Химия

  • Конспект тренинга с родителями Учимся понимать друг другаВопрос взаимодействия и понимания друг друга становится все более актуален внутри семьи по мере взросления ребенка, а тем более, если ребенок логопат. Ребенок взрослеет и меняется, так же должны изменяться и развиваться детско-родительские отношения. А для этого необходимо учиться понимать, смотреть и видеть друг друга. Опыт работы с семьями детей-логопатов свидетельствует о трудностях установления визуального контакта как следствие непринятия проблем ребенка. Групповые формы работы дают уникаль...
  • Родительское собрание «Родительский дом, начало начал» В давние, давние времена жила одна удивительная семья. Была она огромная: целых сто человек было в ней, но всегда в этой семье царили мир и покой, согласие и любовь. Молва об этой удивительной семье дошла до верхнего правителя этой страны. Не поверил он: как так, в семье живут сто человек, но никто никого не обижает, никто ни с кем не ссорится. Тогда он решил сам приехать в эту удивительную семью. Убедившись, что молва ничего не преувеличила, правитель спросил у старейшины семьи : Какой – ...
  • Конспект занятия кружка по математика Занимательная математикаСценарий открытого занятия кружка по математике для 4 класса Цель: Повышение интереса к изучению школьного курса математики. Развитие личностных качеств учащихся. Сотрудничество учителя и ученика. Занятие подготовлено учащимися 6 класса кружка Занимательная математика План урока: 1. Сценка Трудная задача 2. Тест по математике для учащихся 4 класса 3. Сценка Нулик восьмеркин 4. Подведение итогов, награждение Внеклассная работа по математике- это вотчина самого учителя. И...
  • Сертификат за подготовку победителя конкурса лучшая презентация к урокуНаиболее значимые архитектурные стили: Доисторическая архитектура Античная архитектура. VIII в. до н. э. — V в. н. э. Романский стиль. X—XII вв. Готика. XII—XV вв. Возрождение. Нач. XV — нач. XVII в. Барокко. Кон. XVI века — кон. XVIII в. Рококо. Нач. XVIII — кон. XVIII в. Классицизм, в том числе палладианство, ампир, неогрек. Сер. XVIII—XIX в. Эклектика. 1830-е — 1890-е гг. Модерн. 1890-е — 1910-е гг. Модернизм. Нач. 1900-х — 1980-е гг. Конструктивизм. 1920-е — нач. 1930-х гг. Постмодернизм. С ...
  • Кроссворд по основам материаловеденияКроссворд по учебной дисциплине Основы материаловедения на тему Строительные материалы По горизонтали 3. Природное тело, приблизительно однородное по химическому составу и физическим свойствам, образовавшиеся в различных физико-химических процессах, происходящих в земной коре 4. Какая горная порода состоит из кварца,полегого шпата и слюды 5. Листовой материал, склеенный из нескольких слоев древесного шпона 6. Часть ствола дерева с диаметром верхнего торца 8-13 см 8. Сыпучая смесь мелких зерен различных пород 9. Образовавшийся из известняков и доломитов, имеет плотное крист...
  • Урок посамопознанию на тему: «ДРУГ ВСЕГДА ПОМОЖЕТ» показать важность и необходимость дружеской взаимовыручки и ответственности; развивать навыки оказания дружеской взаимопомощи; побуждать детей к проявлению доброжелательного, заботливого отношения к друзьям. Использовались метод беседы, чтобы дети не только обсуждали ситуацию, но и учились общяться в доброжелательной обстановке, с большим вниманием друг к другу, игра применялась как средство наиболее глубокого усвоения предоставленного для детей материала и конечно же кака средство сдоровьесбе...
  • ЕҮОБ және ЕКОЕ тақырыбына байланысты есептер шығару 6 - сынып ЕҮОБ және ЕКОЕ тақырыбына байланысты есептер шығару Сабақтың мақсаты: 1.ЕҮОБ және ЕКОЕ тақырыптарына байланысты есептер шығару. 2.Оқушылардың ой - өрісін әр - түрлі есептер шығару арқылы арттыру , дағдыларын жетідіру. 3.Оқушылардың танымдық қабілетін арттыру , ұйымшылдыққа , шапшаңдыққа тәрбиелеу. Сабақтың түрі: Қайталау. Сабақтың әдіс – тәсілі: Сұрақ – жауап , көрнекілік , СКТ ,есептеу Сабақтың көрнекілігі: Слайдтар , ойындар , үлестірмелі карочкалар Сабақтың барысы: І.Ұйымдастыру кезең...
  • Анализ применения метода портфолио С 2012г. работает экспериментальная группа по внедрению метода портфолио в учебный процесс. Цель:это формирование ключевых компетенций личности через рефлексию и анализ своей деятельности. Исходные научные идеи: 1. Метод портфолио поможет отслеживать и оценивать формирование общих и профессиональных компетенций, индивидуальных достижений студента, динамики развития профессионально-значимых качеств, причем вне прямого сравнения с достижениями других студентов, на основе накопления и системат... 1. Происходит объективизация оценки индивидуальных достижений студентов в комплексе с другими традиционными и инновационными формами контроля и оценки;
  • Экстремизм в современном обществеЭкстремизм, терроризм - в последнее время эти слова на слуху у каждого из нас. Телевидение, радио, печать много говорят и пишут о терроризме, и для этого есть все основания. Проблема терроризма стала актуальной во всем мире. Повсеместно получили распространение такие террористические акты, как заказные убийства, захваты заложников, похищения людей, организация взрывов, захваты воздушных судов, другие акты насилия. Слово “террор” происходит от латинского “terror” - страх, ужас. В разное время тер...
  • 190631 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Метрология, стандартизация и сертификация 1.1. Область применения программы Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы 190604 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта квалификация — техник; базовый уровень подготовки. 1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы дисциплина входит в общепрофессиональньтй цикл основной профессиональной обра...
  • Внеклассное мероприятие Музыкальная гостиная Гостиная проходит в оживленной беседе. Постоянно звучит музыка. Расширяются представления о русской песне как об одном из видов устного народного творчества. Дети учатся выразительному чтению поэтических текстов.На протяжении всей гостиной царит добрая, дружественная атмосфера. Музыкальная гостиная познакомит с русскими народными инструментами; · даст возможность для развивития образного мышления, воображения, эстетического восприятия действительности и произведений народн...
  • Есте сақтауды дамыту (бастауыш сынып)Сабақтың тақырыбы: Есте сақтауды дамытуМақсаты: түрлі жаттығу жұмыстарын ұйымдастыра отырып есте сақтау қабілетінің дамуына ықпал ету Сабақ барысы1.Сәлемдесу. Әңгімелесу. Көңіл-күйін анықтауКөңіл-күй түсі бұлттың ішін өзінің көңіл-күйіне сай түспен бояйды.Қызыл -өте жақсы. Жасыл-жақсы. Көк-көңілсіз. Сары –еш нәрсеге зауқым жоқ. 2. Мен қоржынға салдым ойыныМақсаты: ес көлмін арттыру, дамытуТапсырма: мұғалім Мен қоржынға алма салдым деп бастайды. Оқушы өз сөзін қосады. Мысалы: мен қоржынға а...
  • Конспект Основания на конкурс «Я работаю по ФГОС - 2015»Планируемые результаты. Метапредметные. Познавательные УУД: умение работать с текстом, выделять в нем главное, строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Личностные УУД: умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам. Эстетическое восприятие окружающих нас веществ. Регулятивные УУД: Развитие навыков самооценки. Коммуникативные УУД: умение слушать учителя и отвечать на вопросы, адекватно использовать речь для пла...
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПРИЧАСТИЕ - ОСОБАЯ ФОРМА ГЛАГОЛАПричастие - уникальная и совершенно непредсказуемая часть речи. С одной стороны, ОНИ (причастия) СЛУЖАТ К СОКРАЩЕНИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СЛОВА, ЗАКЛЮЧАЯ В СЕБЕ ИМЕНИ И ГЛАГОЛА СИЛУ (М.В. Ломоносов), с другой, делают нашу речь богаче, эмоциональнее, ярче. Если ребёнок поймёт все преимущества этой части речи, то лекго научится делать своё высказывание более ёмким, живым и образным. Важно научить ребят отличать причастие от имени прилагательного. Отработать навыки правописания этой части речи. Наряду...
  • Зачеты для 12 (заочного) класса 12 класс учебник Химия 11 класс О.С. Габрилян Критерии оценивания На оценку 3 1. Выполнить практическую работу. 2. Выполнить контрольную работу. На оценку 4 1. Выполнить практическую работу. 2. Выполнить контрольную работу. 3. Устный опрос со знанием химических свойств изучаемых классов соединений. На оценку 5 1. Выполнить практическую работу. 2.Выполнить контрольную работу. 3. Устный опрос. ТЕСТ Периодическая система Д.И.Менделеева 1. Какая формулировка периодического закона является современной? а) Свойства химических элементов, а также формы и свойства их соединений находятся в периодической зависимости от величины их атомной массы. б) Свойства химических элементов, а также формы и свойства образуемых ими простых веществ и соединений находятся в периодической зависимости от величины зарядов их атомных ядер. 2. С увеличением порядкового номера в периоде: а) радиусы ато...
  • Сценарий внеклассного мероприятия Закрытие Декады наук В нашей школе ежегодно проходит Декада наук. Данное мероприятие имеет торжественное открытие и закрытие. Во время Декады наук учителя дают открытые уроки, проводятся научно-практические конференции, олимпиады и творческие конкурсы. На закрытии Декады наук чествуют обучающихся, достигших высоких показателей в разнообразных конкурсах. Детям вручают дипломы и поощрительные подарки. С поздравительными речами выступают директор школы, завучи по учебно- восспитательной работе. Мероприятие проводит...
  • Технологическая карта урока по окружающему миру Весенние изменения в живой и неживой природеУрок тесно связан с предыдущим материалом и работает на последующие уроки. Материал, использованный на уроке, соответствовал возрастным особенностям детей. Для достижения целей урока, развития познавательной активности школьников использовалась эмоциональная мотивация –приемы критического мышления: составление кластеров, маркировка текста, ключевые слова, определение темы и задач урока самими учениками. Выбранная структура урока была рациональна для решения поставленных задач. Этапы урока: стад...
  • Внеклассное мероприятие по химии на тему МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Внеклассное мероприятие: Жизнь и деятельность Д.И.Менделеева. Грицаевой Тамары Сергеевны учителя химии ЕУВК Гимназия с углубленным изучением ...
  • Педагогический проект. Межпредметные связи на уроках химии, физики и биологииПодходы к определению сущности дидактической категории межпредметных связей и их видов весьма многообразны. Научные позиции исследователей в понимании сущности межпредметных связей и классификации их видов определяются такими факторами, как конкретные педагогические задачи исследования, решение которых осуществляется на основе межпредметных связей; изучаемые аспекты проблемы межпредметных связей и уровни их решения; используемые научные методы выделения конкретных связей. Исходя из общности стру...
  • Внеклассное мероприятие по окружающему миру на тему ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ АССОРТИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: -наблюдения в природе, знакомство с природой родного края, чтение природоведческого материала, экскурсии (целевые прогулки в природу), объявление о мероприятии в следующей форме: --Всем! Всем! Всем! Примите участие в нашем ассорти. Предлагаем повторить всё то, что вы знаете о жизни растений, зверей, птиц, насекомых. Место проведения ____. Время ___. Спешите!!! Оформление класса: класс оформл...
  • КТП Геометрия-9 учебник Атанасян№ урока Наименование темы Кол-во часов Дата проведения Корректировка даты Оборудование Векторы. Метод координат. (18 ч) 1 Понятие вектора. Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки. 1 2.09 Интерактивная доска 2 Сумма двух векторов. Правила сложения векторов. Правило треугольника сложения двух векторов. 1 4.09 Интерактивная доска 3 Правило параллелограмма сложения двух векторов. Сумма нескольких векторов. 1 9.09 Интерактивная доска 4 Вычитание векторов. 1 11.09 Интерактивная доска 5 Сложение и вычитание векторов. 1 16.09 Раздаточный материал 6 Умножение вектора на число. 1 18.09 Интерактивная доска 7 Применение векторов к решению задач. 1 23.09 Интерактивная доска 8 Применение векторов к решению задач. 1 25.09 Интерактивная доска 9 Средняя линия трапеции. 1 30.09 Интерактивная доска 10 Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. 1 2.10 Интерактивная доска 11 Координаты вектора. 1 7.10 Интерактивная доска 12 Простейшие задачи в координатах. 1 9.10 Интерактивная доска 13 Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности. 1 14.10 Интерактивная доска 14 Уравнение прямой. 1 16.10 Интерактивная доска 15 Уравнения окружности и прямой. 1 21.10 Интерактивная доска 16 Векторы. Метод координат (обобщающий урок). 1 23.10 Интерактивная доска 17 Векторы. Метод координат (зачет). 1 28.10 Раздаточный материал 18 Контрольная работа № 1 по теме Векторы. Метод координат. 1 30.10 Раздаточный материал Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. (10 ч) 19 Синус, косинус и тангенс угла. 1 11.11 Интерактивная доска 20 Площадь треугольника. 1 13.11 Интерактивная доска 21 Теорема синусов. Теорема косинусов. 1 18.11 Интерактивная доска 22 Ключевые задачи по теме Решение треугольников. 1 20.11 Интерактивная доска 23 Решение треугольников. 1 25.11 Интерактивная доска 24 Решение треугольников. 1 27.11 Интерактивная доска 25 Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. 1 2.12 Интерактивная доска 26 Скалярное произведение векторов в координатах и его свойства. 1 4.12 Интерактивная доска 27 Применение скалярного произведения векторов к решению задач. 1 9.12 Интерактивная доска 28 Контрольная работа № 2 по теме Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. 1 11.12 Раздаточный материал Длина окружности и площадь круга. (16ч) 29 Правильный многоугольник. 1 16.12 Интерактивная доска 30 Окружность, описанная около правильного многоугольника. 1 18.12 Интерактивная доска 31 Окружность, вписанная в правильный многоугольник. 1 23.12 Интерактивная доска 32 Решение задач по теме Описанная и вписанная окружности. 1 25.12 Интерактивная доска 33 Площадь правильного многоугольника. 1 30.12 Интерактивная доска 34 Формулы для вычисления правильного многоугольника, его стороны, радиуса вписанной окружности. 1 13.01 Интерактивная доска 35 Решение задач на вычисление площади, сторон правильного многоугольника и радиусов вписанной и описанной окружности. 1 15.01 Интерактивная доска 36 Решение задач на вычисление площади, сторон правильного многоугольника и радиусов вписанной и описанной окружности. 1 20.01 Интерактивная доска 37 Построение правильных многоугольников. 1 22.01 Интерактивная доска 38 Зачет по теме Правильные многоугольники. 1 27.01 Интерактивная доска 39 Длина окружности. 1 29.01 Интерактивная доска 40 Решение задач по теме Длина окружности. Дуга окружности. 1 3.02 Интерактивная доска 41 Площадь круга. 1 5.02 Интерактивная доска 42 Площадь кругового сектора. 1 10.02 Интерактивная доска 43 Решение задач по теме Площадь круга и кругового сектора. 1 12.02 Интерактивная доска 44 Контрольная работа № 3 по теме Длина окружности и площадь круга. 1 17.02 Раздаточный материал Движения. (12 ч) 45 Отображение плоскости на себя. 1 19.02 Интерактивная доска 46 Движение и его свойства. 1 24.02 Интерактивная доска 47 Осевая и центральная симметрии – примеры движения. 1 26.02 Интерактивная доска 48 Практическая работа по теме Осевая и центральная симметрии. 1 3.03 Интерактивная доска 49 Наложения и движения. 1 5.03 Интерактивная доска 50 Решение задач по теме Осевая и центральная симметрии. 1 10.03 Интерактивная доска 51 Параллельный перенос. 1 12.03 Интерактивная доска 52 Поворот. 1 17.03 Интерактивная доска 53 Практическая работа по теме Параллельный перенос. Поворот. 1 19.03 Интерактивная доска 54 Решение задач по теме Параллельный перенос. Поворот 1 7.04 Интерактивная доска 55 Зачет по теме Движения. 1 9.04 Интерактивная доска 56 Контрольная работа № 4 по теме Движения. 1 14.04 Раздаточный материал Об аксиомах планиметрии. (2 ч) 57 Аксиоматический метод в геометрии. 1 16.04 Интерактивная доска 58 Примеры использования аксиом при решении задач и доказательстве теорем. 1 21.04 Интерактивная доска Повторение. Решение задач. (10 ч) 59 Равенство и подобие треугольников. 1 23.04 Интерактивная доска 60 Соотношения между сторонами и углами треугольника. 1 28.04 Интерактивная доска 61 Площадь треугольника. 1 30.04 Интерактивная доска 62 Параллельные прямые. 1 5.05 Интерактивная доска 63 Окружность и круг. 1 7.05 Интерактивная доска 64 Окружность, описанная около треугольника. Окружность, вписанная в треугольник. 1 12.05 Интерактивная доска 65 Четырехугольники. Площади четырехугольников. 1 14.05 Интерактивная доска 66 Многоугольники, правильные многоугольники. Векторы. Метод координат 1 19.05 Интерактивная доска 67 Контрольная работа № 5 Итоговая за курс геометрии 9 класса. 1 21.05 Интерактивная доска 68 Решение вариантов ГИА 1 26.05 Раздаточный материал
  • Лекция на тему Гидролиз растворов солей и факторы влияющие на негоГИДРОЛИЗ РАСТВОРОВ СОЛЕЙ. СТЕПЕНЬ ГИДРОЛИЗА И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА НЕЕУсловно все реакции можно разделить на реакции, протекающие с изменением степени окисления и реакции, в которых степени окисления (С.О.) элементов не изменяется.Например, реакции ионного обмена, как правило, протекают без изменения С.О. элементов.Важной разновидностью этих реакции являются реакция нейтрализации и гидролиза.Нейтрализация – это реакция между кислотой и основанием, приводящая к образованию соли и воды.СН3СООН + N...
  • КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ХИМИИ 8 КЛАССОсобенности программы состоят в нетрадиционном подходе к изложению материала (от простого к сложному, от общего к частному) в оригинальном структурировании курса. В содержание включен проблемный материал, стимулирующий творческую деятельность учащихся, в том числе задания исследовательского характера, требующие организации индивидуальной и групповой работы школьников. Рассмотрение теоретических вопросов в начале курса дает учащимся возможность более осознанно изучать химию элементов и их соедине...
  • Урок информатике на тему: «Построение таблиц в текстовом процессоре Microsoft Word»Конспект урока информатики на тему:Построение таблиц в текстовом процессоре Microsoft Word. Урок предназначен для проведения в 8 классе при изучении данной темы. Данный урок является уроком закрепления изученного материала. Цели урока: -обеспечить усвоение учащимися способа построения таблиц в Microsoft Word; -воспитывать у учащихся внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости; -развивать у учащихся познавательные интересы, навыки работы на компьютере, навыки самоконтроля; ...
  • КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ХИМИИ 9 КЛАССПояснительная записка Рабочая программа по химии для 9 класса создана на основе авторской программы по химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений, допущенной Министерством образования и науки РФ, М.: ООО ТИД Русское слово-РС, 2012. Автор И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. Авторская программа в полном объеме является рабочей программой и соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по химии (Часть I. Основное общее образование)...
  • Кроссворд по химии Химическая связь. Кристаллические решеткиСовершенствование учебно-воспитательного процесса должно быть направлено на воспитание у школьников интереса к учению, активности и самостоятельности. Введение в учебный процесс новых нестандартных элементов оживляет деятельность учащихся и учителя. Таким нестандартным подходом к обучению является использование игровых моментов на уроках. Основная задача дидактических игр состоит в повышении интереса к уроку и придания ему эмоциональной окраски. Большой интерес у детей вызывают химически...
  • Перспективно тематическое планирование для СПО технический профиль № п/п № Темы/ занятия Наименование разделов, тем, занятий Кол-во час. Перечень учебных элементов 1 1 Введение 1 Раздел 1. Общая и неорганическая химия (42 час) Тема 1.1. Основные понятия и законы (5 час) 2 1 Вещество. Атом. Молекула. Химический элемент. Аллотропия. Простые и сложные вещества. Качественный и количественный состав вещества. 1 1.Состав веществ. 2.Молекулярные и немолекулярные структуры. 3.Аллотропные модификации 3 2 Химические знаки и формулы. Относительная, атомная и молекулярная массы. 1 Атомная масса.Молекулярная масса.Способы расчета молекулярной массы. 4 3 Стехиометрия. Закон сохранения массы веществ. Закон постоянства состава веществ молекулярной структуры. 1 Закон сохранения массы веществ. Закон постоянства состава. 5 4 Закон Авогадро и следствия из него. 1 Закон Авогадро 6 5 Решение задач на нахождение относительной молекулярной массы, определение массовой доли хим.элементов в сложном веществе. 1 1.Записать краткое условие. 2 Решить задачу. 3 Записать ответ. Тема 1.2. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева и строение атома. (4 час) 7 1 Открытие Д.И.Менделеевым Периодического закона . Периодический закон в формулировке Д.И.Менделеева. 1 1Предшественники Д.И.Менделеева. 2 История открытия Д.И.Менделеевым Периодического закона. 3Периодический закон в формулировке Д.И.Менделеева 8 2 Периодическая таблица химических элементов. Графическое отображение периодического закона. Структура периодической таблицы: периоды (малые и большие) группы (главная и побочная) 1 1.Структура периодической таблицы. 2.Хар-ка св-в элементов в пределах мамых больших периодов. 3.Общая характеристика элементов по группам. 9-10 3-4 Атом - сложная частица. Ядро (протоны и нейтроны) и электронная оболочка. Изотопы . Строение электронных оболочек атомов элементов малых периодов. Особенности строения электронных оболочек атомов элементов больших периодов (перех.) элемент. Понятие об орбиталях s-. p-. d- орбитали. Электронные конфигурации атомов хим. элементов. 2 1.Явление доказывающее строение атома. 2.Планетарная модель атома. 3.Уровни, подуровни. 4.Электронная формула. 5.Графическая формула. 6.Распределение электронов по энергетическим уровням. Тема 1.3. Строение вещества (8 ч ) 11 1 Химическая связь и ее типы. Характеристика ионов связи. 1 1.Дать определение об ионной связи. 2.Типы химической связи. 3.Дать понятие об ионной связи. 4.Определение типа связи. 5.Составление схем образов.соедин.ионнов связью. 12-13 2-3 Ковалентная связь 2 Хар-ка ковалентов связи: а) полярной б) неполярной 14 4 Общая характеристика металлической связи. Кристаллические решетки. 1 1.Дать понятие о металлической связи. 2.Что такое кристаллические решетки? 3.Виды кристаллических решеток. 15 5 Агрегатные состояния веществ и водородная связь. 1 1.Агрегатные состояния веществ. 2.Дать понятие о водородной связи 16 6 Чистые вещества и смеси. 1 1.Понятие о смеси вещества. 2.Гомогенные и гетерогенные смеси. 3.Состав смесей: объемная и массовая доля компонентов смеси. 4.Массовая доля примесей. 17 7 Дисперсные системы. 1 1.Понятие о дисперсной системе. 2.Дисперсная фаза и дисперсная среда. 3.Классификация дисперсных систем. 4.Понятие о коллоидных системах. 18 8 Контрольная работа №1 по темам: Периодический закон и периодическая система, Строение вещества Тема 1.4. Вода Растворы. Электролитическая диссоциация( 5 ч.) 19 1 Вода. Растворы. Растворение. 1 1.Вода как растворитель. 2.Растворимость в-в. 3.Типы растворов 4.Зависимость растворимости газов, жидкостей, тверд. в-в от различных факторов. 5.Массовая доля растворимого вещества. 20-21 2-3 Электролитическая диссоциация. 2 1.Электролиты и неэлектролиты. 2.Электролитическая диссоциация. 3.Механизм электролитической диссоциации 4.Степень электролитической диссоциации. 5.Сильные и слабые электролиты. 6.Основные положения теории электролитической диссоциации. 22 4 Кислоты, основания и соли как электролиты. 1 Кислоты, основания, соли с точки зрения ТЭД. 23 5 Практическая работа №1 Приготовление р-ра заданной концентрации 1 Тема 1.5. Классификация неорганических соединений и их свойства (8ч.) 24-25 1-2 Кислоты и их свойства. 2 Кислоты как электролиты, их классификация по различным признакам. 2.Химические свойства кислот. 3.Получение кислот. 4.Правило разбавления серной кислоты. 5.Использование серной кислоты в промышленности. 26-27 3-4 Основания и их свойства 2
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ химия для профессий среднего профессионального образования технического профиля Авторы:Пипка О.А. преподаватель первой квалификационной категории Рецензент: И.А. Пономарева, заведующая методическим отделом управления образования Администрации Зерноградского района Программа разработана в соответствии с Разъяснениями по реализации образовательной программы среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе осовного общего образования с учетом требований ФГОС и профиля получаемого профессионал...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ химия для профессии среднего профессионального образования естественнонаучного профиля Авторы:Пипка О.А. преподаватель первой квалификационной категории Рецензент: И.А. Пономарева, заведующая методическим отделом управления образования Администрации Зерноградского района Программа разработана в соответствии с Разъяснениями по реализации образовательной программы среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований ФГОС и профиля получаемого профессионального обр...
  • КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ химия для профессий СПО естественнонаучного профиля Учебный план и рабочая программа ГБОУ НПО сельскохозяйственного профессионального лицея № 92 Ростовской области предусматривает по дисциплине Химия форму организации контроля знаний и умений учащихся- экзамен . Экзамен проводиться на завершающем этапе освоения учебной дисциплины Химия. Экзамен проводиться в форме набора контрольных заданий в виде экзаменационных билетов.(согласованно на МК №4 от 20.02.2013г.) Курсовой экзамен по дисциплине Химия преследуют цель оценить работу обучаю...
77 78 79 80 82 84 85 86 87 88
© 2010-2018