöсна поминка, Юмын языкше, Мераҥлу, Команмелна, Патай Сопром.)4. Писательын могай пьесыже-влакым паледа? (Ачийжат-ав...
  • Проектные формы работы на уроках английского языка Применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению иностранного языка путём развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения с учителя на ученика. Проект – это возможность учащимся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме: изготовление коллажей, афиш и объявлений, проведение интервью и исследований ( с последующим оформлением), составление планов посещения различных мест с иллюстрациями и т.д. В процессе проектной раб...
  • Тест по марийской литературе Творчество С. Г. ЧавайнаСергей Григорьевич Чавайнын илышыже да сылнымут корныжо почеш 8 класслан ямдылыме тест1. С.Г.Чавайнын илыме жапше:1. 1888 – 1937 2. 1898 – 1937 3. 1888 - 19342. С.Чавайнын “Ото” лÿман почеламутшо могай ийыште лектын?1. 19002. 19053. 19073. С. Чавайнын Пеледыш жап почеламутшо могай ийыште возалтын?1. 19182. 19193. 19204. С.Г.Чавайнын икымше музыкальный пьесыже:1. “Акпатыр”2. “Мÿкшотар”3. “Автономий”5. “Акпатыр” драмын возалтме жапше:1. 1934 - 19352. 1931 - 19323. 1933 - 193...
  • 6 сыныпқа арналған ”Invitation” тақырыбына сабақ жоспарыАғылшын тілі 6 сынып Тақырыбы: ”Invitation” Сабақ мақсаттары: A) Білімділік: Оқушылармен ағылшын тілінде музыка тақырыбына әңгімелесу, жаттығулар жасауға үйрету. Ә) Дамытушылық: Оқушылардың оқу, аудару, тыңдап түсіну қабілеттерін, сөздік қорларын, грамматикалық білімдерін дамыту Б) Тәрбиелік: Оқушылар өзін еркін ұстай білуге, мәдениетті деңгейде ой-пікірін жеткізе біл...
  • Is there a swimming pool? (5 grade)Сабақтың тақырыбы: Is there a swimming pool? Сабақтың мақсаты: а) білімділік: оқушыларға жаңа сөздерді үйрете отырып, there is/ there are туралы түсіндіру; ә) дамытушылық: оқушылардың еркін сөйлей білу, дұрыс жаза білу қабілеттерін дамыту; б) тәрбиелік: оқушыларды ұқыптылыққа, сыпайылыққа, сыйластыққа тәрбиелеу; Сабақтың типі: Аралас сабақ Сабақтың түрі: Жаңа білім беру сабағы Сабақтың көрнекіліктері: кітап, грамматикалық кестелер. Сабақтың жоспары: 1.Ұйымдастыру кезеңі (3 min) ...
  • Конспект занятия по самопознанию Жить в мире с людьмиРАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО САМОПОЗНАНИЮ З. А. Соболева, учитель высшей категории специальной (коррекционной) школы №7 г. Актобе Самопознание – предмет, включенный в учебный план специальных (коррекционных) школ, призван выполнять ключевую роль в создании условий для становления духовно-нравственных основ учащихся, испытывающих определенные трудности в обучении, которые вызваны особенностями их познавательной деятельности и незрелостью эмоционально-личностной сферы. Цели и задачи, решаемые на уроках ...
  • Сценарий праздника Осенняя прогулкаЦель: :Закрепить знания детей о явлениях природы, учить детей рассуждать, учить выслушивать мнения своих товарищей. Формировать у детей способности к воображению, творческому мышлению. Задачи: Активизировать творческий потенциал и положительные эмоции у детей формировать независимость мышления развивать внимание, речь развивать пространственную ориентировку, крупную и мелкую моторику воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающим учить детей выполнять правила игры вед. Зашумела л...
  • Статья по теме «Техника использования модальных глаголов в конструкциях условного наклонения в английском языке»Статья по теме Техника использования модальных глаголов в конструкциях условного наклонения в английском языке. Модальные глаголы в конструкциях с if используется в качестве формул вежливого вопроса, предложения, совета, приказа: Iwonderifyoumightbeinterestedin… Глаголы could и might (более вежливые, чем can, may) часто употребляются, когда необходимо спросить разрешения или высказать предложение; наиболее тактично такие вопросы звучат в конструкциях с if, потому что заранее предполаг...
  • Презентация по английскому языку на тему «Развитие и контроль коммуникативных умений в английском языке: традиции и перспективы»1. Настоящее время устная речь в целом и говорения, как её неотъемлемая часть выходит на первый план. Учащегося, приступает к изучению английского языка прежде всего хотят научиться говорить на этом языке. На уроке я стараюсь решить одну главную задачу – формирование лексических и грамматических навыков, необходимые для развития речевой деятельности. Речь на уроках выступает средством общения. Однако навыки говорения, как и любые другие, не формируются сами с собой. Для становления необходимо...
© 2010-2018