Информатика

  • Преимущества и риски применения информационно-компьютерных технологийв общеобразовательной школеПрименение информационно-компьютерных технологий в образовательном учреждении способствует повышению интереса к обучению, его эффективности. Компьютерные программы вовлекают детей в развивающую деятельность, формируют культурно значимые знания и умения. Развивающий эффект зависит от дизайна программы, доступности ее для ребенка, соответствия его уровню развития и интересу. Нo помимo преимуществ (наглядность, дoступность и др.) информационно-кoмпьютерных технологий, существуют и риски их применен...
  • Мастер – класс на тему: «Методист – 12 – летней школы»Расскажи мне – и я услышу, Покажи мне – и я запомню, Дай мне сделать самому – И я пойму! Цель мастер-класса: повысить мотивацию педагогов к овладению контентом портала. Задачи: · познакомить педагогов с приемами, помогающими в работе по заполнению портала · Научить размещать статью на портале · Ориентирование на образовательном портале Форма проведения мастер-класса: с педагогами; · -лекция с элементами презентации +практическая работа. Важность и перспективность использования информационных технологий, развития дистанционного и интернет - образования в современном мире сегодня, пожалуй, уже мало у кого вызывает какие-либо сомнения. Понятно, что развитие медиаобразования в настоящее время тесно связано с этими процессами. Таким образом, актуальность данного мастер - класса определяется настоятельной необходимостью изучения учителями информационных технологий, основ дистанционного и интернет - образования в школе, которое будет неотъемлемой частью 12 летнего образования, как эффективного средства развития творческой, самостоятельно и критически мыслящей личности в условиях интенсивного увеличения информационного потока.
  • «Закодированный мир»Конкурс для учащихся 5 класса, для закрепление темы В мире кодов.Организация мероприятия: Участвуют две команды по 10 человек. Жюри ставят балы за каждый правильный ответ и подводят итоги. Обе команды получают грамоты. Этапы проведения: I. Организационный этап и приветствие команд. (3 мин) II. Конкурс Эмблемы и название команды. (5 мин) III. Конкурс Угадай-ка. (7 мин) IV. Конкурс Пантомима. (7 мин) V. Конкурс Шифровальщик. (5 мин) VI. Физкультминутка. (3 мин) VII. Конкурс Кто умнее?. (6 мин) VIII. Подведение итогов. (4 мин)
  • План-конспект урока по информатике ««Моделирование в электронных таблицах. Решение задачЦель урока: показать применение электронных таблиц для решения задач, совершенствовать навыки составления математических моделей, проверить умение учеников выделять свойства объекта, существенные для решения задачи. Задачи урока: · Обучающие: Формирование теоретических и практических навыков построения и исследования моделей с использованием электронных таблиц Excel. · Развивающие: систематизация знаний, формирование творческого мышления, способности анализировать и сравнивать. · Воспитательные: формирование нравственных отношений между собой, умение слушать и уважение к старшим, дисциплине, соблюдение правил техники безопасности. Тип урока: изучение нового материала. Форма урока: урок-исследование. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный с применением презентации; частично поисковый, исследовательский; практический. Оборудование и материалы: компьютерный класс, мультимедийный проектор, экран; на компьютере учителя – презентации Моделирование в электронных таблицах. Решение задач, Описание задачи Биоритмы человека; карточки.
  • Элективный курс «Компьютерный дизайн» Компьютерный дизайн Для учащихся старшего звена Количество часов: 34 ( 1 ч в неделю) Профиль: информационно- технологический. Курс предназначен для подготовки учащихся 10-11 класса ( I год обучения) по специальности Дизайн на компьютере. Предполагается, что учащиеся владеют навыками работы в графическом редакторе Paint, знают операционную систему Windows, умеют работать с файлами Цели курса Формирование интеллектуальных умений в области компьютерной графики: Познакомить с основными базовыми понятиями и терминами компьютерной графики; Познакомить с основными принципами создания изображений и построения композиций. Формирование практических умений в области компьютерной графики: Сформировать навыки работы с графическими растровыми изображениями Adobe Photoshop Научить работать с текстовыми эффектами, текстурами, имитировать природные явления в изображении; Научить оформлять рамки изображений; Сформировать навыки работы с фильтрами для создания трехмерных преобразований; Показать практическое применение Adobe Photoshop, используя основы фотокоррекции; Сформировать умения работы с цветом изображения. Основной целью курса является формирование интереса к из...
  • План – конспект открытого урока по физической культуре в 8-м классе по разделу «Волейбол»План – конспект открытого урока пофизической культуре в 8-м классе по разделу Волейбол Цель урока: Отработка техники приема и передачи мяча. Техника нападающего удара.• Обучить технику прямого нападающего удара. • Совершенствовать технику приёма и передачи мяча сверху и снизу двумя руками. • Развить “чувство мяча”, ловкость, точность передач, координацию движений. • Воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь. Тип урока: Комбинированный урок Используемое оборудован...
  • План конспект урока «Принципы поиска информации в телекоммуникационных сетях»Цель: изучить принципы технологии поиска информации в телекоммуникационных сетях;продемонстрировать возможности современных поисковых систем, применение телекоммуникационных технологий для решения задач в учебной деятельности учащихся.проверить знания учащихся по теме Информационные технологии в тестовой форме по вопросам, входящих в КИМ ЕГЭ по информатике и КТ. Формы работы: в процессе подготовки – тестирование с помощью тестовой программы Орион, работа в телекоммуникационной сети, проведение исследовательской работы, использование электронной почты.
  • Контрольно - измерительные материалыКомплект контрольно-измерительных материалов предназначен для проверки результатов освоения программы учебной дисциплины информатика по профессии (профессиям) НПО продавец, контролер-кассир; повар, кондитер; парикмахер Комплект контрольно-измерительных материалов позволяет оценивать результаты освоение программы учебной дисциплины. Данный комплект включает в себя разработки тестов и контрольных проверочных работ. По итогам предмета проводится дифференцированный зачёт. Состоящий из теста, состоящего из двух вариантах и практической контрольной работы по всем темам дисциплины. Итоговый контроль освоения программы учебной дисциплины осуществляется на дифференцированном зачете. Дифференцированный зачет проводится в разнообразной форме, включающей в себя следующие разделы: ü Информация и информационные процессы; ü Компьютер как средство автоматизации информационных процессов; ü Информационные модели; ü Информационные системы; ü Средства и технологии создания и преобразования информационных объектов; ü Средства и технологии обмена информацией с помощью компьютерных сетей (сетевые технологии); ü Основы социальной информатики. Условием положительной аттестации на дифференцированном зачете является положительная оценка освоения программы учебной дисциплины. Условием допуска к дифференцированному зачету является посещение занятий во время учебного года и отсутствие задолженности по дисциплине. Промежуточный контроль освоения учебной дисциплины осуществляется при проведении контрольной работы.
  • Утренник для детей дошкольного возраста «Новый год у ворот, ребятишек елка ждет»Новый год у ворот, ребятишек ёлка ждет! Ведущий: Здравствуйте дорогие дети, здравствуйте гости. Сегодня, собрались мы в нашем зале, чтобы встретить самый любимый, самый долгожданный праздник. Скажите ребята, а как называется наш праздник? Новый год - один из самых любимых праздников не только детворы, но и взрослых. Поэтому для подготовки этого утренника мы провели большую работу со всеми участниками этого праздника.Данный утренник предназначается для проведения новогоднего праздника в детских учреждениях для детей в возрасте 5-7 лет....
  • Инструкция по работе с сервисом http: //www. tagxedo. comС принятием и введением в действие федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), содержащим требования к: результатам освоения основной образовательной программы; условиям реализации основной образовательной программы; структуре основной образовательной программы изменилось отношение к организации и проведению урока. ФГОС фактически обязывают педагогов использовать в образовательном процессе ИКТ и научить их разумному и эффективному использованию учащихся. Так, согласно Федерал...
  • ИКТ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЕ В СВЕТЕ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯМузейный арт-проект СВОЙ ВЗГЛЯД для школьников – метод психолого-педагогической работы, использующий возможности музейной среды и информационных технологий для достижений положительных изменений в эмоциональном, интеллектуальном и личностном развитии детей.Международный детский арт-проект СВОЙ ВЗГЛЯД создан благодаря интеграции многоуровневой образовательной программы Здравствуй, музей!, разработанной центром музейной педагогики, осуществляемой учащимися начальных классов под руководством...
  • Проверочный тест «Операторы Паскаля»Самостоятельная работа в формате теста 2 варианта по 10 вопросов - операторы Паскаля.Проверка - структура языка паскаль, описание переменных, констант, операторы ввода, вывода, ветвления.Примеры вопросов:1. Служебное слово VAR в программе на языке Pascal фиксирует начало раздела программы, содержащего: А) операторы; Б) список меток; В) описание сложных типов данных; Г) перечень констант; Д) описание переменных. 2. В алфавит языка Pascal не входит служебное слово: А) THEN; Б) BEGIN; В) END; Г) STEP; Д) IF. 3. Числа в языке Pascal различаются: А) как натуральные и целые; Б) как целые и вещественные; В) как натуральные и вещественные; Г) как целые и иррациональные; Д) как целые и рациональные.
  • Внеурочное занятие «Основы звукомонтажа»Данное внеурочное занятие основано на использовании одной из образовательной технологии - кейс-технологии, которая включает в себя обучение путем решения конкретных задач - ситуаций (кейсов). Цель занятия - совместными усилиями группы обучающихся проанализировать ситуацию, возникающую при конкретном положении дел, и выбрать практическое решение поставленной проблемы.Этот метод является очень гибким, вариативным и способствует развитию креативности и навыков менеджмента.В настоящее время кейс-те...
  • Ашық сабақ «Қазақстанның ірі қалалары»Сабақ қалай өтті? Сабақтың ұйымдастыру кезеңінде Психологиялық ахуал тудыру мақсатында сәлемдесу, сабаққа дайындық, мұғалім-оқушы арасында диалог ( кезекшімен, топпен) байланысы орнады. Психологиялық дайындық жүргізілді. Ыстық алақан тренингісі ұйымдастырылды. Оқушылар өзара көңіл-күйлерімен бөлісті, пікірлесті. Бір-біріне жағымды сөздер, жақсы тілектер айтты. Оқушыларды сабаққа психологиялық дайындап алғаннан кейін, сыныпты топтарға бөлдім. Оқушылар үш қаланың суреті (эмблемасы) /Алматы, Астана, Қараға... Жаңа сабақ бойынша қызығушылықтарын ояту мақсатында Қазақстан қалалары туралы әңгімелесе отырып, түрткі сұрақтар қою арқылы ой қозғадық. Ой қозғау стратегиясын қолдандым. Оқушылар түрткі сұрақтарға жауап бере отырып, мұғалім-оқушы арасындағы диалогтік іс-әрекеті жүзеге асты. Оқушылардың жауаптары нақты, әрі жылдам болды. Оқушылардың жауаптарын жақсы деп бағаладым. Осы кезде сабақтың мақсатын айтып өттім. Қазақстанның қалалары туралы ой қозғағаннан кейін, қай қала ерекше, даңықты ек... Мағынаны тану сатысында екі жұмыс түрі берілді. Қазақстан картасымен жұмыс және деңгейлік жұмыс. Қазақстан картасымен жұмыста оқушылар тақтаға картаны аралап, Қазақстанның ірі қалаларын анықтады. Мұғалімнің әрекеті-қалалардың географиялық орналасуын, көлемін, мәдени орындарын, тарихи ескерткіштерін сабаққа қатысты тақырыптарды оқушыларға талқылап бердім. Білімдерін кеңейттім. Галереяға ойшарлау стратегиясын қолдандым. Оқушылар тақтадағы картадан Қазақстанның ірі қалаларын анықтай о... Ой толғау кезеңінде оқушыларды үш қала бойынша зерттеу жұмысын ұйымдастырдым. Зерттеген қалалары Алматы, Астана, Қарағанды болды. Оқушыларға қайта бағыттау сұрағын қойдым. Сұрақ: Неге бұл қалалар ерекше деп ойлайсыңдар?. Бұл сұраққа Астан тобының мүшесі Динара көп ойланбай, Алматы – бұрынғы астанамыз, Қарағанды – біздің туған жеріміз, Астана – жаңа ел ордамыз деп жауап берді. Динараның жауабы, ұшқыр ойы, сабақтан алған білімі маған ұнады. Мұғалім мен оқушы арасында кері байланыс орнады. ... Тұжырымдау кезеңінде оқушыларға бүгінгі сабақтан алған білімдерін тексеру мақсатында білімді бағалау парағын тараттым. Оқушылар білімді бағалау парағын толтыра отырып, сұрақтардың жауабын жазуда дұрыс, бұрыс еркін жазу әдісін қолданды. Өз алған білімдерін қорытындылады. Оқушыларға бұл жұмыс бойынша да қосымша баға қойылатыны туралы алдын-ала ескерттім. Оқушылардың біразы, өтілген сабақ бойынша алған білімдерін еркін жазу әдісі арқылы көрсетіп, бағалай білген. Оқушыларды бағалауда смайл... Үй тапсырмасы берілді. Қазақстанның ірі қалалары тақырыбына диолог құрастырып келу. Оқушылар үй тапсырмасын күнделіктеріне белгілеп алды.
  • Учебное пособие «Рабочая тетрадь по информатике и ИКТ»Рабочая тетрадь по дисциплине Информатика и ИКТ разработана с учётом обязательного минимума содержания образования по информатике и ИКТ. В Рабочей тетради представлены практические задания для выполнения их в самой тетради или на компьютере по дисциплине Информатика и ИКТ. Упражнения ориентированы на закрепление теоретических понятий, отработку умений и навыков при обучении информационным технологиям. Цель создания Рабочей тетради состоит в использовании практических заданий для: формирования высокого уровня информационной культуры,овладения современными информационными технологиями,выработки умений оперативно и качественно работать с информацией, развития творческого и познавательного потенциала студентов,раскрытия коммуникативных возможностей современного человека. Задания разделены по разделам курса информатики. Рабочая тетрадь поможет студентам в освоении теоретических понятий информационных технологий, а преподавателю в проверке качества знаний обучаемых. Она создана для удобной и комфортной работы на уроках информатики и ИКТ и во внеурочное время.
  • Карточки по информатике по теме «Основы логики»Карточки по информатике по теме Основы логики. Каждая карточка состоит из двух частей, первая заключает в себе теоретический вопрос, вторая заключает в себе логическое высказывание, для которого необходимо построить таблицу истинности. Данная разработка может применяться на уроке на этапе актуализации знаний, также можно применять карточки во время самостоятельной работы как дополнительное задание. Сами задания являются посильными для учащихся, ...
  • Технологическая карта проектирования учебной ситуации по информатикеТехнологическая карта проектирования учебной ситуации на уроке информатики по теме: Растровое и векторное кодирование графической информации. На уроке используется образовательная модель один ученик один компьютер. Предметные результаты, их практическая значимость содействовать усвоению учащихся способов, средств, которые привели к определенному выводу (обобщению). Средство (сервис) ИКТ, его дидактические возможности. Внутри- и межпредметные связи (знания), Построение рисунков с помощью геом...
  • Мастер-класс по теме «Создание приложений с помощью learningapps. org»Сервис LearningApps.org позволяет быстро создать интерактивные мультимедийные приложения и является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. В работе можно познакомиться с данным сервисом, правилами регистрации, просмотра готовых заданий. Пользуясь рекомендация, можно создать свои приложения: Найди пару, Пазл Угадай-ка, Заполнить пропуски и Хронологическа линейка. Получив ссылку на задание, вы можете разместить ссылку или встроить задание на web-страницу.
  • МобилизацияВнеклассное мероприятие по информатике про мобильные телефоны. Мероприятие организовано в виде устного журнала. Всего пять страниц. Ребята узнают историю появления мобильной связи, про пользу и вред мобильников, организованы конкурсы с применением телефонов. А так же есть страница про самые необычные телефоны. Должно быть очень познавательно и интересно. Страницы журнала: История появления сотовых телефонов.Польза или вред.Конкурсы.Что может телефон.Самые необычные телефоны. Телефон – вещь полезная и нужная. Но применять ее стоит только с соблюдением правил безопасности. Пусть мобильник будет для вас другом и помощником.
  • «Открытие выставки рисунков японских детей»Данный материал содержит конспект открытого общешкольного мероприятия Открытие выставки рисунков японских детей, которое приурочено к трагическим событиям, происходившим в Японии, в связи со стихийным бедствием. Эта выставка является, своим родом, знаком поддержки жителям Японии. Организатором данной выставки является Музей Юные защитники Родины , учитель изобразительного искусства школы. Наша детская пионерская организация Республика Мальчишек и Девчонок подготовили и провели открытие дан...
  • Внеклассный урокАты – жөні : Куттыкбаева Шынар Ахметовна Қызметі: Информатика пәні мұғалімі Мекеме атауы: Жамбыл облысы, Т.Рысқұлов ауылы Ақыртөбе ауылы, Ақыртөбе орта мектебі Пәні : Информатика Сыныбы: 9 сынып Сабақтың тақырыбы: Озық ойлы оқушы (сыныптан тыс сабақ) Сабақтың мақсаты: дарынды оқушыларды табу, олардың қабілеттерін ашу, алған білімдерін өмірде қолдана білуге үйрету. Көрнекілік: компьютер, әр пәнге мінездеме берілген слайд, әр ойынға қатысты үлестірмелі тапсырмалар. 1-жүргізуші Ал, қанекей қаралық, Мына жақта жаңалық. Бүгінгі сайыс төрінде, Информатика еліне, Информатика тілінде, Программа құрып жасырып Жұмбақ шешіп аңдысып. Шабыт тасып шалқысып Көңілді сайыс жасайық. Құрметті ұстаздар, оқушылар сіздерді Озық ойлы оқушы атты сайысымызды тамашалауға шақырамыз. Біреуінің жүрегінің түгі бар, Біреуінің арқалап жүрген қоғамдық жүгі бар. Біреуінің күмбірлеген күйі бар, Енді біреуінің қатты істейтін миы бар. 2-жүргізуші: Екі топты ортаға шақырамыз. Сайысымыздың тәртібімен таныстырайық. Ойын 5 турдан тұрады: 1-тур Таныстыру 2-тур Бәйге 3-тур Кім жылдам? 4-тур Қанша тілді білесің? 5-тур Айтыс Ал, енді әділқазылар алқасымен таныстырайық. 1-жүргізуші. Батылдық – балалық шақта шындалады десек баланы бала ететін тәрбие құралының бірі – ойын екендігі белгілі. Алдымен ойынға қатысатын екі топты шақырамыз. 1. Алғырлар тобы 2. Тапқырлар тобы 2-жүргізуші: Біліп қою ғана аз, сол білгенді істеп, қолдана білуін керек. Ниеттену ғана аз, сол ниетіңді іске асыруың керек депті неміс жазушысы Гете. 1-тур. Таныстыру 1. Алғырлар тобы 2. Тапқырлар тобы 1-жүргізуші: 2-тур. Бәйге. Топтың әр оқушысының білімін тексереміз. Әр дұрыс жауапқа 1 ұпай беріледі. Қарап тұрмай бәйгіге еріңіз, Шәкірттерге әділ шешім беріңіз. Жүзден жүйрік мыңнан тұлпар шығарар, Бәйге, бәйге, бәйгелерді көріңіз. Алғырлар тобына: 1. Бүтін санды сипаттайтын оператор (integer) 2. Квадраттың жазылуы? (sqr) 3. Алгоритм командаларының басталуы мен аяқталуын көрсету үшін қандай сөздер пайдаланады? (басы,соңы) 4. Айнымалыларды сипаттайтын оператор (var) 5. Сипаттау бөлімі толық жағдайда неше бөліктен тұрады? (7 бөлік ) Тапқырлар тобына 1. Нақты санды сипаттайтын оператор (real) 2. Тұрақты қалай жазылады?(const) 3. Операторлық жақшалар деп қандай түйінді сөздерді айтады?(begin, end) 4. Квадрат түбірінің жазылуы?(sqrt) 5. Енгізу-шығару операторлары қалай жазылады? (input,output) 1-жүргізуші: 3 – тур. Кім жылдам? 3 пәнге байланысты екі топқа бірдей тапсырма беріледі. Сол тапсырманы жылдам орындаған командаға – 2 ұпай, екіншіге – 1 ұпай беріледі. 2-жүргізуші: 4-тур Қанша тілді білесің? Ана тілің – арың бұл, Ұятың боп тұр бетте. Өзге тілдің бәрін біл Өз тілінді құрметте - деп Қ.Мырзалиев ағамыз айтқандай, жас өркендердің тіл білімін тамашалайық. Бұл турда сұрақтар жасырылып, соның жауабын қазақша, орсыша, ағылшынша айтылады. Жауапты дұрыс орындаған ойыншыға – 15 ұпай, 2 тілде айтқанға – 10 ұпай, бір тілде айтқанға – 5 ұпай. 1- жүргізуші: 5 тур Айтыс Шарты : Екі топтың капитаны Компьютердің адамға пайдасы мен зияны туралы айтысады. 1-топ. Компьютердің адамға пайдасы туралы 2-топ. Компьютердің адамға зияны туралы 2- жүргізуші: Әділ – қазылар алқасы шешімін шығарып болғанша. Музыкалық сәлем. Екі жүргізуші: Көңіл бөліп бұл сайысқа Келгендерге көп рахмет, Шын сезінген көрерменге, Мың рахмет, мың рахмет.
  • Изучение панели инструментов программы Adobe PhotoshopВ настоящее время Adobe Photoshop является одной из самых популярных в мире программ редактирования изображений. Она широко используется как любителями, так и профессионалами. Пользователи Adobe Photoshop – фотографы, ретушеры, художники по рекламе, иллюстраторы, дизайнеры. Обычно они работают с такими изображениями, как фотографии, книжные и журнальные иллюстрации, а также эскизы черно-белых рисунков.С помощью Adobe Photoshop можно улучшить четкость фотографий, чтобы они не выглядели размытыми и не контрастными. Средства ретуширования позволяют убрать с изображений царапины, загрязнения и повреждения. Цветовая коррекция обеспечивает изменение цветовых оттенков фотогр... Кроме того, Adobe Photoshop часто используется для создания коллажей, в которых фрагменты различных изображений сливаются вместе для получения интересных и необычных эффектов.
  • Создание калькулятора в электронных таблицах Excel для перевода чисел из десятичной системы в любую другую, меньшую 10В данной работе показано как можно закрепить знания и умение переводить числа из одной системы счисления в другую. Учащиеся непросто это проделывают чисто технически, но и продумывают алгоритм выполнения задания, подбирают формулы, которыми можно воспользоваться для достижения поставленной задачи. Весь материал разбит на шаги выполнения задания, подробно описано, как заполняется электронная таблица, какими формулами можно воспользоваться. Для наглядности в работе представлены скриншоты рабоче...
  • Нөмірленген және маркерленген тізімдерОткрытый урок по информатике на тему Нумерованный и маркированный список. Таблица. Ученики делятся на две группы. Первая группа выполняет тест по домашнему заданию, вторая группа выполняет практическую работу на компьютерах на тему маркированные и нумерованные списки, после группы меняются местами. Новая тема представлена в виде презентации. В презентации будут показаны схемы, виды таблиц, списки, основные термины. В конце урока ученики отвечают на вопросы по теме, выполняют задания, задают ...
  • Открытый урок по информатике «Компьютерные вирусы»Урок содержит: конспект урока, презентацию, флеш-анимацию, тест и инструкционную карту по теме Компьютерные вирусы .Данный урок разработан для учащихся с нарушениями слуха.Одним из важнейших принципов в обучении учащихся с нарушениями слуха является принцип наглядности. Прежде всего он предполагает построение учебного процесса с опорой на конкретные предметы, образы и действия, непосредственно воспринимаемые ими. Поэтому содержание материала урока направлено на речевую и наглядную среду для...
  • Урок-проект по теме «Буквы и знаки в русском тексте»Школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем. Главное же изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании, — это ускорение темпов развития. Поэтому сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться. По сути, это и есть главная задача новых образовательных стандартов, которые призваны реализовать развивающий потен...
  • Урок № 8 «Підготовка компютера до роботи. Коректне завершення роботи з компютером. »5 клас. ІнформатикаУрок № 8 ТЕМА. ПІДГОТОВКА КОМПЮТЕРА ДО РОБОТИ. КОРЕКТНЕ ЗАВЕРШЕННЯ РОБОТИ З КОМПЮТЕРОМ Мета: навчальна: ознайомити учнів з правилами підготовки компютера до роботи; повторити правила техніки безпеки та правила поведінки в компютерному кабінеті; формувати навички безпечної роботи з ком­пютером, сформувати навички роботи з мишею; розвивальна: розвивати пізнавальні здібності учнів; формувати вміння аналізувати інформацію; виховна: виховувати відповідальність за результати своєї роботи, само­стійність, віру у власні сили. Тип уроку: комбінований. Обладнання: компютери, підручники, правила техніки безпеки та правила поведінки в компютерному кабінеті.
  • Доклад: «САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ЭЛЕМЕНТОВ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ»Содержание учебного материала усваивается учащимися в процессе учебной деятельности. От того, какова эта деятельность зависит результат обучения. Отношение учащихся к собственной деятельности определяется в значительной степени тем, как преподаватель организует их учебную деятельность. Снижение интереса к обучению во многом зависит от действий преподавателя. Например: -неправильный отбор им содержания учебного материала, вызывающего перегрузку учащихся; -не владение учителем современными методами обучения и их оптимальным сочетанием; -неумение строить отношения с учащимися и организовывать взаимодействие учащихся друг с другом; -особенности личности преподаватели. В истории педагогики не раз принимались попытки создать идеальную систему образования, которая отвечала бы всем требованиям, выдвигаемым к организации познавательного процесса. Но наиболее успешной, является система индивидуализированного обучения. Она получила своё распространение в начале ХХ в. и рассматривается, как объективная необходимость учёта индивидуальных различий детей в установившейся, уже традиционной группово-урочной системе.
  • Конспект урока по информатики «Копирование и изменение масштаба в программе CorelDraw»Программа CorelDRAW предназначена для любых работ, связанных с созданием и обработкой компьютерной графики, которая может в дальнейшем использоваться для полиграфической печати, для создания мультимедийных приложений, для создания и последующего размещения сайтов в Интернете. К изображениям, над которыми ученики работают в программе CorelDRAW, относятся всевозможные знаки, логотипы, технические иллюстрации, схемы, планы, плакаты и т.д. В ходе изучения программы CorelDRAW ученики осваивают теорет...
  • Графикалық редактор Paint Практикалық сабақКонспект урока информатики в 7 классе на тему Графикалық редактор Paint. Практикалық сабақ на казахском языке.Цели урока: обобщение знаний по теме Графикалық редактор Paint. Үзінділерімен жұмыс, развитие навыков работы в графическом редакторы,а такжа развитие творческого мышленияУрок-обощение составлен по технологии Сын тұрғысынан ойлау . На уроке используются Диаграмма Венна, составление ассоциации. Практическая часть включает создание рисунка посвященного Дню Независимости Республики К...
© 2010-2018