Информатика

  • История развития вычислительной техникиУрок с использованием технологии развития критического мышления - Технология фокусирует внимание учащихся на проблемах и нахождении способов их решения. Центром внимания является ученик, а не проходимая тема и набор знаний по ней. В технологии критического мышления выделяют следующие стадии: • вызов: информация, полученная на этой стадии от учащихся, выслушивается, обсуждается, работа ведётся индивидуально – в парах, в группах, на аудиторию; • осмысление (реализация смысла): происходит непосредственный контакт с новой информацией (текст, фильм, материалы учебника), работа ведется индивидуально; • размышление (рефлексия): происходит творческая переработка, анализ, интерпретация, оценка изученной информации, работа ведется на аудиторию, в группах, в парах, индивидуально.| Технология имеет много стратегий. Данный урок использует стратегии: 1. “Чтение текста с пометками” (инсерт) - маркировка текста значками по мере его чтения. Варианты пометок: уже знал, новое, думал иначе, не понял, есть вопросы. После прочтения и пометок можно собрать информацию, заполнить таблицу. Важным этапом работы станет обсуждение записей в группах. 2. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА - по которым можно придумать рассказ или расставить их в определенной последовательности, а затем на стадии осмысления содержания искать подтверждения своим предположениям
  • Виховний захід з інформатики у вигляді форуму-театру «Інтернет-епідемія нашого покоління»Виховний захід у вигляді форуму-театру складається з двої дій.В першій дії -Загублені в інтернеті , розглядається проблема компютерної залежності учнів . У другій-Як не стати компютерним зомбі, пропонуються шляхи реалізації прооблеми.Третя частина (за умовами проведення форуму-театру) являє собою обговорення проблеми присутніми на форумі. Захід розрахований на учнів 9-11 класів. Сценарій заходу та музичний супровід до нього поміщено в один архів. Захід був проведений на семінарі вчителі...
  • Урок по теме «Составление резюме»Урок Составление резюме входит в 3 раздел Офисные информационные технологии и является вторым уроком, отведенных на изучение темы Обработка текстовой информации. Это урок систематизации и обобщения знаний. Он позволяет, опираясь на ранее полученные знания о правилах составления резюме, заявить о себе работодателю, способствуя формированию общеобразовательных компетенций студентов в рамках данной темы, имеющей профессиональную и прикладную значимость в других учебных дисциплинах.Данный у... 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 2. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. 3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
  • Конспект урока «Редактор формул Eq» (по Шадрикову)Конспект урока Редактор формул Eq составлен по системе Шадрикова. Преподаваемая дисциплина: Информационные технологии в профессиональной деятельности.Практическая работа выполняется в текстовом редакторе Microsoft Word, рассматривается два способа создания формул в среде Word. Урок - практикум рассчитан на 2 часа, включает в себя: теоретический материал, задания с экономическим уклоном для практической работы, содержит так же дополнительное задание. Данный план конспект урока может использов...
  • Компьютерлік графикаСабақтыңтақырыбы: Компьютерлік графика. Компьютерлік графика түрлері.Сабақтыңмақсаты:компьютерлік графикамен танысу, түрлерін білу, компьютерлік графиканың өмірдегімаңыздылығын түсіну.Сабақтың міндеттері: Сабақтың мазмұнына байланыстыміндеттер: Компьютерлік графикамен танысады; Компьютерлік графиканың қолдану салаларын біледі; Компьютерлік графика түрлерін айта алады; Компьютердежұмыс жасау дағдысы қалыптасады.Сын тұрғысынанойлауға байланысты міндеттер: мәтінді оқи отырып тақырыпты ұғынады, пік...
  • Урок по информатике» Файлы и папки. Создание новых папок. Ярлыки.»Подготовила учитель информатики Хафизова Акнур ДаулетовнаКласс 7а,7б. Тема урока: Работа в текстовом редакторе Word Pad.Тип урока: формирование новых знаний Методы обучения: словесные, наглядные, устного и письменного контроля, интерактивный, практический. ТСО: компьютер, интерактивная доска, Формы организации учебной деятельности учащихся: общеклассная, индивидуальная Цель урока Дать понятие текстовому редактору. Научить учащихся запускать, сохранять, и ориентироваться в ... VII. Выставление оценок.
  • Создание анимации в программе Macromedia Flash. Анимация по траекторииДанный план урока составлен с учетом возрастных особенностей учащихся (6 класс), по курсу изучения программы Macromedia Flash. Использование анимации действия и слоя траектория. Согласно хода урока класс(группа) делится на 2 команды. Проверка теоретической базы проводится в виде соревнования. (фиксируется количество баллов). Для проверки практических навыков предусмотрена практическая работа с критериями оценивания. По окончании урока подводится результат команд, и выставляются индивидуальные от...
  • Методические рекомендации по проведению занятия по экономике на тему «Предприятие - основное звено экономики»МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ ПРЕДПРИЯТИЕ - ­ОСНОВНОЕ ЗВЕНО ЭКОНОМИКИ ДИСЦИПЛИНА: Экономика отрасли и предприятия ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Предприятие - ­основное звено экономики ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Ознакомление студентов с сущностью предприятий и их классификацией ТИП ЗАНЯТИЯ: Лекция – диалог, где содержание подается через серию вопросов, на которые студенты отвечают по ходу лекции ХОД ЗАНЯТИЯ: Организационное время – 5 мин. Доведение до студентов содержания лекционного материала ...
  • Типы данныхВопросы для 9 класса Вопросы к главе Стандартные типы данных 1. Математически тип может быть определён А) двумя способами (Верно) Б) тремя способами В) четырьмя способами Г) единственным способом Д) многими способами 2. Типы данных различаются А) начиная верхних уровней системы Б) начиная с нижних уровней системы (Верно) В) независимо от уровней системы Г) в зависимости от уровней системы Д) типы данных не различаются 3. Языки с полиморфным типом данных А) не связывают переменные, константы, формальные параметры и возвращаемые значения функций с определёнными типами (Верно) Б) связывают переменные, константы, формальные параметры и возвращаемые значения функций с определёнными типами В) не всегда связывают переменные, константы, формальные параметры и возвращаемые значения функций с определёнными типами Г) не связывают файлы и возвращаемые значения функций с определёнными типами Д) В этих языках переменная может принимать значение единственного типа 4. Стандартизация – это А) соглашения о типах, поддерживаемых большинством систем программирования (Верно) Б) выбор типа данных при написании программы В) соглашение о содержании кода Г) способ представления программного кода Д) соглашение о внедрении программы 5. Перечислимый тип может хранить только те значения А) которые не указаны в его описании Б) которые добавятся в него в процессе реализации В) которые задаются в программе произвольно Г) может хранить любые значения Д) которые прямо указаны в его описании (Верно) 6. Символьный тип А) Хранит три символа Б) Хранит множество символов В) Хранит один символ (Верно) Г) Хранит два символа Д) Хранит десять символов 7. Логический тип имеет значения: А) да и нет Б) один или несколько В) истина и ложь (Верно) Г) истина Д) ложь 8. Строковый тип А) Хранит строку символов (Верно) Б) Хранит строку чисел В) Хранит число Г) Хранит выражение Д) Хранит только один символ 9. Файловый тип А) Хранит только однотипные значения, доступ к которым осуществляется только последовательно (Верно) Б) Хранит только разнотипные значения, доступ к которым осуществляется только последовательно В) Хранит только однотипные значения, доступ к которым осуществляется только не последовательно Г) Хранит несколько типов значении, доступ к которым осуществляется только последовательно Д) Хранит только однотипные значения, доступ к которым осуществляется только через указатель 10. Запись (структура) А) Набор одинаковых элементов (полей записи), хранимый как единое целое Б) Набор различных элементов (полей записи), хранимый как единое целое (Верно) В) Набор различных элементов (полей записи), хранимый в оперативной памяти Г) Набор различных структур, хранимый как единое целое Д) Набор различных элементов (полей записи), хранимый как отдельный файл
  • Ми әлеміне саяхатМи әлеміне саяхат сайыс. сыныптан тыс жұмыс Тақырыбы: МИ әлеміне саяхат сайыс Мақсаты: 1.ХХI ғасыр білімділер ғасыры болғандықтан, бүгінгі таңда заманына сай ой- өрісі дамыған азаматты қалыптастыру. 2. Жас ұрпаққа сапалы білім беру, әлемнің дамыған елдерімен тең дәрежеде болуға тәрбиелеу. 3. Оқушының пәнге қызығуын ойлау қабілетін дамыту, алғырлыққа, тапқырлыққа және тез ойлана білуге үйрету. Түрі: сыныптан тыс саяхат-сайыс Көрнекілігі : интерактивті тақта, проектр, слайдтар, нақыл сөздер, таратпа қағаздар. 1 жүргізуші: Білімнің тұңғиығын бойлайтұғын, Оқысаң жалықтыра қоймайтұғын. Ғылымдар патшасы боп дараланып, Математика қызыққа тоймайтұғын . 2 жүргізуші: Информатика әлемі, Неткен ғажап әсерлі. Шыққан сонау ертеден, Орын алды көңілден Интернетте құстай ұшып самғаймыз, Әрбір елдің арасын біз жалғаймыз. Технология дамып жатыр күнбе-күн, Біз қырандар осы лектен қалмаймыз! Осылайша сайысымызды бастаймыз! Армысыздар, бүгінгі сайысқа жиналған құрметті ұстаздар мен оқушылар! Бүгінгі біздің МИ әлеміне саяхат атты сайысымызға қош келдіңіздер! 1 жүргізуші: Олай болса сайысымызды бастаймыз, сіздерді бүгінгі сайыскерлермен таныстыруға рұқсат етіңіздер. 1топ 8 сынып оқушылары: Шәку Ақмарал, Сүйіпбаев Рамазан 2-топ 9-сынып оқушылары: Қаржаубай Медет, Назарбек Бауыржан 3-топ 10-сынып оқушылары: Насибек Динара, Қожамұрат Самал 4-топ 11-сынып оқушылары: Айбек Гүлжан, Оралбай Ғайнижамал
  • Высокоуровневый язык программированияТест по информатике 9 класс Вопросы к главе Программа на языке высокого уровня 1. Высокоуровневый язык программирования — А) язык программирования, разработанный для быстроты и удобства использования программистом. (Верно) Б) язык программирования, разработанный для работы с файлами В) язык программирования, разработанный для написания БД Г) язык программирования, разработанный для сетевого пользования Д) язык программирования, разработанный для современных процессоров 2. Программы, написанные на языках высокого уровня: А) проще для понимания машиной, но менее эффективны, чем их аналоги, создаваемые при помощи низкоуровневых языков. Б) проще для понимания программистом, но менее эффективны, чем их аналоги, создаваемые при помощи низкоуровневых языков.(Верно) В) сложны для понимания программистом, но менее эффективны, чем их аналоги, создаваемые при помощи низкоуровневых языков. Г) проще для понимания программистом, и более эффективны, чем их аналоги, создаваемые при помощи низкоуровневых языков. Д) проще для понимания машиной, и более эффективны, чем их аналоги, создаваемые при помощи низкоуровневых языков. 3. языком высокого уровня НЕ является: А) C Б) C++ В) ассемблер (Верно) Г) Java Д) Perl 4. Этапом решения задач на ЭВМ НЕ является А) Оптимизация кода Б) Трансляция и исправление ошибок при кодировке В) Прогон Г) Отладка Д) Расшифровка (Верно) 5. После того, как составлен исходный текст программы, он заносится в некоторый файл обычно с расширением: А) .for (Верно) Б) .exe В) .doc Г) .pas Д) .cpp 6. Выходом компилятора (compiler) является файл с двоичным объектным кодом обычно файл с расширением: А) .obj (Верно) Б) .exe В) .doc Г) .pas Д) .cpp 7. Если исходный текст программы противоречит правилам языка программирования, компилятор А) выдает сообщения о запуске программы с ошибками Б) выдает сообщения о перезагрузке компьютера В) прекращает работу программы и перезагружает компьютер Г) закрывает редактор Д) выдает сообщения о ошибке (верно) 8. Линковщик А) настраивает адреса, глобальные данные и создает один исполняемый файл (Верно) Б) собирает переменные В) устраняет ошибки в программном коде Г) создает файл с расширением .doc Д) создает файл с расширением .cpp 9. интерпретация – это: А) покомандное выполнение программы интерпретатором без предварительной компиляции (Верно) Б) покомандное выполнение программы интерпретатором с предварительной компиляции В) поиск ошибок в программе Г) вывод результатов работы программы Д) Вывод исходных данных программы 10. Распространено мнение, что программы на языках высокого уровня можно написать один раз и потом использовать на компьютере любого типа. А) это верно только для тех программ, которые мало взаимодействуют с операционной системой (верно) Б) это верно только для тех программ, которые тесно взаимодействуют с операционной системой В) это верно только для тех программ, которые написаны на языке Ассемблер Г) это верно только для Macintosh Д) это не верное мнение
  • Мастер-классМастер-класс по обработке цифровой информации является оригинальным демонстрационным материалом, описывает изготовление визитной карточки и сертификата, который ученик возьмет с собой и может вложить в портфолио. В результате прохождения мастер-класса у ученика должен повыситься интерес к информатике, улучшиться внимательность, частично раскрыться творческие способности учеников. Ученик после прохождения мастер-класса повышает свою самооценку, может понять, что предмет информатика для него очень...
  • Интернет қызметтеріТақырыбы: Интернет қызметтері Мақсаты: Білімдік Интернет желісімен таныстыру. Интернеттің мүмкіндіктерін және түрлерін түсіндіріп, оларды пайдалануды үйрету. Ақпараттық іздестіру порталдарымен таныстыру. Интернетте ақпаратты іздеуді үйрету. Интернетті қолдануды практикада пайдалануды дағдыларын қалыптастыру. Дамытушылық – Компьютерлік желілер туралы түсінік бере отырып, оқушылардың информатика пәнінен алған білімдерін толықтыру, ой - өрістерін дамыту, өзіндік іс әрекетін, шығармашылығын, пәнге деген қызуғышылығын арттыру. Тәрбиелік – жауапкершілікке, адамгершілікке, ұқыптылыққа, тазалыққа тәрбиелеу Көрнекілік: слайдтар, компьютер, проектор Жұмыс түрлері: Жаңа материалдарды түсіндіру, презентацияларды демонстрациялау, тапсырмалармен компьютерлік жұмыс.
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВСоздание электронных изданий и ресурсов (ЭИР) является одной из приоритетных задач информатизации образования. Нужно иметь широкий ассортимент электронных изданий и ресурсов, эти продукты должны обладать высокой образовательной эффективностью и, самое важное - продукты должны быть хорошо известны, положительно оценены и восприняты педагогическим сообществом, учащимися, родителями, т.е. самой широкой общественностью. Триединая задача, цель развития этого направления информатизации может быть выра... Теме электронных учебников посвящено данное пособие: основные понятия, регламентирующие материалы, основные этапы создания, методические рекомендации по созданию учебника, подготовка и эксплуатация электронного учебника к работе.
  • Статья «Подготовка к публичному выступлению»Данная статья предназначена для преподавателей профессиональных образовательных организаций среднего и высшего профессионального образования. Статья позволяет совершенствовать мастерство не только педагогов со стажем, но и молодых специалистов. Помогает формировать особенное отношение к выступлениям на публике. В статье описаны наиболее распространенные причины страха публичных выступлений и предложены некоторые способы борьбы со страхом выступления перед аудиторией, а также содержит необходим...
  • «Ақпарат енгізу манипуляторы. Басу құрылғылары»Сабақтың тақырыбы: Ақпарат енгізу манипуляторы. Басу құрылғылары. 7 - сынып Мақсаты: ақпаратты енгізу құрылғылары тінтуір, трекбол, джойстик және ақпаратты шығаратын құрылғы принтер түрлерімен танысу. Құрылғылардың жұмыс істеу прициптері мен ерекшеліктерінен мағлұмат беру. Сабақтың түрі: жаңа тақырыппен танысу Сабақтың әдістері: екі бөлімді күнделік, сәйкестікті тап, техникалық диктант, практикум Көрнекілігі: тінтуірлер, принтерлер, слайдтар, электронды оқулықтар Пәнаралық байланыс: ағылшын тілі (сөздік) Күтілетін нәтиже: Ø манипулятор түрлері және олардың жұмыс істеу принциптерін біледі; Ø принтер түрлері мен жұмыс істеу принциптерінің айырмашылықтарын ақпараттар алады; Ø түрлі тапсырмалар орындау арқылы практикалық дағдылары қалыптасады. І. Қызығушылығын ояту. Жұмбақ жасыру арқылы сабақтың тақырыбына көшу. (5 мин) 1. Жануарға ұқсас атым бар, 2. Компьютермен енеді, Бағдар көрсетер затым бар. Қағазға басып береді. Кілемше үстінде тұрамын, Жауабы: баспа құрылғысы Ең қажетті құралмын. принтер, printer) Жауабы: тінтуір (тышқан), мышь, маус (mouse)
  • Значение презентации для дошкольниковВ наш век информационных технологий, когда современному ребенку интересней найти ответ на волнующий его вопрос в интернете, чем в книге или в энциклопедии, воспитатели, да и родители должны воспользоваться этим. Сегодня много инновационных методов и приемов воспитания, развития и обучения детей. Одним из таких методов является презентация. Что такое презентация? Презентация (от англ. presentation) — способ наглядного представления информации с использованием аудовизуальных средств. Презентация обычно содержит в себе иллюстрации, текст к ним и все выдержана в едином стиле. Сегодня информационные технологии позволяют создавать презентации с использованием аудио- и видеовставок, делать презентации динамичными и интерактивными. Чем ярче, интереснее и необычнее презентация, тем лучше.
  • Рабочая программа по Информационным технологиямРабочая программа по Информационным технологиям предназначена для средне-специальных учебных заведений по специальности Монтаж, наладкаи эксплуатация гражданских и промышленных зданий. Программа содержит следующие разделы: Работа с текстом в редакторе Microsoft Word , Электронные таблицы. Редакторы векторной графики MS Visio, AutoCad, и раздел Мультимедийные технологии. По каждому разделу предусмотрены лекционные и лабораторные занятия. Итогом прохождения и изучения дисциплины являе...
  • Технологическая карта урока: Основные этапы создания презентации в Microsoft Power PointТема: Основные этапы создания презентации в Microsoft Power Point Один слайд 1этап (создание слайда) 2 этап (создание фона) 3 этап (создать заголовок) 4 этап (создание текста) 5 этап (вставка рисунков) 6 этап (настройка анимации) 7этап (запуск презентации) Несколько слайдов 1этап (создание слайда) 2 этап (создание второго (нового) слайда) 3 этап (переход слайда) 4 этап (Создание управляющих кнопок) 5 этап (работа с сортировщиком слайдов) Для остановки презентации - нажать правую кнопку мыши - Завершить показ слайдов, либо клавишу Еsc.
  • Урок информатики «Имею право знать»Интернет урок Имею право знать среди 8-9 классов с целью ознакомления с сайтом ФСКН данный урок проходит в режиме онлайн. Во время урока ребята смотрят видеоролик Звезды спорта против наркотиковЦель урока: способствовать формированию знаний о вреде наркомании, работы самосознания и самооценки подростков. Задачи: · Познакомить учащихся с сайтом Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН); · Провести анкетирование старшеклассников с целью выявления их потребностей в новых ощущениях Да
  • Построение графика функции Чертежником в среде КуМирВ видеоуроке показана технология создания программы на алгоритмическом языке КуМир (исполнитель Чертежник) для рисования графика окружности. Используется универсальная технология с циклической структурой, подходящей для любого (линейного, нелинейного) графика.Видеофайл, длительностью около 4 мин, можно использовать в качестве дополнительного материала на уроке ИКТ по теме Алгоритмизация и программирование на языке КуМир как иллюстрация возможностей исполнителя Чертежник строить знакомые из кур...
  • МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД К МОДЕЛИРОВАНИЮ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯДетская печатная пресса, на мой взгляд, является одним из самых интересных и современных форм творческого взаимодействия детей. Пятый год существует в нашем образовательном учреждении школьная газета. Она – плод совместных усилий неравнодушного, активного, деятельного и творческого коллектива единомышленников из числа детей, педагогов, администрации школы. Газета дает возможность детям определиться в сфере массовой коммуникации, реализоваться в интересном коллективном деле, утвердить себя и сво... Главное – безграничная вера в талант своих учеников и кропотливая работа по формированию души, которая обязана трудиться!
  • Алгоритм с ветвлениемтехнологическая карта урока составлена по инфроматике для 6 класс ФГОС ООО по программе Боссова Л. Л. на тему: Алгоритм ветвления, где описываются все этапы урока, деятельность учителя и ученика, а так же УУД. В технологической карте урока указаны цели и задачи урока, тип урока и оборудование. Данный урок имеет протяженность 45 минут. Данный урок проводится с дополнением презентации, раздаточными материалами для практикума и для решения задач по данной темы. Данный конспект урока соответствуе...
  • Бусы для сорокиВозраст ребенка до 3 лет- самое благоприятное время для начала развития у него любых способностей. Поэтому важно не упустить момент и вовремя начать заниматься с ребенком. Именно в этом возрасте ребенок начинает посещать детский сад. Главная задача педагога на данном этапе - помочь ребенку как можно быстрее адаптироваться к непривычной для него обстановке. Во что же можно поиграть с ребенком, какие дидактические игрушки подобрать для него, как правильно организовать занятие. Ответом на эт...
  • Тест по теме «Основы языка программирования Паскаль»Тест по теме Основы языка программирования Паскаль - электронный тест, созданный в среде MyTest X , представлен в формате КИМ. Тест, предложенный вашему вниманию, безусловно, станет палочкой-выручалочкой для любого учителя. Что скрывать, на уроке порой не хватает времени для теоретического опроса учащихся по изучаемому материалу, стремимся больше времени уделить практическим занятиям. Электронное тестирование – наш спасательный круг! Во-первых, один раз установил и используй столько раз, сколько нужно! Во- вторых, не нужно тратить время на проверку: по окончании теста ученик увидит свою оценку на экране и сообщит о ней учителю! (А может и утаит, и пройдёт тест повторно – каждый имеет право на коррекцию знаний!) И наконец, в- третьих, моим ученикам очень нравится данный вид контроля знаний, их объективная оценка! Первоначально ученику предлагается зарегистрироваться и по умолчанию результат тестирования сохраняется в отдельном файле. В тесте Основы языка программирования Паскаль всего 22 вопроса разного типа и с одиночным выбором ответа, и на сопоставления, и с вводом ответа в текстовое поле и т.д. Время прохождения теста неограниченно, но может быть скорректировано при желании учителем. По окончании работы ученик получает отметку 5 не менее 85% макс. баллов; 4 не менее 70% макс. баллов; 3 не менее 50% макс. Баллов. Сделайте Ваш урок интересным, полезным и необычным!
  • Практическая работа по информатике на тему: «Создание изображений в графическом редакторе Gimp»Компьютерная графика не только полезное, но и очень увлекательное направление информатики. Компьютерная графика по способу представления делится на несколько видов: растровая, векторная, фрактальная и новый вид - это 3-D графика. Графический редактор Gimp является бесплатно распространяемым редактором растровых изображений. Это сравнительно простой, но в то же время обладающий мощным инструментальным аппаратом, графический редактор. В данной практической работе рассматривается создание двух изо...
  • Практическая работа по теме «Абсолютные, относительные и смешанные ссылки»Обобщение результатов данной работы позволило сделать следующие выводы: 1) Использование разноуровневого обучения способствует повышению успеваемости (в особенности за счёт уменьшения неудовлетворительных оценок и увеличения количества хороших и отличных оценок). 2) Уровневая форма обучения делает процесс обучения эффективным и целенаправленным, а также способствует развитию творческих и познавательных способностей учащихся. 3) Разноуровневая дифференцированная форма обучения формирует умение самостоятельно работать, заметно развивает навыки работы с учебным программным средством. 4) В результате использования разноуровневого обучения в информатике повышается мотивация учебной деятельности, интерес на овладение новыми знаниями, умениями и практическом их применении по сравнению с традиционными методами обучения. 5) На таких уроках комфортно учащимся с разным уровнем подготовки. Ученикам, с высоким уровнем подготовки, особенно нравятся те задания, которые требуют применения их собственных знаний, которые дают дополнительную информацию. Учащиеся со слабым уровнем получают удовлетворение от успеха, поскольку им приходится работать со значительно более доступным материалом, чем при традиционной форме организации урока. Таким образом, можно отметить, что основные результаты деятельности по решению поставленных задач, применение технологии разноуровневого обучения свидетельствуют об эффективности осуществления образовательного процесса. В то же время вижу перспективу своей педагогической деятельности в дальнейшем развитии данной технологии и при изучении других разделов школьного курса Информатика и ИКТ
  • Компьютерные сетиПлан-конспект занятия построен на основе требований ФГОС С(п)О ООтема занятия Компьютерные сети Тип занятия: Изучение нового материала. Вид занятия: комбинированный. Формы работы учащихся: Индивидуальная, фронтальная.План урока включает 5 этапов: организационный, изучение нового материала, рефлексия, оценка результатов, домашнее задание.В начале урока проводится активизация внимания с помощью игры с обучающимися.на занятии применяется активная форма в виде игры Ромашка. Данная игра позволяет...
  • Урок +Презентация: «Фрагмент текста. Использование операций над фрагментом текста»Урок проводится в 6 классе по программе ИНФОРМАТИКА для VI-XI классов общеобразовательных учреждений с белорусским (русским) языком обучения Используемое учебное пособие: Информатика, VI класс (авт. А.Е. Пупцев, Н.П. Макарова, А.И. Лапо)Предлагается модель урока №6 из темы Обработка текстовой информации, как урок формирования умений работы с текстовым редактором.К этому моменту ученики должны з н а т ь назначение текстового редактора. Учащиеся должны у м е т ь использовать текстовый редактор для создания и редактирования текста, открытия и сохранения текстовых файлов; использовать средства форматирования текста.Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная, частично-поисковый метод.Тип урока: Урок усвоения новых знаний Цели:Образовательная — познакомить учащихся с операциями удаления, копирования, вставка и перенос фрагментов текста, обучить способам выделения фрагментов тек...
  • Внеклассное мероприятиеЦели:Развитие познавательного интереса у учащихся, повышение творческой активности в изучении предмета, развитие у учащихся умения выделять главное, существенное, логически излагать мысли, развитие памяти, внимания, расширение кругозора. Воспитание информационной культуры, уважения к сопернику, умения достойно вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости, умения работать в команде.Подготовительный этап.Для проведения внеклассного мероприятия необходимо заранее выбрать 4 команды по 5 человек. Команды должны подготовить название команды, эмблему, девиз команды и 3 вопроса по темам.
© 2010-2018