Иностранные языки

  • Where are going to spend your holidays? Date: 17.02.2015. Forms: 6 b Plan of the lesson The theme of the lesson: “Where are you going to spend your holidays ? “Aims of the lesson: a) words connected with holidays . b) To develop pupils reading, and speaking writing ...
  • Методическая разработка методиста Если в заложниках Ваш родственникТема 6. Как вести себя при терактах. Занятие 2. Если в заложниках Ваш родственник. Информационная часть:(для учителя).Если в заложниках ваш родственник В случае, если вы узнали о захвате близкого человека, немедленно звоните в милицию. К освобождению заложников подходят очень серьезно, привлекая профессионалов из МВД и ФСБ с их уникальными техническими средствами. Предварительная подготовка к операции длится от нескольких часов до нескольких дней. Это зависит от той скорости, с какой бандиты в... №№ Я Группа Эксперт 1 Убедиться, что заложник жив и невредим 2 Следует срочно откупиться от бандитов 3 Вести с бандитами переговоры 4 Нужно еще раз переговорить с заложником и попытаться выяснить, где его держат и кто его похитители 5 Обратиться в правоохранительные органы 6 Нужно при разговоре с бандитами внимательно выслушать требования и попросить об отсрочке 7 Ни в коем случае не связываться с милицией 8 Срочно сходить самому в милицию 9 Позвонить в правоохранительные органы по телефону из дома 10 Точно следовать инструкциям спецслужб и выполнять их указания. 11 Позвонить в правоохранительные органы по телефону, но не с того номера, на который звонили бандиты 12 Подключить к освобождению заложника спецслужбы, но не особенно доверять им. 13 Попросить шантажистов еще раз связаться с вами (при личной встрече или по телефону) Дается время 15-20 минут. Затем каждая группа озвучивает свой вариант. Рефлексия: Обсудить процесс работы по принятию решения в группе. Ответить на вопросы: - Отчего зависит успешность прохождения и завершения стадии принятия решения? -Может ли общее решение группы быть удовлетворительным для всех участников игры? При каких условиях? Учитель еще раз проговаривает действия родственников при захвате в заложники одного из членов семьи. Чтобы переключить внимание детей и снять ...
  • Открытый урок по английскому языку на тему First Aid in different Conditions Учебное занятие проводится в соответствии с рабочей программой дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык и реализует задачи ГОС СПО. Максимальное достижение целей обеспечивается выбором типа и вида учебного занятия. Данное занятие является обобщающим в разделе AlarmConditions. На нем студенты повторяют, обобщают и систематизируют знания по оказанию первой помощи при различных неотложных состояниях. На изучение функций медработника при оказании первой помощи, а также различных неотложных состоя...
  • Страноведческий материал о знаменитых немцахПрезентация портретной галереи Великие немцы была бы неполной без данной информации. Материал содержит краткую, но очень важную информацию о знаменитых личностях. Информация взята из Википедии. Основные сведения о героях презентации расположены в том же порядке, что и портреты. Безусловно, она дополнит портретную галерею, позволит коллегам творчески доработать презентацию, например, сделать её интерактивной (если, конечно, есть интерактивная доска). Это всего лишь основа для более серьёзной ра...
  • ЖОБА ТАҚЫРЫБЫ 1 СЫНЫПТА АҒЫЛШЫН ТІЛІ САБАҚТАРЫНДА ОҚУШЫНЫҢ ТІЛ МӘДЕНИЕТІНІҢ ҚҰЗЫРЛЫҒЫН ҚАЛЫПТАСТЫРУ КЕЗІНДЕ СУРЕТ ПЕН ФОТОСУРЕТТЕРДІ СИПАТТАУ ӘДІСІН ПАЙДАЛАНУҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫБІЛІМ ЖӘНЕ ҒЫЛЫМ МИНИСТРЛІГІ Өрлеу БАҰО АҚ филиалы Солтүстік Қазақстан облысы бойынша педагогикалық қызметкерлердің біліктілігін арттыру институты Ағылшын тілі мұғалімдерінің біліктілігін көтеру курсы Содержание и методика раннего обучения английскому языку дошкольников и младших школьников ЖОБА ТАҚЫРЫБЫ 1 сыныпта ағылшын тілі сабақтарында оқушының тіл мәдениетінің құзырлығын қалыптастыру кезінде сурет пен фотосуреттерді сипаттау әдісін пайдалан... 1.2.Тіл мәдениетін қалыптастыруда сурет пен фотосуреттерді сипаттаудың маңыздылығы. Қазақ тілі сабағындағы сөздік қорды дамыту жұмыстары мынадай әдіс – тәсілдер арқылы жүзеге асады. Ол – сұрақ- жауап, сөйлесу, әңгімелесу, әңгіме, түсінігін айтқызу, көрнекілік, аударма, кітап пен жұмыс, мәтінмен жұмыс әдістері .Әр сабақ сайын тақырыпқа сай көрнекі құралдар, түрлі суреттер , кестелер, видео касеталар, тақырыптар бойынша электронды оқулықтар мен сабақты көркемдеп отырса, оқушылардың ...
  • Внеклассное мероприятие “Tea-break” («Чайная пауза») Мероприятие предназначено для обучающихся 8 – 11 классов. Продолжительность мероприятия – 40 минут. Участники мероприятия попадают на церемонию пятичасового чаепития (“five-o’clock-tea”), в ходе которого не только знакомятся с традициями британского чаепития, историей их возникновения, с правилами организации и проведения церемонии, но и получают возможность сразу же применить полученные знания на практике. Представленная разработка включает в себя сценарий с описанием необходимого оборудования,...
  • Present Simple Орта мерзімді жоспарАғылшын тілі 5-сынып 10.12.2012 жыл Сабақтың тақырыбы: Present Simple Сілтеме: Слайд, оқулық,тірек сызбалары,формула Жалпы мақсаттар: 1.Осы шақтың жасалу жолдарымен таныстырып,түсіндіру, жаттығу барысында қолданту. 2.Оқушылардың сөздік қорын арттыру, оқу, сөйлеу қабілеттерін дамыту. Оқыту нәтижесі: Күндегі немесе әдетте істейтін іс-әрекеттерін айта алады, өзінің досының болашақта кім болғысы келетінін айта алады. Негізгі идеялар: Балалардың сөйлеу қабілетін арттыруға бағытталған әрекет оларды өзара бірлесе қарым-қатынасқа түсе отырып жұмыс жасауға әкеледі.Диалогтік тәсіл-оқушы белсенділігін арттырып,қорқыныш сезімін жойып,сенімділікпен жұмыс жасауға жағдай туғызады. Тапсырмалар: Ережені түсіну,8,10,11-жаттығу 87 бет Оқуға арналған тапсырма Ереже жаттау, сөздік жаттау 14-жаттығу,етістіктерді қолданып сөйлем құру. Сабақ бойынша мұғалімнің бақылауы: Сабақта оқушылардың іс-әрекеттерін бақылап отырады Тапсырма 1 (5 мин) Мұғалімнің іс-әрекеті Оқушылардың іс-әрекеті 1. Сыныптағы психологиялық ахуалды шолып шығады. 2. Оқушыларды мозайка арқылы топқа бөлу 3. Кезекшілік,күн,дата,ауа райы,жыл мезгілі сұралады. 4. Фонетикалық жаттығу 1.Назарын сабаққа аударады. 2.Шағын топтарға бөлініп,басшыларын тағайындайды. 3.Кезекші жауап береді 4.Аққала туралы өлеңді айтады. Тапсырма 2 (10 мин) Үйде меңгерген білімдерін тексереді. 1.Мамандыққа байланысты адасқан әріп ойынын ойнайды. 2.Диалогты жұбымен оқиды. 3.14 –жаттығуды дәптерден оқиды. Тапсырма 3(10 мин) I. Миға шабуыл 1.Етістік деген не? 2.Күндегі іс-әрекетті қай шақта жеткіземіз? 3.Сергіту сәті II. Жаңа тақырып енгізеді. 1.Сыни тұрғыдан ойлана отырып сұрақтарға жауап береді, мұғаліммен диалогке түседі,тақырыпты ашады. 2. Қаражорға билейді. 2.Ережені жазады,жетелеу сұрақтарына жауап беру арқылы тақырыпты бірлесе меңгеріп түсінеді. Тапсырма 4 (10 мин) Топтық жұмыс орындатады /сыни тұрғыдан ойлау/ Тірек сызбада етістіктер береді. Оқушылар топтық жұмыс орындау арқылы диалогке түседі,сыни тұрғылан ойланады,тапсырманы орындайды Тапсырма 4 (10 мин)
  • ”Passive Voice” 11-класс исмаилова Гульзагира Мақсаты: 1. Оқушыларға жаңа тақырыпты түсіндіре отырып қосымша мәліметтер беру 2. Passive Voice-қа байланысты жаттығулар жасай отырып,ойлау қабілеттерін дамыту 3. пәнге деген қызығушылықтарын арттыру,топпен жұмыс істей отырып,ұйымшылдыққа тәрбиелеу Сабақтың түрі: Жаңа сабақ Әдіс-тәсілдері: сұрақ-жауап,түсіндіру,жаттығу Пән аралық байланыс: қазақ тілі Көрнекіліктер: үлестірме қағаздар,плакат, магниттер Сабақтың барысы: I. Ұйымдастыру кезеңі: T: Good afternoon,children! P: Good afternoon, teache... Subject Predicate object Active voice S O Passive voice O by with S Many people read Mr. Smith’s books (active) Mr. Smith’s books are read by many people (passive) 1. Let’s do some exercises according to our new theme. I’ll give you some cards with task. Write sentences from the words in brackets 2. Complete the sentences. Use the passive of these verbs On the blackboard you can see the words and you should choose suitable words. 3. Read the information and write sentences in Past Simple Passive (Ex.3 p.9) V. Бекіту: Let’s check your und...
  • Спецификация итоговой работы по английскому языкуСпецификация итоговой комплексной работы по английскому языку в 5 классе Дата проведения работы:15.04.2014г. Количество уч-ся по списочному составу: 7 чел. Принимали участие в итоговой работе: 7 чел. На работу отводилось: 40 мин. Учитель: Соловьёва З.Ю. 1. Назначение работы – оценить умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, выявить уровень сформированности внимания и самоконтроля. 2. Характеристика структуры и содержания КИМ. ...
  • Особенности обучения аудированию на уроках английского языка Аудирование – это понимание воспринимаемой на слух речи. Оно представляет собой перцептивную мыслительную мнемическую деятельность. Когда мы слушаем речь, ухо воспринимает звуковые волны, которые затем передаются в слуховой центр мозга. Звуковые волны состоят из звуков, следующих друг за другом и образующих слова, сочетания слов и предложения. Если эта последовательность звуков воспроизводится на знакомом языке ­– она передает мысль; на незнакомом языке – это более или менее приятный на слух, но лишенный смысла шум. Обучение аудированию является одним из важных аспектов при изучении иностранного языка.
  • The problem of Ecology Date: 04.02.2015. Form’s: 8 Plan of the lesson The theme of the lesson: The pro...
  • Организация и планирование внеклассной работы по иностранному языку Тема организации и планирования внеклассной работы по иностранному языку была затронута не случайно, т. к. внеклассная работа способствует развитию и поддержке мотивации у школьников к изучению иностранного языка. А, как известно, без интереса и мотивации не возможна полноценная учебная деятельность. И внеклассная работа как нельзя лучше способствует развитию интереса и мотивации. Итак, прежде чем приступить к организации и планированию внеклассной работы, сначала поговорим о формах внеклассной...
  • Подводные камни при чтении текстов на английском языкеДанная статья посвящается тем, кто хочет научиться выполнять первое задание устной части ЕГЭ по английскому языку успешно. В ней объясняются все тонкости чтения: произношение, тоны, интонационная разметка и многое другое. Те, кто готовится, найдут подробное объяснение употребляемых тонов вместе с приведенными примерами. К данной статье прилагается аудио запись, в которой тоны можно услышать помимо их разметки в статье. Данная статья актуальна на данный момент, так как полностью изменился формат ...
  • A game “WHAT? WHERE? WHEN?”Когда в нашей школе проводится Недела английского языка, мы с коллегами придумываем конкурсы, викторины, игры. Но не забываем и о дистанционном обучении, и об участии в Неделе языка тех детей, кого нет в школе. Поэтому у меня имеются и дистанционные задания и викторины для детей. Например:sites.google.com/site/theweekofenglishnurievail/home Игра“WHAT? WHERE? WHEN?” для учащихся 8- 9 классов. Тема викторины Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Учащимся предлагается 31 в...
  • Тест Условные предложения трех типовТест Условные предложения трех типов к уроку английского языка в 9 классе по УМК Happy English.ru. Тест создан в таблице Excel. Задание 1 - Put the verbs in brackets in the right form and translate the sentences into Russian. Задание 2 - Translate the sentences into English. Задание 3 - Choose the right variant. Учащиеся создают копию таблицы, в ее заголовке пишут свои данные(фамилию, имя), выполнив задания, отправляют ссылку на почтовый адрес учителя. Проверяем тесты, отправляем обратно, о...
  • Интерактивный рабочий лист для урока английского языкаОбучаясь на мастер-классе “ Создаем дидактический материал: интерактивный рабочий лист”, я создала два ИРЛ для своих учащихся. Надеюсь, работы понравятся коллегам. В первом ИРЛ задания на формирование умений и навыков работы с текстом. Представлены три этапа работы с текстом, который рассказывает учащимся о празднике День св.Валентина. Во втором ИРЛ учащимся предлагается описать картинку, предварительно ответив на вопросы. Вопросы даны всех типов для того, чтобы учащиеся вспомнили, как они ст...
  • Методическая разработка по теме Великобритания. ЛондонЦели занятия: 1. Формировать обобщенные знания по теме и научить оперировать ими. 2. Расширить лингвистический кругозор. 3. Обогатить лексический запас по теме. 4. Учить воспринимать текст на слух. 5. Осуществлять контроль понимания посредством заданий. 6. Развивать навыки самостоятельной работы. 7. Совершенствовать навыки говорения, аудирования. 8. Развивать умение выделять главное, развивать мышление, память. 9. Развивать творческие способности студентов. 9. Развивать коммуникативные навык...
  • Разработка по английскому языку на тему Кто не знает детскую игру, когда водящий говорит: Море волнуется раз! Море волнуется два! Море волнуется три, на месте фигура шофера (к примеру) замри! Для тех, кто в детстве в это не играл, поясню, что весь играющий народ при этом должен кружиться и волноваться, как море (позже, на уроке, естественно, определяются пределы допустимого), и на последних словах замереть в самой подходящей позе...Для пользы дела я позволила себе кое--что немного изменить. И во время урока, когда дети уже поду...
  • Статья на тему: Метод проектов на уроках английского языка в техникуме Метод проектов на уроках английского языка в техникуме Каждый учитель иностранного языка представляет себе, какой долгий путь необходимо пройти учащемуся и его учителю, прежде чем будет реализована конечная цель совместной работы. Учащийся должен овладеть всеми видами речевой деятельности, иметь достаточный словарный запас и уметь грамматически правильно выстраивать речь. С целью облегчения процесса обучения английскому языку студентов в неязыковых учебных заведениях я предлагаю использовать на...
  • Методическая разработка открытого мероприятия по английскому языку на тему: “Some words about Great Britain” Внеклассное мероприятие по дисциплине Английский язык 1 курс Выполнил: преподаватель английского языка Иванова А.В. Тема: “Some words about Great Britain” Всеэтапыяпостараласьобъединитьлексическойтемой “The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”. При проведении мероприятия преследовались следующие цели: Методические цели занятия: Проверка уровня знаний студентов по лексической теме “ TheUnitedKingdomofGreatBritainandNorthernIreland”.. 1. Совершенствование навыка аудирова...
  • Урок на тему London ГБОУ СПО Себряковский технологический техникум ИВАНОВА Александра Викторовна Дисциплина АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Курс обучения – первый Тема урока: Лондон Тип урока: обобщение и систематизациязнаний, умений и навыков Цели урока: образовательная – систематизировать знания лексических единиц и выражений потеме Лондон и умение применять на практике в аудировании и ...
  • Подготовка к ЕГЭ. Устная частьПодборка включает в себя картинки и задания к ним для средней и старшей школы. Для старшей школы используются тесты для подготовки к Единому Государственному Экзамену и Государственной Итоговой Аттестации. Задания могут быть использованы как текущий, так и итоговый контроль. Они содержат задания на составление вопросов. Описание картинок и сравнение картинок.Эти два задания повышенной сложности и требуют хороших навыков говорения и требуют от учащегося сообразительности, быстрого мышления и хоро...
  • Календарно - тематический план Хорошо продуманный и своевременно составленный план помогает заблаговременно подготовить к занятиям необходимые наглядные пособия, дидактический материал, правильно спланировать проведение лабораторных и практических работ и является проектом учебной деятельности преподавателя. КТП разрабатывается преподавателем на каждую специальность в соответствии с требованиями ФГОС, учебным планом и рабочей программой учебной дисциплины; КТП, разработанное преподавателем, рассматривается на засе...
  • Young people’s pastimes and hobbies!Мауен Инара Мейрамқызы English Theme: Young people’s pastimes and hobbies! Aims of the lesson: 1) To enable students to talk about their free time and hobbies. 3) Improve reading, speaking and listening skills of students Procedure № Этапы урока Образовательные задачи I Warm-up (мотивационный этап). Этап включения в урок. Students read the proverb and explain it: Choose a book as you choose a friend. О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:_3__мин. Режим работы: парный Методом разрешения речевых ситуаций. II Checkinghomework (проверка домашнего задания). Check students’ compositions. О.З: проверить знания учащихся . Время:_3__мин. Режим работы: индивидуальный. III Актуализациязнанийучащихся. Students read the words in ex. 1 and practice the pronunciation. О.З: актуализировать ранее приобретенные базовые знания. Время:_3__мин. Режим работы: индивидуальный. IV Presentation of new material (формированиеновыхзнаний). 1. Presentation of some new words. 2. Students listen to the dialogue about free time and make notes. О.З: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, воспитывать самостоятельность Режим работы: индивидуальный. Время:_15__мин. Режим работы: индивидуальный V Practice (закрепление): Students read the dialogue and in pairs roleplay. Then they answer the questions in ex. II. О.З: умение выделить главное. Время:_10__мин. Режимработы:парный VI Control (контроль}: Students read the text ex. III-1. They write some unknown words. О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:_5__мин. Режим работы: индивидуальный. VII Feedback (рефлексия): - What new did you know? - What was difficult for you? О.З: узнать затруднения по данной теме. Время:_2__мин. Режим работы: индивидуальный. VIII Homework (информация о домашнем задании): Answer the questions ex. III-2 p.76 О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно Время:_2__мин. Режим работы: индивидуальный. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. О.З: Взаимооценка. Время:__2__мин.
  • It’s an interesting place!Мауен Инара Мейрамқызы 6 класс. English Theme: It’s an interestingplace! Aims of the lesson: 1) Presentation of modal verb “should”. 2) Presentation of new words. 3) ) Improve reading skills of students Procedure № Этапы урока Образовательные задачи I Warm-up (мотивационный этап). Этап включения в урок. Students put the words in the correct column О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:_3__мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. II Checkinghomework (проверка домашнего задания). Check irregular adjectives. О.З: проверить знания учащихся . Время:_3__мин. Режим работы: индивидуальный. III Актуализация знаний учащихся. Pre-readingtask. Students answer the questions in ex.1. О.З: актуализировать ранее приобретенные базовые знания. Время:_3__мин. Режим работы: индивидуальный. IV Presentation of new material (формированиеновыхзнаний). 1. Presentation of new words. 2. Explain the usage of modal verb “should”. О.З: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, воспитывать самостоятельность Режим работы: индивидуальный. Время:_15__мин. Режим работы: групповой V Practice (закрепление): 1. Improve reading skills. Students read the text. О.З: умение выделить главное. Время:_10__мин. Режим работы:групповой VI Control (контроль}: Ex. 3 p. 66, ex. 5 p. 67 О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:_5__мин. Режим работы: индивидуальный. VII Feedback (рефлексия): - What new did you know? - What was difficult for you? О.З: узнать затруднения по данной теме. Время:_2__мин. Режим работы: индивидуальный. VIII Homework (информация о домашнем задании): New words learn by heart, p. 68 Good manners О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно Время:_2__мин. Режим работы: индивидуальный. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. О.З: Взаимооценка. Время:__2__мин.
  • When is your birthday?Мауен Инара Мейрамқызы 5 класс. English Theme: When is your birthday? Aims of the lesson: 1) Presentation of the question “In which month is your birthday?” and its answers. 2)Presentation of the question “When is your birthday?” and its answers “Sure”, “OK”, “You are welcome” Procedure № Этапы урока Образовательные задачи I Warm-up (мотивационный этап). Этап включения в урок. Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow. Winter is white. О.З: нацелить учащихся на усвоение материала. Время:_5__мин. Режим работы: групповой, индивидуальный. II Checkhomework (проверка домашнего задания). Check the months and seasons. О.З: проверить знания учащихся . Время:_5__мин. Режим работы: индивидуальный. III Updating of students’ knowledge (актуализациязнанийучащихся). Students name months using ordinal numerals. - January is the first month. - February is ______ . О.З: актуализировать ранее приобретенные базовые знания. Время:_5__мин. Режим работы: индивидуальный IV Presentation of the questions and its answers. Presentation of the new words. Teacher reads the questions and the answers. Students listen and repeat after the teacher. О.З: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, воспитывать самостоятельность Режим работы: индивидуальный. Время:_10__мин. Режим работы: индивидуальный , в парах V Practice (закрепление). 1) Students interview each other and found out their month of birth. 2) Students do exercises 9, 12. О.З: умение выделить главное. Время:_7__мин. Режим работы: в парах VI Control (контроль). 1) Students work with the table of Step 5. Teacher asks questions: When is Frank Conti’s birthday? When is Carol’s birthday? , etc. Students answer the questions according the table. 2) Students do ex.16. О.З: проверить применение усвоенных знаний. Время:_7__мин. Режим работы: индивидуальный, в парах VII Feedback (рефлексия). - What new did you know? - What was difficult for you? О.З: узнать затруднения по данной теме. Время:_2__мин. Режим работы: индивидуальный. VIII Homework (информация о домашнем задании). Ex. 2, 3, 4, 5 from the Workbook, ex. 17 from the Student’s book О.З: научить учащихся работать самостоятельно. Время:_2__мин. Режим работы: индивидуальный. IX Sum-up (подведение итогов). Поощрение, выставление оценок. О.З: Взаимооценка. Время:__2__мин.
  • What do you want to be?Мауен Инара Мейрамқызы 5 класс. English Theme: What do you want to be? Aims of the lesson: 1) To enable students to speak about their future occupation by asking: “What do you want to be?”, “Do you want to be a____?” 2) To enable students to speak about their future occupation by asking: “What does she want to be?”, “Does she want to be a _____?” Procedure № Этапы урока Образовательные задачи I Warm-up (мотивационный этап). Этап включения в урок. I see a cat – The cat is fat. I see a pig – The pig is big. I see a ball – The ball is small. I see a star – The star is far. О.З: нацелить учащихся на усвоение материала. Время:_5__мин. Режим работы: групповой, индивидуальный. II Checkhomework (проверка домашнего задания). Check exercises from the Workbook. О.З: проверить знания учащихся . Время:_5__мин. Режим работы: индивидуальный. III Updating of students’ knowledge (актуализациязнанийучащихся). Students read and translate the dialogue in pairs. О.З: актуализировать ранее приобретенные базовые знания. Время:_5__мин. Режим работы: в парах IV Presentation of the questions and its answers. 1) Teacher presents the question “What do you want to be?”. Students practice the pronunciation and its answer “I want to be a __”. 2) Teacher presents the question “Do you want to be a __?”. Students practice the pronunciation and its answer “Yes, I do/ No, I don’t” О.З: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, воспитывать самостоятельность Режим работы: индивидуальный. Время:_10__мин. Режим работы: индивидуальный, V Practice (закрепление). 1) Teacher asks every student new questions and students answer them. 2) Students do ex.4 in pairs 3) Students do ex. 5, 6 in groups О.З: умение выделить главное. Время:_7__мин. Режим работы: индивидуальный, в парах, групповой VI Control (контроль). A Guessing Game. One student comes to the blackboard and the rest of the students guess what he (she) wants to be by asking the question “Do you want to be a ____?” О.З: проверить применение усвоенных знаний. Время:_7__мин. Режим работы: индивидуальный VII Feedback (рефлексия). - What new did you know? - What was difficult for you? О.З: узнать затруднения по данной теме. Время:_2__мин. Режим работы: индивидуальный. VIII Homework (информация о домашнем задании). Write what you want to be and what you don’t want to be. О.З: научить учащихся работать самостоятельно. Время:_2__мин. Режим работы: индивидуальный. IX Sum-up (подведение итогов). Поощрение, выставление оценок. О.З: Взаимооценка. Время:__2__мин.
  • Рабочая программа учебной дисциплины НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫКВ результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: вести беседу на иностранном языке в стандартных ситуациях общения, со-блюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на бу-дущее, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка на иностранном языке; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройден-ных тем), пере...
  • A day in my lifeМауен Инара Мейрамқызы 5 класс. English Theme: A day in my life. Aims of the lesson: 1) To enable students to talk about domestic routine: time, activities, meals. 2) Revision of the previous material. Procedure № Этапы урока Образовательныезадачи I Warm-up (мотивационный этап). Этап включения в урок. I like to read, I like to play, I like to study every day. I like to jump, I like to run, I like to play It’s fun. О.З: нацелить учащихся на усвоение материала. Время:_5__мин. Режим работы: групповой, индивидуальный. II Checkhomework (проверка домашнего задания). Check the exercises. О.З: проверить знания учащихся . Время:_5__мин. Режим работы: индивидуальный. III Updating of students’ knowledge (актуализациязнанийучащихся). Students do ex.1-10. О.З: актуализировать ранее приобретенные базовые знания. Время:_5__мин. Режим работы: в парах IV Presentation of the questions and its answers. Presentation of the new words. 1) Teacher presents the question “What time does he get up?”. Students practice the pronunciation and do the ex. 2) Teacher presents the questions “What time do you get up?”. Students practice the pronunciation and its answer. 3) Presentation of the questions “When do you read?” and “When does he read?” О.З: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, воспитывать самостоятельность Режим работы: индивидуальный. Время:_10__мин. Режим работы: индивидуальный, V Practice (закрепление). 1) Teacher asks every student and they answer the question. О.З: умение выделить главное. Время:_7__мин. Режим работы: индивидуальный, в парах VI Control (контроль). 1) Students do ex. 11, 12, 13, 14-16. О.З: проверить применение усвоенных знаний. Время:_7__мин. Режим работы: индивидуальный, в парах VII Feedback (рефлексия). - What new did you know? - What was difficult for you? О.З: узнать затруднения по данной теме. Время:_2__мин. Режим работы: индивидуальный. VIII Homework (информация о домашнем задании). Ex. 17 from the Student’s book and ex. 1-3 from the Work book. О.З: научить учащихся работать самостоятельно. Время:_2__мин. Режим работы: индивидуальный. IX Sum-up (подведение итогов). Поощрение, выставление оценок. О.З: Взаимооценка. Время:__2__мин.
  • Сборник текстов на немецком языке для специальностей: 270103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» 270204 «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство»Данное учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений, изучающих немецкий язык. Цель пособия – дальнейшее развитие и совершенствование умений чтения текстов на немецком языке по специальностям Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство; расширение словарного запаса учащихся лексикой по специальности. Оно рассчитано на 40 часов учебных занятий и предназначено для аудиторной и самостоятел...
  • Практикум по немецкому языку Устные темыДанное учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений, изучающих немецкий язык. Цель пособия – дальнейшее развитие и совершенствование навыка чтения текстов на немецком языке, расширение словарного запаса учащихся лексикой бытового и повседневного обихода. Оно предназначено для аудиторной и самостоятельной работы студентов. Подбор текстов осуществлен из оригинальных источников, специальных журналов и периодических изданий на немецком языке. Материал ...
  • Сборник текстов на немецком языке Данное учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений, изучающих немецкий язык. Цель пособия – дальнейшее развитие и совершенствование умения чтения текстов на немецком языке, расширение словарного запаса учащихся лексикой бытового и повседневного обихода; развитие навыка монологического высказывания на немецком языке. Оно предназначено для аудиторной и самостоятельной работы студентов. Подбор текстов осуществлен из оригинальных...
  • Календарно - тематическая программа элективного курса для 9-10 клВнастоящее время все языковые экзамены направлены на контроль эффективностикоммуникации в устной и письменной речи, что предполагает наличие в них заданий на контроль аудирования, чтения, говорения, письма, а такжелексики и грамматики. с учетом данного факта, основными целями элективного курса является: 1) совершенствование навыков практического овладения четырьмя видами речевой деятельности для подготовки уащихся к сдаче выпускных экзаменов ГИА И ЕГЭ. 2).Актуализация словарного запаса учащихся....
  • Пьеса A play “The tree of life”МОУ Коломенская средняя общеобразовательная школа Учитель английского языка Березина Светлана Иосифовна A play “The tree of life” The main characters: Author, Niece, Aunt, Father, Children: Jack, Francis, Phillipa, Kingfisher, Ant, Magician, Queen and her Daughter, Doctor Author: Once upon a time there was a magic Tree of Life in the Golden Palace. Lots of wonderful apples grew on it. People from all over the world wanted to get an apple from that tree because they believed those fruit could mak...
  • Статья Повышение мотивации к изучению языкаВ данной статье описывается опыт использования программы дополнительного образования для повышения уровня знаний у учащихс я, а также привлечение их к сдаче международных экзаменов по иностранному языку. Интегративный подход к обучению иностранными языками предполагает не только развитие умений иноязычного речевого общения, но и решение задач воспитательного, межкультурного и прагматического характера. Так введение курсов иностранного языка в пространство дополнительного образования представляет...
  • Конспект занятия в группе раннего возраста по лепке (из цветного соленого теста) «Неваляшка»Цель: Прививать детям раннего возраста интерес к творчеству. Задачи: 1. Учить детей лепить игрушки, состоящие из частей одной формы, но разного размера. 2. Учить детей активно употреблять обозначенные действия: катать, разделить; качество и свойства: мягкое, гладкое, красивое, яркое; закреплять цвет и размер. 3. Показать способ деления колбаски для лепки. Формировать умение планировать свою работу. 4. Развивать чувство формы и пропорций. 5. Воспитывать любознательность, с...
  • Приложение к презентации экскурсия по Тольке Экскурсия по Тольке( приложение к презентации экскурсия) Реклама (приложение к презентации реклама) Экскурсия по Тольке( приложение к презентации экскурсия) My small village differs from hundreds of other quiet villages of Central Russia. It can boast unusual sights or exotic landscapes. Everything there is simple, quiet and beautiful. Our frosty winter! It is full of poetry and magic. Our polar night is the most fantastic night in the world. When the Russians speak of the north, they don’t mean St. Petersburg. They have in mind places like my small village. Midnight sun and o lot ...
  • Интегрированный урок по географии и английскому языкуМОУ Коломенская средняя общеобразовательная школа. Интегрированный урок по географии и английскому языку в 7 классе Учитель английского языка Березина Светлана Иосифовна Тип урока: комбинированный Тема ВЕЛИКОБРИТАНИЯ Образовательные цели: расширение знаний о данной стране путем взаимопроникновения в предметы географии и английского языка; повышение мотивации учащихся к изучению географии и английского языка Развивающие цели: развитие познавательного интереса; расширение кругозора учащихся Вос...
  • Туристический проспект – реклама Толькинский туризм Сценарий мероприятия “WelcometoTolka” (Добро пожаловать в Тольку) ( туристический проспект – реклама) Цель: - развитие коммуникативных умений и навыков. Задачи: - повторить изученный материал; - совершенствовать полученные знания; - развивать навыки говорения, артистизм; - воспитывать уважение к изучаемому языку, к стране, к своей Родине, к сверстникам. Оборудование: - сцена с необходимым оснащением (стол, стулья, экран, приветственные плакаты, рекламны...
  • The theme: “Polyglot” intellectual showLanguage is the main type of means of communication. There are nearly 3000 languages in the world. English and Russian are the languages of an international communication; they are the languages of Pushkin, Shakespeare, Lermontov, Byron, Esenin, Burn whom we love and respect for their poems, sonnets and novels. And Kazakh is the state language of our country. With the help of the knowledge we can communicate with each other. Through the Internet or get necessary information from it. And with the...
  • Do you know that? Date: 13 .02.2015. Forms: 7 a, b Plan of the lesson The theme of the lesson: ‘Do yo...
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме «Хобби» Данное занятие разрабатывалось для студентов второго курса, специальности Кинология. Занятие построено с использованием проектной методики в обучении. Тема занятия Хобби. В результате изучения темы студенты должны формировать новые лексические навыки по теме, совершенствовать речевые навыки, развивать речевые умения, учиться извлекать основную информацию из текста, тщательно прорабатывать текст с более подробным пониманием читаемого, понимать и воспринимать на слух монологическую и диалогич...
  • Animals are in Danger Date: 11.02.2015. Forms: 7a, b Plan of the lesson The theme of the lesson: ‘ Animals are in danger ’’ Aims of the ...
  • Рабочая программа дисциплины Английский язык Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Область применения примерной программы Рабочая программа учебной дисциплины в соответствии с ФГОС является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, входящей в состав укрупненной группы специальностей 190000 Транспортные средства, по направлению подготовки 190600 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональ...
  • Календарно-тематическое планирование Английский язык ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ 1 КУРСВведение Основной модуль Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии) Межличностные отношения Человек, здоровье, спорт Город, деревня, инфраструктура Природа и человек (климат, погода, экология) Научно-технический прогресс Повседневная жизнь, условия жизни Досуг Новости, средства массовой информации Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения) Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники Государственное устрой...
  • Календарно-тематическое планирование дисциплины Английский язык Технический профильВведение Основной модуль Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии) Межличностные отношения Человек, здоровье, спорт Город, деревня, инфраструктура Природа и человек (климат, погода, экология) Научно-технический прогресс Повседневная жизнь, условия жизни Досуг Новости, средства массовой информации Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения) Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники Государственное устрой...
  • Тесты по грамматике дисциплины Английский язык Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспортаТекущий контроль предназначен для проверки качества усвоения материала по изученным темам, стимулирования своевременной учебной работы обучающихся и получения обратной связи для планирования и осуществления корректирующих и предупреждающих действий, а также, при необходимости, и коррекции методики проведения занятий. Текущий контроль проводится в форме письменного или устного тестирования по вопросам, изученным на предыдущих практических занятиях, дает возможность определить уровень усвоенности...
  • Will people live on the moon? Date: 05.02.2015. Forms: 6 b Plan of the lesson The theme of the lesson: ‘W...
  • Программа текущей аттестации дисциплины Английский язык Технический профильВ результате изучения дисциплины Английский язык студент должен- знать: – лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. уметь: — общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; — переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности, в частности тексты, касающиеся обслуживания и ремонта автомобильного тр...
  • Программас промежуточной аттестации дисциплины Английский язык Технический профильЦели проведения промежуточной аттестации При проведении текущей аттестации преподавателями должны быть достигнуты следующие цели: - определение степени усвоения студентами информации, содержащейся в изучаемых теоретических материалах по грамматике английского языка, и их готовности к решению задач, поставленных как во время практических занятий, так и в ходе самостоятельной работы (при подготовке к занятиям, подготовке к устному опросу); - стимулирование формирования практических умений ...
© 2010-2018