Химия

  • Сборник тестовых заданий по химии Химическая лаборатория (для дистанционного обучения)Тесты по химии предназначены для текущей проверки знаний учащихся по основным темам 9-11 классов. Тесты по химии для представлены в формате (ЕГЭ), где к каждому заданию даны варианты ответов, из которых нужно выбрать правильный. По усмотрению учителя, задания тестов могут быть использованы для индивидуального опроса учащихся или в качестве практических заданий во время зачетов или переводных экзаменов. В период длительного отсутствия ученика на занятиях по болезни, в периоды актировок по погодны...
  • Сценарий 70-летию Победы посвящаетсяДанный сценарий разработан на 9 мая.Можно применить на митинге,посященному к празднованию дня Победы,проведению классных часов,на вахте памяти.Предназначен для педагогов-организаторов,для заместителей директоров по воспитательной работе,для классных руководителей,для людей работающих с детьми.В данной разработке описывается ход истории в Великой Отечественной войне,учит детей патриотизму,воспитывает настоящего гражданина России,к поклонению Великим тем годам,памяти всех жертв фашизма,желанию быт...
  • Презентация + доклад по химии на тему ГалогенСабақтың мақсаты: Фтор, хлор, бром, йод галогендерінің жалпы сипаттамасы, қасиеттері мен қолданылуын үйрету. Міндеті: 1 . Галогендердің атом құрылыстарын, химиялық формулаларын және қасиеттерін көрсететін реакция теңдеулерін жазуды үйренеді. 2 . Оқушылардың тақырыпқа байланысты заттардың жағымды және жағымсыз жақтарын ажыратып, жеке жұмыс жасау арқылы ойлау және шығармашылық қабілеттерін дамытады. 3 . Топтық жұмыс арқылы тапсырманы бірлесе шешуге, топтық ережені сақтауға, өзінің және ө...
  • Исследовательская работа Жевательный мармелад: польза или вредПод учебно - исследовательской деятельностью понимают разновидность учебной деятельности, направленной на удовлетворение познавательной потребности учащихся. Главный результат исследовательской деятельности является интеллектуальный продукт. Наш продукт- это работа Жевательный мармелад: польза или вред , которую мои ученицы 9 класса Ларионова Марина и Чиянова Марина представляли на ХХ Городской научно-исследовательской конференции юных исследователей Будущее Петрозаводска и стали призерам...
  • ОТКРЫТЫЙ УРОК Тема: «Химические свойства средних солей и их применение» 8-классТема: Химические свойства средних солей и их применение. Цель: углубить, расширить и закрепить знания учащихся о составе солей их названия и применения. Ознакомить с химическими свойствами средних солей, продолжить развитие наблюдательности и умение делать выводы на основе эксперимента. Создать условия для восприятия желания учится с интересом. Тип: изучение нового материала Оборудование и реактивы: таблица растворимости, ряд активности металлов, 4 пробирки, раст...
  • Конспект занятия по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста Тема: «Моё сердце»Тема : Мое сердце. Цель: Познакомить детей с работой человеческого сердца, показать значение сердца для всего организма. Программные задачи: Образовательная : Обучать правилам сохранения здорового сердца. Формировать первичные представления о своем теле, работе сердца. Развивающая : Развивать умение логически мыслить, четко и ясно отвечать на поставленные вопросы, устанавливать логические связи. Вырабатывать сознательное отношение к здоровому образу жизни. Развивать чувство ритма: передачи х...
  • Қазақ әдебиеті С. Бегалин Бала Шоқан Сабақтың тақырыбы: С.Бегалин Бала Шоқан Сабақтың мақсаты: 1. Білімділік: оқытудың жаңа технологияларына сай Шоқан тұлғасын қалыптастыру, тарих, география, мүсін өнерлерін басшылыққа ала отырып, қосымша мәліметтер арқылы оқушыны жан – жақты білім алуға тарту. 2. Тәрбиелік: шыдамды болуға, жанашырлыққа,уәдеге беріктікке, өнер сүюге тәрбиелеу. 3. Дамытушылық: оқушының ой еркіндігін, эстетикалықсезімін дамыту. Сабақтың типі: дамыта оқыту технологиясының білім жүйесі, ... Шоқан Мағынаны тану: Графопроектор көмегімен, жоспар бойынша салынған слайдтағысуреттерді көре отырып, Шоқан мен Жақыптың қарым – қатынасы арқылы Бала Шоқанның мінездемелік тұлғасын қалыптастырамыз. Суреттер Оқиғалар Мінездеме 1-сурет 2-сурет 3-сурет 4-сурет 5- сурет Мысық Шоқанды неге асыға күтті? Осы оқиға үстіне Шоқанға қандай мінез сай келеді? Мысық Шоқан аулына баруға неге қорқады? Жақып Мысықты неге соға алмады? Шоқан тағы қай қырынан көрінді? 187-беттегі диалогты рөлге бөліп оқу. Мына суретте кімдер бейнеленген? Олар қайда бар жатыр?шоқан әкесінен неге бөлініп кетті? Әңгіме қалай аяқталып еді? Шоқан күзектен көшерде Мысықты үйіне неге әкелді? Өнертанығыш, аңғарғыш. Әлсізді қорғаушы. Мейірімді, бауырмал. Уәдеге берік. Қайырымды. 1. Топтық жұмыс: І топ · Әңгіме бойынша семантикалық карта толтыру. ІІ топ. Диалог деген не? сахналап көр. ІІІ топ Әңгіменің әр бөліміне ат қойыңдар. Портреттерді табыңдар. 2. Сэнкуэн әдісі Шоқан (синтез). 1. Зат есім. Шоқан. 2. Екі сын есім. Мейірімді, өнертанығыш. 3. Синоним. Шоқан, Мұхаммед – Қанафия. 4. Төрт етістік. Кездесті, қорғады, уәде берді, киім берді. 5. Сөйлем құрау. Шоқан – қазақтың жарық жұлдызы. ... Шоқан Мысық Шығу парағы: Не білдім? Не үйрендім?Сұрақ 1.Бағалау 2.Үй тапсырмасын беру. Шоқандай болғым келеді. Шығарма жазу
  • Обобщение по теме Кислородсодержащие органические соединенияданная разработка урока по теме Кислородсодержащие органические соединения, позволит обобщить и повторить знания по кислородсодержащим органическим соединениям, Цели урока: 1. Повторить, обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении данной темы; уметь классифицировать углеводороды, сравнивать их состав, строение, свойства; устанавливать причинно-следственные связи (состав, строение, свойства, применение). 2. Уметь разъяснять на примерах причины многообразия органических...
  • Урок Азот -источник танталовых мук человечестваМетодическая разработка Азот - источник танталовых мук человечества может быть использована для подготовки к урокам для учащихся 9-х классов. Урок -исследовани е. Цель урока: Создать условия развития навыков исследовательской работы учащихся, их творческой и деловой активности..Формировать универсальные учебные действия на основе изучения взаимосвязи состава, строения, свойств и применения азота и его соединений.Формировать логическое мышление и познавательный интерес....
  • Урок Угольная кислота и её солиМетодическая разработка Угольная кислота и её соли может быть использована для подготовки к урокам химии в 9 классе. Урок -исследование. Цели: Образовательная: Создать условия для формирования навыков исследовательской деятельности учащихся, изучения свойств угольной кислоты и ее солей, их превращения из одних соединений в другие, их роли в круговороте веществ и формировании облика планеты, изучениря взаимосвязи строения, свойств и применения веществ.Развивающая : развивать логическое мы...
  • Программа изобретательских задач по химииПрограмма изобретательских задач по химии разработана для учащихся 8- 11 классов. В программе подобраны задачи открытого типа по всем темам курса неорганической и органической химии. Школа должна дать школьнику такой инструмент, который сможет дать ему импульс для самообразования и самовоспитания, ведь современному человеку необходимо научиться выполнять логические операции, овладевать анализом, синтезом, экстраполяцией, уметь делать выводы, обоснованно рассуждать. Если человек не владеет эти...
  • Дорожная карта профильных каникул естественнонаучного направления «Дорогой открытий»Цель: создание путеводителя для успешной ориентации и успешного взаимодействия участников, принимающих решение в рамках реализации Программы профильных каникул естественнонаучного направления Дорога открытий. Шаг №1. Модуль Ура, проблема! Цель: формирование условий для сотрудничества, содружества и толерантности в детском коллективе и во взаимодействии со взрослыми: научиться уважать чужое мнение, слушать и говорить, работать в группе. Задачи: 1. Создать мобильную инициативную группу. 2....
  • Программа профильных каникул Дорогой открытийВ современных условиях актуальной является проблема обеспечения личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения одаренных детей. В этой связи на государственном уровне должно оказываться содействие выявлению и развитию природных задатков детей на всех ступенях их воспитания и образования, а также адресная поддержка каждого талантливого ребенка. В Концепции одаренности в качестве условий для обучения одаренных детей выделяется наряду с образовательной деятельностью созда...
  • Рабочая программа ПП ПМ. 01. Профилактическая деятельность Программа производственной практики по профилю специальности является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 0600101 Лечебное дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): профилактической деятельности и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК 4.1. Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении. ПК 4.2. Проводить сани... С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения программы производственной практики по профилю специальности должен: иметь практический опыт: · определения групп риска развития различных заболеваний; · формирования диспансерных групп; · проведения специфической и неспецифической профилактики; · организации работы школ здоровья, проведения занятий для пациентов с различ...
  • Практическая работа Амины. Аминокислоты. БелкиПрактические занятия имеют исключительно важную роль при изучении химии. Особенно важна их роль при подготовке медицинских работников. В процессе проведения практических работ обучащиеся овладевают техникой проведения опытов, глубже и полнее вникают в суть химических явлений, знакомятся со свойствами важнейших веществ и их способом получения. Данное учебное пособие предназначено для использования обучащимися при домашней подготовке к выполнению практических работ и в процессе выполнения их в лаб...
  • Конспект лекций и задания на тему Номенклатура органических соединений ИЮПАКДанная разработка предназначена для школьников, студентов средних специальных и высших учебных заведений при изучении темы Номенклатура ИЮПАК в курсе Органическая химия.В данной работе поэтапно описано правило названий органических соединений согласно международной номенклатуре ИЮПАК. Каждая стадия имеет пояснения и примеры. После усвоения теоретического материала рекомендуется выполнить задания, представленные в данной разработке. Задания составлены как на определение названий представленны...
  • Советы родителям «Как приучать ребенка к труду»Самообслуживание – основной вид труда младшего дошкольника. Ежедневное выполнение элементарных трудовых заданий приучает детей к систематическому труду. Дети, освобождаясь от опеки взрослых, становятся более равноправными членами семейного коллектива. Именно через самообслуживание ребёнок впервые устанавливает известные отношения с окружающими людьми, осознаёт свои обязанности по отношению к ним. Через него ребёнок узнаёт цену заботам о себе и постепенно приобретает умение действенно заботиться ...
  • Конспект лекций и задания на тему Классификация углеводородовДанная разработка может быть использована как на занятиях, так и студентами (школьниками) при самостоятельном усвоении или повторении темы: Классификация органических соединений. Углеводороды. В данной работе представлена краткая информация о классификации углеводородов с примерами и заданиями для самостоятельной работы студентов (школьников). Различные задания на соответствие помогут усвоению и закреплению знаний по указанной теме.Данная тема является ознакомительной и фундаментальной при осв...
  • Интегрированный урок по теме Применение кремния и его соединенийТип: урок изучения нового материала. Вид: интегрированный урок (химия, география, медицина) Цель: Показать роль и значение кремния и его соединений в жизни человека, сформировать представление о силикатной промышленности. Задачи: 1. Обучающая: обеспечить усвоение учащимися знаний о кремнии и его соединениях; 2. Развивающая: продолжить развитие у старшеклассников умения сравнивать состав и строение различных неорганических веществ; 3. Воспитательная: продолжить формирование у школь...
  • Тема «Открытие периодического закона»1 ученик 140 лет прошло со дня открытия Д.И.Менделеевым периодического закона. Открытию предшествовала длительная и напряженная научная работа Менделеева в течении 15 лет (1854 – 1869г.г), а дальнейшему его углублению было отдано еще 25 лет (до начала 1907 года). Предшественники Менделеева (Доберейнер. Ньюлендс, Мейер) сделали много для подготовки открытия периодического закона. Но ни один из этих ученых не решился на основании подмеченной периодичности предсказать новые химические элементы...
  • Методические указания по проведению практических работ по химииХимия играет важнейшую роль в жизнедеятельности общества и человека. Это система его жизнеобеспечения. Химия - экспериментальная наука. Это означает, что любая теория непременно подкрепляется и проверяется экспериментом, химическим опытом. Результат эксперимента - это химический факт, поэтому опыты в химии необходимо правильно поставить. При постановке опыта ученик-исследователь пытается предвидеть его результаты на основе уже имеющихся знаний, высказывает гипотезу. Опыт ставится для проверки г...
  • Нестандартный урок по химии на тему Нестандартный урок по химии на тему Первоначальные химические понятия Цель урока: обобщить первоначальные химические понятия, уметь составлять химические формулы, уравнения реакций. Уметь решать задачи с использованием понятий относительная молекулярная масса, массовая доля элемента в сложном веществе. Проводить опыты по разделению смеси. Уметь работать самостоятельно и в коллективе, уметь выделять главное, сравнивать, делать выводы.При проведении конкурса Химик – эрудит, мы узнаем, как ...
  • Воспитательное занятиеДружба начинается с улыбкиЦель моего воспитательного занятия - формирование мотивации дружеских взаимоотношений людей. Задачи: продолжить формирование представления и понятия дружбы; развивать внимание, память, речь, мышление; воспитывать доброжелательность, умение сотрудничать со сверстниками. Эта тема очень интересная и серьезная. На воспитательном занятии ребята отправляются в путешествие в прекрасное королевство Дружбы. Воспитанники выполняют различные задания: читают стихи, работают с пословицами и поговорками, учас...
  • Тұманбай Молдағалиев Бауырлар өлеңіСабақты Балық аулау ойынымен қорыту. Балық аулау ойынында берілетін сұрақтар: 1. Жазушы Сәкен Жүнісовтың Ақан сері романынан алынып отырған бұл үзіндіде Ақан серінің өмірі баяндалған. Осы шығармадағы Ақан серінің өмірі сендерге қалай әсер етті? Жауап: Ақан серінің өмірі өте қиын болғандықтан менде аяныш сезімі пайда болды. 2. Күреңбай сыншы Мынау бір пырақ екен дегенде, ол Құлагердің қандай сипаттарына сүйеніп айтты? Жауап: ...
  • Статья «Современные педагогические технологии как средство достижения планируемого результата»Особенности личностно-ориентированного урока: 1. Конструирование дидактического материала разного типа, вида и формы, определение цели, места и времени его использования на уроке; 2. Продумывание учителем возможностей для самостоятельного проявления учеников, предоставление им возможности задавать вопросы, высказывать оригинальные идеи, гипотезы. 3. Организация обмена мыслями, оценками. Стимулирование учащихся к дополнению и анализу ответов товарищей. 4. использование субъективного опыта и опора...
  • Статья «Абстрактно-ассоциативная рефлексия на уроках химии, основанная на элементах эстетического воспитания»Из атомов мир создавала природа, Два атома легких взяла водорода, Прибавила атом один кислорода, И получилась частица воды – море воды, океаны и льды. Стал кислород чуть не всюду начинкой – С кремнием он обернулся песчинкой. В воздух попал кислород, как ни странно, Из голубой глубины океана. И на Земле появились растенья, Жизнь появилась, дыханье, горенье… Первые птицы и первые звери, Первые люди, что жили в пещере, Огонь добывали при помощи тренья, Хотя и не знали причины горенья… Роль кис...
  • Проект по химии на тему Пути формирования познавательного интереса учащихся в процессе изучения химии Содержание Введение I Познавательный интерес как фактор развития активности и самостоятельности учения школьника. I.1. Интерес к познанию, каков он? I.2.Уровни развития познавательного интереса. II Некоторые пути формирования познавательного интереса учащихся в учебном процессе II.1. Содержание учебного материала как источник стимуляции познавательных интересов. II. 2.Самостоятельная деятельность как источник стимуляции познавательного интереса. II.3.Самостоятельная работа с учебником как спосо...
  • Статья «Методические приемы в развитии творческой способности обучающихся во внеурочной деятельности по химии»Сегодня учителей волнуют вопросы будущего школы и системы образования. Что нужно современному человеку, чтобы комфортно чувствовать себя в новых социально-экономических условиях? Модель выпускника школы 21-го века должна обладать следующими чертами: · готовность и умение непрерывно учиться. · способность к логическому, аналитическому, критическому и конструктивному мышлению. · самостоятельность. · способность к принятию ответственных решений. · навыки обще...
  • Статья Использование элементов эстетического воспитания на уроках химии В связи с сокращением учебного времени, отводимого на изучение химии в школе, снизилось качество предметных знаний учащихся, у многих школьников не удается сформировать интерес к химии как учебной дисциплине, науке и возможной сфере будущей профессиональной деятельности. Решать эти проблемы мне помогает использование элементов эстетического воспитания и, как результат – абстрактно-ассоциативная рефлексия, в основе которого лежит интеграция естественно - научных дисциплин с дисциплинами музыкаль...
  • Творческая работа: Я - молокоЯ выбрала эту тему потому, что мне стало интересно посмотреть на жизнь молока глазами молока. На защите этого проекта я расскажу вам свою точку зрения, как это быть молоком?! Так же я представлю вам собственное музыкальное произведение, являющиеся отражением моего представления о сущности молока. Безусловно, молоко является апреоре для жизни организмов. Поскольку первый продукт питания, с которым нас всех познакомили - это было молоко. Так же я сомневаюсь, что кто-то будет отрицать, что моло...
86 87 88 89 91 93 94 95 96 97
© 2010-2018