Иностранные языки

  • Сборник УРС для УМК New Millennium English-7Здесь предлагается сборник учебно-речевых ситуаций для УМК NewMillenniumEnglish-7. Основным средством обучения устной речи являются упражнения, закрепляющие необходимый языковой материал (конструкции, слова, выражения), и учебно-речевые ситуации (УРС), т.е. задания, моделирующие жизненные обстоятельства. Ситуации можно моделировать различными способами: с помощью наглядности, словесного описания, инсценирования. Например, в 5 классе при изучении темы Семья обучающиеся приносят фотографии чле...
  • Сабақ жоспары Көмекші есімдер (6 сынып)Сабақ жоспары 1.Сабақ тақырыбы: Көмекші есімдер. 2.Сабақтың мақсаты: 1.Білімділігі: оқушылардың көмекші сөздер туралы алған білімдерін еске түсіріп, кеңейту, оны мәтіннен таба білуге үйрету. Сауатты, таза жазуға дағдылан-дыру. 2.Дамытушылығы: тапсырмаларды орындау арқылы оқушылардың сын тұрғысынан ойлауын, дербес жұмыс істеуін, алған білімдерін пайдалана білуін да-мыту. 3.Тәрбиелігі: оқушыларды жеке және топпен жұмыс істеуге, ұйымшылдық-қа, ізденімпаздыққа...
  • Аналитический отчет учителя иностранного языкаВведение Изучение иностранного языка всегда было предметом особого интереса, как со стороны теоретиков, так и практиков. К концу прошлого века коммуникативно-ориентированное обучение, пришедшее на смену аудио-лингвальному и устно-ситуативному, позволило учителю на уроке и во внеклассных мероприятиях по иностранному языку ориентироваться не только на язык как таковой, но и поведение ученика в момент иноязычного речевого общения. А поведение определяется не только лексическим запасом, знаниями гра...
  • Текст к презентации 3D PenВ марте в нашей школе стартует неделя проектов на английском языке. Мы с ребятами 2 и 5 классов готовим презентации к данному мероприятию. Особо интересные презентации выкладываю сюда. Ученица 5 класса решила приготовить презентацию по теме 3d Pen или 3D Doodler. Эта презентация нового изобретения - 3D ручки, которая может рисовать изображения не только на каких-то поверхностях, но даже в воздухе! Секрет этого изобретения в плавящихся чернилах, которые на воздухе застывают и образуют тот предмет...
  • Метод проектов как способ активизации речемыслительной деятельности учащихся на уроках иностранного языка. Из опыта работыМетод проектов как способ активизации познавательной деятельности учащихся на уроках иностранного языка. Из опыта работы. Метод проектов направлен на то, чтобы развить активное самостоятельное мышление ребенка и научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, которые дает ему школа, а уметь применять их на практике. Используя при изучении какого-либо раздела метод проектов, необходимо все тщательно продумать, правильно организовать проблему над проектом, создав максимально благоприя...
  • Контрольная работа по теме Косвенная речьДанная работа содержит 2 варианта работы, направленных на понимание и контроль употребления косвенной речи в английском языке Английский язык позволяет передать чужое высказывание двумя способами: с помощью прямой (Direct Speech) и косвенной речи (Reported Speech). В первом случае мы передаем речь, например, другого человека без каких-либо изменений. Если же мы обратимся к косвенной речи в английском языке, содержание текста в которой передается от третьего лица, нам придется изменить порядок сл... He says, “I am thirsty”. – He tells me that he is thirsty. Он говорит: Я хочу пить. – Он говорит мне, что он хочет пить. 2. Если речь идет о повелительном наклонении в прямой речи, то мы трансформируем глагол в таких предложениях в инфинитив в косвенной речи. The teacher says to the students, “Do all the homework in time”. – The teacher asks her students to do all the homework in time. Учитель говорит студентам: Делайте домашнее задание вовремя. – Учитель просит студентов делать домашнее задание вовремя. The instructor says, “Do not turn on this road”. – The instructor warns not to turn on this road. Инструктор говорит: Не стоит поворачивать на эту дорогу. – Инструктор предупреждает меня не поворачивать на эту дорогу. 3. Если речь идет о вопросительных предложениях (более подробно о том, какие бывают типы предложений, вы можете узнать из статьи Типы предложений в английском языке), то мы трансформируем такие предложения в придаточные согласно следующему правилу: — общие вопросы — придаточное предложение вводится союзами if, whether. Порядок слов прямой. He asks us,” Do you believe me?” – He asks whether we believe him. Он спрашивает нас: Вы мне верите? — Он спрашивает, верим ли мы ему. — специальные вопросы – придаточное предложение вводится союзом, соответствующим вопросительному слову. Порядок слов становится прямым. She asks, “When will the bank open tomorrow?” – She asks when the bank will open tomorrow. Она спрашивает: В котором часу завтра откроется банк? — Она спрашивает, в котором часу завтра откроется банк. Косвенная речь в английском языке также требует отсутствия кавычек, изменения указательных местоимений, наречий времени и места: this – that yesterday – the day before yesterday these – those tomorrow – the next day here – there the day before yesterday – two days before now – then the day after tomorrow – in two days time today – that day ago – before this week – that week next week – the week after Вводить предложения косвенной речи в английском языке можно при помощи различных глаголов, которые будут необходимы вам по смыслу.
  • Методические указания по выполнению практических заданий по МДК 01. 02. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Для студентов специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспортаМетодическая разработка состоит из 23-х практических занятий, каждое из которых рассчитано на 1–2 часа аудиторных занятий и 2-4 часа внеаудиторной самостоятельной работы дома. Работа защищается студентами с привлечением дополнительного материала, используемого во время ее выполнения. Задача практических занятий – закрепить знания по лекционному курсу, привить студентам навыки самостоятельной работы с литературой и нормативно-технической документацией, научить выполнять расчеты и делать выводы...
  • Формирование элементарных системных языковых представлений об английском языке у младших школьниковЦелью моей работы является обобщение моего педагогического опыта в вопросе формирования элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке, в частности о звуко-буквенном составе, на начальном этапе изучения иностранного языка. Выбор этой темы можно объяснить тем, что, в моём понимании, данный аспект знакомства с иностранным языком является одним из краеугольных камней в закладке будущего фундамента знаний учащимися этого языка, обусловливающим в дальнейшем не только более-менее ус...
  • Мастер - класс Репка Предлагаю свою разработку для мастер-класса. Конспект. Работаю учителем английского языка в начальных классах. Столкнулась с такой проблемой, что ребята с трудом запоминают элементарные английские слова и фразы, необходимые для общения на английском языке.В учебном процессе использую современные образовательные технологии - ИКТ, технология здоровьесбережения, и обязательно игровые технологии. Сегодня я вам предлагаю не только посмотреть, но и поучаствовать в театре-экспромт, где каждый из ва...
  • Степени сравнения прилагательных в английском языкеДанный урок (4 класс) в совокупности с презентацией объясняет правила образования степеней сравнения английских прилагательных на примере сравнения этого же правила по отношению к русским прилагательным. Урок разработан таким образом, что учащиеся сами выводят тему урока, а к концу занятия многие из них уже могут применять данное правило по отношению к простым односложным прилагательным. Урок разработан в рамках ведения урока по стандартам ФГОС. К уроку прилагается пошаговая презентация, а в сам...
  • Викторина “The History of Great Britain”Занимательная викторина по истории Великобритании .Викторина предназначена для уроков по страноведению . Данную викторину, можно использовать для обобщения и расширения знаний учащихся 10-11 классов по истории и культуре Великобритании и США. Вопросы викторины призваны, как обобщить уже имеющиеся знания учащихся по страноведению, так и значительно расширить их. Предлагаемую викторину целесообразно проводить в виде командного конкурса. Все ответы на вопросы викторины проиллюстрированы картинкам...
  • Методическая разработка Артикли в английском языке Данное пособие представляет собой ряд систематизированных таблиц по правилам использования артикля в английском языке и серию грамматических упражнений и тестов, направленных на систематизацию и совершенствование навыков употребления английских артиклей. Пособие предназначено для учителей английского языка и учащихся 9-11 классов средних школ для работы на уроке, а также для самостоятельной работы. Все задания имеют ключи. Из собственного многолетнего опыта учителя английского языка автор знает, что количество грамматических упражнений по данному разделу в любом учебном пособии недостаточно, и учитель всегда испытывает потребность в дополнительных упражнениях, а также в справочной литературе Пособие регулярно используется как на уроках английского языка, так и при самостоятельной работе дома.
  • Тест по английскому языку на темуТест представлен в формате текстового документа. Тест состоит из 15 вопросов с 4 вариантами ответов, но только один ответ допустим. Данный тест направлен на повторение и закрепление изученного грамматического материала по теме: Условные предложения. Данный тест позволяет старшеклассникам еще раз обратить внимание на случаи употребления условных предложений и их особенности. Виды условных предложений в английском языке Мы будем говорить о трех типах условных предложений (conditional sentences).... If you hear her singing, you willbeimpressed by her voice. – Если вы услышите, как она поет, на вас большое впечатление произведет ее голос. When this museum is open, we will go for an excursion there. – Когда музей откроется, мы пойдем туда на экскурсию. Некоторые авторы отдельным пунктом выделяют нулевой тип условных предложений. Этот тип описывает универсальные ситуации, в которых выполнение условия из придаточного предложения неизбежно повлечет за собой результат, указанный в главном предложении. Самый простой пример этого типа условных предложений – явления природы или законы физики. От первого типа он отличается тем, что в обоих частях предложения используется настоящее простое время (Present Simple). If you heat ice, it melts. – Если нагревать лед, он тает. When it rains, the streets are wet. – Если идет дождь, улицы мокрые. The dog is happy when it sees its master. – Собака радуется, когда видит хозяина. 2. Второй тип условных предложений в английском языке выражает маловероятное условие, которое может относиться как к настоящему, так и к будущему времени. Для того чтобы образовать такой тип условного предложения, необходимо в придаточном предложении употребить глагол в форме простого или длительного прошедшего времени (Past Simple / Past Continuous), а в главном предложении создать сложную форму сослагательного наклонения из глаголов should / would и простого инфинитива глагола без to. Если же ... If I were you, I woulddiscuss this question with your boss. – Если бы я был на твоем месте, я бы обсудил этот вопрос с твоим начальником. She wouldbe happy if she wereinvited to the party. – Она была бы счастлива, если бы ее пригласили на вечеринку. 3. Третий тип условных предложений в английском языке характеризуется своим отношением к нереальным действиям. В этих предложениях нереальное условие относится к прошедшему времени, а значит, выполнению не подлежит никоим образом. При создании таких предложений нам понадобятся глаголы should / would (модальные could / might) с перфектным инфинитивом без to для главного предложения и глаголы в форме прошедшего совершенного времени (Past Perfect) в придаточном предложении. Примеры: If you hadwarned me about the danger, I wouldnothaveparticipated in this competition. – Если бы ты предупредил меня об опасности, я бы не участвовал в этих соревнованиях (а соревнования уже прошли, и ничего изменить нельзя). If I hadknown about your disease I wouldhavevisited you at the hospital. – Если бы я знал о твоей болезни, я бы навестил тебя в больнице (а я не знал, а ты уже выздоровел). В отдельную группу условных предложений в английском языке выносят предложения с глаголом to wish, который в данном случае будет переводиться как жаль. Вот какие формы используются в этих условных предложениях: если действие в придаточном предложении происходит одновременно с действием, выраженном в главном предложении, мы используем в придаточном предложении форму глагола простого прошедшего времени или were для всех лиц:I wish she were next to me. – Жаль, что она сейчас не со мной. I wish I co... если действие придаточного предложения предшествует действию в главном предложении, то мы употребляем глагол в форме совершенного прошедшего времени:I wish I had seen this yesterday. – Жаль, что я не видел этого вчера.
  • План-конспект урока по английскому языкуУрок английского языка в средней школе УМК “Enjoy English”, 6 класс авторы М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанёва Module7. Livingtogether Lesson6 “Food. My preferences” Учитель английского языка МБОУ СОШ №55 г. Нижнего Новгорода Рушева Елена Николаевна 2014 год План-конспект урока Цель: создание обучающимся соответствующих условий для овладения коммуникативными умениями чтения, устной и письменной речи. Задачи: образовательного аспекта ü развив...
  • Спектакль Как щенок счасья искал (How the puppy was looking for his happiness)Театрально-языковая деятельность является эффективной формой работой с учащимися младшего школьного возраста. В процессе увлекательного взаимодействия друг с другом ребята реализуют себя речи на иностранном языке, используют язык в реальном действии, а эмоциональная атмосфера театра создает положительную мотивацию С этой точки зрения театральная деятельность повышает эффективность обучения и помогает сохранить интерес к изучаемому языку.
  • Создание методической интернет-копилки учителя Создание методической Интернет-копилки Сегодня много говорится о возможностях электронного обучения, возможностях современных электронных средств образовательной деятельности. По определению специалистов ЮНЕСКО, “e – learning” – это обучение с помощью Интернета и мультимедиа. В большинстве случаев именно наличие Интернета является необходимым условием использования той или иной технологии на уроке. При этом Интернет с его неограниченными возможностями является одним из главных помощников учител...
  • Практико-ориентированная подготовка специалистов для транспортной отрасли в условиях реального производства на полигонах Ресурсного центра Перевозского строительного колледжаАннотация проекта Педагогический проект Практико-ориентированная подготовка специалистов для транспортной отрасли в условиях реального производства на полигонах Ресурсного центра Перевозского строительного колледжа подготовлен преподавателем Красильниковым М.В. В проекте обозначена цель проводимой работы, определен комплекс задач, обоснована актуальность и необходимость организации подготовки специалистов в условиях реального производства. Представлено ресурсное обеспечение проекта, опреде...
  • Выступление на семинаре учителейИспользование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка(слайд 1) Новейшие информационно-коммуникационные технологии занимают все большее место в нашей жизни. Их использование на уроках иностранного языка (ИЯ) повышает мотивацию и познавательную активность учащихся, расширяет их кругозор. Использование компьютера и цифровых образовательных ресурсов в обучении английскому языку помогает учащимся преодолеть психологический барьер на пути использования иностранного языка как ср...
  • Выступление на семинаре учителейПриемы работы по технологии критического мышления на этапе рефлексии В педагогике и психологии существуют различные подходы определения критического мышления: Критическое есть аналитическое, творческое, рефлексивное и понимающее, способное интерпретировать и оценивать скрытое в послании, а также принять позицию по отношению к нему. Технология развития критического мышления через чтение и письмо была разработана американцами Ч. Темплом, К. Мередитом и другими. Эта технология предлагает систему...
  • Обобщение опыта работы Обучение младших школьниковИзвестно, что младший школьный возраст является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка. Имитационные способности ребенка, природная любознательность и потребность в познании нового, отсутствие застывшей системы ценностей и установок, отсутствие языкового барьера способствуют эффективному решению задач, стоящих перед учебным предметом иностранный язык. Английский язык в начальной школе ввели недавно. Тогда передо мной встали вопросы: как учить, какой УМК выбрать, какие метод...
  • План урока по английскому языку по теме Охрана окружающей средыЦели: · Познавательные: знакомство с экологическими знаками, принятыми в англоязычных странах, с тем, как жители этих стран заботятся о природе, знакомство с понятиями и реалиями: three R’s. · Развивающие: развитие способности к сравнению, умозаключению; · Воспитательные: воспитание уважительного отношения к природе, воспитание бережливости; · Учебные: формирование лексических и грамматических навыков говорения; развитие умения аудирования с целью извлечения кон...
  • Разработка урока на темуУрок разработан по УМК Enjoy English - 9, Биболетова М. З. раздел Make your choice, make your life, IV четверть. Тема урока Роль английского языка в будущей профессии. Цели урока: активизация лексического материала по теме Изучение английского языка для будущей профессии, совершенствование навыков монологической речи, развивать умения проектной деятельности, контроль грамматических навыков (структура Специальных вопросов). Задачи: формирование и развитие внутренней мотивации учащихся...
  • Элективный курс Подготовка учащихся к устой части ЕГЭ по английскому языкуСоздание этого курса - требование времени. В этом году ЕГЭ по английскому языку добавили устную часть.Проработав демоверсию ЕГЭ 2014-2015 года я увидела, что задания С3 абсолютно новое.Если учесть,что теперь,соглассно программе учащиеся читают вслух только в начале обучения, то для учащихся старшей школы такое задание сталкнет их с трудностями. Поэтому я сочла необходимым напомнить им фонетические, интанационные особенности. Задания С4-С6 также требуют отдельного внимания.Если учесть, что учащи...
  • Қазақ әдебиетінен сабақтың тақырыбы: «Шәкәрім лирикалары» 10 «б» Атырау қаласы, Дамбы селосы Амангелді атындағы орта мектеп Қазақ тілі мен әдебиет пәні мұғалімі Супыгалиева Жаннат Маратовна Тақырыбы: Шәкәрім лирикалары 10 б Білімділік: Шәкәрім шығармаларындағы философиялық ойлардың дәстүрге негізделуі, философиялық лириканың негізін салушы екендігін ұғындыру; Дамытушылық: шығармалары арқылы оқушылардың өзіндік ой қорытындысын жасай білуін және шығармашылық қабілеттерін арттыру; мәнерлеп, жатқа ...
  • Доклад на тему «Gagauz halkın istoriyası, kulturası hem tradiţiya urokların üüretim proţesında eni üüretmäk inovaţiya tehnologiyaların kullanılması. »В докладе Gagauz halkın istoriyası, kulturası hem tradiţiya urokların üüretim proţesında eni üüretmäk inovaţiya tehnologiyaların kullanılması . показано, как на уроках истории, традициях и культуре гагаузского народа учитель может использовать инновационные технологии, широко применяя современные методы и формы обучения. Исследовательский метод, групповые формы обучения, разнообразные кластеры, метод ‘Fişbon’, таблицы и иллюстрации в большом количестве представлены в докладе. Материал , пре...
  • Исследовательская работа по краеведениюОтечество - 2014 Министерство образования и науки Российской Федерации Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Всероссийский конкурс исследовательских краеведческих работ учащихся Отечество Номинация Земляки Тема работы Легендарный герой Гражданской войны, командир 18-й кавалерийской дивизии, награждённый двумя орденами Красного Знамени, Пётр Васильевич Курышко. Подготовила: Часнык Ольга Андреевна Учащаяся 8 класса МБУ Отрадовской СОШ 346768 Ростовская облас... Список использованной литературы. 1.Архив музея МБУ Отрадовской СОШ. 2 Военно- исторический журнал № 3 1967год. 3 Воспоминания бывшего начальника штаба 103 Кавалерийского полка Зарайченко Ивана Петровича. 4 2 Газета Приазовье №6 от 8 февраля 2012 года. 5 М.Б. Траскунов Начдив Курышко издание политического управления закавказского военного округа 1964 год. [1] См. Начдив Курышко М.Б.Траскунов 1964 год, стр.5-9 [2] И.П.Зарайченков – донской казак, доброволец Красной Армии, с июня 1918 года начальник штаба 2-го Донского пехотного полка , а затем 328-го полка 37-й стрелковой дивизии и 1-го Кубанского (103) полка 18-й кавдивизии. [3] Как прискачем к белым , то нужно будет их испугать. Как? Кто ведёт отделение – командует взводом, кто командует взводом – кричит: Эскадрон, за мной , а кто эскадроном – делает так , чтобы было далеко слышно , что здесь целый полк. Белогвардейцев - рубить… [4] Из воспоминаний бывшего начальника штаба 103 Кавалерийского полка тов. Зарайченко Ивана Петровича. [5] Из письма С.М.Будённого от 11 июня 1957 г. ( Начдив Курышко М.Б.Траскунов стр.25 [6] Военно-исторический журнал №3 март 1967 год стр. 110 [7] Газета Приазовье № 6 8 февраля 2012 года [8] Минько Иван Кузьмич – командир 1-го батальона 2-го Донского полка , комбриг 18-й кавалерийской дивизии.(на фото слева)
  • Сценарий сказки Три поросёнка для начального уровняИнсценирование сказок позволяет не только повысить мотивацию к изучению иностранного языка, но и развить творческие способности у детей. Сценарий сказки Три поросёнка предназначен для детей дошкольного или младшего школьного возраста. Сказку можно инсценировать на празднике HALLOWEEN. Маски, костюмы и макеты домиков могут быть сделаны родителями вместе с детьми. Инсценирование сказки даёт возможность каждому ученику проявить себя и поверить в свои силы. Обычно эта сказка очень нравится детям...
  • Тіл дамыту «Тәуелсіздік-ел мұраты» Атырау қаласы, Дамбы селосы Амангелді атындағы орта мектеп Қазақ тілі мен әдебиет пәні мұғалімі Супыгалиева Жаннат Маратовна Тіл дамыту Тәуелсіздік- ел мұраты 9 а сынып ІХ сыныптағы тіл дамыту сабағы Тіл дамыту- жүйелі түрде үнемі жүргізіліп отыратын оқу жұмысы. Тіл дамыту дегеніміздің өзі – оқушылардың сөз байлығын арттырып, әр сөзді орынды қолдануы,ойын жүйелі түрде білдіре алуы...
  • Звуковая азбука English Alphabet The Alphabet is the first thing our children begin with, while learning English. This electronic poster introduces the alphabet. Letters can be heard by clicking, the memorable pictures will help children to learn the letter sounds. Resources: The Heinle Picture Dictionary for Children,2008 The Alphabet is the first thing our children begin with, while learning English. This electronic poster introduces the alphabet. Letters can be heard by clicking, the memorable pictures will help childr...
  • Сценарий праздника посвящённого дню материСценарий праздника посвященного Дню матери. Ведущий: В детском саду суматоха и шум. Шёпот, движенье, споры, смешки. Что же за праздник, готовится тут? Видно, почётные гости придут! Может, придут генералы? Дети: НЕТ! Может, придут адмиралы? ... Мама - осень золотая! Мама - самая родная Мама - это доброта! Мама выручит всегда! 8 ребенок: Руки мамы - просто чудо! Везде и все успеют в срок: Убраться, торт испечь, пирог, И снами выучить стишок. 10 ребенок: Пусть несет с собою ветер То, что всем открою я В целом мире, в целом свете Мама лучше всех - моя! 11 ребенок: Если мне бывает больно Мама доброю рукой Успокаивает боли И несет с собой покой. 12 ребенок: Без сна ночей про...
  • Разработка урока по немецкому языкуДанный урок направлен на формирование ключевых языковых компетенций на уроке немецкого языка, чтобы: – активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся по теме “Школа” в различных речевых ситуациях. Воспитательные: – развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; – активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. Развивающие: – способствовать развитию умения использовать накопленн...
  • ГЛОССАРИЙ МОДНЫХ ТЕРМИНОВ К РАБОТЕ ПРОЦЕСС ЗАИМСТВОВАНИЯ СЛОВ В СФЕРЕ МОДЫ И ОДЕЖДЫВ ходе научно-исследовательской работы мы выяснили, что многие названия предметов гардероба неизвестны учащимся нашей школы, так как только начали появляться на российских модных рынках, что еще раз подчёркивает тот факт, что мода является межкультурным общением, поскольку мы не живем в изолированном обществе. Именно поэтому, мы пришли к выводу составления небольшого глоссария на тему Fashion так как хотим, чтоб наши модные ученики назвали вещи своими именами и не испытывали затруднение при ...
  • Игра по станциям В мире немецкого языка -2014 Данная разработка поможет учителям немецкого язык провести внеклассное мероприятие по предмету для 7-8 классов (немецкий как первый иностранный язык), 8-9 классов (немецкий как второй иностранный язык), которое не требует большой подготовки. Призы для участников данного мероприятия можно заказать заранее, обратившись к сотрудникам Гете-института (более подробную информацию, уважаемые коллеги, вы можете получить по ссылке http://www.goethe.de/ins/ru/lp/lhr/wer/ruindex.htm). Нача...
  • ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ МБОУ СОШ № 3 г. РАДУЖНЫЙ, ХМАО - ЮграМЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ: Овладение педагогами компетентностной моделью образования, направленной на формирование ключевых компетенций учащихся в контексте новых требований к освоению образовательных стандартов. ЦЕЛЬ: Создание условий для многоуровневой системы непрерывного педагогического образования, организации и осуществления повышения квалификации педагогических работников; содействие комплексному развитию школы через развитие инновационной образовательной среды, потенциала педагоги...
  • План занятия по теме ЛондонTheme: The UK, London Aims: By the end of the 2 lesson, students will have: Main Aims: learnt about the UK; learnt about London Subsidiary Aims: had the opportunity to improve their speaking skills (pair and group work); had the opportunity to improve their listening skills Personal Aims: to reduce teaching time and practice more; to make the lesson more SS-centered Main Aims: learnt about the UK; learnt about London Subsidiary Aims: had the opportunity to improve their speaking skills (pair ...
  • Программа для подготовки учеников к олимпиаде по казахскому языку в русских классах Программа была подготовлена на районный конкурс авторских программ, где заняла 3 место. Ученики, подготовленные мною по данной программе систематично занимают призовые места на районных олимпиадах по предмету: казахский язык в русской школе, где участвуют дети неказахской национальности. Имеются места в дистанционнх республиканских олимпиадах и интеллектуальных конкурсах по казахскому языку, организатором которых явлется областной центр по работе с одаренными учениками Дарын. В программе охва...
  • Тренировочные упражнения и тесты по теме Present Simple vs Present Continuous Тренировочные задания Present Simple vs Present Continuous подобраны для самостоятельной работы учащихся 6 класса над данной темой и включают обобщение грамматических правил по данным временам, тренировочные задания различных уровней сложности и тесты различного уровня сложности. Предложенные нами тренировочные задания и тесты трех выдов сложности, что позволяет учащимся повторить и обобщить грамматический материал, успешно подготовиться к итоговым контрольным работам по данной ...
  • Конспект спортивного развлечения ЗАРНИЦАКонспект разработан для проведения спортивного развлечения ко Дню Защитника Отечества в старшей и подготовительной группах. Цель: Создание веселого праздничного настроения. Задачи: Укреплять здоровье детей, приобщать их к здоровому образу жизни. Развивать физические качества, двигательную активность. Развивать морально-волевые качества: целеустремленность, волю к преодолению препятствий, дружелюбие, взаимовыручку в командных действиях. Воспитывать патриотические чувства, эмоционально-положител...
  • Урок-праздник английского языка «Halloween»Цели урока: · знакомство учащихся с новой лексикой и традициями празднования Halloween в странах изучаемого языка. · воспитание интереса к культуре других народов. · формирование творческих способностей. Комментарии: Подготовка к празднику проходит заранее – учащиеся готовят соответствующие костюмы и маски, делают фонарь Джека. Мероприятие проводится на спаренных уроках или во внеурочное время. Кабинет английского языка украшается стенгазетой, вырезанными из бумаги при...
  • Test 8 form Attributive clauses2) Определите, являются ли who, whick, that подлежащим или дополнением, укажите, в каких предложениях эти союзные слова можно опустить. Переведите предложения на русский язык 1. Here is the book that you were looking for. 2. Have you got something that will get ink out of a carpet? 3. I think Bramwell was the one who first suggested the idea. 4. I want to speak to the person who deals with my account. 5. I’ve been thinking about those questions which you asked me last week. 6. Is that your car thats parked outside? 7. It’s a song that my mother taught me. 8. People who take physical exercise live longer. 9. She married a man who she met on a bus. 10. She was with her husband who I had already met.
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АН-ГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ «Our presentations»Изучение иностранного языка в образовательном учебном заведении представляет собой этап практического овладения языком. При этом в качестве одной из основных задач выступает формирование у обучающихся коммуникативных умений. Наиболее важными для дальнейшего обучения и профессионального роста коммуникативными умениями учащихся являются, на наш взгляд, мастерство публичных выступлений, умение вести диалог, развитие культуры презентации. Эти умения учащихся могут успешно развиваться в процессе прое...
  • Эссе учителя Куличкиной Анны АлексеевныМоя педагогическая философия? Может быть дать ей название, самое краткое определение … А если назвать ее – философия пути … Путь, те годы которые я прохожу с каждым классом … Впервые, более 8 лет назад, я начала свой путь. За спиной университет, экзамены, сданные на отлично, ко всему, казалось, готова. Что сегодня я вижу за этим всем? Мудрый писатель сказал: Каждый из нас лишь человек, лишь попытка, лишь ннечто, куда-то движущееся. Но двигаться он должен туда, где находиться совершенство...
  • Игровые задания в начальных классах: повторение алфавита в начальных классахОбучение чтению и письму – важные аспекты преподавания английского языка в начальных классах. Но именно эти навыки самим учащимся вовсе не кажутся необходимыми. Не секрет, что многие школьники чтение на русском языке считают тяжёлой обязанностью, поэтому интереса к чтению на английском ожидать тем более не приходится. К тому же на начальном этапе изучения языка объём знаний учащихся ограничивает выбор текстов, чтение сводится к изучению учебника. Чтобы расширить круг чтения на английском языке, ...
  • Упражнения по теме Аttributive clauses1. Переделайте простые предложения в придаточные определительные предложения 1. Theres the boy. He broke the window. 2. The film star gave a party. It cost $10,000. 3. Thats the palace. The Queen lives in it 4. You met a man at the party. He is a famous film star. The man... _ 5. My friend came to the party. Hes a policeman. 6. There are ...
  • Сабақ жоспары 5 «А» с ы н ы п, қ а за қ т і л і Сабақтың тақырыбы: Лексикадан өткенді қайталау Солтүстік Қазақстан облысы Ғабит Мүсірепов атындағы аудан Новоишим ауылы №2 Новоишим орта мектебінің Қазақ тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі: Калиева Жанар Кенжебайқызы. Сабақ жоспары 5 А с ы н ы п, қ а за қ т і л і Сабақтың тақырыбы : Лексикадан өткенді қайталау. Сабақтың мақсаты: а) білімділік — нақты мысалдар келтіре отырып лексика тарауынан өткенді қайталау арқылы оқушы білімін сарапқа салу; ә) тәрбиелік — жергілікті ақын Қашаған Күржіманұлының шығармаларымен жұмыс жүргізе оты... Жалғастыруға дайынмын Бір нәрсе түсінемін, бірақ бәрін емес Түсінбеймін, қайталап қарау қажет Үйге тапсырма : 5 мақал-мәтел жаттау.
  • Стратегия выполнения заданий к устной части ЕГЭ по английскому языкуЦель данной разработки - помочь учащимся 11 классов в кратчайшие сроки подготовиться к итоговой аттестации по английскому языку в форме единого государственного экзамена, раздел Говорение . Статья может быть также полезной и учителям, которые найдут в ней необходимый материал для работы на уроках.В ресурсе представлены учебно-тренировочные задания по разделу Говорение, которые можно использовать в качестве практического материала для подготовки к экзамену. Упражнения сгруппированы по типам ...
  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ К РАБОТЕ ОСОБЕННОСТИ КАТЕГОРИИ РОДА В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕПрезентация к научно-исследовательской работе на тему Особенности категории рода в английском языке выполнена в рамках представления работы на школьную научную конференцию Будущее рождается сегодня. Автор Плотникова Ксения, Руководитель Титова Александра Викторовна, учитель английского языка. краткое содержание аспектов работы КАТЕГОРИЯ РОДА ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ КАТЕГОРИИ РОДА У ОДУШЕВЛЕННЫХ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ КА...
  • ОСОБЕННОСТИ КАТЕГОРИИ РОДА В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕнаучно-исследовательская работа на тему особенности категории рода в английском языке выполнена в рамках представления работы на школьную научную конференцию Будущее рождается сегодня. Автор Плотникова Ксения, Руководитель Титова Александра Викторовна, учитель английского языка. краткое содержание аспектов работы КАТЕГОРИЯ РОДА ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ КАТЕГОРИИ РОДА У ОДУШЕВЛЕННЫХ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ КАТЕГОРИИ РОДА У...
  • Паспорт кабинета английского языка Паспорт кабинета 2011-2012год Паспорт кабинета английского языка МКОУ Каменская СОШ №1 с УИОП 1. Цель: — модернизации содержания образования; — создание в школе адекватного современным требованиям условий для образования и воспитания на основе современных подходов, методик и, технологий. 2. Задачи: — совершенствовать методы обучения и воспитания; -проведение эффективной внеурочной деятельности по английскому языку; — повышение культуры работы учителя, его квалификации; — повышение к...
  • Проект по немецкому языку Традиционная кухня Баварии (6 -8 кл.)Краткая аннотация проекта Проект рассчитан на учащихся 6-8 классов. Цель проекта: приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка, овладение навыками планирования, создания, оформления проекта, оценивания проекта в группах, приобретение дополнительных умений работы с сервисами сети Интернет. Проект соотносится с требованиями государственного стандарта основного(общего) образования по иностранному языку в рамках социокультурной компетенции, а также в области развития таких социокультурных зн...
© 2010-2018