План-конспект по английскому языку на тему: Златовласка и три медведя (4 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План конспекта по английскому языку № 47


Дата урока: 04.03.2016 г.

Класс: 4-б, в

Тема урока: Чтение сказки "Златовласка и три медведя".

Методическая цель урока: развитие ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Задачи урока:

  • совершенствовать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения;

  • совершенствовать навыки диалогической и монологической речи;

  • развивать умение прогнозировать содержание текста;

  • развивать умение извлекать необходимую информацию;

  • научиться распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;

Планируемые результаты:

Предметные:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание аудиозаписи;

  • развивать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения, находить в тексте нужную информацию;

  • применять правила чтения, орфографии на изученном материале, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;

  • знать отдельных персонажей данного текста;

  • уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;

  • уметь следовать намеченному плану;

Метапредметные:

  • слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова;

  • работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома;

  • развитие умения выделять нужную информацию;

  • освоение форм познавательной и личностной рефлексии;

Личностные:

  • развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой;

  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми, т. е. возможности самореализоваться средствами иностранного языка;

  • воспитание уважения к литературным произведениям.

Тип урока: комбинированный урок.

Оборудование: аудиозапись, учебник, тетрадь.

Этапы урока

Содержание деятельности

УУД, формирующиеся на данном этапе

Организационный этап. Приветствие. Проверка готовности к уроку.

Учитель приветствует обучающихся, задаёт определённый настрой, нацеливает их на работу. Обучающиеся приветствуют учителя и друг друга, готовятся к уроку.

Регулятивные: готовятся к началу урока, воспринимают информацию.

Коммуникативные: умение слушать и слышать собеседника и реагировать на его реплики.

Мотивирование к учебной деятельности.

Учитель ставит условные вопросы, помогая обучающимся сформулировать тему урока и составить план деятельности. Приём "brainstorming"- мозговой штурм.

Регулятивные: делают предположения, вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, формулируют тему, прогнозируют результат, владеют целеполаганием.

Коммуникативные: слушают, воспринимают, анализируют информацию, взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме; используют речевые средства для решения коммуникативных задач.

Фонетическая разминка.

Учитель предлагает в качестве разминки исполнить песню.

Учащиеся исполняют песню (с. 96, упр. 2).

Познавательные: анализируют песню

Регулятивные: осуществляют самоконтроль понимания песни .

Коммуникативные: правильно произносят слова песни.

Выявление места и причины затруднения.

с. 82-83. Учитель просит учащихся сказать, что они видят на картинках и

предположить о чём пойдёт речь в этом эпизоде.

Регулятивные: выдвигают предположения, вспоминают, что было в прошлом эпизоде.

Коммуникативные: обучающиеся слушают реплики других, отвечают, отталкиваясь от их ответов.

Построение проекта выхода из затруднения.

Включается аудиозапись эпизода, учащиеся прослушивают его, а затем читают по ролям и исполняют песню.

Регулятивные: выдвигают предположения по предстоящему эпизоду.

Коммуникативные: обучающиеся слушают реплики других, отвечают, отталкиваясь от их ответов; уметь устно выражать свои мысли.

Личностные: формулировать и аргументи

ровать собственное мнение;

Реализация построенного проекта.

с. 98-99. Учащиеся смотрят на картинки, иллюстрирующие сказку, и отвечают на вопросы учителя. Например:

What are the three bears doing?

Are they hungry?

Are the bears happy?

Who hasn't got any porridge?

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; добывать новые знания.

Физкультминутка

Учитель предлагает провести физкультминутку. Обучающиеся поют песню и выполняют движения под музыку.

Личностные: освоение правил здорового образа жизни.

Коммуникативные: поют песню, соблюдая правила произношения.

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Включается аудиозапись сказки. Учащиеся слушают и следят за текстом в книгах. Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст, и объясняет новые слова mine, fair. Затем он читает сказку по строчке. Учащиеся слушают, следят за текстом и повторяют хором и индивидуально. Они слушают аудиозапись столько раз, сколько учитель считает необходимым. После этого учащиеся читают сказ ку по ролям.

Регулятивные: формулируют ответы, опираясь на текст.

Коммуникативные: читают вслух текст, соблюдая правила и технику чтения.

Личностные: выдвигают свою точку зрения.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

с. 100, упр. 1. Учитель читает и объясняет задание. Учащимся дается время для того, чтобы найти рифмующиеся слова. Ответы проверяются.

Ответы: 1 C 2 E 3 D 4 B 5 A

Познавательные: находить ответы, пользуясь текстом.

Личностные: умение работать в паре, прислушиваться к мнению партнёра.

Включение в систему знаний и повторение

с. 100, упр. 2. Учащиеся читают предложения и записывают в тетрадях пропущенные слова. Ответы проверяются.

Ответы: 1 Baby 2 eat the porridge

  • 3 Daddy 4 chair 5 haven't got

Личностные: умение работать в группе, прислушиваться к мнению остальных, формулировать и выдвигать свою точку зрения.

Рефлексия учебной деятельности

Исследует эмоциональный фон обучающихся, определяет насколько интересен был урок, по мнению обучающихся (здоровьесберегающий аспект: утомляемость или удовольствие).

Рефлексия- дерево.

Познавательные: систематизируют полученную информацию.

Регулятивные: формируют навыки самоанализа и самоконтроля, оценивают свою работу, определяя значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личная значимость).



© 2010-2022