Информатика

  • Лабораторная работа на тему: «Система управления вводом-выводом»Данная лабораторная работа знакомит учащихся с организацией ввода-вывода средствами операционной системы. В ходе выполнения работы определяется понятие канал управления.Так же в теоретической части лабораторной работы указаны основные типы управления периферийными устройствами. В процессе выполнения данной работы учащийся должен изучить теоретический материал, отчитаться по исполненному заданию. По завершению лабораторной работы должен быть оформлен отчет с титульным листом, целью данной рабо...
  • Практическая работа «Создание сложных таблиц средствами MS Word»Практическая работа для учащихся старших классов по созданию сложных таблиц в текстовом процессоре. В работе представлен образец создания работы, макет создания таблицы, где к каждой ячейке определен тип шрифта, его размер и размещение, а также пошаговое описание выполнения работы, придерживаясь которого, учащиеся смогут верно выполнить практическую работу. Кроме того, работа предполагает размещение изображения, вставку символов, работу с различными шрифтами и размерами. имеется возможность изме...
  • Правила набора текста. Перемещение по текстуОбразовательные: закрепить знания учащихся по теме “Текстовый редактор”; познакомить с приемами откатки и накатки последних действий, используя память откатки; познакомить с приемами копирования фрагментов текста через буфер обмена; научить применять знания на практике; осуществить межпредметную связь информатика–литература. Воспитательные: воспитывать у учащихся чувство взаимопомощи при работе в малых группах. воспитывать нравственные качества: доброту, внимание, заботу, желание творить доброе. Развивающая: развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук. Тип урока: комбинированный Вырабатываемые умения и навыки: Учащиеся должны продемонстрировать знание, умения и навыки при работе на клавиатуре, приемы откатки и накатки, копирования и вставки текстовой строки.
  • Введение в Microsoft WordПоурочный план дя 8 класса по информатике. Тема урока:Введение в Microsoft Word. Наиболее популярные программы из пакета Microsoft Office:· Microsoft Office Word 2003 – текстовый процессор;· Microsoft Office Excel 2003 – программа управления электронными таблицами;· Microsoft Office Access 2003 – система управления базами данных;· Microsoft Office Outlook 2003 – настольная информационная система;· Microsoft Office PowerPoint 2003 – программа для создания ... · Microsoft Office FrontPage 2003 – программа для создания web-страниц и web-узлов.Microsoft Word – один из лучших текстовых редакторов. Он позволяет создавать и редактировать документы, добавлять в них таблицы и рисунки, изменять оформление абзацев и начертание шрифта, готовить документ к печати. Дополнительные модули Word позволяют выполнять такие операции, как проверка орфографии и грамматики, формирование оглавлений и указателей, слияние с базой данных.
  • Лабораторная работа «Первое знакомство с Visual Basic»Данная лабораторная работа представляет собой вводный курс для теоретического и практического освоения объектно-ориентированного языка Visual Basic. В работе дается представление об интегрированной среде Visual Basic , предлагаются практические задания, освоение которых закрепляет знания инструментов интегрированной среды разработки(IDE) Visual Basic. Рассматриваются возможности по разработке Windows-приложений, создании событийных процедур и программных кодов. Материал лабораторной работы скомпонован на лист А4, это позволяет его использовать как раздаточный материал для учащихся.
  • Урок информатики по теме «Тенденции развития компьютерной техники и архитектуры, периферийные устройства, установка периферийных устройств, драйверы»Тема урока: Тенденции развития компьютерной техники и архитектуры, периферийные устройства, установка периферийных устройств, драйверы.В активный раздаточный материал входит:1. Краткое содержание урока;2. GLOSSARY;3. Задание на СРСП;4. Литература.Краткое содержание урока Перифери́я (от греч. окружность) — удалённая от центра часть чего-либо. Перифери́йные устро́йства (ПУ) — аппаратура, предназначенная для внешней обработки информации. Другими словами, это устройства, расположенные вне системно...
  • «Жас информатиктер»Сайысымыздың мақсаты: Алған білімдерін пысықтау, қорытындылау. Міндеті: Оқушылардың ойлау қабілетін, сұрақтарға тез жауап беруін қалыптастыру. Девиз: Оқу-инемен құдық қазғандай Ал балалар, тыңдаңдар! Асығыстық қылмаңдар! Осы, отырған мырзалар Назар салып қараңдар, Компьютер сабағының Жас информатиктер ойынын. Көргендер де арманда Көрмегендер де арманда Босқа қарап жүргенше Қызықтан тыс қалмаңдар! Қайырлы күн! Құрметті ұстаздар және оқушылар! Біздің бүгінгі Жас информатиктерсайысымызға қош келіпсіздер! Біздің сайысымызға 6А сынып оқушыларымен, 6 Б сынып оқушылары қатысады. Ендігі кезек өзінің білімін сынауға, алғырлығымен, тапқырлығымен шыңдауға келген оқушыларды өзін-өзі таныстыру үшін І бөлім команданың атын таныстыру. Ал ендеше барлықтарыңа сәттілік тілей отырып, І кезеңімізді бастайық.
  • «Қызықты информатика»Сайысымыздың мақсаты: Алған білімдерін пысықтау, қорытындылау. Міндеті: Оқушылардың ойлау қабілетін, сұрақтарға тез жауап беруін қалыптастыру. Девиз: Оқу-инемен құдық қазғандай 1 – жүргізуші: Тойлап маржаңдай боп өлеңдесіп, Достарым отырсыңба елеңдесіп. Ата – салт, баба дәстүр жолымен, Алайық біз әуелі сәлемдесіп. 2 – жүргізуші: Ұстаздар аман ба екен құрбы –құрдас, Сыныптас бірге оқып болған сырлас. Жақсыма денсаулығың хал жағдайың, Отбасыңда аман ба мал менен бас. 1 – жүргізуші: Түн.Аспан ашық, айлы түн Тамаша бір тылсым Жымындайды көктегі, Арайланып жұлдызым. 2 – жүргізуші: Информатика әлемі, Неткен ғажап әсерлі Шыққан сонау ертеден Әр қилы компьютер өнері. 1 – жүргізуші: Одан күшті, одан мықты Жылдам қызық, әдемі. Табылмаған бұл өмірден Орын алды көңілден 2 – жүргізуші:Қараңғы жарық қылып тұратын, қараңғы түнде жол көрсетер серігі ай мен жарқыраған жұлдыздар емес пе? 1 – жүргізуші: Осыдан бірнеше жылдар бұрын қараңғы қазақ халқына ай мен жұлдыздай жарқырап жол көрсеткен көзі ашық адамдар болды. 2 – жұргізуші: Ал қазіргі уақытта өте қымбат болса да пайдасы өте зор компьютерлерді ай мен жұлдызға теңеуге бола ма? 1 – жүргізуші: Компьютердің өмірдегі орны қандай, қандай пайдасы бар? Т.б. мәселелерді бүгінгі Қызықты информатика сайысында білетін боламыз. 2 – жүргізуші: Компьютердің пайдасын түсінетін боламыз, арасында күлетінде боламыз, көңілдеріңізді көтеріп, қолпаштап отыруға әзір болыңыздар? 1 – жүргізуші: Ал ендеше Қызықты информатика сайысын тамашалауға шақырамыз! Олай болса, аспан әлемінде жарқыраған 8 А сынып оқушылары Алгоритм командасы; 8 Б сынып оқушылары Программис командасы; 2 – жүргізуші: Екі сынып жұлдыздарына сәттілік тілей отырып сайысымызды ашық деп жариялаймыз. 1 – жүргізуші: Ең алдымен сіздерге осы ойында әділ бағасын берер әділқазылар алқасымен танысайық. Әділ халқым берерсің әділ баға, Өнері мен өренін салыстырып
  • Шаблоны для анализа уроков информатикиШаблоны для анализаурока информатикиХод урока Орг. момент Проверка домашнего задания фронтально индивидуально решение у доски взаимоконтроль Устный счет
  • И-10. Visual Basic программалау тіліндегі графикаПән: информатика Сынып: 10 Сабақтың тақырыбы: Visual Basic программалау тіліндегі графика Сабақтың мақсаты: Visual Basic бағдарламасының графикалық объектілерімен жұмыс жасауға үйрету Сабақтың міндеттері: Білімділік: Объектілі бағдарланған программалау бойынша алған білімдерін саралау. Дамытушылық: Әр оқушының сабаққа деген ынта мен қабілетін біріктіріп, қызығушылығын арттыру. Тәрбиелілік: Туған жерге, елге деген сүйіспеншілік пен патриоттық сезімін ояту; ш...
  • Урока «Сущность менеджмента. Стратегия и тактика менеджмента»1.Сущность менеджмента. Менеджмент – это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение в ходе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях. Здесь фирма ориентируется на спрос и потребности рынка; постоянно стремится к повышению эффективности производства. Менеджмент – как самостоятельный вид профессиональной деятельности предполагает, что менеджер независим от собственности на капитал фирмы, в которой он работает. Труд менеджера – это произвольный труд, возникающий в условиях комбинирования высокотехнологического производства с высоким уровнем специализации работников, обеспечивающих связь и единство всего производственного процесса. Всякое управленческое решение является результатом обратной связи с рынком и другими элементами внешней среды. Управленческие решения принимаются на основе информации, получаемой и обрабатываемой в процессе подготовки решений. Менеджер должен не только выбирать меры воздействия и средства контроля, но и рассматривать варианты решений в отношении их практической осуществимости в данной конкретной обстановке. К задачам, решаемым в менеджменте, относятся: · Определение конкретных целей развития фирмы; Выявление приоритетности целей, их очередности и последовательности решения
  • Практическая работа «Использование компонента Timer в Delphi для создания слайд-шоу графических файлов»Одна из цикла практических работа по обучению программировани в объектно-ориентированной среде Delphi. Практическая работа с подробным описанием хода работы, в которой рассматривается создание приложение с использованием компонента Timer. Цель: Сформировать знания об использовании компонентa Timer. Задача: Создать приложение для просмотра графических изображений компонента Image в виде слайд-шоу. 1. Создайте целевую папку Pr_13_Timer. 2. Запустите Delphi и создайте пустую главную форму. 3. Откройте Paint. Нарисуйте по отдельности две кнопки go и back . Сохраните их в целевую папку в битовом формате *.bmp. 4. Создайте в целевой папке папку pics и скопируйте в нее 8 файлов в формате *.jpg. Обработайте их в Microsoft Office Picture Manager. (Рисунок→Изменить размер, установите 640х480, сохраните файлы, переименуйте их, дайте имена 1.jpg, 2.jpg, 3.jpg и т.д.) 5. Расположите на форме компоненты:
  • Конспект урока по теме «Построение таблиц»Конспект к уроку информатики по теме Построение таблиц, 8 класс.Задачи: Расширить и углубить теоретические знания по информатике; Развить практические навыки; Углубить представление у учащихся о практическом применении текстового процессора Microsoft Word; Способствовать развитию интереса у учащихся к предмету Информатика. Знания и умения: Знать алгоритм построения таблиц; Знать и уметь пользоваться алгоритмом форматирования таблиц стандартным способом. На занятии ребята должны научиться строить таблицы, а также их форматировать, т.е. оформлять, делать их более привлекательными, красочными
  • Рабочая программа по Информатике и ИКТДанная рабочая программа составлена по учебнику Босовой Л.Л. и расчитана на 17 часов. Количество часов сокращено в связи с тем, что в этом учебном году информатика велась только в первом полугодии. Рабочая программа содержит пояснительную записку, общую характеристику предмета и его места в учебном плане, описание личностных, предметных и метапредметных результатов, краткое описание содержания курса и примерное тематическое планирование. В тематическом планировании в таблице приведены не только ...
  • Создание клип-арта «Весна»Весна в произведениях живописи. Создание клип-арта Весна В течении урока (45 минут) учащиеся знакомятся с картинами и творчеством известных художников, а так же с графическими работами своего земляка Лотышева Ф.А. Обучающиеся, просматривая презентацию и прослушивая аудиозаписи, должны проникнуться особым настроением, впечатлиться красотой времени года, как ее видели художники и музыканты, прочувствовать звуками природы. Второй этап занятия знакомит обучающихся с работой в профессиональном графическом редакторе Adobe Photoshop и знакомятся с понятием ...
  • Морской бой по Информатике и ИКТДанное мероприятие может быть проведено в рамках недели естественно-научных дисциплин или в качестве итогового занятия. Игра - соревнование позволяет обобщить и закрепить знания , полученные на уроках информатики по следующим темам:-информация и информационные процессы;-системы счисления и основы логики;-локальные сети;-электронная таблица Excel;-система управления базами данных MS Access-создание презентаций Power Point;-алгоритмизация.Материал презентации организован в виде гиперссылок. Имеетс... · ·
  • Методическая разработка урокаМетодическая разработка урока по дисциплине ИНформатика и ИКТ для 1 курса СПО. Тема урока Двоичное кодирование текстовой информации. Разработка содержит теоретический материал, изложенный в виде мультимедийной презентации, а также практические задания. Обучающиеся должны ознакомиться с целями и способами кодирования текстовой информации, знать принципы хранения текстовой информации в памяти компьютера, освоить использование различных таблиц кодировок символов, уметь испоользовать текстовые к...
  • Работа по информатике для 8 (9) класса по теме «Pascal (введение)»Приведены варианты разноуровневой контрольной работы по информатике, которая может быть проведена после изучения темы Введение в программирование на языке Pascal. Эта тематическая контрольная работа направлена на проверку всех качеств и уровней знаний учащихся по началу программирования. Время для выполнения работы – урок. Работа состоит из двух частей и направлена на формирование положительной мотивации к выбору заданий повышенной трудности через получение более высокой отметки. Задания 1-ой...
  • Язык программирования BasicЯзык программирования Basic Цель урока: Познакомить учащихся с основами языка Бейсик. Проверить знания прошлого урока. Воспитание умения слушать учителя. Развитие познавательного интереса. План урока: 1. Проверка домашнего задания. 2. Объяснение нового материала. 3. Основные понятия языка 4. Домашняя работа. 5. Подведение итогов урока. Ход урока Проверка домашнего задания. Постановка цели урока. Объяснение нового материала. Язык программирования Basic был создан в 1964 году двумя профессорами Дартмунского университета Джоном Кенеми и Томасом Куртцом.BASIC - это первые буквы английских слов Beginners All-purpose Symbolic Instruction Code (Всецелевой язык программирования для начинающих). В настоящее время существует множество версий этого языка, которые иногда очень сильно отличаются друг от друга. Для учебных заведений самыми распространенными являются версии MSX, впервые реализованная на японском компьютере Ямах... Алфавит языка. Алфавит языка Basic представляет собой таблицу символов ASCII. Первая половина этой таблицы (символы с кодом 0-127) - стандартная. Вторая половина (символы с кодом 128-255) специфична для каждой страны. В этой таблице каждый символ имеет 8-битовое обозначение. Итак, в алфавит языка Basic входят все прописные и заглавные буквы английского и русского алфавитов, цифры, а также набор специальных символов, который имеется на клавиатуре компьютера. Переменные. В Бейсике различают переменные следующих типов: числовые переменные; символьные переменные; переменные пользовательского типа (записи); переменные-массивы. Тип переменной Символ Описание Объём Пример Целые числа % integer 2 байта 17; 123 Действит. числа нет real 4 байта 3.1415 Символьный $ string min 1бай язык Пользовательский нет type Целый 2 точности # double 8 байт 1.2543786 Переменная - это величина, которая может меняться при выполнении программы. Кроме указанных в таблице, целые числа записывают также в экспонецианальной записи, например, 2,55.105=2.55Е5; 7,15.10-7=7.15Е-7 Программа на языке Бейсик обрабатывает данные двух типов – числовые и символьные. Каждое число представлено в машине некоторой комбинацией битов. Любое число можно по-разному представить в машине:Данные можно представить переменными и константами. В терминах языка Бейсик c, f и b – это имена переменных. Такие имена также называют идентификаторами. Константы. Константы, как числовые так и символьные – это величины, которые не меняются в ходе выполнения программы. Например: p= 3.1415 T$= “Скороднянская школа” A=9575 m$=”Расписание на неделю” Иногда записанные константы называют литералами . В отношении констант необходимо помнить правила: 1. разделителем целой и дробной части является точка; 2. значения символьных констант заключается в кавычки. Именованные константы. Если присвоить переменной некоторое значение (числовое или символьное) и в дальнейшем не изменять эти значения, например: F3=60, n%=15 тогда переменные F3 и n% можно считать именованной константой. В qbasic существует специальный оператор для описания именованной константы: CONST Например: CONST F2=60, n%=15 Выражения и операции. Последовательность операций, которые необходимо произвести над данными, чтобы получить требуемое значение, называется выражением. В Бейсике существует пять категорий операций: 1. Арифметические операции; 2. Операции отношений; 3. Логические операции; 4. Функциональные операции; 5. Строковые операции. Арифметические операции. Название операции знак в матем. знак в Бейсике Пример в математ. Пример в Бейсике Ввозведение в степень - ^ 25 2^5 Сложение + + 5+10 5+10 Вычитание - - a-b a-b Умножение x; . * 2.5 2*5 Деление : / 10:2 10/2 Операции отношений. Значение операции Знак операции Выражение в Бейсике Равенство = x=y Неравенство xy Меньше y Меньше или равно =y Встроенные математические функции Название функции Запись в математике Запись в Бейсике Пример в Бейсике Абсолютная величина |x| ABS(X) ABS(-5) Экспонента ex EXP(X) EXP(5) Логарифм натуральн. ln x LOG(X) LOG(3) Остаток целочисленного деления (MOD) - x MOD y 19 MOD 6.7 Квадратный корень SQR(X) SQR(4) Синус Sin x SIN(X) SIN(3.... Домашнее задание. Записать на Бейсике следующие выражения: Подведение итогов урока
  • Программа по информатике для профильных классовИзменение взглядов на предмет информатики как науки, её место в системе научного знания требует существенных изменений в содержании образования по информатике. В связи с этим особую актуальность приобретают раскрытие личностных резервов учащихся и создание соответствующей среды. Никакая система задач, какой бы хорошей она ни была, никакие тренинги памяти, внимания и т. п. не дают того эффекта, который возникает в случае, если учащиеся осознают необходимость решения тех или иных задач, если у них появляется острая необходимость к преодолению интеллектуальных трудностей, связанных с познанием, если они видят смысл в сотрудничестве с одноклассниками и учителем.
  • План самообразования учителя информатики и ИКТТема: Развитие базовых компетентностей учащихся в проектно-исследовательской деятельностиЦель самообразования: совершенствование методики преподавания предмета Информатика и ИКТ, повышение уровня обученности учащихся школы, уровня педагогического мастерства педагога.Задачи:· формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;· продолжать внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии;· обеспечивать программирование своей де... · изучить психологические и возрастные особенности школьников.
  • Конспект занятия элективного курса «Простейшие статистические характеристики»Этот материал может быть полезен учителям информатики или математики, преподающим элективный курс Простейшие статистические характеристики, а также при изучении темы Электронные таблицы в разделе Графики и диаграммы. Материал представляет собой конспект обобщающего занятия по данной теме и презентацию к занятию. Основными понятиями данного курса являются среднее арифметическое ряда чисел, мода, частота, дисперсия, размах, медиана. Этот материал был апробирован на элективном курсе в 9 класс...
  • Мақал-мәтелдерТақырыбы: Мақал-мәтелдер. Білім беру саласы: Қатынас Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті: Көркем әдебиет Мақсаты: Балаларды халық ауыз әдебиетінің түрлерімен таныстыру. Мақал-мәтелдердің мазмұнымен таныстыру. Балалардың сөздік қорын молайту, имандылыққа, адамгершілікке, балалардың бірін-бірі сыйлауға, ұйымшылдыққа, еңбекқорлыққа тәрбиелеу. Әдіс-тәсілдері:Түсіндіру, көрсету, сұрақ-жауап. Көрнекіліктері: Жыл мезгілдеріне байланысты суреттер, DVD, аю атрибуты, пластмас талдар, ұлттық ойындар суреті, тақ... Әрекет кезеңдері Тәрбиешінің іс-әрекеті Балалардың іс-әрекеті Ынталандыру, сезімді ояту Ізденістер Ұйымдастыру Рефлекциялық қорытушы Сөз ... Күтілетін нәтиже: Балалар, мақал-мәтелдердің неғұрлым көп түрімен танысып, айту. Қарапайым сөйлеуге үйрету. Үлкендерге құрмет көрсету, әдепті, иманды, еңбекқор болу. Білу керек: Халық ауыз әдебиетінің түрлерін, мақал-мәтелдің түрлерін, досты қадірлей,сыйлай білуі керек.
  • Практические работы по информатике в графическом редакторе InkscapeИнформатика и ИКТ Практические работы в графическом редакторе Inkscape Три двухчасовые работы для студентов первого курса колледжа, обучающихся по специальностям: - Технология машиностроения - Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Основные возможности Inkscape: - Обработка текста: рендеринг, вставка текста в контур, правка как однородного многострочного, так и перетекающего текста. — Импорт: SVG, SVGZ, EMF, EPS, PostScript, PDF, AI, Dia, Sketch, PNG, TIFF, JPEG, XPM, GIF, B...
  • ТестыТесты по информатике для 10 класса (профильный уровень)к учебнику И. Г. Семакина.Тесты интерактивные по темам:Архитектура ПК. Микропроцессор: основные элементы и характеристики; Кодирование текстовой информации; Текстовый редактор. С помощью этих тестов удобно проверить знания учащихся по данным темам очень быстро и успешно. Учащиеся проверяют себя сами, анализируют и разбирают свои ошибки. Учителю можно ограничить время работы с тестом, вставить кпртинки или фотографии, один правильный ответ и...
  • Перспективный план по ознакомлению детей с родным городом в подготовительной группеПерспективный план по ознакомлению детей с родным городом в подготовительной группе Месяц Культурный облик города Деятельность людей, быт, труд, праздники Мир природы 1 квартал - Занятие Город, в котором мы живем - Рассматривание иллюстраций на тему : Мой город - Дидактическая игра Символика - Рассматривание кукол в русском и татарском костюмах. Сравнение. - Заучивание пословиц и поговорок: Человек без Родины, что соловей без песен, Всякому мила своя сторона В дружбе сила -Целевая прогулка по бли...
  • Урок информатики по теме «Компьютерная графика»Описание материала: Тема: Компьютерная графика Цели: 1. Обучающая: создать условия для формирования первичного представления о растровой и векторной графике. 2. Развивающая: развивать логическое мышление и познавательный интереса учащихся. 3. Мотивационная: побудить интерес к изучению предмета. Задачи: 1. Учебная: познакомить учащихся с особенностями растровой и векторной графики; выявить достоинства и недостатки растровой и векторной графики. 2. Развивающая: развитие логического и творческого мышления, внимательности, умений обработки и анализа материала. 3. Воспитательная: способствовать воспитанию информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, формирование самооценки, чувства толерантности. Тип занятия: формирование новых знаний. Методы обучения: объяснительно - иллюстративный, с применением интерактивных методов обучения. ТСО: компьютер с программным обеспечением: MS Word, Paint.
  • Урок по информатике по теме «Архитектура ПК»Описание материала: В современном образовании очень важными и актуальными становятся вопросы о методах, приемах, технологиях организации образовательной деятельности, направленных на применение мультимедиа. Методы и приёмы использования мультимедиа на уроке – разные, но при их внедрении мы выполняем единственную задачу: сделать урок интересным. Преимуществом таких уроков является повышение качества обучения за счет новизны деятельности. Мультимедиа презентация служит не только для преподнесени... В данной методической разработке представлен открытый урок по дисциплине Информатика по теме: Архитектура ПК. Урок проводился в группе 35-зк, специальность Земельно-имущественные отношения. На уроке использовались ЭОР в виде мультимедийной презентации.
  • Урок по информатике по теме «Работа в среде редактора растровой графики Paint. net»Описание материала: Тема: Работа в среде редактора растровой графики: работа с файлами, использование инструментов рисования, перемещения и копирования изображений. Цели: Образовательная: научить использовать геометрические примитивы для создания изображений; Развивающая: развить творческое мышление учащихся и системное восприятие учебного материала; Воспитательная: формировать заинтересованное, сознательное отношение к изучаемому материалу, самостоятельность. Работа с окном Слои. Созд...
  • Внеклассное мероприятиеВнеклассное мероприятие, представленное в методической разработке,-это образовательный квест. Квест-это наиболее эффективная форма работы по сплочению всех участников образовательного процесса и созданию комфортного психологического климата. Задача подобного мероприятия- систематизировать имеющиеся у студентов знания, умение работать в команде. Главным испытанием для студентов стали каверзные вопросы преподавателей. Те из них, кто наиболее эффективно взаимодействовал в своей команде, давал большее количество правильных ответов, тот в итоге одерживал победу.Получать удовольствие и радость от нетрадиционных интерактивных форм работы педагогов довольно просто, когда работа является творческой.
© 2010-2018