География

  • Методические рекомендации по проведению игр на уроках географииСреди школьных предметов нельзя выделить главные и второстепенные. Но отношение к предметам варьируется от равнодушия до живого интереса и сознательной убежденности в необходимости глубокого изучения. Так хочется, чтобы за дверью кабинета географии открывался мир тайн и открытий, мир разнообразия природы, жизни, быта людей, мир научных споров, поражений и побед, мир могущественного величия природы и ее одновременной ранимости. География, возможно, единственный предмет, который обладает широкими ...
  • Рабочая программа по географии 8 кл И. И. БариноваКурс География России занимает центральное место в системе школьной географии. Особая его роль определяется тем, что помимо научно-ознакомительных функций он сильнейшим образом влияет на становление мировоззрения и личностных качеств учащихся. Курс География России заверша­ет блок основного общего образования в средней школе. Главные цели данного курса — формиро­вание целостного представления об особенностях природы, населения, хозяйства нашей Родины, о месте России в современном мире, в...
  • Рабочая программа по географии 7 кл И. В. ДушинаКурс географии материков и океанов – это второй по счету школьный курс географии. В содержании курса увеличен объем страноведческих и общеземлеведческих знаний. Программа определяет содержание предмета основной школы и отражает требования Обязательного минимума к общеобразовательной географической подготовке школьников; познавательные интересы учащихся. Содержание программы сконструировано таким образом, что в курсе географии 7 класса пространственные представления формируются комплексно и на ...
  • Элективный курс Азбука потребителяЭлективный курс Азбука потребителя Тема: Кто такие потребители. Основополагающие права потребителя. Цели занятия: · рассмотреть главные понятия курса; · познакомить учащихся с историей законодательства по защите прав потребителя; · дать первоначальные представления об основополагающих правах потребителя; · формировать интерес к экономическим явлениям и процессам; · развивать коммуникативные навыки (умение работать в группах), навыки публичного выступл...
  • Элективный курс Азбука потребителяЭлективный курс Азбука потребителя Тема: Кто такие потребители. Основополагающие права потребителя. Цели занятия: · рассмотреть главные понятия курса; · познакомить учащихся с историей законодательства по защите прав потребителя; · дать первоначальные представления об основополагающих правах потребителя; · формировать интерес к экономическим явлениям и процессам; · развивать коммуникативные навыки (умение работать в группах), навыки публичного выступл...
  • Сценарий агитбригады, команда МЫ Сценарий агитбригады, команды Мы Ученица: Сентябрь звонком веселым Нас собирает в школу. В спортзале смех ребячий Летит куда-то ввысь. И мой дружок по классу Вдруг, как признанье скажет Как здорово – здоровым быть И это важно всем! Учащиеся читают по очереди: – Ну, что все в сборе? – Все! – О чем пойдет наш разговор? – Конечно, о здоровье. – А что такое здоровье? – Вот и доктор Айболит. Он сейчас всё объяснит. Из-за кулис появляется Доктор Айболит. Доктор Айболит: – Здоровье – это с...
  • Устный журнал «Край наш любимый, край астраханский!» Устный журнал Край наш любимый, край астраханский! Цель: познакомить учащихся с родным краем, с историческим прошлым и будущим края, с его природой и замечательными земляками; прививать школьникам интерес к краеведческой литературе, привлечь учащихся к ее систематическому чтению. Дорогие ребята! Сегодня на страницах устного журнала мы вспомним славную историю нашего края, поговорим о тех, чьи имена вписаны в страницы нашей истории, ...
  • Исследовательский проект по теме: «Влияние окружающей среды на рост и развитие репчатого лука»Мы посещаем кружок Я- исследователь. Поэтому мы сегодня вам расскажем об исследовательской работе по теме: Влияние окружающей среды на рост и развитие репчатого лука В настоящее время хозяйственная деятельность человека все чаще становится основным источником загрязнения окружающей среды и оказывает воздействие на почву. Отсюда следует, что состав почвы влияет на организм растений, ограничивая его рост и состояние. 2 слайд Проблема: Как состав почвы влияет на развитие лука? Гипотеза: Поч...
  • Зверобойный промысел автор ученица Малыгина П. Н. , руководитель Малыгина М. А Сейчас в начальных классах нашей школы дети, увидев фотографию тюленя, спрашивают: А кто это?. Это значит, что в нашем поморском селе, где зверобойный промысел являлся традиционным, выросло новое поколение детей, которые ничего о нашем промысле не знают, ведь последний раз он проводился в селе в 2007 году. Поэтому я и увлеклась данной темой. Мне стало интересно – а что значил зверобойный промысел для моих земляков? Цель написания данной работы – изучение развития зверобойн...
  • Heyvanlar aləmi haqqında maraqlı məlumatlarMən ibrahimova ilhamə Fərhad qızıMən ibrahimova ilhamə Fərhad qızıMən ibrahimova ilhamə Fərhad qızıMən ibrahimova ilhamə Fərhad qızıMən ibrahimova ilhamə Fərhad qızıMən ibrahimova ilhamə Fərhad qızıMən ibrahimova ilhamə Fərhad qızıMən ibrahimova ilhamə Fərhad qızıMən ibrahimova ilhamə Fərhad qızıMən ibrahimova ilhamə Fərhad qızıMən ibrahimova ilhamə Fərhad qızıMən ibrahimova ilhamə Fərhad qızıMən ibrahimova ilhamə Fərhad qızıMən ibrahimova ilhamə Fərhad qızıMən ibrahimova ilhamə Fərhad qızıMən i...
  • Azərbaycan Respublikasının ümumtəhsil məktəblərinin 6-cı sinfi üçün “Coğrafiya” dərsliyiAzərbaycan Respublikasının ümumtəhsil məktəblərinin 6-cı sinfi üçün “Coğrafiya” dərsliyi Müəlliflər: Elbrus Əlizadə Nərminə Seyfullayeva İrken Rakçeyeva Yelena Şabanova “Bakı nəşr”, Bakı-2013, 160 səh. Dərsliklə bağlı Mustafazadə Anar İbrahim oğlunun rəyi Rəy aşağıdakı meyarlar əsasında formalaşmışdır: 1. Struktur və inteqrasiya baxımından; 2. Standartların mövzular üzrə reallaşması baxımından; 3. Məzmun, dil və üslub baxımından; 4. Tərtibat və ...
  • Netiket qaydaları haqqında məlumatİNTERNETDƏN İSTİFADƏNİN 10 QIZIL QAYDASI 1. Qarşındakının insan olduğunu unutma 2. Gerçək həyatda oldu-ğun kimi davran 3. Harda olduğuna diq-qət et 4. Başqa insanın zama-nına və internetdən isti-fadəsinə hörmət et 5. Münasibətlərin əxlaq normalarını aşmasına imkan vermə 6. İnsanları maarifləndi-rən informasiyaları pay-laşmaqda xəsislik etmə 7. Başqa insanların şəxsi məlumatlarını əldə etmə və yayma 8. Özünün onlayn yaxşı görünməyini təmin et 9. Öz imkanlarından sui-istifadəyə yol vermə ...
  • AZƏRBAYCAN RESPUBLİKASI TƏHSİL NAZİRLİYİ QAX RAYON TƏHSİL ŞÖBƏSİAZƏRBAYCAN RESPUBLİKASI TƏHSİL NAZİRLİYİ QAX RAYON TƏHSİL ŞÖBƏSİ QARATALA KƏND TAM ORTA MƏKTƏBİN COĞRAFİYA MÜƏLLİMİ MUSTAFAZADƏ ANAR İBRAHİM OĞLUNUN 04 FEVRAL 2014-CÜ İL TARİXDƏ VI SİNİFDƏ COĞRAFİYA FƏNNİNDƏN “SU PLANETİ” MÖVZUSUNDA KEÇİRİLƏN AÇIQ DƏRSİN İCMALI QAX – 2014 Alt standartlar: 1.1.1 Qədim insanların yer haqqında təsəvvürlərini şərh edir. 2.1.5. Yer səthində suyun paylanmasını şərh edir Mövzu: Su planeti Dərsin məqsədləri: 1. İnsanların okeanlar haqqında qədim təsəvvürl... İş forması Metod Qiymətləndirmə üsulu Qiymətləndirmə vasitəsi Qruplarla iş Diskussiya Rubrik Qiymətləndirmə şkalası DƏRSİN MƏRHƏLƏLƏRİ 1. MOTİVASİYA (3 dəq) Əgər qədim dövrdə yaşasaydınız suyun Yerdə paylanması haqqında təsəvvürünüz olmasaydı hansı fikirləri yürüdərdiniz? Qlobusa əsasən Yer üzərində suyun paylanmasını necə izah edərdiniz? Tədqiqat sualı: Qədim insanların Dünya okeanı haqqında fikirləri necədir? İnsanlar okeanlardan hansı məqsədlə istifadə edirlər? 2. TƏDQİQATIN APARILMASI (15 dəq) Şairdlər 2 qrupa bölünür və iş vərəqləri təqdim olunur. İş vərəqi №1 Sual 1. Qədim insanlar okeanları necə təsəvvür edirdilər? Sual 2. Okeanlardan insanlar qida əldə etmək üçün necə istifadə edirlər? İş vərəqi №2 Sual 1. Hidrosfer haqqında nə bilirsiniz? Sual 2. Okeanlardan insanlar xammal mənbəyi və nəqliyyat məqsədilə necə istifadə edirlər? 3. MƏLUMAT MÜBADİLƏSİ (10 dəq) Qruplar tədqiqat materiallarını təqdim edirlər və təqdimat vərəqləri qrup liderləri tərəfindən izah olunur. QRUP İŞLƏRİ QİYMƏTLƏNDİRİLİR 4. MƏLUMATIN MÜZAKİRƏSİ (4 dəq) - Okeanlar haqqında qədim insanların daha hansı fikirlərini bilirsiniz? - Okeanların insanlar üçün daha hansı əhəmiyyətli tərəfləri var? 5. ÜMUMİLƏŞDİRMƏ VƏ NƏTİCƏ (3 dəq) - Qədim insanlar qurunun ucsuz-bucaqsız okeanın üzərində olduğunu güman edirdilər. - Hidro...
  • Солтүстік Қазақстан. Шаруашылық географиясы, 9 сыныпБілімділік.:Оқушыларға СолтүстікҚазақстан экономикалық ауданының шаруашылығының құрамы мен құрылымын, ерекшеліктерін, аумақтық ұйымдастырылуын, шаруышылық салаларының даму бағыттарын, кәсіпорындарының орналасу факторлары туралы білімдерін арттыру. Дамытушылық :Оқушылардың экономикалық ауданға дұрыс сипаттама беруді, табиғи жағдайы мен ресурстарына баға беруге, сонымен қатар аудан демографиялық жағдайына талдау беру қабілеттерін дамыту және географиялық ой-өрісін жоғарлату, таным белсенділіктерін...
  • Coğrafiya kabinetinin aylıq orqanıCoğrafiya kabinetinin aylıq orqanı ‹‹Aprel-2015›› Eratosfen kimdir? Kirenalı Eratosfen (E.ə. 276 - E.ə. 194) — Qədim yunan riyaziyyatçısı, filosofu, astronomu, coğrafiyaşünası. Coğrafiya elminin yaradılmasında və inkişafında misilsiz xidmətləri olan dahi mütəfəkkirdir. O, ilk dəfə olaraq elmə coğrafiya anlayışını gətirmiş, ilk coğrafiya kitabını (Geoqrafiya) yazmışdır. Sonralar coğrafiya elmi Yeri təsvir edirəm mənasını verən bu kitabın adı ilə tanınmışdır. Eratosfen həmçinin ilk dünya xəri... Qəzeti hazırlayanlar Redaktor: Mustafazadə Anar İbrahim oğlu Redaktor müavinləri: Hacıyev Nihad Natiq oğlu Musayev Toğrul Əhmədiyyə oğlu Məmmədli Qönçə Abdurahman qızı Qəzet haqqında fikir və təkliflərinizi aşağıdakı internet adreslərinə göndərə bilərsiniz E-mail : [email protected] [email protected] Facebook: Anar Mustafazade E L A N Hörmətli müəllimlər, valideynlər və şagirdlər, - 7 aprel 2015-ci il tarixdə saat 15:00-da məktəbimizdə “İnternet aləmində etik davranış normaları” mövzusunda dəyirmi masa keçiriləcəkdir. Maraqlananlar iştirak edə bilərlər. - 14 aprel 2015-ci il tarixdə saat 15:00-da məktəbimizdə “Ekoloji mədəniyyət və Cəmiyyət” mövzusunda dəyirmi masa təşkil olunmuşdur. İştirak sərbəstdir. Məkan: Coğrafiya kabineti
  • Coğrafiya dərslərində xəritə üzərində iş təcrübəsindənCoğrafiya dərslərində “Klaster” metodundan istifadə təcrübəsindən Mustafazadə A.İ. Dünya və bizi əhatə edən aləm haqqında şagirdləri ətraflı məlumatlandıran Coğrafiya fənni hazırda məktəbimizdə və həmçinin Respublikamızın bütün ümumtəhsil müəssisələrində müxtəlif üsul və metodların köməkliyi ilə tədris olunur. Bu üsullar fənni daha maraqlı etməklə bərabər həmçinin şagirdlər tərəfindən mövzuların mənimsənilməsini asanlaşdırır. Amma bir şeyi unutmaq olmaz ki, hər bir metodun tətbiq olunduğu mövzu...
  • Урок по географии на темуСтолетиями люди вырубали леса, загрязняли окружающую среду, охотились, ловили рыбу, ни на минуту не задумываясь о последствиях своих действий. Только теперь мы начали понимать, что одно лишь изменение деятельности может спасти Землю от катастрофы. Наш образ жизни серьезно нарушил равновесие естественной среды. Колоссальные изменения, происходящие в настоящее время, могут кончиться очень плохо.Деятельность человека уже привела к частичному или полному исчезновению многих животных и растений. Если...
  • Исследовательская работа по географии на тему «Малые реки России»Каждый день по дороге в школу я наблюдаю страшную картину. Моя родная река превратилась в свалку мусора,а вода в ней в грязную жижу. В голове сразу всплывают воспоминания. Лето. Жара. Теплая как парное молоко вода. Веселый детский смех, брызги, веселье. Мы могли часами не вылезать из этой воды. Хотя уже тогда наши родители сокрушались о ее не совсем чистоте, ведь они помнили ее совсем другой. Сейчас же в нашей речке нельзя не только купаться, но даже рыбу здесь ловит не желательно, хотя некоторы...
  • Интегрированный урок по природоведению и ИЗО на тему: В чем уникальность планеты ЗемляЗемля – это маленькая планета в безграничном пространстве Вселенной. Конечно, для нас она является самой важной, поскольку мы здесь живем. Поэтому из всех планет Солнечной системы мы больше всего знаем о Земле. Возникают бесконечные вопросы и ответы. И чтобы лучше узнать нашу планету, мы посвятим ей урок, который так и назовем Уникальность планеты Земля. Сегодня совершая космическое путешествие, мы еще на один шаг приблизимся к познанию мира Вселенной, частью которого является наша планета. ...
  • Құтты болсын жыл басы Әз-Наурыз! Жыл басы -Наурыз! Мақсаты: Балаларға ұлыстың ұлы күні туралы мағлұмат беру; Балаларды елін , Отанын сүюге, ұлттық салт-дәстүрін дәріптеуге тәрбиелеу; Имандылық, инабаттылық, ізеттілік қасиеттерін қалыптастыру. Көрнекілігі: газеттер, нақыл сөздер, киіз үй керегесі, ұлттық бұйымдар. Барысы: І Кіріспе Мейрам өтетін жер салт –дәстүрге байланысты жабдықталады.Балалар ұлттық киімдерімен келеді. Киіз үй керегесінен сахна жасалынады. Ұлағатты сөздер: Наурыз құтты болсын! Жыл басы- наурыз...
  • Контрольная работа по ЕстествознаниюДанная работа содержит материал для проверки качества знаний учащихся по предмету естествознание за первое полугодие. Работа содержит разноуровневые задания. 1уровень тестовые задания.2 уровень- необходимо вставить пропущенные слова в предложении.3 уровень - установить соответствие. 4 уровень и 5 уровень- вопросы,которые включают умение правильно раскрыть вопросы, умение логически мыслить, правильно изложить свои мысли.Таким образом легче оценить работу учащихся по уровням, выполнение 1 и 2 ур...
  • Дүниежүзінің Табиғат ресурстары және олардың түрлеріСынып: 10 А Тақырыбы: ДүниежүзініңТабиғат ресурстары және олардың түрлеріМақсат-міндеттер:Білімділік мақсаты – Табиғат ресурстары мен олардың жіктелуі, табиғат ресурстары түрлерінің дүние жүзі бойынша таралуы мен әркелкі орналасу туралы білімдерін беріп, жетілдіру. Дамытушылық мақсаты – Оқушылардың географиялық ой-өрісін дамыту. Жалпы оқу іскерліктерін үйрену, жалпы табиғат туралы оқушылардың көзқарастарын дамыту, пәнге деген қызығушылығын арттыру, танымдық қызығушылығын дамыту, географиялық...
  • Атмосфералық құбылыстар, олардың тірі организмдерге әсеріТақырыбы: Атмосфералық құбылыстар, олардың тірі организмдерге әсері . Мақсаты: Білімділік: Оқушыларға таулар, атмосфераның құрамы, құрылысы, қасиеттері жөнінде түсіндіру. Дамыту: Өз бетінше ізденіспен шығармашылық тұрғыда жұмыс істеуге дағдыландыру. Өз ойларын еркін де сауатты, нақты жеткізу қабілеттерін арттыру. Тәрбиелік: Жан-жақтылыққа, ізденімпаздыққа баулу, тыңдай және сөйлей білу мәдениетін арттыру. Болжамдап отырған нәтиже: Атмосфераның құрамы, құрылысымен танысқан тұлға Сабақтың ... Білгенім Үйренгенім Үйренгім келеді VІI. Үйге тапсырма беру. Үйге: Атмосфера – Жердің ауа қабығы.
  • Театрализованная конкурсно-игровая программа (игра по станциям) «Школа светофорных наук» Театрализованная конкурсная игра по станциям Школа светофорных наук рассчитана для детей 1-3 классов. Ведут ее учащиеся старших классов. Цель: Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма. Задачи: 1.Уточнить и закрепить знания детей по правилам дорожного движения, навыки безопасного поведения на улицах и дорогах. 2. Развивать творческую активность, логическое мышление, внимательность, пропаганда правил дорожного движения. 3. Воспитывать культуру безопасного поведения на дороге, ...
  • Рабочая программа учебной дисциплины «География» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 38. 01. 03 «Контролер банка»Программа учебной дисциплины География разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) для профессии среднего профессионального образования (далее СПО) Контролер банка. Организация-разработчик:Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональный лицей №13 Московской области.Разработчик: Капин А.В., преподаватель химии и географии Государственного бюджетного образовательного учреждения нача...
  • Рабочая программа учебной дисциплины «География» основной профессиональной образовательной программы НПО по профессии 080110. 02 «Контролер сберегательного банка»Программа учебной дисциплины География разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) для профессии начального профессионального образования (далее НПО) 080110.02 Контролер сберегательного банка. Организация-разработчик:Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональный лицей №13 Московской области.Разработчик: Капин А.В., преподаватель химии и географии Государственного бюджетного обр...
  • Разработка урока по географии Государственный строй стран мираГосударственный строй стран мира Цель: · дать знания о формах государственного правления и админист­ративно-территориального устройства; Оборудование: Тип урока: · изучение нового материала. Ход урока: I. Проверка домашнего задания Учитель предлагает краткий тест на проверку домашнего задания (см. приложение 1) II. Изучение нового материала Учитель: Сегодня мы ознакомимся с государственным строем стран мира. Задание. Приведите примеры унитарных и федеративных стран....
  • Тянь-Шань таулы өлкесінің Қазақстандағы тау жоталарына қысқаша сипаттама Пән:География Сынып: 8 А Сабақтың тақырыбы:Тянь-Шань таулы өлкесінің Қазақстандағы тау жоталарына қысқаша сипаттама Сабақтың мақсаты: Білімділік: Тянь-Шань таулы өлкесінің Қазақстандағы тау жоталарына қысқаша сипаттама беріп, оның географиялық орны мен геологиялық құрылысын түсіндіре отырып, білімдерін кеңейту. Дамытушылық: Оқушылардың таудағы пайдалы қазбалардың орналасу заңдылықтарын өздігінен сипаттай білу дағдыларын дамыту. Тәрбиелік:Өз елін, жері... Мұғалімнің іс-әрекеті Оқушының іс-әрекеті • Сабақтың тақырыбы мен мақсатын анықтау мақсатында интербелсенді тақтадан М.Мақатаевтың “Хан тәңірі” өлеңі көрсетіледі. Хан тәңірі Шыңының мен танымаймын мен аласасын, Төбеде аласа мен таласасың. Тянь-Шаньның шашақтаулы найзасындай, Қайсысың хан тәңірі мен жанасасың. Шыңының мен ұнатамын биіктігін, Шырқай кеп шыңырау көктен сүйіпті күн. Түндігін түртіп тұрған көк аспанның. Қанеки, хан тәңірінен иықты кім?! Егерде құдірет болса, бөлшегіндей. Шаншылып әнеу тұрған Хан тәңірі- Шапшыған Т... • Оқушылар өлең жолдарын оқып шығып, әр топ талдайды. • Талдау арқылы бүгінгі сабақтың тақырыбын, мақсатын өздері қояды. • Тақырыпты одан ары ашу үшін, қызығушылықтарын арттыру мақсатында Тянь-Шань тауы туралы түсірілген бейне түсірілім көрсетіледі. • Оқушылар осы бейне түсірілімді көру арқылы “Мың естігеннен бір рет көрген артық”дегендей сабаққа деген қызығушылықтары артты. • Оқушылар тапсырмаларды орындауға кіріседі. • Постермен жұмыс: • I-топ “ Солтүстік Тянь-Шань тобы” • Сұрақ: Тянь-Шань тауының солтүстік аймағына сипаттама беру, кескін картаға түсіру. • II-топ “Орталық Тянь-Шань тобы” • Сұрақ: Тянь-Шань тауының орталық аймағына сипаттама беру, кескін картаға түсіру. • III-топ Батыс Тянь-Шань тобы • Сұрақ: Тянь-Шань тауының батыс және шығыс аймағына сипаттама беру, кескін картаға түсіру. • IV-топ “Зерттеушілер тобы” • Сұрақ: Тянь-Шань тауын зерт... • Әр топ тапсырмаларын алып, сұрақты ортақ талқылауға кіріседі. Іздену, зерттеу жұмысын жүргізу. • Топ мүшелері ойларын жүйелеп, қағаз бетіне түсіреді. • Өз жұмыстарын қорғайды, топ мүшелері жеке-жеке өз пікірлерін білдіреді. • VI-Жаңа сабақты түсінгенін тексеру кезеңі Жаңа сабақты түсінгенін тексеру үшін, топтар бір-біріне сұрақтар қояды VII-Бекіту кезеңі Мұғалімнің іс-әрекеті Оқушының іс-әрекеті Венн диаграммасын құру арқылы Тянь-Шань тау жоталарына жалпы салыстырмалы сипаттама беру. I-топ “Солтүстік Тянь-Шань тобы” венн диаграммасын құрып, Тянь-Шань тау жоталарын салыстыру. II-топ “Орталық Тянь-Шань тобы” венн диаграммасын құрып, табиғатын жалпы сипаттайды. III-топ Батыс Тянь-Шань тобы венн диаграммасын құрып, айырмашылықтарын анықтайды. IV-топ “Зерттеушілер тобы” венн диаграммасын құрып, жалпы қорытындылайды. VIII-Үй тапсырмасын беру, бағалау кезеңі
  • Елім менің интеллекдық ойыныЕЛІМ МЕНІҢИнтеллектуалдық ойыныКласс: 8 ә, а, бЕлім менің Кең көсілген даламдай,Елім менің Шексіз мынау ғаламдай,Елім менің алатаудай еңселі,Елім менің Сүйем мәңгі мен сеніГ: Армасыздар құрметті оқушылар, ұстаздар! Туған елдің тарихын танытып, даңқын асыратын Елім менің интелектуалдық ойынына қош келдіңіздер! Елім менің интелектуалды ойынының 6 айналымда топ бастап , жөн көрсететін екі топбасшы бар. Қарсы алыңыздар 1ші топбасшы Жаксибаева Ғалия және 2 ші топбасшы Тілепбергенова Рай...
  • Материал на научно-практическую конференцию на тему: Сравнительная оценка безопасности непродовольственных товаров однородных групп или подгрупп (на примере игрушек)ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ Материалы научно-практической конференции Здоровье сберегающие технологии Тема: Сравнительная оценка безопасности непродовольственных товаров однородных групп или подгрупп (на примере игрушек) Работу выполнили студенты группы ТКн/п-19 Байдедаева А.,Аджали... 1.1 Определения и основные понятия. Безопасность — особенность товара, которая обусловливает наименьшее состояние риска, ограниченное допустимыми нормами. При производстве, хранении, транспортировании, эксплуатации или потреблении товары должны быть безопасны, т. е. не должны наносить вреда жизни и здоровью потребителя. При эксплуатации или потреблении любых товаров абсолютная безопасность не может быть достигнута. Например, при эксплуатации электрото...
78 79 80 81 83 85 86 87 88 89
© 2010-2018