Информатика

  • Интересное кодирование информацииПрочти то, что написано не по-русски: 94НН03 С006Щ3НN3 ПОК43Ы8437, К4КИ3 У9И8И73ЛЬНЫ3 83ЩИ М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р43УМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩИ3 83ЩИ! СР4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р43УМ ЧИ7437 Э70 4870М47ИЧ3СКИ, Н3 349УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9ИСЬ! ЛНШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9Н М0ГУ7 ПР0ЧН747Ь Э70 !!! Рассмотрите картинки и угадайте:1) сколько лиц изображено на картинке;2) как зовут Винни-пуха в разных странах;3) что видно?4) двусмысленное понятие изображенияСистематизируйте текст, представьте в... Веселые человечки решили сходить в поход. Пончик испек для всех пирожки с мясом, яблоками, капустой и повидлом и разложил их по пакетам, кулькам и коробкам. Пирожков с мясом оказалось 3 коробки, 2 кулька и 3 пакета. Пирожков с яблоками - 5 пакетов, 1 кулек и 2 коробки. Пирожков с повидлом - 6 кульков и 1 коробка. Пирожков с капустой - 2 пакета, 1 коробка и 1 кулек.Решить задачу и запишите ответ. Катя, Соня, Галя и Тамара родились 2 марта, 17 мая, 2 июля и 20 марта. Соня и Галя родились в одно...
  • «Деловая графика в электронной таблице»Цель урока: познакомить учащихся и исследовать графические возможности табличного процессора MS Excel, с использованием электронных диаграмм, выполнить проект с созданием продукта на основе полученных знаний.На уроке был использован индивидуальный и дифференцированный подход через систему заданий: тесты, работа с интерактивной доской, работа с помощью учителя, самостоятельная работа, творческая работа. Личностно-ориентированный подход реализовывался через внимание к речи других учащихся и учите...
  • Развитие способностей учащихся в учебно-воспитательном процессе через использование ИКТРазвитие способностей учащихся в учебно-воспитательном процессе через использование ИКТ. Материал подготовила классный руководитель Заичко Т. Н. Информационные и коммуникативные технологии (ИКТ) – это широкий спектр цифровых технологий, используемых для создания, передачи и распространения информации и оказания услуг. Сегодня в традиционную схему: Учитель - ученик - учебник - компьютер вводится звено (компьютер), а в школьное сознание - компьютерное обучение. Главная задача ИКТ – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства. Главная задача учителя – активная работа с информацией, в основе которой как раз и предусматривается самостоятельное критическое и творческое мышление учащихся. Творческое мышление формируется при наличии проблемы, требующей поиска решения, подчас оригинального подхода, потребности самовыражения личности как для учащегося так и для учителя. Современная система образования, опирается на традиционные источники информации и управления процессом познания: школьный учебник, контурные карты, атлас по ... Поэтому учитель и ставит перед собой цель – поддерживать интерес детей к учению. Кроме того, перед каждым из нас стоят и определенные педагогические задачи, в частности, поиск эффективных методик и технологий. Компьютер дает учителю новые возможности, позволяя вместе с учеником получать удовольствие от увлекательного процесса познания, не только силой воображения раздвигая стены школьного кабинета, но с помощью новейших технологий позволяет погрузиться в яркий красочный мир. Обеспечить положител... Использование компьютера дает возможность увидеть мир глазами многих живописцев, услышать актерское прочтение стихов на фоне классической музыки. Такие уроки воспитывают чувство прекрасного, расширяют кругозор учащихся, позволяют за ограниченное время дать обширный литературоведческий материал, проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне. Компьютер позволяет исполнять работу оперативно, загружать работой всех детей. Заданий можно подобрать много и пока учитель работает с отстающими, сильные дети продвигаются вперед, выполняя новые задания. Таким образом, очень наглядно осуществляется и диагностика усвоения программного материала. Задания и тесты желательно составлять разные по уровню сложности. Кто-то сможет выполнить все, кто-то дойдет до середины, кто-то поработает только с простыми. Но самое главное, что заняты все дети, и учи... Заключение. Эффективность любого урока, мероприятия определяется не тем, что дает детям учитель, а тем, что они взяли в процессе обучения. Умение рационально применять ИКТ с традиционными средствами обучения и воспитания позволяет учителю и классному руководителю создавать ту палитру красок, с помощью которой создается неповторимый шедевр.
  • Программа учебной дисциплины «Основы информационных технологий»Программа учебной дисциплины Основы информационных технологий - является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации.Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки).работать с графическими операционными системами персонального компьютера (ПК): включать, выключать, управлять сеансами и задача... информационную безопасность: основные виды угроз, способы противодействия угрозам.
  • Формирование и развитие ключевых компетенций учащихся колледжей на уроках информатикиИнформатика сейчас это очень хороший предмет. В этом уроке школьники учаться как работать в компьютере. И еще многие программы. Как работать в интернете. Ученики сейчас очень интересуется в компьютерных программах. Особенно в ФотоШоп, Презентации, на Таблицах и еще их интересует программы работа с фотографиями и сделать мини видео ролики с фотографиями. Урок информатики им очень интересна если преподователь укажет ученику правильный путь. Как найти ему интересные програм...
  • Творческий проект «Картина, вышитая бисером» «Икона: Святая праведная Вероника»История бисера уходит в далекое прошлое. Великолепный по своим декоративным качествам материал привлекал внимание мастеров с незапамятных времен. Стеклянные бусины — непосредственные предшественники бисера — украшали одежду древнеегипетских Рождества Христова носили одежду и обувь, отделанную бисером. Маленькие фараонов. Кочевые племена сарматов и скифов еще за несколько столетий до стеклянные шарики украшали ворот, края рукавов и нагрудную часть рубах, а также шаровары, пояса и головные уборы. ...
  • Информатика-это здоровоТема: Информатика-это здорово! внеклассное мероприятие Цель: показать, что информатика является наукой, которая занимается изучением информационных процессов, т.е. сбора, хранения и передачи информации. И что основным инструментом реализации информационных процессов является компьютер.Класс:7Игра на основе конкурсов:1. Конкурс Приветствие команд. 2. Конкурс Следы над бездной3. Конкурс Художников4. Конкурс капитанов Кроссворд5. Конкурс Змейка6. Конкурс Толи правда, толи лож7. Конкурс Попробуй прочитай... 8. Конкурс Комплимент
  • Word Pad мәтіндік редакторыУрок называется Word Pad мәтіндік редакторы. Урок посвещен текстовому редактору Word Pad. В этом открытом уроке применены новые методы проповедование урока в школе. Урок состоит из нескольких разделов при изучение которых ученик быстрее усваеваеть урок. В ходе урока ученики делятся на группы. Каждая группа выбирает название группы, своего лидера. В ходе урока каждая группа выполняет задание. В выполнение задании члены группы должны участвовать все без исключение. в конце урока каждая группа оц...
  • Тест: «Представление информации. Системы счисления»Тест по информатике на тему: Представление информации. Системы счисленияТест состоит из 4 вариантов, в каждом варианте по 12 вопросов, с 3-мя вариантами ответов на каждый вопрос.Пример:Вариант 11 Система счисления - это:A) представление чисел в экспоненциальной форме;B) представление чисел с постоянным положением запятой;C) способ представления чисел с помощью символов, имеющих определенное количественное значение.2 Двоичная система счисления имеет основание: A) 10;B) 8;C) 2.3 Какие цифры испо...
  • Выделение фрагмента рисунка в PaintДанный урок является продолжением изучения графического редактора Paint. На данном уроке учащиеся должны научиться работать с инструментов Выделение и при помощи готовых фрагментов рисунков собрать целый рисунок. Тип урока: урок изучения и объяснения нового материала. Форма работы: индивидуальная (каждый учащийся работа за персональным компьютером,закрепленным за ним).Форма опроса: фронтальный опрос. Также во время урока используется и применяется здоровьесберегающая технология: физкультминутк...
  • Кроссворд: «Устройство компьютера»Кроссворд по информатике на тему: Устройство компьютера. Содержит вопросы:По горизонтали: 4. Устройство для записи, считывания и длительного хранения информации на гибких магнитных дисках (дискетах). 7. Устройство, предназначенные для вывода на экран текстовой и графической информации. 9. Ячейки памяти, которые служат для кратковременного хранения и преобразования данных и команд. 11. Линия связи к которой подключена сеть. 13. Устройство для записи, считывания и длительного хранения информации... По вертикали: 1. Устройство для вывода чертежей на бумагу. 2. Электронная схема, которая управляет работой какого-либо внешнего устройства. 3. Устройство для обмена информацией между компьютерами через телефонные, оптоволоконные и др. сети. 5. Вспомогательный процессор, предназначенный для выполнения математических и логических действий. 6. Небольшая электронная схема, выполняющая все вычисления и обработку информации. 8. Устройство вывода звуковой информации. 10. Устройство для считывания граф...
  • Создание презентации. Шаблоны оформленияУчитель информатики ГУ Кабанбайской средней школы №1 Хафизова Акнур Даулетовна Тема урока: Создание презентации. Шаблоны оформления. Цели: Образовательные цели: усвоить и закрепить основные возможности работы в среде Power Point; освоить этапы работы над проектом, с использованием программной среды. Воспитательные цели: 1. Воспитать интерес к творческой деятельности. 2. Воспитать навыки командной работы, коммуникативного взаимодействия и работы в сотрудничестве. Развивающие цели: 1. Развить умение выделять главное. 2. Формировать устойчивое внимание. Тип урока: Урок изучения нового материала, применения знаний и умений. Вид урока: Лекция, лабораторная работа. Основные организационные формы обучения на уроке: • фронтальная работа с классом; • индивидуальная работа за компьютером; Методы обучения: · Репродуктивный метод · Словесные методы (рассказ, объяснение, беседа) · Наглядные методы (демонстрация) · Практические методы (лабораторная работа) Приемы: наводящие вопросы, визуализация Ход урока I. Организационный этап ü Проверка присутствия учащихся на уроке. ü Сообщение учащимся темы, задач и плана проведения урока. ü Постановка целей урока и мотивация учебно-познавательной деятельности. II. Актуализация знаний - Для чего предназначена программа PowerPoint? (Данная программа используется для наглядного представления информации при выступлении, рекламы, знакомства и т.д.) - Что такое презентация? (Происходит от английского слова представление. Тогда можем сказать, что презентация - представле­ние какой-либо идеи, разработок и планов с использованием различных информационных объектов, усиливающих наглядность презентуемого объекта.) - Что такое слайд? (Отдельный элемент презентации, имеющий логическую и содержательную целостность.) - Как определить назначение элементов меню и кнопок панелей инструментов? (При зависании мыши над элементом меню появляется всплывающая подсказка о назначении кнопки.) - Как пользоваться справочной системой PowerPoint? (В меню выбрать команды Справка / Справка: PowerPoint F1, либо нажать приведенную здесь функциональную клавишу.) - Как завершить работу с PowerPoint? (Чаще всего используют кнопку управления Закрыть с предварительным сохранением разрабо­танной презентацией, либо выполнив последовательность команд Файл/Выход.) III. Теоретический материал урока При разработке презентации необходимо четко продумывать с одной стороны содержание, с другой стороны способы преподнесения информации на слайде. Очень часто презентации перенасыщены информацией, и выступаю­щий фактически читает по слайдам, что производит негативное впечатление на слушателей. Презентация должна дополнять выступающего для концен­трации ключевой мысли и наглядного представления. Сформулируем требования к презентациям: 1. Целесообразность используемых средств. 2. Содержание: 3. Структура: 4. Оформление: 5. Язык (стилистика) слайда: Презентация состоит из двух частей: содержательной; технологической. Именно содержание определяет способы выбора цветовой гаммы, шрифта, способов структурирования и спецэффектов. При демонстрации презентации, где необходимо заострить внимание слушателей на инфор- мационном наполнении, недопустимо использование эффектов анимации. Необходимо помнить, что любые спецэффекты рассеивают внимание и достаточно сложно сконцентрировать внимание слушателей после того, . как слова будут эффектно вылетать с разных сторон экрана. IV. Проведение лабораторной работы Лабораторная работа Создание презентации на основе шаблона оформления 1 шаг. Открытие программы выполнить команду Пуск/Программы/ PowerPoint. 2 шаг. Оформление слайда выполнить команду Создание/Из шаблона оформления; просмотреть предложенные шаблоны с использованием полосы прокрутки; задать оформление одинарным щелчком по выбранному шаблону. 3 шаг. Наполнение первой страницы задать заголовок презентации (название проекта); задать подзаголовок презентации (ФИО авторов проекта). 4 шаг. Создание нового слайда · выполнить команду Вставка/Создать слайд. 5 шаг. Выбор разметки слайда · выполнить команду Формат/Разметка слайда; · выбрать подходящие макеты для текста, либо макеты, с графиче­скими элементами, либо с совмещенными возможностями; · создать необходимое количество слайдов. 6 шаг. Сохранение программы выполнить команду Файл/Сохранить как...; задать имя файла и нажать кнопку Сохранить. 7 шаг. Использование эффектов выделить текст или рисунок; выполнить команду Показ слайдов/Эффекты анимации; выбрать в появившемся списке подходящие эффекты. 8 шаг. Просмотр презентации · нажать кнопку Показ слайдов. 9 шаг. Редактирование презентации V. Подведение итогов урока – Сегодня на уроке вы получили новую информацию. Наш урок подошел к концу. Мы сегодня усвоили и закрепили основные возможности работы в среде Power Point; освоили этапы работы над проектом, с использованием программной среды. VI. Домашнее задание: Выполнение практического задания Создать презентацию с использовани­ем встроенных возможностей программы PowerPoint (3-5 слайдов).
  • Тест «Кодирование текстовой информации»Тест по информатике предназначен для учащихся 6 класса. Тема тестовой работы: Кодирование информации (включены темы Кодирование текстовой информации, Кодирование графической информации, ). В ходе составления тестовой работы использовался учебник Босовой Л.Л. Информатика и ИКТ. Выполнение теста рассчитано на 30 минут. Система оценивания : оценка 5 за 8 правильных ответов, оценка 4 - от 6-7 правильных ответов, оценка 3 - от 5 до 4 правильных ответов, оценка 2 - менее 4 прав...
  • Программа интерфейсімен танысу. Презентациялар. Мультимедиялық презентациялардың конструкторыМақсаты: Білімділік: 1. PowerPoint бағдарламасын іске қосуды үйрету. 2. PowerPoint бағдарламасын қолдана білу. 3. Программаның негізгі мүмкіндіктері туралы айту және қосымша ақпаратпен білімдерін толықтыру. Дамытушылық: 1. Компьютердің басқа программаларын меңгерте отырып, логикалық ойлау қабілетін дамыту. 2. Өз ойын жүйелей жеткізе алуға дағдысын қалыптастыру. 3. Оқушылардың шеберліктерін, тапқырлықтарын бақылау. Тәрбиелік: Оқушылардың танымдық қабілеттерін арттыру. Ұлттық дәстүрді қастерлеуге баулу. Жауапкершілікке, іскерлікке, білімділікке, ұжымдылыққа тәрбиелеу. Сабақтың түрі: Дәстүрлі емес. Сабақтың әдісі: ойын Көрнекіліктер: Компьютер, Power Point бағдарламасы, проектор, слайд, тапсырмалар. Техникалық құралдар: Интерактивті тақта, компьютер, проекторСабақтың барысы: I Үй тапсырмасын тексеру- “Көкпар” ойыны. II Жаңа материалды түсіндіру. “Бәйге” III Жаңа материалды бекіту –“Теңге ілу”, “Қыз қуу”, IV Үйге тапсырма V Қорытындылау, бағалау.
  • Панорамный урок информатики «Слои Adobe Photoshop»Панорамный урок на данный момент может занимать заметное место среди традиционных и новых форм методической работы.Разнообразие в целях, задачах и содержании урока-панорамы состоит в количестве ее участников, формах проведения и т.д. Оно может дополняться еще и разнообразием в объеме и продолжительности выступлений участников, многоплановостью обсуждаемых проблем, непохожество мнений. Все это выдвинуло панорамный урок в число ведущих и прогрессивных форм методической работы, ибо эта форма демок...
  • «Арнайы пәндерді жүргізу барысында сабақтың ғылымилық талабын жүзеге асыру»Бәрінен бұрын ол оқытудың үш бірлік – білім беру – тәрбие –даму – қызметін тиімді іске асыруда көрінеді, олай болса, студенттердің табиғи қасиеттерін ғылыми шығармашылық, өнертапқыштық жағынан дамытуға бағытталғандығымен де көрінеді. Сабақты дамытудың басқа тенденциясы сабақты өмірлік маңызды мазмұнмен толықтыруда, оқытуды оқушы өмірінің табиғи құрамдас бөлігі ретінде ұйымдастыруда көрінеді. Осыған байланысты сабақ танымның арнайы ұйымдастырылған формасы болып қана қоймайды, сондай-ақ әлеуметтік және адамгершілік тұрғысынан алғанда толыққанды араласу болып табылады.
  • АРНАЙЫ ПӘНДЕР ОҚЫТУДА ИНТЕРАКТИВТІ ТЕХНИКА МЕН ТЕХНОЛОГИЯЛАРДЫ ҚОЛДАНУҒылым мен техниканың жедел дамыған, ақпараттық мәліметтер ағыны күшейген заманда ақыл-ой мүмкіндігін қалыптастырып, адамның қабілетін, талантын дамыту білім беру мекемелерінің басты міндеті болып отыр. Ол бүгінгі білім беру кеңістігіндегі ауадай қажет жаңару оқытушының қажымас ізденімпаздығы мен шығармашылық жемісімен келмек. Сондықтан да әрбір оқушының қабілетіне қарай білім беруді, оны дербестікке, ізденімпаздыққа, шығармашылыққа тәрбиелеуді жүзеге асыратын жаңартылған педагогикалық технология... Білім беру жүйесінің маңызды саласы – мамандар мен жұмысшыларға кәсіптік білім беру, оларды мамандыққа даярлау, қайта оқыту және олардың біліктілігін көтеру.
  • Применение SWOT-анализа в стратегическом планировании образовательного учрежденияВ настоящее время система образования России находится на этапе модернизации. Основная цель: системное и функционально более полного правового регулирования общественных отношений, возникающих в сфере образования, обеспечение стабильности и преемственности в развитии законодательства об образовании, совершенствование законодательных основ отечественной системы образования, обеспечивающих ее эффективное функционирование и развитие в современных условиях.Важной составляющей процесса стратегич...
  • Power Point туралы негізгі түсінікСлайдтарды безендіру. PowerPoint программасында 17 түрлі безендіру әдісі бар. Безендіруді пайдалану үшін, саймандар үстелінде орналасқан немесе контекстік менюдегі Оформление слайда батырмасын шертіңіз. Пішім---- Слайдтарды безендіру (Формат)----- (Оформление слайда). Безендіруді қалай қолданамыз? • Басты менюдегі Формат батырмасын шерту • Применить оформление командасын тағайындаңыз • Дизайны презентаций ішінен керектісін таңдаңыз • Терезенің оң жақ шетіндегі үлгіге қарап таңда • Применить батырмасын шертіңіз Слайдтарды қосу. Главная менюдегі - Вставка -Создать слайд, батырмасын бассаңыз жеткілікті Слайдтарды сұрыптау режимі: Вид-менюдегі-Сортировщик слайдов командалары арқылы іске асады.
  • Как выбрать антивирус для компьютера?Статья:Как выбрать антивирус для компьютера?Какой выбрать антивирус? Этот вопрос нам задают когда мы покупаем новый компьютер или когда уже поздно компьютер начинает долго думать, заражён вирусом и не включается. Очень важно, чтобы на компьютере стоял антивирус предотвращая заражение компьютера от вирусов сохраняя и защищая информацию. Что бы выбрать антивирус мы должны знать, что должна выполнять антивирусная программа. Вирус-это вредоносная программа, сама собой не появляются. На компьютер он попадает через носители информации (флешки, диски и тд.), интернет или системной ошибки программы. Зная это можем сказать, что антивирусная программа должна проверять носители информации, обезопасить работу в интернете, лечить компьютер не повреждая системные фалы отвечающих за работу системного программного обеспечения.
  • Тренинг на тему «Учусь говорить НЕТ»Тренинг Учусь говорить нет направлен на развитие волевых качеств у детей для противостояния негативному давлению со стороны сверстников, на выработку у них нравственной позиции по отношению к вредным привычкам, на воспитание устойчивого отношения к здоровому образу жизни и активной его пропаганды. Рассчитан тренинг для учащихся 5-6 классов и направлен на активную творческую, совместную деятельность учителя и детей, в ходе которой дети тренируются говорить Нет негативному давлению.Результат ...
  • Медиатека и школьная газеты с названием «Bee’s News»На 2012 – 2013 учебный год для 8-х классов зав.медиатекой и учителями информатики был разработан проект Школьная газета. На первом этапе основной целью являлось совершенствование навыков работы с ПК. Для реализации этой цели на уроках информатики учащиеся изучали приемы работы в приложении MO Publisher, осваивали поиск нужной информации в сети Интернет. Совместно с медиатекой учащиеся выбрали название основную концепцию будущей газеты. Определились и с названием Bee’s News (Пчелиные новости...
  • Урок играУрок игра Цель: повторение ранее изученного материала;развитие интереса к предмету, творческой активности; содействие развитию интереса к информатике как к науке; воспитание ответственного отношения к коллективной деятельности; содействие воспитанию умения общаться. . Для сегодняшнего урока вам понадобиться и смекалка, и эрудиция, и быстрота реакции и умение анализировать.Тип урока: урок-игра комплексное применение знаний и способов действий.Оборудование и наглядный материал: ...
  • Яраткан авылым. ( Моя любимая деревня.)Я, ученица 6,,Б класса школы №2, которая находится в Республике Татарстан, Зеленодольском районе, посёлке Васильево. У меня родители -русской национальности. Я изучаю шестой год татарский язык. Я решила попробовать написать сочинение на татарском языке. Сначала я составила текст на русском языке, потом переводила на татарский язык. Мне помогала мама находить слова в словаре. Но составить предложение на татарском языке мама не может мне ...
  • Web-квест «Детективное расследование»Разработка обобщающего занятия по разделу Информация вокруг нас по информатике 5 класс к УМК Л.Л. Босовой. Наименование разработки: Web-квест Детективное расследование. Цели урока:Образовательные: · формировать понятие о web-квесте; · формировать умение работать с Интернет-ресурсами (сайты, документы, формы). Развивающие: · учить анализировать, сравнивать, решать проблемные вопросы; · развивать познавательные процессы, навыки компьютерной грамотности; · развивать логическое мышление. Воспитательные: · воспитывать самостоятельность, умение работать индивидуально и в паре. Формировать УУД: Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на занятии. Метапредметные: - Регулятивные УУД: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; иметь навыки самоконтроля. - Коммуникативные УУД: умение осознанно строить речевое высказывание, слушать и понимать речь членов группы, вести коммуникативное сотрудничество с одноклассниками в группе. - Познавательные УУД: умение сравнивать (выбирать основания и критерии для сравнения), структурировать знания; одновременно анализировать несколько разнородных информационных объектов, делать выводы, умение работать с текстом, находить в тексте нужную информацию; формирование алгоритмического мышления и объектно-ориентированного мышления, формирование и развитие ИКТ-компетентности. Предметные: умение преобразовывать одни формы представления информации в другие, выбирать язык представления информации в модели в зависимости от поставленной задачи, иметь понятие о различных формах представления информации.
  • Путешествие в страну «Информатика»В пособии выделены лишь некоторые направления внеклассной работы с учащимися и далеко не исчерпано богатство содержания занятий, которые можно наблюдать на практике. Быстрый темп развития информатики и компьютерных технологий делают подвижным содержание внеклассной работы по информатике, требуя от учителя гибкости в его определении дел. Целенаправленная индивидуальная работа учащихся необходима для того, чтобы каждый из них мог в полной мере раскрыть и развить свои способности, выразить свою инд...
  • Программа «Трудовое лето»Программа Трудовое лето. Программа об организации студенческого трудового отряда в каникулярное время. Цель: Патриотическое воспитание молодежи, формирование высоких нравственных качеств, экономическая социализация личности, решение материальных и социальных проблем студенчества, решение проблемы трудоустройства молодежи. В разработке представлен план мероприятий в рамках реализации программы, принципы программы, предполагаемые результаты, цели и задачи программы, общие положения. Также при...
  • Урок «По страницам изученного материала»Я предлагаю, Вам, уважаемые коллеги, урок обобщения и практического применения знаний по информатике для 9 класса По страницам изученного материала Паскаль. Изучение языка программирования – важная составляющая курса информатики. Именно этот раздел вызывает затруднения у большинства учащихся и именно поэтому, достаточно актуален вопрос поиска новых форм и приемов обучения. Межпредметные связи: информатика – математика. План урока: 1. Организационный момент. 2. Роль программирования. 3. Разминка Алфавит. 4. Своя игра. 5. Практическая работа Функция. 6. Анкета. 7. Итог урока. Для активизации деятельности провожу разминку Алфавит. Называю первую букву слова и зачитываю определение данного понятия, а ребята должны догадаться о каком понятии идет речь.При проведении Своя игра использую презентацию, состоящую из трех этапов. В практической части учащиеся обращаются к одному из фундаментальных понятий математики – функции. Каждому из ребят предстоит составить программу для вычисления значения функции, график которой изображен на рисунке. В заключении подводим итог и выставляем оценки.
  • “Қорқыт Ата Ашық Акционерлік Қоғам” әуекомпаниясын автоматтандыратын ақпараттық жүйе үлгісіҚоғамды ақпараттандыру дәуіріне қадам басқан кезде ақпараттық методологиялар мен құралдарды қолдана отырып, ақпараттарды ұйымдастыру және оларды тиімді басқару жөніндегі негізгі түсініктерді қарастыру керек болды.Ақпараттық технологияларды пайдалану біздің қоғамда кеңінен қолданылып келеді. Озық технологияның көмегімен жұмысты дұрыс жоспарлауға, қолайлы шешім қабылдауға, бекітілген жұмысты мерзімінде аяқтауға, атқарылып жатқан жұмысты қадағалауға және тағы басқа сан алуан жұмыстарды сапалы оры...
  • PowerPoint бағдарламасының жалпы мүмкіндіктеріСабақтың тақырыбы: PowerPoint бағдарламасының жалпы мүмкіндіктері Мақсаты: Білімділік: 1. PowerPoint бағдарламасын іске қосуды үйрету. 2. PowerPoint бағдарламасын қолдана білу. 3. Программаның негізгі мүмкіндіктері туралы айту және қосымша ақпаратпен білімдерін толықтыру. Дамытушылық: 1. Компьютердің басқа программаларын меңгерте отырып, логикалық ойлау қабілетін дамыту. 2. Өз ойын жүйелей жеткізе алуға дағдысын қалыптастыру. 3. Оқушылардың шеберліктерін, тапқырлық... n 1. Программаны іске қосу. n 2. Слайдты безендіру n 3. Слайдтарды қосу n 4. Слайдтарды ауыстыру n 5. Слайдты немесе барлық презентацияны көру n 6. Графиктік бейнелерді слайдқа енгізу n 7. Музыка, дыбыс, бейнеклиптерді енгізу n 8. Презентацияны сақтау Power Point программасын іске қосу үшін мына мәзірлерді бас: n 1. Пуск батырмасын шертіңіз n 2. Контекстік менюден Программы таңдаңыз n 3. Программы менюінен Microsoft PowerPoint таңдаңыз. n 4. Мауыстың сол жақ батырмасын шертіңіз. n 5...
© 2010-2018