Иностранные языки

  • Развитие коммуникативной компетенции на уроках иностранного языкаВ настоящее время проблема преподавания иностранного языка в школе является актуальной. Перед преподавателями иностранного языка стоит задача сформировать личность, которая будет способна участвовать в межкультурной коммуникации. Важно формировать коммуникативную компетенцию, включающую в себя как языковую, так и социокультурную компетенцию. Знание социокультурного фона очень значимо, т. к. без него нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах. Поэтому необходимо ...
  • Конспект урока - игры «Дебаты»Урок-игра Дебаты, основанный на теме 2.1 TheSerengeti УМК Звездный английский (Starlight), 11 класс (авторы К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс). Мероприятие можно провести как на уроке, так и во внеурочное время. Уроку-игре предшествует урок 2.1, где дети читают текст, выполняют упражнения1-4, лексика из которых им пригодится во время дебатов. Сама игра является расширенным вариантом упражнений 5 и 6 на стр. 39 учебника, которые даются как домашнее задание. Уче...
  • «Оценка сформированности коммуникативной компетенции на уроках английского языка»Коммуникативная компетенция включает знание необходимых языков, способов взаимодействия между людьми, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе. Ученик должен уметь представить, заполнить анкету, написать письмо, заявление, задать вопрос, вести дискуссию. То, что контрольно - оценочный компонент является составной частью учебного процесса, эффективность которого во многом зависит от продуманного и грамотно организованного контроля и оценки, не требуют раз...
  • Игра «Дебаты» как практический инструмент развития метапредметных умений и навыков учащихся в процессе обучения английскому языкуИгра Дебаты как практический инструмент развития метапредметных умений и навыков учащихся в процессе обучения английскому языку. Согласно ФГОС, однойиз целей в процессе обучения иностранному языку является развитие у учащихсятакого УУД, как коммуникативная компетенция[1], то есть, в частности, формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникативной ситуации, а также владения монологической и диалогической формами речив соответствии ...
  • Праздник английского языка в первом классеДанный материал содержит сценарий праздника-соревнования английского языка в первом классе. Данный праздник в нашей гимназии проводился после изучения первоклассниками первых восьми букв английского алфавита и восьми животных, которые начинаются на эти букв. Сценарий праздника можно дополнять после изучения следующих букв. Материал сценария содержит заготовки для создания учителем электронной презентации, необходимого раздаточного материала ученикам в виде восьми букв и иллюстраций восьми жив...
  • Разработка элективного курса вводный курс делового письма Программа элективного курса предназначена для учащихся 10-11 классов.Знания,умения,навыки и способы деятельности, сформированные у школьников при изучении данного курса будут востребованы не только в школе,но и в выбранной ими профессии, Данный курс является развивающее-компенсирующим, С помощью данного курса учащиеся научатся совершенствовать свои навыки в написании официальных и неофициальных писем, рассказов,статей и докладов Курс предполагает большое количество тренирово... В рамках курса широко используется видеоматериал, который является одним из самых эффективных методов мотивации познавательной деятельности учащегося. Работая с текстами, учащиеся используют различные информационные источники (словари, энциклопедии, справочники, Интернет). Широкий выбор тем проектов позволяет учащимся проявить творчество и высказать свою точку зрения.
  • Задания по теме Clothes (Погода)Задания по теме Clothes помогут учащимся закрепить лексические единицы по данной теме. Перед выполнением упражнений рекомендуется повторить название одежды, обуви и головных уборов по-английски. Задания будут интересны в качестве дополнительных. В документе содержатся разные виды заданий: на соотнесение и перевод, ответы на вопросы, дополнение предложений и высказывание своего мнения по проблеме. В процессе выполнения заданий учащиеся тренируют память, развивают своё мышление и языковую догадк...
  • Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе. (Из опыта работы) В данной работе рассматриваются конкретные примеры проектной деятельности разного типа во 2 - 4 классах.Типология проектной деятельности рассматривается на основе теоретического материала и работ российских и зарубежных исследователей.Ссылки на авторов и работы соответственно имеются.Практические примеры деятельности взяты из опыта работы автора.Работа сопровождается фотографиями.Результатом деятельности учащихся могут служить достижения учащихся в международных проектах.В данное время разраба...
  • Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языкаПрименение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка имеет первостепенное значение. Главной задачей учителя должно стать обеспечение благоприятной и комфортной обстановки и создание у детей положительной эмоциональной настроенности на уроке. Положительные эмоции способны полностью снимать последствия отрицательных воздействий на организм школьника. Учитель должен стремиться вызывать положительное отношение к предмету, повышать интерес и мотивацию школьников. Важно, чтобы у детей...
  • Разработка урока английского языка на тему Достопримечательности Ханты-МансийскаТема: Достопримечательности Ханты-Мансийска. Форма проведения: экскурсия. Цель: стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка; Задачи: -Практиковать учащихся в монологической речи по теме; -Познакомить с достопримечательностями Ханты-Мансийска; - Развивать навыки перевода. Оборудование: план города Ханты-Мансийска, фотографии с видами Ханты-Мансийска. Ход мероприятия 1.Организационныймомент. Учитель: Good Morning, children. Today we are having an excursion to Khan...
  • Рабочие листы на тему SchoolTest School Life English IV Choose the right answer: 1)Peter Brown is … little boy who is nine. a) a b)an c)the d)- 2)He lives …a small town and goes …Cedar Grove School. a) at/in b) in/ to c) on/after d)in/at 3)This school …not very big. ...
  • Проверочная работа по теме «Временные формы английского глагола»Проверочная работа по теме Временные формы английского глагола Поставьте следующие предложения в PastSimple. My son eats a Sandwich and drinks a cup of tea. I don’t drink tea, I drink coffee. After breakfast my son leaves home for school. I leave home with my son. On Tuesday I work in the morning. Переведите на русский язык. 1. I want him the doctor to examine him. 2. Children wanted me to tell them a story. 3. I don’t want you to get bad mark. Переведите на английский язык. Мой брат хочет, чтобы я изучала испанский. Я хочу, чтобы вы прочли эту книгу. Он хотел, чтобы его друг пошел с ним. Поставьте следующие предложения в отрицательную и в вопросительную формы. I will take my English exam tomorrow. My friend and I will prepare to our examination together. I’ll go to the beach early in the morning. She will finish work at the end of June and will leave Moscow in August. I shall spend my holidays by the sea. Прочитайте. British people like healthy way of life. But they like eating. They have four meals a day. They have porridge, tea with milk and toasts with jam in the morning. They have meat, some vegetables, tea or coffee for lunch. At five o’clock in the afternoon they have traditional teatime with cream, cakes or biscuits. For dinner they have a big plate of roast chicken, a piece of meat or fish with vegetables or chips. The drink is a glass of juice. After dinner they have a desert: a pudding...
  • Разработка урока английского языка Путешествие в Британию“TheTourtoBritain” Цель: развитие мотивации и познавательного интереса учащихся. Задачи: проверить лексико-грамматические знания изучаемого материала у учащихся; развивать умение учащихся работать в группах. Оборудование: Карточки, наглядность, презентация, критерии оценки конкурса, назначение жюри, задания. Ход мероприятия 1. Организационный момент Учитель приветствует учащихся и гостей, представляет команды, объявляет цели и тему мероприятия. Teacher: 1. Good morning, children ...
  • Тест Present Simple Past SimplePresent Simple / Past Simple 1. Harry never… to work by bus. 8. Ann … at home last Sunday, she went to party. a) didn’t stayed a) go b) didn’t stays b) do goes c) didn’t stay c) does d) did stay not d) goes 2. She … chocolate. 9. How’s Mary? … h...
  • Урок английского языка Путешествие за границу, исторические достопримечательности Лондона Путешествие за границу, исторические достопримечательности Лондона Форма проведения: телепередача. “FamiliarandUnfamiliarBritain.” Знакомая и незнакомая Британия. Цель: Повысить мотивацию к изучению английского языка; воспитать уважение к стране изучаемого языка. Задачи: - совершенствовать навыки монологической и диалогической речи. - совершенствовать навыки аудирования. Оборудование: оформленная доска, карта, символы, тема, магнитофон, компьютерная презентация. ...
  • Рабочая программа внеурочной деятельности Рабочая программа внеурочной деятельности Веселый английский для 1 класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Представляет собой синтез программ и методических разработок Е.И.Негневицкой, З.И.Никитенко, И.Н.Верещагиной. Также при составлении программы используются авторские разработки и опыт работы учителя ангийского языка Е.П.Мушуровой. Программа ориентированна на личность ребенка, расширяет лингвистический кругозор, ребенок получает представление о другой стране и ее жителях....
  • Открытый урок по английскому языку на тему: Transport in LondonОткрытый урок проводила в 9 классе. Учебные возможности у большинства учащихся достаточно высоки, дети живые, творчески развиты, любознательны, активны. Поэтому при планировании урока мною были учтены особенности класса. При планировании урока опиралась на технологию критического мышления. Для внедрения в урок модуля Обучение талантливых и одаренных, использовала детей, мотивированных к изучению английского языка для работы со слайдами и выступления их в роли гидов по городу. На данном урок...
  • Игры на уроках английского языка в среднем звенеИгра, наряду с трудом и обучением, один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. По определению, игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Игровая деятельность выполняет следующие функции: 1. Развлекательную. 2. Коммуникативную – освоение практики общения. 3. Самореализации в игре. 4. Психотерапевти... 1. Физические. 2. Трудовые. 3. Интеллектуальные. 4. Социальные. 5. Психологические. По характеру педагогического процесса: 1. Обучающие. 2. Обобщающие. 3. Развивающие. 4. Тренировочные. 5. Репродуктивные. 6. Контролирующие. 7. Воспитательные. 8. Творческие. 9. Коммуникативные. 10. Диагностические. 11. Познавательные. По характеру игровой методики: 1. Предметные. 2. Деловые. 3. Сюжетные. 4. Ролевые. 5. Имитационные. 6. Игры-драматизации. Отдельно следует остановиться на обучающих играх. Обучающие игры, с нашей точки зрения, способствует выполнению важных методических задач. - созданию психологической готовности детей к речевому общению; - обеспеченностью естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала; - тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще. Игры могут быть грамматическими, фонетическими, орфографическим...
  • Оформление письма на английском языке Letters Обращение Официальное- Dear Dr. Smith- Dear Mrs. Sanford- Dear Sir or MadamНеофициальное- Dear John- Hello, Paul Начальные, завершающие фразы письма I’m sorry I haven’t written for a long time. Прости, я не писал долгое время.Ihadnotime. У меня не было времени.Thank for your (kind) letter. Спасибозатвоеписьмо.Iwasbusy. ...
  • Английская грамматика в тестахGrammar Test I. Choose the right answer. 1. My wife (often / make ) plum-cakes. a. is making b. makes 2. Run downstairs. Your sister (wait) for you. a. is waiting b. waits 3. John (still / work) in the garden. a. is still working b. still works 4. Why you (sit) at my desk? Could you take your place, please? a. Why you are sitting b. Why do you sit c. Why are you sitting 5. My uncle yas bought bri...
  • Тесты по английской грамматикеданные тесты составлены с учетом программных требований к дидактическому материалу по предмету. могут быть использованы как для промежуточной, так и для итоговой аттестации учащихся. разработка содержит 300 тестов по различным темам английской грамматики, таким, как имя существительное, имя прилагательное, местоимения, времена глагола, глагол to be, there is\there are, Future in the Past. учащиеся должны выбрать верный вариант ответа и отметить его. мы считаем, что использование данных тестов на...
  • Торғай мен мысық. (өлең)Тақырыбы : Торғай мен мысық .(өлең) Мақсаты : Өлеңді есте сақтауға , тәрбиешіден кейін қайталауға үйрету . Сөйлеу мәнері мен дауыс ырғағының көркемдігін қалыптастыру . Торғай туралы түсінік беру және қимыл - қозғалысын бейнелеп , оның дене бөліктерін ажырата білуге үйрету . Торғайдың бейнесін сала білуге үйрету , сурет салуға деген қызығушылықтарын арттыру . Құстарға қамқорлық жасап, қорғай білуге тәрбиелеу . Әдіс - тәсілдер : Әңгімелеу , көрсету , үйрету , түсіндіру , сұрақ - жауап , ойын ....
  • Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языкаЗдоровье человека всегда ставилось во главу угла, затрагивая абсолютно все сферы жизнедеятельности, однако именно в последнее время оно вызывает все большее количество вопросов именно в рамках образовательного процесса. Основная цель образования – развитие ребёнка при сохранении здоровья, т.е. развитие ребёнка в соответствии с принципом природосообразности. Одной из разновидностей педагогических технологий являются Здоровьесберегающие технологии. Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить...
  • Программа по английскому языку We love English Английский язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях политкультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника. Таким образом, значительно возрастает статус иностранного языка как учебной дисциплины. Целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной ком...
  • Рабочая программа по немецкому языку по подготовке квалифицированных рабочих: 270802. 10 Мастер отделочных строительных работ Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по подготовке квалифицированных рабочих: 270802.10 Мастер отделочных строительных работ Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: базоваядисциплина входит в общеобразовательный цикл. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 259 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 172 часов; самостоятельной работы обучающегося 87 часов.
  • Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языкуРЕПКА по-английски Characters: the storyteller The Turnip Grandfather Grandmother Granddaughter The dog The cat The mouse The sun TherainЗвучит музыка для вступленияStoryteller: Once upon a time an old man lived. One spring he sowed a turnip seed. ЗвучитмузыкадедушкиGrandpa: Grow, little turnip, grow big and sweet!The sun: Grow up, l...
  • Презентация по английскому языку на тему: The Numerals Пояснительная записка Презентация TheNumerals. Имя числительное выполнена в MSOfficePowerPoint 2007 с использованием управляющих кнопок, гиперссылок, триггеров, звуковых эффектов. Предназначена для учащихся старшего возраста. Данная презентация рекомендуется для введения и активизации учебного материала по теме TheNumerals. Имя числительное. Презентация содержит теоретический материал: количественные и порядковые числительные, дроби, роль числительных в предложении. Так же вы можете найти ...
  • Сабақ жоспары: Кең-байтақ Қазақстан 3 сыныпСабақтың тақырыбы: Кең - байтақ Қазақстан Сабақтың мақсаттары: Білімділік: Менің Отаным – Қазақстан модуліндегі тақырыптар бойынша оқушылардың алған білімдерін байқау, сұрақтарға жауап беру, ойды жүйелеп айту дағдысын қалыптастыру. Дамытушылық: Сөздік қорын молайту, ой-өрісін, танымдылық қабілетін қазақша ауызекі сөйлеу дағдысын дамыту. Тәрбиелік: Өз Отанын, елін, туған жерін құрметтеуге тәрбиелеу, сүйіспеншілік сезімін ояту. Көрнекіліктер: интерактивтік тақта, нақыл сөздер Әдіс-тәсілдер:...
  • Интегрированный урок информатики и английского языка по теме BRITISH HOLIDAYSИнтеграция – важное требование современной науки и развития цивилизации в целом. Создать у учащихся целостную картину мира сегодня невозможно без интеграции предметов, то есть объединение их в единое целое. Интегрированное обучение представляет собой действенную модель активизации мыслительной деятельности и развивающих приемов обучения. Оно требует и разнообразие форм преподавания, успешно влияющего на психологию, и эффективность восприятия учеником учебного материала. Интеграция обеспечивает ...
  • Қазақ тілінен сабақ жоспарыҚостанай облысы, Қарасу ауданы, Целинный орта мектебі, қазақ тілі мен әдебиет пәні мұғалімі А.В. Гладких ашық сабақ Сынып: 1 Пәні: қазақ тілі Сабақтың тақырыбы: Жеміс-жидектер Сабақтың мақсаттары: 1. Лексикалық тақырып бойынша жаңа сөздерді меңгерту, оларды тілдік қатынаста пайдалану; жеміс-жидек түрлерімен таныстыру. 2. Оқушылардың сөздік қорын байыту, ауызекі сөйлеу тілін дамыту. 3. Әдептілікке тәрбиелеу. Сабақтың түрі: жаңа білім беру сабағы Сабақтың әдіс-тәсілдері: сұрақ-жауап, аударма, түсі...
  • В гостях у буквы МОткрытый урок с мини-презентациями,флэш- роликами по УМК М.З.Биболетовой-2 класс.На уроке отрабатываетс структура I have got, модальные глаголы саn,can`t.Ученики закрепляют счёт в пределах(10),буквы английского алфавита,названия животных.Сильные ученики говорят предложения, используя структуруI have got Были достигнуты познавательные УУУ. а именно:ученики осуществляли поиск необходимой информации из учебника,речи учителя.Положительным моментом следует считать икоммуникативные УУД: понимают на с...
  • ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ FUNNY ANIMALSTheme:The funny animals. Aims: to consolidate pupils’ knowledge of the words on the topic “Animals”, “Parts of the body”, “Numerals”, to develop pupils’ habits and skills of oral speech and discussing, to bring up pupils’ interest to English. Visual aids: cards, flash cards, pictures. Development of the lesson. I. Organization moment Hello, children. How are you today? Sit down, please. II. The aim of the lesson Today we’ll have a very interesting trip to the funny animals. Let’s divi... H O M T C R O C O D I L E O S N O G I L w E K G E O E E R N P Y H A N T IX. The end of the trip. Thank you, children. You were very active today. Let’s find the winner of our trip. Count your cards.
  • Разработка урока ( плюс презентация) по теме Past Simple vs Past ContinuousТема: Gardening in England Цель: ü формирование умений и навыков использования PastSimple и PastContinuous. Задачи: ü Научить различать 2 времени. ü Развивать навыки говорения и письма, чтения, аудирования, старательность, внимательность. ü Прививать интерес к изучению иностранного языка Ожидаемый результат: учащиеся знают разницу между PastSimple и PastContinuous, у...
  • ОТКРЫТОГО УРОКА COMPLEX OBJECT. LET US SING (8 КЛАСС)Theme: Complex object. Let us sing. Visual aids: Smart board, the song “Perhaps, Perhaps, Perhaps” by Geri Halliwell Development of the lesson Organization moment Hello, children. How are you today? Who is on duty? Who is absent? Warm up Have you ever had really big problem? Let’s imagine a situation – you got a bad mark. Or you have broken mother’s favorite vase. Will you tell your mother about it? Is it difficult for you? Another situation – you have lost your friend’s book. Will you tel...
  • Задания для активизации лексики на английском и немецком языках Английский и немецкий являются родственными языками, что подтверждается явной лингво- исторической близостью этих языков, обуславливающей то, что изучение именно этих 2 языков в одной связке предоставляет обучаемым большие преимущества при изучении, а преподавателям – интересные дидактические и методические возможности. Предлагаемые лексические упражнения вызовут интерес у учеников и не составят большого труда при выполнении. Также в текстах на двух языках, рассказывающих о происхождении назва...
  • План урока по немецкому языку на тему: Что мы умеем?Данную разработку по немецкому языку на тему: Что мы умеем? можно использовать приизучении немецкого как первого, так и второго иностранного языка. Задачи урока: 1. Знакомство с глаголом können и активизация употребления в речи; 2. Развитие языковых компетенций: чтения, говорения, аудирования, письма. План урока Что мы умеем? рсчитан на учащихся начальной школы и включает в себя задания, для выполнения которых следует поменять рабочее место, т.е. движение по классу, что заменяет динамиче...
  • One thousand and one proverbsDear teachers and students you know that English language decаde lasts from 02.02.15 fill 12.02.15. The theme of our decаde is 20 years: Assemble of peoples of Kazakhstan. Through of friendship of the people of Kazakhstan we live in such happier country as our country. Students of the 9th forms take part in this competition so they are three teams. If our participants are ready. Let’s begin our competition. It consists of 4 rounds. After every round judges will marked and the best of them or who...
  • Тезисы научной работы ученикаЗначение исследовательская работа предусмотривает самостоятельное изучении истории английского языка, для воссоздания полного вида всех изменений лексических единиц, тысяча иноязычных слов были ассимилированы, усвоены английском языком и стали его неотьемлимой частью. Новизна; изучив стандарт образования общеобразовательной школы, мы решили воспользоваться предоставлением гражданом Республики Казахстан и на базе знаний учебной программы я хочу расширить работу опираясь проблему заимствований и...
  • Конспект урока на тему Человек и его окружениеТема: ЧЕЛОВЕК И ЕГО ОКРУЖЕНИЕ. Подтема: Защита окружающей среды. Цели урока: · активизировать ранее изученную лексику по теме; · практиковать учащихся в устной речи и чтении; · ознакомить учащихся с новой лексикой по теме; · научить учащихся работать с опорным таблицами и схемами; · обогащать словарный запас учащихся через словарную работу; · прививать учащимся любовь к родному краю, природе; · учить учащихся быть активными в обсуждении эколо... 1. ENVIRONMENT A) to make air, waters dirty and contaminated 2. TO POLLUTE B) to reduce smth. 3. TO PROTECT C) to do smth. from spoiled materials and use them again 4. TO LESSEN D) dirty and dangerous stuff from cars, factories. 5. TO RECYCLE E) to keep smb. or smth. save. 6. POLLUTION F) everything around us. B) VocabularyPractice. (Работа с мультимедийной доской: учащиеся выбирают нужный вариант слова / перевод с русского на английский) T: You must choose the correct translation from the words given below. e.g. Защищать окружающую среду to recycle to protect environment to lessen to purify 1. While-reading activity. Этапчтениятекста Intensive reading. T: Give the title to each passage. 2. Post-reading activity. T: Point out what the text is about, say it in one sentenc...
  • ИКТ в преподавании младшим классамВ настоящее время большое внимание уделяется преподаванию иностранного языка в школе, так как изменения в характере образования все более явно ориентируют его на самостоятельность обучаемых, творческую инициативу, конкурентоспособность, мобильность будущих специалистов. Изучение языка направлено не только на достижение практических, общеобразовательных и развивающих целей, но и на вызов и дальнейшее поддержание мотивации обучаемых. Формирование положительной мотивации должно рассматриваться учи...
  • Календарно-тематическое планирование УМК “English-5” автор В. П. КузовлевКалендарно-тематическое планирование УМК English-5 автора В.П. Кузовлева составлено в соответствии с требованиями к уровню подготовки учащихся пятого класса по английскому языку. В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен знать/понимать • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка...
  • Использование современных технологий на уроках иностранного языкаДля повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков английс.кого языка использую следующие образовательные технологии учитывая возрастные особенности детей: игры, здоровьесберегающую технологию, технологию обучения в сотрудничестве, проектную методику, информационно-коммуникационную технологию, использование аутентичных видеоресурсов. Использование всех этих образовательных технологий позволит каждому ученику проявить свою активность, свое творчество, а учителю - активиз...
  • Сабақ жоспары: Кел, балалар, оқылық! 3 сынып Сынып: 3 Күні: 24.04.14 Пәні: қазақ тілі Сабақтың тақырыбы: Кел, балалар, оқылық! Сабақтың мақсаттары: 1. Оқушылардың мектеп туралы білімдерің кеңету,оларды тақырыпқа байланысты өз ойын айта білуге үйрету. 2. Мақал- мәтелдер, өлеңдер арқылы тілін, ойын, сөздік қорын, байланыстыра сөйлеу мәдениетін дамыту. 3. Ойындар арқылы ұйымшылдыққа, бауырмашылдыққа тәрбиелеу. Сабақтың түрі: қорытынды сабақ Сабақтың әдісі: сын тұрғысынан ойлау, фронталдық сұрау Сабақтың көрнекілігі: үйшік, карточкалар, Блу... 1. Психологиялық дайындық Күн шығады әнімен, Қайырлы күн! Теңізде толқын толқиды, Қайырлы күн! Көтерілді ақ бидай, Қайырлы күн! Қайырлы күн, көк аспан! Қайырлы күн, жер ана! Қайырлы күн, достарым! 2. Сабаққа дайындығын тексеру 3. Ауызекі сөйлеу ІІ. Үй жұмысы тексеру Фронталдық сұрау ІІІ. Жаңа сабақ Бүгінгі сабағымыз біз осы өлеңнен бастаймыз; Кел, балалар, оқылық , Оқығанды көңілге Ықыласпен тоқылық.. Істің болар қайыры Бастасаңыз алдалап, Оқымаған жүреді Қараңғыны қармалап. Если будете учиться, дети. Свет, как в светильниках, зажжется. Все желания ваши Без поисков сбудутся... Давайте, дети, учиться. И выученное в памяти Внимательно закрепим! - Осы өлең не туралы? - Сіз оны қалай түсінесіз? - Бүгінгі біздің тақырыбы қандай болады? Дұрыс,бүгін біз білім, мектеп туралы біліміздері бекітеміз. Қазір біз екі топқа бөлеміз: 1 топ – алғырлар, 2 топ – білгірлер. 1. Екі тобына үйшіктерді беремін, үйшік шатырына түрлі оқу құралдары іліуліп тұр. – Балалар, бұл қандай ғимарат? – Дұрыс ол – мектеп. Құралдары қайталаймыз. Сергіту сәті 2. Дәптермен жұмысы. -көркем жазу минуткасы; -мектепсөзі тәуелденіп жазу; ...
  • Сочинение I am a citizen of the Republic of KalmykiaСочинение написано ученицей 10 класса МБОУ БЦСОШ №2 им М.В.Хонинова Чунаевой Айгуль. Motherland is a part of each person. This is a place where he or she was born where he lived and lives. As for me, my native land is Kalmykia. The sea of tulips, the lark’s thrill and the smell of wormwood after the rain are so dear and close to me ! I so respect and honour the culture and traditions of my people! My small Kalmykia is a part of the huge and immense Russian Federation. Our republic ...
  • Сабақ жоспары: Менің ойыншықтарым 2 сыныпСабақтың технологиялық картасы Пәні:қазақ тілі Сынып: 2 Мұғалім: Гладких А.В. Сабақ құрылымы Сабақтың мазмұны Сабақтың тақырыбы: Менің ойыншықтарым. Ойындар. Сабақтың мақсаттары: Білімділік: Дамытушылық: Тәрбиелік: Балалардың ойыншықтар туралы ұғымдарын кеңейту. Ойыншықтар арқылы түрлі қимыл қозғалыс жасату. Үйренген сөздерден сөйлем құрату. Дыбыстарды дұрыс анық айта білуге жаттықтыру. Ауыз тілінің дағдысы дамуы, диалог, монолог дағдысы дамуы.Балалардың ойыншыққа деген қызығушылығын арттыру, сөздік қорларын молайту. Ойыншықтармен қалай ойнау керектігін түсіндіре отырып, ұқыптылыққа, тату ойнауға, ойыншықты күтіп ұстауға тәрбиелеу Сабақтың түрі: Жаңа сабақ Сабақтың әдістері: Сөзжұмбақ, ойын элементтері, сұрақ-жауап. Күтілетін нәтижелері: Білу керек: Ойыншықтар тақырыбына лексикалық бірліктер білу, тәуелдік жалғаулары. Болу керек:тақырып бойынша сұраққа жауап беру,сұрақ қою, оларға жауап беру, сөз тіркестері құру Негізгі лексикалық бірліктер: Ала – пестрый Жаңа – новый Көп – много Ойнайды – играет Домалақ - круглый Көрнекіліктер: Төл әріппен жазылған карточкалар, екі ватман: сұрақтармен, жауаптармен, сөзжұмбақ, ойыншықтардың суреттері. Сабақ барысы: Сабақ кезеңдері: Мұғалімнің іс-әрекеті Оқушының іс-әрекеті Уақыт І. Ұйымдастыру кезеңі 1. Амандасу 2. Ауызекі сөйлеу 3. Психологиялық көңіл 4. Фонетикалық жаттығу ІІ. Үй жұмысы тексеру Ой қозғау ІІІ. Жаңа сабақ 5. Сабаққа жаңа лексикалық бірліктер енгізу 6. Сергіту сәтті 7. Меңгерту кезеңі ІҮ. Бекіту кезеңі Ү. Бағалау. Үйг... Ойын жүріс тоқталды, Қазақ тілі сабағы басталды. Сәлеметсіңдер ме, балалар! Қал қалай сендерге? -Кім бүгін кезекші? Балалар, кезекшіге сұрақтар қойындар. (оқушылардың сұрақтары мен кезекшінің жауаптары тексеремін) -треннинг Робот Карточкада жазылған төл әріптерді көрсетемін. Мен сөздерді айтамын Мәтінмен жұмыс ұйымдастырамын. Тақтада екі ватман іліулі тұр. 1-ші ватманда мәтінге сұрақтар, екінші ватманда жасырылған жауаптары. 1. Женя кімге сәлем берді? 2.... Амандасады. Өзінің көңіл-күйі көрсетеді. Оқушылар кезекшіге сұрақтар қояды. Кезекші сұрақтарға жауап береді. Оқушылар мұғаліммен қайталайды. Оқушылар бір-бірінен осы әріппен сөз айтады. Оқушылар осы сөздер ішінде төл дыбыстарды болса оны көрсетеді. (әр оқушыда бар) Сұратарға жауаптары береді және өзі тексереді. Тәуелдік жалғау есіне алады. Сөзжұмбақ шешіп отырғанда, сабақтың тақырыбы ашылады. Оқушылар қайталайды, дәптерге жазылады. ...
  • Тестовый контроль в обучении иностранным языкам в средней школе Данная работа посвящена использованию тестовой методики в обучении чтению на иностранном языке в общеобразовательной школе. Актуальность темы исследования связана с необходимостью объективной оценки уровня обученности. Получение качественной информации нужно как учителю, так и учащемуся. Рассмотрение проблем контроля овладения школьниками иностранным языком приобретает в последнее время большое значение, потому что все большее количество людей используют иностранный язык не только с целью знако...
  • Сабақ жоспары: Мектепте 4 сынып Сабақ жоспары сынып: 4 Пәні :Қазақ тілі Сабақтың тақырыбы: Мектепте Мақсаты: 1.Тақырыпқа байланысты тірек-сөздерді естеріне түсіру, білімін тереңдету. 2.сөздерді және сөйлемдерді дұрыс оқып, мағынасы ұғына білуге дағдыландыру 3.Оқушыларға тілдік, эстетикалық тәрбие беру Көрнекілігі: интерактивтік тақта, үлестірмелі карточкалар, аннограмамен жазылған плакат, класстер Жұмысының формал... Іс-әрекет кезеңдері Тәрбиешінің іс- әрекеті Мазмұны Балалардың іс- әрекеті І кезең Ынталылылық-мақсаттық 1.Ұйымдастыру кезеңі Оқушылармен сәлемдесу Ауызекі сөйлеу - Балалар, бізге апайлар мен ағайлар қонаққа келіпті. Біз қонақтармен сәлемдесіп алайық. - Кім сыныпта кезекші? Фронталдық жұмыс - Балалар айтады: Амандасу үлкенге, Тәрбиенің басы ғой. Ал, қанекей, бәріміз Сәлем дейік үлкенге Сәлеметсіз бе, апайлар мен ағайлар! - Кезекшінің рапорты Оқушылар кезекшіге сұрақтар қояды, ол жауап береді. 2.Мотивациялық кезеңі Көңіл-күйі туралы ақпарат алу. - Балалар, көңіл-күйіңіз қалай? Парақта белгілеп қойыңдар. Көңіл күйі тамаша! Көңіл күйі нашар. Балалар тақтаға шығады, стикермен өзінің көңіл-күйі белгілейді. 3.Мақсат қою Сабақтың мақсаты мен міндеттерімен танысу Бүгінгі сабақта: Білуі керек: мектеп тақырыбына лексикалық минимум Болуы керек: мектеп тақырыбына ауызекі сөйлеу -Балалар, біздің сабағымыздың мақсаты қандай? -Сабаққа деген дайындығымыз қалай? Мақсаттарымен танысады, хормен айтып береді: -Біздің мақсатымыз жаңа білім алып, үйрену және бар білімімізді ортаға салу. Мен сыныптастарыма сәттілік тілеймін! -Көңіл-күйіміз тамаша! Қазақ тілінде сөйлейміз жарыса, Тілді оқуға жалықпаймыз, Қажет нәрсені есте сақтаймыз! ІІ кезең Іздену ұйымдастырушы ІІІ кезеңРефлексивті коррекциялаушы Дыбыстық жаттығу Үй жұмысын тексеру Ой шақыру (жаңа тақырыпқа кіріспе бөлім) Негізгі бөлім
  • Рабочая программа по учебному предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» для обучающихся 3-х классовРабочая программа составлена на основе программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/для 2-4 классов общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2013 Цели программы: · Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей обучающихся 3 класса: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме. · Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения обучающихся 3 класса...
  • Interrogative form of the verb to be for young learnersОбучение грамматике на начальном этапе методом сказки часть II Однажды начав сочинять сказки для своих учеников, я уже не могла остановиться: дети просили новых и новых. И вот перед вами вторая часть Приключений глагола TOBE. Вопросительная форма глагола tobe PARTII Новые друзья не давали TOBE скучать. То и дело за ним присылали то одни, то другие, чтобы рассказать, о том, что они вспомнили. Но скоро все рассказы закончились, и тогда встал вопрос, а как же спросить о чем- нибудь? Задумался T...
  • Обучение Present Simple на начальном этапе Вопросительная формаОбучение PresentSimple на начальном этапе методом сказки часть III. Утвердительная и вопросительные формы PARTIII После удивительных событий в GRAMMARVILLE жизнь там очень изменилась. Все заборы были снесены, ров вокруг замка засыпан, двери гостиницы и дворца были широко распахнуты. Жители города без всяких церемоний ходили друг к другу в гости и говорили, говорили, говорили… Как вдруг однажды темной ночью - ONEDARKNIGHT , в г...
© 2010-2018